Jeep grand cherokee 2022 года: фото, цены и дата выхода в россии новой модели

I поколение (1992-1998)

Дебютная версия американской модели Jeep Grand Cherokee I с внутризаводским индексом ZJ появилось в начале 1992-го во время Детройсткой автомобильной выставки. Через 4 года машину обновили и так производили до 1998-го года. За 6 лет компания смогла распродать почти 1 500 000 автомобилей.

Внешний вид (ZJ)

Сегодня данная модель смотрится достаточно просто, однако некоторые водители ценят внедорожник именно за это. Своей «простотой» машина выглядит достаточно брутально. Передняя часть Джип Гранд Чероки 1 обладает прямоугольными формами головной оптики, которая соединяется с хромированной решеткой радиатора, прямоугольной формы.

Что касается самой радиаторной решетки, она имеет фирменную форму и 7 вертикальных прорезей. Бампера получили довольно простую выпуклую форму. Боковая часть оснащена также простыми формами с небольшим раздутием арок. Чтобы защитить кузов Jeep Grand Cherokee 1 поколения, инженеры закрыли его большую часть при помощи пластика.

Корма американского внедорожника обладает простыми фонарями по бокам от плоской крышки багажного отделения. Бампер тоже не выделяется, имеет простую выпирающую форму и легкие светоотражатели. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 200 миллиметров.

Салон (ZJ)

Внутренняя часть машины получилась интересной. Отдельного внимания стоят версии, имеющие хорошую комплектацию с кожей и вставками из дерева. Американские машины никогда не выделялись дорогими отделочными материалами и качеством сборки, но у них всегда все было хорошо в плане надежности.

У 5-местного внедорожника Jeep Grand Cherokee ZJ впереди были толстые кресла, имеющие легкую боковую поддержку. На втором же ряду стоял большой диван. Места внутри автомобиля много. В основном, многие комплектации могли похвастаться тканевой обшивкой кресел, а иногда можно встретить даже толстую американскую кожу.

Непосредственно перед водителем устанавливали 2- или 3-спицевое рулевое колесо. Для хороших версий предусматривали даже мультифункциональный руль. Далее поставили массивную аналоговую «приборку». Центральную консоль решили соединить с приборной панелью. Если говорить за оснащение, то оно довольно скромное – базовая магнитола, а также блок печки, имеющий стандартные «крутилки».

На переднем ряду между креслами нашлось место для большого селектора КПП, а слева от него установили ручку регулировки полноприводной системы. Не обошлось без подстаканников и механического «ручника». Хотя сегодня покупатели не так часто интересуются багажником, по причине приобретения данной модели в качестве не основного средства передвижения, о нем стоит сказать. Тут есть целых 1 135 л. Если же убрать задний ряд цифра вырастит до 2 255 литров полезного пространства, что очень много.

Технические характеристики (ZJ)

Подкапотное пространство имело широкий список атмосферных моторов, работающих на бензине. Сюда можно отнести 4.0-литровые рядные 6-цилиндровые двигателя, генерирующие 177-190 «лошадей (285-305 Нм), а также 8-цилиндровые моторы V-образного типа, объемом 5.1-5.9 л. Такие версии могли вырабатывать от 211 до 245 конских силы (375-454 Нм).

Вместе с такими производительными двигателями работала 4-диапазонная автоматическая коробка передач, однако некоторые машины получали 6-скоростную механическую коробку. Данная модель имела 4 варианта привода:

  • Задний (редкие модели, которые производили лишь в самом начале и до обновления);
  • Полный типа part-time с подключаемыми передними колесами;
  • Многорежимный полный, имеющий раздаточную коробку;
  • Постоянный полный привод, имеющий вискомуфту в редукторе передней оси.

В качестве основания американцы решили применить платформу ZJ, имеющую рамную конструкцию кузова. Опирается внедорожник на зависимую пружинную подвеску впереди и заднюю, имеющую классические, неразрезные мосты. Облегчается управление внедорожником при помощи гидравлического усилителя руля.

Тормозная система оснащена дисковыми передними и задними механизмами (передние вентилируемые). Приобрести поддержанную модель можно на вторичном рынке. Купить Jeep Grand Cherokee 1 (ZJ) в России можно в среднем от 150 000 рублей.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Если Wrangler является самым культовым представителем семейства Jeep, то Grand Cherokee должен быть следующим самым узнаваемым с его зубастой решеткой с семью стержнями и громоздким профилем. Это мощная машина в мире внедорожников с более мягкими линиями и более элегантным стилем.

Grand Cherokee — крепкая на вид машина.

В интерьере также чувствуется мужественность с массивными циферблатами и большими кнопками для климат-контроля и режимов движения. Тем не менее, это премиальная и современная кабина, которая граничит (почти) с престижным внешним видом.

Вы можете отличить Limited от Laredo под ним по более крупным колесам и хромированным элементам отделки, таким как нижняя решетка радиатора, в то время как интерьер немного отличается, с большим экраном.

История ленты показывает, что Jeep Grand Cherokee Limited имеет длину 4828 мм, ширину 1943 мм и высоту 1802 мм.

Наш тестовый автомобиль был оснащен боксом на крышу Thule Pulse, когда мы подняли его, но его общая высота превышала 2.0 м клиренса нашей подземной автостоянки. В итоге мы сняли коробку, опасаясь забыть о ней, а затем удалили ее вместе с системой пожаротушения на автостоянке супермаркета.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

В стандартную комплектацию Limited входит впечатляющее количество передового оборудования для обеспечения безопасности, включая AEB, предупреждение о выходе из полосы движения и слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическую парковку (параллельную и перпендикулярную).

Jeep Grand Cherokee получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP при тестировании в 2014 году.

Для детских кресел предусмотрены три точки крепления верхнего троса и два крепления ISOFIX поперек второго ряда.

Мое детское кресло — это вид Top Tether, и его установка и снятие были чертовски легкими.

Сколько топлива потребляет? 5/10

Расход топлива Trackhawk в ходе испытаний в комбинированном цикле (ADR 81/02) неудивительно высок — 16.8 литров на 100 километров, в то время как заявленные выбросы углекислого газа (CO2) составляют 385 граммов на километр, что также невелико.

Тем не менее, в наших реальных тестах мы набрали в среднем 22.6 л / 100 км на 205 км движения по шоссе, а не по городу. Да, это не опечатка; Trackhawk любит пить больше, чем положено, поэтому будьте готовы заплатить высокую цену, необходимую для утоления жажды.

Для справки: топливный бак Trackhawk объемом 91 л рассчитан как минимум на бензин с октановым числом 98. Как мы уже говорили, ваш кошелек будет вас ненавидеть.

Обзор без рекламы

Тест-драйвы с обзорами Grand Cherokee SRT 8 делали все, кому не лень. Мнения у водителей разделились. Пожалуй, самые лестные отзывы оставили ребята из российского отдела Top Gear. Они-то и охарактеризовали внешний вид машины ярче всех, сравнив её с гибридом гончей, паровоза, топ-модели Наоми Кэмпбелл и теннисистки Серены Уильямс. По управляемости они же приравняли его к тихоходам для города, вроде Фольксваген Гольф.

Машина – настоящий янки, красивый, мощный, в котором каждая деталь и система нужна и полезна. Как уже говорилось, единственный ощутимый минус у Jeep SRT 8, это прожорливость. Новый движок 6,4 литра потребляет безумное количество горючего – до 25 литров на 100 километров.

Первое, что скажет простой обыватель – «дорого». Дорого, это, господа, Кайенн тюнингованный, стоящий раза в два дороже. А здесь цена вполне оправдана. Конечно, определенный процент в ней составляют таможенные сборы, но, что поделать?

Jeep Grand Cherokee 5.2 Limited


Чероки в естественной среде обитания

Весной 1992 года Джип представил свою совершенно новую платформу ZJ. Она пришла на смену устаревшей SJ, на которой базировался Grand Wagoneer. Новый Jeep Grand Cherokee получил несущий кузов, а под его капот можно было установить многоцилиндровые двигатели большого объема. Собственно это и было проделано в 1993 году, когда неожиданно для всех Jeep выпустил Grand Cherokee с 5,2-литровым V8. Мощный 220-сильный двигатель Chrysler появился там по личной инициативе вице-президента General Motors — Роберта Лутца. В результате на тот момент «Чероки» стал единственным среднеразмерным внедорожником с V8 под капотом. Потребителям такой ход пришелся по душе, и «Гранд Чероки» разлетался как горячие пирожки, от чего конкуренты из компании Форд сильно занервничали.

Технические характеристики

Фундаментом машины является тележка W164 с несущим типом кузова, в конструкции которого широко использована сталь высокой прочности. Фронтальную часть занимает двухрычажная пружинная независимая конструкция с гидравлическими амортизаторами, а сзади оборудована многорычажная архитектура.

Размер авто:

  • длина – 4,83 метра;
  • ширина – 1,94 метра;
  • высота – 1,75 метра;
  • колесная база – 2,9 метра.

Внедорожник оснащен полноприводной системой, которая имеет 5 главных режимов функционирования, что дает возможность лучше подстроиться под любые условия бездорожья, включая снег, грязь либо песок.

Доступна пневматическая подвеска, которая позволяет увеличить высоту клиренса до 287-ми миллиметров для езды по заснеженным покрытиям и преодоления различных препятствий. Также можно понизить ее для более удобной посадки.

Для обновленного внедорожника разработчики приготовили довольно широкую гамму моторов:

  • трехлитровый движок, выступающий в качестве базовой силовой установки, выдающий 238 лошадиных сил. В среднем для преодоления 100 км в смешанном режиме ему требуется 10,2 литра. Он помогает существенно снизить ежегодные эксплуатационные расходы на машину;
  • 3,6-литровый бензиновый ДВС, развивающий до 286 л.с. Снабжен зубчатым ремнем газораспределительного механизма и тоже может похвастаться низким потреблением горючего;
  • 5,7-литровый агрегат, работающий на бензине и обеспечивающий 347 «лошадей» при 520 Нм максимального крутящего момента.
  • подкапотное пространство более дорогих модификаций заполняют 6,2-литровый 710-сильный агрегат и 6,4-литровый 468-сильный движок.

Новая восьмискоростная автоматическая трансмиссия гарантирует необычайную мощь, достаточную для буксировки прицепа весом до 2,8 тысячи килограмм. Передачи переключаются с помощью подрулевых лепестков.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 2.99
Разгон от 0 до 100, с 9.8
Клиренс, см 21.8
Макс. скорость, км/ч 206
Длина, мм 4828
Ширина, мм 1943
Высота, мм 1802
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 291.5
Вес автомобиля, кг 2266
Мощность двигателя, л.с. 238
Крутящий момент двигателя, Н×м 295
Тип мотора V-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 13.8
Расход за городом, л (на 100 км) 8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 9.9

Jeep Grand Чероки SRT8 технические характеристики

Джип SRT8 во втором поколении комплектуются всего лишь одним типом двигателя (бензин), но его мощь завораживает, 468 л. с. – это неиссякаемый запас энергии. До «сотни» Grand Cherokee разгоняется менее чем за 5 секунд, максимальная скорость, на которую он способен – 257 км/ч. Американский внедорожник заметно выделяется в общем потоке машин своим агрессивным дизайном, и по его внешнему виду сразу можно понять, что автомобиль предназначен для гонок.

Посадка переднего бампера автомобиля достаточно низкая, что несколько уменьшает проходимость автомобиля. Но дорожный просвет для кроссовера у Джипа неплохой, он равен 210 мм. В капоте предусмотрены вентиляционные отверстия для отвода горячего воздуха от двигателя. Посередине заднего бампера располагается сдвоенные трубы выхлопной системы, что еще лишний раз подчеркивает спортивность облика.

Цветовая гамма кузовов разнообразием не блещет, производитель предлагает автомобиль только в четырех цветах:

  • черном;
  • бордовом;
  • в двух оттенках серой окраски.

Jeep Grand Cherokee SRT8 нельзя назвать крупным автомобилем, его длина всего лишь 4,84 м.

Jeep Grand Чероки SRT8 технические характеристики:

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4,84 /1,75 /1,95м;
  • колея колес (задних /передних) – 1,661 /1,669 м;
  • дорожный просвет – 21 см;
  • колесные диски, размеры – 10Jx20;
  • размер автомобильной резины – 295 /45;
  • снаряженная масса – 2,42 тонны;
  • количество мест в салоне – 5;
  • масса полностью груженого автомобиля – 2,95 тонны;
  • объем багажника – 457 л (со сложенными задними сиденьями – 1554 л);
  • объем бензобака – 93,5 л;
  • тип привода – постоянный полный (4х4);
  • объем мотора – 6,4 л;
  • количество цилиндров – 8 (v-образное расположение);
  • мощность ДВС – 468 л. с.;
  • используемое топливо – бензин Аи-95 (для России предпочтительнее заливать Аи-98).

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Дизель делает это здесь с турбодизельным агрегатом V6 мощностью 184 кВт/570 Нм, в то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет переключение передач. Я поклонник этой пары из-за огромного крутящего момента, который появляется с 2000 об / мин, и плавной передачи.

Дизель делает это здесь с турбодизельным агрегатом V6 мощностью 184 кВт/570 Нм.

Я только что вышел из другого турбодизельного внедорожника, чего-то более шикарного с еще большим крутящим моментом, но у джипа, похоже, не было такого отставания, как у этого безымянного роскошного внедорожника каждый раз, когда он переключался на высокую передачу и отправлялся. обороты падают.

Нет, турбодизель и автомат в джипе впечатлили меня своими удовлетворительными решительными переключениями и сильным откликом двигателя.

Турбодизель и автоматический режим в джипе впечатляют своими удовлетворительными решительными переключениями передач и сильным откликом двигателя.

Все модели Limited имеют полный привод и оснащены пониженной передачей, а также режимами езды по грязи, снегу, песку и камням.

Тормозная тяговая сила турбодизеля составляет 3500 кг, а бензинового V6 — 2812 кг. Так что да, дизель — король, когда дело доходит до буксировки.

Кузов

Уже со сборочной линии большинство моделей сходило с большими и неравномерными зазорами между кузовными элементами. Но это все были бы пустяки, если бы не ржавчина. Уже к пяти годам владения можно найти очаги коррозии на кромке капота, как возле решетки радиатора, так и возле лобового стекла. Также ржавеют передние стойки в местах крепления с крыльями. Еще ржавчину можно найти и вокруг дверных ручек и по низу двери багажника. У экземпляров старше 2014 года постоянно страдал внешний хром на решетке радиатора и других элементах. А с 2014 года хромированные детали были заменены матовыми и проблема ушла.

Лобовое стекло с трещинами

Лобовое стекло оказалось слишком нежным, на нем легко появлялись сколы и трещины. Замена на оригинал давало тот же результат, поэтому владельцы предпочитали использовать аналоги. Изначально фары тоже были слабым местом. Лампы накаливания в блоках дневных ходовых огней были настолько горячими, что фары мутнели изнутри и начинали запотевать. До 2013 года фары меняли по гарантии.

Grand Чероки 3-го поколения

Гранд Чероки в кузове WK дебютировал в 2004 году, впервые он был представлен Нью-Йорке. В серию этот автомобиль был запущен годом позже, и производился до 2010-го. В эту модель внесены следующие основные изменения:

  • модернизирован полный привод (стала использоваться система Quadra-Drive II);
  • улучшена шумоизоляция;
  • в районе задних сидений установлен DVD-плеер.

В линейке силовых агрегатов произошли изменения:

  • вместо 4-литрового V6 появился мотор 3,7 л;
  • модельный ряд пополнился 8-цилиндровом V8 бензиновым движком объемом 5,7 л.

В связи с тем, что на рынке спросом стали пользоваться автомобили SUV, Chrysler изменил свою политику – Чероки WK уже не обладал очень высокой проходимостью, и больше походил на кроссовер.

В 2008 году автомобиль был немного модернизирован:

  • доработан передний бампер;
  • изменена передняя оптика.

В рестайлинговом варианте изменения также коснулись 4,7-литрового движка, его мощность увеличилась с 235 до 305 л. с.

Все поколения Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee — уверенность и мощь. Автомобиль Гранд Чероки имеет атлетический дизайн, современный двигатель V6 обьемом 3 литра — все это создают ему настоящий «мужской» характер.

Инженеры добавили легендарному внедорожнику Джип Гранд Чероки ещё больше комфорта и роскоши. Установили новую переднюю независимую подвеску и заднюю многорычажную подвеску, которые обеспечивают автомобиль плавным и устойчивым ходом вне зависимости от дорожных условий. Новая система полного привода Quadra-Drive II с электронной системой проскальзывания в переднем и задних дифференциалах может перенести до 100% крутящего момента на одно единственное колесо.

Подробнее

IV (WK2) Рестайлинг 2013 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
  • Представлены первые рендеры абсолютно нового гиперкара McLaren Ensifera
  • Компания GEELY выходит на рынок Европы с электрическим кроссовером Geely Geometry C
  • Экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance
  • Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии
  • SEAT отправил EICMA электроскутер Mo 125, установивший два рекорда Гиннесса
  • Дерзкий концепт Shelby Mustang Super Snake Widebody 2017 года выставлен на аукцион
  • EICMA 2022: VMoto представит серийную модель Stash и новый концепт
  • Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Энди Уорхола выставили на аукцион
  • Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
  • Дизайнеры «Колёса.ру» изобразили популярные в РФ недорогие кроссоверы в версии с удлиненной базой
  • В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей
  • На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
  • Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
  • Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей
  • Автозавод UzAuto Motors в Узбекистане собрал юбилейный 4-миллионный автомобиль Chevrolet Tracker
  • В России начали продавать электрический кроссовер RENAULT MEGANE E-TECH без пробега
  • Продажи новых грузовых автомобилей в РФ снизились на 21% в октябре
  • Компания CHANGAN представила большой рамный пикап Changan Lantop в КНР
  • Составлен ТОП-5 недорогих пикапов на рынке РФ в ноябре 2022 года
  • Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников

Автосервисы в России

  • Gcar
  • МСЦ-Проект
  • СТОпудов
  • Автомания23
  • MECHANIC
  • Универсал +
  • Avto-dela
  • Автосервис БаКС
  • Автоматик
  • Help Auto
  • Автоклимат
  • Автосервис АсМоторс
  • ШинСервис
  • Поиск автотрейд
  • Субарин
  • Автосервис Партизанский
  • Чип тюнинг Helltuning
  • Кунцево Шина
  • Шинный центр Трасса
  • Автомойка Аквасити
  • Рихтовка
  • МосБронто
  • АПН Трейд
  • Автозапчасти Искра CHEVROLET DAEWOO
  • Super box
  • ДП Ставрополь Лада Георгиевск Лада
  • КФД Автотехцентр
  • Автообувь
  • Автосервис База
  • Вавилов-Авто Сервисный центр Land Rover
  • Сфера-Авто+

Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited


Высокие внедорожные качества никуда не делись

Если товар хорошо продается, сделай его немного лучше и продай еще раз. Эту непреложную истину любого успешного маркетолога знали и в Jeep, потому не стали долго тянуть и в 1998 году представили новый Grand Cherokee, на этот с еще более внушительным двигателем объемом 5,9 л.

Мотор под обозначением 5.9 Magnum V8 появился в 1993 году. Это была глубоко модернизированная версия древнего мотора Chrysler LA объемом в 360 куб. дюймов. Двигатель обладал несложной конструкцией и огромным запасом прочности. Однако полюбили его не только за это.

Magnum V8 мощностью 245 л.с. отличался гигантским крутящим моментом в 468 Нм. С ним Grand Cherokee разгонялся всего за 6,9 секунды до первой «сотни» — невероятно быстро для автомобиля массой в 2 тонны. Таким образом в то время Jeep Grand Cherokee являлся самым быстрым внедорожником в мире

Уже потом, многие конкуренты обратив внимание на успех «Джипа» начали выпускать свои быстрые внедорожники


Отделка салона из высококачественных материалов была характерной чертой версии Grand Cherokee Limited

Помимо отличного мотора модификация 5.9 Limited отличалась усиленным задним мостом Dana с дифференциалом повышенного трения и 4-ступенчатой АКПП. Сообразно мотору инженеры доработали подвеску и тормоза.

Внешне внедорожник можно было отличить по воздухозаборникам на капоте и одниму из трех эксклюзивных цветов: черный (Deep Slate), белый (Stone White) или серебристый (Bright Platinum). Кроме того в стандартную комплектацию входили литые 16″ колеса с шинами Goodyear Wrangler.

Каково это водить? 8/10

Еще до того, как мы сели за руль Trackhawk, мы знали, что он будет монстром на прямой, поэтому нам действительно хотелось узнать, на что он похож в целом. Оказывается, он хорош во многих вещах.

Во-первых, система рулевого управления с электроусилителем удивительно прямолинейна и хорошо взвешена, постепенно становясь тяжелее по мере того, как вы пробуете другие две ее настройки.

Тем не менее, это не совсем первый в мире по ощущениям и требует слишком много оборотов руля для выполнения маневров на низкой скорости, таких как парковка.

Во-вторых, независимая подвеска (двухрычажная передняя и многорычажная задняя оси с адаптивными амортизаторами Bilstein) обеспечивает невероятно комфортную езду по большинству типов дорожных покрытий.

Выслушайте нас здесь. Нельзя отрицать его твердую мелодию, которая особенно заметна на выбоинах, но она более чем пригодна даже для семей. Конечно, это качество начинает ухудшаться при установке амортизаторов в более спортивные настройки, но вам это не нужно.

Еще до того, как мы сели за руль Trackhawk, мы знали, что это будет монстр.

Конечно, весь смысл этой различной жесткости заключается в превосходной управляемости, потому что в названии Trackhawk есть слово «гусеница», поэтому он должен хорошо проходить повороты.

В то время как необходимость управлять собственным весом 2399 кг на поворотах звучит как пугающая задача, Trackhawk на самом деле достаточно привязан, когда его сильно толкают. Тем не менее, нельзя отрицать физику, поскольку крен тела является постоянной переменной.

В любом случае, сцепление с дорогой по иронии судьбы велико благодаря вышеупомянутой системе полного привода, которая дополняется задним электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD), который откровенно необходим.

Эта настройка постепенно становится более смещенной назад по мере того, как вы исследуете ее более агрессивные настройки, что делает управляемость интересной и, следовательно, вызывает некоторую нервозность, вызванную избыточной поворачиваемостью.

В целом, прохождение поворотов на самом деле не конек Trackhawk, но дикое прямолинейное ускорение, безусловно, подходит. Это абсолютно жестоко вне линии, пригнуться перед тем, как (супер)зарядиться к горизонту.

И звук, который он издает. О, шум невероятный. В то время как пронзительный вой из моторного отсека неоспорим, так же как и свирепый лай из выхлопной системы. Эта комбинация настолько хороша, что ваши соседи будут ненавидеть вас с первого дня владения.

В целом, прохождение поворотов не очень подходит для Trackhawk.

В то же время, Trackhawk может легко управляться по городу, просто прибавляя газ, навык, который не требует много времени для освоения. Однако, нарастите обороты двигателя выше 2000 об/мин, и нагнетатель буквально развяжет ад.

Трансмиссия является почти идеальным партнером по танцу, расслабленным и относительно медленным по умолчанию, что на самом деле хорошо вписывается в повествование о Джекилле и Хайде.

Тем не менее, схемы и время переключения можно заметно улучшить, выбрав одну из двух более агрессивных настроек. Это гарантирует раскрытие всего потенциала Trackhawk. И, конечно же, есть подрулевые переключатели, если вы предпочитаете буквально брать дело в свои руки.

Учитывая, насколько высок уровень производительности, вы надеетесь, что тормозной пакет Brembo (400-миллиметровые передние прорезные диски с шестипоршневыми суппортами и 350-миллиметровые вентилируемые задние роторы с четырехпоршневыми стопорами) с легкостью смывает скорость. Хорошие новости: это точно так.

Что с тормозами и подвеской?

Главный повод для беспокойства — версии Grand Cherokee с пневмоподвеской. Необходимо очень внимательно следить за состоянием пневмобаллонов, которые из-за грязи и конденсата регулярно трескаются. В уязвимых местах и без какой-либо защиты расположены и датчики положения кузова, которые можно повредить. Из-за копеечного силового реле может выйти из строя дорогой насос подкачки. Все это приводит к тому, что подвеска не держит уровень. В обычной подвеске из строя могут выйти разве что сайлент-блоки заднего редуктора.

Тормозная система Grand Cherokee в целом очень качественная и надежная, каких-либо врожденных болезней в ней нет. Особенно долго ходят родные тормозные диски. Исключение — только версии SRT8, где тормозная система в силу спортивных настроек машины, можно сказать, является расходным материалом.

Интерьер салона

В салоне Jeep Grand Cherokee SRT 8 всё очень стильно и качественно. Если вы любите «дорого и красиво», то это про новый Гранд Чероки. Всё выглядит настолько премиально, что вы невольно задумываетесь, а это точно Jeep, а не Bentley? Кожа «Laguna», замша, алькантара – вот основные материалы, использованные в отделке.

Рулевое колесо снабдили подогревом, а под ним находятся не только кнопки КПП, но и система Uconnect. Можно приконнектить гаджет и слать с него смски при помощи голоса. Но куда важнее в дороге такая практичная и полезная вещь, как навигатор. Экран мультимедийной системы просто огромен. Его диагональ 8,4”, это то, что нужно. Он даже больше, чем дисплей приборной панели (7”).

Многие водители часто жалуются на шум в салоне. В Гранд Чероки СРТ 8 нового поколения эту проблему устранили. Для этого была внедрена эффективная система шумоподавления под названием ANC System. Теперь вы не слышите шум, создаваемый агрегатом.

Безопасность автомобиля, это не только подушки для водителя и переднего пассажира. Производитель учёл и другие, не менее важные элементы. К примеру, в машине есть датчики опрокидывания. Ещё одна полезная штука – предупреждение о возможности столкновения. Камеры также проверяют так называемые «слепые зоны». Полезная и защита от опрокидывания.

Трансмиссия

722.6 (W5A580)

Это пятиступенчатый автомат от Mercedes. Агрегат надежный и если над ним не издеваться прослужит очень долго. А при регулярном покорении бездорожья и резких стартах придет в негодность уже к 200 тысячам км. Благо что эта трансмиссия уже хорошо известна мастерам и прекрасно чинится. После замены соленоидов, фрикционов и гидротрансформатора прослужит еще столько же времени. Главное не забывать менять масло каждые 40 тысяч км. А еще у ранних моделей может прогнить поддон, поэтому с 2015 года кпп устанавливается на автомобили с улучшенным.

545RFE, 65RFE

Автоматические коробки передач от Chrysler тоже очень надежны. При замене масла и фильтров каждые 40 тыс км ходят не меньше . Пятиступенчатая 545RFE идет в паре с мотором . Самая существенная проблема это слабый блок соленоидов, ремонт которого может потребоваться после 150 тысяч км. В 2012 году коробка претерпела модернизацию, получив шестую передачу и название 65RFE.

8HP45/70

При рестайлинге в 2013 году Grand Cherokee получил и новую коробку передач. Она такой же долгожитель как и предыдущие, но проблем с ней поболее. У первых версий были подергивания при переключении вниз, но после переработки программы адаптации все пришло в норму. Со временем под действием температуры пластиковый поддон ведет и из под него начинает течь масло. Еще оно может просочиться через уплотнения разъемов электропроводки. А от примитивной тряски на неровностях у вала разбиваются опоры. При чрезмерных нагрузках уже к 150 тысячам км под замену пойдут износившиеся фрикционы и гидротрансформатор. А самое печальное что при ремонте кпп, неопытный мастер может случайно повредить тонкие стенки картера.

Полный привод

Одноступенчатая раздатка MP2010 устанавливается в самую надежную систему полного привода Quadra-TracI. Но встретить ее можно только на базовых американских версиях Grand Cherokee. Обычно к пробегу 200 тыс требуется замена только сальников и подшипников.

У двухступенчатой раздатки MP3023 в системе полного привода Quadra-Trac II после 120 тыс км пробега начинают течь уплотнения валов. Если не уследить за уровнем масла, может понадобиться замена цепи.

Опциональная система полного привода Quadra-Drive II обладает уже дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Здесь виновником является электромотор насоса, у которого выходят из строя обмотки или подшипники из-за попадания воды.

Подводим итоги

В итоге, американцы смогли успешно обновить уже хороший внедорожник, сохранив при этом его традиционно узнаваемую внешность. Машина стала лучше по многим параметрам. Она имеет качественный, эргономичный и просторный салон, отличный уровень безопасности, а также хорошую комплектацию.

Есть мощные двигателя, система полного привода и высокий клиренс, позволяющий проезжать обновленному Jeep Grand Cherokee 4 поколения по разной дороге. Статистика показывает, что люди в восторге от ужасающего звука из выхлопной системы, которая подзадоривает. Такой внедорожник может успешно конкурировать со многими ведущими брендами данного класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *