Замена сцепления dsg в москве

В чем состоит ремонт DSG.

Ремонт
мехатроника DSG.

Подразумевает
снятие мехатроника (коробку при этом снимать не требуется), разборку,
замену неисправных компонентов, сборку, установку на автомобиль,
проведение адаптации (базовой установки), при
замене электронной платы управления также требуется произвести прошивку
(перепрограммирование) платы.
Компоненты
мехатроника 0AM DQ200.

В
случае с DSG7 с «сухим» сцеплением, все мехатроники проходят
предварительную проверку и обкатку, поэтому ремонт мехатроника DSG7
0AM/0CW у
нас занимает всего 1.5-2 часа.

Замена
сцепления DSG.

При
замене сцепления необходимо снять коробку передач с автомобиля. Далее
производится замена комплекта сцепления, регулировка зазоров сцепления,установка
коробки на автомобиль. После чего выполняется адаптация (базовая
установка).
«Сухое»
цепление 0AM

Слева разрушенное в результате заклинивания фрикциона.
Справа — новое, уже установлено на коробку.

Регулировке зазоров необходимо уделять особое внимание, т.к.
от её правильности напрямую зависит срок эксплуатации сцепления

Ремонт
механической части коробки DSG.

Для
ремонта механической части коробка снимается с автомобиля, полностью
разбирается,
проводится дефектовка, по результатам которой заменяются все
неисправные компоненты.
Механическая
часть коробки 02E c разрушенными шестернями. Продукты разрушения
прилипли на магниты вилок.
После
замены компонентов коробка собирается, на неё устанавливается
сцепление, мехатроник.
Коробка
устанавливается на автомобиль, проводится адаптация (базовая
установка).Как
вы наверное заметили, конечной фазой любого ремонта DSG является
проведение адаптации. Что это такое и для чего её проводить — читайте
в
FAQ.

Зачем нужна адаптация

При появлении рывков или вибраций при разгоне автомобиля, оснащенного АКПП DQ200, необходимо проверить состояние дисков сцеплений и ход рычагов, управляющих муфтами. Производитель при сборке трансмиссии проводит регулировку параметров, но по мере износа вырастут зазоры и нарушится взаимное положение элементов. Контроллер проводит адаптации в автоматическом режиме, что позволяет компенсировать излишние зазоры в приводах, восстанавливая нормальную работу агрегата.

Производитель закладывает в программу диапазон хода штока, но при чрезмерном износе накладок тяга не обеспечивает сжатия фрикционных дисков, что приводит к пробуксовке муфты. Явление пробуксовки может возникнуть также из-за деформации или перегрева материала накладок.

Помимо автоматической, возможна ручная адаптация, которая проводится после ремонтных работ, связанных с заменой компонентов муфт или при перепрограммировании блока управления. Процедура требуется при использовании восстановленной коробки передач вместо оригинального агрегата. Процесс адаптации предусматривает корректировку зазоров в сцеплении и блоке мехатроника, после чего проводится тестовый прогон.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ DSG

При помощи специального диагностического оборудования, по косвенным параметрам, мы можем проанализировать износ сцепления 7-ми ступеньчатой коробки DSG ( S-Tronic ). Коробки DSG7 0AM DQ 200 устанавливаются на переднеприводные автомобили Шкода, Фольксваген, Сеат и Ауди ( С-Троник ).

Принципиального отличия в трансмиссиях, устанавливаемых на Шкода, Фольксваген или Сеат нет.

О чем необходимо знать, при покупке самого сцепления для DSG7

Если Вы хотите купить комплект сцепления для ДСГ, обратите внимание — для автомобилей, произведенных до 6 месяца 2011 года возможна установка комлекта сцепления LUK 602000100, приблизительная стоимость 35-38 тыс.р. Для автомобилей выпущенных после июня 2011 года — LUK 602000600, ориентировочная стоимость 25-27 тыс

р.

Обратите внимание, что в комплект ЛЮК входят все, необходимые для установки сцепления, регулировочные шайбы, а в оригинальном комплекте — шайб нет! Их стоимость не входит в стоимость оригинального комплекта

Важно! Замените масло в коробке при замене сцепления!

Важно! Замените масло в коробке при замене сцепления!

Стоимость работ по замене сцепления не увеличится, а масло в механичесой части Вашей ДСГ7 или простой МКПП мы заменим БЕСПЛАТНО!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ DSG

Мы выполняем работы по ремонту мехатроников дсг7 и механической части КПП. Замена вилки задней-шестой передачи на вилку нового образца без подшипников. Ремонт мехатроника в связи с трещинами в корпусе, падения давления и тд.

СИМПТОМЫ «УМИРАЮЩЕГО» СЦЕПЛЕНИЯ МКПП:

  • Сцепление «берет» в самом верху хода педали выключения сцепления
  • С ростом оборотов, автомобиль не ускоряется
  • При резком включении сцепления, автомобиль не глохнет.

Одним из способов проверки сцепления механической коробки передач, является следующий метод: Начните движение на автомобиле и дойдите до 3 ей передачи; включив 3 передачу и двигаясь на ней, нажимайте на педаль газа интенсивно; стрелки спидометра и тахометра должны «перемещаться» с одинаковой скоростью. Если при данном тесте стрелка тахометра движется быстрее стрелки спидометра — вероятно сцепление Вашего автомобиля пробуксовывает.

СИМПТОМЫ «УМИРАЮЩЕГО» СЦЕПЛЕНИЯ DSG

  • Рывки, толчки при переключении передач.
  • Отсутствует одна или несколько передач.
  • Мигает гаечный ключ на табло, где обычно отображаются передачи.
  • Автомобиль не движется

Вышеперечисленные симптомы не говорят однозначно о необходимости замены сцепления, однако при их наличии не стоит затягивать с визитом на диагностику.

Действия автовладельца при поломке DSG 7

Лучший вариант — добиваться бесплатного ремонта официальным сервисом. Если поломка случилась в гарантийный период после покупки нового автомобиля и все плановые техобслуживания проводились на официальном сервисе, то, возможно, Вам повезет и требование выполнят. Однако, если обнаружится хотя бы одно нарушение эксплуатации машины — в замене либо ремонте КПП будет отказано и придется оплатить услуги по предоставленному счету, который может шокировать даже самого нордического человека.

Без паники. Реально, ремонт коробки DSG 7 обходится намного дешевле, чем позиционируют официалы. Главное — найти специализированное СТО с профессиональными мастерами и оснащенное дилерским оборудованием.

Почему наша мастерская?

  1. Громадный опыт работы (более 10 лет).
  2. Лучшие специалисты по трансмиссиям с отличными рекомендациями.
  3. Отзывы довольных качеством ремонта клиентов.
  4. Собственное дилерское оборудование для диагностики и поиска неисправностей.

Как мы ремонтируем DSG 7

Первым делом мы сканируем коробку. Причина может крыться в любом из 10-ти узлов агрегата. На практике много случаев поломок мехатроника электронного блока управления. Проблемы решаются различными способами. В любом случае стоимость будет намного ниже, чем в официальном сервисе.

Варианты ремонта ЭБ

По возможности мы пытаемся восстановить мехатроник. Это обходится заказчику дешевле всего и сохраняет оригинальность изделия.

При невозможности ремонта, по согласию владельца, мы установим восстановленный мехатроник и перепрошьем его под вашу коробку.

Также есть возможность приобрести новый оригинальный мехатроник, который мы смонтируем и настроим.

Каждый вариант решения проблемы имеет свою обоснованную стоимость. Однако, даже новые запчасти с инсталляцией у нас стоят в несколько раз дешевле аналогичных у официалов.

Принцип устройства и преимущества данной трансмиссии

На автомобилях, оснащенных ДСГ, водитель самостоятельно переключает передачи за счет акселератора КПП, но само действие координируется электроникой. С механикой такая коробка схожа конструкцией и составными деталями: первичный и вторичный вал, сцепление и синхронизаторы. Общее с роботом или автоматом – это отсутствие педали сцепления, за процесс которого отвечает автоматика.

Трансмиссия DSG состоит из 5 валов, нескольких шестеренок и 2 сцеплений. Четкий механизм всех составляющих и параллельная работа двух многодисковых сцеплений отвечают за передачу крутящего момента. Суть в том, что одно сцепление работает с нечетными передачами (а также с задней), а другое – с четными. Получается, если автомобиль движется на второй передаче, то третья уже готова вступить в работу – остается лишь отпустить первое сцепление.

Такой же принцип действия и в случае понижения передачи. Например, автомобиль движется на пятой скорости, а четвертая уже в зацеплении, ее шестерня просто вращается вхолостую, но сразу же начнет работать при падении оборотов двигателя. Благодаря данному устройству некоторые автомобили с преселективной коробкой передач более скоростные, чем машины с механической трансмиссией. При эксплуатации автомобиля с DSG переключения передач незаметны, как на вариаторе. Многие водители говорят об ощущении, будто едешь на одной передаче. Отсутствие толчков при переключениях, которые свойственны автоматической коробке и тем более механике, несомненный плюс.

Еще одним весомым преимуществом трансмиссии DSG является экономия топлива. По тестам автомобильного концерна Volkswagen AG экономия с механической коробкой составляет до 1,5 литров на сотню, что неплохо, учитывая высокие цены на топливо в России и Европе.


Трансмисиионная жидкость

Коробка передач DSG-6 также имеет внутреннюю маркировку DQ-250. В отличие от той же 7-ступенчатой DQ-200 обладает важным отличием в конструкции. Блок сцепления у DSG-6 погружен в масляную ванну, где он находится независимо от того, работает коробка передач или нет. Поэтому «шестерку» зачастую называют «мокрой» трансмиссией. Для ее работы необходимо больше масла (где-то 6-6,5 литра), чем для более современной DSG-7 (2 литра).

Регулярная замена смазочного материала необходима для 6-ступенчатого робота, тогда как 7-ступенчатая коробка имеет сухое сцепление, поэтому обслуживания и замены трансмиссионной жидкости по заводскому регламенту не требует.

Приобретая или эксплуатируя автомобиль с коробкой DSG-6, помните, что долгий срок ее эксплуатации напрямую зависит от 3-х факторов. Это своевременная замена масла в трансмиссии, минимум езды в режиме пробуксовки и снижение времени стояния в пробках.

Как подобрать и поменять масло в DSG

Итак, чтобы поменять масло в ДСГ, необходимо заранее подобрать специальную трансмиссионную жидкость или масло в коробку ДСГ, которая подходит для агрегатов данного типа. Для замены масла в коробке DSG, например, DQ-250, потребуется 6 литров трансмиссионного масла.

Если учесть, что такая КПП с «мокрым» сцеплением (пакеты сцеплений погружены в масляную ванну), масла в данном случае нужно больше. Что касается ДСГ-7 с так называемым «сухим» сцеплением, в такую коробку требуется меньшее количество трансмиссионной жидкости.

Еще отметим, что кроме жидкости необходимо менять масляный фильтр коробки DSG, а также специальное уплотнительное кольцо сливной пробки. Как правило, при замене используются оригинальные масла и трансмиссионные жидкости с допусками VW TL52182. Также можно подбирать подходящие аналоги сторонних производителей.

Главное, использовать продукты высокого качества, а также избегать смешивания трансмиссионных масел разных производителей. Если же говорить о самой замене, можно как воспользоваться услугами специализированных СТО, так и выполнить все манипуляции самостоятельно.

  • Прежде всего, кроме масла и фильтра КПП, потребуется гараж со смотровой ямой или подъемником, набор инструментов, емкости для слива отработки, ветошь;
  • Пред началом замены коробку нужно прогреть, проехав на автомобиле около 10 км;
  • Далее машина ставится на яму или поднимается на подъемнике, при наличии снимается защита двигателя;
  • Затем потребуется снять воздухозаборник вместе с воздушным фильтром, АКБ с кожухом и поддоном;
  • Далее выкручивается пластиковая чашка, извлекается фильтр;
  • После нужно снять колпачок сапуна (расположен ближе к фаре от фильтра);
  • Теперь можно спуститься под автомобиль и выкрутить сливную пробку, подставить емкость, куда будет сливаться отработка;
  • После откручивания пробки в отверстие вставляется ключ-шестигранник, которым выкручивается специальная вставка. Это позволяет слить максимальное количество масла;
  • После изъятия вставки нужно выждать, пока все масло сольется в емкость;
  • Параллельно нужно пропитать свежим маслом новый фильтр коробки DSG. Для этого можно вставить фильтр в корпус- чашку и пролить его маслом;
  • После того, как масло полностью слилось из КПП, вставку можно закрутить, но сливную пробку закручивать не нужно, Если ее закрутить, масло будет заливаться в агрегат быстрее;
  • Чтобы избежать утечек масла, в области сливного отверстия следует расположить емкость.
  • Теперь остается вставить воронку в сапун КПП (сверху под капотом) и залить свежее масло. Заливать следует медленно и аккуратно, дозируя порции.

Еще добавим, что залить масло можно и другими способами (например, закачать шприцем через сливное отверстие), однако на практике заправка через сапун самая быстрая и эффективная. Также после того, как в коробку было залито около 4.5 литров масла, нужно закрутить крышку масляного фильтра КПП, поставить на место колпачок сапуна, установить ранее снятые элементы системы впуска двигателя,  подсоединить клеммы на АКБ.

При этом затягивать и закручивать еще ничего не нужно. Параллельно устанавливается старая сливная пробка КПП (новую пока не ставим, не меняются и уплотнительные кольца). Далее двигатель нужно завести, параллельно подключившись к ЭБУ через OBD разъем.

Основная задача, дождаться, пока прогреется масло в DSG до 40-48 градусов. После такого нагрева двигатель глушить не нужно, при этом старую сливную пробку следует открутить

Важно, чтобы масло немного капало из отверстия в результате вибраций заведенного ДВС

Затем нужно выждать какое-то время, пока излишки не вытекут, то есть в КПП останется нужное количество (установленная в сливное отверстие вставка-заглушка не позволит вытечь большему количеству смазки)

Обратите внимание, если при откручивании пробки масло сразу не капает, это говорит о том, что его залито недостаточно и нужен долив.. После того, как масло перестанет капать, это укажет на нужный уровень масла в КПП

В этом случае можно закрутить уже новую пробку с уплотнительным кольцом, а также глушить двигатель. Теперь можно приступить к обратной сборке, затянув все ранее снятые и неприкрученные элементы. На этом замену масла можно считать завершенной

После того, как масло перестанет капать, это укажет на нужный уровень масла в КПП. В этом случае можно закрутить уже новую пробку с уплотнительным кольцом, а также глушить двигатель. Теперь можно приступить к обратной сборке, затянув все ранее снятые и неприкрученные элементы. На этом замену масла можно считать завершенной.

Диагностика.

Первый
шаг к
решению любых проблем с DSG это грамотная диагностика.Иногда
для определения причин неполадок достаточно подключения
диагностического прибора для считывания кодов ошибок, содержащихся в
мехатронике DSG и определения
значений ключевых параметров (давление, температура, зазоры по
сцеплению и т.д.). Но
в некоторых случаях приходится заглядывать внутрь
коробки чтобы визуально оценить состояние определенных компонентов.
Диагностику мы всегда делаем бесплатно!
По результатам проведения диагностики выявляется «больное место» и
ставится точный диагноз. После
постановки диагноза переходим к ремонту.

Принцип действия двойного сцепления коробки DQ250

В процессе движения транспортного средства, скорости коробки передач последовательно переключаются с четного ряда на нечетный и наоборот. Основной принцип двойного сцепления: пока машина идет на одной из скоростей нечетного ряда, четные шестерни находятся в готовности включиться в работу при помощи механизма сцепления. Для их активации достаточно воздействовать на соответствующие фрикционные диски сцепления при помощи вилки селектора КПП. Переход на новый режим осуществляется почти мгновенно.

Схема, так называемой, «корзины двойного сцепления»:

Для передачи вращения от силового агрегата на ведомый вал коробки передач, вместо лопастей турбин гидротрансформатора используются специальные блокирующие фрикционы (на схеме синего 4 и желтого 6 цветов). Вал с зубчатыми колесами четных передач размещен внутри полого вала с шестеренками нечетных скоростей. Переход коробки с одной скорости на другую происходит в следующем порядке:

  1. При включении заданного режима одно из сцеплений вовлекает в работу шестерни нужного вала (например, четного ряда 2-4-6).
  2. Когда водитель переводит рычаг на следующую скорость, при помощи параллельного сцепления в действие вступает пара шестерен нечетного ряда 1-3-5.

Статьи по теме

Свободный ход педали сцепления: что это и как отрегулировать

Замена коробки передач Opel: порядок проведения работ

Ремонт КПП Hyundai Solaris: инструкции, рекомендации

Замена коробки на «Ниссане-Тииде»: пошаговая инструкция

Замена сцепления Chevrolet: правила и особенности

Ремонт АКПП Киа: основные неисправности и способы их устранения

Замена сцепления ВАЗ: разбираемся в деталях

Замена сцепления Ford Focus: причина поломки и ход работ

Ремонт коробки «Тойоты-Короллы»: можно ли провести самостоятельно

Замена механической коробки: особенности процесса и полезные советы

Ремонт вариатора «Ауди А4»: когда требуется и как проводится

Замена коробки передач «Лады-Гранта»: пошаговая инструкция

Замена сцепления «Мазды»: порядок работ

Ремонт коробки «Шкода-Октавия»: причины поломок и способы ремонта

Замена вариатора «Ниссана-Мурано»: поломки, цена, рекомендации

Средний ресурс деталей

Каждый автовладелец должен знать ресурс отдельных узлов и деталей трансмиссии, и своевременно подготовиться к их замене. Средний ресурс сцепления — 110-120 тыс. км. Но если не выполнять основные рекомендации по эксплуатации «робота», то менять этот узел придется намного раньше.

Поломки мехатроника возникают из-за засорения электромагнитных клапанов металлической стружкой. Обычно это происходит уже через 90-100 тыс. км пробега. Если чаще менять масло в коробке, можно проездить без ремонта намного дольше.

Механическая часть DSG-6 DQ250 довольно надежна и обычно служит более 150-200 тыс. км. Но при неправильной эксплуатации мастерам приходится сталкиваться с такими проблемами, как поломка вилок, разрушение корпуса со стороны первичного вала.

Как работает роботизированная коробка DSG 6

Рассматриваемая коробка относится к числу так называемых «роботов». В КПП семейства DSG процесс смены передаточного числа автоматизирован, но в основе коробки лежит все та же классическая «механика», дополненная блоками управления и гидравлическими сервоприводами. Шестерни коробки переключаются посредством муфт синхронизаторов, но приводятся в действие муфты гидравликой. Управляет слаженной работой ансамбля компонентов коробки электронный блок, называемый «Мехатроник».

Так выглядит этот блок на разобранной коробке:

Блок коробки считывает показания множества датчиков:

  • частоту вращения входного и выходного валов коробки DSG;
  • давления масла в коробке и его температуры;
  • положения вилок переключения, и др.

Анализируя эти данные, электроника принимает решение о выборе нужного режима коробки передач.

Регулировка сцепления ДСГ 7 (DQ200).

На слух это звучит совсем просто и может показаться, что c заменой сцепления на ДСГ 7 справится любой автосервис.

Мы попробуем тут сразу внести ясность.

Двойное сцепление на ДСГ 7 это очень сложное механическое устройство. Для его демонтажа и правильной установки требуется спец инструмент VAG и большой опыт. Механизм корзины сцепления ДСГ 7 (DQ200) это самоподводящийся одноразовый модуль, он устанавливается с регулировкой зазоров по специальной формуле. После установки и регулировки нового сцепления ДСГ 7 (DQ200) повторный его демонтаж и регулировка невозможны. Он «взводится по месту» так сказать для каждой коробки по-своему.

Это очень важно понимать при выборе автосервиса для замены сцепления ДСГ 7 (DQ200). Очень бывает обидно, когда человек поменял сцепление на ДСГ в стороннем не профильном сервисе

Отдал горе-мастерам большую сумму денег. Ему установили сцепление некорректно и машина на «костылях» едва «дохрамывает» до нас. А все уже «свершилось» и новое сцепление, за несколько десятков километров, пришло в негодность. Деталь эта совсем не дешевая и бывает очень обидно и больно все переделывать по новой. Менять новое сцепление ДСГ 7 на новое сцепление

Очень бывает обидно, когда человек поменял сцепление на ДСГ в стороннем не профильном сервисе. Отдал горе-мастерам большую сумму денег. Ему установили сцепление некорректно и машина на «костылях» едва «дохрамывает» до нас. А все уже «свершилось» и новое сцепление, за несколько десятков километров, пришло в негодность. Деталь эта совсем не дешевая и бывает очень обидно и больно все переделывать по новой. Менять новое сцепление ДСГ 7 на новое сцепление.

Вывод напрашивается сам собой. Не стоит доверяться сторонним не профильным специалистам. Может запросто выйти, что «экономия» при замене сцепления обернется незапланированными тратами на ремонт вашей ДСГ 7 (DQ200).

Замена сцепления на коробках второго поколения 0AM 0CW (после 2012 года)

Будьте внимательны при самостоятельном подборе запчастей, так как установочный комплект сцепления на второе поколения коробок DSG 7 с сухим сцеплением отличается и не взаимозаменяемый. История выпуска обновленных версий отражена ниже.

Данные номера деталей устанавливаются на бензиновые модификации после 2012 года выпуска.

67 068 ₽
Сцепление gen2 бензин
1 шт. 0AM198142AA

запчасти
67 068 ₽

работы
13 000 ₽

итого
80 068 ₽

На производимые работы с использованием запчастей техцентра гарантия составляет 6 месяцев.
Online заявка на ремонт

Дата до Номер детали Дата до Номер детали
0AM198142AA 0AM198140A
0AM198142S 0AM198141T
0AM198142R 0AM198141R
0AM198142G 0AM198141P
0AM198140S
0AM198140H

Данные номера деталей устанавливаются на дизельные модификации после 2012 года выпуска.

69 732 ₽
Сцепление gen2 дизель
1 шт. 0AM198142T

запчасти
69 732 ₽

работы
13 000 ₽

итого
82 732 ₽

На производимые работы с использованием запчастей техцентра гарантия составляет 6 месяцев.
Online заявка на ремонт

Дата до Номер детали Дата до Номер детали
0AM198142T 0AM198140
0AM198142H 0AM198141S
0AM198140R 0AM198141Q
0AM198140K
0AM198140G

В стоимость входят все необходимые детали и работы для проведения типовой замены сцепления на коробке передач 0CW DQ200. На производимые работы с запчастями исполнителя предоставляется гарантия 6 мес. без ограничения пробега

Обратите внимание, что в комплекте со сцеплением не идут регулировочные пластины (по К1 и К2 — разные), кроме того, первое и второе поколение отличаются также и регулировочными пластинами. Понимание толщины пластин возможно только после установке сцепления в корпус коробки передач и осуществления замеров

Адаптация DSG 7

Для принудительной адаптации коробки используется 2 способа:

  • стандартный, предусматривающий использование компьютера;
  • упрощенный, не требующий использования дополнительного оборудования.

Стандартный метод

Селектор переводится в положение стоянки, силовой агрегат не глушится. В процессе регулировки запрещается нажимать на педаль акселератора, машина удерживается на месте постоянным воздействием на педаль тормоза.

Последовательность действий при проведении адаптации:

  1. После подключения шнура запустить программу ВАСЯ-Диагност и перейти в раздел базовых установок. Дополнительно рекомендуется проверить температуру коробки, зайдя в раздел 02 и группу значений 011.
  2. Установить рычаг управление в положение стоянки, дополнительно зафиксировать автомобиль ручником не требуется.
  3. Остановить двигатель, а затем включить цепи поддержки зажигания.
  4. В разделе 02 программы найти меню базовых установок. Затем выбрать параметр 060, позволяющий отрегулировать значения зазоров в муфтах сцепления. Для старта процедуры нажать кнопку старта, на экране будут меняться цифровые значения. При регулировке из картера трансмиссии могут доноситься посторонние звуки или щелчки, что не является признаком неисправности. Продолжительность процедуры регулировки находится в пределах 25-30 секунд, время зависит от состояния узлов и версии программного обеспечения.
  5. Дождавшись появления на экране комбинации чисел 4-0-0, необходимо запустить мотор. Между окончанием процедуры калибровки и пуском двигателя не должно пройти более 10 секунд. После начала работы силового агрегата цифры в диалоговом окне начнут меняться, из картера трансмиссии могут доноситься посторонние звуки. Водитель ожидает окончания процедуры адаптации, на дисплее должны отобразиться цифры 254-0-0. Если на экране показывается иная комбинация, то в процессе калибровки возникла ошибка, процедура повторяется заново.
  6. После корректного завершения адаптации необходимо выйти из режима базовой настройки и проверить наличие ошибок в блоке управления агрегатом DQ200. Найденные коды ошибок удаляются, затем выключается зажигание. После отключения тестового оборудования проходится тестовый пробег по специальному алгоритму.

На машинах, построенных на модульной платформе MQB, алгоритм корректировки несколько отличается от вышеизложенной последовательности действий:

  1. После прогрева силового агрегата и трансмиссии машина останавливается, мотор глушится и затягивается ручной тормоз.
  2. При включенном зажигании подключается тестовый компьютер, в базовых установках сбрасывается счетчик адаптаций. Процедура занимает до 30 секунд, после появления подтверждения о корректности выполнения зажигание отключается на 5 секунд. По аналогичной схеме с включением и выключением зажигания производится очистка температурных карт.
  3. Затем из перечня функций в программе необходимо выбрать режим базовой установки. После появления уведомления о запуске функции требуется нажать на педаль тормоза и запустить мотор. Педаль удерживают на протяжении всей процедуры настройки, которая занимает до 2-3 минут. В процессе работы из корпуса DQ200 доносятся щелчки и посторонние шумы, после завершения процедуры на экране появляется соответствующее уведомление.
  4. Провести тестовый прогон трансмиссии. Производитель запрещает совершать какие-либо манипуляции в процессе адаптации, прерывание процесса приводит к включению аварийного режима с утратой подвижности. Восстановить работоспособность агрегата возможно только в сервисе.

Упрощённый метод

Перед началом сброса требуется прогреть двигатель и коробку до нормальной температуры (например, проехав 10-15 км). Заглушить силовой агрегат, а затем повернуть ключ в замке до момента активации приборной панели. На части машин процедура адаптации выполняется при отключенном зажигании. Способ процедуры зависит от версии прошивки и даты выпуска машины, рекомендуется провести адаптацию по обеим методикам.

Опустить стекло двери, а затем резко надавить на педаль газа. Должен сработать режим кик-дауна, что приводит к различимому щелчку в картере трансмиссии. Педаль удерживается в нажатом состоянии на протяжении 30-40 секунд, а затем отпускается. Ключ извлекается из замка зажигания, после повторного включения цепи и пуска мотора можно начать движение. Методика подходит не для всех автомобилей с трансмиссией DQ200.

Recommendations

Comments 17

Когда я слил масло, померил объём. Вышло именно 4.5 литра.

Я менял на дилере. Я наблюдал. Заливали через фильтр, для выставления уровня зватило 4,5-4,6л.

Но заливал я через фильтр шприцом с уплотнительной резинкой на носике (под давлением). Самотёком масло практически не течёт.

Как коврики дружище, бегают?!))

По мануале 5,5 при полной замене 6 бутылок, проливка нужна

Читать дальше: Рулевая рейка лифан солано

При полной замене масла все оно не выливается, таким образом откручивают пробку, фильтр, жижа сливается, потом чуть льют через фильтр, свежее масло плотностью выше отработки и оно выталкивает всю шляпу, потом вкручиваются мерку и заливают остаток, Профит)

6 бутылок за глаза и сто грамм остается

При полной замене масла все оно не выливается, таким образом откручивают пробку, фильтр, жижа сливается, потом чуть льют через фильтр, свежее масло плотностью выше отработки и оно выталкивает всю шляпу, потом вкручиваются мерку и заливают остаток, Профит)

Глупости. В коробке около 8 литров, при замене сливается только около 4.5-5,остальное в сцеплении остаётся. Поэтому проливать чтобы смыть 50-100мл старого масла по пути от фильтра до сливной пробки просто не имеет смысла. Два раза менял, 5л хватило каждый раз. По технологии дилера надо 6 банок, зальют около 5.5,потом лишний почти литр тупо выльют

Интересный экземпляр. С такого ракурса не сразу ясно, что за автомобиль на фото. Вроде бы и Octavia, но при чём здесь тогда DSG6? На Шкоду в трансмиссию ставили либо шестиступенчатую механику, либо DSG7 с двумя сухими сцеплениями. В те годы, когда проблема слабых сцеплений была массовой и клиенты толпами меняли их по гарантии, на Octavia ставили обычные гидравлические автоматы – замечательные были времена!

Однако встречаются на Октавиа и DSG6 с мокрым двойным сцеплением. Такие моторы имеют объём 2 литра и тип TSI. Внешне 1,8 TSI от двухлитрового не отличается. Вот перед нами как раз топовая версия Octavia RS с мотором 2.0 TSI.

Рекомендации по эксплуатации DSG 6

Управляя автомобилем с коробкой ДСГ, водитель контактирует с трансмиссией лишь посредством селектора. Поэтому «воткнуть» неверную передачу на коробке здесь не получится. Производитель рекомендует соблюдать несколько основных правил:

  • стараться ездить без пробуксовки;
  • как можно меньше стоять в пробках с выжатым тормозом;
  • своевременно делать замену масла в DSG 6, используя при этом только рекомендованную жидкость;
  • в зимнее время начинать движение плавно, давая коробке время на прогрев.

Важно обращать внимание на любое подозрительное поведение коробки:

  • пинки при переключении коробки;
  • исчезновение задней передачи;
  • неожиданные переходы коробки в аварийный режим;
  • посторонние шумы;
  • потеря автомобилем динамики, значительные задержки смены коробкой передаточного числа.

В случае появления указанных симптомов необходимо как можно скорее обратиться в авторизованный сервисный центр за диагностикой и ремонтом коробки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *