Субару брз 2022 обзор
Содержание:
- Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10
- Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
- Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
- Обзор Subaru BRZ 2022
- Каково это водить? 9/10
- Сколько топлива потребляет? 7/10
- Насколько практично внутреннее пространство? 6/10
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10
Одни из лучших новостей для предыдущих владельцев BRZ уже здесь. Старый 2.0-литровый оппозитный двигатель Subaru (152 кВт/212 Нм) был заменен более крупным 2.4-литровым агрегатом со значительным повышением мощности, который теперь составляет приличные 174 кВт/250 Нм.
В то время как код двигателя переместился с FA20 на FA24, Subaru говорит, что это больше, чем просто расточенная версия, с изменениями в системе впрыска и портов до шатунов, а также с изменениями в системе впуска и различных материалах, используемых повсюду.
Привод передается исключительно от трансмиссии на задние колеса.
Цель состоит в том, чтобы сгладить кривую крутящего момента и укрепить детали двигателя, чтобы они выдерживали возросшую мощность, при этом оптимизировав топливную экономичность.
Доступные трансмиссии, шестиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и шестиступенчатая механическая коробка передач, также были изменены по сравнению с их предшественниками, с физическими улучшениями для плавного переключения передач и большей мощности.
Программное обеспечение автомобиля также было пересмотрено, чтобы сделать его совместимым с новым комплектом безопасности, с которым он работает.
Привод передается исключительно от трансмиссии на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал Torsen.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Как и на весь модельный ряд Subaru, на BRZ распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега, включая 12 месяцев помощи на дорогах, что не уступает его основным конкурентам.
На него также распространяется программа обслуживания с фиксированной ценой, которая теперь на удивление прозрачна, включая затраты на запчасти и рабочую силу.
Subaru предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега.
К сожалению, это не особенно дешево: стоимость услуг варьируется от 344.62 до 783.33 долларов США в среднем за первые 75,000 60 км / 494.85 месяцев в размере XNUMX долларов США за модель с автоматической коробкой передач в год. Небольшую сумму можно сэкономить, выбрав руководство.
Будет интересно посмотреть, сможет ли Toyota превзойти Subaru, применив свое знаменитое дешевое обслуживание к близнецу BRZ 86, выпуск которого запланирован на конец 2022 года.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Безопасность улучшилась вне поля зрения, по крайней мере, на автоматических вариантах BRZ, поскольку Subaru удалось установить свое фирменное оборудование безопасности EyeSight на основе стереокамеры на маленькое спортивное купе.
Стоит отметить, что BRZ — единственный автомобиль с трансмиссией с гидротрансформатором, оснащенный этой системой, поскольку остальная часть модельного ряда бренда использует бесступенчатые автоматические трансмиссии.
Это означает, что для автомобиля функции активной безопасности были расширены и теперь включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение задним ходом, адаптивный круиз-контроль и множество других функций. другие удобства, такие как предупреждение о начале движения ведущего автомобиля и автоматическая помощь с дальним светом.
Безопасность улучшилась вне поля зрения.
Как и автомат, версия с ручным управлением включает все активное оборудование, обращенное назад, то есть задний AEB, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
В других местах BRZ получает семь подушек безопасности (стандартные передние, боковые и головные, а также колено водителя) и необходимый набор элементов управления устойчивостью, тягой и тормозами.
BRZ предыдущего поколения имел максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, но в соответствии со старым стандартом 2012 года. Оценки за новую машину пока нет.
Обзор Subaru BRZ 2022
Рестайлинговая модель Subaru BRZ 2022 года является обновленным бюджетным спорткаром, известным и любимым многими современными автомобилистами. Автомобиль значительно видоизменился, стал более стильным, плавным и элегантным.
Внешний вид Subaru BRZ 2022 года
Первое, на что обращаешь внимание, глядя на обновленную модель – каплевидная светодиодная оптика, придающая автомобилю новый, более свежий вид. А под ними располагаются мощные противотуманные фары, обеспечивающие хорошую обзорность даже в непогоду
Также «передок» украшает элегантная решетка радиатора, на это раз выполненная в форме трапеции. Нельзя не сказать и про наличие мощного бампера и спойлера, которые придают Субару БРЗ уверенности и доли агрессивности.
В целом, кузов автомобиля выполнен в плавном стиле, однако, глядя на его профиль, невольно понимаешь, что под обманчивыми плавными мягкими линиями находится поистине храброе сердце.
Бока автомобиля украшают оригинальные крылья и несколько увеличенные колесные арки. Также нельзя не отметить наличие двух мощных дверей, которые делают модель привлекательной и таинственной.
На заднем бампере, помимо современной оптики, расположены две выхлопные трубы и стильный диффузор.
Дорожный просвет Subaru BRZ 2022 года составляет 120 мм, что можно объяснить тем, что данный автомобиль все же является спортивным.
Интерьер
Салон Subaru BRZ 2022 года выполнен из высококачественных материалов, отличается прочностью, функциональностью и изящностью. Глядя на него, сразу замечаеш, что разработчики не старались экономить на его отделке, вложив в него не только душу, но и деньги. Хотя сказать, что материалы отличаются излишней дороговизной нельзя – умелые мастера смогли профессионально подобрать их.
Кресла, как водителя, так и пассажира, отличаются удобством и практичностью
Стоит сразу отметить повышенный уровень боковой поддержки, которая является очень важной для автомобилей спортивного класса
В легком для водителя доступе находятся все необходимые кнопки и рычаги, предназначенные для управления всеми системами автомобиля, которых, включая мультимедиа и климатический контроль, насчитывается достаточно много для комфортного проведения времени в автомобиле.
Двигатель
Под капотом у Subaru BRZ 2022 года находится четырехцилиндровый бензиновый мотор, емкость которого составляет 2 литра, а мощность достигает 200 лошадиных сил. Единственное, что может огорчить, так это – отсутствие турбины, однако этот недочет разработчиков меркнет на фоне всех преимуществ Субару БРЗ.
Каково это водить? 9/10
Subaru много говорила о таких вещах, как жесткость шасси (улучшение поперечного изгиба на 60% и жесткость на кручение на 50% для тех, кто заинтересован), но чтобы на самом деле почувствовать разницу, нам предложили проехаться на старой и новой машине задом-наперёд. назад.
Результат был показательным: в то время как уровни мощности и отзывчивости нового автомобиля заметно улучшились, новая подвеска и более жесткая рама в сочетании с новыми шинами Pilot Sport обеспечивают решительное улучшение динамики по всем направлениям.
В то время как старый автомобиль был известен своей резвостью и легкостью в скольжении, новому автомобилю удается сохранять ощущение игривости, добавляя гораздо больше уверенности, когда это необходимо.
Это означает, что вы по-прежнему можете легко делать пончики на салазках, но развивать большую скорость благодаря дополнительному сцеплению, доступному через S-образные повороты на гусенице.
Этот автомобиль по-прежнему наполнен эмоциями.
Даже управляя автомобилем по спокойной проселочной дороге, легко сказать, насколько жестче стала рама и как подвеска была отрегулирована, чтобы компенсировать это.
Автомобиль по-прежнему наполнен ощущением, но не таким хрупким, как предыдущая модель, когда дело доходит до настройки подвески и амортизаторов. Умный.
В новом двигателе ощущается каждое обновление, о котором он заявляет, с более стабильным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов и заметным скачком отклика.
Двигатель довольно далек на пригородных скоростях, только передавая характерный резкий тон боксера на более высоких оборотах.
К сожалению, это улучшение не распространяется на шум шин, которых очень много.
Почему-то это никогда не было сильной стороной Subaru, и особенно здесь, когда машина такая прочная и близкая к земле, с большими сплавами и более жесткой подвеской.
Я полагаю, что это соображение не является приоритетным для типичного покупателя BRZ.
Уровень мощности и отзывчивость нового автомобиля заметно улучшились.
Материалы салона немного менее грязные, чем раньше, но с идентичными ключевыми точками действия с точки зрения рулевого колеса малого радиуса, а также легкодоступного переключателя передач и ручного тормоза, BRZ по-прежнему доставляет абсолютное эргономическое удовольствие в управлении. , даже когда машина полностью стоит боком (на поддоне…).
Мелодия рулевого управления настолько естественна, что позволяет вам чувствовать себя еще более единым с тем, что делают шины.
Одним странным небольшим недостатком здесь является включение странных сенсорных индикаторов Subaru, которые можно увидеть на новом Outback. Они из тех, которые не фиксируются на месте, когда вы их используете.
Я не знаю, почему Subaru намеревается представить их, когда BMW, как известно, пыталась (безуспешно) популяризировать их в середине 00-х.
Я уверен, что у нас будет больше информации о дорожных возможностях этого автомобиля, когда у нас будет возможность провести более продолжительный дорожный тест, но имея возможность проехать старый и новый спиной к спине, новый автомобиль в контексте.
В нем есть все, что вам нравилось в старом, но чуть более взрослое. Мне это очень нравится.
Мелодия рулевого управления настолько естественна, насколько это возможно.
Сколько топлива потребляет? 7/10
С увеличением объема двигателя у BRZ увеличивается расход топлива.
Официальный комбинированный расход теперь составляет 9.5 л/100 км для механической версии или 8.8 л/100 км для автоматической версии, по сравнению с 8.4 л/100 км и 7.8 л/100 км соответственно в предыдущем 2.0-литровом.
Официальный комбинированный расход составляет 9.5 л/100 км (в ручном режиме) и 8.8 л/100 км.
Мы не брали проверенные цифры с момента запуска, поскольку мы тестировали несколько автомобилей в самых разных условиях.
Оставайтесь с нами для последующего обзора, чтобы увидеть, были ли официальные цифры такими же удивительно близкими, как и для предыдущей машины.
BRZ также по-прежнему требует неэтилированного топлива высшего качества с октановым числом 98 и имеет 50-литровый бак.
Насколько практично внутреннее пространство? 6/10
Я думаю, мы знаем, что никто не покупает такой автомобиль, как BRZ, из-за его звездной практичности, и если вы надеялись на какое-то улучшение здесь, извините за разочарование, сказать особо нечего.
Эргономика остается отличной, равно как и передние ковшеобразные сиденья для комфорта и боковой поддержки, а расположение мультимедийной системы немного улучшено, до нее теперь немного легче добраться и использовать.
То же самое и с климатическим блоком, который имеет более крупные и простые в управлении циферблаты с кнопками быстрого доступа, такими как «Max AC» и «AC off», чтобы сделать основные функции автомобиля более простыми.
Обзорность в порядке, с узкими передними и задними оконными проемами, но достаточно боковыми с приличными зеркалами в придачу.
Регулировка приличная, с низкой и спортивной посадкой, хотя более высокие люди могут столкнуться с проблемами из-за узкой линии крыши.
Эргономика остается отличной.
Хранение в салоне также заметно ограничено. Автоматические модели имеют дополнительный подстаканник на центральной консоли, всего два, а в каждой дверной карте есть небольшие держатели для бутылок.
Добавлен новый складной ящик центральной консоли, неглубокий, но длинный. В нем находится розетка 12 В, а порты USB расположены под функциями климата.
Два задних сиденья в основном не изменились и почти бесполезны для взрослых. Детям, я полагаю, они могут понравиться, и они полезны в крайнем случае. Небольшое преимущество в практичности перед чем-то вроде Mazda MX-5.
Они обиты теми же материалами, что и передние сиденья, но без такого же уровня набивки. Не ожидайте каких-либо удобств и для задних пассажиров.
Багажник весит всего 201 литр (VDA). Трудно говорить о пользе этого места, не попробовав наш демонстрационный набор багажа, чтобы увидеть, что подходит, но он потерял несколько литров по сравнению с уходящей машиной (218 л).
Удивительно, однако, что BRZ предлагает полноразмерное запасное колесо, и бренд уверяет нас, что он по-прежнему должен соответствовать полному набору легкосплавных дисков со сложенным цельным задним сиденьем.