2019 fiat 500 abarth first drive review
Содержание:
История модели
История Fiat 500 начинается в 50-х годах ХХ века. Именно тогда дебютировал итальянский малыш первого поколения. Автомобиль имел низкую цену и невысокую стоимость обслуживания. Подобные машины в то время пользовались большим спросом, особенно в Италии. Всего было продано почти 4 000 000 копий модели первого поколения. Производство Фиат 500 завершилось в 1975 году.
В последующие годы на рынке появились такие автомобили, как 126, Cinquecento (500) и Seicento (600). Названия менялись, но каждая последующая модель не предавала сути: бюджетная машина для клиентов с маленьким кошельком.
В 2007 году Fiat вернулся к старому доброму имени «500», которым окрестили нового преемника Seicento. Автомобиль очень сильно напоминает своего родоначальника, но уже не является дешевой «коробкой», предназначенной для перемещения из точки А в точку Б. Новый Fiat 500 был создан для того, чтобы конкурировать с городскими автомобилями премиум-класса. Уже через год после старта продаж малыш завоевал титул «Автомобиль года».
Итальянский мини предлагался в нескольких вариантах исполнения: 2-х и 3-дверный, кабриолет и спортивный — версии Abarth и Abarth EsseEsse. В 2008 году на Женевском автосалоне дебютировала специальная модификация, обозначенная буквой «L» — по типу минивэна, а позже была представлена псевдовнедорожная версия модели – «Х».
Прототипы
Со временем, с тех пор, как Fiat Abarth 500 был представлен публике, мы увидели множество вариаций этой модели. Некоторые из них остались на стадии прототипов или выпущены в виде единичных экземпляров или в крайне небольших количествах, но никогда не поступали в продажу по разным причинам.
Fiat Abarth 695 Competizione
Fiat Abarth 695 Competizione 2011 — цена: + 0 руб.
Именно на Болонском автосалоне 2011 был представлен Fiat Abarth 695 Competizione. Идея производителя заключалась в том, чтобы выпустить на рынок первый гоночный автомобиль, который будет ездить по открытым дорогам. Вдохновленный Fiat Abarth 500 Assetto Corse , он был представлен в эксклюзивной ливрее Opaque Competition Grey .
В автомобиле всего два сиденья спереди с большим стабилизатором поперечной устойчивости вместо задних сидений. Введение этого гоночного элемента снижает собственный вес Fiat Abarth 695 Competizione, что делает его еще более эффективным и спортивным.
Свободный объем задних сидений покрыт покрытием, напоминающим гоночные автомобили, и продолжается в багажнике. Эта версия оснащена двигателем Fiat 1.4 Turbo T-Jet 16v мощностью 180 л.с. с коробкой передач Abarth Competizione с подрулевыми переключателями (MTA). Механически он кажется идентичным другим версиям Abarth 695.
Fiat Abarth 500 Assetto Corse Stradale
Как и в случае с Abarth 695 Competizione, эта модель также должна была представлять собой разновидность гоночного автомобиля, разрешенного для использования на дорогах, но по причинам ограниченного рынка она никогда не продавалась. Только в 2014 году эта идея была поддержана и дал Fiat Abarth 695 biposto.
Fiat Abarth 695 70 ° Anniversario
В 2019 году Abarth представляет ограниченную серию на эти 70 лет — 695 70 ° Anniversario. Он основан на 595 соревнованиях. Всего будет выпущено 1949 экземпляров.
How DT would configure this car
One thing the 500 Abarth certainly isn’t lacking is style, and if we were configuring a car for ourselves, we’d be looking to leverage that. To our eyes, a Vesuvio black pearl example with a red roof, red mirror caps, and side stripe accents paired with the optional forged 17-inch bronze wheels would be an exceptionally sharp combination.
We’d also opt for the Beats premium audio system, along with the optional leather sport seats, to make cabin a bit more inviting. We’d skip the optional navigation feature, though – you’ll probably end up using your phone through Bluetooth most of the time with this system anyway.
An optional power-operated cloth top is available on all 500 models, including the Abarth, which can be operated at up to 60 mph. While we’d consider springing for it on a Pop or Lounge-trimmed 500, it doesn’t really jive with the mission of this performance model, so we’d probably leave that box unchecked as well. Same goes for the optional power sunroof, which will add weight, raise the center of gravity, and reduce headroom (when closed, of course).
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме автомобилей Abarth . |
Официальный веб-сайт
vтеStellantis | ||
---|---|---|
Предшественники |
|
|
Лидерство |
|
|
Маркиз |
|
|
Дочерние компании / совместные предприятия |
|
|
Региональные операции |
|
|
Расположение заводов |
|
|
Разнообразный |
|
|
|
vте« Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед » | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | 500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
126 | Чинквеченто | Seicento / 600 | Новый 500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Панда I | Панда II | Панда III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | люк | 127 | Пунто I | Пунто II | Punto Classic RS | Punto Classic RS | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уно | Палио | Гранде Пунто / Пунто Эво / Пунто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | Duna | Сиена | Albea | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | люк | Ритмо | Типо | Браво I / Брава | Стило | Браво II | Типо / Эгеа | |||||||||||||||||||||||||||||
Седан | 128 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | Регата | Темпра | Marea | Linea | Типо / Эгеа | |||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | 132 | Аргента | Croma I | Croma II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Ритмо Кабриолет | Punto Cabrio | 500C / 500 Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый 500 Cabrio | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паук | Spidereuropa * | Barchetta | 124 Паук ( Abarth ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | X1 / 9 | Купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Фиорино I | Фиорино II | Фиорино III / Кубо | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Добло I | Добло II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер Внедорожник | Седичи | 500X | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Freemont | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Идея | 500л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный MPV | Multipla | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Ulysse I | Ulysse II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | Ежедневно | Скудо I | Скудо II | Таленто | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ducato I | Ducato II | Ducato III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини пикап | Strada | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Полный назад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожный | Кампаньола (1107) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
vте Автомобильная промышленность Италии | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||
Активные производители |
|
||||||||||
Несуществующие производители |
|
||||||||||
Дизайн, инжиниринг и кузовостроение |
|
||||||||||
Составные части |
|
||||||||||
Дочерние компании иностранных компаний | |||||||||||
похожие темы |
|
||||||||||
|
OPERATING YOUR VEHICLE
ENGINE BREAK-IN RECOMMENDATIONS
•A long break-in period is not required for the engine and drivetrain (transmission and axle) in your vehicle.
•Drive moderately during the first 300 miles (500 km). After the initial 60 miles (100 km), speeds up to 50 or 55 mph (80 or 90 km/h) are desirable.
•While cruising, brief full-throttle acceleration within the limits of local traffic laws contributes to a good break-in. Wide-open throttle acceleration in low gear can be detrimental and should be avoided.
•The engine oil installed in the engine at the factory is a high-quality energy conserving type lubricant. Oil changes should be consistent with anticipated climate conditions under which vehicle operations will occur. For the recommended viscosity and quality grades, refer to “Maintaining Your Vehicle”.
NOTE: A new engine may consume some oil during its first few thousand miles (kilometers) of operation. This should be considered a normal part of the break-in and not interpreted as an indication of difficulty.
CAUTION!
Never use Non-Detergent Oil or Straight Mineral Oil in the engine or damage may result.
Turn Signal/Lane Change Assist
•Tap the lever up or down once and the turn signal (right or left) will flash briefly to indicate a lane change and automatically turn off.
Headlights/Parking Lights
•The ignition switch must be in the ON/RUN position for the headlights to operate.
•Rotate the end of the lever to the first detent for parking lights and headlight operation.
Комплекты и аксессуары Abarth
Характерная коробка-трансформер Abarth, поставляемая с некоторыми комплектами и содержащая все детали для установки на автомобиль.
По традиции бренда, итальянский производитель предлагает серию комплектов повышения мощности двигателя для каждой модели линейки. Некоторые из этих разработок требуют новой омологации автомобиля (*). Ниже представлен список комплектов, доступных для линейки Fiat Abarth 500 :
- Комплект Esseesse * (больше не продается);
- Kit esseesse Koni *;
- Комплект Abarth Elaborazione 595 *;
- Комплект 695 Abarth Brembo Koni *;
- Комплект тормозной системы Abarth Brembo *;
- Комплект тормозной системы Abarth Brembo + диски 695 *;
- Комплект колесных дисков esseesse (белый, титановый или черный);
- Комплект выхлопной системы Record Monza;
- Комплект выхлопной системы Record Modena;
- Комплект подвески Abarth Koni *.
Автоспорт [ править ]
Ралли править
Год | Машина | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки | MC | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 г. | Fiat Grande Punto Abarth S2000 | Андреа Наварра | КЕН 1 | ТУР 2 | BEL 3 | РУС 4 | POR Ret | CZE 7 | ITA 10 | SWI Ret | CHI | 3-й | 32 | 2-й | 90 | |||
Умберто Скандола | KEN Ret | ТУР | BEL 5 | RUS | ПОР | Чешская Республика | ITA 4 | SWI 3 | CHI | 6-е | 15 | |||||||
Антон Ален | KEN | ТУР 4 | BEL | РУС 1 | ПОР | CZE Ret | ITA | SWI | CHI | 7-е | 15 | |||||||
Джандоменико Бассо | KEN | ТУР | BEL | RUS | ПОР 1 | Чешская Республика | ITA 2 | SWI | CHI | 5-й | 18 | |||||||
2008 г. | Fiat Grande Punto Abarth S2000 | Джандоменико Бассо | ТУР Ret | ПОР 4 | BEL 6 | РУС 3 | ПОР 2 | CZE Ret | ESP 1 | ITA 1 | SWI 5 | CHI | 3-й | 32 | 2-й | 74 | ||
Антон Ален | ТУР 3 | POR Ret | BEL 11 | РУС 2 | ПОР | CZE Ret | ESP 6 | ITA 8 | SWI 6 | CHI | 5-й | 21 год | ||||||
Умберто Скандола | ТУР | ПОР | BEL | RUS | ПОР 7 | Чешская Республика | ESP | ITA Ret | SWI Ret | CHI | 28-е | 2 | ||||||
Ренато Травалья | ТУР | ПОР | BEL | RUS | ПОР | Чешская Республика | ESP | ITA 4 | SWI | CHI | 6-й * | 19 * | ||||||
Алессио Писси | ТУР | ПОР | BEL | RUS | ПОР | Чешская Республика | ESP | ITA 13 | SWI | CHI | — | |||||||
Андреа Наварра | ТУР | ПОР | BEL | RUS | ПОР | Чешская Республика | ESP | ITA Ret | SWI | CHI | — | |||||||
2009 г. | Fiat Grande Punto Abarth S2000 | Джандоменико Бассо | ПН 5 | Бюстгальтер 3 | KEN | POR Ret | BEL 8 | РУС 3 | ПОР 1 | CZE Ret | ESP 8 | ITA | ШОС | 5-й | 28 год | 4-й | 43 год | |
Антон Ален | МН Ret | Бюстгальтер Ret | KEN | ПОР 14 | BEL | РУС 7 | ПОР | Чешская Республика | ESP | ITA | ШОС | 34-й | 3 | |||||
Лука Россетти | МН Ret | БЮСТГАЛЬТЕР | KEN | ПОР | BEL | RUS | POR Ret | CZE 10 | ESP | ITA 2 | ШОС | 10-е | 8 | |||||
Бернд Касье | ПН | БЮСТГАЛЬТЕР | KEN | ПОР | BEL 14 | RUS | ПОР | Чешская Республика | ESP | ITA | ШОС | — | ||||||
Мигель Фустер | ПН | БЮСТГАЛЬТЕР | KEN | ПОР | BEL | RUS | ПОР | Чешская Республика | ESP Ret | ITA | ШОС | — | ||||||
Умберто Скандола | ПН | БЮСТГАЛЬТЕР | KEN | ПОР | BEL | RUS | ПОР | Чешская Республика | ESP | ITA 11 | ШОС | — | ||||||
Франсуа Дюваль | ПН | БЮСТГАЛЬТЕР | KEN | ПОР | BEL | RUS | ПОР | Чешская Республика | ESP | ITA Ret | ШОС | — | ||||||
2010 г. | Fiat Grande Punto Abarth S2000 | Лука Россетти | ПН | БЮСТГАЛЬТЕР | ARG | МОЖЕТ | ITA | BEL | AZO | БЕЗ УМА | Чешская Республика | ITA 5 | ШОС | CYP | 22-е | 4 | 6-е | 6 |
Джандоменико Бассо | ПН | БЮСТГАЛЬТЕР | ARG | МОЖЕТ | ITA | BEL | AZO | БЕЗ УМА | Чешская Республика | ITA 7 | ШОС | CYP | 36-я | 2 |
Abarth сегодня
Abarth – это маневренные довольно скоростные автомобили городского класса с выраженным спортивным дизайном и ретро-акцентами. На сегодняшний день выпускается одна модель под этим брендом. Fiat 500 Abarth угадываемо похож на автомобиль Alfa Romeo с учетом особенностей другой платформы. Стоит учитывать, что платформа Fiat 500 разработана совместно с GM, в линейке имеется и электрока, выполненный на данном шасси. Fiat 500 Abarth – это спортивная форсированная версия городского мини-автомобиля с эксклюзивным дизайном.
Внешний вид Fiat 500 Abarth значительно более эффектный, чем обычного Fiat 500, но самое главное, дизайн является полностью функциональным. У автомобиля хорошо продуманная аэродинамика. Она обеспечена с помощью массивных бамперов, имеющих воздухозаборники. Это сделано, чтобы улучшить обтекаемость, с одной стороны, с другой стороны, воздух используется для охлаждения интеркуллеров. Колесные арки расширены, имеются боковые пороги, диффузор сзади и спойлер, которые увеличивают прижимную силу и улучшают общую безопасность вождения. Машина получила пару хромированных патрубков для вывода выхлопных газов.
Особого внимания потребителей заслуживает интерьер, его спортивные отличительные черты выглядят очень стильно и современно:
- сидения ковшового типа с подголовниками, удерживают водителя и пассажиров на месте даже при крутых маневрах;
- продуманная рулевая стойка с хорошей эргономикой;
- педали выполнены из алюминия, хотя это больше декор, но хорошо ассоциируемый с гоночными спорткарами;
- спортивная приборная панель с современными приборами, включая аналоговую шкалу манометра турбокомпрессора и подсказку по переключению трансмиссии.
Шасси позволяет делать крутые маневры на достаточно малой площади. Водители имеют возможность использовать интеллектуальную встроенную навигацию Blue&Me Map. Данная разработка может вести автомобиль по лучшему маршруту, анализируя стиль вождения и загруженность трасс.
Безопасность
Несмотря на свои городской статус, Fiat 500 Abarth, этот автомобиль создан для получения острых ощущений, что предполагает и наличие систем безопасности. Бортовая система имеет встроенную систему курсовой устойчивости, обеспечивающей нормальное «поведение» автомобиля на дорожном полотне, независимо от погоды. Технология Hill Holder используется для движения на уклоне. Система Torque Transfer Control (TTC) регулирует крутящий момент, что гарантирует превосходную управляемость Abarth на поворотах. К этому всему добавлено 7 подушек безопасности, включая защищающую колени водителя.
Бренд продолжает внедрять гоночные технологии в дорожно-ориентированные автомобили и предлагает лучший технологический пакет на базе существующей платформ FIAT, завершает который люксовый дизайн!
Abarth 695
Это особая серия, созданная с единственной целью — воссоздать великолепную экстремальную разработку знаменитого 500 Abarth 1950-х годов под названием «695». Каждый экземпляр данной фуорисерии необходимо резервировать он-лайн на официальном сайте в специальном разделе Abarth Specialties. К особым характеристикам этой модели относятся: двигатель Fiat 1.4 Turbo T-Jet, мощность которого увеличена до 180 л.с. при 5750 об / мин, оснащенный турбокомпрессором Garrett GT 1446 , специальными форсунками, выхлопная система с четырьмя выводами Record Monza (сгруппированы вместе на двух выводах. на Edizione Maserati, получившем название Record Modena), тормоза Brembo с увеличенными вентилируемыми дисками: ø 305 × 28 мм спереди и ø 264 × 22 мм сзади, подвеска Koni с клапаном FSD, роботизированная коробка передач MTA на рулевом колесе органы управления, 17-дюймовые легкосплавные диски и шины Pirelli PZero 205/40. Интерьер отделан высококачественными материалами, включая углеродное волокно .
Abarth 695 Tributo Ferrari
Abarth 695 Tributo Ferrari в цвете «Blu Abu Dhabi»
Версия 695 Tributo Ferrari, представленная в 2009 году и выпущенная ограниченной пронумерованной серией, насчитывает всего 1696 единиц. Это особая и эксклюзивная версия линейки 500 Abarth, призванная отдать дань уважения Феррари , «Каваллино», конструктору скачущей лошади. Модель продавалась в четырех разных цветах: Rosso Corsa, традиционный цвет Ferrari в 1199 экземплярах, Giallo Modena в 299 экземплярах, Grigio Titanio и Blu Abu Dhabi в 99 экземплярах каждый. Они отличаются двумя серебристо-серыми полосами, украшающими кузов, напоминающими Ferrari F430 Scuderia , на зеркалах и стойках из углеродного волокна. Дизайн легкосплавных дисков напоминает модели Challenge, устанавливаемые на Ferrari 599 GTB и 360 Challenge Stradale . В салоне этих моделей установлены сиденья Abarth Corsa by Sabelt, полностью обтянутые черной кожей. Рулевое колесо, полностью обтянутое черной кожей, имеет кожаные вставки того же цвета, что и кузов.
Abarth 695 Edizione Maserati
Abarth 695 Edizione Maserati цвет «Bordeaux Pontevecchio»
Интерьер 695 Edizione Maserati
По случаю гонки Mille Miglia 2012 Abarth представляет новую версию 695 из ограниченной серии, посвященной Maserati . Модель построена на базе версии кабриолет и ее производство ограничено всего 499 пронумерованными экземплярами.
На Франкфуртском автосалоне 2012 года компания Abarth представила новый специальный цвет кузова Grigio Record и выпустила очень ограниченную серию из 49 экземпляров этой версии, чтобы отметить бренд Trident, родившийся в 1949 году.
Abarth 695 Fuoriserie
Abarth 695 Fuoriserie «Рекорд»
На Парижском автосалоне 2012 Abarth представляет свою программу персонализации под названием «Fuoriserie». Заказчик может напрямую связаться с дизайнерами и техническими специалистами Officine Abarth Mirafiori, чтобы получить полностью персонализированную модель Abarth 695 , уникальный пример, как это происходит с автомобилями Ferrari .
Abarth 695 Fuoriserie «Olio Fiat»
Комплект Abarth 695 Brembo Koni
Abarth 695 Brembo Koni Kit, появившийся вскоре после набора esseesse, представляет собой максимальную доработку для базовых моделей.
Abarth 695 Biposto
Abarth 695 biposto представлен на автосалоне в Женеве 2014
На автосалоне в Женеве в 2014 году итальянский производитель представил самую экстремальную версию 500 Abarth: Fiat Abarth 695 Biposto . Затем на автосалоне во Франкфурте 2015 года была представлена версия суперкара Record.
Abarth 695 Rival
В июне 2017 года Abarth представила спортивную версию своего 695, Rivale, благодаря сотрудничеству с производителями лодок. Он вдохновлен 500 Riva из специальной серии и отличается эксклюзивной двухцветной сине-серой ливреей Riva и двойной линией цвета морской волны.
Коллекционное издание Abarth 695 Esseesse
695 Esseesse Collector’s Edition будет выпущен ограниченным тиражом в 1390 единиц с июля 2021 года. 695 автомобилей в цвете «черный скорпион» и 695 автомобилей в цвете «серый камповоло».
Driving experience
The 500 Abarth gets its motivation from a 1.4-liter, turbocharged four-cylinder engine that delivers 160 horsepower and 183 pound-feet of torque. It’s bolted to a five-speed manual transmission as standard, while a six-speed automatic is optional. Mini and Ford both offer more powerful alternatives, but the trade-off is that those vehicles are larger and heavier.
Left to its own devices, the automatic serves its purpose well. However, when on a track in a relatively low-horsepower vehicle, gear selection is crucial, and we generally opt for manual control over the transmission’s behavior for that reason. In the 500 Abarth, that control is provided exclusively by the shifter on the center console, and that setup proved to be a fair amount of work to use effectively at speed. Paddle shifters would be a big improvement here. For now, opting for a manual gearbox is probably the better call for anyone who plans to do a significant amount of performance driving with their 500 Abarth.
Bradley Iger/FCA
Although outright thrust isn’t the 500 Abarth’s strong suit, the sounds, sensations, and responses that comprise an entertaining track performer are here. While 64 percent of the 500’s weight is situated over the front end, the Abarth models get summer tires at all four corners which provide admirable grip despite the 500’s inherent desire to understeer at the limit.
And, as the Skip Barber instructors pointed out, the Abarth is tuned to respond well to trail braking – diving toward an apex with reckless abandon while the weight is loaded on the front end gets the best out of the car – along with a dab of rear-end rotation if you’re willing to commit to it.
FIAT 500 Abarth
(2008-2015)
О модели |
|
FIAT 500 создан на платформе уже далеко не нового Panda. Под капотом размещен 1,37-литровый бензиновый 16-клапанник T-Jet, оснащенный турбокомпрессором IHI RHF3-P и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Со степенью сжатия 9,8 «четверка» развивает до 135 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент (в режиме Sport) – 206 Нм. Тогда как для специсполнения Esseesse мотор настроен («чип»-тюнинг) на 160 сил при 5750 мин-1, максимальный крутящий момент – 230 Нм. Двигатель стыкуется с ручной 5-ступенчатой КПП – без вариантов.
Ходовая унаследована от того же Panda: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Конструкция типовая, но настройки Abarth оказались, если верить обозревателям, весьма удачными. Катится «пятисотый» Abarth на внушительных покрышках размером 195/45R16. Причем за доплату монтируется резина 205/40R – на 17-дюймовых колесах. Гораздо крупнее, чем у «волги» ГАЗ 3110… Рулевой механизм «шестерня–рейка» работает с электросервоусилителем, тормоза спереди с вентилируемыми дисками (диаметром 284 мм), сзади 240 мм. Само собой, ABS — плюс ESP в «штатном» пакете.
Вместимость багажника FIAT 500 при полной посадке по местам – всего лишь 185 л. Но если сложить спинки задних сидений (не делимые), то погрузочное пространство увеличивается до 610 л; куда ни шло. У малого «фиата» приличная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха — 0,325. И при лобовой площади 2,05 м2, аэродинамический фактор равен 0,665; лучше, чем у «родственного» Ford Ka.
Снаряженный вес FIAT 500 Abarth – от 1035 кг; автомобильчик способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 8 сек. Объявленная максимальная скорость – 205 км/ч, средний расход бензина (EU) — 6,5 л на 100 км пробега. Esseesse еще шибче: «сотню» с места тюнинг-Abarth набирает за 7,4 сек., максимальная скорость – 211 км/ч.
«Фиат» 500 Abarth не такой уж дешевый автомобиль, и пакет информационно-развлекательного и комфортного оснащения у него совсем не бедный. Так, в «штате» кондиционер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электросервоприводом, «музыка» Interscope (радио, CD и MP3) и фирменная фиатовская система коммуникации Blue&Me. А за доплату предлагается «климат-контроль» и кожаная обивка интерьера – от Abarth.
Еще не все: для тех, то любит погорячее, у Abarth предусмотрена послепродажная доработка «пятисотого» — под обозначением Esseesse. Что-то вроде Sportivo Speciale по-итальянски (сокращенно SS – esseesse). Доработка проводится только в первые 12 месяцев после приобретения «пятисотого» Abarth; вопрос состояния автомобиля. В пакете Esseesse не только «дозаряженный» силовой агрегат, усиленные тормоза и особая настройка ходовой, но и дополнительные штрихи внешнего тюнинга. Вроде стильных 17-дюймовых колес, сквозь спицы которых просматриваются красные тормозные скобы.
С «активной» и «пассивной» техникой безопасности у FIAT 500 Abarth тоже все в порядке. В «штатном» пакете ESP с интегрированным Torque Transfer Control (электронная имитация блокировки дифференциала), 7 «подушек» и «занавесок», пояса с преднатяжителями и ограничителями усилий. А в комплект Esseesse входит также мониторинг давления в покрышках; все под контролем.
Двигатели
Бензиновые:
R2 0,9 TwinAir Turbo (85 л.с.)
R4 1,2 (69 л.с.)
R4 1,4 Starjet (100 л.с.)
R4 1,4 T-Jet (135, 160-180 л.с.) Abarth, Abarth Esseesse, Abarth 695 Tributo Ferrari
Дизельные:
R4 1,3 Multijet (75-95 л.с.)
Наиболее предпочтительны автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 Starjet и 1.4 T-Jet. 100-сильный Starjet практически идеально подходит для поездок по городу. Он имеет приличную динамику и сравнительно невысокий расход топлива. Двигатель оснащен вариатором фаз газораспределения и передовой системой управления сгоранием топливной смеси.
Для любителей динамичного вождения можно порекомендовать спорт версии Fiat 500 Abarth и Abarth Esseesse (большая редкость на рынке). Благодаря великолепной динамике управление таким автомобилем приносит настоящее удовольствие. Однако расплачиваться приходится высоким расходом топлива. При активной работе педалью газа показания расходомера легко перевалят за 12 л/100 км.
Гораздо дешевле в обслуживании и экономичнее Фиат с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Этот агрегат применялся еще во времена Fiat Punto I, но с тех пор был неоднократно модернизирован. Такой автомобиль потребляет в среднем около 7 л/100 км. Его главный недостаток – посредственная динамика. Впрочем, для городских улиц потенциала мотора хватает. К сожалению, 8-клапанная версия двигателя порой потребляет слишком много масла. К счастью, мотор работает на недорогой полусинтетике.
0,9-литровый агрегат в России практически не встречается. Он представляет собой 2-цилиндровый блок с турбонаддувом. Мотор не получил широкого распространения даже в Европе и выпускается не так давно, поэтому судить о его надежности сложно.
В Европе Фиат 500 доступен даже с дизельным двигателем. Наиболее практичен самый мощный вариант. Он чуть более «прожорливый», но зато обеспечивает лучшую динамику. Однако на спортивные ощущения рассчитывать не приходится. Кроме того, дизельный агрегат работает довольно громко, что, безусловно, нравится не многим. Но и это не все. Дизельные версии имеют один большой минус. Во время эксплуатации в городе сажевый фильтр очень быстро засоряется. Более серьезные неисправности возникают только после 150-200 тыс. км.
Производство [ править ]
Текущие модели править
Abarth 500 | Abarth 500C | Abarth 124 Паук |
---|---|---|
|
|
|
Fiat Abarth 750
Abarth 209A Boano Coupe
Гоночные автомобили Abarth ( Osella 2000 Sport PA1 del 1973)
Fiat Abarth 1000
1961 Abarth Monomille , переработанное шасси Fiat 600
Автомобили производства Abarth править
Fiat 131 Abarth за рулем Маркку Алена на ралли 1000 озер 1978 года
- Fiat-Abarth 500
- Fiat-Abarth 750
- Fiat-Abarth 1000 TC (на базе Fiat 600)
- Fiat-Abarth 850 TC
- Abarth 1100 Scorpione Spider (Боано)
- Abarth 1500 Biposto
- Abarth Simca 2000 — купе
- Abarth 204A Berlinetta
- Abarth 205A Berlinetta
- Alfa Romeo Abarth 2000 Купе
- Abarth 207A Spyder Corsa Boano
- Abarth 208A Spyder Boano
- Abarth 209A Coupé Boano
- Abarth 210A Spyder Boano
- Porsche 356B Carrera GTL Abarth
- Abarth Simca 1300 GT
- Fiat-Abarth OT1000
- Fiat-Abarth 1000 OTR Berlinetta Bertone
- Fiat-Abarth OT1600
- Конкурсное купе Fiat-Abarth OT 2000
- Fiat-Abarth 750 Zagato
- Fiat-Abarth 2200
- Fiat-Abarth 750 Spider Allemano
- Fiat-Abarth 2400
- Fiat Abarth 1000 TCR Берлина
- Abarth 215A Coupé Bertone
- Abarth 216A Spyder Bertone
- Autobianchi A112 Abarth
- Fiat-Abarth 595 СС
- Fiat-Abarth 695 СС
- Abarth OT 1300
- Абарт Мономилль
- Гран-при Abarth / Скорпион
- Abarth 3000 Prototipo
- Fiat Ritmo 125/130 TC Abarth
- Fiat Abarth 124 Ралли
- Fiat 131 Abarth Ралли
- Lancia Rally 037
Автомобили не производства Abarth, но со значками Abarth править
- Fiat Bravo GT / HGT (Abarth)
- Fiat Stilo 2.4 Abarth
- Fiat Punto HGT (Abarth)
- Fiat Cinquecento Sporting (Abarth)
- Fiat Seicento Sporting (Abarth)
Автомобили других производителей при участии Abarth править
Lancia Delta S4 для группы B — помогла разработать двигатель, в котором использовались нагнетатель и турбонагнетатель.
Автомобили, выпускаемые Fiat Corse — N Technology, называются Abarth править
- Fiat Punto Abarth (только раллийная версия)
- Fiat Cinquecento 900 Trofeo kitcar (команды должны были создать свой собственный раллийный автомобиль из гоночных частей Abarth, производных от Fiat N Technology)
- Fiat Cinquecento Sporting 1.1 Раллийный автомобиль
- Fiat Seicento Sporting 1.1 Раллийный автомобиль