Как установить электростеклоподъемник калина

Содержание:

Как разобрать кнопку стеклоподъемника гранта

Здравствуйте:) Когда у меня вышла из строя кнопка водительского стеклоподъёмника, (а именно стекло открылось и не закрывалось и мне пришлось ночью, в минусовую температуру ехать с настежь раскрытым окном) И вот, с заледеневшей бородой я понял, что надо с этой кнопкой что-то делать:) Блок покупать за 600 руб. минимум не хотелось, поэтому приобрёл кнопку за 120 рублей. Сразу же столкнулся с проблемой её замены в блоке кнопок, и либо в интернете мало инфы по этому поводу, либо не те запросы я вбивал, в общем, ничего полезного так и не нашёл. И вот в 3 часа ночи, взяв друга и отвёртку, мы решили расхренячить этот блок, чего бы нам это не стоило, и заменить кнопку. И у нас это получилось:) Я не претендую на звание первооткрывателя по замене кнопок, и не говорю что мой способ замены единственный верный, но всё же, может кому-нибудь поможет:)

Первое что надо сделать, это Вытащить сам блок, поддев его отвёрткой

2. отсоединить провода от кнопки. 3. Разобрать обе кнопки. (Та что в блоке, и та что купили) Нужно это потому, что купленная кнопка имеет ненужный нам бортик, который не влезет в блок ЭСП.

Сперва нужно снять саму качельку. Для этого подденьте отвёрткой в показанном месте.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите провод с клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте вверх задний край блока.

3. . удерживая задний край в таком положении, подденьте вверх передний край и извлеките блок.

4. Нажав пальцем на пластиковый фиксатор, отсоедините колодки проводов от кнопок. После этого снимите блок.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Как поменять стеклоподъемник ВАЗ 2110

Электронные стеклоподъемники на автомобиле ВАЗ 2110 ломаются довольно изредка, но исключать такую проблема нельзя. В особенности огромные неудобства неувязка доставляет в этом случае, когда механизм заклинивает при опущенном стекле. Решить делему можно методом ремонта либо замены стеклоподъемника.

Электростеклоподъемники для ВАЗ 2110

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2110 стремятся экономить на ремонте различных деталей своих транспортных средств. Вместо обращения в специализированные мастерские они производят ремонт самостоятельно. Что касается электрических стеклоподъемников, их лучше сразу менять, не тратя время на восстановительные работы. К тому же, стоят эти механизмы не очень дорого.

В автомагазинах сегодня можно найти одиночные комплекты, которые предназначены специально для ВАЗ 2110. В отличие от стандартных наборов эти комплекты включают в себя всего один двигатель-редуктор, которого достаточно для замены сломанного узла.

Правила выбора

На заводе всем известные девятки и десятки не комплектуются электрическими стеклоподъемниками, за исключением редких случаев. Перед установкой автоматизированного механизма необходимо выбрать действительно качественное устройство. Многие автовладельцы выбирают изделия таких известных марок, как Беркут и Гранат.

Существует три типа деталей:

  1. Тросиковые стеклоподъемники (наиболее дешевые). Эта технология поднимания и опускания стекол обладает множеством недостатков. Например, стекло двигается крайне медленно, а зимой может даже примерзать, что приводит к обрыву тросика и выходу из строя всего механизма.
  2. Самый дорогостоящий и оптимальный вариант – это шарнирно-рычажные устройства. Эти стеклоподъемники опускают и поднимают стекла достаточно быстро и бесшумно. Механизмы надежны и не выходят из строя даже при примерзании стекла.
  3. Реечные стеклоподъемники. Эти механизмы нередко выходят из строя, особенно при примерзании стекла. Во избежание проблем механизм рекомендуется регулярно смазывать, избегая заедания.

Распространенные неисправности

Причин, по которым не работает стеклоподъемник на Калине и по которым требуется замена устройства, множество, но мы рассмотрим основные из них:

  1. Щетки электродвигателя зависли, обычно это случается в результате перегрева самих щеточных элементов, которые, как правило, не устойчивы к резким температурным перепадам. Соответственно, в результате нагрева щеток может расплавиться пластиковое гнездо. Также это приведет к тому, что сами щетки потеряют подвижность . Если неисправность только начала проявляться, для восстановления работоспособности узла можно несколько раз постучать по пластиковой облицовке двери. Однако со временем этот способ уже не сможет давать необходимый результат, поэтому вмешательство в конструкцию СП будет неизбежным.
  2. Причиной неисправности, по которым может потребоваться замена СП, также может служить непродуманность электросхемы, заложенной на производстве. Непосредственно сами контакты не в состоянии выдержать необходимую нагрузку, которая возложена на них. Система СП может выйти из строя из-за того, что электросхема не дополнена разгрузочным реле. Так что в случае поломки часто случается такое, что автовладельцу приходится производить ремонт не только электростеклоподъемников, но и самого пульта управления.

Как показывает практика, в большинстве случаев ремонт узла или совсем невозможен, или может быть произведен, но с большим трудом. Соответственно, наиболее оптимальным вариантом будет установка нового СП (автор видео — Эмильен Ok).

Как снять стеклоподъемник и установить новую деталь

Работы по демонтажу неисправного механизма начните с передних дверей, но чтобы снять стеклоподъемник, освободите дверь от обшивки.

Для выполнения поставленной задачи, сделайте следующее:

  • Поднимите стекло, до верхней точки, и закрепите его, при помощи скотча. Не имеет значения, на каком из стеклоподъемников будет вестись работа — последовательность работ будет одинаковой, на любой передней двери.
  • Возьмите гаечный ключ на «десять», и открутите пару болтов, которые удерживают стекло. Также выкрутите винт рукояти замка, с внутренней стороны.
  • Отсоедините электрический двигатель и проводку, от питающей цепи электрического двигателя.
  • Открутите одиннадцать гаек на механизме, после чего, можно снять стеклоподъемник.

Видео Замена ЭП в домашних условиях

Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

Летом, в автомобилях без кондиционера, одними из главных устройств становятся стеклоподъемники. Их поломка в жару – настоящее бедствие, которое хочется поскорее устранить. Рассмотрим, какие неисправности бывают у обычных тросовых стеклоподъемников.

Практически все поломки ручных стеклоподъемников выражаются в том, что ручка крутится, а стекло не двигается. Причин этому несколько.

Сточенные шлицы ручки

Эта неисправность часто возникает на классических моделях АвтоВАЗа из-за слишком мягкого пластика самой ручки. В месте ее соединения с валом редуктора стеклоподъемника есть шлицы. Со временем они стачиваются, и ручка начинает крутиться вхолостую, не проворачивая вал.

К преждевременному стачиванию шлицов ручки может привести слишком затрудненное перемещение стекла из-за перекоса направляющих, наличия постороннего предмета в двери либо неисправности редуктора. Ручку со сточенными шлицами остается только заменить новой, причем, лучше выбрать вариант с усилением металлической вставкой.

Неисправный редуктор

Редуктор ручного стеклоподъемника, в общем случае, представляет собой блок из двух шестерен, которые имеют отдельное место для намотки троса. Бывают случаи, когда металл этих шестеренок настолько мягкий, что зубья элементарно стачиваются, приводя к холостому ходу редуктора.

В этом случае проще поменять редуктор в сборе, однако, если есть подходящий «донор», можно попробовать заменить сточенную шестерню. Занятие это – на любителя, так как большинство редукторов ручных стеклоподъемников выпускаются в корпусе, соединенном заклепками. Чтобы его разобрать, придется высверливать эти крепежи, а после ремонта заменять заклепки обычными болтами.

Обрыв троса стеклоподъемника

Еще одной распространенной неисправностью стеклоподъемников является обрыв троса. Определить такую неисправность очень просто: ручка будет вращаться слишком легко. Трос, в большинстве случаев, отдельно не меняется и, соответственно, не продается. Можно приладить любой подходящий металлический тросик, однако это еще сложней, чем поменять шестерню редуктора. Гораздо проще и быстрее заменить весь стеклоподъемник в сборе.

Слабое соединение троса и стекла

Самая легкая поломка – ослабление крепления троса к основанию стекла. В этом случае, трос просто проскальзывает в креплении и не сдвигает стекло. Как правило, такая «неисправность» проявляется при попытке подъема, так как опускать конструкцию вниз гораздо легче. Столкнувшись с проскальзыванием троса, достаточно снять обшивку двери и, отрегулировав взаимное положение троса и стекла, затянуть болты соответствующего крепления.

Как закрыть окно машины если сломался и не работает стеклоподъемник?

Если есть с собой инструменты, то надо снять обивку двери и открутить стекло от подъемного механизма или весь механизм. После этого стекло поднять руками и подпереть подходящей палкой. Так машинку можно поюзать до ремонта несколько дней. У нас служебный уазик так зиму отъездил.

Часто получается поднят стекло руками, зажав ладонями сначала с обоих сторон, потом с одной.

Если стекло полностью ушло вниз в дверь, то придется снимать резинки по бокам стекла, если их нет то открыть (снять) крышку двери.

Все зависит от того, почему стекло не поднимается.

Если дело в неисправности стеклоподъемника, то можно попытаться захватить стекло двумя руками (изнутри и снаружи) и поднять стекло. В противном случае нужно будет разбирать дверь. Для этого снять обивку изнутри и выяснить причину такого досадного случая. Если проблему невозможно исправить самому, но можно стекло подпереть чем-нибудь и доехать до автосервиса.

Если стеклоподъемник автоматический, то проблема может быть в аккумуляторе. В моем случае именно так и было. Так как машина долго стояла без дела, то аккумулятор разрядился и просто не смог поднять опущенное стекло. В этом случае поможет подзарядка аккумулятора, либо замена его, или попросить соседа подсоединиться к нему, чтобы хотя бы поднять стекло. Но если вы не торопитесь (или вообще некого попросить), то часто-часто нажимая кнопку «вверх», стекло начнется медленно-медленно подниматься.

Проводка

Если же переключатель рабочий, тогда следует перейти к следующему этапу. Для этого демонтируют дверную обшивку в зависимости от того, с какой из сторон стеклоподъемник не работает так, как нужно. После демонтажа будет виден стеклопакет, с также механизм и мотор с проводами.

Главная цель сейчас – проверить с помощью тестера проводку и электрический привод. Демонтировать мотор при этом не нужно – все легко делается при помощи мультиметра. Если все-таки вышел из строя мотор, тогда рекомендуется его заменить. Для автомобиля «Лада Калина» цена такой замены составит 500 рублей.

Зачастую водители не желают чистить стекло от льда и снега – для облегчения своей жизни они используют автоматическую очистку. Суть ее в том, чтобы опустить стекло, а когда оно начнет заходить в полость двери, слой снега и наледи будет сниматься в автоматическом режиме. Но это очень вредно – на электродвигатель оказываются неимоверные нагрузки, что рано или поздно приведет к заклинивания статора или ротора. В результате – не работает стеклоподъемник.

Самостоятельная замена шестерен

Следующий шаг — откручивание 4 гаек крепления правой части механизма и 2 болтов крепления стекла. Колодка жгута проводов разъединяется. Если правая часть стеклоподъемника отвернута, тогда соответствующую стойку наклоняют влево. Мотор-редуктор демонтируется. Саморезы крышки редуктора отворачивают, крышка демонтируется. С помощью отвертки снимают шестерню. Корпус очищается от грязи и прежней смазки. Подшипник, червяк и шестерню потребуется смазать. Новая собранная конструкция устанавливается на место. При этом нужно установить 2 прокладки между шестерней и корпусом стеклоподъемника.

В данной статье я расскажу о разборе и ремонте моторчика стеклоподъемника на автомобиле Лада Калина. Изначально стеклоподъемник перестал поднимать стекло, причем нагрузка на сеть была(при нажатии на кнопку стеклоподъемника уменшается яркость лампы освещения салона). Было принято решение о замене мотора стеклоподъемника. Моя ошибка была в том, что я купил новый стеклоподъемник, не посмотрев конструкцию старого. Результат покупки на фото:

По фото видно, что стеклоподъемники разные, причем в магазине меня уверяли, что подойдет. По причине того, что в момент ремонта все магазины были уже закрыты, решил разобрать моторчик и выявить причину «неработоспособности». Итак, начнем по порядку: Сперва нам необходимо снять механизм стеклоподъемника, как это сделать я уже описывал в статье — Снятие и установка механизма стеклоподъемника на Лада Калине. После того, как все вытащили, отсоеденяем мотор от всего механизма, путем откручивания болтов, расположенных на фото.

Моторчик мы отсоеденили, приступаем к его разборке: Снимаем заднюю крышку, путем откручивания болтиков.

Под крышкой находится пластиковая шестерня. Осматриваем на повреждения. В моем случае — целая.

Я смазал место соприкосновения якоря стеклоподъемника с шестерней и собрал обратно.

Проверяем якорь и щетки: Откручиваем 3 болтика с кожуха якоря, расположение можете увидеть на фото.

Путем откручивания, вытаскиваем якорь стеклоподъемника с места его крепления, а так же из кожуха(держится на магните).

Осмотрев щетки стеклоподьемника вывел вердикт- потерты, но еще продержатся. Вытер якорь сухой тряпкой и собрал обратно.

При установке якоря могут возникнуть проблемы с щетками. Я поступил следующим образом: зажал путем иголок щетки, вставил якорь, убрал иголки. Закрутил кожух на место, подсоединил к АКБ моторчик стеклоподъемника Лада Калина и… о чудо .. зарабоТАЛО. Все собрал в обратной последовательности. Проблема со стеклоподъемником на моей Калине отпала сама собой.

Инструкция по снятию

Демонтаж устройства будет производиться начиная с передних стеклоподъемников. Перед тем, как выполнить ремонт, нужно снять дефектный узел, но для начала необходимо демонтировать дверную обшивку.

Подробная инструкция по демонтажу СП:

  1. В первую очередь, необходимо поднять стекло до упора и зафиксировать его на самой высокой точке с помощью скотча. Правый или левый стеклоподъемник это будет, без разницы.
  2. После этого, используя гаечный ключ на 10, нужно выкрутить два болтика, которые фиксируют само стекло. Кроме того, потребуется открутить винт внутренней рукоятки замка.
  3. Затем нужно отсоединить от цепи питания электродвигатель системы и проводку.
  4. Выкрутите гайки на механизме, в общей сложности их одиннадцать, и произведите демонтаж СП.
  5. Теперь перейдем к задним СП. В этом случае процедура демонтажа практически идентичная — для начала стекло необходимо поднять вверх до упора и зафиксировать.
  6. Используя гаечный ключ на 8, нужно выкрутить три гайки, фиксирующие узел. Затем ключом на 10 следует открутить два винта и еще три гайки. После выполнения этих действий можно произвести демонтаж узла через соответствующее отверстие в нижней части двери. Сняв СП, нужно оценить его состояние. Если проблему можно решить без замены механизма, то произведите ремонт устройства, если неисправность «летальная», к примеру, вышел из строя мотор или шестерня стеклоподъемника, то потребуется установка нового механизма.

Особенности установки

Что касается установки, то она производится в обратной снятию последовательности:

  1. Сначала новый механизм фиксируется с помощью одиннадцати гаек.
  2. Затем подключается проводка и электродвигатель.
  3. После этого найдите винт, который фиксирует внутреннюю ручку замка и полностью закрутите его.
  4. На завершающем этапе монтажа передних СП снимается скотч.
  5. Далее, через отверстие в задней двери, устанавливается новый стеклоподъемник вместо старого.
  6. С помощью ключа на 10 нужно закрутить все соответствующие винты и гайки. Гаечным ключом на 8 закручиваются гайки фиксации узла. Демонтируется скотч.

Выполнив установку, нужно проверить, насколько правильно открывается и закрывается окно, отсутствуют ли перекосы и надежно ли зафиксирован механизм в целом. При допущении ошибок проблему нужно сразу же исправить, чтобы она не застала вас в самый неподходящий момент.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Замена шестеренок

Если стеклоподъемник охотно опускается, а подниматься отказывается, тогда потребуется замена шестеренок. Первая операция – это демонтаж обивки вместе с блоком переключателей. Далее откручивают три гайки, которые удерживают мотор-редуктор.

Если не работает стеклоподъемник («Калина» хэтчбек — не исключение), то после такой замены обязательно заработает, ведь шестерня – одна из типовых причин выхода механизма из строя.

В случае если все эти мероприятия не помогли, тогда меняют весь механизм полностью вместе с мотором. Выполнить демонтаж не так сложно, главное — купить качественный механизм. Запчасти в продаже могут отличаться от тех, которые установлены на заводе.

Причины выхода из строя

Стеклоподъемник состоит из механики и электрики, а поэтому причины необходимо искать именно в этих частях. Рассмотрим, где же может крыться проблема:

Сгорел предохранитель или сломалось реле.

Реле можно заменить перемычкой как на фото. Но, помните, что это временный вариант, обязательно смените реле в случае поломки

Постучите слева от кнопки, после попробуйте нажать на кнопку. Если заработало, значит виноват контакт провода и кнопки.

Все эти причины могут привести к тому, что не работать может один или оба стеклоподъемника.

Методы устранения неисправности

Итак, когда перестал работать стеклоподъёмник необходимо найти и устранить причину. Рассмотрим, поэтапно весь процесс и действия:

Первое на что необходимо обратить внимание – это предохранитель. В блоке он помечен, как F5. Необходимо его вынуть и посмотреть

Если он сгорел, то следует его заменить на такой же, с соответствующей маркировкой. Если предохранитель цел, значит, дело в электропитании и необходимо искать проблему обрыва провода. Вынимаем предохранитель и при помощи тестера проверяем, есть ли напряжение в бортовой цепи. Для этого щупы необходимо вставить в гнезда и посмотреть, есть ли электроснабжение. Если нет, то стоит проверить проводу, реле, и блок управления

Необходимо его вынуть и посмотреть. Если он сгорел, то следует его заменить на такой же, с соответствующей маркировкой. Если предохранитель цел, значит, дело в электропитании и необходимо искать проблему обрыва провода . Вынимаем предохранитель и при помощи тестера проверяем, есть ли напряжение в бортовой цепи. Для этого щупы необходимо вставить в гнезда и посмотреть, есть ли электроснабжение. Если нет, то стоит проверить проводу, реле, и блок управления.

Стеклоподъемник Лада-Калина

Если вы решили вмешаться в свой стеклоподьёмник, то эта статья поможет вам съекономить кучу времени, нервов и сил.

Итак, треск при включении стеклоподьмника однозначно свидетельствует, что срезало зубцы червячной передачи, придётся менять редуктор. Редуктор и электромотор это единый узел, т. е. покупаем узел в сборе.

Мысли о том, что можно повернуть шестеню на N-ное число градусов, дабы червяк попал на исправные зубцы, выкиньте у себя из головы, ибо эта шестерня делает более 360° при работе.

Для начала снимаем обшивку двери, крепится она на пластиковых пистонах по периметру. Крайне не рекомендую снимать обшивку на морозе: пистоны будут очень жёсткие, и скорее всего вы оторвете их крепление от самой обшивки.

Оторванные крепления обратно клеим эпоксидным клеем, не тем, что по 120 руб под названием ЭДП20, а тем, что по 60 руб в виде двух шприцов по 1,5 мг. Сами пистоны продаются в автомагазинах, выбор огромный.

Подробно объяснять, как снимтаь обшивку, не вижу смысла, в интернете полно мануала, вот например тут, скопирую сюда только расположение пистонов:

Откручиваем четыре шурупа сотового элемента (зеленые стрелки) и шуруп крепления тяги внутренней ручки (красная стрелка).

Затем откручиваем непосредственно гайки крепления стеклоподъемника: четыре гайки на левой направляющей, четыре гайки на правой направляющей (зелёные стрелки) и три гайки крепления мотор-редуктора (жёлтые стрелки).

Вот так выглядит весь механизм стеклоподъемника:

Собственно нас интересует только сам редуктор.

Мотор редуктор состоит из двух частей, стягиваемых вместе тремя шпильками-демпферами. Откручиваем эти шпильки-демпферы и очень аккуратно медленно располовиниваем мотор-редуктор. В той части, на которой установлен электродвигатель, имеется большая шестерня червячного редуктора, а на другой части имеется алюминиевый барабан с канавками под тросик. Тросик накручен на барабан строго по канавкам и имеет фиксатор в виде обжатой толстой трубочки, вставленной в имеющееся на барабане углубление. Вот так это выглядит:

Трос имеет сильную натяжку, осуществляемую двумя пружинами, расположенными на входе троса в мотор-редуктор.

Внутри мотор-редуктора, где барабан с намотанным на него тросом, должно быть много консистентной смазки — это залог очень-очень долгой исправной работы всего механизма. Осматриваем трос на повреждения, обильно обмазываем трос новой смазкой.

Вставляем новый мотор редуктор своим квадратным валом в барабан, совмещаем три крепёжных отверстия, закручиваем шпильки-демпферы.

Сейчас самое время поговорить о том, почему в Ладе Калине передние стекла не опускаются полностью. Я слышал несколько мнений на этот счёт, самые распространённые о том, что стекло упирается в трубу-усилитель.

Внимательно посмотрите на это фото:

Не дают стеклу опуститься сами направляющие, которые сделать подлиннее на АвтоВАЗе не догадались.

Единственное, что мы можем сделать, это немного укоротить резиновые отбойники внизу направляющих:

Еще можно немного выгадать регулировкой крепления самого стекла на каретках, т.к. там отверстия имеют продольную форму, но такая форма сделана для регулировки стекла от перекоса.

Смазываем весь тросик, передвигаем его в другой крайнее положение, снова смазываем, собираем всё в обратной последовательности.

Если новый мотор редуктор работает в другую сторону, то не спешите отрезать провода, чтобы поменять полярность, это делается элементарно вытаскиванием штырьков в разьёме. Для этого вставляем в углубления, указанные на фото жёлтыми стрелочками, что-то типа тонкой отвертки (ширина жала примерно 1. 1,5мм), чтобы утопить фиксаторы штырьков.

Снятие стеклоподъемников

Начнем с передних механизмов

Прежде, чем приступить к ремонту, необходимо демонтировать дефектное устройство. Но для того, чтобы снять стеклоподъемник, придется сначала снять дверную обшивку.

Итак, для работы нам понадобится:

  • ключ на 10
  • молярный скотч.

Теперь за дело.

  1. Первым шагом, поднимаем до упора стекло и закрепляем его в наивысшей точке скотчем.
  2. Затем, при помощи ключа, снимаем два болта, на которых стекло и держится (1 на рисунке). Также, нужно отвинтить болт внутренней рукоятки замка.
  3. Следующим этапом разъединяем мотор устройства и провода (2 на рисунке).
  4. Откручиваем все гайки на устройстве (их всего 11 штук) и снимаем стеклоподъемник (2 на рисунке).

Передние стеклоподъемники сняты, приступаем к демонтажу задних (если проблема кроется и в них тоже).

Здесь нам понадобится:

  • два ключа, на 10 и на 8
  • малярный скотч.
  1. Также, как и в случае с передними стеклоподъемниками, до упора поднимаем стекло и крепим скотчем.
  2. Воспользовавшись ключом на 8, сворачиваем три гайки, крепящие механизм.
  3. Берем ключ на 10 и снимаем 2 болта и 3 гайки.
  4. Теперь будет несложно вытащить устройство через отверстие внизу задней двери.

Демонтаж произведен. Тщательно изучите состояние устройства, если ремонту оно не подлежит, замените на новое.

Кнопки ЭСП Калины на ВАЗ 2110

Различают два вида Калиновских кнопок ЭСП: слаботочные (мультиплексные) и силовые.Чтобы установить слаботочные кнопки ЭСП потребуется установить блок управления электропакетом/контроллер электропакета (2170-3763040). Это также позволит закрывать двери и окна автомобиля с ключа (управление встроенное в ключ), появится двухступенчатое открывание дверей, и возможность управлять электрозеркалами и блокировками дверей с блока стеклоподъемника.В случае с силовыми кнопками ЭСП все гораздо проще, никаких дополнительных блоков управления не требуется. Достаточно лишь правильно подключить кнопки.

Не работают стеклоподъемники Лада Гранта, почему?

Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Евгения Кислякова. Вопрос: Стекло опустилось, а обратно не поднимается, что случилось с стеклоподъёмником?

Добрый день. Остановилась на парковке, подняла правое пассажирское стекло до конца, начала поднимать левое, и оно встало на середине. Пришлось ставить Гранту к знакомому в гараж, на стоянке побоялась ставить, вдруг дождь пойдёт или птица залетит.

Поломались сразу два передних стекла. Сзади у меня электрики нет, опускаются и поднимаются стёкла с помощью ручек. При нажатии на кнопку стеклоподъёмников ничего не происходит. Пробовала и на включённой машине тоже.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Основные причины поломки 1.1 Скорее всего виноват предохранитель стеклоподъёмников
  • 1.2 Сломалась кнопка
  • 1.3 Поломка моторчика

2 Если ничего не помогло

Основные причины поломки

Скорее всего виноват предохранитель стеклоподъёмников

Ракурс не удачный, но именно так выглядит монтажный блок, если смотреть на него сверху

Из описанной вами ситуации следует, что виноват предохранитель. Симптомов и предпосылок для его поломки достаточно. Сначала вы подняли одно стекло, что уже хорошо, так как одновременно поднимать оба стекла не рекомендуется из-за повышенной нагрузки. Потом начали поднимать второе стекло, и предохранитель сгорел.

Если одно из стёкол работает, то предохранитель исправен.

Сломалась кнопка

Кнопки стеклоподъёмников в комплектации Норма обычно не доставляют проблем

Если не работает только один из стеклоподъёмников из двух, или из четырёх, в зависимости от комплектации и оснащённости автомобиля — то проблема скорее всего в кнопке, или в проводке к ней. Необходимо снять обшивку передней двери и прозвонить кнопки, также можно глянуть напряжение на них.

Кнопка стеклоподъёмника переднего пассажира

Поломка моторчика

Внешний вид нового моторчика (куплен в замен поломанному)

Моторчик стеклоподъёмников на Лада Гранта редко доставляет проблемы. Эта деталь надёжна, но и она может выйти из строя. Проверить моторчик можно подав на него напряжение принудительно, то есть напрямую, с аккумулятора.

Если ничего не помогло

Если кнопки исправны и предохранитель цел, то Вам к электрику. Либо необходимо самому «прозванивать» провода и искать на каком месте обрыв.

Со мной случилась абсолютно аналогичная ситуация, даже впала в ступор сначала. Полезла в интернет и прочла эту статью, позвонила знакомому электрику, он «прозвонил» провода и всё исправил. Спасибо за советы, не всегда сразу соображаешь, что делать.

Вчера была у меня эта неприятная ситуация. Искал в интернете решение проблемы и наткнулся на эту статью. Позвонил другу, он все исправил как написано по статье.

И у меня такая ситуация была! На прошлой неделе, когда с родными были на природе. Сначала думал, может племянники виноваты, ну они маленькие, игрались со стеклоподъемниками… А потом старшая дочь в интернете посмотрела и показала вашу статью. Ну тогда я все понял и обратился в ближайший салон… Хорошо все сделали, и ещё сказали, что я уже не первый водитель Lada Granta, который обращается к ним с похожей проблемой… Неужели во многих машинах такой брак?

Плохо работали стеклоподъёмники, долго ломал голову над этой проблемой, решил смазать моторчик стеклоподъёмника машинным маслом, помогло.

Я начинающий водитель, и когда случилась такая беда, решил что сделаю сам и начал искать видео и статьи с подробным описанием. И тут чудо совершилось. Я все изучил и пошел в гараж к своей Lada Granta. Я с правился не скажу что быстро, но зато все сделал

Была такая же проблема,перестал работать стеклоподьемник .Была проблема в кнопке,сгорела там медная пластинка.Я поменял кнопку и все заработало.

Электрические неисправности

Первая и самая проблема с работой стеклоподъемников заключается в зависании щеток в коллекторе электрического мотора, с помощью которого приводится в движение механизм поднятия/опускания стекол. Случается это из-за того, что в процессе эксплуатации электромотора перегреваются щетки из графита, а пластиковое гнездо, в которое они установлены, от высоких температур плавится. Это приводит к тому, что щетки попросту липнут к пластиковому гнезду. Так как в «АвтоВазе» не желают отказываться от пластика и заменить гнездо на металлическое, дорабатывать эту конструкцию придется самим автовладельцам.

Распространенные неисправности

Причин, по которым не работает стеклоподъемник на Калине и по которым требуется замена устройства, множество, но мы рассмотрим основные из них:

  1. Щетки электродвигателя зависли, обычно это случается в результате перегрева самих щеточных элементов, которые, как правило, не устойчивы к резким температурным перепадам. Соответственно, в результате нагрева щеток может расплавиться пластиковое гнездо. Также это приведет к тому, что сами щетки потеряют подвижность . Если неисправность только начала проявляться, для восстановления работоспособности узла можно несколько раз постучать по пластиковой облицовке двери. Однако со временем этот способ уже не сможет давать необходимый результат, поэтому вмешательство в конструкцию СП будет неизбежным.
  2. Причиной неисправности, по которым может потребоваться замена СП, также может служить непродуманность электросхемы, заложенной на производстве. Непосредственно сами контакты не в состоянии выдержать необходимую нагрузку, которая возложена на них. Система СП может выйти из строя из-за того, что электросхема не дополнена разгрузочным реле. Так что в случае поломки часто случается такое, что автовладельцу приходится производить ремонт не только электростеклоподъемников, но и самого пульта управления.

Как показывает практика, в большинстве случаев ремонт узла или совсем невозможен, или может быть произведен, но с большим трудом. Соответственно, наиболее оптимальным вариантом будет установка нового СП (автор видео — Эмильен Ok).

Выводы

Таким образом, видно, что причины неисправности стеклоподъемника устранить довольно просто. Если найти причину, то можно с легкостью отремонтировать узел своими руками. На Ладе Калине только несколько причин, по которым выходит со строя стеклоподъемник.в

ребята это неправильно вскройте клавиши на двери и посмотрите прилегание пластин при включении кнопки

У меня была такая ситуация, я обращался к ремонтникам. Но после того как прочитал статью, мне кажется решил бы проблему сам. Спасибо.

Все описания тупы. Надо быть проще. Обычно перестает работать в закрытом положении. Частая причина-засорение уплотнителей стекла. Надо включить зажигание и освещение салона. Нажимаем кнопку опускания стекла, в этот момент должна немного померкнуть лампа освещения салона. Если да-электрика в порядке, ищите причину в механике. Если не померкла-причина в электрике, начните с проверки предохранителя и далее. По механике- просуньте какую нибудь карту снаружи стекла в уплотнение и проведите по кругу поливая водой.Если не работает после этого-откройте дверь, один нажимает на кнопку опускания, а другой бьет по стеклу двумя ладонями с обоих сторон стекла одновременно вниз, если после нескольких попыток не сработал-разобрать обшивку двери, освободить болты крепления эл. двиг. стеклоподьемника и нажать на кнопку. Если сработало- прогнать несколько раз и затянуть болты обратно. Если нет-замена или ремонт стеклоподьемника.

Именно так и вылечил разобрав и смазав механизмы!

Как много телодвижений пришлось совершить, пока не докопались до причины — сдох моторчик.

Вчера была подобная ситуация. СП с пассажирской стороны перестал реагировать на кнопки, при чем, как с водительского пульта, так и с пассажирского, завис в закрытом положении. Дико расстроился, начал ковырять интернет, дабы знать, как устранить сию проблему. Приготовился к разборке дверей. Утром из блока предохранителей вытащил реле К-2, протер контакты поставил на место и ….. О! Чудо СП ожил с обеих пультов. По двери не стучал, сразу говорю. Может кому пригодится. Калина хеч. 2014 года.

Аналогичное «чудо», почистил лезвием контакты к-2. Спасибо за совет, помогло.

Внутри блока управления свеклоподъёмниками с водительской стороны сломались перемычки на кнопке управления пассажирским стеклом. Перемычки демонтировал . Перестала работать кнопка управления стеклоподъемники с пассажирской стороны. Стекло не опускается не подымается. Что может быть?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *