Boravood блог ремонт автомобильных порогов
Содержание:
- Весомые причины осуществить обработку порогов автомобиля
- Антикоррозийная обработка порогов автомобиля с использованием мастики
- Список материалов
- Обработка порогов антигравием
- Как защитить пороги автомобиля от царапин и сколов
- Как защитить пороги от ржавчины?
- Процесс работы
- Дополнительные меры
- Протекция поврежденных порогов
- Обработка порогов автомобиля внутри и снаружи
- Советы по дальнейшему уходу за порогами авто
- Нюансы выбора покупных средств обработки
- Этапы обработки
- Превентивная обработка
Весомые причины осуществить обработку порогов автомобиля
Даже если вы купили новую машину в дилерском центре, скорее всего, пороги транспортного средства не будут защищены специальным составом. Как правило, в заводских условиях на них наносят «антигравийку», а затем покрывают поверхность краской, идентичной оттенку ЛКП. В редких случаях на автомобильные пороги устанавливаются специальные защитные накладки из пластика.
Не важно, какой тип защиты на вашей машине и насколько она качественная, обработка порогов автомобиля необходима, поскольку:
- ЛКП порогов портится, ведь водитель и пассажиры, садясь в машину, царапают их ботинками;
- на лакокрасочном покрытии появляются царапинки и сколы из-за камней и песка;
- когда вы наезжаете на препятствия, высокие бордюры, используете подъемник либо домкрат, образуются вмятины на порогах;
- на порогах образуется ржавчина из-за попадания снега и льда, смешанного с солью и химическими реагентами;
- образуется ржавчина с внутренней стороны в закрытом коробе, если пороги не проветриваются.
Все вышеперечисленное происходит, если отсутствует обработка порогов автомобиля. В этом случае металлические детали ничем не защищены, на них образуется ржавчина. Если вовремя не предпринять необходимые действия по защите данных элементов, придется менять пороги, а это достаточно затратное мероприятие.
Антикоррозийная обработка порогов автомобиля с использованием мастики
Этот способ обработки порогов машины своими руками пользуется меньшей популярностью. Объясняется всё трудоёмкостью процесса и большим количеством затраченного времени.
Подготовительный этап автомобиля аналогичен, как и в случае использования антигравия. Днище машины надо тщательно вымыть, высушить и очистить от очагов ржавчины. После этого можно приступать к нанесению антикоррозийной мастики.
После нанесения мастики нужно дождаться естественного высыхания антикоррозийного материала. Использование фена для сушки даст обратный эффект. В среднем достаточно 2 часов. По окончании этого времени можно ставить на место защиту и пользоваться автомобилем.
Список материалов
Здесь мы отвечаем на вопрос, чем покрасить пороги автомобиля, чтобы защитить их от коррозии. Самый простой вариант – нанести защитный состав, не окрашивая его. Результат будет выглядеть, как показано ниже:
Защита антигравием без окраски
Слой самого антигравия можно покрыть лаком. Так делают, чтобы получить глянцевую поверхность. Кстати, многие антигравийные составы не допускают применения лака и красок – после нанесения образуется плёнка, обладающая упругостью. В общем, нужно точно представлять, что именно должно получиться в финале.
Перед нанесением антигравия поверхность нужно обезжирить. Для этого применяют растворители, не содержащие ацетона. Используйте сольвент. Также понадобится шлифовальная бумага P400-P1000. Ею проводят матирование.
Обработка порогов антигравием
Для выполнения самостоятельной антигравийной обработки кузова автомобиля вам потребуются следующие материалы и приспособления:
- Щетка по металлу.
- Преобразователь ржавчины.
- Наждачная бумага.
- Строительный фен.
- Ветошь.
- Уайт-спирит или средство для обезжиривания.
- Чистая вода.
- Респиратор.
- Защитные очки.
- Резиновые перчатки.
- Рабочая одежда.
Алгоритм действий при такой обработке автомобиля следующий:
- Днище, пороги и крылья автомобиля тщательно вымываются и высушиваются.
- С автомобиля демонтируется имеющаяся пластиковая защита.
- Машину загоняют на эстакаду или подъёмник.
- Осматривают авто на предмет наличия очагов ржавчины.
- Всю найденную коррозию зачищают наждачной бумагой и обрабатывают пороги преобразователем ржавчины.
- Дожидаются высыхания преобразователя ржавчины, после чего проводят обезжиривание порогов.
- Малярной лентой заклеивают все кузовные элементы, прилегающие к порогам и днищу.
- Баллончик с антигравием следует встряхнуть несколько секунд, после чего с расстояния около 15 см наносить спрей на обрабатываемую поверхность.
- Следите за равномерностью нанесения такого защитного средства.
- Лучше всего нанести несколько слоев антикора. Перерыв между нанесением каждого слоя составляет приблизительно 5 минут.
- Обработанное днище и пороги можно высушить строительным феном.
- Удаляют малярную ленту и устанавливают пластиковую защиту.
Помните о том, что пользоваться автомобилем можно не раньше, чем через 2−3 часа после такой обработки.
Как вы можете видеть, подобная обработка кузова автомобиля не представляет какой-либо сложности, поэтому с такой работой справится каждый автовладелец. Помните, что для качественного нанесения антигравия автомобиль следует загнать на яму гаража, эстакаду или подъёмник, это позволит существенно упростить выполнение обработки машины от ржавчины.
Обработка порогов и днища мастикой
Обработка днища и порогов автомобиля мастикой была популярна в прошлом, однако сегодня, с появлением недорогих аэрозольных средств, такая антигравийная защита пользуется все меньшей популярностью. Объясняется это трудоемкостью процесса и дороговизной качественной автохимии.
При использовании такой антигравийной мастики холодного нанесения необходимо тщательно вымыть днище и пороги автомобиля, очистить их от ржавчины, и лишь после этого можно наносить используемое защитное средство.
Совет. Перед нанесением мастику следует слегка подогреть, что улучшит ее текучесть и показатели адгезии.
Для нанесения антикора можно использовать обычную малярную кисть. Старайтесь нанести несколько слоев защитного покрытия, так как толщина мастики будет напрямую влиять на долговечность и эффективность защиты днища и порогов от коррозии.
В зависимости от конкретной разновидности мастики полностью она застывает в течение 2−5 часов. По прошествии этого времени можно использовать свой автомобиль.
Защитную обработку порогов автомобиля можно выполнить как самостоятельно, так и воспользовавшись предложением различных СТО. Если вы проводите такую защитную работу своими руками, можем порекомендовать использовать качественную автохимию для обработки, а всю работу выполнять в полном соответствии с алгоритмом, описанным в этой статье.
-
Рекомендации по мойке днища автомобиля своими руками
-
Цели и средства антикоррозийной обработки днища автомобиля
-
Эффективные средства для мойки двигателя автомобиля без смывания водой
Как защитить пороги автомобиля от царапин и сколов
Маленькие камешки, высокий бордюр и коварный каблук жены — всё это может навредить порогам машины и испортить её внешний вид. А если царапина дойдет до мяса, то придётся раскошелиться на ремонт и покраску, иначе металл начнёт ржаветь.
Рассмотрим, как защитить пороги автомобиля от царапин и сколов.
Дёшево и сердито: антигравийный спрей
Антигравийное покрытие оберегает поверхность машины как от механических повреждений, так и от влаги и других воздействий окружающей среды.
Плюсы: простота процесса, дешевизна
Минусы: держится около года, не защищает от ультрафиолета
Что нужно:
- баллончик антигравия
- малярный скотч
- старая газета или журнал
- прямые руки
- несколько часов свободного времени
Самые простые баллончики антигравия стоят в районе 200–250 рублей: для базовой защиты этого достаточно. Если хотите, чтобы на слое антигравия еще и краска держалась, придётся потратить чуть больше — около 1 000 рублей.
Перейдём к самому процессу:
Снимаем пластиковые накладки с порогов.
Обматываем малярным скотчем и газетами зоны, куда спрей попасть не должен.
С расстояния 15–25 см равномерно распыляем спрей по всей длине порога
Важно не переборщить с дозой, иначе антигравий будет долго высыхать или образуются потеки. Через 5–7 минут наносим следующий слой
Повторяем процесс 3–4 раза.
Спустя 10–15 минут после нанесения последнего слоя аккуратно снимаем скотч. Спрей пока не высох окончательно, поэтому границы покраски сами выровняются.
Ждём 2–3 часа и ставим накладки обратно.
Готово!
Тяжёлая артиллерия: крепим накладки
Накладки делаются специально под каждую модель авто и точно повторяют форму порога. В основном они из нержавеющей стали, резины или пластика. Накладки не только обеспечивают защиту от сколов и царапин, но и придают порогам стильный внешний вид.
Плюсы: долговечность, простота установки, высокая прочность
Минусы: сравнительная дороговизна
Цена зависит от марки машины, материала и параметров накладок. Комплект обычных пластиковых стоит до 2000 рублей, а накладки с подсветкой потянут в 2–3 раза дороже.
Для крепления нужны:
- двусторонний скотч
- влажные салфетки
- спирт
- фен
Накладки крепятся довольно легко:
- Помойте или протрите пороги влажной салфеткой. Высушите феном и обезжирьте спиртом.
- Прикрепите скотч к накладкам.
- Примерьте накладки и убедитесь, что они смотрятся симметрично.
- Сильно прижмите их к порогам и подождите пару минут.
- Прогрейте участок феном.
Постарайтесь несколько дней не мыть машину, чтобы скотч случайно не отклеился.
Золотая середина: бронируем пороги
Бронеплёнка — тонкая, но прочная плёнка, которая защищает автомобиль от царапин, ударов и ультрафиолетовых лучей.
Плюсы: служит в среднем 5–7 лет, даёт глянцевый эффект, практически незаметна
Минусы: сама пленка царапается, со временем может пожелтеть
Что нужно для оклейки:
- 2–3 кв. м бронеплёнки
- распылитель с мыльным раствором
- резак или ножницы
- фен
- ракель или другая тонкая пластинка
- очень прямые руки
Рулон прозрачной плёнки обойдётся вам примерно в 500–700 рублей. Цветной или узорчатый вариант стоят чуть дороже.
Процесс выглядит так:
Подготавливаем плёнку нужных размеров.
Начисто моем пороги и опрыскиваем мыльным раствором.
Снимаем защитный слой плёнки, осторожно приклеиваем.
С помощью ракели выгоняем воду и воздушные пузыри.
Феном формируем углы, убираем лишние углы резаком.
Клеить плёнку сложно: надо соблюдать осторожность, чтобы не оставить под ней пыль, грязь или пузыри. Вы можете сделать всю работу самостоятельно, но для этого нужно выделить минимум полдня
Если не желаете заморачиваться, приезжайте к нам в автосервис — защитите пороги быстро, качественно и безболезненно для кошелька
Вы можете сделать всю работу самостоятельно, но для этого нужно выделить минимум полдня. Если не желаете заморачиваться, приезжайте к нам в автосервис — защитите пороги быстро, качественно и безболезненно для кошелька.
Как защитить пороги от ржавчины?
Внешняя обработка.
Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!
Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:
Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.
Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….
Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.
Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.
У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.
Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.
Резюмируем, по наружной части:
- убираем нестандартные накладки
- обязательно восстанавливаем заводское лакокрасочное покрытие
- обязательно устанавливаем брызговики
Внутренняя обработка.
В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:
А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:
Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.
Отработка – самый дешевый вариант.
Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!
В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает, автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2021 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!
Процесс работы
Далее разместите автомобиль так, чтобы вам было удобно работать с зонами обработки внутри, например, если будет обрабатываться днище автомобиля снаружи, то используйте эстакаду. Потом следуйте простой схеме работы:
- Тщательно вымойте свою машину от грязи и пыли с моющим средством, затем вытрите насухо.
- Все зоны, где появились малейшие проявления ржавчины необходимо зачистить щеткой или наждаком.
- Нанесите слой средства от ржавчины и оставьте сохнуть на срок, указанный на упаковке.
- Затем наносится антикоррозийная эмульсия, следите за равномерностью нанесения вещества на пороги. После этого автомобиль следует сушить минимум сутки. Во время работы избегайте источников тепла, поскольку эти составы очень легко воспламеняются. Также не забывайте использовать средства для своей защиты, используемые вещества очень опасны для здоровья.
Многие владельцы автомобилей кроме средств от коррозии также используют защиту антигравием, которая препятствует появлению мелких повреждений на порогах во время езды.
Обработка антигравием своими руками производится по практически аналогичной схеме:
Качественная мойка и сушка машины.
Очистка поверхности от ржавчины и сколов краски при помощи наждачной бумаги.
Все места, которые прилегают к порогам автомобиля, заклеиваются защитным покрытием
Важно предотвратить их «пачкание» антигравием, который наносится спреем.
Подготовьте состав. Он должен быть комнатной температуры, встряхивайте его от 3 до 5 минут, потом распылите, сохраняя дистанцию между баллончиком и кузовом в 25-30 см.
Нанесенный слой должен просохнуть около 5-10 минут, потом нужно повторить процесс еще два раза.
После нанесения последнего слоя авто нужно оставить сушиться минимум на 2 часа, но рекомендуется на сутки.
Дополнительные меры
Даже разобравшись, чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии, и произведя все необходимые манипуляции, не стоит на этом останавливаться. Лучше сразу же предпринять действия, которые помогут гравитексу дольше держать пороги в рабочем состоянии. Для этого внутрь них заливается отработанное масло. Некоторые автомобилисты советуют смешивать его все с тем же мовилем.
Однако другие указывают, что от такой смеси очень долго – до месяца – держится устойчивый и не слишком приятный запах. Чистая же отработка такого эффекта не дает, а проникновению влаги внутрь порога препятствует успешно.
Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр
Протекция поврежденных порогов
В случае, когда порог уже начал активно ржаветь, защита должна проводиться со всей тщательностью. Обработка порога может быть проведена своими руками. Для этого необходимо придерживаться следующих этапов работы:
- промыть и высушить поврежденную поверхность авто;
- при помощи наждачной бумаги или специальной насадки на дрель счищается ржавчина;
- на очищенные участки наносится преобразователь ржавчины и оставляется на некоторое время;
- порог протирается ветошью, чтобы обеспечить качественную очистку поверхности от пыли и мусора;
- с помощью бензина обезжиривается участок порога;
- в два слоя наносится грунтовка;
- после того, как прогрунтованные участки авто высохнут, на них наносится антикор покрытие.
Защита от ржавчины равномерно распыляется с расстояния 30 см
Наиболее пристальное внимание при обработке следует уделять проблемным местам. На протяжении суток, когда будет сохнуть слой антикора, пользоваться автомобилем не рекомендуется
Важно периодически проверять слой антикоррозионного покрытия для его своевременного обновления. Когда обработка антикором будет завершена, можно нанести слой краски в цвет авто
Для порогов это чаще всего черный и темные оттенки. Кроме того, антикор покрытие встречается нескольких цветов и не оказывает на внешний вид никакого влияния
Когда обработка антикором будет завершена, можно нанести слой краски в цвет авто. Для порогов это чаще всего черный и темные оттенки. Кроме того, антикор покрытие встречается нескольких цветов и не оказывает на внешний вид никакого влияния.
Защита от коррозии помогает защитить особенно уязвимые места авто, чтобы обезопасить их от отрицательного воздействия окружающей среды и механических повреждений. При этом все манипуляции можно провести своими руками, так как нанесение антикора не занимает много времени и сил.
Обработка порогов автомобиля внутри и снаружи
Довольно распространенной среди автомобилистов является проблема защиты своего авто изнутри и снаружи от мелких и неприятных повреждений, которые наносит гравий, песок и соль на зимних дорогах, а также коррозии. Но поскольку автомобиль является приобретение далеко не дешевым, то забота о его целостности и сохранности становится ключевым вопросом для их владельцев. Поэтому было создано огромное количество специальных средств и методик защиты самых уязвимых частей автомобиля изнутри – порогов.
Защита порогов: на СТО или самостоятельно
В перечень мероприятий по защите порогов автомобиля важное место занимает антикоррозийная обработка порогов изнутри и снаружи. Ее довольно несложно выполнить своими руками, но первый раз нанести покрытие от коррозии все же лучше у специалистов, а потом просто поддерживать ее состояние
Это обусловлено несколькими аспектами:
- на СТО процесс качественной очистки днища автомобиля производится проще и значительно быстрее, поскольку применяется специальное мощное оборудование;
- сушка так же выполняется на СТО с применением оборудования, поэтому вся процедура займет меньше времени, а состав ляжет ровнее;
- специалисты всегда используют несколько разных средств высокого качества, которые будет трудно самостоятельно приобрести и правильно нанести;
- так же на СТО вам сразу же установят брызговики и подкрылки, поэтому защита будет еще более надежной.
Что нужно купить для самостоятельной обработки порогов
Если же первичную обработку от коррозии вы уже проходили, тогда вам необходимо поддерживать эффект от нанесенного покрытия путем повторения такой процедуры. Для нанесения антикоррозийного покрытия своими руками вам нужны:
- антикоррозийная жидкость;
- состав для защиты от ржавчины;
- металлическая щетка и наждачная бумага;
- средства индивидуальной защиты – перчатки и респиратор.
При выборе средств для обработки и защиты от коррозии своими руками всегда внимательно читайте инструкцию, а именно сроки годности, предназначение и специфика использования
Также важно следовать всем рекомендациям производителей во время работы
Процесс работы
Далее разместите автомобиль так, чтобы вам было удобно работать с зонами обработки внутри, например, если будет обрабатываться днище автомобиля снаружи, то используйте эстакаду. Потом следуйте простой схеме работы:
- Тщательно вымойте свою машину от грязи и пыли с моющим средством, затем вытрите насухо.
- Все зоны, где появились малейшие проявления ржавчины необходимо зачистить щеткой или наждаком.
- Нанесите слой средства от ржавчины и оставьте сохнуть на срок, указанный на упаковке.
- Затем наносится антикоррозийная эмульсия, следите за равномерностью нанесения вещества на пороги. После этого автомобиль следует сушить минимум сутки. Во время работы избегайте источников тепла, поскольку эти составы очень легко воспламеняются. Также не забывайте использовать средства для своей защиты, используемые вещества очень опасны для здоровья.
Многие владельцы автомобилей кроме средств от коррозии также используют защиту антигравием, которая препятствует появлению мелких повреждений на порогах во время езды.
Обработка антигравием своими руками производится по практически аналогичной схеме:
Качественная мойка и сушка машины.
Очистка поверхности от ржавчины и сколов краски при помощи наждачной бумаги.
Все места, которые прилегают к порогам автомобиля, заклеиваются защитным покрытием
Важно предотвратить их «пачкание» антигравием, который наносится спреем.
Подготовьте состав. Он должен быть комнатной температуры, встряхивайте его от 3 до 5 минут, потом распылите, сохраняя дистанцию между баллончиком и кузовом в 25-30 см.
Нанесенный слой должен просохнуть около 5-10 минут, потом нужно повторить процесс еще два раза.
После нанесения последнего слоя авто нужно оставить сушиться минимум на 2 часа, но рекомендуется на сутки.
Нюансы выбора средств обработки
При выборе средств от коррозии для обработки автомобиля учитывайте некоторые особенности:
- очень популярным среди специалистов является покрытие Гравитекс. но, по своей сути, оно является тем же антигравием и технология работы с ним аналогична,
- при покупке антикорра уточните, является ли антикоррозийная жидкость окрашиваемой, поскольку она не всегда прозрачная,
- всегда используйте респиратор перчатки, поскольку все подобные вещества очень агрессивны.
Московский автомобильно-дорожный государственный университет. г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом
Советы по дальнейшему уходу за порогами авто
Важные советы о том, как правильно сделать обработку порогов автомобиля:
- Помните о том, что новый порог для машины стоит дорого и найти его будет непросто. Чтобы избежать проблем в будущем, следует правильно ухаживать за автомобилем, тогда вам не придется проводить сложные кузовные работы и менять пороги. Если не сделать обработку порогов автомобиля, даже если он только что из салона, эти элементы могут прогнить спустя несколько лет.
- После ремонта автомобильных порогов, к примеру если вы установили латку, сделали сварку, вытягивание, данную область нужно покрыть, причем не только снаружи, но и изнутри. Иначе спустя некоторое время эти участки поржавеют.
- Регулярно следует снимать брызговики и накладки, чтобы убрать различные загрязнения, мусор, листья, песок в области порогов. Эти простые действия сохранят машину от образования ржавчины, кроме того, пороги будут проветриваться.
- Если нанести WD-40 на пороги и подкрылки зимой, снег и лед не станут налипать. Жирная пленка оттолкнет влагу и снежную массу, а значит, в этих областях не будет образовываться коррозия. Кроме того, на нижнюю часть порога можно нанести силиконовую смазку.
- Труднодоступные области автомобильных порогов нужно обрабатывать каждые 2–3 года. Не рекомендуется для этих целей использовать отработанное масло или «Мовиль», пушечное сало. Опытные специалисты рекомендуют воспользоваться современными высокоэффективными составами.
Нюансы выбора покупных средств обработки
При выборе антикоррозийных средств защиты кузова строго проверяются характеристики товара: назначение, срок годности, взаимодействие со вспомогательными материалами, показания к нанесению. Средство поставляется в баллончиках или металлических банках в зависимости от состава и метода нанесения на полости автомобиля.
Химический состав как дорогого, так и более экономичного антикора агрессивен и опасен для организма человека. Поэтому обязательно использование резиновых перчаток и закрытой одежды.
Ассортимент ингибиторов коррозии весьма широк. Они отличаются методами нанесения, компонентами состава, стойкостью к окружающей среде, временем высыхания, ценовыми показателями. Альтернативными вариантами антигравию выступают:
- Отработанное техническое масло. Использовалось в устаревших моделях автомобилей. Отличается резким неприятным запахом и низкими показателями экологичности.
- Мовиль. Антикоррозийный ингибитор жидкой структуры. Назван в честь двух городов (Москва и Вильнюс). Создан в середине прошлого века как основное средство преодоления ржавчины в узлах автомобиля. В состав входят масла, керосин, олифа и небольшой процент специфических добавок.
- Особые мастики на основе каучука. В состав внедрены отдельные виды смолы. Выделяются повышенной вязкостью, трудоемкостью процесса нанесения, повышенными температурными требованиями к использованию.
Этапы обработки
Важно понимать, что такая проблема может коснуться каждого. Да, на дорогих авто заводская антикоррозийная обработка обладает лучшим качеством, а потому и держится дольше
Но когда машина находится в тяжелых условиях, постоянно контактирует с сильными реагентами, абразивами в виде песка или гравия, даже самый надежный антикор долго не выдержит. Особенно на порогах. Среди наиболее уязвимых авто можно назвать следующие машины:
- Нива Шевроле;
- Дэу Нексия;
- Дэу Матиз;
- Шевроле Ланос;
- ВАЗ 2110;
- Ниссан Премьера;
- УАЗ Патриот;
- Равон Р4;
- Шевроле Лачетти;
- Митсубиси Галант;
- БМВ е34;
- Хендай Акцент;
- Лада Веста;
- ВАЗ 2114 и пр.
Думаю, перечислять дальше не имеет смысла. Куда важнее разобраться в правильной последовательности проводимых мероприятий.
В общей сложности можно выделить 3 этапа. А именно:
- подготовка к процессу;
- подготовка автомобиля;
- нанесение.
Собственно, именно в такой последовательности и будем разбирать вопрос.
Инструменты и материалы
Учтите, что любой антигравий является весьма вредным составом для здоровья человека. А потому допускать его попадания на кожу, слизистые и тем более в носовую и ротовую полость не стоит. Следует вооружиться не только инструментами и материалами, но также средствами защиты.
В итоге ваш набор должен состоять из:
- рабочей одежды;
- перчаток и очков;
- защитной обуви;
- респиратора;
- щетки для обработки металла;
- наждачки;
- чистой воды;
- антикора;
- обезжиривателя (подойдет обычный Уайт Спирит);
- преобразователя ржавчины;
- ветоши;
- строительного фена.
Хоть можно сделать антикор самостоятельно, советую использовать высококачественные и проверенные средства.
Подготовка машины
На следующем этапе следует подготовить машину. Можно смотреть видео и параллельно планировать свои дальнейшие действия, познавая наглядно тонкости и нюансы.
Обработав сначала пороги, рекомендую в дальнейшем задуматься о защите кузова от сколов и царапин, чтобы максимально продлить срок службы антикоррозийного средства.
Подготовка авто предусматривает выполнение следующих задач:
Превентивная обработка
Даже если вы только пригнали машину из автосалона, стоит устроить ей внимательный осмотр. Стоять на площадке она могла долго, и коррозия имела шанс к ней подкрасться. В связи с этим авто хорошо отмывается и обследуется. Если не обнаружены сколы или малейшие пятнышки ржавчины, пороги вполне могут быть обработаны мовилем.
Он прекрасно растекается, вытесняя влагу с поверхности кузова и образуя пленку, похожую на восковую. Но! Если есть малейшие повреждения поверхности, он сослужит обратную службу: под этой пленкой ржа будет процветать и расползаться дальше. При наличии сомнительных мест на пороге придется переходить к более сложным манипуляциям
https://youtube.com/watch?v=pYQ5_ij9w9U
https://youtube.com/watch?v=XJkdCgSeQMw