Дэу эсперо 1.5, 1.8, 2.0 расход топлива. норма и реальные отзывы

Меры безопасности при работе, транспортировке и хранении:

  В целях предотвращения отравлений при работе с препаратом необходимо соблюдать меры предосторожности, указанные в СанПиН 1.2.2584-10 «Гигиенические требования к безопасности процессов испытаний, хранения, перевозки, реализации, применения, обезвреживания и утилизации пестицидов и агрохимикатов» и в «Инструкции по технике безопасности при хранении, транспортировке и применении пестицидов в сельском хозяйстве» (М, 2001). Во время работы соблюдать правила личной гигиены

На рабочем месте запрещается принимать пищу, пить, курить.

  Все работы с препаратом (вскрытие тары, заправка опрыскивателей, опрыскивание и другие работы на обработанных участках) должны выполняться при обязательном использовании средств индивидуальной защиты: респиратора, защитных очков, комбинезонов х/б, головных уборов, спецобуви. Лица, занятые приготовлением рабочего раствора, должны иметь фартуки и нарукавники из пленочной ткани. Еженедельно спецодежду нужно дегазировать в мыльно-содовом растворе (2,5% мыла и 0,5% кальцинированной соды) с последующей стиркой в таком же растворе. Резиновые перчатки и сапоги обмыть водой. На местах применения препарата должна быть аптечка первой медицинской помощи.

Южноамериканский рынок

Бразилия

В 1994 году было начато производство Espero. Значок и детали были точно такими же, как у второго рестайлингового Espero в Корее (1994 года). Были проданы следующие модели:

  • Базовая модель (Модель без названия)
  • DLX
  • CD

Компакт-диск был топовой моделью, которая включала все необходимые дополнения с некоторыми дополнительными опциями: люк с электроприводом, эмблемы CD на крыльях кузова, кожаные сиденья, подушка безопасности водителя, ABS, проигрыватель компакт-дисков и автоматическая коробка передач. Все модели имели трехспицевое рулевое колесо (см. Раздел Польша).

В 1995 году Espero был обновлен, включив в него новые значки, такие как «трусики», а также внешний вид и интерьер. Однако задний черный значок «ESPERO» остался. Был доступен только один уровень отделки салона (CD), и на протяжении всего производства предлагался только один двигатель — 2,0-литровый двигатель GM Family II. У некоторых Espero сзади была эмблема 2000i. Производство было прекращено в 1998 году.

Австралийский рынок [ править ]

Daewoo Espero CD

править

Когда Daewoo впервые появилась в Австралии, они использовали слоган в своей рекламе «Daewoo Espero. Остерегайтесь дорогих подделок». Они утверждали, что багажник был больше, чем Commodore и Falcon, а также предоставили рекламные акции, которые включали (в зависимости от того, что наступит раньше) гарантию 3 года / 100 000 км. Стартовая цена была от 23 750 долларов.

Производство править

В Австралии он продавался с 1995 по 1997 год, прежде чем его заменили на Leganza.. На протяжении всего производства он оснащался только одним двигателем — 2,0-литровым двигателем GM Family II. Этот двигатель был построен в Австралии и экспортировался в другие страны для сборки. Также был только один уровень отделки салона, он назывался «CD». Он был хорошо оборудован, включая электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, пятиступенчатую механическую коробку передач, кондиционер, усилитель руля, дистанционное открывание багажника и стерео AM / FM радио с проигрывателем компакт-дисков. На боковых юбках задних дверей были также белые эмблемы ESPERO 2.0i, которых нет на других рынках. Единственными дополнительными элементами были четырехступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей и ABS / Airbag (комбинированный вариант безопасности).Рулевое колесо имело трехспицевую конструкцию, которая использовалась для других рынков (см. Раздел «Польша»), а рычаг автоматической коробки передач и надписи также имели другую конструкцию.

В 1996 году был проведен фейслифтинг, который включал обновленные боковые зеркала заднего вида и индикаторные крылья.

Социальная культура

Top Gear 1997

В Top Gear 1997 года Espero занял 39-е место из 120 в рейтинге мощности JD с регистрацией «N». Это было связано с тем, что у него было слишком много электрических и других проблем.

Кроме того, Top Gear протестировала модели Nexia и Espero, чтобы узнать, как они справляются со своими конкурентами. Они сказали, что Espero ездил « довольно скучно и нединамично », потому что у него были древние механики Vauxhall Cavalier, однако надежность была разумной, стоимость при перепродаже была средней и, по опыту людей, они были хорошо гарантированными, надежными и заботящимися больше. чем большинство.

Прототип

Также был прототип, очень похожий на Espero. Этот прототип называется DEV 2 (DEV, что означает Daewoo Electric Vehicle) и был представлен в 1995 году на Корейском автосалоне в Сеуле вместе с концепцией Daewoo Bucrane, концептом Tico, Nexia, Arcadia и концептом NGV3. По сути, это была версия Espero, но сделанная из перерабатываемых материалов, которые не влияли на окружающую среду. У DEV 2 была переработанная передняя часть. Этот прототип был показан только в Южной Корее и только один раз на этих ярмарках. Он был окрашен в белый жемчуг и имел синие значки «DEV» на задних дверях, его интерьер был белым, а колесные диски с трехспицевым дизайном, а также белые.

Под капотом он приводился в движение электродвигателем с водяным охлаждением. AC асинхронный двигатель (86 кВт) с показателями производительности при разгоне 0–100 км (0–60 миль / ч) за 13 секунд. Максимальная скорость была около 85 миль в час. На дно кузова были уложены 22 новые свинцово-кислотные батареи, проведена одна зарядка на расстояние 80 км (49,7 мили).

Было сказано, что совершенство было высоким, но производительность и запас хода электромобиля были низкими.

Технология применения:

Порядок приготовления рабочей жидкости:

  Рабочую жидкость готовить непосредственно перед применением и использовать в день приготовления.  При наземной обработке: Бак опрыскивателя на 1/2 заполнить водой, включить мешалку, залить полную дозу препарата и долить оставшееся количество воды. Канистру с остатками препарата несколько раз ополоснуть водой и вылить в бак опрыскивателя при перемешивании. Перемешивание следует продолжать и во время обработки для обеспечения однородности рабочей жидкости.   При авиационной обработке: Бак заправочного агрегата на 1/2 заполнить водой, при включенной мешалке добавляют расчетное количество препарата и оставшееся количество воды.  Приготовленную рабочую жидкость насосами подают в заправочные емкости передвижных агрегатов АПТ «Темп» и доставляют к месту обработок.  Приготовление рабочей жидкости и заправку опрыскивателя проводят на специальных площадках, заправочного агрегата – на стационарных заправочных станциях, которые в дальнейшем подвергают обезвреживанию.  При наземной обработке использовать серийно выпускаемые наземные штанговые опрыскиватели, предназначенные для внесения инсектицидов.При авиационной обработке: самолет Ан-2 и вертолет Ми-2.

Двигатель

  • Как заменить антифриз Дайво Эсперо своими руками
  • Как поменять бензонасос Дэу Эсперо своими руками
  • Ремонт блока управления двигателем Daewoo Эсперо своими руками
  • Как поменять водяной насос Дайво Espero
  • Как снять впускной коллектор Дайво Эсперо
  • Как заменить втулку на стартере Daewoo Espero
  • Установка втулки шатуна Дэу Эсперо своими руками
  • Как снять выпускной коллектор Дэу Эсперо
  • Как заменить гидрокомпенсаторы Daewoo Эсперо
  • Как поменять головку блока цилиндров Дэу Espero своими руками
  • Как поменять датчик давления масла Дэу Espero своими руками
  • Как заменить датчик детонации Дэу Espero
  • Ремонт датчика кислорода Daewoo Эсперо своими руками
  • Как заменить датчик коленвала Дэу Эсперо
  • Заменить датчик массового расхода воздуха Daewoo Эсперо своими руками
  • Замена датчика охлаждающей жидкости Дайво Espero своими руками
  • Ремонт датчика распредвала Дайво Эсперо
  • Как заменить датчик температуры Daewoo Эсперо своими руками
  • Как поменять датчик уровня топлива Daewoo Espero своими руками
  • Поменять датчик холостого хода Дэу Espero
  • Заменить дмрв Дэу Эсперо
  • Снять клапанную крышку Дэу Эсперо своими руками
  • Как заменить компрессор кондиционера Дэу Espero
  • Как заменить кран отопителя Дэу Espero
  • Снять крышку двигателя Дайво Эсперо своими руками
  • Как поменять масло в акпп Daewoo Эсперо своими руками
  • Как заменить масло в двигателе Daewoo Эсперо
  • Заменить маслосъемные колпачки Дэу Эсперо своими руками
  • Поменять маслосъемные кольца Daewoo Espero
  • Как заменить масляный насос Дайво Espero
  • Как поменять направляющие втулки клапанов Дэу Эсперо
  • Как заменить натяжитель цепи грм Дайво Эсперо
  • Заменить натяжной ролик ремня генератора Daewoo Эсперо
  • Как заменить опоры двигателя Дайво Espero
  • Заменить охлаждающую жидкость Дайво Espero своими руками
  • Установка подушек двигателя Daewoo Espero своими руками
  • Как поменять подшипник коленвала Дайво Эсперо своими руками
  • Замена помпы Дэу Эсперо
  • Ремонт поршневых колец Дэу Эсперо
  • Как заменить прокладку гбц Daewoo Espero своими руками
  • Заменить прокладку головки блока цилиндров Daewoo Espero
  • Заменить прокладку клапанной крышки Дэу Espero
  • Как поменять прокладку коллектора Дайво Espero своими руками
  • Замена радиатора кондиционера Дэу Espero
  • Ремонт радиатора печки Дэу Эсперо
  • Как поменять распредвал Daewoo Espero своими руками
  • Как заменить расширительный бачок Дайво Espero
  • Как поменять ремень генератора Дэу Espero своими руками
  • Замена ремня грм Daewoo Espero своими руками
  • Как заменить ремень кондиционера Daewoo Espero
  • Как поменять сальник двигателя Дэу Espero
  • Как поменять сальник коленвала Дайво Espero
  • Как заменить сальник распредвала Daewoo Espero
  • Заменить сальники клапанов Дэу Espero
  • Как заменить стартер Дайво Espero
  • Как заменить термостат Дайво Espero
  • Как поменять топливный насос Daewoo Эсперо
  • Ремонт цепи грм Дайво Espero
  • Ремонт шкива коленвала Дэу Espero своими руками

Австралийский рынок

Daewoo Espero CD

Когда Daewoo впервые появилась в Австралии, они использовали слоган в своей рекламе: «Daewoo Espero. Остерегайтесь дорогих подделок». Они утверждали, что ботинок был больше, чем Коммодор и Сокол и они также предоставляли акции, которые включали (в зависимости от того, что наступит раньше) 3 года / 100 000 км гарантии. Стартовая цена была от 23 750 долларов.

Производство

В Австралия он был продан с 1995 по 1997 год, прежде чем было заявлено, что его заменили на Leganza. На протяжении всего производства он оснащался только одним двигателем — 2,0-литровым двигателем GM Family II. Этот двигатель был построен в Австралии и экспортировался в другие страны для сборки. Также был только один уровень отделки салона, он назывался «CD». Он был хорошо оборудован, включая электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, пятиступенчатую механическую коробку передач, кондиционер, усилитель руля, дистанционное открывание багажника и стерео AM / FM радио с проигрывателем компакт-дисков. Также на боковых юбках задних дверей были белые эмблемы ESPERO 2.0i, которых нет на других рынках. Единственными дополнительными элементами были четырехступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей и ABS / Airbag (комбинированная опция безопасности). Рулевое колесо имело трехспицевую конструкцию, которая использовалась для других рынков (см. Раздел «Польша»), а рычаг автоматической коробки передач и надписи также имели другую конструкцию.

В 1996 году был проведен фейслифтинг, который включал модернизированные боковые зеркала заднего вида и крылья указателей поворота.

внешняя ссылка

СМИ, связанные с Дэу Эсперо в Wikimedia Commons

Дэу Моторс и GM Daewoo автомобильная хронология, 1980-е – 2011 гг.
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Тико Матиз Матиз Креатив
Малолитражный Lanos Калос Джентра
Компактный Маепси-На LeMans Cielo Нубира Лачетти Лачетти Премьера
Среднего размера Эсперо Leganza
Рояль серии Принц и Брум Полонез Комби
Имперский Магнус Тоска
Полноразмерный Председатель Государственный деятель Veritas
Родстер G2X
Микрован
Компактвэн Tacuma
Мини-внедорожник Корандо
Компактный внедорожник Honker Winstorm MaXX
Musso Winstorm
Ван Истана
Люблин

Разработка

Фактически разработка началась с Citroën XM и Xantia в 1989 году, когда Ситроен стремился создать автомобиль среднего класса. Были созданы многие проекты как экстерьера, так и интерьера. Первоначально проекты, изображенные на картинке, должны были быть выиграны, и именно так должна была выглядеть Xantia (потому что это была модель, для которой были предназначены проекты). Однако в конечном итоге эти два проекта не прошли, потому что Citroën сказал, что они слишком связаны с их большим семейным автомобилем — Citroën XM. Однако Daewoo проект очень понравился и купил его у французов (в частности, синий дизайн). Этот проект был минимально модернизирован Daewoo к тому времени, когда Espero дебютировал на корейском рынке в августе 1990 года. Espero показал очень хорошие результаты в аэродинамической трубе — 0,29 кд.

Разработка

Фактически разработка началась с моделей Citroën XM и Xantia В 1989 году как Ситроен хотели сделать машину среднего класса. Было создано множество проектов как экстерьера, так и интерьера. Изначально проекты, изображенные на картинке, должны были быть выиграны, и именно так должна была выглядеть Xantia (потому что это была модель, для которой были предназначены проекты). Однако в конечном итоге эти два проекта не прошли, потому что Citroën сказал, что они слишком связаны с их большим семейным автомобилем — Citroën XM. Однако Daewoo проект очень понравился, и они купили его у французов (в частности, синий дизайн). К тому времени, когда Espero дебютировал на корейском рынке в августе 1990 года, этот проект был минимально модернизирован компанией Daewoo. Espero достиг очень хороших результатов в аэродинамической трубе — 0,29 Кд.

Преимущества препарата:

  • Системная активность и острое контактно-кишечное действие для быстрого результата
  • Надежный контроль скрытоживущих, сосущих и листогрызущих вредителей в течение всего периода вредоносности
  • Уничтожение особо опасных видов вредителей, в т.ч. коричнево-мраморного клопа, хлебной жужелицы, лугового мотылька, многоядных совок, плодожорок и других
  • Высокоэффективен в условиях вспышки массового размножения вредных насекомых
  • Двойной токсический эффект для уничтожения резистентных популяций
  • Использование авиации для обработки больших площадей в короткий срок.

  Высокоэффективный комбинированный инсектицид с продолжительным защитным периодом для надежного контроля разных типов вредителей на широком спектре культур.

6 причин купить Daewoo Lanos (Sens)

  1. Лучше коэффициент сжатия

    На 3% или на 0.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    9.2 коэффициент сжатия 9.5 коэффициент сжатия
  2. Больше максимальная скорость

    На 3 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    167 км/ч максимальная скорость 170 км/ч максимальная скорость
  3. Меньше расход топлива на трассе

    На 7% или на 0.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    5.9 л/100 км расход топлива на трассе 5.5 л/100 км расход топлива на трассе
  4. Меньше расход топлива в городе

    На 18% или на 2.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    12.2 л/100 км расход топлива в городе 10.0 л/100 км расход топлива в городе
  5. Меньше вес

    На 8% или на 80 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1085 кг вес 1005 кг вес
  6. Короче колесная база

    На 4% или на 100 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2620 мм колесная база 2520 мм колесная база

Советы по дизайну

Некоторые утверждают, что у Espero есть некоторые дизайнерские идеи от других автомобилей:

  • Передние фары и решетка — Ford Sierra (1987-1993)
  • Передний бампер / нос — Citroën XM
  • Капот — Citroën XM
  • Облицовка крыши и заднего стекла по периметру — Ford Granada Хэтчбек (1985-1994)
  • Четырехспицевый руль — Мерседес C-Класс W202
  • Крышка перчаточного ящика — Opel Ascona C / Mk2 Vauxhall Cavalier (1981-1988)
  • Дверные ручки и указатели поворота — Opel Vectra A / Vauxhall Cavalier (1988-1995)
  • Рычаг АКПП и надписи — Любая Тойота 90-х (За исключением австралийского рынка)
  • Карты входных дверей — Opel Astra F / Vauxhall Astra (1991-1997)
  • Стекло перегородка задней двери — Citroën XM
  • Задние фонари — Nissan 240SX S13

Австралийский рынок

Когда Daewoo только появилась в Австралии, они использовали слоган в своей рекламе «Daewoo Espero». Остерегайтесь дорогих подделок ». Они заявили, что багажник был больше, чем Commodore и Falcon, и они также предоставили рекламные акции, которые включали (в зависимости от того, что наступит раньше) 3 года / 100 000 км гарантии. Начальная цена составляла от 23 750 долларов.

Производство

В Австралии он продавался с 1995 по 1997 год, прежде чем было заявлено о замене его на Leganza. На протяжении всего производства он оснащался только одним двигателем — 2,0-литровым двигателем GM Family II. Этот двигатель был построен в Австралии и экспортировался в другие страны для сборки. Также был только один уровень отделки салона, он назывался «CD». Он был хорошо оборудован, включая электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, пятиступенчатую механическую коробку передач, кондиционер, усилитель руля, дистанционное открытие багажника и стерео AM / FM радио с проигрывателем компакт-дисков. Также на боковых юбках задних дверей были белые эмблемы ESPERO 2.0i, которых нет на других рынках. Единственными дополнительными элементами были четырехступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей и ABS / Airbag (комбинированный вариант безопасности). Рулевое колесо имело трехспицевую конструкцию, которая использовалась для других рынков (см. Раздел Польша), а рычаг автоматической коробки передач и надписи также имели другую конструкцию.

В 1996 году был проведен фейслифтинг, в том числе модернизированные боковые зеркала заднего вида и указательные крылья.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Дэу Эсперо, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Дэу Эсперо может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Система зажигания

Бесконтактная система зажигания Дэу Нексия работает стабильно и никаких откровенных претензий к ней нет. В том случае, если вовремя проводить обслуживание и проверку всех элементов на механическую целостность. В первую очередь, это касается высоконагруженных устройств:

  • распределителя зажигания;
  • катушки;
  • высоковольтной цепи;
  • электронного блока управления.

С 2008 года на автомобиль устанавливался ЭБУ без обратной связи, поэтому его работа стала стабильнее. Кроме всех остальных корректирующих функций, ЭБУ также управляет работой системы зажигания. Блок управления корректирует работу системы на основании таких данных:

  • частоты вращения коленчатого вала;
  • угла открытия дроссельной заслонки;
  • данных с датчика кислорода каталитического нейтрализатора;
  • температуры и давления поступаемого воздуха.

Система зажигания должна оперативно отреагировать на сигналы ЭБУ и внести коррективы в угол опережения. При любых нештатных показаниях система информирует водителя о необходимости обслуживания или ремонта.

Таким образом, любые неисправности электрооборудования Дэу Нексия могут быть локализованы, и в этом поможет схема, размещенная на страничке. Контролируйте бортовой вольтаж, и удачных вам дорог!

На нашем сайте можно скачать в хорошем качестве все схемы Дэу Нексия — начиная от элементов двигателя и кончая электрооборудованием. Фотографии цветные и большого разрешения — для этого сперва нажмите левой кнопкой мыши для увеличения схемы и потом сохраняйте её себе на компьютер. А сперва немного истории автомобиля. Смотрите вторую часть статьи — схемы систем Daewoo Nexia.

6 причин купить Daewoo Espero

  1. Больше клапанов на цилиндр
    На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов

    4 клапанов на цилиндр 2 клапанов на цилиндр
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 7% или на 0.6 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    9.2 коэффициент сжатия 8.6 коэффициент сжатия
  3. Больше мощность двигателя
    На 11% или на 10 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    90 л.с. мощность двигателя 80 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 10% или на 14 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    137 Нм при 3600 об/мин крутящий момент 123 Нм при 3200 об/мин крутящий момент
  5. Меньше расход топлива на трассе
    На 23% или на 1.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    5.9 л/100 км расход топлива на трассе 7.7 л/100 км расход топлива на трассе
  6. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 5% или на 30 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    560 л вместимость багажника со сложенными сидениями 530 л вместимость багажника со сложенными сидениями

Социальная культура

Top Gear 1997

В Top Gear 1997 года Espero занял 39-е место из 120 в рейтинге мощности JD с регистрацией «N». Это было связано с тем, что у него было слишком много электрических и других проблем.

Кроме того, Top Gear протестировала модели Nexia и Espero, чтобы узнать, как они справляются со своими конкурентами. Они сказали, что Espero ездил « довольно скучно и нединамично », потому что у него были древние механики Vauxhall Cavalier, однако надежность была разумной, стоимость при перепродаже была средней и, по опыту людей, они были хорошо гарантированными, надежными и заботящимися больше. чем большинство.

Австралийский рынок

Daewoo Espero CD

Когда Daewoo впервые появилась в Австралии, они использовали слоган в своей рекламе: «Daewoo Espero. Остерегайтесь дорогих подделок». Они утверждали, что ботинок был больше, чем Коммодор и Сокол и они также предоставляли акции, которые включали (в зависимости от того, что наступит раньше) 3 года / 100 000 км гарантии. Стартовая цена была от 23 750 долларов.

Производство

В Австралия он был продан с 1995 по 1997 год, прежде чем было заявлено, что его заменили на Leganza. На протяжении всего производства он оснащался только одним двигателем — 2,0-литровым двигателем GM Family II. Этот двигатель был построен в Австралии и экспортировался в другие страны для сборки. Также был только один уровень отделки салона, он назывался «CD». Он был хорошо оборудован, включая электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, пятиступенчатую механическую коробку передач, кондиционер, усилитель руля, дистанционное открывание багажника и стерео AM / FM радио с проигрывателем компакт-дисков. Также на боковых юбках задних дверей были белые эмблемы ESPERO 2.0i, которых нет на других рынках. Единственными дополнительными элементами были четырехступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей и ABS / Airbag (комбинированная опция безопасности). Рулевое колесо имело трехспицевую конструкцию, которая использовалась для других рынков (см. Раздел «Польша»), а рычаг автоматической коробки передач и надписи также имели другую конструкцию.

В 1996 году был проведен фейслифтинг, который включал модернизированные боковые зеркала заднего вида и крылья указателей поворота.

9 причин купить Daewoo Espero

  1. Больше клапанов на цилиндр
    На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов

    4 клапанов на цилиндр 2 клапанов на цилиндр
  2. Ход поршня длинее
    На 10% или на 8.1 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    81.5 мм Ход поршня 73.4 мм Ход поршня
  3. Больше мощность двигателя
    На 17% или на 15 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    90 л.с. мощность двигателя 75 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 18% или на 24 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    137 Нм при 3600 об/мин крутящий момент 113 Нм при 3400 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    14.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч 15 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше объем двигателя
    На 10% или на 149 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1498 см3 объем двигателя 1349 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 2% или на 0.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    14.7 с разгон от 0 до 100 км/ч 15 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Больше объем топливного бака
    На 4% или на 2 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    50 л объем топливного бака 48 л объем топливного бака
  9. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 43% или на 240 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    560 л вместимость багажника со сложенными сидениями 320 л вместимость багажника со сложенными сидениями

Социальная культура

Top Gear 1997

В Top Gear 1997 года Espero занял 39-е место из 120 в рейтинге мощности JD с регистрацией «N». Это было связано с тем, что у него было слишком много электрических и других проблем.

Кроме того, Top Gear протестировала модели Nexia и Espero, чтобы узнать, как они справляются со своими конкурентами. Они сказали, что Espero ездил « довольно скучно и нединамично », потому что у него были древние механики Vauxhall Cavalier, однако надежность была разумной, стоимость при перепродаже была средней и, по опыту людей, они были хорошо гарантированными, надежными и заботящимися больше. чем большинство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *