Lada 217030 priora сколько клапанов
Содержание:
- Тюнинг
- Особенности двигателя
- Полная расшифровка Вин кода (vin code) Приоры
- Информация о лоте
- LADA (ВАЗ) Priora
- Силовой агрегат автомобиля
- Отзыв о Лада Приора 217030 — 2008 года
- Lada Priora 3 на базе Suzuki Ciaz
- Приборная панель
- Характеристики ВАЗ 2171
- Особенности «Приоры-Люкс»
- Технические характеристики Lada Priora (2172) хэтчбек 5-дв. Норма 1.6 (16V) MT (21723-21-045)
- Перемена цвета
Тюнинг
Как и все модели ВАЗ, ЛАДА Приора Универсал (ВАЗ 2171) легко поддается тюнингу, с помощью которого ее можно трансформировать в совершенно другой, непохожий на серийный, автомобиль. При этом изменения можно внести практически во все узлы.
Наиболее просто реализовать изменения в салоне универсала. Достаточно поменять исходный обивочный материал на более текстурированный и яркий по цвету, а также декорировать приборную панель и дверные панели оригинальными металлическими или деревянными (имитация ценных пород дерева) вставками. Солидности Приоре придаст и замена штатных передних сидений на кресла компании Recaro. Салон сразу же приобретет индивидуальность.
Стайлинг универсала
Полностью изменить экстерьер универсала ВАЗ 2171 Приора можно за счет:
- тонирования стекол;
- установки новых порогов и аэродинамических обвесов;
- использования кованых колесных дисков и низкопрофильных шин;
- тюнинга передней оптики и решетки радиатора.
Дополнительно можно декорировать кузов виниловой пленкой и установить на воздухозаборник отопителя декоративную накладку. Все это позволит до неузнаваемости изменить привычный образ универсала.
Технический тюнинг
В случае необходимости можно улучшить и технические характеристики универсала ВАЗ 2171, подвергнув его техническому тюнингу.
Основная процедура, которую необходимо провести — это увеличение объема цилиндров двигателя универсала до 1,8 л. Кроме того:
- проводят доработку блока цилиндров;
- устанавливают облегченные маховики и клапана газораспределительного механизма;
- меняют дроссельную заслонку и другие детали.
Внимание! Увеличив мощность, необходимо привести в соответствии с ней управляемость и устойчивость универсала ВАЗ 2171 Приора. Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле
Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171). В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле
Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
. В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.
Первые Приоры в кузове универсал
появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.
Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра
, однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.
Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.
Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года
. Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.
Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.
Далее фото Лада Приора универсал , как внешнего вида, так и в салоне
Ну и конечно обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Так же имеются фото багажника универсала Lada Priora
Особенности двигателя
Двигатель «Лады Приоры» устроен просто и надежно, поэтому нечасто нуждается в ремонте. Прочный чугунный блок цилиндров и проходящий между ними хладагент составляют основу конструкции. Головка блока цилиндров сделана из алюминия, на ней находятся клапаны. Поршни мотора также сделаны из алюминия. Их дно оформлено специальными канавками, которые защищают двигатель от серьезных повреждений в случае поломки или аварии. Поликлиновый ГРМ надежно закреплен и защищен от соскальзывания. Для этого с одной стороны ремень ограничен пояском, а с другой – специальной шайбой.
На двигатель «Приоры» 126-й серии были поставлены абсолютно новые поршни, которые разработаны компанией Federal Mogul. Их масса на 30 % меньше, чем у ВАЗ-2110. На каждом поршне имеется три кольца, поверхности которых защищены оловянным напылением. Все эти нововведения позволяют продлить срок эксплуатации деталей и снизить издержки на их ремонт. Чугунный коленвал обладает увеличившимся ходом поршня – в новой модели он составляет 94 мм. Клапаны двигателя «Приоры» сделаны из жаропрочного материала и могут поворачиваться во время работы, поэтому обладают меньшим износом.
Полная расшифровка Вин кода (vin code) Приоры
Индивидуальное обозначение для каждой машины по своему замыслу должно было содержать несколько параметров. Вариант с объединением баз данных всех заводов-изготовителей, чтобы обозначение было порядковым для абсолютно всех автомобилей, трудно осуществим и не содержит полезную информацию. Поэтому вин код Приоры был создан таким, каким его привыкли видеть сейчас.
Цифры, изображенные на специальной табличке, расскажут о машине. Разбирать эти цифры необходимо поочередно. Но начинается идентификационный номер (vin-код) с ХТА. Это буквенное обозначение производителя, то есть – завода автоВАЗ.
Следующие цифры расшифровываются так:
- Первые 6 цифр – обозначение модели машины. Например, для ВАЗ-2170 типа кузова «седан» модификации 30 идентификационный номер начнется с 217030.
- 7-ая цифра – это обозначение года выпуска. Исчисляются они с первого октября текущего года до 30 сентября следующего. Для Приоры характерны цифры с 7 (производство до 30 сентября 2007 года) до 9 (с 1 октября 2008 года до 30 сентября 2009 года), а также латинские буквы, начиная с А – с 1 октября 2009 года по 30 сентября 2010 года.
Наконец, последние семь цифр — это номера кузова, они уникальны для каждой модели машины.
Также табличка содержит другую полезную информацию:
- сбоку перпендикулярно остальным обозначениям порядковый номер для Приоры, которая была выпущена с конвейера.
- напротив логотипа Росстандарта стоит значок №, а за ним – одобрение типа ТС;
- Под Vin’ом – надпись «двигатель» с номером – например, 21126.
- Внизу два столбика с цифрами. Правый столбик – это нагрузка на оси. Сверху для передней, а снизу – для задней. Левый столбик – максимальная масса. Внизу – с прицепом, сверху – без него.
Информация о лоте
Тип имущества
Движимое имущество Иное движимое имущество
Детальное местоположение
г.Бор, ул.Степана Разина, 1 (ремонтная зона).
Наименование и характеристика имущества
Транспортное средство-автомобиль LADA 217030 LADA PRIORA, 2008г.в., седан, VIN XTA21703080103511, цвет серо-сине-зелёный (см.п.1 Извещения)
Решение о продаже имущества
Приказ от 27.09.2022г. №135
Время и место, где заявитель может получить другую информацию о проведении конкурса/Порядок ознакомления покупателей с имуществом
В соответствии с Извещением и Документацией о проведении аукциона. Документация об аукционе безвозмездно предоставляется путём скачивания файла с официального сайта торгов. Документация может быть получена на основании заявления (Приложение 6) в адрес Организатора аукциона.
Ограничения участия в торгах
Препятствием к подаче заявки и участию в аукционе является:
— наличие решения о ликвидации заявителя — юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
— наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.
Срок договора (Условия договора купли-продажи и срок заключения)
Не ранее десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя.
Информация о предыдущих торгах по продаже имущества
Отсутствует
LADA (ВАЗ) Priora
Лада Приора – одна из самых популярных машин в России. В сравнении с другими моделями “АвтоВаза”, Приора обладает наиболее симпатичным внешним видом, поэтому и пользуется неплохим спросом у россиян. А правительство подогревало интерес к Приоре и другой “Вазовской” продукции различными программами, одна из которых утилизация поддержанных автомобилей, начавшаяся в стране 8-го марта 2010 года.
Лада Приора доступна в различных версиях, оснащаемых бензиновыми двигателями – 8-клапанный 87-сильный и 16-клапанный 106-сильный мотор. Объем данных моторов – 1,6 литра. Комплектуются данные двигатели 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 87-сильного агрегата составляет 176 км/ч, а 106-сильного – 183 км/ч. Средний расход топлива – 7.3 литра на 100 км пробега.
Минимальная стоимость новой Лады Приоры 2021 года выпуска – 389 000 рублей. Это почти “пустая” комплектация, но в ней есть одна подушка безопасности для водителя, электроусилитель рулевого управления, ABS+BAS, аудиоподготовка, электростеклоподъемники передних дверей и сигнализация с центральным замком.
Самая дорогая версия Лады Приоры стоит 464 000 рублей. Под капотом данной модификации находятся 106 “коней”, а среди ее оборудования имеются антиблокировочная система тормозов (ABS+BAS), подушка безопасности водителя, система безопасной парковки автомобиля, противотуманки, аудиоподготовка, бортовой компьютер, климатическая система, обогрев сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, четыре электростеклоподъемника и колесные диски R14.
Приора в кузове Универсал
Лада Приора Универсал – автомобиль, вышедший на рынок в мае 2009 года. Приора универсал заменила в модельном ряду “АвтоВаза” Ладу 111, которая выпускалась с 1999 по 2009 годы.
Lada Priora Wagon оснащается бензиновым 16-клапанным двигателем, объемом 1,6 литра, мощностью 98 лошадиных сил. Данный мотор комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до сотни Приора Универсал разгоняется за 12 секунд, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч/. Средний расход топлива – 7,3 литра на 100 км пути.
Длина машины равна 4330 мм, ширина — 1680 мм, а высота – 1508, колесная база – 2492 мм. Объем багажного отделения составляет 444 литров, при сложенных задних сиденьях увеличивается до 777 л. Снаряженная масса – 1088 кг.
Минимальная цена Лады Приоры Универсала на 2011 год составляла 336 300 рублей. Это комплектация Норма, которая оборудована одной подушкой безопасности, гидроусилителем руля, центральным замком с пультом, электроприводом и обогревом зеркал, передними электростеклоподъемниками, аудиподготовкой и рейлингами на крыше.
Самая дорогая версия “Люкс”, стоимостью 397 300 рублей, комплектуется антиблокировочной системой тормозов (АБС), двумя подушками безопасности, парктроником, климат-контролем, противотуманными фарами, бортовым компьютером, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, датчиками света и дождя, литыми дисками.
Приора в кузове купе
Лада Приора Купе вышла на рынок России в 2010 году. Автомобиль построен на платформе пятидверного хэтчбека Lada Priora и отличается стильным внешним видом и более комфортным салоном. Под капотом LADA Priora Coupe находится 16-клапанный 1,6-литровый бензиновый двигатель, мощностью 98 лошадиных сил, который комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость Лады Приоры купе составляет 183 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 13,8 секунды.
В настоящее время Лада Приора Купе доступна на рынке России в одной комплектации под названием Люкс, стоимость которой составляет 408 300 рублей. В нее входят: антиблокировочная система тормозов (АБС), электрический корректор фар, две подушки безопасности, система автоматического включения фар, система безопасной парковки автомобиля, противотуманные фары, климатическая система, обогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей и аудиосистема. Подробнее
Силовой агрегат автомобиля
Возможны три варианта двигателя:
- 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
- 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
- 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.
Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.
Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.
Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
. В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.
Первые Приоры в кузове универсал
появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.
Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра
, однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.
Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.
Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года
. Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.
Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.
Далее фото Лада Приора универсал
, как внешнего вида, так и в салоне
Ну и конечно обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Так же имеютсяфото багажника универсала Lada Priora
Отзыв о Лада Приора 217030 — 2008 года
Я приобрёл свой автомобиль в ноябре 2008г., пробег на сегодня составляет 26000км. Почему Приора, да потому что денег на иномарку не хватило, как, я думаю, и другим счастливым обладателям этого самодвижущегося шасси. Первое впечатление было довольно-таки неплохое, всё-таки новый автомобиль, но чувство радости омрачали два неприятных скрипа. Один раздавался из пассажирской двери (для устранения пришлось снять обшивку с двери и надеть кембрики на все тяги)Другой скрип раздавался откуда-то сзади, и на его поиски мне пришлось потратить какое-то время. Оказалось, все дело в задней полке. Слава отечественному автопрому и гениальным конструкторам, ибо только в России могут догадаться положить пластмассовую полку на пластмассовый кронштейн и надеяться на тишину в салоне. Сейчас скрипы в машине живут сами по себе, они то появятся непонятно откуда, то исчезнут, и бороться с ними это, по-моему, бесполезная трата время.
Проехав примерно 1000 км, я заметил одну закономерность, при резком опускании любого переднего колеса (переехал через ж/д переезд или просто в ямку заехал), раздаётся неприятный удар по кузову. Поехал на СТО, там сказали, что это нормальная работа отечественных стоек, и снова слава отечественному корытостроению и гениальным конструкторам.
Так как я езжу только за рулём, то и салон могу обсудить, как водитель, хотя кого я подвозил, все жаловались на недостаток места. Итак салон — в целом неплохо, а что вы хотели за 308.000, но что касается отдельных деталей, то есть тема для дискуссий. Во-первых, почему-то все саморезы торчат шляпками наружу, нельзя что-ли заклёпки какие-нибудь поставить, и во время эксплуатации они выворачиваются и падают на коврик, потом приходится искать, откуда они вывалились и заворачивать.
А бардачок, о ужас, закройте и никогда его не открывайте, все потроха в нём торчат на всеобщий осмотр, да и положить в него толком нечего не получится, какой-то он несуразный. А вот бортовой компьютер мне нравится, много всякой информации, очень удобно.
Багажник просто до неприличия огромный, 4 колеса влезают свободно, да ещё можно сложить сиденья и сделать одно пространство с салоном, это тоже плюс, но при установки сидений назад опять вспомним наших гениальных конструкторов, куда там японцам, только наши догадались для открытия замков, удерживающих спинки сидений, привязать какие-то верёвочки, которые надо постоянно поправлять при установки спинки.
В противном случае 2 часа головоломки по выколупыванию верёвочки вам обеспеченно (проверено на себе), куда там японцам со своими кнопками. Несмотря на размеры багажника, не торопитесь загружать в него кирпичи, сначала изучите, куда можно ставить, в противном случае всё провалится в потайные ниши, особенно по краям, там всё на честном слове держится.
Как-то решил сам поменять колёса с зимних на летние, в принципе ничего сложного, на Жигулях 1000 раз менял, но это на Жигулях, тогда конструкторы были не такие гениальные, как сейчас. Во-первых домкрат вообще не подходит и постоянно норовит сбросить машину, но с такой-то матерью машину всё-таки поднял и хотел было открутить колесо, но не тут-то было, и ещё выражу признательность АвтоВАЗу — мировому лидеру по производству металлических корыт, только в России могут болты поставить на 17, а ключ положить на 19.
Что касается шумоизоляции, то ничего плохого сказать не могу, как и хорошего, ибо как можно обсуждать вещь, которой попросту нет!!! Теперь двигатель. Двигатель мне нравится, ещё ни разу меня не подводил. Расход топлива примерно 6-7 литров на сотню. 98 лошадок — это почти 100, но налог меньше.
В -30 заводится легко. Но нагреть двигатель зимой до 90 не получится, 80 — это придел, и то это я полностью закрыл радиатор, а так 60-70, и дело тут не в исправности термостата, а в особенности его работы, как мне сказали на СТО. А вот глушитель ни о чем, тарахтит, как трактор.
Итак мой вердикт: если вам нужно семейное автомобиль для длительных поездок, берите какую-нибудь иномарку, а если вам нужно авто для работы, чтобы тупо ездить, не обращая внимания на небольшие скрипы, то дерзайте!
Добавить отзыв
avtovolgograda.ru
Lada Priora 3 на базе Suzuki Ciaz
Катализатором для очередной бредовой идеи для блогера Виктора Степанова послужил общемировой дефицит микрочипов, который здорово ударил по мощностям ведущих автопроизводителей, спровоцировав рост цен на новые автомобили. Смирившись с тем, что «АвтоВАЗ» не планирует возрождать «Приору» в качестве спортивного седана с индексом GTR или даже автомобиля D-класса, Степанов решил, что уже забытая тольяттинскими инженерами машина может стать спасителем бюджетного сегмента в России.
Фото Lada Priora 3 на базе Suzuki Ciaz
Новая легенда питерского блогера гласит о том, что новую «Лада Приора 3» построят на базе японской «бюджетки» Suzuki Ciaz, которую когда-то планировали завозить в Россию, но что-то пошло не так. Для российского рынка новая «Приора 3» 2021 — 2022 модельного года якобы получит собственную моторную гамму. Базовым будет «вазовский» 1.6 на 106 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Более дорогой вариант — «ниссановский» 1.6 на 114 л.с., соединенный с вариатором Jatco JF015E. Также блогер нафантазировал дизельный 1.6 от индийской версии Suzuki Ciaz — «фиатовский» турбодизель объемом 1.3 литра (90 л.с.), а также «реношный» 1.3 на 150 «лошадок».
Салон Lada Priora 3 на базе Suzuki Ciaz
На борту — светлый двухцветный салон в дорогих комплектациях со вставками под дерево, возможность подключения смартфонов по протоколам Apple Car Play и Android Auto, уже в базовой комплектации — кондиционер, ABS, ESP, подушки безопасности и подогревы сидений. В качестве опции для новой «Приоры» 2021 — 2020 года блогер напридумывал такие «допы» как: климатическая установка, полный комплект теплых опций, шесть подушек безопасности. Блогер придумал даже цену для новой модели 2021 года — от 1 100 000 рублей.
Ставим «десятку» за идею, «девятку» за текст, и «неуд» за полный отрыв от реальности!
Приборная панель
Здесь специалисты из итальянского ателье изменили все до неузнаваемости. В центральной части теперь бортовой компьютер. Он был существенно доработан. Здесь есть электронный одометр, датчик расход топлива (средний и мгновенный), часы, средняя скорость и другие данные. Кнопку открывания багажника почему-то перенесли на центральный тоннель, поближе к селектору КПП. Багажник довольно крупный. Его полезный объем составляет целых 430 литров. Открыть его можно из салона, или же с брелока сигнализации. Отдельной кнопки на крышке багажника нет. В зависимости от комплектации, в центральной консоли может располагаться магнитола. На более новых модификациях “Приоры” устанавливают мультимедийные системы с сенсорными дисплеями. Клавиши для управления стеклоподъемником теперь распложены на дверях, а не на центральном туннеле, как раньше. Зеркала оснащены электроприводом и подогревом.
А управлять этими функциями можно при помощи удобного джойстика. Кстати, эти зеркала доступны уже в базовой комплектации. В целом, все сделано с учетом эргономики, как и должно быть в нормальном бюджетном автомобиле. И пусть сборка не на высшем уровне, но все находится на своем месте. И пользоваться основными органами управления вполне удобно.
Характеристики ВАЗ 2171
Двигатель | 1.6 л, 16-кл |
Длина, мм | 4210 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1420 |
База, мм | 2492 |
Колея передних колес, мм | 1410 |
Колея задних колес, мм | 1380 |
Объем багажного отделения, дм 3 | 444/777 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1088 |
Полная масса автомобиля, кг | 1578 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 800 |
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг | 500 |
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/передние |
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
Тип кузова/количество дверей | универсал/5 |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный |
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объём двигателя, см 3 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт/об.мин | 72 / 5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 145 / 4000 |
Топливо | неэтилированный бензин АИ-95 (min) |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 7,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Коробка передач | С ручным управлением |
Число передач | 5 вперед, 1 назад |
Передаточное число главной пары | 3,7 |
Рулевое управление | типа «шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем |
Шины | 185/65 R14 86(H) 175/65 R14 82(H) 185/60 R14 82(H) |
Емкость топливного бака | 43 |
Технические характеристики лада приора универсал во многом отличаются от характеристик седана и хэтчбека вместительностью салона. Огромный багажник для отечественного автомобиля делает его удобным автомобилем для тех кто постоянно возит крупногабаритные вещи.
Имею опыт вождения c 1993 года, владел а/м Таврия (ЗАЗ 11020603), ВАЗ-21047, Имею опыт вождения Шкода-Октавия турбо, Alfa Romeo 156, Ауди А6, Renault Symbol, Opel Corsa, Chevrolet Aveo sedan, Chevrolet Lacetti (HB).
Изначально разрывался между новыми Ford Focus Comfort 1,8 и Приорой Универсал люкс. После нехитрого расчета кредитных схем пришел к выводу, что Фокус не потяну финансово.
Автосалон выбирал из того, что официальный дилер и ближе к дому ( Автомир на Озерной) в том, числе в плане сервиса. Удивился, что в самой верхней комплектации универсал (все (вкл. движок 1,6 98 лс), что только возможно на тот момент и даже лишнее (датчик света)) пришлось ждать машину заказанного цвета ( Сочи металлик) почти 3 месяца. Брал в октябре 2010 года. В итоге заводскую музыку так и не дождался. Сказали, что до нового года завод поставлять такую не будет. Фокус поставляли за два месяца (для сравнения) и предоставляли тест-драйв. Тест-драйв Приоры не предусмотрен в принципе. Брал в кредит по гос. программе кредитования и программе утилизации. Со всеми допами, антикором, сигналкой, музыкой с Bluetooth (1 DIN) удовольствие обошлось в порядка 430 тыс. руб c рассрочкой платежей по кредиту на 36 мес. Сразу после покупки поехал на регистрацию в ГИБДД. При осмотре выснилось, что надо оторвать воздушный фильтр с насиженного места, для чего пришлось испачкаться в антикоре и приложить немалое усилие. Вставить на место смог только на даче. Почти сразу поехал купить зимнюю резину на литых дисках ( аналогичных заводским) и выезжая услышал жуткий звук трения. Осмотр в шиномонтаже выявил трение покрышек задних колес c шипами о подкрылки. На следующий день поехал качнуть права в автосалон. После тщетных попыток сервисменов убедить меня, что стандартный прописанный в сервисной книжке типоразмер 185/65R14 для Приоры велик все же поменяли задние подкрылки на нормальные. Спец сказал, что мол модель так просчитана, мало места для колес оказалось в задних арках. Послужило поводом поставить домики сзади при первом ТО. Машина стала выглядеть стремительней и не так низко проседает при полной загрузке. С учетом ABS на тормозах не должно сказаться. Странно, что после покупки пришлось ехать на ПТО для полной инструменталки. С первого раза не прошел ввиду отсутствия аварийного знака нового образца ( старый не устроил), огнетушителя ( обяз-но 2 кг) и ручник не так был настроен. По сервисной книжке регулировка ручника полагалась только на ТО-1. Пришлось платить за досрочную регулировку ручника. Вторая попытка получить талон ТО увенчалась успехом. Нервы и недосып не в счет.
Особенности «Приоры-Люкс»
В более поздних версиях после рестайлинга люксовые модели получили штатную мультимедиа систему и магнитолу. В приборную панель встраивалась стандартная двухдиновая либо мультимедийная система. В салоне установлено четыре динамика, автомобиль был оснащен антенной
Штатную магнитолу можно использовать в двух режимах – для прослушивания CD или радиостанций Еще одна небольшая деталь, на которую можно обратить внимание, – это датчики для парктроника. Пожалуй, ВАЗ-217230 – это единственное отечественное авто, которое комплектуется датчиками уже на этапе производства
Ранее парктроник можно было установить только опционально за доплату.
В люксовой версии производитель оснащает автомобиль другими дверными ручками. Теперь эти элементы сделаны под естественный хват. Процесс открывания двери с помощью этой ручки стал значительно удобнее, нежели с ручками от 12-й модели. Сама деталь оснащается накладкой, окрашенной в цвет кузова. Это позволяет защитить элемент от царапин.
Технические характеристики Lada Priora (2172) хэтчбек 5-дв. Норма 1.6 (16V) MT (21723-21-045)
5 | |
Количество мест | 5 |
Объем багажника | 360 л |
Объем багажника максимальный | 705 л |
Грузоподъемность | 490 кг |
Дорожный просвет | 165 мм |
Длина | 4210 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1435 мм |
Колесная база | 2492 мм |
Колея передних колес | 1410 |
Колея задних колес | 1380 |
Снаряженная | 1088 кг |
Полная | 1578 кг |
Тип двигателя | бензиновый |
Турбонаддув | нет |
Расположение | поперечно |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1596 см3 |
Максимальная мощность | 98 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 145 Н∙м |
Обороты максимального крутящего момента | 4000 об/мин |
Система питания | распределенный впрыск |
Топливо | АИ-95 |
Нормы токсичности | Евро IV |
Коробка передач
механическая | |
Количество передач | 5 |
Привод | передний |
Понижающая передача | нет |
Блокировка дифференциалов | нет |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Время разгона (0 — 100 км/ч) | 11.5 сек |
Объем топливного бака | 43 л |
Смешанный цикл | 7.2 л/100км |
Городской цикл | 9.8 л/100км |
Загородный цикл | 5.6 л/100км |
Передняя подвеска | независимая |
Задняя подвеска | полузависимая |
Регулировка дорожного просвета | нет |
Адаптивная подвеска | нет |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Колесные диски | легкосплавные |
Запасное колесо | полноразмерное |
Передних | 185/65 R14 |
Задних | 185/65 R14 |
Сервотроник | нет |
Регулировка руля | по высоте |
Усилитель рулевого управления | есть |
Отделка руля | полиуретан |
Обогрев руля | нет |
Управление КПП на руле | нет |
Управление функциями автомобиля на руле | нет |
Управление аудиосистемой на руле | нет |
Адаптивный руль | нет |
Кол-во подушек безопасности | 1 |
Фронтальные подушки безопасности | есть (1) |
Боковые подушки безопасности | нет |
Боковые шторки безопасности | нет |
Коленные подушки безопасности | нет |
Преднатяжители ремней безопасности | нет |
Активные подголовники | нет |
Крепления для детского сидения | нет |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | есть |
Помощь при экстренном торможении (EBA) | есть |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | нет |
Антипробуксовочная система (ASR) | нет |
Система курсовой устойчивости (ESP) | нет |
Система мониторинга состояния водителя | нет |
Система контроля «мёртвых зон» | нет |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет |
Система распознавания дорожных знаков | нет |
Обивка салона | велюр |
Климатическая система | обогреватель (печка) |
Бортовой компьютер | есть |
Регулировка сидений по высоте | нет |
Электропривод сидений | нет |
Поясничный подпор | нет |
Подогрев сидений | нет |
Вентиляция сидений | нет |
Массаж | нет |
Складываемые задние сидения | 60/40 |
Третий ряд сидений | нет |
Подлокотники | передний |
Задние подголовники | 2 на втором ряду |
Обогрев лобового стекла | нет |
Атермальное остекление | лобовое |
Электростеклоподъемники | передние |
Шторки на стекла | нет |
Боковые зеркала | с электроприводом |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | нет |
Люк | нет |
Панорамная крыша | нет |
Музыкальная система | штатная аудиоподготовка |
Количество динамиков | 2 |
Сабвуфер | нет |
Чейнджер | нет |
Навигационная система | нет |
Дисплеи | нет |
Иммобилайзер | есть |
Центральный замок | есть |
Сигнализация | нет |
Система электронной идентификации ключей | нет |
Тип фар | галогеновые |
Автоматическая коррекция угла наклона фар | нет |
Омыватель фар | нет |
Адаптивные фары | нет |
Противотуманные фары | нет |
Инфракрасная камера (ночное видение) | нет |
Круиз-контроль | нет |
Датчик давления шин | нет |
Датчик дождя | нет |
Датчик света | нет |
Автоматический ручник | нет |
Система помощи при старте на подъеме (HHC) | нет |
Система помощи при спуске | нет |
Электропривод двери багажника | нет |
Электропривод складывания крыши | нет |
Доводчик дверей | нет |
Система старт-стоп | нет |
Проецирование информации на лобовое стекло | нет |
Парктроники | нет |
Камеры обзора | нет |
Система автоматической парковки | нет |
Запуск двигателя с кнопки | нет |
Окраска | акрил |
Обвес | нет |
Спойлер | нет |
Цена за данную комплектацию | 369 700 руб. |
Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве
Перемена цвета
Мерседес в-класс 2011 технические характеристики, комплектации и цены
«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».
«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…
Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.