Subaru wrx sti 2022 года: фото, цены и дата выхода в россии новой модели

Subaru WRX 2022 — двигатель, коробка:

Под капотом WRX находится новейшая версия 2,4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя Subaru с турбонаддувом. Он настроен на производительность, обладая мощностью 271 л.с. и 349.78 Нм крутящего момента. Двигатель работает на топливе с октановым числом 91. Вы можете заметить, что, несмотря на увеличение рабочего объема на 25% по сравнению со старым 2,0-литровым двигателем, новый WRX только на 3 лошадиные силы мощнее предшественника и не имеет большего, чем ранее, крутящего момента. Subaru заявляет, что она сосредоточена на повышении крутящего момента в среднем диапазоне оборотов, одновременно улучшая реакцию и сводя к минимуму запаздывание с помощью внутренних улучшений в двигателе, таких как перепускной клапан турбонагнетателя с электронным управлением и перепускные клапаны. Надо отдать должное, новый WRX чувствует себя более энергичным и бодрым, чем и без того достаточно мощный предшественник.

Subaru WRX 2022 двигатель

В практических испытаниях разгон до 100 км/ч составил 5,8 -6 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составил около 9 литров на 100 километров пути.

Из более чем 416 000 проданных на сегодняшний день WRX — 85% были оснащены механической коробкой передач, поэтому, конечно же, в качестве стандартного оборудования предлагается шестиступенчатая коробка передач и три педали. Кроме того, автомобиль является полноприводным с блокировкой межосевого дифференциала с вязкостной муфтой, которая передает мощность двигателя на стандартные 17-дюймовые колеса (или опциональные 18-дюймовые) с распределением крутящего момента по умолчанию 50:50. Короткоходная коробка передач имеет легкое управление. То же самое касается сцепления: это легко и непринужденно.

Subaru WRX 2022 механическая коробка передач и usb разъемы

Автоматическая коробка передач появится только в середине 2022 года. Бесступенчатая трансмиссия имеет немного более низкое передаточное число главной передачи, чем механическая коробка передач, добавляет режимы Subaru SI-Drive и поставляется с масляным радиатором трансмиссии для комплектаций Premium и выше. Вариант с автоматической коробкой передач также оснащен системой полного привода с межосевым дифференциалом планетарной передачи, раздаточной муфтой с электронным управлением и немного смещенным назад крутящим моментом 45:55 по умолчанию.

Subaru настаивает на том, что, несмотря на плохую репутацию бесступенчатой ​​трансмиссии от энтузиастов, этот вариатор обеспечивает хорошую производительность, работая совместно с двигателем и 8 виртуальными скоростями.

Getting the Best Deal

The 2022 Subaru WRX will arrive at dealerships this spring. Our free and easy search tools* will show you which Subaru dealers have the best deals in your area. Those search tools will also help you obtain the invoice price to negotiate the best possible out-the-door pricing on a new Subaru WRX.

Alvin Reyes is an Automoblog feature columnist and an expert in sports and performance cars. He studied civil aviation, aeronautics, and accountancy in his younger years and is still very much smitten to his former Lancer GSR and Galant SS. He also likes fried chicken, music, and herbal medicine.

Photos & Source: Subaru of America, Inc.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для рестайлингового Subaru WRX 2017 японцы предусмотрели лишь 2-литровый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который полностью сделали из алюминия. Он имеет систему непосредственной подачи топлива, турбонаддув Twin-scroll и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

В результате, мощность «движка» составила 268 лошадиные силы (350 Нм). Потребляет двигатель около 9-9.2 л бензина на каждые 100 километров в среднем режиме. Городской режим требует уже около 12.5 л. Силовой агрегат полностью соответствует экологическим стандартам Euro-5.

Модификация Subaru WRX STI оснащена 2.5-литровым 300-лошадиным (407 Нм) силовым агрегатом, который получил турбонаддув высокого давления, а также промежуточный охладитель большого объема. Синхронизирована работа мощного «движка» вместе с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Первая сотня достигается за 5.2 сек.

Трансмиссия

Вместе с мотором поставляют 6-скоростую механическую коробку передач или бесступенчатый вариатор «Lineatronic CVT», который доступен опциональной. На основании выбранной коробки, машина разгоняется с нуля до скоростной отметки в 100 километров в час за 6 (6.3) секунды. Предельный скоростной режим составил 215 (240 километров в час) для версии с механической и вариаторной коробкой соответственно.

Привод лишь полный. Базовые версии могут похвастаться «традиционным» Symmetrical AWD, оснащенным отдельными версиями для каждой из коробок передач. Для «механики» идет версия, получившая межосевой дифференциал, обладающий вискомуфтой. Это позволяет распределять тягу в пропорции 50/50. Для «вариатора» установили планетарный дифференциал, позволяющий распределять тягу в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

Передняя часть получила независимую подвеску со стойками типа McPherson, а задняя – независимую многорычажную конструкцию. Вместе с реечным рулевым механизмом работает электроусилитель руля, умеющий более точно подстраивать усилие во время резких маневров. Тормозная система может похвастаться вентилируемыми 12.4-дюймовыми «блинами», имеющими двухпоршневые усиленные суппорта впереди, а также 11.3-дюймовыми «блинами» с однопоршневыми суппортами сзади.

Безопасность

У обновленной версии Субару ВРХ есть большое количество электронных систем, которые повышают уровень безопасности машины. Сюда можно отнести:

  • Заднюю камеру;
  • 3-режимную систему SI-Drive;
  • Систему DVC, которая отвечает за динамическую стабилизацию;
  • Передние, боковые подушки безопасности (а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности в области колен пилота);
  • Датчик освещения и дождя;
  • «Круиз»;
  • Автоматическую систему управления дальним светом;
  • Технологию обнаружения транспортных средств, едущих за автомобилем;
    Системой обогрева лобового и заднего стекла, а также боковых зеркал;
  • Фары головного освещения со светодиодным наполнением (плюс дневные ходовые огни);
  • LED-противотуманные фары;
  • Ремни безопасности;
  • Технологии ABS и ESP;
  • Иммобилайзер;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Центральный замок.

Вдобавок ко всему, кузов седана производили с использование большого количества сверхпрочной стали. Инженеры не забыли дополнительно установить специальные зоны программируемого смятия. По словам разработчиком, жёсткость кузова на скручивание увеличилась на 9 и 41 процент, если сравнивать машину с прошлой версией стандартной Субару Импреза и модификации WRX последнего поколения.

История создания Subaru impreza WRX STI

Impreza WRX STi — это тюнингованная версия седана небольшого размера, которая подготавливалась спортивным подразделением компании. Впервые миру была показана в январе 1994 года. Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI обеспечивались двигателем, выдающим мощность до 250 лошадиных сил. Главным преимуществом этой модели было то, что двигатель Subaru Impreza WRX STI собирался вручную, в количестве 50 штук в месяц. Это позволило автомобилю стать настоящим раритетом для ценителей.

1995 год принес миру модель WRX STi Version II. Под капотом автомобиля располагался силовой агрегат на 2 литра, который благодаря турбонаддуву обеспечивал характеристики в 275 лошадиных сил максимальной мощности. Производители заменили не только мотор, они также использовали в машине коробку переключения передач с коротким ходом, распорки стоек из карбона, а также большой задний спойлер.

Сентябрь 1996 года принес миру третью версию автомобиля. Теперь в силовом агрегате начали использовать кованые поршни, турбину с большей производительностью, а также устанавливали выхлопную систему, отличающуюся большим диаметром. Благодаря этому у производителей получилось снять мощность до 280 лошадиных сил. Помимо этого в автомобиле устанавливались усиленные конструкции на шасси и кузове, а также тормозная система с 4-мя поршнями на суппортах.

В 1997 году производители выпустили новое обновление, которое внесло изменения автомобиля и аудиосистемы, поскольку в нем полностью изменился дизайн панели приборов, а также они изменили центральную консоль и отделку двери. Помимо этого в сиденьях начали использовать механизм регулировки высоты. Также тюнинг-ателье удалось получить больший максимальный крутящий момент от мотора.

Subaru Impreza WRX STI 1998 получила следующие обновления:

  1. Производители пересмотрели конструкцию подвески
  2. Заменили дизайн радиаторной решетки
  3. Заменили передний бампер
  4. Сделали редизайн оптики
  5. Установили система ABS
  6. Спойлер больших размеров

На это повлияло то, что в 1998 году компания выступила на ралли со своим автомобилем Impreza, благодаря чему пилот Ричард Бернс занял второе место в чемпионате. Успех в подобного рода соревнованиях отразился на спортивной направленности компании и они продолжили развиваться в этом направлении.И в 1999 году появилась последняя рестайлинг-версия автомобиля первого поколения в кузове gc8. Но этот раз в него установили передний обвес, также немного пересмотрели дизайн заднего спойлера и применили задние боковые стекла меньшего веса.Также производители выпускали Subaru Impreza WRX STI rally edition в количестве 400 штук в 1998 году. Но сейчас отыскать их на дорогах общего пользования, практически, не представляется возможным. Версии monte carlo в этом поколении выпущено не было.

Mechanical Specs

The massive hood scoop does feed a top-mounted intercooler, in traditional Subie style, helping the new turbocharged 2.4-liter Boxer produce peaks of 271 horsepower at 5,600 RPM and 258 pound-feet of torque across a wide power band of 2,000 to 5,200 RPM. Surprisingly, the increased displacement only notches minimal improvement over the outgoing 2.0-liter’s 268 horsepower and identical torque rating, though the mill employs an electronically controlled wastegate and air bypass valves to reduce turbo lag and improve throttle response across the rev range.

The six-speed manual gearbox benefits from optimized gear ratios, while the new SPT boasts eight “gears” and paddle shifters, despite being a CVT without discrete input and output gear ratios. Subaru claims 30% faster shifts between second and third, plus 50% faster downshifts from third to second, to go along with shorter programmed gears down low and a 4.44 final drive ratio.

The new global platform also allows for a 28% increase in torsional rigidity and a 75% increase in suspension mounting point rigidity, plus a rear sway bar attached to the body itself rather than the subframe as in previous model years. Higher suspension mounting points produce a longer suspension stroke and more travel thanks to taller shocks and springs.

The three-lap track run inside the Limited variant showed off the WRX’s grip and handling and acceleration. Michael Van Runkle

(Slightly) More Power

On the powertrain front, the turbocharged 2.0-liter boxer four-cylinder has been tossed in favor of a boosted 2.4-liter derived from the mill used in other Subarus like the Ascent, Legacy, and Outback. Peak output numbers now stand at 271 horsepower and 258 pound-feet of torque; decidedly modest gains considering the fact it’s a mere three-hp improvement (and no change in peak torque) over the old engine despite an increase of nearly half a liter in displacement. Regardless, the WRX remains comfortably ahead of rivals like the Volkswagen GTI and Honda Civic Si when it comes to power on tap.

Bradley Iger

While it’s still available with a six-speed manual gearbox—the transmission of choice for 85 percent of buyers of the previous generation WRX—Subaru is hoping to sway more folks over to the SPT, or Subaru Performance Transmission. It’s ostensibly a revamped version of the CVT available in the previous generation WRX, but paired up with the new powerplant, it’s said to improve acceleration by 29 percent over the outgoing car when outfitted with the automatic. Power is sent to all four wheels regardless of which transmission you choose, with an even 50/50 torque split front and rear for manual transmission cars and a 45/55 split for automatics that provides a bit more rear bias. Unfortunately, Subaru was unable to bring any automatic-equipped WRXs out for the media preview event due to production delays, so I wasn’t able to put the SPT to the test; my time was spent with a manual-equipped car in Premium trim. 

Inside, the 2022 WRX boasts a new flat-bottomed steering wheel with a revised button layout and redesigned sport seats up front with more aggressive bolstering and three-stage heat control. There’s also a new tablet-style, 11.6-inch touchscreen infotainment display available, which crucially retains physical buttons and knobs for frequently used functions like volume and temperature adjustment. The new generation also introduces a new top-tier GT trim level. It’s an automatic-only affair, but it includes some worthwhile exclusive features like electronic-controlled dampers, Recaro seats, configurable drive mode settings, and unique 18-inch wheels.

Bradley Iger

Setting The Stage

The late great Colin McRae won the 1995 World Rally Championship in an Impreza 555, helping Subaru win the manufacturer’s title for the thrid consecutive year in the process. Although we won’t be seeing the 2022 WRX competing in the WRC anytime soon, we bet it’ll see a ton of action in other rally competitions like the ARA National Rally Championship and Rally America, to name a few.

The 2022 WRX is the second variant in five generations to drop the Impreza moniker, Subaru’s attempt in separating the hardcore WRX nameplate from the current-gen Impreza’s family-friendy and roadgoing nature. Despite this, it still rides on a modified and reinforced Subaru Global Platform utilized by the existing Impreza sedan and hatchback. The architecture has a full inner frame construction with stiffer suspension mounting points and a rear stabilizer bar that mounts directly to the body (instead of the sub-frame) to deliver unparalleled stiffness.

WRX Joins Subaru’s Tried-And-True Platform

Subaru finally added the WRX to its global platform, which means designers needed to further differentiate the four-door, mid-level performance sedan from its economical Impreza sibling, which joined the shared-chassis lineup in 2016.

The refreshed WRX exterior features more rounded edges, LED headlights, blister fenders and what will almost certainly stand out as the most controversial design decision: Subaru calls them “wheel arches” and claims aero benefits but really bolted on a set of plasticky fender flares with carbon fiber-ish details.

The overall package measures longer, lower and wider than the outgoing fourth-gen WRX, though specific dimensions remain under wraps. A handful of new color options also join the mix. All told, the design improves on the weighty feel of the past two generations, with swooping lines—not to mention taillights—that certainly feel competitive with the Honda Civic Type R’s aggressive styling.

But unlike the Honda, Subaru claims all the exterior venting and inlets remain functional, including the extra-wide hood scoop that borders on STI boldness.

The new wheel arches are polarizing, but the swooping lines and taillights align the design more closely with its closest rivals. Subaru

Все модели Subaru

2017 — 2017

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
3
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2005 — 2021

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
26 смотреть
Отзывов
9 смотреть

Все фото

Subaru Impreza

2003 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек

приблизительно 1 483 000 руб.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек, седан

приблизительно 2 112 300 руб.

Все фото

Subaru Impreza XV

2010 — 2011

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 999 900 руб.

Все фото

2007 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Subaru Outback

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
минивэн

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Subaru Tribeca

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 087 300 руб.

Все фото

Subaru WRX

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 2 699 000 руб.

Все фото

Почему новый WRX не быстрее?

Вот где поклонники Subaru разочаровываются. Новый WRX разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды и является вторым самым медленным Subaru World Rally eXperimental, который мы тестировали с момента его дебюта в Северной Америке в 2002 модельном году. (Единственным примером, которому потребовалось больше времени, чтобы разогнаться до 100 км/ч, был WRX Premium 2018 года.) Даже оригинал был быстрее, и мы протестировали образец 2013 года, который проделал то же самое всего за 4,7 секунды. Итак, что это происходит?

Все сводится к сцеплению и, в частности, к тому, как оно демпфируется. Subaru теперь защищает сцепление лучше, чем в прошлом. Старые модели допускали резкие провалы сцепления на 5000 оборотов в минуту, что приводило к быстрому ускорению, но также часто приводило к тому, что сломанные пресс-машины отправлялись обратно производителю для ремонта. Сегодняшнее сцепление WRX сильно демпфировано, так что оно не выдерживает агрессивного включения ни при запуске, ни между передачами. Современный автомобиль чувствует себя достаточно быстрым на передаче, но внедрение более агрессивной защиты сцепления не позволяет ему показывать более впечатляющие цифры.

Показательный пример: новый WRX показывает восьмерку, которая намного более конкурентоспособна, чем его показатели ускорения, отчасти потому, что здесь не так много переключений. Автомобиль 2022 года проехал круг за 25,0 секунды при средней перегрузке 0,74 g, быстрее, чем любой WRX без суффикса STI. Однако это шасси могло легко справляться с большей мощностью.

Эффективность торможения средняя среди WRX прошлого, но вряд ли впечатляет. WRX 2022 года останавливается со скорости 100 км/ч за 34,4 метров. Приличный тормозной путь, но сами тормоза работали недолго, исчезая в ходе тестирования и дымясь по его завершении.

Little Details

The handful of WRXs in various trim levels on display revealed that buyers will be able to choose between 17- or 18-inch wheels, the former shod in 235mm tires and the latter in 245s. Another little detail I gleaned from the quick time with Speed in the GT was that the SPT will upshift for you, won’t bounce off the redline and won’t downshift despite flicks of the paddle if it deems the resultant engine revs unsafe.

Whether the automatic WRX could log faster lap times without the SPT faking shifts remains an outstanding question that nobody on hand could answer. And a quick session at the track did not offer the greatest setting to explore more features in Subaru’s EyeSight suite of advanced driver-assistance technology, including Advanced Adaptive Cruise Control (a combination of adaptive cruise control and lane centering) and Automatic Emergency Steering, a new function that will help drivers avoid a collision with steering support.

All exterior venting and inlets are functional, including the extra-wide hood scoop. Subaru

Subaru WRX 2022 — новый дизайн:

Subaru WRX 2022 cпереди

Стиль нового автомобиля опирается на раллийную сторону гоночного наследия WRX с толстой черной облицовкой вокруг колесных арок и нижних порогов, с защитой от гравия и грязи. Фары меньше и сдвинуты к углам, а решетка радиатора увеличивается в размерах. В задней части новые формы задних фонарей напоминают новый BRZ, но с уникальным трехмерным светом.

Subaru WRX 2022 сзади

Широкофюзеляжный WRX стал шире на 5,08 сантиметров, чем современная Impreza. WRX также не имеет общих панелей кузова с Impreza. Внешний дизайн от бампера до бампера уникален для варианта исполнения. Новый WRX также стал на 7,6 сантиметров длиннее, чем предшественник, а его колесная база увеличилась на 2,54 сантиметра. Колесная база со сменой поколения выросла с 2650 мм до 2672 мм, а общая длина — с 4595 мм до 4669 мм. Ширина (1826 мм) и высота (1468 мм) изменились не столь значительно

Subaru WRX 2022 сбоку

Новый внешний вид вызывает разногласия, и многие жаловались на облицовку в стиле Crosstrek. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, чего и следовало ожидать. Вся аэродинамика и вентиляционные отверстия WRX функциональны, от классического воздухозаборника на капоте до новых вентиляционных отверстий в колесных арках, функционального откидного спойлера, создающего прижимную силу.

Subaru WRX 2022 дизайн спереди

Iconic Turbocharged Boxer Engine

The 2022 Subaru WRX has a 2.4-liter FA24 Boxer four-cylinder engine instead of the 2.0-liter FA20F engine from the outgoing model, essentially a retuned variant of the 2.4-liter Boxer mill in the new BRZ sports car and Ascent SUV. The new engine pumps out 271 horsepower and 258 lb-ft. of torque, the latter arriving from 2,000 to 5,250 rpm.

It’s worth noting the larger mill is down in power versus the previous 2.0-liter engine. Still, Subaru promises swifter acceleration and quicker response times with the bigger motor’s electronically-controlled wastegate and air bypass valves.

The engine sends power to a rear-biased symmetrical all-wheel drivetrain (with a 45:55 front/rear torque split) using a standard six-speed manual transmission. It also has an optional CVT performance automatic gearbox with 50 percent quicker downshifts, 30 percent faster upshifts, and an eight-speed manual mode which you can toggle using paddle shifters behind the steering wheel. In addition, the CVT has adaptive shift control and can execute rev-matching downshifts under braking.

2022 Subaru WRX under the hood. Photo: Subaru of America, Inc.

Поведение На Дороге

Наше знакомство с World Rally Blue Pearl WRX Limited, которое Subaru предоставила для тестирования, состоялось на шоссе Анджелес-Крест, которое является одной из лучших дорог в США. Широкие, крутые повороты ACH не показали сильные стороны WRX, как это было на влажном асфальте в округе Сонома во время нашей первой поездки, но подчеркнули устойчивость Subaru на высоких скоростях.

Новый WRX — это автомобиль, который не кажется таким быстрым, как есть на самом деле. Стандартная система полного привода обеспечивает надежное сцепление даже на более высоких скоростях, позволяя водителю раньше нажать на педаль газа и протащить будущий раллийный автомобиль через поворот.

Тем не менее, мы не почувствовали, как Subaru перетасовывает крутящий момент, как это было в переднеприводном автомобиле с дифференциалом с ограниченным скольжением, таком как Volkswagen GTI. В результате на сухих открытых дорогах характеристики управляемости немного тусклые. При любом сочетании крутых поворотов, мокрого асфальта, рыхлого гравия или снега тяга на четырех колесах оживет если просто отпустить газ и отключить двигатель.

Кажется, что 2,4-литровый мотор с турбонаддувом выдает все свои 271 л.с. и 400 Нм, но его не так просто получить. В отличие от атмосферного двигателя, который выдает всю свою мощность на максимуме, или обычного турбонаддува I-4 с максимальным крутящим моментом при 2000 оборотах в минуту, силовая установка WRX полностью среднечастотная — нужно держать обороты между 3500 и 5500, иначе она может больше походить на базовую Impreza.

Что касается звука двигателя, это классический саундтрек bundle of bees, который мы ожидаем от WRX, и мы бы ничего не стали менять. Переключатель передач также классический Subaru: слишком высокий и требует коротких переключений, но точный и механический.

Примечание о рулевом управлении: руль WRX легче, чем у любого из его конкурентов, и для поворота практически не требуется усилий. Серьезно — рулевое управление настолько легкое, что при резком ускорении можно заметить, что происходит большая коррекция, если слишком сильно сжимать руль. Однако, стоит расслабиться, ощущения становятся насыщенными, почти как при рулевом управлении с гидравлическим усилителем.

Что касается педали тормоза, ей серьезно не хватает сцепления в верхней части, что может привести в замешательство при быстрой езде по каньону, но облегчает остановки по городу. Фактические характеристики торможения приемлемы, но первоначальное ощущение оставляет желать лучшего.

Двигатели Субару Импреза

Автомобили оснащены оппозитными четырехцилиндровыми моторами модификации «EJ» в различных вариантах. Простые версии «Impreza» получили 1,6-литровые «EJ16» и 1,5-литровые «EJ15». Топовые вариации, получившие марки «Impreza WRX» и «Impreza WRX STI», оснастили турбированными «EJ20» и «EJ25» соответственно. На слабосильные модели третьего поколения устанавливали полуторалитровый силовой агрегат «EL15» или оппозитный двухлитровый дизель.

Четвертая версия «Субару Импреза» «вооружили» 2-х литровыми «FB20» и 1,6-литровыми «FB16», а спортивные модификации автомобиля – «FA20» (для «WRX») и «EL25»/«EJ20» («WRX STI») соответственно. Более наглядно эта информация представлена в таблицах 1-5.

Таблица 1.

Поколение Годы выпуска Марка мотора Объем и мощность двигателя Тип трансмиссии Вид используемого топлива
I 1992 — 2002 EJ15 EJ15 1.5 (102,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ15 1.5 (97,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ16 1.6 (100,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ18 1.8 (115,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ18 1.8 (120,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ22 2,2 (137,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ20E 2,0 (125,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
I 1992 — 2002 EJ20E 2,0 (135,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ АИ-95, АИ — 98
EJ20 2,0 (155,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
EJ25 2,5 (167,0 л.с.) 5 МТ, 5 АТ АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (220,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ20G 2,0 (240,0 л.с.) 5 МТ АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (250,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (260,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (275,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (280,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)

Таблица 2.

II 2000 — 2007 EL15 1.5 (100,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-92, АИ — 95
EL15 1.5 (110,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ16 1.6 (95,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95
EJ201 2,0 (125,0 л.с.) 4 АТ АИ-95, АИ — 98
EJ204 2,0 (160,0 л.с.) 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
EJ253, EJ251 2,5 (175,0 л.с.) 5 МТ АИ-95, АИ — 98
EJ205 2,0 (230,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95
EJ205 2,0 (250,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ АИ-95
EJ255 2,5 (230,0 л.с.) 5 МКПП АИ-95
EJ207 2,0 (265,0 л.с.) 5 МТ АИ-95
EJ207 2,0 (280,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ257 2,5 (280,0 л.с.) 6 МТ АИ-95
EJ257 2,5 (300,0 л.с.) 6 МКПП, 5 АКПП АИ-95

Таблица 3.

III 2007 — 2014 EJ15 1.5 (110,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ20E 2,0 (140,0 л.с.) 4 АКПП А-92 (США)
EJ25 2,5 (170,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ205 2,0 TD (250,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП дизель
EJ255 версия 1 2,5 (230,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ255 версия 2 2,5 (265,0 л.с.) 5 МКПП А-92 (США)
EJ207 2,0 (308,0 л.с.) 5 МКПП АИ-95
EJ207 2,0 (320,0 л.с.) 5 МТ АИ-95
EJ257 2,5 (300,0 л.с.) 6 МКПП, 5 АКПП АИ-95

Таблица 4.

IV 2011 – 2016 FB16 1,6i (115,0 л.с.) 5МТ, CVT АИ-95
FB20 2,0 (150,0 л.с.) 6 МКПП дизель
FA20 2,0 (268,0 л.с.) 6 МТ АИ-95
FA20 2,0 (,300,0 л.с.) 6 МКПП, 5 АКПП АИ-95
EJ207 2,0 (308,0 л.с.) 6 МТ АИ-95
EJ207 2,0 (328,0 л.с.) 6 МКПП АИ-98
EJ257 2,5 (305,0 л.с.) 6 МТ А-92 (США)

Таблица 5.

V 2016 – н.в. FB16 1,6i (115,0 л.с.) 5МКПП, CVT АИ-95
FB20 2,0 (150,0 л.с.) CVT АИ-95
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *