Субару форестер 2022 года: цены, фото и дата выхода в россии новой модели
Содержание:
- Рестайлинг Subaru Forester 2022
- Салон автомобиля
- Некоторые особенности экстерьера Forester-5
- Общие технические данные
- Двигатели и трансмиссия
- Плюсы и минусы Субару Форестер
- История
- Багажник
- Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10
- Комплектации и цены
- Обзор
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Насколько практично внутреннее пространство? 9/10
- Экстерьер
- Интерьер
- Обзор рестайлинга
- Подводим итоги
Рестайлинг Subaru Forester 2022
Летом 2021 года Форестер-5 пережил стандартный фейслифтинг, где модернизации в первую очередь подверглись элементы внешнего дизайна.
Кроссовер 2022 модельного года получил новшества:
- перелицованную переднюю часть (другие фары, бампер, решетку радиатора);
- легкосплавные диски колес с иным рисунком;
- слегка измененный задний бампер;
- усиленные рейлинги на крышу;
- обновленные камеры обзора EyeSight.
В премиальной комплектации Форестер 2022 на передней оси применяются тормозные диски увеличенного диаметра, улучшен уровень систем безопасности.
Длина нового авто по сравнению с дореформенной версией увеличена на 15 миллиметров, несколько расширена и палитра кузовной окраски.
Рестайлинговая модель Forester SK оснащается перенастроенной подвеской, и теперь пассажиры в салоне должны себя чувствовать более комфортно, чем в дореформенной машине.
Также автомобиль обзавелся дополнительной функцией аварийного рулевого управления, которая позволяет автоматически объезжать опасные дорожные участки.
По интерьеру у машины никаких заметных изменений нет, если не считать небольшой модернизации мультимедийной системы с 8-дюймовым экраном.
На американском рынке компактный внедорожник заявлен в шести вариантах оснащения: Base, Sport, Premium, Wilderness, Touring и Limited.
Известны комплектации/цены обновленного Forester и для России: стоимость начинается от 2,909 млн рублей, автомобиль доступен в пяти модификациях.
Уже открыт прием заказов в РФ: транспортное средство будет поставляться напрямую из Японии, с завода г. Ота, расположенного в префектуре Гумма. Также автомобиль выпускается в столице Таиланда, городе Бангкок.
Салон автомобиля
Интерьер кроссовера Forester-V несколько консервативен, но он не кажется архаичным, оформлен достаточно современно.
Салон ночью
Старомодно смотрятся только клавиши двухступенчатого подогрева сидений, расположенные на центральной консоли, и создается впечатление, что они перекочевали в эту машину из девяностых годов.
Чтобы охарактеризовать салон данного авто, нужно перечислить его основные отличительные особенности:
- комбинация приборов – аналогового типа, с традиционными круглыми колодцами тахометра и спидометра;
- рулевое колесо – небольшое, в спортивном стиле, мультифункциональное и с кожаной отделкой уже в базовом исполнении;
- рычаг КПП – обычный, нормальных размеров, его не затронули новые веяния в виде джойстика или клавишного/кнопочного переключателя;
- материал каркаса торпедо – мягкий прорезиненный пластик, приятный на ощупь, он же присутствует и на верхней части карт дверей;
- мультимедийная система – с дисплеем 8 ” вне зависимости от уровня оснащения, выше ее находится еще один небольшой экран бортового компьютера;
- центральная консоль – с глянцевой поверхностью, ее боковины отделаны кожей, впрочем, как и крышка переднего подлокотника;
- регулирование рулевой колонки – по вылету/наклону механическое, с достаточно большими ходами, поэтому комфортно разместиться за рулем сможет любой водитель;
- управление климат-контролем – посредством трех поворотных ручек, смотрится не слишком современно, но зато очень удобно;
- бокс под крышкой подлокотника – вполне вместительный, в нем имеется 12-вольтовая розетка,
- питание 12V также можно получить от штекера спереди, под климатической установкой, где помимо этого присутствует порт AUX и два разъема USB;
- перчаточный ящик – средних размеров, без микролифта, к тому же изнутри отделан жестким пластиком;
- солнцезащитные козырьки – с закрывающимися крышками, подсветкой и дополнительными выдвижными секциями;
- по центру спереди на потолочной обшивке имеется очечник.
Салон Форестер-5 отличается высокой посадкой, что обеспечивает хорошую обзорность водителю. Передние кресла можно назвать вполне комфортными, но боковая поддержка у них не слишком ярко выражена.
Второй ряд сидений поражает большим запасом пространства не только над головой, но и в коленях, что даже немного странно для класса компактных кроссоверов.
Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува и также два USB-порта, обогрев всех сидений есть уже в базовой комплектации.
Еще задний диван по умолчанию оснащается центральным подлокотником с двумя подстаканниками, спинки в топовых версиях могут регулироваться по углу наклона (два положения), имеются двойные кармашки на тыльной стороне передних кресел.
Центральный тоннель на полу сзади присутствует, но он не слишком высокий и широкий.
Некоторые особенности экстерьера Forester-5
Кроссовер Форестер никогда не отличался эффектным внешним дизайном, нельзя назвать его особым красавцем и в пятом поколении.
Но эту марку ценят не за презентабельную внешность, а в первую очередь за надежность, хорошие ходовые качества, продуманность конструктивных решений.
И данный автомобиль часто позиционируется как брутальный внедорожник, но таковым он на самом деле не является, так как не рассчитан на глубокое бездорожье из-за низкого переднего свеса, не слишком большого дорожного просвета.
Хотя по пересеченной местности авто едет очень неплохо, особенно хорошо гребет по снегу.
Из особенностей экстерьера машины в первую очередь следует отметить наличие обвеса из неокрашенного пластика на арках колес, низах дверей и порогах, достаточно объемного заднего спойлера в темном окрасе.
Капот машины изготовлен из алюминия, передние крылья – пластмассовые, остальные кузовные детали выполнены из высокопрочной стали, сам кузов оцинкован.
Снизу под двигателем есть надежная защита, да и в целом под днищем нет каких-то совсем незащищенных узлов и деталей, которые можно легко повредить при езде по ухабам и кочкам.
Общие технические данные
Модель Subaru Forester в пятом поколении – это компактный кроссовер с пятидверным кузовом, рассчитанный на посадку пяти человек, с двумя рядами сидений.
Автомобиль обладает длиной 4640 мм, шириной и высотой – 1815 и 1715 мм соответственно, с учетом рейлингов высота равна 1730 миллиметрам.
Прочие характеристики данного транспортного средства:
- база колесная – 2670 мм;
- клиренс (для снаряженной массы) – 220 мм;
- угол въезда – 21,4 º;
- угол съезда для модификаций 2.0L/2.5L – 25,7 º/ 25,8 º;
- колея колес передних/задних – 1565/1570 мм;
- мин. диаметр разворота – 10,8 м;
- масса снаряженная – от 1609 до 1676 кг (зависит от модификации);
- масса полная (максимально допустимая) – 2223 кг;
- максимально разрешенный вес прицепа с собственными тормозами/без тормозной системы – 1400/750 кг;
- вместительность багажника стандартная/максимальная – 505/1775 л;
- объем топливного бака – 63 л.
Внедорожник Forester-5 наделяется независимыми подвесками (спереди – MacPherson, сзади – «многорычажка» на поперечных двойных рычагах), рулевым мех-мом с электроусилителем.
Тормоза на машине – полностью дисковые вентилируемые, в базовой комплектации авто оснащается колесами 225/60R17, во всех остальных модификациях – 225/55R18.
Двигатели и трансмиссия
Для продаж в РФ рестайлинговый Forester 2022 года будет по-прежнему оснащаться горизонтально-оппозитными моторами двух типов, работающими на бензине:
- атмосферным двухлитровым движком, модель FB20;
- двигателем 2.5 л, FB25, также без турбины.
В связке с ДВС на кроссовере Forester пятого поколения используется бесступенчатая трансмиссия (CVT) с цепной передачей, получившая название Lineartronic, причем двух типов: TR690 – на автомобилях с двухлитровым мотором, TR580 – с силовым агрегатом 2.5 л.
Коробки передач выпускаются с 2008 года, отличаются довольно высокой надежностью, хотя и не «любят» грязной трансмиссионной жидкости, высоких оборотов.
Данная модель поставляется только с полным колесным приводом Symmetrical AWD: благодаря ему и продольному расположению оппозитного ДВС достигается надежное сцепление колес с дорогой практически при любом виде дорожного покрытия.
Двигатель FB20 для Forester-5 – это силовой агрегат с четырьмя цилиндрами (оппозитное расположение), устанавливается на данный кроссовер с 2011 года, имеет алюминиевый блок, два распредвала и шестнадцать клапанов ГРМ (DOHC).
Его основные характеристики:
- точный рабочий объем – 1995 см3;
- мощность max при 6000-6200 оборотах в минуту – 110 Киловатт (150 лошадиных сил);
- крутящий момент max при 4000 об/мин – 196 Ньютон-метров;
- Ø цил./ход поршня – 84,0/90,0 мм;
- степень сжатия – 10,5:1;
- привод системы газораспределения – цепь;
- рекомендуемый вид топлива – бензин Аи-95;
- топливный впрыск – непосредственный;
- экологический класс – Евро-5;
- объем масляного картера – 4,4 л;
- объем системы охлаждения – 8,0 л.
С таким движком на Форестере 2022 модельного года автопроизводителем заявлена максимальная скорость 193 км/ч, разгон с «нуля» до «сотни» – за 10,3 секунды.
Паспортный расход топлива на 100 километров: город – 9,0, трасса – 6,2, комбинированный режим – 7,2 литра. Реальный расход может отличатся.
Другой мотор FB25, предлагаемый для этого кроссовера, также применяется с 2011 года, имеет аналогичную с FB20 конструкцию: расположение и число цилиндров, цепной привод ГРМ, блок и головку цилиндров из алюминия, такой же тип DOHC.
Основные характеристики ДВС 2.5 л:
- рабочий объем – 2498 см3;
- мощность макс. при 5800 об/мин – 136 кВт (185 л. с.);
- крутящий момент макс. при 4400 об/мин – 239 Н*м;
- Ø цил./ход поршня – 94,0/90,0 мм;
- степень сжатия – 10,3:1;
- впрыск топлива – прямой;
- используемый тип бензина – Аи-95;
- соответствие экологическим нормам – по классу Euro-5;
- объем масляной системы – 4,2 л;
- объем системы охлаждения – 8,5 л.
В модификациях с двигателем FB25 японский кроссовер едет с максимальной скоростью 207 километров в час, совершает разгон 0-100 км/ч за 9,5 секунды.
Заявленный автопроизводителем топливный расход: в городской черте – 9,3, на загородном шоссе – 6,3, в смешанном цикле – 7,4 л на 100 км.
Плюсы и минусы Субару Форестер
Плюсы машины
- Хорошая проходимость;
- Прекрасная управляемость;
- Достаточный дорожный просвет;
- Хорошая подвеска;
- Прекрасная обзорность из-за высокой посадки;
- Возможность перевозки крупногабаритных грузов;
- Небольшой расход горючего;
- Достаточно вместительный багажный отсек;
- Много свободного места внутри автомобиля;
- Качественная сборка;
- Наличие би-ксенонового освещения;
- Хорошая динамичность автомобиля.
- Стильный, современный и агрессивный дизайн внешности;
- Приятный, качественный и современный интерьер;
- Внутри машины прекрасная эргономика;
- Удобное многофункциональное рулевое колесо;
- Регулируемые сидения (водительское кресло настраивается по 10 положениям, а также имеет функцию памяти);
- Усовершенствованная центральная панель с цветным 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
- Улучшенная шумоизоляция салона;
- Предоставление высокого уровня безопасности не только для водителя и пассажиров, а также для прочих участников движения, а также пешеходов;
- Честная система полного привода;
- Большие колеса;
- Новая световая система, улучшающая обзор в темное время суток.
Минусы машины
- Дорогие запчасти;
- Высокая цена комплектующих;
- Многие детали сложны по своему устройству;
- Не все СТО способны проводить ремонт автомобиля, что можно делать лишь в сервисных центрах, а цены там соответствующие;
- Посредственная шумоизоляция;
- Нет маршрутного компьютера;
- Спустя время, задняя дверь начинает скрипеть и постукивать;
- Немалое число подстаканников способны удержать банки, а вот бутылки выпадают постоянно.
- Большая стоимость;
- Торсионный тоннель.
История
После очередного рестайлинга автомобиль решили презентовать на Motor-Show в Токио в октябре 2015 года. Реализация на территории Российской Федерации была начата с весны 2016 года. Внешность новой машины еще более осовременили. Также изменения коснулись внутреннего убранства.
Проводилось немало работ по модернизации подвески. Невзирая на довольно большой срок на рынке автомобилей (больше двадцати лет), новый Субару Форестер продолжает свою историю, и стоит сказать, довольно успешно.
Subaru Forester 2011 года
Его нельзя назвать полноценным внедорожником, невзирая на его дорожный просвет в 22 сантиметра, однако нельзя назвать и паркетником, так как он имеет честный полный привод и неубиваемую подвеску. Данная машина претерпевает изменения из года в год, не так ярко, так как изменять его конструкционную составляющую к лучшему, по сути, не имеет смысла.
Багажник
Дверь грузового отсека Subaru Forester наделяется электроприводом, может открываться с брелока и движением ноги, совершенным под задним бампером.
При этом высота поднятия дверцы регулируется с запоминанием настроек, а при помощи кнопки, расположенной на ее торце, удается полностью заблокировать доступ в автомобиль.
Задний проем довольно широкий, удобный для погрузки/выгрузки поклажи. Объем при сложенных сидениях составляет 498 литров.
Как и у многих других кроссоверов, у Форестера есть подполье, где хранится малоразмерная запаска и органайзер с инструментом, на левой стороне находится 12-вольтовая розетка, по бокам имеется 4 крючка для фиксации грузов.
Спинки сидений заднего дивана складываются посредством клавиш, размещенных на боковых обшивках багажника, опрокидывание производится одним нажатием, и лишний раз бегать в салон для этого не нужно.
При складывании второго пассажирского ряда получается почти идеально ровный пол.
Объем багажника при разложенных сидениях составляет 1740 литров.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10
Вы можете получить Forester с рядным бензиновым двигателем или бензиново-электрической гибридной системой.
Рядный бензиновый двигатель представляет собой 2.5-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 кВт и 239 Нм.
Рядный бензиновый двигатель представляет собой 2.5-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель. (Изображение: Ричард Берри)
Возможно, вы уже знаете, что Subaru использует «оппозитные» двигатели, которые редки тем, что поршни движутся горизонтально к земле, а не вертикально вверх и вниз, как в большинстве двигателей. У оппозитной установки есть преимущества, в основном тот факт, что она удерживает центр масс автомобиля низко, что хорошо для устойчивости.
Гибридная система сочетает в себе 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 110 кВт/196 Нм и электродвигатель мощностью 12.3 кВт и 66 Нм.
Обе силовые передачи используют бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая очень плавная, но делает ускорение вялым.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 869 000 рублей | бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) | CVT | 9,3/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,6 с |
3 929 000 рублей | бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) | CVT | 9,3/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,6 с |
3 999 000 руб | бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) | CVT | 9,3/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,6 с |
Обзор
Рестайлинговая версия
Сегодня сборка японского кросс-универсала осуществляется в Америке и в Японии. На европейский континент машины доставляются из Страны восходящего солнца, которой фактически потребовалось 2 года, чтобы наладить полноценное производство своей новинки у себя на родине.
Отличий от американской версии немного: главное – это отсутствие в моторной гамме турбированного двигателя. Следовательно, и в Европу, и в Россию модель Subaru Outback 2022 года будет поставляться только с обычным атмосферником, хотя и серьезно модернизированным. Гораздо больший интерес вызывают улучшения по части оснащения авто, хотя стоит признать, что и внешне эта машина стала более привлекательной.
Кузов
Оптика также заменена, но светодиодный «рисунок» практически сохранился неизменным. Исключением стали лишь отражатели заднего бампера, которые дизайнеры сделали горизонтальными. На крыше авто сохранилась фирменная система рейлингов, остался на месте и козырек крышки багажника, но по своим размерам кузов Аутбека стал крупнее.
Салон
Прибавка в длине кузова и небольшая смена компоновки внутренних узлов позволили найти дополнительные 11 мм. расстояния между рядами сидений. Передняя панель сохранила свою архитектуру и дизайн, но в аналоговой приборке обновились циферблаты, а медиасистему отныне представляет солидный вертикальный планшет диагональю 11.6 дюйма.
В салоне также заменены все отделочные материалы – на более качественные и дорогие, а в базовую комплектацию включены датчики и камеры, следящие не только за дорогой, но и за состоянием водителя.
Поработали японцы и над багажным отсеком: здесь улучшения коснулись объема – плюс 21 литр и итого 561 л. «под полкой», а также проема крышки багажника, который увеличился в ширину сразу на 3 см.
Техническая начинка
Американская версия Subaru Outback 2022 модельного года может получит турбированный агрегат объемом 2.4 литра, выдающий 264 л. с. мощности.
В Европе на кроссовер будет ставиться 2.5-литровый «атмосферник», который в результате модернизации потерял 16 «лошадок». При этом приобрел в крутящем моменте, поэтому его актуальные характеристики выглядят так: 169 л. с. и 252 Нм.
Доработке подвергся и клиноцепной вариатор Lineartronic, которому расширили диапазон передаточных чисел, а вот система привода осталась прежней – с муфтой, отбирающей крутящий момент на заднюю ось, и электронным блоком управления векторами тяги. Также из оснащения – новый электрический «ручник».
Конкуренты
Конкурирует Subaru Outback на российском рынке со следующими моделями:
- Audi A4 allroad quattro (цены: от 3 820 000 рублей);
- Volvo V60 Cross Country (цены: от 3 449 000 рублей);
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD | бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 10,2 c | — |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | — |
Колиренс | 213 | 213 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 10 | — |
Трасса | 6,3 | — |
Средний | 7,7 | — |
Объём топливного бака, литры | 60 | 60 |
Двигатель | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | FB25 | — |
Мощность | 185 | 264 |
Крутящий момент | 235 | 376 |
Степень сжатия | 10,3 | — |
Используемое топливо | АИ-95 | — |
Тип наддува | — | — |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4860 | 4860 |
Ширина мм | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1675 | 1675 |
Колесная база мм | 2754 | 2754 |
Обьём багажника, литры | 527 (1801) | 527 (1801) |
Масса автомобиля, кг | 1684 | 1780 |
Насколько практично внутреннее пространство? 9/10
Создается впечатление, что Forester создавался с мыслью о практичности. Есть большие двери, которые открываются очень широко для легкого входа и выхода, большое пространство для ног задних пассажиров даже для меня при росте 191 см и багажник приличного размера с 498 литрами (VDA) багажного отделения до багажника. Это больше, чем 477-литровый багажник Mitsubishi Outlander, но меньше, чем 543-литровый багажник Sportage.
Объем багажника составляет 498 литров (VDA). (Изображение: Ричард Берри)
В салоне достаточно места благодаря массивным дверным карманам, четырем подстаканникам (два сзади и два спереди) и большому ящику на центральной консоли под подлокотником. Тем не менее, могло быть и лучше — потайное отверстие перед переключателем передач, которое, очевидно, предназначено для телефона, слишком маленькое для моего, и с тех пор, как я ездил на новой Toyota RAV4 с ее инновационными полками, вырезанными в приборной панели, я удивляюсь. почему их нет на всех легковых автомобилях и внедорожниках.
Багажник у Forester больше, чем у Mitsubishi Outlander. (Изображение: Ричард Берри)
У всех Forester есть задние направленные вентиляционные отверстия, что превосходно, и они, в сочетании с тонированным задним стеклом и двумя портами USB во втором ряду, означают, что детям сзади будет прохладно, и у них будет возможность заряжать свои устройства.
Создается впечатление, что Forester создавался с учетом практичности. (Изображение: Ричард Берри)
Отпирание с бесконтактным доступом и запуск нажатием кнопки означают, что вам не нужно доставать ключи, и это также стандартно для всех Forester.
Все Forester оснащены задними направленными вентиляционными отверстиями. (Изображение: Ричард Берри)
Наконец, коренастые багажники на крыше также есть в каждом классе, и вы можете купить поперечные перекладины (установленные за 428.07 долларов) в огромном отделе аксессуаров Subaru.
Экстерьер
Четвертое семейство Субару Форестер получило оформление в неброском и грубоватом стиле, что делает его безошибочно узнаваемым среди прочих автомобилей. Большая часть дизайнерской работы была сосредоточена на передней части автомобиля.
Решетка радиатора получила фирменные шесть граней вместе с «острыми» фарами, которые оснащены светодиодной подводкой ходовых огней, и передний бампер, который может иметь либо стандартный, либо «спортивный» вид с присущими ему «ноздрями» у противотуманных фар. Решетка фальшрадиатора получила хромированную оправу с планкой для помещения логотипа автомобильной компании.
Боковая часть Subaru Forester 2016 выделяется мускулистыми и солидными пропорциями с «раздутыми» колесными арками, в которых приютились колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 или 18 дюймов.
Также сбоку можно заметить прописывающее боковую часть ребро и большую площадь остекления. Величественная задняя часть внедорожного автомобиля получила типичное оформление для подобных концепций.
Среди них можно выделить наличие компактных фонарей, характерной крышки багажного отделения и бампера, в который были интегрированы одна или пара труб системы выхлопа, смотря какая будет выбрана комплектация.
Обновленная модель японского автомобиля стала боле динамичной и технологичной, а заодно и более привлекательной. Стремительный силуэт носовой части вряд ли кого-то сможет оставить равнодушным.
Интересно, что оптика и решетка радиатора получились как у новенькой Импрезы 4. Еще появились колесные диски с уже другим рисунком. Вообще, четвертая генерация имеет много схожего во внешнем облике с третьим семейством. Из-за того, что новинка подросла в размерах, дверные проемы стали еще больше, что повлекло за собой улучшение комфортабельности.
Важен тот факт, что несмотря на такие изменения в габаритах, Субару Форестер не набрал лишней массы. Здесь сыграло важную роль применение высокопрочной стали. Присутствуют и прочие новшества, которые невооруженным взглядом не заметить, однако, они весьма важны.
Отдел разработчиков заверяет, что благодаря некоторым изменениям кузов приобрел более жесткий каркас, что привело к понижению уровня вибраций при движении по плохой дороге. Если говорить в общем, то внешность кроссовера смогла сохранить параметры узнаваемости, так как перемены в дизайнерском плане обновленного Субару Форестер 2016 имеют более косметический уклон, чем радикальный.
Например, упомянутая выше новая светотехника умеет освещать поворот и, при присутствии впереди движущегося объекта, менять дальний свет на ближний в автоматическом порядке. Невзирая на множество схожестей со своим прямым предшественником, Subaru Forester 2016 стал выглядеть более солидным и современным.
Также, хотя есть немало унифицированных с прочими машинами компании узлов и агрегатов, новый Subaru Forester является довольно харизматичным и ярким, о чем красноречиво свидетельствует его радикально немодный внешний облик.
А ведь, правда, кому его очаровывать? Да и зачем это делать? Японец вряд ли подойдет для «клубящейся» молодежи, которая так и тяготеет к блестящим хромированным гламурным кроссоверам. На самом деле, перед нами полноценно мужская машина.
Интерьер
Салон Subaru Forester 2016 выглядит все таким же лаконичным, функциональным и эстетичным. Панель приборов смотрится эффектно, все элементы настроек довольно понятны и удобны в работе. Применено мягкий пластик в отделке верхней панели.
У рычагов поворотников был изменен функционал, зона дворников не изменилась и как обычно имеет функцию подогрева, а омыватель лобового стекла начинает работать при нажатии флажка. На рулевом колесе расположились клавиши для управления мультимедийной и прочими системами.
В самой комфортабельной комплектации для кресел были предусмотрены повышенная посадка, удобная спинка и большой спектр настроек. В общем интерьер автомобиля содержит в себе уже испытанные не одним годом лучшие традиции качества и эргономичности модели Форестер, однако учитывая все это, он смотрится довольно современным.
Из области новинок можно выделить службу безопасности, которая вобрала в себя такие компоненты, как систему экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, помощи при подъемах и спусках. С помощью подобных новинок водитель может чувствовать себя спокойно и уверенно при любых погодных условиях.
Как только попадаешь вовнутрь, сразу бросается в глаза увеличившееся внутри пространство. Данную марку с самого начала отличала отменная вместимость, однако у нового семейства свободного пространства стала еще больше. В комплектации “топ” была использована качественная отделка интерьера.
Понятно, что в штатной модификации материалы не метят на высокий уровень, однако, все сделано качественно, добротно и отвечает нынешним меркам. Мультимедийная система приобрела шестидюймовый экран. Многофункциональное рулевое колесо имеет правильную форму, весьма удобное и симпатичное.
На экран, упомянутый выше, выводится информация с борткомпьютера и справка о функционировании трансмиссии с полным приводом. На центральной консоли свое место нашли 3 «барашка» 2-зонной климатической установки. Хотя в интерьере Subaru Forester нет дорогих и изысканных элементов, но там не найти и дешевых материалов, что не может не радовать.
Качество сборки соответствует высокому Европейскому уровню. В топ-комплектации для кресел предложена отделка из натуральной кожи. Сиденье водителя можно регулировать по 10 направлениям. Кроме этого, доступна функция памяти положений.
Задний же диван получил функцию подогрева уже в штатной комплектации японского транспортного средства. Для людей, которые сидят на заднем ряду, предусмотрен комфортный диван с регулируемым углом наклона спинки, а также откидывающийся подлокотник и солидный запас свободного места со всех сторон.
Благодаря вариатору, который менее шумен, а также более толстым дверным стеклам, внутри обновленного Subaru Forester 2016 ощущается меньше вибраций и шума. В качестве отдельной опции предусмотрена установка премиальной акустики Harman/Kardon с восемью колонками, суммарная мощность которых составляет ошеломляющие 440 Вт. Этого будет достаточно, чтобы удовлетворить потребности даже самых скрупулезных меломанов.
Неужели все так превосходно? Нет, все же есть ложка дегтя – это трансмиссионный напольный тоннель, который выпирает. А вот при необходимости можно увеличить свободное пространство внутри внедорожника Субару Форестер, при помощи складывания задних кресел, что в результате дает 1 577 литров полезного пространства. Приятно, что получается почти ровный пол, что позволяет в свою очередь перевозить габаритные элементы. Под этим самым полом, свое место нашло запасное колесо.
Обзор рестайлинга
Салон новой модели Subaru Forester.
При этом автомобиль сохранил возможность установки прежних двигателей и полноприводной трансмиссии Symmetrical All-Wheel Drive.
- длина – 4625 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1730 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- клиренс – 220 мм.
Кузов
Внешне Субару Форестер 2021 модельного года практически не изменится. Только самые внимательные автолюбители заметят слегка измененные контуры переднего бампера, более глубокую выштамповку на капоте и дополнительный хромированный декор на радиаторной решетке.
Некоторые новшества будут не видны: ряд элементов кузова получит прежнюю форму, но будет выполнен из облегченных материалов. Оптика – останется прежней и сохранит свою стильную U-образную форму, а совершенно новыми в кроссовере станут лишь литые диски. Все это стало закономерным итогом модернизации, которая выступила решением главной, по мнению японских конструкторов, задачи по снижению массы автомобиля.
Салон
Интерьер Subaru Forester 2021 года продолжает нести на себе черты дизайна салона предыдущих версий кроссовера и не выделяется чем-то новым. Конечно, следуя японским «традициям», под передней панелью все обновляется, от чего бортовые системы начинают работать быстрее и стабильнее, дисплеи – дают более четкую картинку, а отделочные материалы становятся чуть мягче и добротнее.
При этом сохраняется отличная компоновка, делающая салон по-прежнему просторным, а багажный отсек – все таким же вместительным (505 литров до демонтажа спинок заднего дивана и 1775 литров – после).
Двигатель, трансмиссия и подвеска
Достаточно противоречивые сведения поступают относительно двигателей для рестайлинговой версии Субару Форестер 2021 года. Так, прежде было анонсировано появление в линейке трех силовых установок:
- 2.0-литрового мотора FB20 мощностью 150 л. с. (196 Нм);
- 2.5-литрового двигателя FB25 мощностью 185 л. с. (239 Нм);
- 2.0-литрового турбированного агрегата мощностью 241 л. с. (350 Нм).
Всем двигателям полагается вариатор типа CVT, а наименее мощному – еще и механическая 6-скоростная коробка в качестве альтернативы. И все же, прошедшим летом появилась информация, что японцы собираются отказаться от турбомотора, посчитав, что спрос на мощные кроссоверы смогут удовлетворить модификации с безнаддувным 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем.
Независимо от параметров силовой части новый японский SUV будет оснащаться электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая станет передавать часть крутящего момента на заднюю ось.
Соотношение тяги возьмется регулировать электроника, которая будет иметь некоторые преднастройки. Что касается подвески, то здесь продолжает царствовать предельно практичный подход: двухрычажная независимая задняя подвеска с тягой схождения, стойки МакФерсон спереди и дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах.
Подводим итоги
Подводя итоги по японскому внедорожнику 4-го поколения Subaru Forester, хочется сразу заметить, что автомобиль не потерял прежние притягательные качества, а наоборот, приобрел новые прекрасные свойства. Внешность была немного доработана. Появилось новое переднее освещение. Клиренс Субару не может не привлекать своей проходимостью, что, несомненно, станет кстати, учитывая качество наших дорог, да и вовсе при езде по бездорожью.
Радует, что конструкторы не убавили просторности в салоне, ее здесь предостаточно. А багажное отделение, которое и так обладает большой вместительностью, при необходимости можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений, что даст возможность перевозить крупногабаритный груз.
Силовые агрегаты достались японцу довольно приемистые, что позволит чувствовать себя уверенно при обгонах, движению в гору. Приятно усиление уровня безопасности автомобиля и получение им вполне заслуженных наград EuroNCAP. Несмотря на довольно мощные двигатели, они известны своим небольшим расходом горючего.
Проходимость Форестера позволяет его использовать даже там, где простой автомобиль не проедет, что позволяет система полного привода. На нем можно путешествовать, ездить на отдых со своей семьей, да и вообще использовать автомобиль каждый день – он Вам не надоест. Если говорить в общем, то данный автомобиль получился уместным «дополнением» к семейству Forester.