Синтетическое моторное масло takayama 5w-40 api sn/cf
Содержание:
- Выбор оптимального варианта
- Мнение покупателей
- Виды масел и присадок
- Как правильно выбирать
- Где найти данные SAE, API, ACEA, ILSAC для определенного автомобиля
- Расшифровка 5W-40
- Допуски производителей
- На какой основе замешено масло Eni i-Sint 5W-40?
- Разновидности масел Роснефть 5w40
- Классификация
- Полусинтетика 5W-40: ТОП-5 масел
- Главные различия рассматриваемых масел
- Какие присадки есть в масле 5W-40
- Артикулы и формы выпуска
Выбор оптимального варианта
Выбор подходящего моторного масла для двигателя вашего автомобиля зависит от ряда факторов:
- допусков производителя силового агрегата;
- пробега автомобиля и состояния мотора;
- климатических особенностей региона;
- год выпуска двигателя;
- эксплуатационные условия (нагрузка);
- ранее используемая моторная жидкость.
Сопоставив все показатели можно определиться с выбором. Какое масло лучше для вашего агрегата в первую очередь зависит от степени износа двигателя, климата и условий вождения. Граница моторесурса в 150 тысяч км. пробега является весомым поводом для отказа от присадок. Так например чистящие присадки лучше заменить на противозадирные добавки. Это поможет сохранить работоспособность силового агрегата. Чистящие компоненты обладают сильным воздействием, и представляют угрозу для изношенного мотора.
Жителям регионов с умеренным климатом подойдет масло 10w40, а для зимы с сильными морозами средней полосы лучше использовать 5w40.
Обе моторные жидкости схожи по своим параметрам. Разница заключается только в показателях минусовых температур. Во время летней эксплуатации 10w40 гуще, и по причине более высокой вязкости оно качественно заполняет зазоры между деталями. Моторная жидкость 5w40 в жаркую погоду жиже, а значит, возможно увеличение расхода смазочного материала.
Густая смазка оптимальна для автомобилей со средним пробегом. Причина кроется в том, что она способна создать более стабильную масляную пленку на трущихся поверхностях, что снизит износ двигателя. Более жидкая 5w40 потребует частой доливки летом. Причиной нередко становится протекание маслосъемных колпачков. Устраняется проблема сменой смазочной жидкости на более вязкий продукт.
Основным отличием данных масел является базовая основа. Автомасло 5w40 относится к классу синтетических смазочных материалов, 10w40 изготовлено на полусинтетической основе. Этот аспект должен стать решающим в выборе.
Синтетика превосходит по техническим характеристикам минеральное и полусинтетические моторные жидкости. Учитывая степень износа, полезно знать, что синтетическое масло способно размягчать образованный нагар. Происходит забивка отложениями каналов или смазочной системы. Поэтому при значительном износе двигателя ее лучше заменить на полусинтетику или минералку.
Мнение покупателей
Отзывы о масле Роснефть 5w40 по данным сообщества «Отзовик» по большей части положительные. По критериям — безопасность, удобство, качество, масло premium 5w 40 sm cf рекомендуют 82%.
Отзыв заполняется через форму «Комментарий» и после модерации публикуется. Приведу пример одного из них: Алексей, владелец ВАЗ 2107, написал положительный отзыв о продукции, но в тоже время предостерег о возможности приобретения фальсификата. И таких мнений довольно много.
Широкая известность российского вендора смазочных материалов стала источником махинаций для нечестных дельцов. Их предложения проскальзывают в интернете.
Отзыв водителя о продукции Роснефть основанное на личном опыте — видео
По большей части предлагаются посреднические услуги, направляют в адрес контрагентов документы с символикой компании. При заключении контрактов торгующим предприятиям необходимо проявлять максимум внимания.
Виды масел и присадок
Масла по составу делятся на три вида: минеральные, полусинтетическое и синтетическое. По сути все масла – это базовая основа с добавлением присадок. В случае с минералкой база является продуктом перегонки мазута. Синтетика – синтезированные составы, произведенные с использованием различных технологий. Полусинтетика – смесь двух этих категорий, где синтетика и минералка могут быть в разных пропорциях.
Минеральные масла имеют самую низкую стоимость, но при этом и самую низкую стабильность. Присадки в них быстро выгорают, а само масло может быть полностью стабильно только при комнатной температуре, при рабочих температурах ведет себя непредсказуемо. Потому производители масел все больший упор делают на производство синтетических и полусинтетических составов. Минеральные масла актуальны только для очень старых автомобилей, которые «и так все съедят». Но при этом интервал замены масла нужно уменьшить, по причине уже названного быстрого выгорания присадок.
Синтетика и полусинтетика подходят для современных двигателей, могут использоваться для длинных интервалов замены. Разница между ними заключается в цене и эксплуатационных качествах: синтетика стабильней, но и дороже. Так что в этом случае выбираем в большей степени то, что по карману. Тем более, что полусинтетические составы многих производителей показывают очень хорошие результаты по тестам.
Помимо базы масла состоят из пакетов присадок:
Назначение | Описание | Вещества |
Омолаживающие, ингибиторы окисления | При прогреве молекулы масла вступают в реакцию с кислородом, а поверхностный металл действует как катализатор в этом процессе. Масло густеет, образуются отложения, коррозия. | Азот, фосфор, соединения на основе серы (амины, фенолы с цинком и кальцием и т.д.) |
Моющие и диспергирующие | Не дают мелким частицам нерастворенных остатков объединиться в крупные, чем препятствуют образованию отложений. Нейтрализация кислот. | Сукцинимиды, нейтральный металл сульфо-координат, феноляты, фосфаты, тиофосфаты, полимерные моющие средства, амины, сульфонаты, высокомолекулярная органическая известь, свинец, соли цинка. |
Противоизносные | Для снижения износа в местах с большим трением, образуют защитную пленку в этих местах. | Дифосфат цинка, диалкил-трикрезилфосфат, органические фосфаты, сера, соединения азота. |
Индексные | Растворимые в масле полимеры, необходимые для улучшения свойства минералки, то есть не дают ей снизить или повысить вязкость под воздействием температуры. | Полиметакрилат (РМА), стирол-бутадиен-сополимеры (SBC). |
Снижающие точку тягучести | Добавляются в масла, которые густеют при снижении температуры из-за кристаллизации молекул парафинов. | Полиметакрилат, алкил-фенолы, нафталин с хлорированными парафинами, пропилен, сополимеры. |
Пеногасители | Используются для снижения образования пены, так как это снижает качество смазывания деталей. | Полисиликоны, полиэтиленгликоль эфиров и т.д. |
Модификаторы трения | ПАО, уменьшают трение между металлическими деталями. | Жирные кислоты, органические амины, амины фосфатов и т.д. |
Как правильно выбирать
К выбору нужного типа продукта следует относиться с максимальной ответственностью. Чтобы не совершить ошибки надо учитывать следующие критерии и условия.
- Допуски и рекомендации производителя ДВС. Для новых авто с небольшим пробегом до 75 тыс. км лучше всего использовать ту же марку жидкости, которая была залита изначально производителем. В документах чётко указываются тип, эксплуатационные характеристики, которые обеспечивают самый лучший результат.
- Тип и особенности агрегата.
Износ движка. Чем он старше, тем должна быть более высокая вязкость. Это позволит лучше работать при увеличенных зазорах между деталями. - Климатические условия эксплуатации транспортного средства. Рекомендуется следовать классификациям ГОСТа или SAE и выбирать марку соответствующего типа.
- Ранее залитое масло в двигатель.
Где купить
Популярные российские марки можно приобрести в специализированных салонах автозапчастей, аксессуаров и расходных материалов, а также на станциях техобслуживания, в автомастерских или у дилеров производителей. Консультанты всегда окажут помощь ценными советами или рекомендациями: какие бывают, какой фирмы лучше купить, какая эффективность, функционал, качество, сколько стоит.
Где найти данные SAE, API, ACEA, ILSAC для определенного автомобиля
Эти данные производитель указывает в сервисной книжке автомобиля. Если таковой на руках нет, ее можно найти в интернете в электронном виде, или же воспользоваться каталогами применяемости автомобильных масел, к примеру https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor.
Таким каталогам можно полностью доверять, так как составляют их независимые организации, которые никак не нацелены прорекламировать конкретные марки масла. Производители масел сами согласовывают с этими организациями тираж каталогов применяемости своей продукции. Указав в каталоге необходимые данные, вы получите информацию по всем жидкостям, допустимым для вашего автомобиля.
Расшифровка 5W-40
Обозначение SAE показывает динамическую и кинематическую вязкость при нормативных температурах
Эти детальные параметры, которые могут заинтересовать специалистов в этой области, тогда как простому автолюбителю проще будет обратить внимание на допустимые температуры. Итак, для 5W-40 характерны следующие рабочие температурные режимы:
На примере 5w30. потому что картинку 5w40 мы не нашли(
- Температура прокачки масла – до минус 35 гр.
- Температура для сохранения прочности масляной пленки – до плюс 35 гр.
Исходя из вышесказанного, вязкость 5W-40 является всесезонной и подходит для круглогодичного использования.
Допуски производителей
Поскольку для конкретного двигателя требования к моторному маслу могут превышать указанные в стандартах API/ACEA или включать дополнительные параметры, каждый автопроизводитель разрабатывает свою систему допусков.
При создании моторных масел SINTEC проводятся испытания на соответствие требованиям наиболее крупных автоконцернов, и перечень полученных допусков указывается в характеристиках каждого сорта масла. Так, например, моторное масло SINTEC Platinum SAE 5W40 API SN/CF имеет допуски Mercedes-Benz 229.5, VW 502.00/505.00 и другие, позволяющие применять его в двигателях автомобилей, где производитель прямо требует использовать при замене масла с данными допусками.
На какой основе замешено масло Eni i-Sint 5W-40?
Любая смазка нуждается в основе. Основа – это базовое масло, как правило, высокой степени очистки, в которую производитель добавляет присадки и загустители, пытаясь добиться определенных параметров.
Базовое масло бывает синтетическим, полусинтетическим и минеральным. Особняком стоит основа произведенная гидрокрекингом, которая по своим свойствам не уступает синтетике, но в плане производственных затрат обходится гораздо дешевле.
Исходя из аннотации к маслу на сайте официального дистрибьютора, можно узнать, что масло Ени 5w40 это синтетика. Так ли это на самом деле, попробуем разобраться.
Почему синтетика лучше?
Дело в том, что минеральное масло не устойчиво к перепадам температур, теряет вязкость и быстро окисляется. Поэтому чем меньше органики в базе, тем стабильнее смазывающие и моющие свойства продукта в широком диапазоне температур.
Синтетическая основа более жидкая и не густеет при низких температурах, что облегчает запуск в сильный мороз и уменьшает износ двигателя.
Именно поэтому смазки, начинающиеся с индекса 0w, считаются априори синтетикой. Поскольку 0 свидетельствует о продукте с хорошими низкотемпературными свойствами.
Плюс синтетическая основа хорошо смешивается с различными присадками, предоставляя производителям широкий простор для эксперимента.
Какие параметры в протоколе испытаний свежего масла могут сказать, что оно замешано на синтетике?
Отчет об испытании свежего масла Eni i Sint 5W40
Выделю основные три:
- Для синтетических масел характерен высокий индекс вязкости от 180 и выше.
- Низкая температура замерзания от -45 и ниже
- Низкая испаряемость по NOACK меньше 8
Лабораторный анализ eni i sint 5w 40, взятый с сайта показывает следующие цифры:
- Индекс вязкости не дотягивает до средних показателей синтетики, всего 174.
- Температура застывания -40 С°, тоже не в тех пределах, в которых хотелось бы.
- Испаряемость при нагреве 10,9.
Исходя из вышесказанного, рискну предположить, что это не чистая синтетика GTL (gas to liquid), как хотелось бы, а хороший гидрокрекинг. Что собственно тоже неплохо.
Например, почти все смазки из Японии произведены гидрокрекингом, но это их не делает хуже синтетических, а вот в цене они выигрывают.
Разновидности масел Роснефть 5w40
В зависимости от состава, смазочные материалы представлены линейкой:
- Роснефть premium 5w 40.
- Роснефть maximum 5w 40.
Они изготавливаются на основе минерального масла (выработанного из нефти), и синтетического (полученного из газа), полусинтетика получается смешиванием двух составляющих в определенных пропорциях.
Синтетика Premium 5w 40
Синтетика Роснефть премиум 5w40 вырабатывается путем химического синтеза. У базовых субстанций изменяется структурный состав, перенаправляются молекулярные соединения углеводорода.
Выровненные цепочки приобретают повышенную термическую стабильность и химическую инертность. Продукт имеет допуск API SM/CF.
Преимущества:
- обеспечивает легкий пуск, сохраняя текучесть при низких температурах;
- экономит топливо за счет сокращения времени на прогрев, снижения силы трения и быстрого распределения по узлам и деталям;
- защищает двигатель от перегрева и коррозии, образуя оптимальную толщину смазывающей пленки;
- не требует частой замены.
Смазка заливается в бензиновые и дизельные двигатели, но следует учесть, что синтетика Роснефть 5w40 имеет низкую совместимость с двигателями, оснащенными турбинами.
Инженерам компании удалось обеспечить оптимальный химический состав, позволяющий владельцам авто не опасаться чрезмерной текучести продукта. Он полностью совместим с материалом уплотнителей (прокладок, сальников) силовых агрегатов, в том числе и старых авто.
Характеристики Роснефть премиум 5w40
- Зольность (сульфатная) 1.2%;
- Кинематическая вязкость 13.7 м²/с при 100°С;
- Щелочное число 9.94 мг КОН/г;
- Температура застывания -44°С;
- Температура вспышки 230°С в открытом тигле;
- Типичные характеристики продукции могут отклоняться в пределах, установленных нормативно-технической документацией.
Что стало с маслом Роснефть 5w40 в мороз -40 смотрите в этом видео
Классификация
По типу и мощности агрегата
- Бензиновые – с высокими максимальными оборотами (до 8000 об/мин), небольшим содержанием серы в топливе.
- Дизельные – с менее высокими максимальными оборотами (до 4500 об/мин), большим содержанием серы, а также хорошими моющими характеристиками.
- Универсальные.
По базовому компоненту
- Минеральное. Получается прямой перегонкой нефти и после очистки определённых нефтяных фракций (мазут). На упаковке обозначается Mineral. Эксплуатационные параметры при высокой температуре менее стабильные, при отрицательной температуре оно быстро густеет, а при закипании агрегат засоряется остатками продуктов сгорания. Характеристики повышаются добавлением присадок (свыше 10%). Требуется замена после пробега в 5000-6000 км. Используется на агрегатах с большим пробегом, устаревших или в тёплое время.
- Синтетическое. Вырабатывается из лёгких газов в результате сложных реакций «увеличения» длины молекулярной цепочки до определённого количества атомов углерода. На упаковке обозначается Fully Synthetic или Synthetic. Наряду с высокой стоимостью имеют улучшенные характеристики: увеличенный рабочий ресурс, пониженный топливный расход, без парафирования и окисления, пониженное значение температуры застывания, хорошие смазочные свойства, небольшую испаряемость. Заливается в новые авто с небольшим пробегом.
- Полусинтетическое. Комбинация масел с содержанием синтетического компонента от 25%. Обозначается как Semi-Synthetic. Показатели стабильности уступают синтетическому, но лучше минерального. Для обеспечения совместимости смешивать допускается продукцию одного производителя. Используется для авто с большим пробегом в городских условиях и умеренном климате.
- Гидрокрекинговое. Вырабатывается из нефти по технологии каталитического гидрокрекинга. Тяжёлые молекулы углеводородов расщепляются, а серо-азотосодержащие соединения удаляются в процессе реакции с применением различных катализаторов при высокой температуре и давлении. В итоге при малой окисляемости достигаются хорошие показатели вязкости.
По ГОСТ 17479.1-2015
Группы по эксплуатационным свойствам, назначению, а также по классу вязкости.
Обозначается тремя группами знаков:
- литера «М» (моторное), от свойств и состава не зависит;
- цифры, характеризующие кинетическую вязкость по ГОСТ 33-2016 или согласно зарубежной классификации;
- прописные буквы, указывающие на область применения.
По температурным пределам работоспособности бывают:
Группа моторного масла | ГОСТ 17479.1-2015 | SAE J300 |
---|---|---|
Зимние | 3з | 5W |
4з | 10W | |
5з | 15W | |
6з | 20W | |
6 | 20 | |
8 | 20 | |
Летние | 10 | 30 |
12 | 30 | |
14 | 40 | |
16 | 40 | |
20 | 50 | |
24 | 60 | |
Всесезонные | 3з/8 | 5W-20 |
4з/6 | 10W-20 | |
5з/10 | 15W-30 | |
5з/12 | 15W-30 | |
5з/14 | 15W-40 | |
6з/10 | 20W-30 | |
6з/14 | 20W-40 | |
6з/16 | 20W-40 |
По сфере применения делятся на группы А, Б, Г, Д, Е:
Группа | Применение |
---|---|
А | нефорсированные бензиновые и дизельные ДВС |
Б | малофорсированные |
В | среднефорисрованные |
Г | высокофорсированные |
Д | высокофорсированные в тяжёлых эксплуатационных условиях |
Е | высокофорсированные в более тяжёлых эксплуатационных условиях |
По международному классу вязкости
Спецификация разработана Ассоциацией автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers, SAE) и подразделяется на классы:
- Всесезонное. Обозначается литерой W и двумя цифрами – зимний класс слева, летний – после дефиса. Чем больше цифры, тем гуще продукт, который более надёжен в случае перегрева, для старого изношенного движка или при жарком климате. Примеры: SAE 0W-40, 0W-30, 20W-40.
- Летнее – SAE20…SAE60.
- Зимнее – SAE 0W…20W.
По международному классу качества API
Спецификация разработана Американским институтом нефти (American Petroleum Institute, API), определяет категории:
- Service (S) – для бензиновых легковых авто, микроавтобусов, грузовиков небольшой грузоподъёмности.
- Commercial (С) – для дизельных коммерческих машин.
Усовершенствованные спецификации обозначаются отдельной буквой латинского алфавита после S или С.
По международному классу качества ACEA
Спецификация разработана Ассоциацией европейских производителей автомобилей (European Automobile Manufacturers Association):
- А/В – для дизельных и бензиновых легковых авто;
- С – для дизельных и бензиновых двигателей с катализатором;
- Е – для дизельных грузовых транспортных средств.
После буквы указывается цифра, характеризующая основные эксплуатационные свойства.
Полусинтетика 5W-40: ТОП-5 масел
1.Shell Helix HX7 5W-40
550046374 – 575 р за 1 л
Характеристики:
- Тип – полусинтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SN
- Допуск АСЕА – А3, В4
- Допуск VW – 505.00
- Назначение – бензин, дизель, газовое топливо
- Индекс вязкости – 172
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 87,42/14,45
- Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 20200
- Плотность при 15 гр. – 0,899
- Температура застывания – минус 45 гр.
- Температура вспышки – 242 гр.
- Общий щелочной/кислотный показатель – 10,32/1,81
- Доля серы/золы/цинка/фосфора – 0,415/1,21/921/901
2.Mobil Super 2000 X3 5W-40
155337 – 1950 р за 4 л
Характеристики:
- Тип – полусинтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SN Plus
- Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
- Назначение – бензин, дизель
- Цвет – янтарный
- Индекс вязкости – 165
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 80,8/13,2
- Плотность при 15 гр. – 0,859
- Температура застывания – минус 39 гр.
- Температура вспышки – 225 гр.
- Доля золы сульфатной/фосфора – 1/0,10
3.G-Energy Expert L 5W-40
253140260 – 500 р за 1 л
Характеристики:
- Тип – полусинтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SL/CF
- Допуск АСЕА – А3/В3/В4
- Назначение – бензин, дизель
- Индекс вязкости – 168
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 88,1/14.3
- Плотность при 15 гр. – 0,856
- Температура застывания/Вспышки – минус 40/228 гр.
- Общий щелочной показатель – 10,1
4.Motul Power LCV Euro+ 5W-40
106131 – 650 р за 1 л
Характеристики:
- Тип – полусинтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SN/CF, CF, SN
- Допуски MB – 229.51
- Допуски VW – 505.01, 502 00, 505 00
- Допуски Renault – RN 0700, RN 0710
- Цвет – янтарный
- Индекс вязкости – 172
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 84,7/14,1
- Плотность при 15 гр. – 0,896
- Температура застывания/вспышки – минус 39/234 гр.
- Общий щелочной показатель – 7,5
- Доля сульфатной золы – 0,80
5.Neste Premium 5W-40
1162 52 – 620 р за 1 л
Характеристики:
- Тип – полусинтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SM/CF
- Допуск АСЕА – А3/В4
- Назначение – бензин, дизель
- Цвет – янтарный
- Индекс вязкости – 167
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 88/14,1
- Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5220
- Плотность при 15 гр. – 0,879
- Температура застывания/вспышки – минус 45/230 гр.
- Доля сульфатной золы – 0,86
Главные различия рассматриваемых масел
Обе смазки в маркировке имеют цифру 40, которая указывает на то, что они пригодны для использования в широком диапазоне летних температур. Они способны обеспечить стабильность масляной пленки при показаниях термометра до +40℃. Другими словами, обе смазочные жидкости идентичны в условиях летних температур. Необходимо лишь учитывать некоторые различия: автомасло 5W40 в жаркую погоду будет более жидким, что может несколько увеличить расход смазки.
Но эта моторная жидкость изготавливается на синтетической основе, и лучше взаимодействует с различными присадками. Это обеспечивает надежную защиту деталей силового агрегата от износа. Опыт показывает, что такое масло подходит для моторов в новых автомобилях и со средним пробегом.
Полусинтетику 10w40 оптимально использовать в двигателях с большим пробегом
Важное отличие от 5W40 заключается в том, что 10w40 обладает большей вязкостью, а значит, способно максимально заполнить зазоры между узлами и деталями
В таблице ниже указаны основные рабочие характеристики масел 5w40 и 10w40, по которым наглядно можно определить основные отличия и сходства:
Наименование технического параметра | 5W40 | 10w40 |
---|---|---|
Базовая основа | Синтетика | Полусинтетика |
Температурный диапазон | -30℃ — +40℃ | -25℃ — +40℃ |
Проворачиваемость при минусовом пределе | 6600 мПА-с | 6600 мПА-с |
Прокачиваемость при минимальной температуре | 60000 мПА-с | 60000 мПА-с |
Кинематическая вязкость при +100°С | От 12.5 до 16.3 мм2/с | От 14 до 16.3 мм2/с |
Вязкость при 150°С и скорость сдвига | Не менее 2,9 мПА-с | Не менее 2,9 мПА-с |
Использование в двигателях | Новые и с небольшим пробегом, в регионах с морозной зимой | Все виды двигателей со средним и большим пробегом |
Температура вспышки | 229℃ | 205℃ |
Критическая температура застывания | —39℃ | —33℃ |
Сульфатная зольность | 1.1% | 1.2% |
Щелочное число | 7.3 мгKOH/г | 9.6 мг КОН/г — 11.4 мг КОН/г |
Если рассмотреть возможность смешивания представленных масел, а это синтетика 5w40 и полусинтетика 10w40, то такой симбиоз невозможен в силу того, что они изготовлены на основе разной базы. Если же база совпадает, то допустимо смешать жидкости при крайней необходимости, но в таком случае они должны быть одного производителя, так как применение различных присадок может негативно сказаться на конечном результате. Но даже при идеальных условиях, когда совпадает база и бренд, смешивание данных масел приведет к изменению конечной вязкости, и ее показатель будет зависеть от того, какой продукт будет преобладать.
Какие присадки есть в масле 5W-40
Присадки являются важной характеристикой любого смазочного материала, а их наличие определяет качество продукта. Рассмотрим, какими присадками обладает масло 5W-40
- Противоизносные – снижают трение и способствуют образованию защитной пленки, которая равномерно покрывает детали двигателя и защищает их от сухого трения. Еще эти присадки защищают цилиндропоршневую группу от негативного воздействия кислорода, вредных веществ, накопления различных отложений и мелкой металлической стружки, которая может оставлять царапины.
- Моющие – незаменимы в процессе комплексного очищения металлических деталей, наиболее подверженных загрязнению, перегреву и повышенному износу при повышенных нагрузках. Моющий компонент масла также препятствует образованию копоти, нагара и других опасных для мотора веществ.
- Антиокислительные – предотвращают процесс окисления деталей двигателя, и благодаря этому значительно повышается его срок службы. Кроме того, в моторе не образуется пена и не накапливаются загрязняющие вещества.
- Антикоррозионные – защищают двигатель от появления коррозии на деталях двигателя, которая может быть вызвана под воздействием воздуха и попадания влаги.
Артикулы и формы выпуска
Для обычных потребителей и владельцев легковых автомобилей корейский производитель смазочных материалов предусмотрел 2 варианта тары для своего масла Kixx 5W40:
- 1 литр;
- 4 литра.
Чтобы отыскать масло Кикс 5W40, можете использовать соответствующий артикул товара. По нему проще найти оригинальную продукцию и быть уверенным в соответствии масла всем заявленным стандартам и характеристикам. Для масел PAO от Kixx с вязкостью 5W40 актуальны следующие артикулы:
- L2083AL1E1 (ёмкость объёмом 1 литр);
- L208344TE1 (тара на 4 литра).
Если вам требуется смазка, предназначенная для бензиновых силовых агрегатов от корейского бренда Kixx, тогда ориентируйтесь по таким артикулам:
- L5313AL1E1 (тара на 1 литр);
- L531344TE1 (канистра объёмом 4 литра).
Тут важно учесть, что оригинальные масла на 1 литр выпускают в пластиковой таре, а 4-литровые канистры изготавливаются из металла. Металлические банки предпочтительнее, поскольку они лучше защищены от подделок
Но тут уже всё зависит от того, сколько моторной смазки потребуется для заполнения масляного картера вашего двигателя.