Fiat sedici обзор автомобиля, характеристики
Содержание:
Модификации FIAT Sedici
FIAT Sedici 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1586 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/1750-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Sedici 1.6 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1586 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/1750-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
FIAT Sedici 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1586 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/1750-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Sedici 1.6 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1586 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/1750-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
FIAT Sedici 1.9 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Sedici 1.9 TD MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
FIAT Sedici 2.0 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Опциональная комплектация
В зависимости от модификации, автомобиль можно дооснастить:
- кондиционером,
- литыми колесами,
- климат-контролем,
- полноразмерным запасным колесом,
- подогреваемыми зеркалами,
- регулируемым по высоте водительским сидением,
- задними электроприводными окнами,
- стальными колесами,
- рулевым колесом с реечным механизмом.
Опциональные комплектующие для версии Dynamic включают в себя: краску металлик, литые колеса, электроприводные задние окна и MP3 плеер. Опции для Eleganza представляют собой: кожаную обшивку сидений, авточарджер на 6 CD-дисков, спутниковую навигацию и шторки безопасности.
История [ править ]
Она была введена в декабре 2005 года в Болонье автосалоне , и была построена на Magyar Suzuki заводе в Венгрии . Ожидаемый объем производства составлял 60 000 единиц в год, одна треть из которых будет продана Fiat, а две трети проданы Suzuki под маркой SX4 .
Fiat Sedici (до рестайлинга)
Дизайн был создан Джорджетто Джуджаро «s Italdesign Giugiaro студии, и является альтернативой автомобилей мини многоцелевых (MPV) , которые имеют более„квадратные“внешний вид. Это была официальная машина зимних Олимпийских игр 2006 года . Так как автомобиль полноприводный, его можно было считать полноприводным.
Поскольку 4×4 — это 16, автомобиль называется Sedici ( итальянский: ), что в переводе с итальянского означает «шестнадцать».
Щелчком переключателя водитель может переключаться между режимами трансмиссии 4×2 и 4×4. Автомобиль также имеет электронный контроль устойчивости (ESC) в списке опций, а дизельный сажевый фильтр (DPF) является стандартной функцией.
Это был второй бестселлер среди внедорожников на рынке Италии в ноябре 2006 года, а к июню 2007 года он стал самым продаваемым подобным автомобилем. С 2012 года Sedici продается в Израиле с автоматической (четырехступенчатой) или механической (пятиступенчатой) коробкой передач. В 2010 году Sedici был выведен из Великобритании из-за плохих продаж. [ необходима цитата ]
Внешние ссылки [ править ]
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеFiat | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка Stellantis | |||||||||||||
Связанные компании |
|
||||||||||||
Текущие модели |
|
||||||||||||
Исторические модели Список Fiat |
|
||||||||||||
Концептуальные модели |
|
||||||||||||
Гоночные автомобили |
|
||||||||||||
Бронетехника |
|
||||||||||||
Люди |
|
||||||||||||
|
vте« Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед » | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Чинквеченто | Seicento / 600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Панда I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Хэтчбек | Пунто I | Пунто II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Уно | Палио | Гранде Пунто | Пунто Эво | Пунто | |||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | Duna | Сиена | Albea | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | Хэтчбек | Ритмо | Типо | Браво I / Брава | Стило | Браво II | Типо | ||||||||||||||||||||||||||||
Седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регата | Темпра | Marea | Linea | Типо | |||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | Аргента | Croma I | Croma II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Ритмо Кабриолет | Punto Cabrio | 500C | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Паук | Spidereuropa * | Barchetta | 124 Паук | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Abarth 124 Паук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | X1 / 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добло I | Добло II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини CUV | 500X | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Идея | 500л | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный MPV | Multipla | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Ulysse I | Ulysse II | Freemont | ||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | Повседневная | Скудо I | Скудо II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ducato I | Ducato II | Ducato III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини пикап | Strada | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Полный назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожный | Кампаньола (1107) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Fiat Sedici 2008.
Диаметр | 15″–17″ |
---|---|
Ширина (мм) | 195–235 |
Профиль (%) | 45–65 |
Самый маленький размер | 195/65 R15 |
Самый большой размер | 235/45 R17 |
Диаметр | 15″–17″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6–7.5 |
Вылет (мм) | 42–50 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Fiat Sedici 2008?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Подтяжка лица (2009) [ править ]
В марте 2009 года Sedici получил более существенную модернизацию: измененная передняя решетка, аналогичная той, что была у Bravo, и новый бампер. Внутри у него были более сложные приборы, новые ткани, были заменены вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, и он имел новые двигатели, соответствующие стандарту Euro 5.
1,9-литровый двигатель Multijet был заменен более современным 2,0-литровым двигателем Multijet мощностью 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.), а также бензиновый 1,6-литровый двигатель был модернизирован до 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) с меньшим расходом топлива. . Это совпало с прекращением продаж Sedici в Соединенном Королевстве, хотя там было продано несколько обновленных автомобилей.
Модель | Двигатель | Смещение | Мощность | Крутящий момент | Максимальная скорость |
1.6 Бензин | I4 | 1586 куб. | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту | 156 Нм (115 lb⋅ft) @ 4400 оборотов в минуту | FWD: 185 км / ч (115 миль / ч) 4WD: 175 км / ч (109 миль / ч) |
2.0 16V Дизельный Multijet DPF | I4 | 1956 куб. | 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) @ 3500 оборотов в минуту | 320 Нм (236 lbf⋅ft) @ 1500 оборотов в минуту | FWD: 190 км / ч (118 миль / ч) 4WD: 180 км / ч (112 миль / ч) |
Источник
Ссылки [ править ]
- «Fiat на 30-м Болонском автосалоне» . fiatgroupautomobilespress.com . Проверено 16 октября 2012 .
- ↑ Дрон, Тони (10 декабря 2005 г.). «Sweet 16 Fiat Sedici» .Телеграф . Телеграф Медиа Группа . Проверено 25 февраля +2016 .
- «11.05.2008 FIAT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД SEDICI» . italiaspeed.com . Проверено 11 мая 2008 .
- «Nuovo Fiat Sedici» (PDF) . fiat.it . Архивировано из оригинального (PDF) 22 июля 2011 года . Проверено 10 октября 2009 .
- ^ a b c d «Produzione mondo 2007-2006: Fiat Ungheria» . InterAutoNews.it . Проверено 20 июля 2010 .
- ^ a b «Produzione mondo 2010-2009: Fiat Ungheria» . InterAutoNews.it . Проверено 20 июля 2010 .
- «Produzione mondo 2009-2008: Fiat Ungheria» . InterAutoNews.it . Проверено 20 июля 2010 .
- «Produzione mondo 2006-2005: Fiat Ungheria» . InterAutoNews.it . Проверено 20 июля 2010 .
Fiat Sedici 189 2008 1.9TD
Поколение: 189Двигатель: I4, ДизельМощность: 120 л.с. (88 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/65 R15 94H Заводской комплект |
6Jx15 ET50 | 5×114.3 | 60.1 | 2.3 |
205/60 R16 94H Заводской комплект |
6Jx16 ET50 | 5×114.3 | 60.1 | 2.3 |
215/55 R16 93V Тюнинг |
6.5Jx16 ET48 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
235/45 R17 93V Тюнинг |
7.5Jx17 ET42 | 5×114.3 | 60.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Fiat Sedici 189 2008 1.9TD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET50 в сборе с шинами 195/65 R15 94H. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94H:
- 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Интерьер
Внутри Fiat Sedici уютный и в то же время практичный. Интерьер очень сильно напоминает Suzuki SX4. Отдельным пунктом стоит отметить высокое качество материалов отделки. Панель управления достаточно компактная и размещает на себе циферблаты с мягкой подсветкой. Центральная консоль обшита дорогим твердым пластиком с аккуратными кнопками и рычагами, также выделяется «клыкастостью». Трехспицевый руль размещает на себе кнопки управления аудиосистемой. В базовой комплектации, сидения кроссовера обшиты тканью, а в качестве опции доступна и кожаная обшивка. Кресла достаточно мягкие и обеспечивают неплохую поясничную и боковую поддержку. Объем багажника равен 269 литрам с поднятыми задними сидениями и 670 литров с опущенными.
FIAT Sedici — обзор автомобиля
FIAT Sedici / ФИАТ Седичи
Sedici несет в себе концепцию «4×4 4 ALL» («полный привод для всех»), с которой FIAT выходит на российский рынок автомобилей, предлагая уровень комфорта и безопасности, который может обеспечить только полноприводная модель. Возможности, предлагаемые FIAT Sedici, делают его идеальной альтернативой автомобилям гольф-класса, а также любым компактным внедорожникам, сочетая в себе компактность и преимущества 4 ведущих колес.
В ФИАТ Седичи предлагается новая полноприводная система с центральным дифференциалом, работающая в трех режимах: привод на передние колеса, автоматический режим и фиксированный режим Lock. Модель обеспечивает проходимость внедорожника, в то время как комфорт управления и экономия топлива, сравнимые с обычными автомобилями. На российском рынке FIAT Sedici предлагался с современным и надежным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (107 л. с., 16v) с механической или автоматической КПП.