Hyundai santa fe 2021 года для россии: новый полноприводный кроссовер со знакомыми моторами

Технические характеристики

Обновленный дизайн не стал первой ступенью на пути к совершенству. В автомобиле заменили стальные элементы на алюминиевые для облегчения массы и улучшения показателей безопасности, провели полную модернизацию шасси, силовых агрегатов и кузова.

Шасси

Обновленный кузов установили на новую платформу. С подвеской автомобиля не экспериментировали, установив проверенную и надежную конструкцию. Спереди стойки McPherson, сзади многорычажная система.

Интересно! Обзор Хендай Грета 2022 года в новом кузове— комплектации и цены

Силовой агрегат

В зависимости от выбранной комплектации автомобиль будет оснащен:

  1. Базовым 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 180 л. с., крутящий момент 232 Н·м.
  2. 3,5-литровым атмосферным мотором мощностью 249 л. с. и крутящим моментом 331 Н·м.
  3. 2,2-литровым турбодизельным мотором мощностью 190 л. с. и крутящим моментом 443 Н·м.

Габариты автомобиля составляют:

Длина Ширина Высота Колесная база Клиренс
4 770 мм 1 890 мм 1 680 мм 2 765 мм 185 мм

Внутреннее убранство

В зависимости от комплектации у автомобиля будет 5, 6 или 7 сидений. Багажник вмещает 625 л полезного пространства. При сложенных сиденьях объем увеличивается.

Видео: Hyundai Santa Fe 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры

Вам также будет интересно почитать:

Все марки автомобилей со значками и названиями

Лада Ларгус Фургон — надёжность, практичность и невысокая цена

Volkswagen Tiguan нового поколения

Стоит ли покупать Chevrolet Malibu 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Стоит ли покупать Ford Explorer 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Chevrolet Orlando — американский вызов конкурентам

Чёрные свечи зажигания: причины

Обкатка нового автомобиля: нужна ли она и сколько километров длится

10 главных причин купить Hyundai Santa Fe 2020 года — плюсы

Хендай Санта Фе 2020 отличается смелым дизайном экстерьера. У него агрессивная сетчатая решётка, а также характерное освещение. Автомобиль оснащён светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и задними фонарями. Для дополнительного удобства он также может быть оборудован дверцей багажного отделения, открываемой без помощи рук.

2. Длительная гарантия.

У Hyundai Santa Fe 2020 одна из лучших гарантий. На него распространяется гарантия сроком на целых 3 года или 100 000 км пробега. Кроме того, гарантия на отдельные комплектующие и запасные части составляет 1 год или 20 000 км пробега. Такая огромная гарантия даёт покупателям уверенность в том, что этот автомобиль надёжен и долговечен.

Santa Fe стандартно поставляется с технологическим пакетом Hyundai Smart Sense. Он включает в себя помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль. Также в пакет Smart Sense входят камера заднего вида и система оповещения водителя о сонливости. Автомобиль может быть оснащён мониторами слепых зон, системой помощи при парковке сзади и парковочной камерой с объёмным обзором.

4. Доступный главный дисплей.

Новый Хендай Санта Фе 2020 предлагает дополнительную функцию отображения на лобовом стекле, которая позволяет водителю следить за скоростью и другой информацией, не отводя глаз от дороги. Эта функция доступна в топовой версии вместе со многими другими высококачественными функциями.

Hyundai Santa Fe 2020 предлагает дополнительные возможности полного привода во всех комплектациях. Усовершенствованная система HTRAC регулирует мощность двигателя и торможение индивидуально на каждом колесе, что обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля в различных погодных условиях.

6. Дополнительный двигатель с турбонаддувом.

Хендай Санта Фе 2020 модельного года поставляется с четырёхцилиндровым двигателем мощностью 188 лошадиных сил. Базовый двигатель мощный и эффективный. Он расходует 12,6 литров на 100 км в городе и 7,3 литров на 100 км на шоссе. Мощность моторов средней и топовой комплектаций составляет 200 и 249 л. с. соответственно. Их расход топлива составляет 9,9/14,8 литров на 100 км в городе и 6,2/8,2 литров на 100 км на шоссе.

Базовый Santa Fe оснащён стандартным набором технологий Safety Sense. Также он предлагает покупателям возможности Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Кроме того, он оснащён семидюймовым сенсорным экраном и четырьмя выходами USB. В базовой версии также есть доступ без ключа и передний привод. Единственное доступное обновление в базовой комплектации — полный привод.

8. Возможности перевозки грузов.

Hyundai Santa Fe 2020 года может вместить 5 человек в просторном салоне. Он также предлагает 625 литров грузового пространства с разложенными задними сиденьями. Если задние сиденья сложить, то объём багажник возрастёт до 1695 литров.

Помимо включения Apple CarPlay и Android Auto в каждый Santa Fe 2020 года, Hyundai предоставил возможность в топовых комплектациях заряжать беспроводные устройства. Также доступны услуги по подключению автомобилей Hyundai Blue Link. Эта функция поставляется с трёхлетней подпиской, которая позволяет пользователям управлять функциями автомобиля с помощью поддерживаемых смарт-часов или смартфона.

10. Интересные пакеты обновлений.

Санта-Фе предлагает покупателям множество улучшений премиум-класса. Hyundai Santa Fe Premier 2020 стандартно поставляется с автоматическим управлением микроклиматом, вентиляцией передних сидений и подогревом задних сидений, а не только передних, как у двух более дешёвых комплектаций. Также в топовой версии доступно самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, система автоматического выравнивания высоты кузова, дверь багажного отделения с электроприводом, электрорегулировка сидений водителя и пассажиров в 14 и 8 направлениях соответственно, задние фонари со светодиодами и тонирвка стёкол задней части салона.

Причины не покупать Hyundai Santa Fe 2020 года — минусы

Одним из основных недостатков Санта Фе является то, что он слишком велик, чтобы его можно было легко передвигать с базовым четырёхцилиндровым двигателем. Покупатели, которые тестируют этот автомобиль, скорее всего, выберут четырёхцилиндровый вариант с турбонаддувом. Этот двигатель недоступен в базовой комплектации, поэтому выбравшим его покупателям придётся раскошелиться на топовую версию Santa Fe с турбомотором.

2. Всего пять пассажиров.

Вместимость Хендай Санта Фе 2020 года ограничена пятью людьми. Другие автомобили этого класса предлагают многоместные сиденья третьего ряда для большего количества пассажиров. Это первый год, когда в Санта-Фе есть только пять мест. Hyundai представила восьмиместный Palisade в той же категории, что и Santa Fe, для покупателей, которым требуется больше места для пассажиров.

3. Мало комплектаций.

Новый Хендай Санта Фе 2020 имеет всего три уровня отделки салона, включая Family, Lifestyle и Premier. По сравнению с предложениями Santa Fe в прошлом году, это ограниченный набор опций.

Хендай Санта Фе 2022: новый кузов, комплектации и цены, фото

На отечественный рынок попадут четыре версии кроссовера. Это будут базовая Start, более оснащенные Comfort, Dynamic и High-Tech в новом кузове. Отличаются они не только моторами, но и «начинкой», как следствие, техническими характеристиками и ценой.

Комплектация Старт включает бензиновый двигатель. Особенность в том, что именно она будет выходить с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой на выбор. Базовая оснастка состоит из МР3, двухзонного климат-контроля, подогрева зеркал и передних сидений. Также в список входят электростеклоподъемники, регулировка руля и 17-тидюймовые диски.

Более «продвинутая» версия Комфорт оборудована бензиновым агрегатом вкупе с 6АКПП. Как опцию, можно заказать и дизельный вариант. Что до салона, здесь он кожаный, руль и кресла с подогревом. В сравнении с предыдущими авто, электроники здесь гораздо больше.

Dynamic – комплектация, где упор сделан на комфорт. Кроме электропривода сидения водителя, покупатель получает новую приборную панель, диодные задние фонари, систему мониторинга слепых зон и запуск двигателя без ключа.

Самая дорогая прогрессивная версия High-Tech напичкана массой электроники. Навигация с новым 8-ми дюймовым дисплеем, адаптивный круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз и система экстренного торможения – только верхушка списка.

Параметр сравнения Hyundai Santa Fe Mitsubishi Outlander Nissan X-trail
Минимальная цена в рублях 1 999 000 1 499 000 1 514 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 171 146 144
При оборотах в минуту 6000 6000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 225 196 200
Максимальная скорость в км/час 190 193 183
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.5 11,1 11,1
Расход топлива (трасса/средний/город) 7.5/9.9/14.1 6.1/7.3/9.5 6.6/8.3/11.2
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя рядный
Рабочий объем в л. 2,4 2 2
Топливо Бензин, АИ-95
Емкость топливного бака 64 63 60
Трансмиссия
Привод полный передний передний
Коробка передач МКПП/АКПП Вариатор CVT МКПП
Число передач 6 1 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + +
Диаметр колес R17 R16 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова кроссовер
Снаряженная масса в кг 1926 1490 1525
Полный вес (кг) 2510 1985 1930
Габаритные размеры
Длина (мм) 4700 4700 4640
Ширина (мм) 1880 1800 1820
Высота (мм) 1685 1680 1715
Колесная база (мм) 2670 2670 2705
Дорожный просвет/клиренс (мм) 185 215 210
Объем багажника 634 600 497
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 4 6
Кондиционер + нет +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + нет +
Противотуманные фары + 13 500 нет
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений нет нет нет
Система курсовой стабилизации + нет +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 15 000 17 000 17 000

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Hyundai Santa Fe отличается рядом конструктивных особенностей, из-за которых данная модель больше ориентирована на передвижение по ровным дорогам, чем на эксплуатацию за пределами асфальта. Но и здесь кроссовер демонстрирует неплохие характеристики. Отчасти это объясняется наличием активной бортовой электроники, которая предотвращает пробуксовку, быстро передавая крутящий момент на колесо, имеющее сцепление, и подавляет крены кузова. Однако клиренс у Santa Fe равен всего 185 мм, что ограничивает область эксплуатации автомобиля.

Корейская новинка лучше раскрывает себя в пределах города и на шоссе. Кроссовер уверенно держит прямую, а бортовая электроника препятствует неконтролируемому съезду с занимаемой полосы. Интересной особенностью Santa Fe является отзывчивое и достаточно легкое рулевое управление. К достоинствам автомобиля также следует отнести качественно настроенную подвеску, которая хорошо справляется с дорожными неровностями.

Двигатель и расход

Нынешняя версия автомобиля имеет несколько разновидностей двигателя:

  1. Бензиновый — объемом в 2,4 литра и мощностью в 175 л. с.
  2. Дизельный движок — объемом 2,2 литра и мощностью 197 лошадей.

Доступна механическая 6-ступенчатая коробка передач и 6-ступенчатый автомат. Максимальная скорость у комплектации с бензиновым двигателем – 190 км/час. Разгон до первой сотни за 11 секунд. Расход на трассе – 7,5 литра, а в городе — до 12 литров.


Hyundai Santa Fe под капотомНа дизельном моторе показатели иные: разгон до сотни 9,8 секунды, расход топлива на трассе — 5,5 литра, в городе – 9 литров.

Что касается варианта 2021 года, в нем появятся два гибрида объемом 1,6. Один из них можно будет заряжать от сети.

Сравнение с конкурентами

более десяти лет

По сравнению с CX-9, у Santa Fe гораздо ниже цена и длиннее гарантия. Он имеет больше стандартных функций, за которые покупателям Mazda придётся доплачивать. В то время как CX-9 предлагает семь мест, Санта Фе имеет более мощный двигатель с турбонаддувом и более современный интерьер.

По сравнению с Toyota Highlander, Santa Fe стоит дешевле и гарантия на него больше. Кроме того, он более современный и обновленный автомобиль, поскольку Highlander был обновлён в далёком 2017 году. Highlander предлагает восемь мест для сидения по сравнению с пятью сиденьями Santa Fe. Highlander предлагает более мощный двигатель, чем Santa Fe с обновлённым двигателем V6. При сравнении этих двух автомобилей покупатели должны будут решить, какие функции им нужны больше.

Дизайн

В рамках планового рестайлинга компания Hyundai заменила радиаторную решетку. Последняя была укрупнена. Теперь радиаторная решетка с объемным паттерном начинается и заканчивается возле передних колесных крыльев. В этом месте пролегают 2 вертикальные светодиодные ленты, которые образуют с LED полосками, встроенными в узкую головную оптику, букву «Т». Также в ходе рестайлинга доработкам подвергся передний бампер, который пополнился выразительными вставками и расширенным воздухозаборником. На корме корейской модели появились измененные фонари с другой графикой, между которыми пролегла тонкая полоска светодиодного стоп-сигнала.

Салон новинки оформлен в премиальной стилистике. В частности, внутреннее пространство обильно отделано кожей, которая сочетается с металлическими вставками. Santa Fe оснащается широким трансмиссионным тоннелем, который плавно переходит в центральную консоль, завершающуюся в виде сенсорного монитора, закрепленного на манер планшета. Передние кресла корейской модели отличаются развитой боковой и поясничной поддержкой. Но третий ряд сидений не обеспечивает комфортную посадку.

Интерьер: удобно и практично

Полноценный обзор Hyundai Santa Fe невозможен без осмотра салона автомобиля. Внутри Санта Фе произошли довольно серьезные изменения. На фоне примерно похожих друг на друга салонов корейских автомобилей внутреннее пространство кроссовера выглядит оригинально

Очутившись внутри, внимание привлекает декоративная ткань, которой производитель решил обтянуть, противосолнечные козырьки и потолок со стойками. В целом, материалы отделки салона вполне соответствуют статусу и стоимости машины

Обшивка сидений из кожи приятно сочетается с пластиковыми элементами интерьера, нет ощущения фальшивой роскоши, все вполне естественно и гармонично. Пластик довольно мягкий не скрипит, кожа приятная на ощупь.

Водительское кресло автоматически подстраивается, предусмотрено запоминание положения сиденья для двух человек. Достаточно сесть за руль, нажать нужную кнопку, и произойдет автоматическая регулировка. Руль оставляет приятные тактильные ощущения, не скользит в руках. Пассажирский диван второго ряда вполне комфортен для трех пассажиров. Диван выполнен в немецком стиле: достаточно жесткие сиденья, боковая поддержка, выверенный профиль, отдельные части откидываются нажатием кнопки. Места предостаточно как для ног, так и головы.

В дорогих комплектациях спидометр изображен на экране и имеет несколько вариантов подсветки – красный (режим Sport), синий (Comfort) и зеленый (режим Eco). Изначально в том автомобиле, который мы брали на тест драйв Хендай Санта Фе, спидометр был цифровым, но, разобравшись в настройках, его можно переключить на аналоговый. По середине торпеды красуется современная медиасистема с широкоформатным экраном на 10.25 дюйма. Приборные панели с отдельно стоящим дисплеем сегодня активно ругают, такое решение не нравится довольно большому числу автомобилистов. Но от этого никуда не деться – такие условия диктует современная автомобильная мода, можно сказать, что это уже сложившийся тренд. В передней панели появилась удобная полочка, куда можно положить хоть телефон, хоть бумажник или пудреницу. Рядом с водителем подлокотник с объемным боксом, куда также можно складывать различную мелочь.

Основной бардачок просторный, в нем есть система охлаждения во всех комплектациях авто, за исключением базовой. Предусмотрен обогрев передних сидений, обогрев руля, регулируется все просто нажатием пары кнопок. Одно упущение – нет электрообогрева ветрового стекла, а в условиях морозной зимы это серьезный недостаток. Обогрев сидений заднего ряда пассажиры могут включать и выключать самостоятельно. Невозможно не отметить тот факт, что Хендай Санта Фе буквально напичкан розетками: одна стандартная, две USB спереди, быстрая зарядка для телефона, две розетки сзади и еще одна в багажном отделении. Проблем с электричеством в этом автомобиле точно не возникнет. Внутреннее обустройство машины оставляет самые приятные впечатления, за проделанную инженерами Hyundai работу им можно поставить максимально высокую оценку. Автомобиль действительно приближается к классу премиум, который и состоит из всяких мелочей и удобств, повышающих комфорт эксплуатации машины.

Новый Хендай Санта Фе 2022: фото, цена, технические характеристики


Для мирового рынка спектр двигателей будет разным. Он начинается с двухлитрового варианта, а заканчивается «сердцем» в 3.6 л. Санта фе для некоторых новых рынков будет комплектоваться 8 АКПП. По поводу электрических или гибридных моторов официальные источники информации не дают.

Для России линейку двигателей будут представлять только два силовых агрегата, устанавливаемые на все доступные варианты. Это бензиновый объемом 2.4 или дизель 2.2 л. Совместно с ними идет 6 АКПП, а базовая комплектация атмосферника оснащается шестиступенчатой механикой.

Модификация Максимальная мощность л.с. Разгон до 100 км/ч Трансмиссия Потребление топлива
2.4, бензин 171 л.с. 11.5 с 6АКПП 14.1/7.5/9.9
2.2 дизель 197л.с. 9.6 с 6АКПП 10/6.4/7.7

Что под капотом Hyundai Santa Fe?

Все меняется под капотом, где уходящий 2,2-литровый дизель заменяется несколькими гибридными системами. Выбор завершается подключаемой гибридной моделью мощностью 261 л. с., где батарея мощностью 13,8 кВт-ч обеспечивает только электрическую дальность хода в 57,9 километров.

На нашем тестовом автомобиле установлен обычный гибрид. При этом используется наименьшая батарея емкостью 1,49 кВт * ч, которая посылает энергию на электромотор мощностью 59 л.с.. Аккумулятор заряжается как за счет рекуперации (возврата) энергии во время торможения, так и за счет двигателя внутреннего сгорания.

Двигатель, о котором идет речь — 1,6-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, и, к сожалению, это самая слабая начинка нового Santa Fe. Производительность по крайней мере ощущается такой же сильной, как у старого дизеля — в сочетании с электромотором мы получаем здоровые 227 л.с.. 1,6 — литровый агрегат звучит грубо во всем диапазоне оборотов, независимо от того, работает он с усердием или нет.

Это не есть хорошо, потому что при общей утонченности ворчание двигателя совсем не смотрится. Единственные другие недостатки незначительны: есть небольшая низкоскоростная суетливость на фоне мягкой и расслабляющей езды (наш тестовый автомобиль стоит на 19-дюймовых колесах, премиальные модели получают меньшие 17 — дюймовые диски), и сам размер автомобиля действительно способствует шуму от ветра на скорости.

Официально наша полноприводная модель расходует чуть более 5,87 л/100 км бензина, и это кажется не слишком далеким от реальности.

Семиместный внедорожник, который весит больше 1,9 тонны, вряд ли будет прост в управлении, но Санта-Фе ведет себя вполне безопасно, предлагая достаточный уровень сцепления с дорогой, а это самое главное, что имеет значение. Система полного привода — стандартная на PHEV, опциональная на обычном гибриде — играет свою роль. Направив Санта-Фе в поворот слишком резко, можно почувствовать влияние системы распределения крутящего момента, перетасовывающей привод и зажимающей тормоза, чтобы сдержать недостаточную поворачиваемость.

Цены на гибрид Santa Fe варьируются от 4,0 млн. рублей за версию с передним приводом до 4,5 млн. рублей за полный привод Ultimate. PHEV стоит 4,57 млн. рублей в премиальной отделке и 4,9 млн. рублей в максимальной.

Модель: Hyundai Santa Fe Ultimate 1.6 T-GDi Hybrid 4WD
Цена:  4,58 млн. рублей
Двигатель:  1.6 4-цилиндровый турбо дизель гибрид
Мощность/крутящий момент:  227 л.с./350 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатый автомат, полный привод
Разгон 0-100 км/ч: 9,1 секунды
Максимальная скорость: 186 км/ч
Расход топлива/CO2: 5,87 л/100 км /159 г/км
В продаже: Сейчас

Комплектации и цены

Новый Hyundai Santa Fe 2021 года на российском рынке доступен в четырех комплектациях.

Family

Стартовая версия корейской модели, оцененная в минимальные 2,48 миллиона рублей, является единственной, которой недоступен третий ряд сидений и другие двигатели. При покупке данной комплектации можно рассчитывать на:

  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • алюминиевые диски колес радиусом 17 дюймов;
  • полностью светодиодную светотехнику;
  • передние фонари с функцией автоматического включения;
  • зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, сервоприводом и подогревом;
  • полноразмерную «запаску»;
  • штатную противоугонную систему.

Сидения в начальной модификации обшиты тканью. В список опций, отвечающих за безопасность, по умолчанию включены 6 подушек и системы электронного контроля устойчивости, помощи при экстренном торможении, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов. За комфорт в Santa Fe стандартно отвечают:

  • 8-дюймовый сенсорный экран;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема с восемью динамиками;
  • климатическое оборудование, обслуживающее 2 зоны;
  • задний парктроник;
  • система контроля давления в колесах;
  • система удержания постоянной скорости;
  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой и подогревом;
  • электроподогрев для рулевого колеса и лобового стекла.

Также в начальной версии предусматривается 4,2-дюймовый информационный дисплей, размещаемый на приборном щитке.

Lifestyle

Это вторая комплектация, которая предлагается только с пятиместным салоном. Но вместе с данной модификации доступы 2 двигателя. Версия с базовым мотором оценена в 2,63 миллиона рублей, с турбодизелем — в 2,79 миллиона рублей. Комплектация Lifestyle дополняет начальную за счет:

  • сервопривода задней двери;
  • рейлингов;
  • переднего парктроника;
  • системы доступа в салон и запуска двигателя без ключа;
  • сервопривода водительского места;
  • электронного подогрева сидений второго ряда;
  • платформы для беспроводной зарядки смартфонов;
  • самозатемняющегося салонного зеркала.

Hyundai Santa Fe 2021 года в данном исполнении оснащается сидениями с кожаной обшивкой. Помимо указанного оборудования, за доплату вместе с этой модификации предложены системы контроля усталости водителя, предотвращения фронтального столкновения с функцией полной остановки, удержания в полосе, слежения за «слепыми» зонами и управления дальним светом. Также в виде опции доступен адаптивный круиз-контроль.

Prestige

Цены на данную комплектацию стартуют с отметки в 2,83 миллиона рублей. Примечательно, что за аналогичную сумму можно приобрести Hyundai Santa Fe 2021 года в 7-местном исполнении. В этой комплектации появляются шторки на задних дверях, контурная светодиодная подсветка салона, 10,25-дюймовый сенсорный монитор и навигация. К особенностям версии Prestige относится наличие премиальной акустики марки Hardman/Kardon с десятью динамиками и внешним сабвуфером. Также в данной модификации предусматриваются вентилируемые передние кресла с электроприводом, запоминающим настройки, и 12,3-дюймая виртуальная панель приборов. За доплату предложена система распознавания дорожных знаков.

High-Tech

Топовая версия Santa Fe, цены на которую начинаются с отметки в 2,99 миллиона рублей, доступна с турбодизелем и 3,5-литровым «атмосферником». Доплата за появление более мощного агрегата составляет 210 тысяч рублей, за третий ряд сидений — 120 тысяч рублей. Santa Fe в топовом исполнении предлагает камеры бокового и переднего обзора, все опциональные системы безопасности, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и интеллектуального помощника при парковке. За доплату можно приобрести электрорегулируемый люк в крыше.

Хендай Санта Фе 2022: салон

Внутреннее убранство автомобиля улучшилось за счет эргономичных кресел с полной электрической регулировкой и памятью настроек. Приятной новостью станет возможность выбрать мощность усилителя руля.

Еще одним кузовным новшеством стало появление шторок с электроприводом. Увеличение показателей коснулось и багажника. Новый Хендай вмещает 585 или 1680 куб.л. (со сложенными задними сиденьями).

По всему периметру салона установлено большое количество отделений для хранения мелочей. Базовая комплектация Санта Фе включает новую мультимедиа с 7-ми дюймовым экраном, двухзонным климат-контролем, навигатором, подогревом руля.

Хендай Санта Фе 2022: новая модель, фото, цена

Металлическая конструкция была доработана с применением алюминиевых частей, поэтому авто полегчало на 50 кг. Внешне Санта стал более «мускулистым» за счет выштамповок. «Морда» железного зверя стала хищной, а переделанная шестиугольная радиаторная решетка кроссовера была укрупнена и детализирована.

Специальная конструкция остекления и установка двух внешних камер улучшили обзор. Оптика укрупнилась. Как и основные фары, повторители поворотов и тонкие ходовые огни получили LED начинку.

Сзади модели можно наблюдать массивный бампер и модернизированный спойлер, который обзавелся диодными стопами. Изменения коснулись выхлопа: здесь красуются сдвоенные трубы, обрамленные хромированными накладками. Хёндай получил новые колесные диски диаметром 17 дюймов, а опционально доступны 19-ти дюймовые колеса.

Хендай Санта Фе 2022: дата выхода в России

На Российский рынок авто попадают позднее презентации на 3-4 месяца. В связи с этим, появление нового поколения Hyundai Santa Fe в отечественных салонах анонсируется на весну текущего года.

Цена модификации немного изменилась. Самая простая комплектация Старт будет стоить 2 млн.руб. За более «упакованные» модификации придется заплатить до 2,5 млн.руб. В среднем, автомобиль подорожал на 10% от прошлогодней стоимости. Ниже представлены доступные комплектации и предварительные цены.

Названия комплектаций и их стоимость  
Start 1 999 000
Comfort 2 151 000
Dynamic 2 181 000
High-Tech 2 401 000

Минусы авто

По мнению экспертов, в корейском паркетнике имеются свои слабые места. К ним относятся:

  • относительно большой расход топлива, особенно на бензиновом варианте мотора;
  • система питания;
  • рулевая рейка;
  • высокая стоимость обслуживания.

Также эксперты, как и владельцы предыдущих версий автомобиля, указывают на слабую эргономику водительского места. Раз в 40 тысяч км пробега требует замены ремень ГРМ.

Большинство водителей и пользователей данной модели отзываются о Санта Фе исключительно положительно. Автомобиль зарекомендовал себя как надежный и безопасный паркетный внедорожник, предназначенный для семьи.

Внешний стиль выглядит оригинально и подойдет тем, кто любит индивидуальность. Большинство поклонников корейского автопрома с нетерпением ждут появления машины на российском рынке.


Новая версия популярного кроссовера Хёндай Санта Фе

Технические характеристики

В связи с тем, что корейский кроссовер пережил плановый рестайлинг, конструктивно Хендай Санта Фе 2021 года не отличается от своего предшественника. Автомобиль построен на базе прежней платформы с расположенными спереди амортизационными стойками McPherson. Задняя часть кузова кроссовера базируется на независимой конструкции. Обе подвески сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. По кругу у корейской модели закреплены дисковые тормоза.

В России новинка по умолчанию оснащается 2,5-литровым безнаддувным двигателем. Его заявленная полезная мощность достигает 180 л.с., а максимальный крутящий момент равен 232 Н*м. За доплату Santa Fe комплектуется турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра, который развивает до 199 л.с. и 440 Н*м. В топовых версиях под капотом кроссовера появляется еще один безнаддувный мотор объемом 3,5 литра. Он выдает до 249 л.с. мощности (показатель искусственно ограничен электроникой) и 331 Н*м крутящего момента.

Каждый из названных двигателей сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом, реализованным за счет электроуправляемой многодисковой муфты. Общая длина кроссовера достигает 4 785 мм, а расстояние между колесными осями — 2 765 мм. В ширину корейская модель вытянулась на 1 900 мм, в высоту — на 1 685 мм.

Комплектации и цены

Хендай Санта Фе 2022 модельного года обзавелся новыми комплектациями, фото салона представлены ниже.

Family Lifestyle Prestige
Цена Хендай Санта Фе 2022 года От 2 814 000 руб. От 2 964 000 руб. От 3 174 000 руб.
Двигатель 3,5 л 2,2/2,5 л 2,2/2,5 л
Коробка Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Автоматическое управление климатом  (обогрев руля и сидений) +
Беспроводная зарядка телефона + +
Вентиляция передних кресел +
Датчик дождя + + +
Климат-контроль для передних и задних пассажиров, с функцией антизапотевания ветрового стекла + + +
Кнопочная регулировка передних кресел в нескольких положения +
Функция памяти настроек водительского кресла и боковых зеркал для двух водителей +
Обогрев заднего ряда + +
Обогрев лобового стекла + + +
Обогрев передних кресел + + +
Обогрев руля + + +
Обогрев форсунок стеклоподъемника + + +
Лепестки переключения передач + + +
Полностью цифровая приборная панель +
USB для переднего и заднего ряда + + +
Регулировка высоты ремней безопасности + + +
Регулировка сиденья задних сидений + + +
12 В розетка в багажнике + + +
Зеркало заднего вида в салоне с функцией автозатемнения + +
Центральный подлокотник с отсеком для хранения вещей + + +
Электрический обогреватель стекла + + +
Электрический селектор коробки передач + + +
Багажник автоматически открывается и закрывается с кнопки + +
Обогрев  электрическая регулировка боковых зеркал + (без складывания) + +
Регулировка поясничного отдела с кнопки + + +
Электрическая регулировка водительского кресла в 10 положениях +
Электрическая регулировка водительского кресла в 14 положениях +
Электрическая регулировка пассажирского кресла в 8 положениях +

В таблице указаны только опции комфорта. Все остальное лучше всего уточнять у дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *