Генезис gv80 2020: корейский вариант престижного кроссовера класса премиум

Технический уровень

Информационно-развлекательная система стала сердцем современного роскошного внедорожника. GV80 использует Genesis UX шестого поколения. Бренд, которому уже четыре года, с интерфейсом шестого поколения говорит о том, насколько быстро развиваются технологии. Он использует все пространство на своем 14,5-дюймовом экране высокой четкости с настраиваемыми пользователем дисплеями с разделенным экраном. Поддерживаются как Apple CarPlay, так и Android Auto. Система подключена к облаку и получает обновления по беспроводной сети. Отдельные пользователи могут настраивать облачные профили, чтобы система автоматически настраивалась по своему вкусу. Навигация входит в стандартную комплектацию всех моделей GV80.

Пользователи Android могут получить доступ к функции цифровых клавиш ближнего радиуса действия (NFC) — заменив брелок приложением в телефоне и датчиками Bluetooth Low Energy (BLE) в автомобиле. GV80 может распознать профиль водителя, разблокировать автомобиль и настроить внедорожник в соответствии с настройками, хранящимися в облаке. Владельцы также могут поделиться своим ключом NFC с другими пользователями Android. Однако Apple пока не позволяет сторонним приложениям использовать BLE на своих устройствах.

GV80 поставляется с трехлетними бесплатными услугами Genesis Connected Services, которые обеспечивают Connected Care (автоматическое уведомление о столкновениях, экстренная помощь SOS, ежемесячный отчет о состоянии автомобиля, напоминание о техническом обслуживании, расширенная помощь на дороге и приложение Genesis Intelligent Assistant); Удаленный (удаленный запуск с климат-контролем, удаленная блокировка / разблокировка дверей, восстановление угнанного автомобиля, поиск автомобиля, а также удаленный звуковой сигнал и освещение); и навигация (поиск и загрузка пункта назначения, отправка в автомобиль пункта назначения и MapCare).

Проекционный дисплей является стандартным для моделей Prestige 2,5T AWD, 3,5T AWD Advanced, Advanced + и Prestige. 12,3-дюймовая цифровая 3D-комбинация приборов входит в стандартную комплектацию модели Prestige 3.5T AWD. Система использует инфракрасную камеру для отслеживания движения глаз и двухслойные ЖК-экраны для отображения водителю трехмерного изображения.

Стандартная аудиосистема поставляется с 12 динамиками, но жемчужиной является аудиосистема Lexicon Quantum Logic Surround с 21 динамиком и мощностью усилителя 1050 Вт.

Премиальный внедорожник 2020 Genesis GV80 через месяц появится в продаже в Корее

Молодой корейский бренд Genesis в канун Нового года представил свой первый в люксовой линейке внедорожник. Открытие не для всех прошло на закрытом мероприятии в Сеуле. Модель получила название 2020 Genesis GV80.

Ожидается, что внедорожник 2020 Genesis GV80 поступит в продажу уже в конце этого месяца в Южной Корее и вскоре продажи начнутся в остальном мире. Выждав театральную паузу, в люксовом подразделении Hyundai наконец раскрыли все основные детали нестандартной во многом новинки. Можно сказать, что такой автомобиль в Hyundai делают впервые, что уж говорить о самом молодом бренде Genesis…

Итак, вот как будет выглядеть новинка:

Как, на ваш взгляд? На наш – у внедорожника прекрасная внешность, несколько напоминающая сверхроскошный вседорожник от Bentley. Внешний стиль достаточно напорист в передней части, но при этом не кричащий. Дизайнерам удалось достичь компромисса между классическим усредненным обликом хоть и премиального, но все же серийного вседорожника.

Сложно сказать, как будут в жизни выглядеть узкие разделенные фары, возможно, на фоне большой фирменной многоугольной решетки радиатора композиция будет смотреться довольно величественно.

Сзади кроссовер Genesis также повторяет концепцию «искушенной простоты». Выглядит точно неотталкивающе и даже притягательно. Неудивительно, ведь над внешностью работали спецы из Германии, США и Южной Кореи. Сам кузов собран из алюминия и элементов из высокопрочной стали. Основа – заднеприводная платформа. Полный привод будет идти лишь опцией.

Великолепный интерьер. Если снять фирменный корейский шильдик с руля, можно на секунду подумать, что мы смотрим на новый интерьер какого-нибудь еще не вышедшего Lincoln Navigator:

интерьер блещет великолепным двухспицевым рулевым колесом, обладает множеством кнопок, ручек и сенсорных элементов управления;

повсюду, где только можно, салон обшит кожей и другими высококачественными недешевыми материалами.

Посмотрите на этот массивный 14,5-дюймовый центральный дисплей! По некоторым данным, устройство оснащено датчиками слежения за глазами водителя для обеспечения эффекта трехмерного изображения на экране и так называемой дополнительной реальности. Поговаривают, что эффект будет схож с тем, что мы видели на устройстве Nintendo 3DS. Компьютеры поддерживают рукописный ввод текста и голосовые команды.

Помимо множества самых передовых систем помощи водителю, внедорожник будет еще и очень тихий за счет системы активного шумоподавления и вместительный – по размеру он примерно как BMW X5 с сиденьями третьего ряда в качестве доп. опции.

Варианты отделки салона

По умолчанию Genesis GV80 оснащается сиденьями с обшивкой из натуральной кожи, в начальной версии без доплаты доступны два фона – Obsidian Black (черный) и Havana Brown (двухцветный коричневый), также в зависимости от региона может предлагаться two-tone расцветка Obsidian Black/Vanilla Beige (черный/бежевый).

Улучшенная отделка Signature Design Selection-I (за отдельную плату) предполагает те же цветовые палитры, только с рисунком или ромбовидным узором, еще здесь добавляется двухтональный вариант Forest Blue (синий).

Большее разнообразие палитр представлено в премиальном интерьере Signature Design Selection-II, где меняется рисунок кожаной обивки, а также добавляются такие цветовые 2-тональные решения как Anthracite Gray/Vanilla Beige и Anthracite Gray/Dune Beige.

Опционально сиденья отделываются кожей Prime Nappa, к тому же имеются и прочие варианты расцветок или оформления рисунков, например, сиденья дымчато-зеленого, коричнево-бордового цвета, с простежками и окантовкой.

В зависимости от «заряженности» автомобиля меняется и общее оформление интерьера, а базовая комплектация предусматривает черную глянцевую отделку.

В более продвинутых версиях салон кроссовера может дополняться алюминиевыми вставками с рисунком G-Matrix, накладками из дерева (береза, ясень с тремя различными расцветками).

Оснащение

Стандартное оснащение G80 3.5T AWD включает некоторые продвинутые средства помощи водителю, например систему помощи в удержании полосы движения и предотвращения столкновений, а также интеллектуальный круиз-контроль, и систему «Старт-Стоп». Еще можно отметить светодиодные фары и задние фонари, кожаные сиденья с 12-позиционной регулировкой передних и многое другое.

Комплектация «Спорт» действительно спортивного авто

Если говорить о комплектации Sport Prestige с летними шинами, невозможно не сказать о том, насколько великолепен Genesis G80 2022 года. Этот комплект отделки стоимостью 6 800 долларов включает кожаные сиденья и отделку из углеродного волокна, замшевую обивку потолка и стойки, головной дисплей, активное шумоподавление и 12,3-дюймовую трехмерную цифровую панель приборов.

В дополнение к 20-дюймовым спортивным колесам, оснащенным комплектом летних шин (245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади), автомобиль получает спортивную подвеску с электронным управлением и рулевое управление задними колесами. Последнее принесет немного пользы, поскольку уменьшает 11-метровый радиус поворота стандартного G80 до 10 метров. Но руление задними колесами также облегчает маневрирование и проезд по траектории «восьмерки».

Тормозная система Genesis G80 состоит из набора моноблочных четырехпоршневых передних тормозных суппортов, которые зажимают 14,2-дюймовые тормозные диски на передних колесах. Тормоза на задних колесах представляют собой однопоршневые суппорты, колодки которых захватывают 13,6-дюймовые тормозные диски. Тормозная система также усилена электроникой для надежного и последовательного торможения: при незначительном отклонении в наших тестах на экстренное торможение со скорости 100 км/ч до полной остановки мы получили результат в среднем 32,6 метров, наилучший тормозной путь составил 32,3 метра, его автомобиль достигал неоднократно, и худший составил 33,8 метров. Последнее произошло только один раз, во время нашего четвертого и завершающего заезда. Благодаря электронному усилителю тормозов можно настроить реакцию педали тормоза. Спортивный режим обеспечивает большую обратную связь на педалях, режим комфорта облегчал управление, ощущение от педалей будто от подушки, с минимальной обратной связью.

Взлетает как ракета, быстро и без особого саундрека

3,5-литровый V-6 Genesis G80 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 530 Нм не кажется таким мощным, как показывают цифры. Двигатель для своих характеристик ведет себя довольно утонченно: переключения, даже в режиме Sport Plus, совсем не резкие. Только скорее это не минус, поскольку программирование коробки передач находится в точном соответствии с ее способностью удерживать передачи на скорости и быстро переключаться при интенсивной езде.

Хотя Genesis G80 Sport проворен и быстр, из салона он звучит совсем не спортивно. Да, предполагается, что этот автомобиль будет роскошным седаном, но было бы неплохо услышать шум шин и двигателя. Если есть желание найти спортивные седаны, которые не производят много шума, G80 Sport Prestige как никто другой подойдет. Он также, безусловно, удивит и водителя и пассажиров, как только все посмотрят на спидометр.

Экстерьер

Глядя на фотографии можно без проблем понять, что новый корейский кроссовер Дженезис GV80 вообще не похож ни на одну из прошлых моделей компании. Отдел разработчиков создал крупные габариты, а также предусмотрел большое количество оригинальный украшений. Из-за этого даже опытным автолюбителям может быть не просто узнать машину, несмотря на эмблему. Передняя часть внедорожника массивная, но достаточно невысокая. Вдобавок к этому, она покатая, что должно положительно отразится на обзорности. Капот выглядит довольно отчетливо.

Отчасти из-за «горба», который простирается по всей центральной части. Но бока крышки получились более скромными. Однако это оправданное решение, так как выше них располагаются фары головного света, имеющие необычную внешность. На каждой стороне есть 2 горизонтальные линии, размещенные друг над другом. Понятно, что внутри есть лишь современное наполнение, которое состоит из светодиодов.

Львиная доля центральной части отведена под главный воздухозаборник трапециевидной формы. Он получил довольно крохотный узор и немного декоративных полос. Все это решили покрасить в хром. Для обвеса осталось не так много места. Верхняя его часть оснащена небольшим количеством рельефа, в который грациозно вписываются 2 боковых отверстия, которые нужны для попадания воздушного потока к фронтальным тормозным устройствам. Между ними есть узковатая пластиковая полоса. В Genesis GV80 отсутствует защитный пластиковый слой, так как машину относят к премиальной нише.

Боковая часть Genesis GV80 2020 сделана достаточно интересно. Кроссовер опирается на 19-дюймовые колесные диски, идущие в стандартном исполнении. Однако опционально можно установить 22-дюймовые «катки». Взгляд притягивается при помощи линий, преимущественно окантовки арок колес. Неожиданно ещё выглядят декоративные жабры, которые будто поддерживают облик головных фар. Боковая часть оснащена покатой линией крыши, но купеобразным при этом не является. Есть треугольные оконца в задних стойках. Высота дорожного просвета составляет 205 миллиметров. Сбоку машина выглядит на самом деле гармонично и по-спортивному.

Задняя же часть Дженезис GV80 2020 выделяется при помощи задних фонарей, форма которых напоминает переднюю головную оптику, а также массивной надписью с названием бренда между ними. Также задняя часть «корейца» может похвастаться аккуратным спойлером-козырьком на верхней части двери багажного отделения. Необычно смотрится бампер с его утопленными линиями, куда встроены светоотражатели.

Выделяется и нижняя накладка бампера черного цвета, которая не оснащена выхлопной системой, даже декоративного типа. А вот американская версия обладает двумя огромными встроенными насадками. Обзор Genesis GV80 показывает наглядно, что восхищаться можно не только немецкими именитыми кроссоверами.

Подвеска и рулевое управление

Корейцы обещают, что адаптивный круиз-контроль в Genesis GV80 умеет обучаться и будет пытаться максимально точно повторять повадки водителя в плане динамичности разгона и торможений.

Руль здесь – с переменным передаточным отношением, и даже при очень уж придирчивом подходе нельзя назвать его плохо настроенным. Да, у Ауди или БМВ рулевое управления более чуткое и острое, но и в GV80 руль приятный. Он понятный, и даже на высокой скорости наливается тяжестью ровно настолько, насколько это нужно. Но, правда, надо понимать, что спортивности в рулевых настройках GV80 нет совсем.

И тут мы подходим к самому загадочному для меня пункту настройки автомобиля, который вносит странный диссонанс в восприятие этого Genesis. Я имею в виду подвеску. Она здесь адаптивная, то есть вы можете менять режимы езды и выбирать, хотите ли вы ехать с комфортом или же, наоборот, более спортивно. Но этим сложно кого-либо удивить.

По правде говоря, разница между режимам еле заметна. Да, в спортивном жестче, но не критично. Здесь вспоминаются S-версии Audi, которые, как по мне, в спортивном режиме также излишне «распущены».

В Genesis установлены камеры, которые отслеживают качество дорожного покрытия, и при необходимости система моментально изменяет настройки адаптивных амортизаторов (Electronically Controlled Suspension with Road Preview). Тоже ничего нового: все это мы уже видели.

Да и система эта, честно говоря, не очень уж и помогает. Самая яркий пример, где это работало лучше – подвеска Magic Body Control на автомобилях Mercedes. Здесь же подвеска со своей задачей не справляется. Потому что если все повадки Дженезиса сложить воедино, то вырисовывается картина взрослого, спокойного и в каком-то смысле семейного SUV, но вот подвеска жестче, чем нужно. И это совсем не плохо, что подвеска GV80 умеет быть такой. Плохо, что другой быть она быть не может.

Но что еще хуже – она «нервозная». То есть на крупных неровностях (на тех же лежачих полицейских или при проезде грубо уложенных трамвайных путей) амортизаторы действительно «распускаются», и автомобиль проходит их неплохо. Но мелочи и брусчатку адаптивная подвеска преодолеть не в силах. Особенно мелочи.

И здесь, конечно, вопрос к инженерам. Все без исключения конкуренты предлагают в качестве альтернативы пневмоподвеску. Здесь же ее попросту нет. Вы предлагаете 22-дюймовые колеса, но на кого этот расчет? Да, если проехаться в новом GLE, вас может начать тошнить от его «желейности», но и это все же лучше, чем такие неадекватные реакции на неровности дороги. Словом, настройка подвески – это наиболее неоднозначный параметр в GV80, и тот комфорт, который вы получаете от автомобиля на хорошем покрытии, перекрывается совершенной беспородностью на плохом.

С другой стороны, ситуация вполне понятная. От Genesis и не требовалось быть Land Cruiser и глотать все наши ямы и дыры в асфальте. Там, где его будут покупать (а это в первую очередь США и Китай), вопросов с неровностями на дорогах существенно меньше. Так что в тех краях об этом никто и никогда не узнает.

В наших же широтах наиболее логичным вариантом является установка 20-дюймовых колес вместо 22-дюймовых. С ними кроссовер не теряет во внешнем виде – он все так же хорош и привлекателен. Но 265/50 R20 – это лучше, чем 265/40 R22. Меньше паразитных вибраций, меньше неподрессоренных масс. Плавнее будете ехать, и многое из того, что я только что сказал, можно будет вычеркнуть. И, возможно, место на заднем ряду тогда станет для вас излюбленным, а за рулем окажется ваш водитель. Потому что пока это очень компромиссный вариант. Несмотря на роскошность второго ряда.

Обзор разновидностей Hyundai Genesis

Для автомобиля Genesis базовыми являются комплектации Business RWD и Business AWD. В первом случае машина оборудована лишь задним приводом, а во втором момент передается на все колеса. Более богатой является комплектация Advance. Такой автомобиль также может иметь только задний или передний привод. Отличить их можно по соответствующим аббревиатурам RWD и AWD.

В более дорогих комплектациях Хендай Дженезис машины лишь с задним приводом отсутствуют. Начинка Premium AWD предполагает только полный привод. Более дорогая комплектация Luxury AWD дает возможность выбора объема силовой установки. Наивысшие цены имеет Genesis с начинкой Sport AWD. Более подробно расценки на машины, продаваемые в России, рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Hyundai Genesis

Комплектация Примерная цена за новое транспортное средство тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль
Business RWD 2300-2500 1000-1700
Business AWD 2400-2500 1000-1800
Advance RWD 2500-2600 1000-2000
Advance AWD 2600-2700 1200-2100
Premium AWD 2900-3000 1600-2300
Luxury AWD 3100-3200 1800-2400
Sport AWD 3500-4000 1900-2700

Дизайн

Несмотря на кажущуюся могучесть, новый GV80 не самый большой кроссовер. Он будет конкурировать с BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, который пришёл на замену M-Class. Его размеры — 4945 × 1975 × 1715 мм при колёсной базе в 2955 мм.

Автомобиль явно создавался с оглядкой на нынешний рынок. Я, например, в GV80 вижу отчётливые намёки на Bentley Bentayga, Lincoln Aviator и даже Škoda, несмотря на непохожесть автомобилей. Но сравнение с первым кроссовером британской марки тут можно записать только в комплименты — это лишь отсылка, но никак не копирование.

В то же время нельзя обвинить Genesis GV80 в отсутствии собственного стиля: тут и массивная фальшрадиаторная решётка, и разделённые надвое фары, боковые поворотники и фонари.

Хотя стоит признать, что с некоторых ракурсов автомобиль выглядит неказисто:

И тут хочется спросить: каким SsangYong вдохновлялись художники, из-под пера которых вылезло это? Но тут, конечно, на вкус и цвет.

Дизайн рисовали в студиях Кореи, США и Германии. Основная часть кузова стальная, но все навесные элементы сделаны из алюминия. Самые дорогие версии получат 22-дюймовые колёса. В базовых версиях они будут поменьше: 19 или 20 дюймов в зависимости от комплектации.

Переместимся в салон. Салон доступен как в двухрядном, так и трёхрядном исполнении.

Там просто шик:

Вам тоже захотелось сюда сесть? Мне — да. Правда, дальше я рискую быть обвинённым в любви к китчу, потому что мне больше понравилась другая расцветка, доступная только во флагманской комплектации Signature Design Selection II. Отвратительно, согласитесь:

Водителю доступны два дисплея: на 12,3-дюймовый выводится основная информация вроде скорости и оборотов, а 14,5-дюймовый, расположенный в центре, необходим для мультимедиа и навигации. Конечно же есть и проекционный дисплей.

Из интересных особенностей — центральные подушки безопасности, которые раскрываются между передним пассажиром и водителем. Это позволяет избежать столкновения людей в аварии.

Всего же будет десять подушек безопасности .

Шумодав

Road-noise Active Noise Control — интересное решение активного шумодава. Работает точно так же, как и в ваших наушниках: микрофоны, расположенные снаружи автомобиля, подмешивают окружающий шум в противофазе через аудиосистему Lexicon автомобиля. Таким образом две противоположные фазы нивелируют звучание друг друга и в салоне становится тише.

Помимо этого, система отличилась встроенным акселерометром, который реагирует на дорожную ситуацию. Благодаря ему шум в противофазе подаётся с опозданием от первоисточника всего на 2 мс!

Внешний вид

Касательно металлического кузова Генезиса, то тут явно постарались выкатить уникальный продукт. С задачей выдержать кроссовер в стиле фирменного седана, дизайнеры справились на отлично.

По позитивным моментам отлично смотрится двухполосная оптика, сочетающаяся с диффузорами в нижней части обвеса и симпатичная радиаторная фальшрешетка, которую дополняет U-образный вырез на капоте.

Сбоку радует уходящие вниз на корме ребра, 20-дюймовые колеса, широкая колесная база и покатистая крыша с рейлингами. А вот корма спорная. Зонирование, непонятно зачем высеченного ребра посередине, откровенно на любителя, хотя в общую концепцию вписывается идеально.

GV80 оказался просто огромным:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4945 1975 1715 2955

Подождите, он электрический? Я думал, что он «Электрифицирован»

Вместо того, чтобы создавать суббренд и разрабатывать второй роскошный седан среднего размера, Genesis (который стремится выпускать только электромобили с 2025 года) решил сохранить простоту. Он пропустил этап создания нового подразделение и дурацкий новый дизайн, а вместо этого просто сделал G80 электрокаром.

Эта идея не совсем сумасшедшая. Genesis спроектировал платформу M3 G80 с учетом возможной электрификации, и современная электрическая архитектура Hyundai Motor Group идеально подходит для 800 вольтовой зарядки. Помимо этого, предложение электрической силовой установки наряду с существующими турбированными I-4 и V-6 G80 не сильно отличается от конкурентов, предлагающих набор бензиновых, дизельных и гибридных силовых агрегатов.

Новый Genesis G80 Electric 2023 года отказывается от нерафинированных бензиновых двигателей в пользу двухмоторной электрической системы полного привода. Его два электродвигателя с постоянными магнитами в совокупности выдают 365 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что на 10 лошадиных сил меньше, чем у 3,5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом G80 Sport но на 170 Нм больше крутящего момента. Под капотом электрического G80 находится аккумулятор емкостью 87,2 кВт*ч, запас хода которого оценивается в 450 км. Он способен быстро заряжаться с 10 до 80 процентов всего за 22 минуты благодаря максимальной мощности заряда 187 кВт, в то же время на домашнем зарядном устройстве 2-го уровня авто может пополнять запасы электронов со скоростью до 10,9 кВт, значит для зарядки потребуется примерно 12 часов.

Учитывая изложенную выше философию, нет особых отличий между Genesis Electrified G80 2023 и бензиновых версий, что нас в принципе устраивает, учитывая, что стиль был одной из сильных сторон G80 с момента его дебюта в 2021 году. Спереди G80 имеет отличительную решетку радиатора, которая меняет рисунок на версию ICE, и скрывает порт зарядки со стороны водителя. По бокам нет крышки топливного бака и уникальных 19-дюймовых колес, а сзади сохранился аккуратный псевдо-хвост, а задний бампер переработан без выпускных отверстий. Это все, что касается визуальных различий.

Тем не менее, можно заметить некоторые различия внутри электрического G80. Открыв капот мы обнаружим электродвигатель и оборудование, вместо ожидаемого франка или ДВС. Открыв багажник мы отметили, что пол стал выше, чем был в ICE G80, с большим «горбом» над осью, где находится задний мотор. Объем багажника естественно сокращается. Салон G80 EV остается красиво оформленным и обставленным, с тремя вариантами контрастных цветов в общей отделке (в дополнение к девяти вариантам окраски кузова, у этого G80 есть только другие варианты), но более высокие пассажиры (например, я — 180-сантиметровый автор) заметят, что впереди примерно на 2 см меньше места для головы и почти на 6 см сзади, и все из-за аккумуляторной батареи под полом. Пространство для ног тоже немного уменьшается, хотя передние и задние сиденья остаются достаточно просторными для взрослых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *