Устройство карбюратора к126, регулировка и ремонт

Регулировка карбюратора К126Г

Необходимость в регулировке карбюратора может возникнуть по разным причинам. Это может быть плановое техническое обслуживание или решение вопросов с неисправностью. Причём простую регулировку по инструкции выполнить достаточно просто. Минус в том, что она не всегда помогает в решении. Опытные механики с большим опытом по ремонту карбюратора не берутся за работу без регулировки клапанов.

Для того чтобы устройство смешивания топливно-воздушной смеси функционировало без перебоев и его не требовалось постоянно регулировать, необходимо своевременное обслуживание. Достаточно производить элементарный осмотр на подтекание и герметичность и промывать карбюратор хотя бы частично. Иногда необходимо проверять уровень топлива в поплавковой камере, а также пропускную способность жиклеров как топливных, так и воздушных.

Если подходить к вопросу системно, то необходимо выделить следующие виды настройки карбюратора:

  • холостого хода;
  • уровня топлива в камере с поплавком;
  • клапана экономайзера.

Регулировка карбюратора К126Г на УАЗ чаще всего подразумевает наладку конкретно холостого хода. Итак, рассмотрим последовательность действий по возвращению авто устойчивости на холостых оборотах.

Как выполняется настройка

Теперь можно переходить к вопросу о регулировке карбюратора типа К126Г.

Задача не самая сложная. В особенности для тех, кто уже имел дело с другими карбюраторами.

Перед тем как настроить своими силами этот карбюратор серии К 126 с пометкой Г, нужно знать, зачем вообще это делается. Регулировка применяется в ситуациях, когда необходимо устранить возникший сбой в работе системы. Также мероприятие проводится с целью повысить продуктивность работы устройства.

Самостоятельная регулировка изучаемого карбюратора К126Г может осуществляться по разным параметрам, включая расход топлива:

  • стабилизировать работу насоса-ускорителя;
  • установить минимальные параметры для холостого хода;
  • проконтролировать качество соединений в карбюраторном узле;
  • сократить расход горючего в зависимости от режима эксплуатации;
  • поднять или снизить поддерживаемый постоянный уровень топлива внутри поплавковой камеры;
  • проверить эффективность и результативность срабатывания при активации экономайзера;
  • отрегулировать пропускную способность со стороны жиклёров.

Важно учитывать, что регулировка по любому из этих параметров всегда проводится лишь при условии выключенного двигателя. В зависимости от ситуации, может потребоваться дождаться полного остывания ДВС

В других же случаях, наоборот, работать на прогретом моторе и проверять правильность настроек

В других же случаях, наоборот, работать на прогретом моторе и проверять правильность настроек

В зависимости от ситуации, может потребоваться дождаться полного остывания ДВС. В других же случаях, наоборот, работать на прогретом моторе и проверять правильность настроек.

Чаще всего требуется регулировать расход смеси, состоящей из горючего и воздуха.

Одним из ключевых преимуществ карбюратора К126Г является то, что для регулировки разбирать всю конструкцию не обязательно. Все необходимые мероприятия можно выполнить, просто подняв капот.

Регулировка расхода

Поскольку в основном требуется в случае с К126Г регулировка расхода топлива, то изучать карбюратор и его настройки будет логично начать с этого пункта.

На корпусе устройства предусмотрены 2 небольших винта. Каждый из этих винтов отвечает за управление подачей смеси к цилиндрам двигателя. И это винты качества.

Если посмотреть сбоку около привода дроссельной заслонки, то там будет установлен ещё один винт. Это уже винт количества. Его основная задача в обеспечении необходимого объёма топлива, которое поступает в двигатель для последующего смешивания и сгорания.

Если требуется регулировка расхода топлива и перед вами находится карбюратор модели К126Г, тогда потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • Заглушить мотор и дождаться его полного остывания. Работать нужно при холодном двигателе. Когда он остынет, следует закрутить винты качества. Делайте это до упора.
  • Теперь каждый из винтов необходимо открутить. Ровно на 3 оборота.
  • Заводите мотор и ждите, чтобы ДВС вышел на свою нормальную рабочую температуру.
  • С помощью винта количества нужно задать частоту вращения двигателя примерно на 600 оборотах за минуту. Делается это путём постепенного подкручивания регулировочного винта.
  • Теперь закручивается винт качества со стороны первой камеры. Делать это нужно до момента, пока не появятся явные признаки нестабильной работы силовой установки. То есть будет ощущаться нехватка топлива.
  • Дождавшись первого сбоя в работе, винта качества следует провернуть назад буквально на 1/8 от полного оборота. При этом следите, чтобы двигатель функционировал ровно.
  • Аналогичную регулировку следует выполнить с использованием винта качества, но уже от второй камеры.
  • Затем, взявшись за винт количества, установить нормальные обороты холостого хода. Это около 900-1000 оборотов за минуту.

Как видите, настройка карбюратора в плане нормализации расхода топлива на модели К126Г не представляет собой ничего сложного.

Но для водителя важно понимать, что и зачем он делает на каждом из этапов. Только в этом случае настройка обеспечит нужный результат

Поплавок

В корпусе камеры находится по два больших, а также малых диффузоров. Дополнительно там же имеются главные топливные и воздушные жиклеры и эмульсионные трубки в количестве двух единиц. Там же расположен жиклер холостого хода, система экономайзера и ускорительный насос вместе с приводом. Детали, за счет которых топливо распыляется в цилиндрах, размещены в малых диффузорах в каждой из камер карбюратора. Диффузор установлен в камеру посредством прессования. Дополнительно в поплавковой камере имеется окошко. Через него удобно наблюдать за уровнем бензина внутри и за работой механизма.

Каждый жиклер (неважно, топливный он или воздушный) оснащается специальными пробками. Они облегчают доступ к жиклерам без необходимости демонтажа агрегата

Жиклер холостого хода и вовсе можно открутить снаружи. Он находится на внешней части карбюратора.

Непосредственно в крышке камеры расположена воздушная заслонка вместе с приводом, а также автоматические клапаны. Последние можно увидеть над первой смесительной топливной камерой. Привод заслонки находится в соединении с осью дроссельной заслонки. Это сделано для облегчения запуска холодного мотора. Когда открывается воздушная заслонка, будет открываться также и дроссельная. При этом угол открытия будет такой, при котором коленчатый вал сможет вращаться на достаточном количестве оборотов для стабильной работы.

На крышке агрегата закреплен механизм, посредством которого работает поплавок. Он представляет собой элемент, подвешенный на оси, и игольчатый клапан, отвечающий за подачу жидкого горючего. Поплавок карбюратора представляет собой кусочек тонкой листовой латуни. Ее толщина составляет 0,2 мм. Игольчатый клапан выполнен в разборном виде. Он представляет собой иглу и корпус. Диаметр седла составляет 0,2 мм. Конусная часть иглы оснащена уплотнительной шайбой. Она изготовлена на основе фтористых сортов резины.

Разборка

Увы, не всегда одними только вращениями винтов можно выполнить настройку карбюраторной системы.

В некоторых случаях, когда карбюратор имеет серьёзные загрязнения, его придётся демонтировать, а затем чистить и настраивать.

Вообще снять с машины К126Г не так сложно. Достаточно отключить все разъёмы, шланги и магистрали, открутить гайки и со шпилек, прихватив и прокладку, снять узел.

Куда сложнее разобрать карбюратор на отдельные компоненты, его составляющие.

Главная задача, из-за которых проводится разборка, — это промывка всех внутренних полостей. Часто из-за их загрязнения не удаётся обычным образом настроить систему и вернуть карбюратору стабильную работу.

Такие мероприятия относятся к регулировке, а не являются ремонтными работами.

Приступать к разборке нужно лишь при условии, что перед этим корпус и внешние элементы были тщательно очищены от загрязнений. В этой ситуации отличным помощником станет очиститель для карбюраторов.

Разбирается К126Г согласно такому алгоритму:

сначала нужно расшплинтовать крепления тяги имеющегося рычага;
затем следует извлечь из появившегося отверстия конец тяги, отвечающей за малые обороты;
также откручиваются 7 небольших винтов, с помощью которых удерживается крышка от поплавковой камеры;
крышка аккуратно поднимается, а затем снимается;
под крышкой будет располагаться прокладка, и её важно не повредить в процессе демонтажа;
теперь можно из полости самой камеры достать поплавковую ось и непосредственно сам поплавок;
схватившись за пружинку, параллельно извлекается и игла от топливного клапана;
чтобы снять воздушную заслонку, потребуется открутить пару винтов крепления;
затем откручивается винт, фиксирующий втулку приводного рычага;
заслонку следует вытаскивать, не отделяя от рычага и возвратной пружины;
ещё необходимо открутить пробку фильтра, а также достать сеточку;
на следующем этапе разбирается поплавковая камера;

все компоненты нужно аккуратно отделить друг от друга и вытащить строго в вертикальном положении;
с внешней стороны корпуса карбюратора выключаются пробки, чтобы добраться до жиклёров в первой и во второй камере;
это позволит теперь достать сами жиклёры и клапан экономайзера;
внутри карбюратора остаётся лишь диффузор со смесительным отделом;
трогать малые диффузоры категорически нельзя, поскольку самостоятельно вернуть их на место уже не получится.

Признаки неисправности карбюратора

Как и любое другое механическое устройство, карбюратор не может безотказно работать постоянно. Причинами тому могут быть:

  • засорение жиклёров и каналов;
  • износ прокладок или уплотнителей;
  • нарушение регулировок систем и механизмов.

К симптомам того, что карбюратор работает в аварийном режиме, можно отнести:

  • неустойчивый холостой ход (плавающие обороты);
  • невозможность запуска или усложнённый пуск силового агрегата;
  • снижение мощности мотора;
  • рывки при старте с места, а также провалы при разгоне;
  • увеличение расхода горючего;
  • детонация.

Естественно, приведённые признаки могут указывать и на другие неполадки в топливной системе или системе зажигания, однако промывка, чистка и регулировка карбюратора ему никоим образом не повредят.

Таблица: основные неисправности карбюратора К-126Г

Признаки Возможные неисправности
Силовой агрегат не запускается вообще. Наблюдается течь бензина из-под прокладки поплавковой камеры. Не отрегулирована система пуска двигателя.Карбюратор переливает топливо вследствие нарушения регулировки механизма поплавка (слишком высокий уровень).
Мотор запускается после нескольких попыток, периодически глохнет. Засорён фильтр карбюратора.Не отрегулировано качество смеси.
Двигатель стреляет или «чихает» в карбюратор. Нарушена регулировка механизма поплавка (слишком низкий уровень).Неправильно отрегулировано качество топливной смеси (обеднённая смесь).
Силовой агрегат работает нестабильно только на холостом ходу, обороты при этом «плавают». Засорён топливный жиклёр системы холостого хода.Нарушена регулировка качества смеси (обеднённая смесь).
Наблюдается снижение мощностных качеств силовой установки. Имеет место детонация при нагрузке. Забиты топливные жиклёры.Нарушения в работе ускорительного насоса.Слишком бедная топливная смесь.
Наблюдаются рывки при старте, провалы при нажатии на педаль газа. Неисправен ускорительный насос.Засорён сетчатый фильтр карбюратора.Не отрегулировано качество горючей смеси (слишком бедная).
Увеличенный расход топлива. Неправильно отрегулирован уровень горючего в камере поплавка (слишком высокий).Нарушена регулировка системы холодного запуска (воздушная заслонка открывается не полностью).Засорены воздушные жиклёры.Неправильно отрегулировано количество поступающего топлива.

Применяемость

Карбюратор с маркировкой «К126Г» устанавливался и до сих пор обслуживается на автомобилях Газ-24 «Волга» и УАЗ, с двигателями преимущественно УМЗ-417. Автовладельцы «УАЗиков» в особенности любят эту модель за неприхотливость и способность работать даже с засорённым топливом.

При незначительной доработке (сверление отверстия) К126Г устанавливают на двигатели УМЗ-421. А это могут быть как УАЗ, так и «Газель». Предшественником К126Г можно считать К151, а следующей моделью — К126ГМ.

Регулировка карбюратора К126Г является самым популярным вопросом среди карбюраторщиков. Но для начала рассмотрим разные неполадки, которые могут случиться с К126Г.

Основные причины замены карбюратора

Главной причиной замены штатного устройства является его сложная конструкция. Некоторые владельцы заменяют карбюратор 421 двигателя УАЗ предшественником модели 126, такой подход целесообразен для автовладельцев, исполняющих ремонт своими руками. Более простая конструкция и отсутствие излишних узлов позволяют быстро отремонтировать карбюратор на 421 двигатель УАЗ, по экономии топлива он не отличается от 151 модели.

Для владельцев авто марки УАЗ, предпочтительны динамические показатели при преодолении внедорожных препятствий. Для более хороших показателей разгона и отдачи, устанавливается карбюраторы 135 модификации. Система отличается параллельным открытием заслонок, что позволяет улучшить качество смеси, но не отражается при расходе бензина в положительную сторону.

Необходимо понимать, что любая переделка сулит проблемы с подключением электрических частей. Некоторые модификации могут не подходить по конструкции, что приведет к проблемам подключения воздушного фильтра. Последовательность работы клапанов холостого хода, эконостата, требуют правильного подключения и проверки режима работы.

Регулировка карбюратора К-126 на УАЗ

«Золотой век» карбюраторных моторов уже давно прошёл. Сегодня все системы автомобиля управляются электроникой. Тем не менее остаются люди, которые ценят своих «боевых лошадок» УАЗ с карбюратором за простоту и надёжность. Если вы один из них — эта статья для вас. Мы расскажем, как установить карбюратор К-126ГУ на УАЗ.

Устройство и технические характеристики К-126ГУ

Двухкамерный карбюратор К-126ГУ с падающим потоком топливной смеси — базовая модель для автомобилей УАЗ. Для правильной настройки требуется иметь представление об устройстве, параметрах и принципах работы агрегата.

Основные элементы:

  • две рабочие камеры для смешивания топлива с дозирующими системами;
  • экономайзер;
  • ускорительный насос;
  • устройство обеспечения холостого хода.

Агрегат позволяет бесперебойно работать во всех возможных режимах. Стоит отметить, что К-126 отличается простой и надёжной конструкцией. При грамотной настройке обеспечивает расход топлива на 100 км:

  • для городских условий 13 л;
  • на трассе 11 л.

Установка

В первую очередь демонтируем воздушный фильтр. Далее, поочерёдно снимаем:

  • приводы заслонок;
  • шланги (подачи горючего и отбора разрежения вакуумного корректора).

Агрегат монтируется на фланец впускного трубопровода мотора. Закрепляем карбюратор четырьмя гайками. Дополнительно используются пружинные шайбы. Проверяем целостность резиновой прокладки, если есть необходимость — меняем её. На завершающем этапе присоединяем приводы заслонок и патрубки.

Порядок настройки:

проверяем герметичность агрегата (особое внимание на участки крепления шлангов, пробки и прокладки). Если находим утечку жидкости — устраняем проблему; закачиваем топливо (6–8 раз ручным бензонасосом); закрываем воздушную заслонку, запускаем и прогреваем двигатель; по мере нагревания мотора постепенно открываем заслонку; в момент, когда температура антифриза достигает отметки +40 °C, полностью открываем заслонку; до упора вкручиваем винт, регулирующий качество топливной смеси; откручиваем винт «качества» на 5 оборотов; доводим температуру жидкости до 90 °C; увеличиваем обороты коленчатого вала до максимально возможного количества; плавно закручиваем винт регулировки количества топливной смеси, пока не начнутся перебои в работе мотора; отворачиваем винт «количества» на половину оборота; проверяем работоспособность двигателя

Нажимаем на педаль газа, а затем резко отпускаем её

Если мотор глохнет — повышаем обороты

Нажимаем на педаль газа, а затем резко отпускаем её. Если мотор глохнет — повышаем обороты.

https://youtube.com/watch?v=7S2GJxqoCpA

Вывод

Несмотря на свой «почтенный возраст», карбюратор К-126 продолжают эксплуатировать. Причины — простота, надёжность, неприхотливость в обслуживании. Минимум усилий на техническое обслуживание, и агрегат будет бесперебойно работать годами.

Применяемость К126Г

Карбюратор с маркировкой «К126Г» устанавливался и до сих пор обслуживается на автомобилях Газ-24 «Волга» и УАЗ, с двигателями преимущественно УМЗ-417. Автовладельцы «УАЗиков» в особенности любят эту модель за неприхотливость и способность работать даже с засорённым топливом.

При незначительной доработке (сверление отверстия) К126Г устанавливают на двигатели УМЗ-421. А это могут быть как УАЗ, так и «Газель». Предшественником К126Г можно считать К151, а следующей моделью — К126ГМ.

Регулировка карбюратора К126Г является самым популярным вопросом среди карбюраторщиков. Но для начала рассмотрим разные неполадки, которые могут случиться с К126Г.

Применяемость К126Г

Карбюратор с маркировкой «К126Г» устанавливался и до сих пор обслуживается на автомобилях Газ-24 «Волга» и УАЗ, с двигателями преимущественно УМЗ-417. Автовладельцы «УАЗиков» в особенности любят эту модель за неприхотливость и способность работать даже с засорённым топливом.

При незначительной доработке (сверление отверстия) К126Г устанавливают на двигатели УМЗ-421. А это могут быть как УАЗ, так и «Газель». Предшественником К126Г можно считать К151, а следующей моделью — К126ГМ.

Регулировка карбюратора К126Г является самым популярным вопросом среди карбюраторщиков. Но для начала рассмотрим разные неполадки, которые могут случиться с К126Г.

Особенности устройства

Карбюратор рассматриваемой модели имеет довольно простую регулировку, а также возможность самостоятельной настройки.

Не зря К126Г активно начали ставить на автомобили из семейства УАЗ. Всего на них может стоять 3 вида карбюраторов:

  • К151;
  • ДААЗ Солекс;
  • К126Г.

Причём последний вариант чаще всего встречается на машинах этой марки. К126Г включают в базовую комплектацию УАЗ Буханка. Также его активно ставят на УАЗ Хантер, а также УАЗ Патриот.

Этот карбюратор идеально подходит двум уазовским моторам. Это УМЗ 417819 и УМЗ 421810.

Конструктивно рассматриваемый карбюратор состоит из:

  • насоса-ускорителя;
  • устройства для дозировки горячего в первой камере;
  • устройства дозирования во второй камере;
  • экономайзера;
  • воздушной заслонки;
  • механизма холостого хода.

Также в устройстве имеется ряд дополнительных и мелких элементов. Но каждый из них направлен на поддержание и улучшение работы всей системы.

Особенности карбюраторов К126 – устройство, настройка и регулировка

Автомобили с карбюраторными двигателями постепенно уходят в прошлое, и таких машин становится все меньше, но так как по дорогам России ездит еще немало подобных авто, запчасти для них пользуются регулярным спросом. Карбюратор К126 также не забыт автомобилистами, представляет собой двухкамерное устройство, обеспечивающее качественную топливовоздушную смесь в необходимой пропорции, отличается высокой надежностью и неприхотливостью, и при должном уходе за ним служит долго.

Под маркой К126 российской промышленностью выпускалось и выпускается несколько различных модификаций, таких как К126Б, К126В, К126И, К126Н, К126Г, К126ГМ. Карбюраторы данной марки могут устанавливаться на легковые автомобили «Волга» ГАЗ-24, ГАЗ-21, ИЖ, «Москвич», грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ-3307, автобусы ПАЗ, внедорожники УАЗ разных моделей. Карбюраторный узел (КУ) нельзя назвать слишком простым устройством, но многие автовладельцы разборку, сборку, чистку и регулировку этого агрегата производят своими руками.

Устройство карбюратора К126

  • главную дозирующую, работающую постоянно при всех эксплуатационных режимах;
  • холостого хода, позволяющую двигателю стабильно работать на самых малых оборотах, не потребляя много топлива;
  • пусковую, это система дает возможность запускаться мотору при низких температурах;
  • экономайзер, обогащает бензиновую смесь при повышенных нагрузках;
  • насос-ускоритель, за счет него обеспечивается плавность набора оборотов ДВС при резком нажатии на педаль акселератора (газа);
  • поплавковую камеру, в которой поддерживается постоянный уровень топлива.

Корпус «126-го» состоит из трех деталей: в нижней части находится ось с дроссельными заслонками, в средней (главной) части – поплавковая камера с диффузорами и основной массой жиклеров, верхний элемент представляет собой крышку с крепежом для установки воздушного фильтра.

Устройство карбюратора К126 для грузовых и легковых машин несколько отличается: у КУ для грузовиков привод дросселей открывает сразу обе заслонки, для легковушек вторая (ведомая) дроссельная заслонка приводится в действие только в режиме повышенных оборотов при большой нагрузке.

Также для грузовых авто предусматривается дополнительное устройство – ограничитель оборотов, воздушные заслонки установлены на обеих камерах (для легковых автомобилей «воздушка» присутствует только на первичной камере).

Снятие и установка узла на любом авто не вызывает осложнений, и заменить его может практически любой водитель (автовладелец) без специальных навыков и слесарного опыта.

Регулировка карбюраторов К126

Основные регулировочные работы, которые производятся с КУ 126-й модели, это:

  • настройка холостого хода;
  • установка топливного уровня в поплавковой камере;
  • отладка пускового механизма (при «холодном» запуске);
  • корректировка хода поршенька ускорительного насоса

Сразу хочется отметить, что разные модификации «сто двадцать шестых» конструктивно несколько отличаются между собой, поэтому регулировка карбюратора К126 для определенной марки авто может иметь свою специфику.

Рассмотрим для примера отладку холостого хода (ХХ) на грузовиках ГАЗ-53 с 8-цилиндровым мотором. Так как у этого авто каждая из двух камер КУ отвечает за работу четырех цилиндров, для своей цилиндровой группы регулировка производится раздельно. Выполняем регулировочные работы ХХ следующим образом:

  • прогреваем мотор до рабочего состояния;
  • устанавливаем винтом количества нужные обороты холостого хода на слух;
  • выкручиваем винты качества для левой и правой группы цилиндров примерно на 3 оборота каждый;
  • закручиваем попеременно винтики до тех пор, пока двигатель не начнет «подтраивать» и давать сбои, затем понемногу выворачиваем их до того момента, пока работа ДВС не стабилизируется.

После такой настройки проверяем работу двигателя на ходу: если машина глохнет в момент сброса газа, следует немного прибавить обороты с помощью закручивания винта количества.

Карбюратор К126: жиклеры, виды и подбор

Хотя все версии 126-ой серии внешне похожи между собой, они имеют отличия в зависимости от модели автомобиля, также различаются модификациями в связи с годом выпуска. Так, например, первоначально КУ выпускались со смотровым окошком, в дальнейшем средний корпус стал изготавливаться монолитно, без возможности увидеть, сколько бензина присутствует в поплавковой камере.

Процедура очистки

Поскольку регулировка винтами качества и количества оказалась малоэффективной по причине загрязнения карбюратора, его пришлось разбирать, а затем очищать.

В основном нагар и загрязнения образуются в жиклёрах, воздушных заслонках, а также в ёмкости камеры с поплавком.

Каждый перечисленный элемент после снятия следует промыть, прочистить и продуть.

К жиклёрам подход особенный. Если хоть немного изменить поверхность или повредить элементы, то двигатель стабильно работать не будет. Поверхность пробок категорически нельзя мыть. Для очистки следует использовать медные проволоки и зубочистки. Старайтесь очищать так, чтобы минимально касаться металлической поверхности.

Завершив чистку, продуйте жиклёры с помощью сжатого воздуха. Можно взять обычный баллончик, либо же компрессор.

Столь деликатное отношение для воздушной заслонки не требуется. Её обычно укладывают с другими металлическими элементами в ёмкость, заливают растворителем и вымачивают в течение 2-3 часов

Затем важно тщательно всё просушить и продуть

Поплавковую камеру можно довольно быстро очистить от всех загрязнений. Для этого внутрь заливается карбюраторный очиститель. Дайте ему настояться и выполнить свои функции. Обычно 1,5-2 часов бывает достаточно. Затем возьмите ветошь без ворса и протрите все полости. Не лишним будет продуть узел с помощью сжатого воздуха.

Теперь вся система собирается в обратной последовательности. Возможно, прокладку потребуется заменить.

После сборки делается тестовый запуск двигателя. Есть высокая вероятность, что после разборки и сборки карбюратор не будет работать идеально. Поэтому потребуется выполнить регулировку, используя винты качества и винт количества.

Устройство карбюратора

Карбюратор К126Г является типичным представителем двухкамерного варианта. То есть в составе К126Г имеются поплавковая и две смесительных камеры. И если первая работает постоянно, то вторая начинает включаться в работу только на динамичных режимах при достаточной нагрузке.

Карбюратор К126Г, устройство, регулировка и ремонт которого описываются в этой статье, является достаточно популярным для автомобилей УАЗ. Устройство очень неприхотливо в работе и устойчиво к попаданию мусора.

В поплавковой камере К126Г имеется смотровое окошко, по которому можно определять уровень топлива. Карбюратор имеет в своём составе несколько подсистем:

  • холостого хода;
  • пуска холодного двигателя;
  • ускорительного насоса;
  • экономайзера.

Первые три работают только в первичной камере, а для системы экономайзера предусмотрен отдельный распылитель, который выводится в воздушный канал второй камеры карбюратора. Общее управление устройством осуществляется с помощью системы «подсоса» и педали акселератора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *