Родстер фиата на базе мазды сфотографировали без камуфляжа
Содержание:
- Pricing and Which One to Buy
- Основные характеристики родстеров
- Все модели Fiat
- Fiat 500
- Fiat Albea
- Fiat Fullback
- Fiat Grande Punto
- Fiat Punto
- О Fiat
- How DT would configure this car
- Driving experience
- Interior, Comfort, and Cargo
- Statistics
- Что такое родстер?
- By now renamed as the Fiat 124 Abarth Rally, the car was homologated to compete in Group 4 at the end of 1972.
- Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 6/10
- Каково это водить? 9/10
- Насколько практично внутреннее пространство? 6/10
- Engine, Transmission, and Performance
- Автомобили Fiat
- Synopsis
Pricing and Which One to Buy
Usually when it comes to selecting a manual-transmission, rear-drive roadster we’d be tempted to gravitate to the sportiest model; in the 124’s case, that is the Abarth with its optional rorty exhaust and upgraded brakes, along with Abarth-specific suspension tuning and a limited-slip differential. But if you’re looking for a pure-driving roadster, the Miata is an even better choice. In this case, we’d stick with the most affordable version, the Classica; since the 124 Spider is about the simple joy of piloting a wind-in-your-hair roadster, why pay more for extra features that don’t add to that experience?
Основные характеристики родстеров
Образцы представителей сегодняшних родстеров отличаются от побратимов по классу (купе и кабриолет) следующими характеристиками:
- низкий свес бамперов;
- дорожный просвет до 130 мм;
- большие диски с низкопрофильной резиной (от 17 дюймов);
- зажатая подвеска (жесткая, направленная на комфортное передвижение при высокой скорости на крутых поворотах);
- чаще всего — задний привод, возможно расположение двигателя сзади;
- маленький багажник;
- высокие динамические характеристики.
Главное, что отличает сегодняшний родстер от остальных автомобилей — стоимость. Это дорогая “игрушка” выходного дня, которая дарит максимальные эмоции только на гладком асфальте в теплую погоду. Все преимущества родстера вы можете почувствовать на горных серпантинах, наслаждаясь прекрасным видом и спортивным характером авто.
Все модели Fiat
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
Fiat 500
2008 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 015 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- микроавтобус
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
Fiat Albea
2002 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2000 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- микроавтобус
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Fiat Fullback
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 1 529 000 руб.
Все фото
Fiat Grande Punto
2005 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2007 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
1998 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2003 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Fiat Punto
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
приблизительно 555 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- микроавтобус
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
О Fiat
FIAT — одна из самых крупных итальянских автомобильных корпораций. Штаб-квартира располагается в Турине. Компанию основала группа инвесторов в 1899 году. Среди них был знаменитый на то время Джованни Аньелли. Молодая фирма занималась производством моделей автомобилей по лицензии компании Renault. Первой громкой моделью FIAT была S61, которая победила в 1911 году на гонках Гран-при во Франции. Примечательно, что эта итальянская компания была родоначальником первых народных автомобилей в СССР. В 1966 году было подписанан договор, который предписывал совместное строительство в городе Тольятти Волжского автомобильного завода. Компания FIAT приобретает в 1986 году контрольный пакет акций автомобильного производителя Alfa Romeo. Тем самым концерн существенно усиливает позиции на мировом автомобильном рынке. Если рассматривать состав компании сегодня, то туда входят Lancia, Ferrari, Maserati и Alfa Romeo.
How DT would configure this car
The 124 Spider Abarth is a standout on a road course, so track capability would be our top priority. Accordingly, the Recaro sport seats and optional Brembo front brakes are a must.
We’d consider the Record Monza exhaust to be essential as well, not just for the snarl but because we noticed it can be difficult to hear the engine revs over wind and road noise at speed with the top down. When swapping gears manually it required us to take our eyes off the road to look at the tachometer more often than we would have liked, so an authoritively loud exhaust system serves more of a purpose than just bumping up the cool points in this situation.
Most examples of 124 Spider Abarth are going to spend plenty of time on public roads as well, so it’s important not to forget about the creature comforts, too. The optional nine-speaker Bose premium audio system would be well worth the weight penalty to us, while the optional adaptive LED headlamps that are included as part of the Visibility Group package enhances safety and visual appeal with no drawbacks other than a thinner wallet.
Driving experience
Our seat time in the 2019 Fiat 124 Spider Abarth was exclusive to the various performance driving exercises that the folks at Skip Barber Racing School had set up for us on and around the Streets of Willow road course. Driven back to back with the Fiat 500 Abarth – a model which is motivated by the same engine and has a nearly identical curb weight – highlights the brilliance of the 124 Abarth when driven with sporting purpose.
While the rear-wheel drive layout gives the 124 an obvious advantage right out of the gate, it’s the chassis balance that’s perhaps most striking, aided in no small part by the near 50-50 weight distribution with a driver on-board. The Abarth loves to dance, and slightly more aggressive suspension tuning that Abarth engineers applied here versus Mazda’s tuning for MX-5 Club curtails a noticeable of the body roll exhibited by the Japanese sports car, and that in turn bolsters driver confidence at the limit. Truth be told, we’d prefer even flatter handling than what the 124 Abarth offers, and we’d be willing to give up a little bit of suspension compliance to get it.
It’s the chassis balance that’s perhaps most striking, aided by near-perfect weight distribution with a driver on-board.
A Sport Mode selector on the center console also helps differentiate the driving experience from the Miata, dialing up the throttle sensitivity and steering weight while loosening the reigns of the stability control system. However, when really pushing the car, some drivers may find the electronic nannies to still be a little too invasive for track use, even when Sport Mode is active.
But disabling traction and stability control is as simple as the push of button, and doing so enhanced both lap times and fun factor in our experience. High horsepower cars can be handful on track when you tell the electronics to take the night off, but in a car like the 124 Spider Abarth, it just allows the chassis to display its true character. And that’s a wonderful thing.
Interior, Comfort, and Cargo
Base-model 124 Spiders have manual climate controls, while Lusso and Abarth models gain automatic climate control and heated seats, but don’t expect many other luxuries. Cabin space is tight, especially for drivers and passengers measuring more than six feet tall. The top, when raised, arcs tightly over the cabin, and the small rear window contributes to the interior’s confining nature. At least when the soft top is folded behind the seats, as it should be as often as possible—remember, this is a roadster!—the sky’s the limit on headroom.
If you were holding out hope that the 124 Spider might swallow cargo better than it gulps two people, dash that optimism here and now. The Spider has a small trunk and barely any cabin storage for phones, knickknacks, and the like. We fit just one carry-on suitcase inside the Fiat’s trunk.
Fiat
Statistics
Speed 5.4 Handling 4.7 Acceleration 6.1 Braking 3.3 Common |
D 339 | |
Required DLC: |
||
Unlock Requirements Unlock: Purchase from the car dealer for 43,500 CR |
||
Performance & Division Division: Collection Tier: Tier 1 — Common (+60) Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 141.6 ft (43.2 m) |
Speed 6.2 Handling 5.2 Acceleration 7.3 Braking 5.0 Common |
B 520 | |
Required DLC: |
||
Unlock Requirements Unlock: Purchase from the car dealer for 43,500 CR |
||
Performance & Division Division: Collection Tier: Tier 1 — Common (+60) Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 126.8 ft (38.6 m) |
Speed 6.0 Handling 5.9 Acceleration 5.6 Launch 7.6 Braking 5.4 |
C 577 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Car Type Car Type: Rarity: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 170.8 ft (52.1 m) |
Что такое родстер?
Ро́дстер (англ. roadster) представляет собой двухместный легковой спортивный автомобиль, со складываемой жесткой или мягкой крышей, и отдельным багажником. Данный тип кузова часто путают с кабриолетом и купе за счет похожей конструкции. Родстер отлично подходит для загородных путешествий по ровным дорогам, а также по горным гладким трассам, обеспечивая отличный обзор за счет складываемой крыши.
Как появился родстер
В первой половине 20 века двухместный автомобиль открытого типа принимали за родстер. При необходимости была возможность натягивать тент вручную. Примечательно, что у этих авто отсутствовали боковые стекла, а заменяли их брезентовые шторки с целлулоидными окошками. Благодаря отсутствию можно понять, что перед вами родстер. В то время таких машин была масса, поэтому купе и кабриолеты также в обиходе именовались родстерами.
В отличие от современных авто, те родстеры не отличались спортивным внешним видом и характером, зато стоили дешевле других авто за счет отсутствия крыши.
By now renamed as the Fiat 124 Abarth Rally, the car was homologated to compete in Group 4 at the end of 1972.
The 124 was further upgraded, enlarging the engine to 1800 cc and upping power to 128 bhp, which became 170 in the Gr. 4 rally trim. The suspension was changed and even the exterior had the look of a racing car: it had no bumpers and there were plastic wheel arch trims, roll bars and racing seats. For safety and homologation reasons, the canvas roof had already been replaced by a lightweight hard top and even the car’s name no longer bore any trace of the original spider. The new version made its racing début at the Monte Carlo Rally in 1973: despite failing to win, Pinto-Bernacchini finished ahead of the defending champion car, the formidable Fulvia HF.
Verini-Torriani came second at Sanremo in 1973, where the other Fiat 124 Abarth Rally cars also placed in front of the official Lancia HF cars.
By the time the 1974 season arrived, the engine had been converted to 16 valves and output boosted to 200 hp. The new Fiat 124 Abarth Rally debuted with a podium hat-trick in the TAP Rallye de Portugal that saw Pinto-Bernacchini finish ahead of team-mates Paganelli-Russo and the young Finn Markku Alen, navigated by Kikki Kivimaki. In the same year, the 124 Abarth Rally cars were also prepared to take on the East African Safari Rally for the very first time, complete with reinforced suspension, additional air filters and front bars to protect the radiator from possible collisions with roaming animals. The race didn’t go particularly well, but provided valuable experience for the future.
The Fiat 124 Abarth Rally continued to evolve and, for the 1975 season, was fitted with a new bonnet incorporating air intakes as well as two additional inset headlamps, while the rear fenders featured an air intake for the brakes. The engine output was further increased to 215 hp thanks to fuel injection. Major wins of the season came in the Rally de Portugal, where Alen-Kivimaki took first place ahead of the other official 124 Abarth driven by Hannu Mikkola, navigated by a young Jean Todt. But the most significant milestone for the history books was achieved by Maurizio Verini, who won the 1975 European Rally Championship. Verini-Rossetti triumphed in France, Spain, Italy (in the Elba Rally), Yugoslavia and Poland, besides finishing second in San Martino di Castrozza. In the same season, the Fiat team earned precious victories and points through Cambioghi-Sanfront, who reigned supreme in the Rallye Eastern Alps, and Bacchelli-Scabini, who came up trumps in Bulgaria. Those wins and podium places brought a second European title for the Fiat 124, in its Abarth Rally guise.
The last time Fiat fielded the Fiat 124 Abarth Rally Gr. 4 as an official team car was at the 1976 Monte Carlo Rally, where it sported the new blue and yellow livery of sponsor Fiat Oil. The event was won by Lancia, itself riding on the crest of a wave with its imperious Stratos, which was virtually unbeatable for several years; Markku Alen finished further down the rankings in sixth place with his 124. Thereafter, just as in its early days, the 124 was driven successfully by many privateer drivers, thanks to its acclaimed reliability. Production of the Fiat 124 Abarth Rally, which had started in 1972, ended in 1975 after 995 cars had rolled off the production line at the Abarth workshops on Corso Marche, in Turin. The specimen in the company collection is the Gr. 4 one driven by Maurizio Verini and Francesco Rossetti in the 1975 season. Still in full working order, it is normally exhibited in the «The Rally Era» section of the Heritage HUB and is given an occasional run-out at major European period car events.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 6/10
Ни одна модель Abarth не имеет текущего рейтинга безопасности ANCAP, хотя MX-5, с которым этот автомобиль разделяет большую часть своих основ, имеет максимальный пятизвездочный рейтинг по состоянию на 2016 год.
Что касается функций, вы получаете двойные передние и боковые подушки безопасности, «активные подголовники», преднатяжители ремней безопасности и так называемую «активную защиту пешеходов». Также присутствует стандартный набор средств контроля устойчивости, камера заднего вида и датчики.
Там нет автоматического экстренного торможения (AEB, которое теперь стало требованием ANCAP), активного круиза или каких-либо технологий помощи при движении по полосе, но стандарт «Visibility Pack» в версии Monza добавляет предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) и мониторинг слепых зон ( БСМ).
Четыре подушки безопасности и рудиментарная активная безопасность — это разочарование, но, вероятно, не то, что будет особенно волновать целевую аудиторию этого автомобиля.
Каково это водить? 9/10
Я ехал по трассе 124 по Олд-Пасифик-Хайвей Нового Южного Уэльса из Хорнсби в Госфорд в сумерках субботы. Разговор о правильной машине в нужном месте в нужное время.
Он был абсолютно в своей стихии, мчался вокруг тугих шпилек, затем взрывал прямые, давая короткому переключателю тщательную тренировку. Этот новый выхлоп добавил 150% зрелищности, поскольку каждое агрессивное переключение на пониженную передачу сопровождалось треском, шипением и лаем.
Это абсолютная радость, правильный намек на то, какими автомобили были в старые добрые времена «воскресных поездок», и, таким образом, правильный намек на историю 124-го.
Мало что может сравниться с коротышкой, маленькой заднеприводной машиной и с опущенной крышей в хороший день. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
И, конечно же, у него есть недостатки. Однако многие из них попадают в субъективную категорию для такого автомобиля.
Возьмем, к примеру, двигатель. Я слышал бесконечные критические замечания о нем как о тормозном и раздражающем. И это. Включите неправильную передачу и установите слишком низкие обороты, и как бы сильно вы ни нажимали на педаль хода, вы застрянете, борясь с горой отставаний. Серьезно. Несколько секунд.
Даже пытаясь подняться по крутой дороге, я забеспокоился, что машина просто заглохнет на первой передаче.
Это немного странно, но когда вы находитесь на открытой дороге, стоит насладиться вызовом, который она предлагает. Включите неправильную передачу, и эта машина даст вам понять, насколько вы глупы. И все же, когда вы делаете это правильно, это дает волну волнения на прямых, которая, возможно, намного более драматична, чем MX-5 или 86.
Еще одна неприятность — спидометр. Он крошечный и имеет приращение от 30 км/ч до 270 км/ч. Как быстро я ехал, офицер? Без понятия. У меня есть около двух дюймов, чтобы сказать, двигаюсь ли я между 30 и 90, так что можно только гадать.
Очевидным преимуществом шасси MX-5 является его управляемость как на картинге, и кажется, что превосходное, быстрое и прямое рулевое управление тоже не пострадало. Конечно, подвеска немного кривая, а трансформируемое шасси немного дребезжит, но все это связано с тем, что он намного ближе к дороге. Было бы трудно найти лучшую трансмиссию с ее быстрым, коротким действием и разумными передаточными числами.
В конечном счете, 124 — это просто (буквально) старомодное развлечение на выходных, предлагающее сложную, но вознаграждающую поездку.
Насколько практично внутреннее пространство? 6/10
Когда дело доходит до оценки практичности, справедливо сравнивать такой автомобиль с его прямыми конкурентами. Такой спортивный автомобиль никогда не сможет конкурировать с хэтчбеком или внедорожником в плане практичности.
Тем не менее, как и MX-5, Abarth 124 тесный внутри. Я помещаюсь внутри него идеально, но есть проблемы.
Места для ног мне при росте 182см очень мало. Мне пришлось приспособиться к тому, чтобы моя лапка сцепления находилась под углом, иначе я ударил бы коленом о нижнюю часть рулевого колеса, что также затрудняет взобраться на эту машину. Ручной тормоз занимает много места на ограниченном пространстве центральной консоли, а что касается хранения вещей в салоне? Вы можете также забыть об этом.
Низко посаженный руль хорош, но ограничивает пространство для ног водителя. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
В центре есть крошечный откидной нактоуз, достаточно мелкий, может быть, для телефона и больше ничего, прорезь под элементами управления кондиционером, по-видимому, специально предназначенная для телефонов, и два плавающих подстаканника между сиденьями.
В дверях нет вещевого ящика, как и бардачка. Вы получаете довольно большое место для хранения за подстаканниками, доступное через отверстие люка, но им немного неудобно пользоваться.
Однако, как только вы садитесь, этот автомобиль подходит как перчатка с точки зрения эргономики. Руль приятный и низкий, сиденья на удивление удобные, а локоть приятно лежит по центру, направляя руку к превосходному переключателю короткого действия. Над головой мало места, как бы вы его не обрезали, но это такой маленький автомобиль, что вы вряд ли ожидаете большего.
Как насчет ботинка? Это лучше, чем вы могли бы надеяться, но с предлагаемым объемом всего 130 литров это все еще не больше, чем для выходного дня. Это также меньше, чем у Toyota 86/BRZ (223L), у которой также есть задние сиденья, всегда под рукой, какими бы маленькими они ни были.
Багажник ограничен, но я был приятно удивлен, обнаружив, что в нем даже столько места. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Запаски не найти. У 124 есть только ремонтный комплект.
Engine, Transmission, and Performance
All 124 Spider models come with a turbocharged four-cylinder making 160 horsepower in Classica and Lusso models and 164 horsepower in the Abarth. It can be fun trying to keep the 124’s engine on boil by constantly working the buttery six-speed manual (a six-speed automatic is optional), but the nonlinear power delivery makes the task tricky. At least when kept in the middle of the range, the Fiat engine amuses with solid punch and a brassy exhaust note. At low engine speeds, the 1.4-liter has little to give, and its gusto wears off well before the tach needle hits redline.
Where the Toyota 86 and the MX-5 Miata are autocross and track-day darlings, the softer-handling Fiat is the small roadster to buy if you prioritize sunny-day cruises over track events. The stiffer-sprung Abarth model is more of an eager little scamp, and every 124 benefits from quick, feedback-rich steering and good body control when the road deviates from the straight and narrow. The 124 Spider rides decently for a small, flyweight roadster.
Fiat
Автомобили Fiat
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 1998 — 2010
- 1 поколение, 2003 — 2011
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
Synopsis
The 124 Spider was first introduced in 2016 as a homage to the 50th anniversary of the 1966-1985 124 Sport Spider. The Abarth is the performance model of its range, designed with typical Abarth design elements such as a matte black hood, and upgraded to boast a 124 hp per liter ratio.
Sharing its platform with the 2016 Mazda MX-5, the 124 Spider Abarth is a front-engined, rear-wheel drive roadster, although it was designed with specifications different from the MX-5. Its engine, for instance, is a 1.4 liter turbocharged inline-four, as opposed to the 2 liter naturally aspirated engine in the MX-5. Outputting 165 hp (123 kW) and 184 ft·lb (249 N·m) of torque, the Abarth is more powerful than the MX-5, which results in a higher top speed than the latter car.
However, as it also weighs 167 lb (76 kg) more and has a front weight percentage of 54%, which is 50% for the MX-5, the Abarth also has a slightly lower handling rating than the MX-5. As a result, the Abarth is more geared towards speed than the lighter and more handling-focused MX-5.