Новый genesis g80 2021 года: стоит, как bmw 5-series, но предлагает более комфортный салон и тяговитый мотор

Комплектации и цены

В России Генезис ГВ80 2021 года представлен в пяти комплектациях, каждую из которых, как было отмечено выше, можно дополнить третьим рядом сидений.

Prestige

Genesis GV80 в начальном исполнении оценивается в 4,05 миллиона рублей. Вместе с базовой комплектацией доступен только 2,5-литровый турбодвигатель. Помимо него покупателям начальной версии корейской модели предложены:

  • алюминиевые диски колес радиусом 20 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания;
  • полностью светодиодная оптика;
  • передние фонари с функцией автоматического включения и изменения интенсивности светового пучка;
  • чувствительные к дождю «дворники;
  • электропривод, подогрев и повторители указателей поворотов для внешних зеркал;
  • электропривод багажника;
  • мультируль с кожаной отделкой и электроподогревом;
  • 8-дюймовая цифровая панель приборов;
  • система запуска мотора и открывания дверей без ключа.

Стандартными для корейской модели являются сидения, отделанные кожей. За комфорт в Genesis GV80 отвечают:

  • передние кресла с подогревом и сервоприводом, способным запоминать положения;
  • двухзонное климатическое оборудование с салонным фильтром;
  • 14,5-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с девятью динамиками и поддержкой мобильных устройств;
  • заводская навигация;
  • камера заднего вида;
  • самозатемняющееся салонное зеркало.

Уже в базовой комплектации предусматриваются несколько парктроников, 7 подушек безопасности и селектор выбора режимов движения. В комплекте с кроссовером можно получить еще и системы предотвращения пробуксовки, контроля состояния водителя и давления воздуха в шинах, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения. Кроме того, с Genesis GV80 идет адаптивный круиз-контроль.

Executive

Genesis GV80 2021 года в исполнении Executive можно приобрести за минимальные 4,3 миллиона рублей. Версия с турбодизелем стоит на 300 тысяч рублей дороже. Эта комплектация дополняет базовую за счет электроподогрева второго ряда сидений, вентиляции передних кресел и платформы для беспроводной зарядки. В салоне кроссовера появляется металлическая отделка.

Premium

Эта комплектация оценена в 4,6 миллиона рублей. За внедрение турбодизеля просят те же 300 тысяч рублей, 3,5-литрового мотора — 700 тысяч рублей. Эта комплектация выделяется на фоне предыдущих за счет появления:

  • видеорегистратора с передней и задней камерами;
  • шторок дверей на втором ряду сидений;
  • камер кругового обзора;
  • трехзонного климатического оборудования с очистителем воздуха;
  • дифференциала повышенного трения.

Опционально вместе с комплектацией Premium доступны 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, панорамное остекление с электролюком, проекционный дисплей показаний спидометра, сервопривод заднего ряда сидений и премиальная акустика с 18-ю динамиками.

Luxury

Genesis GV80 2021 года в исполнении Luxury стоит 5,55 миллиона рублей. Помимо того что данная комплектация доступна только с 3-литровым турбодизелем или 3,5-литровым турбомотором, вместе с ней покупатель получает все то оборудование, которое с версией Premium шло за доплату. Также в модификации Luxury появляются электропривод шторок стекол задних дверей, интеллектуальный помощник при парковке, система предупреждения столкновений и вентиляция задних сидений. В салоне корейского кроссовера появляются декоративные вставки из натуральной древесины. Опционально с версией Luxury предлагается система адаптивного освещения дороги.

Elite

Genesis GV80 в топовом исполнении оценивается в 6 миллионов рублей. В эту сумму вошли алюминиевые колесные диски радиусом 20 дюймов, дверные электродоводчики и система адаптивного освещения дороги. Кроме того, рулевое колесо получает двухцветную отделку.

Дизайн

Одной из главных отличительных особенностей нового Genesis GV80 является его двухъярусная оптика, представленная в виде тонких светодиодных полосок, проложенных как спереди, так и сзади. Также к примечательным деталям корейской модели относится массивная решетка радиатора с металлической сеткой. Под ней располагается большой бампер с широкими боковыми вырезами под вентиляционные отверстия. На задней части кузова присутствуют 2 выступа, из-за которых создается впечатление будто бы центр багажной двери изгибается вовнутрь. Кормовой бампер дополняется декоративными металлическими планками, где размещены компактные стоп-сигналы.

Салон корейской модели выдержан в премиальной стилистике, предусматривающей обилие кожи и декоративных вставок из натуральных материалов

Автомобиль привлекает к себе внимание широким трансмиссионным тоннелем, который достаточно резко поднимается в сторону большого сенсорного монитора. Такое положение повышает эргономичность салона и упрощает управление бортовой электроникой

Внутри Genesis GV80 присутствует мало физических клавиш, а трансмиссионный тоннель лишен рычага КПП, место которого заняла крупная шайба.

Технические характеристики

Genesis GV80 2021 года базируется на заднеприводной платформе, предусматривающей продольное расположение мотора. В основе корейской модели лежат 2 независимые многорычажные подвески. Длина кроссовера составляет 4 945 мм при колесной базе в 2 955 мм. Ширина кроссовера достигает 1 975 мм, высота — 1 715 мм. По кругу у него размещены дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Вне зависимости от выбранной модификации покупателям Genesis GV80 предлагаются 8-ступенчатая автоматическая КПП и подключаемый полный привод с электронной имитацией блокировки заднего дифференциала. Последний повышает устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов. Вместе с корейской моделью идут адаптивные амортизаторы, которые взаимодействуют со встроенными камерами и автоматически подстраиваются под текущий рельеф. Причем бортовая электроника наделена функциями искусственного интеллекта. Она способна собирать информацию об особенностях вождения, тем самым повышая уровень комфорта во время передвижения. В топовых версиях корейской модели появляется еще дифференциал повышенного трения.

В качестве базового двигателя на Genesis GV80 устанавливается турбированный агрегат объемом 2,5 литра. Его заявленная мощность не превышает 249 л.с. при крутящем моменте в 422 Н*м. Опционально вместе с корейской моделью предложен турбодизельный двигатель объемом 3 литра, развивающий до 249 л.с. и 588 Н*м. В топовых модификациях появляется 3,5-литровый наддувный агрегат, который выдает до 379 л.с. полезной мощности и 530 Н*м тягового момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *