Автомобили hyundai genesis сколько стоит и как выглядит

Личная жизнь

Личная жизнь актрисы привлекает не меньшее внимание публики, чем ее стремительно развивающаяся карьера. После скандальной интрижки с Маурисио Исласом, который оказался на 14 лет старше, Родригес спустя пару лет вновь шокировала отца, начав отношения с перуанским актером Кристианом Мейером, с которым разница в возрасте была уже 17 лет

Впрочем, после небольшой шумихи в прессе парочка разбежалась, а Генезис отметила, что у нее остались теплые воспоминания о бывшем партнере.

Известно, что звезда американских блокбастеров не замужем, а каждый ухажер должен получить одобрение ее родителей.

Фигура Генезис Родригес / Фото: @genirodriguez

Генезис ценит в мужчинах галантность и мечтает о парне, которые все еще помнит, что перед девушкой нужно открывать дверь. Также избранник, на взгляд красотки, должен заботиться о внешнем виде и щеголять подкачанной грудью и кубиками пресса в расстегнутой рубашке.

Звезда отметила, что никогда не будет встречаться с парнем, который держит дома змею. А вот к себе Родригес не столь требовательна и заявила, что любит плотно покушать.

Судя по горячим фото артистки в соцсетях, на ее фигуре подобные слабости не сказываются. Стройная красотка, чей рост 165 см, ссылается на хорошие гены, доставшиеся от родителей, и занятия пилатесом.

Размеры

Генезис Джи 80- это полноразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 3010 мм. Клиренс у модели, в зависимости от комплектации, составляет 130-150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Вкупе с продвинутой подвеской, такая посадка дарует автомобилю отличную управляемость и позволяет ему сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник у G80 среднестатистический, для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 493 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими объемными чемоданами на борту. Более того, благодаря трехобъемному кузову, запах или шум от багажника не смогут потревожить пассажиров в салоне.

История автомобильного бренда Genesis

Первая попытка попасть рынок машин класса люкс была предпринята Hyundai Motors еще в 1999 г. Именно тогда стартовал выпуск седана Equus. Модель разрабатывалась вместе с Mitsubishi.

Торговая марка Genesis, логотип компании

Вторая попытка, которая позволила бренду окончательно войти в сегмент автомобилей высшего класса, случилась спустя 10 лет. Закончилась она удачно благодаря заднеприводной модели Equus, разработанной усилиями Hyundai. В это же время на рынках появился новый заднеприводный седан бизнес-класса Hyundai Genesis.

Спустя годы борьбы за место в сегменте автомобилей премиум-класса, с выходом второго поколения Genesis, владельцы южнокорейской компании Hyundai Motor решили, что необходимо создание суббренда. Его целью было сосредоточиться на производстве машин высшего качества.

Создание торговой марки

История подразделения Genesis началась 4 ноября 2015 года. Логотипом стал шестиугольный щит с крыльями и названием бренда. Крылья на эмблеме олицетворяют скорость. Значок Genesis схож с логотипами других компаний, производящих автомобили класса люкс: Bentley, Aston Martin, Chrysler.

Первый премиальный седан

Автомобили ориентированы на состоятельных покупателей, уделяющих внимание деталям и любящих роскошь. При разработке машин в первую очередь учитываются потребности клиентов

Главную роль играют такие характеристики автомобиля, как стиль, комфорт, качество и безопасность.

Популярность марки на мировых авторынках

Марка машины «Генезис» пользуется спросом преимущественно в Южной Корее, США, России, Канаде, а также странах Ближнего Востока. Бренд несколько раз признавался авторитетным американским агентством J.D. Power лучшим среди люксовых производителей.

Первый кроссовер «Генезис»

Российский рынок – один из приоритетных для бренда. Некоторые новшества представляются в нашей стране раньше, чем в других регионах.

Производство модели G90

Первая машина, флагман марки – седан G90. Над дизайном работала команда во главе с Петером Шрайером, директором дизайн-центра Hyundai Motor.

Отличительными чертами экстерьера седана класса люкс стали решетка радиатора, выполненная в форме шестиугольника, и фары, напоминающие крылья. Кузов наполовину выполнен из особо прочной стали.

Модель G90

Стандартный двигатель G90 имеет мощность 365 л. с., двойной турбонаддув. Характеристики двигателя обеспечивают минимальный дорожный шум, маневренное управление, снижение вибрации рулевого управления.

Предусмотрено 4 режима вождения: «Комфорт» для стандартной езды, «Спорт» для динамичной и быстрой поездки, «Эко» для экономии топлива. Четвертый режим с названием «Пользовательский» позволяет водителю установить желаемые параметры.

Безопасное управление обеспечивают системы кругового обзора и предотвращения столкновения при выезде задним ходом. 4 установленные камеры позволяют видеть пространство со всех сторон. Предусмотрены датчики, которые контролируют слепые зоны. В случае опасности система способна автоматически активировать торможение.

Фильмы

После первого опыта в детском шоу Генезис снова появилась на экране только в 2004 году. В мыльной опере «Пленница», где 17-летняя американка с кубино-венесуэльскими корнями получила постоянную роль, ее партнерами стали Габриэла Спаник и Маурисио Ислас. Последний едва не сел в тюрьму, потеряв голову от красоты юной дебютантки. Актер, которому на тот момент стукнуло 31, соблазнил Генезис, а когда парочку застали за горячим, студия уволила артиста. Отец девушки, узнав о случившемся, подал на Маурисио заявление в полицию, но Ислас доказал, что связь случилась по обоюдному согласию, и в итоге выиграл суд.

На такой скандальной ноте карьера Родригес стала набирать обороты, и дебютантку пригласили в «Дни нашей жизни» — популярный сериал, показ которого начался еще в 1965 году.

Позже Генезис исполнила второстепенные роли еще в ряде телевизионных шоу, а в 2010 году прошла кастинг в комедийную драму «Красавцы», где поработала с уже известными Кевином Диллоном, Джереми Пивеном и Марком Уолбергом.

Участие в популярном проекте положительно отразилось на творческой биографии Генезис, и девушке поступило предложение сняться в компании именитых звезд в очередном блокбастере. Триллер «На грани» с Сэмом Уортингтоном, Элизабет Бэнкс, Эдом Харрисом и Джейми Беллом получил теплые отзывы от зрителей, а Родригес — номинацию на ALMA Awards от критиков. Однако в мировом прокате картина собрала $ 47 млн при чуть меньшем бюджете, что считается кассовым провалом.

Генезис Родригес и Пол Уокер / кадр из фильма «Побеждая время»

В том же году на экраны вышел фильм «В доме отца» с участием латиноамериканской красавицы. Несмотря на вялые отзывы критиков, уроженка Майами получила номинацию на Imagen Awards в категории «Лучшая актриса второго плана в художественном фильме».

Следующие полнометражные проекты в фильмографии артистки снова подарили ей шанс поработать со звездными коллегами: в боевике корейского режиссера Ким Чжи Уна «Возвращение героя» партнерами Родригес стали Арнольд Шварценеггер и Форест Уитакер, в комедии «Поймай толстуху, если сможешь» она сыграла с Джейсоном Бейтманом и Мелиссой Маккарти, а в драме «Побеждая время» разделила съемочную площадку с Полом Уокером. Комедия Сета Гордона, в отличие от боевика с «терминатором», имела кассовый успех, заработав свыше $ 173 млн и окупив бюджет в 5 раз.

В 2014 году американская актриса разбавила жанровое разнообразие работ, снявшись в хорроре режиссера Кевина Смита «Бивень», после чего проявила талант актера озвучки, подарив голос Хани Лемон в анимационном фильме студии Disney «Город героев». Мультфильм Дона Холла и Криса Уильямса оказался обласкан критиками и получил «Оскар» в номинации «Лучший анимационный фильм года».

Боевик «Ночной беглец» стал второй совместной работой Родригес и Эда Харриса. Однако главная роль в фильме, а по итогу и хвалебные оды, досталась Лиаму Нисону.

В дальнейшем Генезис присоединилась к работе над несколькими многосерийными проектами. В научно-фантастической драме «Эпоха за эпохой» актриса получила роль Джейн Уокер и составила компанию на площадке Фредди Строма и Джошуа Боуману, а также сосредоточилась на озвучке. Голосом артистки говорят персонажи в мультсериалах «Город героев. Новая история» и «Ши-Ра и непобедимые принцессы».

Модели Genesis

Genesis G70 Genesis G80 Genesis G90 GV70 GV80
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • На выставке SEMA показан кастомный двухдверный Jeep Wrangler JTe
  • Флагман LADA Vesta получит систему ABS от поставщика KESENS из Китая
  • Компания Ford представила внедорожный кемпер FORD Transit Trail 2023 года
  • Автоэксперты дали советы для быстрого прогрева мотора автомобиля в холода
  • Компания KIA представила обновленный KIA Seltos 2023 года для Австралии
  • Компания Mitsubishi все еще не определилась с инвестициями в подразделение Renault по производству электрокаров
  • Доля иномарок из Китая в России за 2022 год достигла показателя в 30%
  • Компания Ferrari не беспокоится об экономике и прогнозирует для себя сильный 2023 год
  • Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей
  • Выпуск электрического родстера MG Cyberster переносится до показа в апреле 2023 года
  • Автосайт «За рулем» перечислил 5 ошибок водителей, убивающих АКБ в холода
  • АВТОСТАТ: около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму
  • Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
  • Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
  • Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
  • Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
  • Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
  • Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
  • Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
  • Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
  • Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
  • На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
  • Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
  • HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
  • BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
  • Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
  • Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
  • Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
  • Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
  • ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
  • TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
  • Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
  • Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9

Автосервисы в России

  • СТО Fiat
  • Турбо Доктор
  • Сварочная Мастерская | СТО | Аргон | Самара
  • Автомойка Феррари
  • Центральная автомойка
  • Автоматик
  • Кузовная мастерская CARPAINT
  • Автомойка Центральная
  • Техцентр Евразия
  • Автоцентр КрасГАЗсервис
  • Автоэлектротюнинг
  • СТО Бухарестская
  • Грузовой Шиномонтаж
  • Трио
  • НикольскАвто
  • Гарант-Мастер
  • Автосервис Плюс
  • Auto-Zone
  • ИП Гурушин А.А.
  • Автопартия
  • «СБСВ-КЛЮЧАВТО АЦ-СОЧИ официальный дилер AUDI
  • Шинсервис
  • Смоленск-Лада
  • Автосервис
  • Эксин
  • Шиномонтажная мастерская
  • Elservise
  • Автосалон Uz-Daewoo Автоспецпроект
  • Автосервис и шиномонтаж
  • Автобизнесцентр
  • Территория 4X4

Hyundai Genesis 2014

После просочившихся в сеть фотографий 2015 Hyundai Genesis сделанных на закрытом показе, Хендай официально открыла мировой публике абсолютно новый заднеприводный седан второго поколения Genesis II. Произошло это в Южной Кореи.

Что сразу бросается в глаза, так это полностью переработанный и обновлённый внешний вид автомобиля. Дизайнерам удалось добиться одновременно спортивности и строгости в восприятии автомобиля.

Элементы экстерьера несущие главный дизайнерский посыл и создающие самобытный внешний вид автомобиля трудно не заметить. Массивная шестиугольная решетка радиатора, динамичные линии проходящие по бокам кузова автомобиля придают силуэту стремительности, заключает общую картину спортивная задняя часть Генезиса.

Интересно, что ловишь себя на мысли, все основные элементы на месте, нет ощущения о сборки из трех машин одной (передняя часть от одной машины, середина кузова от другой, багажник от третьей). Здесь же видна единая проработка силуэта, от и до, как и проработка дизайнерских «мелочей».

Но главные изменения были связаны все же не с дизайном. Самое интересное кроется под капотом и другими частями Genesis.

Список новых технологий установленных на автомобиль богат. Начинается он с датчика контроля CO2 внутри салона автомобиля, системы безопасности AEB (Автоматический экстренный тормоз), системы сигнализации о наличии помехи в «мертвой зоне» (Blind Spot Detection), Head-Up Display- системы отображения информации на лобовом стекле и среди прочего в список входит передовой круиз контроль.

На седане также дебютирует новая система полного привода HTRAC и многорычажная задняя подвеска. Система эта является разработкой самого Hyundai. При помощи электроники она осуществляет контроль над распределением крутящего момента между осями считывая информацию о стиле вождения, дорожных условиях м других факторах. Ее цель- обеспечение контакта колес и устойчивости автомобиля при различных маневрах в любых дорожных ситуациях и условиях.

Все 4 бензиновые двигатели V6 и V8 (3.0, 3.3, 3.8 и 5.0 литровые двигатели GDI) подверглись модернизации. В результате которой возрос крутящий момент и улучшилась отдача двигателей. Самый мощный из линейки- 419 лошадиный 5 литровый агрегат позволяющий Genesis разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5.4 секунды. Все движки состыкованы с 8 скоростной коробкой передач.

По словам представителей Хендай они уже получили 3500 заявок в первый день предзаказов в Южной Кореи на прошлой неделе. Цель- 62.000 проданных автомобилей по всему миру в следующем году.

Потребовалось много времени, чтобы Genesis выпустил свой компактный внедорожник, и его стоило подождать

Сочетать роскошь и производительность в одном авто не так просто в реальности, нежели на красивых буклетах, особенно когда речь заходит о внедорожниках. Часто высокопроизводительные транспортные средства могут быть слишком жесткими и резкими, характер их движения может не отвечать запросам водителей и пассажиров, ожидающих идеальное качество езды GT, в то время как транспортные средства, которые хорошо ездят и поддерживают своих владельцев, могут быть недостаточно спортивными на извилистой дороге. Так вот Genesis GV70 2022 сочетает в себе стильный салон и высококлассный внешний вид с захватывающими впечатлениями за рулем. Нам так понравился GV70, что мы бы назвали его своим внедорожником 2022 года.

Для начала, GV70 имеет выигрышную родословную: он основан на седане Genesis G70, и модель 3,5 Т, протестированная нами, обеспечивает гибкое управление, мощные силовые агрегаты, а также эстетику интерьера и впечатления от вождения, отличные от любых в данном сегменте. Конкретной версией, которую мы использовали для этого обзора, был GV70 3.5 T Sport Prestige, верхняя комплектация в линейке.

Что внутри?

Областью, в которой Genesis использует отличный от большинства других отраслей подход, являются именно интерьеры — компания разрабатывает уникальные салоны для своих автомобилей. Например при переходе от Mercedes GLC к GLE, можно заметить, что обе панели мониторинга, дизайн и макеты очень похожи. Однако, если посмотреть на салон GV70 и GV80 можно заметить большие различия.

У GV70 есть некоторые функции, которые предлагают немногие другие автопроизводители, такие как дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке, которая позволяет развернуть автомобиль задним ходом или переместить его вперед с помощью ключа с дистанционным управлением, не находясь внутри, а также есть хорошо продуманная система, которая показывает вид с камеры на слепую зону, когда активирован сигнал поворота.

Детство и юность

Американская актриса с необычным именем Генезис Родригес Перес родилась 29 июля 1987 года под флоридским солнцем Майами. Дочь известного венесуэльского певца и актера Хосе Луиса Родригеса, известного как Эль Пума, переняла от отца творческие задатки, а от матери — жгучей кубинки Каролины Перес — фотогеничную внешность.

Она стала третьим ребенком Эль Пумы, у которого от первого брака также остались старшие дочери Лилиана Родригес и Лилибет Морильо.

Генезис Родригес в сериале «Пленница» / кадр из сериала

Дебютировала на экране девочка еще в 7-летнем возрасте, сыграв в детском шоу «Клуб из Лос-Тигритос». Прочувствовав на себе неповторимую атмосферу съемочной площадки, Генезис решила не сходить с выбранного пути и после окончания школы Carrolton Of The Sacred Heart отправилась в суетливый Нью-Йорк. Оказавшись в «Большом яблоке», Родригес поступила в престижный Институт театра и кино Ли Страсберга, где сосредоточилась на изучении актерского мастерства.

Но Нью-Йорк, как известно, подходит для занятия финансами, а если хочешь играть в кино — езжай в Лос-Анджелес. В Городе ангелов девушка продолжила посещать частные курсы, стремясь усовершенствовать игровые навыки, а вскоре сделала первые шаги в кинематографе.

Средства безопасности

Вне зависимости от модификации кроссовер оснащается десятью подушками безопасности:

  • фронтальными;
  • шторками с защитой от опрокидывания;
  • для коленей водителя;
  • боковыми аэрбегами: задними, передними и еще одним по центру спереди.

Также здесь устанавливаются трехточечные ремни, имеется крепление для детского кресла.

Из электронных помощников:

  • ассистент дальнего света,
  • системы – предупреждения и предотвращения столкновений, удержания авто в полосе движения, обеспечения безопасного выхода из салона, оповещения о нахождении пассажиров на задних сиденьях.

Также уже в базе присутствует мониторинг «слепых» зон, интеллектуальный круиз-контроль, дополненный функцией автоматического слежения за дорожной ситуацией на основе навигации.

Багажное отделение

Грузовой отсек Genesis GV80 тоже имеет свои характерные особенности, например, дверь здесь может открываться различными способами: из салона, с помощью брелока, с наружной кнопки, которую еще нужно найти (встроена в основание механизма заднего дворника), предусмотрен и электропривод.

Багажник может похвастаться довольно внушительными размерами: в пятиместной версии его объем составляет 727 л, и он увеличивается при сложенных спинках сидений до 2144 литров.

Внутри багажный отсек отделан ворсистым, достаточно дорогим на вид материалом, «подполье», закрытое складывающейся фальшпанелью, состоит из двух отсеков.

Ближе к задней части располагается аккумулятор (с правой стороны) и органайзер, где можно хранить различные мелочи или, допустим, небольшую канистру с технической жидкостью, глубже укладывается запасное колесо с инструментами.

Спинки кресел второго ряда разделены в пропорции 40/20/40, но складываются отдельно только две части (60/40), и делается это непосредственно из грузового отсека тоже с помощью электропривода.

Кнопки размещены на обшивке с левой стороны, также элементы управления есть и по бокам подушек самих задних сидений.

Пол багажника имеет довольно высокий уровень (он чуть ниже заднего порога), поэтому нужно учитывать, что легко скатывающиеся вещи при открытии багажной двери могут выпасть.

Обзор Hyundai Tucson 2021 дата начала продаж, характеристики, двигатель и трансмиссия.

История создания бренда и модельный ряд

Genesis — довольно молодой бренд. О его создании основная компания объявила в ноябре 2015 года. На этот момент в США уже был представлен концепт двухдверного 4-местного купе  Vision G. А уже в декабре мир увидел серийную модель Genesis G90. В России модель была презентована осенью 2016 года.

С момента появления первой модели суббренд развивался довольно стремительно и уже к 2022 год модельный ряд насчитывает 6 моделей:

  • G70 — полноприводный седан, сочетающий в себе элегантность премиального класса и маневренность спорткара. Оснащается передовыми системами безопасности;
  • G70 SHOOTING BRAKE -универсал на базе G70. Более практичное авто, которое подходит для семьи с детьми. Производитель увеличил объем багажного отделения, но смог сохранить маневренность и элегантность модели;
  • GV70 — это первый среднеразмерный автомобиль класса SUV в линейке Genesis. Концепция городского внедорожника GV70 — атлетичная элегантность. Авто чувствует себя уверенно, как на скоростной трассе, так и в условиях города, бездорожья. Это первое авто от бренда в России, где реализуется поддержка телематических сервисов. Genesis Connected Services — это новое слово во взаимодействии водителя и авто;
  • G80 — дизайн этого седана стал олицетворением всего бренда. Динамичный и элегантный, маневренный и безопасный, привлекательный и стильный — все это G80. Модель получила максимально полный пакет систем безопасности и помощи водителю. Особенно интересной представляется система предотвращения фронтального столкновения;
  • GV80 — первая модель кроссовера в линейке субренда Hyundai Motor. За рулем этого авто водитель получит абсолютно новые опыт. GV80 — это баланс элегантности и брутальности, динамичности и безопасности, максимальный комфорт. Производитель реализовал в модели сенсорный контроллер, заменяющий клавиатуру мультимедиа. Он поможет не только настроить навигатор, но и вводить данные рукописным текстом. В комплектности авто можно получить систему предупреждения от столкновения, систему подавления дорожного шума — поездка будет максимально комфортной и расслабляющей;
  • G90 — мощный седан с возможностью разгона до 100 км/ч за 5.7 секунды. Тихая работа силового агрегата, максимальные показатели комфорта как для водителя, так и для пассажиров, передовые системы безопасности — все это G90. Динамичность, управляемость, безопасность — это тоже он.

Линейка премиального суббренда достаточно широка, чтобы каждый нашел здесь автомобиль по душе.

Дополнительные пакеты и опции

За дополнительную плату кроссовер GV80 можно дооснастить различными интересными «фишками», наиболее популярными среди опционального оснащения считаются пакеты высоких технологий, обеспечения комфорта пассажиров второго ряда, помощи при вождении, а также проекционный дисплей на лобовое стекло и панорамный люк.

Еще из интересных дополнений стоит отметить:

  • 12,3-дюймовый дисплей комбинации приборов;
  • камеру кругового обзора с 3D-графикой;
  • систему помощи при входе в повороты;
  • электропривод для сидений второго ряда;
  • электроуправляемую шторку багажной двери;
  • видеорегистратор (до 12 часов записи после парковки);
  • боковые наружные подножки;
  • пакет внешней отделки из карбона.

Пакет комфорта предполагает наличие таких функций как удлинение подушек сидений, увеличение количества регулировок на шоферском кресле до 18.

Еще имеются такие опции как интеллектуальный режим управления наружным освещением, премиальная аудиосистема Lexicon с 18 динамиками, дополнительный аккумулятор, а также системы – слежения за внимательностью водителя, предотвращения столкновений при движении задним ходом (PCA-R).

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление

На кроссовере GV80 в российском варианте силовые агрегаты несколько урезаны по мощности для понижения ставки транспортного налога, всего доступны три типа двигателей:

  • 2,5 л T-GDi, бензин (G4KR-5);
  • 3,0 л CRDi, дизель (D6JA-5);
  • 3,5 л T-GDi, бензин (модель G6DS-5).

Базовым среди этих ДВС является 2,5-литровый бензиновый мотор с одной турбиной, для РФ он дефорсирован до 249 лошадиных сил, имеет четыре цилиндра в ряд, максимальный крутящий момент 422 Н*м, непосредственный топливный впрыск.

Точный объем цилиндров у него – 2497 см3, привод ГРМ – цепной, степень сжатия равна 10,5.

Другой бензиновый ДВС 3.5L (3470 см3) выдает по максимуму 379 л. с., крутящий момент до 530 Н*м, заявлен с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, с двумя турбонагнетателями, также оснащается топливной системой с прямым впрыском.

Турбодизель 3.0L – новая разработка Hyundai (2019 года), представляет собой рядную «шестерку» 249 л. с. (588 Н*м) со степенью сжатия 16, отличается низким уровнем шумов, на 32 кг легче своего предшественника.

Все типы двигателей работают только в связке с классической автоматической коробкой передач 8 ступеней, для Кореи и Европы кроссовер поставляется как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Для Российской Федерации модель GV80 заявлена только как 4WD.

SUV оснащается обеими независимыми подвесками с возможностью настройки жесткости амортизаторов с помощью электроники, но пневмоподвески в своих модификациях бренд «Дженесис» пока не предлагает, возможно, подобный вариант станет доступен позднее.

За доплату можно заказать активную подвеску.

Из особенностей рулевого управления у кроссовера стоит отметить добавление электропривода R-MDPS, установленного непосредственно на рулевой рейке.

Такое устройство напрямую приводит в движение реечный механизм, позволяет добиться при движении большей маневренности.

Варианты цвета кузова

Кроссовер Genesis GV80 отличается разнообразием кузовной окраски – по стандарту доступны три цветовых решения с матовой отделкой (белый, серый и зеленый) и восемь вариантов металликов:

  • Uyuni White;
  • Gold Coast Silver;
  • Savile Silver;
  • Carbon Metal;
  • Royal Blue;
  • Cardiff Green;
  • Lima Red;
  • Vik Black.

Для рынка Кореи автомобиль представлен в несколько других тонах, в частности, предложено только два вида эмали – белый и серый.

Зато металлик заявлен уже в десяти различных версиях, в частности, здесь есть возможность купить машину в более ярком красном (Blazing Red) или достаточно эффектном коричневом (Sedona Brown) цвете.

Где приобрести Genesis

Сколько угодно можно читать в сети рекламные описания моделей, отзывы тех, кто уже успел приобрести такое авто. Итоговое мнение можно составить только в том случае, если посидеть в машине, сделать тест-драйв. Нередки ситуации, когда покупатель приходит с твердым намерением приобрести одну модель, но уходит, став счастливым обладателем совершенно другой. Тем более сложно будет определиться — в линейке Genesis все автомобили достойны самого пристального внимания.

Салон Genesis в Санкт-Петербурге предлагает познакомиться с великолепными авто премиального класса. Наши сотрудники расскажут обо всех достоинствах марки, конкретной модели. Мы поможет подобрать модель под запросы клиента, рассказав о мельчайших нюансах в процессе тест драйва. У нас вы обязательно подберете ту комплектацию машины, которая удовлетворит все самые взыскательные требования.

Для покупателей премиального авто Genesis мы подготовили несколько программ поддержки. Например «Месяц эксплуатации». В течение первого месяца пользования авто к владельцу прикрепляется менеджер, готовый ответить на любые вопросы, связанные с эксплуатацией. Или программа «Помощь на дороге» — в течение 4 лет после приобретения авто вы можете обратиться в сервисный центр (в пределах 500 км от границы города, где присутствует сертифицированный партнер компании) и получить техническую помощь, эвакуацию и подменный авто.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка технические характеристики Hyundai Genesis выглядят очень интересно. Подкапотное пространство может оснащаться одним из 4-х моторов, работающих на бензине. Причем V6 являются семейством Lambda, а V8 – семейством Tau. Для базовых версий корейская компания оснащает свой седан V-образным 6-цилиндровым 3.0-литровым бензиновым мотором.

Он получил технологию непосредственного впрыска топлива, технологию варьирования фаз газораспределения, а также 24-клапанный газораспределительный механизм. Это позволяет ему вырабатывать 257 лошадиные силы (303 Нм). Однако в России этот же «движок» немного дефорсировали до 249 «лошадей». Разгон Хендай Генезис с таким мотором занимает от 8.6 до 9.0 сек, в зависимости от типа привода. А расход топлива Hyundai Genesis варьируется в пределах 11 литров 95-го в комбинированном режиме (11.4 л с версией 4х4).

Далее идет 3.3-литровая V-образная 6-цилиндровая 282-сильная силовая установка (347 Нм). Она позволяет разгонять премиальный южнокорейский автомобиль до 100 км/ч за 7.2 секунды

Тем, кому этого может показаться мало, могут обратить внимание на бензиновый 3.8-литровый V6. Ему достался 24-клапанный газораспределительный механизм, технология изменения фаз газораспределения, а также система непосредственного впрыска

Он выдает 315 конские силы (397 Нм).

Но и это еще не все. Для топовой комплектации Хендай Генезис корейцы размещают под капотом мощную V-образную 8-цилиндровую 5.0-литровую силовую установку. Она вырабатывает 425 лошадиные силы. Требуется лишь 5.4 сек, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч. «Максималка» на прежнем уровне.

Трансмиссия

Абсолютно все моторы синхронизированы с безальтернативной 8-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Что касается самой АКПП Hyundai Genesis, она выполняет свои задачи хорошо. По умолчанию 2 поколение корейского седана обладает лишь задним приводом. Но в качестве отдельной опции есть возможность установить интеллектуальную полноприводную систему HTRAC AWD. Производством этой технологии занимается компания Magna. С этой предустановкой можно выбрать один из 4-х режимов езды:

  • Eco;
  • Normal;
  • Sport;
  • Snow.

Важно отметить, что флагманской силовой установке достается полноприводная технология HTRAC AWD по умолчанию. Функционирует полный привод Хендай Генезис при помощи межосевой электронно-управляемой многодисковой муфты

Она умеет отдавать до 90 процентов крутящих усилий передним или задним колесам. На это влияют дорожные условия и выбранный режим работы.

Ходовая часть

Построили новинку на уже существующей платформе прошлого седана, которую серьезно доработали. При создании второго поколения Хендай Генезис корейские инженеры решили оснастить новинку передней и задней независимой многорычажной подвеской, получившей телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Для более дорогих версий установят пневматическую подвеску, имеющую электронное управление. С ней можно существенно увеличить уровень комфорта во время передвижения по различным дорогам. За остановку тяжелого «корейца» отвечает дисковая тормозная система на всех колесах (передние вентилируемые).

Безопасность Hyundai Genesis

Подтверждает статус люксового седана и высокий уровень безопасности Hyundai Genesis. Уже базовая версия может похвастаться:

  • 9 подушками безопасности;
  • передними и задними парковочными датчиками;
  • задней камерой;
  • системой стабилизации;
  • технологиями автоматического торможения;
  • контролем за дорожной разметкой;
  • функцией, которая следит за «слепыми» зонами;
  • активным «круизом»;
  • круговым обзором;
  • проекционным дисплеем;
  • штатной навигационной системой;
  • параллельным и перпендикулярным автоматическим парковщиком;
  • технологией, предупреждающей фронтальные столкновения.

Интересно, что седан получил технологию, контролирующую избыточное содержание углекислого газа. Специалисты смогли научить климатическую установку автоматически проветривать салон, когда это необходимо. Дополнительно инженеры при создании кузова Хендай Генезис пользовались легкосплавными материалами, прочность которых выросла с 13.8% до 51.5%. Это позволило увеличить жесткость пространственного каркаса на 16 процентов, а жесткость на изгиб на 40 процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *