Хендай акцент 1.3, 1.5, 1.6 расход топлива. норма и реальные отзывы

Октавия А4

Автомобиль представляет собой 1 поколение известной марки. На вместительность отсека влияют следующие факторы:

серия;

  • год выпуска;
  • тип кузова;
  • до или после рестайлинга.

Хэтчбек 1996 года имеет вместительность 528 л. От комплектации и двигателя характеристика не меняется, что можно наблюдать в других моделях.

Шкода Октавия Тур универсал 1996 года – 548 л. Учитывая, что универсалы всех марок рассчитаны на внушительные размеры, число вполне приемлемое. Общие габариты при этом органично смотрятся, независимо от объема багажника Skoda Octavia.

Универсал 2000 года после модификации изменил цифру, поэтому показатель следующий – 528 литров.

Признаки необходимости замены антифриза

Выделим несколько симптомов, по которым можно судить о том, что в системе охлаждения залита пришедшая в негодность жидкость:

Появляется осадок в системе. Его можно наблюдать непосредственно в расширительном бачке

Если проводите ремонт системы, то обратите внимание на то, есть ли осадок в магистралях и патрубках. То, что в системе имеется осадок, проявляется явно, как правило, при низкой температуре воздуха – двигатель хуже прогревается.
Увеличивается температура замерзания антифриза

В том случае, если кристаллизация происходит при температуре выше -40 градусов, это говорит о том, что она не выполняет свои функции. Для пущей верности проверьте плотность жидкости ареометром.
На внутренней поверхности пробки расширительного бака образуется желтоватый налет. Этот признак проявляется и при увеличении температуры замерзания антифриза.
При появлении коррозии и ржавчины внутри системы охлаждения Хендай Акцент антифриз приобретает бурый оттенок, постепенно темнеет. В этом случае можно говорить о том, что добавки, которые имеются в жидкости, испарились и больше не работают.
Наблюдается пенообразование. Стоит обратить внимание на то, что в составе современных антифризов присутствуют антипенные присадки. Появление пены говорит о том, что жидкость не может нормально охлаждать, двигатель может перегреваться.
Плохо работает отопитель. В этом случае обязательно нужно проверить функционирование всей системы охлаждения. Очень часто причиной такого поведения печки является наличие отложений внутри магистралей и патрубков. Иногда это происходит из-за низкого качества антифриза.

Рекомендуется заливать жидкость высокого качества. Если стремитесь повысить эффективность работы системы, то выполните этот единственный пункт. Если же двигатель на автомобиле порядком изношен, то можно залить и отечественный антифриз (Тосол). По сути, конечно, даже водка – это антифриз. Тосол – это отечественный аналог незамерзающих жидкостей для систем охлаждения. В новые моторы лучше всего заливать красный антифриз класса G-12. В его основе находится этиленгликоль.

Какую ОЖ лучше выбрать?

Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.

Поколение 3 (2006-2011)

  • Для мотора 1.4 97 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,5 112 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,6 112 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,4 107 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,6 128 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1.6 123 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,6 138 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.3 л

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Акцент, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хендай Акцент может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Кузовные размеры Hyundai Accent (LC) с 2000-2005 (Sedan, Hatchback)

Заводское руководство по ремонту кузова Hyundai Accent II с 2000-2005 (Sedan, Hatchback) включает описание замены различных элементов и контрольные точки размеры кузова Хендай акцент с 2000-2005 (Sedan, Hatchback)

Информация по геометрическим размерам кузова Hyundai Accent II с 2000-2005 (Sedan, Hatchback), контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

Руководство по кузовному ремонту Хундай Акцент на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей

Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Источник

Модификации Hyundai Accent LC

Дорестайлинговая версия выпускалась с 1999 по 2012 годы в кузовах седан, хэтчбек либо купе:

1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 86 л.с. и 4-акпп A4AF3
1.5 л G4EB 90 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 4-акпп A4AF3

Рестайлинговая версия собиралась с 2003 по 2005 годы также в кузовах седан, хэтчбек и купе:

1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л D3EA 82 л.с. и 5-мкпп M5BF2
1.6 л G4ED 105 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.6 л G4ED 105 л.с. и 4-акпп A4AF3

На сайте производителя вы можете найти официальное руководство пользователя

ARTICLE Клубный форум владельцев Акцентов разместил у себя подробный онлайн-мануал

ARTICLE Авторитетный журнал За рулем опубликовал об этой модели интересный материал

В рекламе производитель акцентировал внимание на богатой базовой комплектации

Четвертое поколение

Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.

Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП.

Во всех странах реализации кроме России и Китая данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется как Hyundai i25 Accent. В Индии как Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris, и получила адаптацию к российским условиям.

Протечки и проблемы 3 год выпуска 1994-1998

Если почувствуете люфт, а продавец уверяет, что недавно менял наконечники, торгуйтесь с ним на сумму, равнозначную замене рулевой рейки, а это примерно 28 000 руб. Технические данные SOHC и DOHC Система впрыска MFI Наименование Технические требования Топливныйбак 45 л Топливный фильтр Высокогодавления Топливный насос Электрический,установленный в топливном баке Датчик положения дроссельнойзаслонки Сопротивление 0,7 3,0 кОм.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT GL 03.2006 — 04.2007 G4EE MC
1.4 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT GL 03.2006 — 04.2007 G4EE MC
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi MT GLS 03.2006 — 04.2007 D4FA MC
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GLS 03.2006 — 04.2007 G4ED MC
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS 03.2006 — 04.2007 G4ED MC

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Акцент, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хендай Акцент может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

О модели

Данный автомобиль удачно сочетает в себе интересную внешность, уютный, просторный, комфортабельный салон, отличную управляемость и довольно-таки солидный набор разнообразных дополнительных опций

Также нельзя не отметить вниманием экономичный расход топлива. Но не только этим может похвастаться «Акцент Хендай»

Технические характеристики автомобиля действительно поражают воображение. За счет своих преимуществ он стал известным во всем мире. Об этом легко могут свидетельствовать продажи, их уровень. А первое поколение и вовсе получило заслуженный титул семейного автомобиля. И это действительно так – данная версия большим спросом пользовалась среди семейных людей, потому что она была очень просторной и комфортной.

Недостатки, поломки и проблемы Хендай G4EB

До 100 000 км пробега данный мотор редко беспокоит своих владельцев

Причина вибраций двс обычно кроется в износе одной из опор двигателя

Довольно часто встречаются случаи прогара гофры выпускной системы

Нередко жалуются и на масляные запотевания вокруг клапанной крышки

От плавающих оборотов вас избавит перепрошивка блока управления

После 100 000 км пробега чаще всего начинается небольшой масложор

Хундай Акцент двигатель 12 кл

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке

Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.

Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.

В 1999 г. Hyundai Accent 1 поколения пережил глубокую модернизацию. Его внутризаводская маркировка была LC. Однако автомобильному миру он был представлен как машина 2-го поколения. В Ю. Корее седан выпускался до 2005 г., а в РФ – до 2012 г. На заводе в Таганроге. Отсюда и приставка Тагаз.

Трансмиссия

В пару моторам назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат (A4AF3).

Механическая коробка весьма надежная. Проблем с ней практически не встречается. Завидной долговечностью отличается и сцепление – более 250 000 км. Новый комплект доступен за 4 000 рублей. А вот выжимной подшипник может зашуметь спустя 100-150 тыс. км. Эпизодические затруднения с включением передач возникают из-за закисания механизма выбора передач.

АКПП не столь долговечна, как МКПП, но при должном уходе легко проедет до первого ремонта 200-250 тыс. км. Главное, не забывать обновлять масло каждые 40-60 тыс. км. Для переборки понадобится около 50 000 рублей. Порой сбои в работе автомата вызваны обрывом проводки контактного разъема.

Топливный бак на Hyundai Accent (Хендай Акцент)

1990-е 1994 1995 1996 1997 1998 1999
2000-е 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
2010-е 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020-е 2020

Топливная система и управление двигателем

  • Число дверей : 4
  • Материал : полимерный материал
  • Объем топливного бака : 45

Бензобак от интернет магазина ukrparts.com.ua для Hyundai Accent 1, 2, 3, 4, LC, MC, RB, X3

Мы точно можем подсказать какие топливные баки смогут идеально подойти для Вашего автомобиля и гарантируем профессиональную консультацию специалиста перед оформлением покупки. Обратись в магазин оригинальных автозапчастей ukrparts.com.ua, если у тебя появилась срочная потребность в приобретении двигателя и системы выхлопа для обслуживания и ремонта машины. Учти, конкретный выбор оригинальных комплектующих для автомобиля очень важен для долгой эксплуатации машины.

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные топливные баки на Hyundai Accent 1, 2, 3, 4, LC, MC, RB, X3 с помощью одного из удобных Вам вариантов:

— выбрав год выпуска и вид машины Hyundai в меню выбора автомобиля на этой странице;

— по специальному номеру кузова авто, связавшись с нашими экспертами;

— по артикулу автомобильных деталей (конкретному номеру в каталоге), вписав его в поисковое поле в верху сайта.

Наш интернет магазин привезет товар из данной категории по приятной цене покупателям в городах: Харьков, Борисполь, Каменское, Славянск, Бахмут, Бровары, а так же другие города Украины. Сравните топливные баки для Hyundai Accent 1, 2, 3, 4, LC, MC, RB, X3 с товарами для автомобиля из категории двигателя и системы выхлопа под автомобили Hyundai 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов изготовления, с объёмами двигателя 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 и кузовом хетчбек, седан. Наберите нашему продавцу и он предложит тебе все требующиеся оригинальные детали к автомобилю BMW 5, Hyundai i10, Toyota Altezza.

Альтернативные названия детали для машины: бензобак.

Курилка

Привет всем. В 2014 г. купил Хендай Акцент 2010 г. с пробегом в 61000 км. Езжу до сих пор. Поменял только ГРМ и установил шумоизоляцию, больше ничего. Все работает четко. Кондиционер хорошо охлаждает салон, а печка тихо обогревает его на полной мощности. Меня, в принципе все устраивает. Только родные стойки слабые. Может, кто скажет, стойки каких авто подойдут? Может Приоры?

Этот автомобиль был у меня вроде рабочей лошадки. Мог перевозить до 400 кг груза. Машина мягкая и шустрая. Через 15 тыс. км пробега менял расходники, и масло с фильтрами. Проехав 110 тыс., сменил ГРМ, хотя ,по инструкции, замена должна быть через 50 тыс. Через 180 тыс. км заменил правую заднюю стойку. Свечи вообще не трогал. Потом её подал и купил новую Сонату, которая мне тоже нравится.

Спустя квартал после получения прав (сейчас у меня полугодовой опыт вождения), я купила седан 2006 г. и поехала в Волгоград. На трассе разогнала Акцент до 175 км/ч. Машина идеально идет по трасса, шума от работы силового агрегата в салоне не слышно. Подвеска мягкая, поэтому лежачие полицейские не страшны даже на скорости. Правда, на грунтовке он скрипит. Я довольна свои выбором.

Добрый день. Приобрел автомобиль 2005 г. с пробегом в 142 тыс. км. Появилась такая проблема: при компрессии свыше 12 масло уходит. На каждые 7 000 км приходится доливать почти литр масла! Не понимаю, почему с трубы идет светлый дым. Аналогичная проблема и у моего друга. Правда, машина у него посвежее, 2008 год и всего 80 тыс. пробега. Может мы ошибаемся с малом? Кто может помочь?

Здравствуйте! У меня авто 2008 г. с мощностью в 102 л.с. Для своих технических характеристик она хорошая и шустрая. Но бывший хозяин машины был безответственным. Пришлось менять крышечки, датчики, короче, почти все. Потом появилась новая проблема. Машина стучит на холостом ходу, и такое впечатление, что двигатель сейчас заглохнет. Бензиновый мотор, а работает, «как дизель». Трижды (!) за месяц выполняла диагностику, но результата нет. Не могут найти причину стука. У кого еще была такая проблема? Буду рада, если вы расскажете, как решить проблему стука.

Салон дешевый, напоминает вазовский. Дверь захлопывается, как на девятке и шумит. Мотор завелся быстро, но его уже слышно на холостом. Шумоизоляция ни к черту. Думал, привыкну. Тронулся с места с трудом. Все тарахтит, гремит, слышу работу всех механизмов. Поставив «чудо техники» на учет, поехал в Москву.

На СТО заехать не было времени. И потом, ведь машине всего год и пробег 43 тыс. В Ростове подшипник захрустел! Это был нонсенс. Пришлось его менять. Он на моих глазах рассыпался, в прямом смысле слова. Мастер посоветовал поменять и второй. До Москвы больше проблем не было. Они начались на обратном пути.

Как не пробовал, но на трассе разогнаться до 150 не удалось. И честно, было страшно. И вновь Ростов, и вновь проблемы. Умерли задние подшипники. Поменял все, даже передние. Вблизи Краснодара резко затормозил и сразу загорелся значок АБС. Приехав домой, я отправился в сервис и почти все поменял. Там же мне сказали, что такая машина должна иметь пробег в сотню км. Через неделю «сцепление ушло на пенсию». А новое не подходило! Фантастика. Пришлось брать от Сонаты. Потом сказали, что надо долить масла и следить за уровнем! И дальше были проблемы. Причем, регулярно. Конечно, не у всех бывают такие проблемы. Но все, с кем я разговаривал, говорили, что они начинаются со 120-140 тыс. пробега.

Поэтому «корейцев» не люблю, а «китайцев» обхожу стороной. Боюсь, не вынесу очередного разочарования. Лучше «японцы».

Считаю, что для своей ценовой категории – это хороший автомобиль. За 2 года езды ни одной проблемы. Небольшая загвоздка началась в последнее время. Машину надо хорошенько разогреть, чтобы она нормально реагировала на нажатие педали. Раньше такого не было. Салон продуман, но на задних сидениях простора маловато. Хорошая шумоизоляция, вместительный, 367 л., багажник. 5 мешков картошки — не предел вместительности. Правда, машина сильно проседает. Ходовые качества хорошие. У нас движок 1,4, но машина шустрая.

У нас был автомобиль Верна. Когда отдали её в ремонт, пришлось срочно покупать другое транспортное средство. Тяжело без машины. Выбор пал на Акцент 2004г. с пробегом в 19 тыс. км. Думали, будем на ней ездить, пока Верну отремонтируют. Но мы продолжаем эксплуатировать Хендай, хотя Верну нам уже вернули. Акцент просто супер машина. Мы проехали 35 тыс. км (всего 55 тыс.) и заменили только масло с салонным фильтром. Правда, напрягает налог. По сравнению с Верной, он более высокий.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.

Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.

Трансмиссия

Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.

Ходовая часть

Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).

Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.

Безопасность

Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:

  • Подушками безопасности для сидящих впереди;
  • Антиблокировочной системой торможения;
  • Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
  • Технологией ESP;
  • Крепежами для монтирования детских сидений;
  • Регулируемыми передними и задними подголовниками;
  • Задним парктроником;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
  • Центральным замком;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Электронной системой распределения тормозного усилия;
  • Иммобилайзером;
  • Системой, которая препятствует пробуксовке;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Итоги

Хендай Акцент 5 воплощения мог бы высоко поднять планку стандартов в бюджетном классе, если бы не его цена. Насколько бы хорошим не был корейский седан, это его один из явных минусов. Соперников у него хватает. Однако стоит отдать должное – уровень оснащения Акцента довольно неплохой.

Машина получила приятную внешность, много систем безопасности, 2 мотора, а также неплохую подвеску. Внутри радует высокий уровень эргономики, качественная отделка. Стоит ли выбрать новый Хендай Солярис 2019– это уже решать каждому лично. Одно известно точно – корейцы с помощью нового поколения своего автомобиля смогли выйти на новый, пусть и недешевый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *