Подбор масла лукойл для любого автомобиля по его марке

Защита от подделок масла Лукойл

1. Крышка. Каждая канистра Лукойл снабжена комбинированной пробкой, которая выполнена из высококачественного пластика и емеет вставки из плотной резины. Это не простой пластик, который можно отлить с помощью обычных пресс форм. Производство таких крышек без соответствующего оборудования в принципе невозможно.

Каждая крышка снабжена защитным кольцом, которое легко отрывается при открытии канистры. Кроме этого, под крышкой имеется алюминиевая термосвариваемая вставка.

2. Канистра. Тара изготовленая из трехслойного пластика. Это легко можно заметить после вскрытия канистры. Все слои отличаются друг от друга и делятся на внешний, внутренний и средний. Как и в первом случае, производство такой канистры требует высокоточного оборудования и высококачественного сырья, которое попросту недоступно поддельщикам масел.

3. Этикетка. Этикетка на каждой канистре оригинального масла Лукойл является вплавляемой, т.е. наносится на канистру еще в процессе ее производства. В результате этикетка является единым целым с канистрой. Данная технология полностью исключает отклеивание краев этикетки. Кроме этого, вплавляемые этикетки являются более эстетичными по сравнению с традиционными в плане эксплуатации. Такие этикетки менее подвержены воздействию ультрафиолета и влаги, что позволяет сохранить товарный вид канистры более продолжительное время.

4. Горловина. Горлышко канистры запломбировано специальной алюминиевой фольгой, что исключает протекание масла при его опрокидывании.

5. Дата проивзодства и номер партии. Данная информация нанесена на канистру исключительно с помощью лазерной гравировки, а не обычного лазерного принтера, как делает большиснтво производителей смазочных материалов.

6. Уникальный порядковый номер. Эта информация аналогичным образом наносится на обратною сторону канистры.

7. Индивидуальное дно канистры, которое содержит следующую информацию:

1 — Экологическая маркировка, которая означает, что данная тара может быть переработана вторично. 2 — Экологическая маркировка, которая призывает пользователей соблюдать правила охраны окружающей среды. 3 — Обозначение материала, из которого произведена канистра. 4 — Месяц и год производства масла. 5 — Товарный знак Лукойл. 6 — Номер пресс-формы, на которой была изготовлена канистра.

Благодаря этим признакам Вы сможете легко отличить масло Лукойл от подделки. Повторюсь, что на сегодняшний день масла Лукойл — это одни из самых защищенных масел от подделки. Ну и на последок хочется сказать, что 100% ответ на вопрос: «как отличить подделку масла Лукойл» Вам может дать лишь химическая лаборатория, в которой провезут физико-химический анализ масла. Эти ребята точно знают, какое масло является подделкой, а какой оригиналом

Однако, если Вы знаете информацию, которую мы рассказали Вам в статье выше, то уже на 80% сможете обезопасить себя от подделки! На этом все, спасибо за внимание и пока! До новых встреч на нашем сайте. А пока рекомендуем Вам ознакомиться и с другими нашими статьями:

Популярные автомасла Лукойл

Возьмем несколько популярных масел, наиболее часто встречаемых на рынках России.

  • Лукойл Стандарт. Минеральное моторное масло Lukoil для устаревших атмосферных двигателей с большим пробегом. Подходит для отечественной классики и зарубежных авто без турбонагнетателей, интеркулеров и непосредственного впрыска топлива. Смазка соответствует стандарту SF/CC.
  • Лукойл Супер полусинтетика. Моторная смазка с пакетом простых присадок. Подходит для отечественных автомобилей и зарубежных автомобилей с простыми нефорсированными моторами.  Не рекомендуется для работы с двигателями, оснащенными системами очистки отработавших газов, соответствующими ЕВРО-3 и выше. Класс по API – SL/CF.
  • Лукойл Люкс синтетика. Одна из наиболее популярных смазок в линейке простых масел.  Класс по API SN/CF и качественный пакет присадок позволяет этому маслу работать в большинстве двигателей возрастом более 10 лет.
  • Люкс Турбо Дизель. Современные полусинтетические смазки для дизельных двигателей, оснащенных турбонагнетателями. Класс по API – CF. Используется не только на легковых авто, но и в современных грузовиках, а также сельскохозяйственной и промышленной технике.

Помимо этих смазок, в линейке Генезис есть несколько специальных масел, которые обладают уникальными свойствами. Разработаны эти смазочные материалы для конкретных целей.

Особенности масла

Разработчики смазочных жидкостей ориентировались на внутренний рынок. Есть широкий спектр продукции для грузовых автомобилей, стационарных агрегатов, работающих в условиях Сибири, Урала, Крайнего Севера. В смесях есть стабилизирующие присадки, сохраняющие рабочую вязкость смазки при минусовых температурах. Есть смазки, используемые зимой, масло всесезонное, летнее.

Линейка масел Лукойл Генезис выпускается на синтетической основе, жидкость «Люкс» и «Супер» созданы на полусинтетической основе. Для машин с пробегом разработаны минеральные масла, соответствующие по вязкости классам SAE. Продукция концерна отличается хорошими эксплуатационными свойствами, соответствует международной классификации ILSAC, ACEA API, SAЕ, межгосударственному ГОСТ 17479.1-85.

Компания выпускает универсальные жидкости для разных видов двигателей и специфические, для машин, имеющих турбонаддув, для дизельных двигателей с сажистыми фильтрами, моторов, работающих на топливе с определенным классом Евро.

Подбор масел Лукойл на мотоциклы, мопеды и т.п.

1. Выберите марку автоВыберите марку

2. Выберите модельВыберите модель

Мотоциклы

Популярные подборы Лукойл — Мотоциклы

Yamaha YFM Grizzly 700 FI (2007 — 2015)Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic Fi (VN1500-N1 > N8F/T6F) (2000 — 2008)SYM Orbit 50 (2008 — )Yamaha XJ 600 S/N Diversion (1991 — 2001)Honda XL 600 V Transalp (1987 — 1999)Arctic Cat Bearcat Z1 XT (2014 — 2014)SYM GTS 300i EVO (LM30W-6) (2009 — 2011)Kawasaki VN Vulcan 800 Classic (VN800-B6 > B10) (2001 — 2005)Honda VTX 1800 C (2001 — 2008)Honda VT 750 C/C2 Shadow /ACE (1997 — 2003)Yamaha XJ 900 S Diversion (1995 — 2001)Suzuki DL650 V-Strom (2007 — 2011)SYM Maxsym 400i (2011 — )Kawasaki KX 450 F (KX450-FE) (2014 — )BRP Can-Am Outlander 650 (Max) (2016 — 2016)Смотреть все

Вязкость масла

Одной из главных характеристик смазочного материала является его вязкость. Этот стандарт предложен ассоциацией автомобильных инженеров Америки (SAE). По нему все масла делятся на 17 классов. Представленный вид смазочного материала относится к всесезонным. Синтетическое моторное масло можно использовать летом и зимой. Диапазон температурной применимости максимально широкий.

Индекс 5W означает, что это масло прокачивается по системе при температуре в -35 градусов по шкале Цельсия. При этом безопасный поворот коленчатого вала осуществляется только после того, как масло нагреется до температуры в -25 градусов. Нужная вязкость сохраняется до +35 градусов по шкале Цельсия.

Назначение

Лукойл Genesis Special 5W-30 производится на синтетической основе с использованием присадок высокого качества, как и подобает 100-процентной синтетике. Характеристики российского продукта сопоставимы с лучшими зарубежными аналогами, которые отличаются разве что слишком высокой ценой. Масло компании Лукойл можно рекомендовать владельцам легковых и небольших коммерческих автомобилей. Речь идет об атмосферных и турбированных моторах – бензиновых и дизельных, оборудованных каталитическими нейтрализаторам и сажевыми фильтрами (соответственно). Имеется наличие допусков от популярных автомобильных брендов, среди которых отметим БМВ, Мерседес, Фольксваген, Рено, а также корейские, японские и другие европейские автопроизводители. Масло серии Генезис заслуживает высокой оценки в своей ценовой категории, учитывая успешные результаты испытаний на полигоне, а также в лабораторных условиях.

Масло с маркировкой 5w-30 подходит для тяжелых нагрузок и широких температурных диапазонов. Судя по маркировке, указана совместимость масла с летними и зимними температурами окружающей среды. В первом случае (5w) можно говорить об адаптации такого масла к температурам до минус 35 градусов Цельсия, а во втором (30) – о возможности эксплуатировать автомобиль с такой смазкой при температурах до плюс 30 градусов Цельсия.

О производителе ЛУКОЙЛ

Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь.

И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло Лукойл имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию.

Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.

Какими маслами представлена линейка

GLIDETECH

Масло из категории Fuel Economy, то есть обеспечивает экономию топлива, а потому представлено только двумя видами маловязких масел: SAE 5W-30, 0W-20. Имеет соответствие допускам Ford и Fiat, но допусков не имеет. Изготавливается с использованием передовой технологии присадок TrimoPro – обеспечивают высокую защиту от износа и экономию топлива, в том числе за счет использования молибденовых модификаторов трения. По API соответствует классу SN.

CLARITECH

Представлено в одной вязкости SAE 5W-30. Масло последнего поколения с пониженной зольностью сульфатной. По API соответствует классу SN, имеет допуск Opel и Mercedes-Bens. Подходит для легковых авто и легких грузовиков, для конструкций с сажевым фильтром DPF, которым необходимы масла ACEA C3, уровня «Mid SAPS». Использован современный пакет присадок ActiClean – высокие очищающие свойства.

ARMORTECH

Серия используется для четырехтактных двигателей, использующих бензин и дизель, в том числе конструкций с турбонаддувом. Вязкость по SAE: 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30. Масла в этой категории в основном имеют классификацию по API SN/CF, имеют одобрения от многих автопроизводителей. Производятся с использованием передовой технологии DuraMax – пакета присадок, разработанного специально для ЛУКОЙЛ, обеспечивает высокие противоизносные, антиоксидантные и антикоррозийные свойства.

ARMORTECH DIESEL

Одобрено по API по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от нескольких автопроизводителей и соответствия их требованиям. По SAE представлено в вязкости 5W-30, 5W-40. Масло с низкой сульфатной зольностью, подходит для современных конструкций дизельных авто легковых автомобилей и легких грузовиков, в том числе систем, оборудованных сажевым фильтром DPF, требующих использования масел уровня «Mid SAPS». Масло полностью синтетическое, изготавливается по технологии DuraMax.

По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от автопроизводителей Porsche, BMW, Mercedes-Bens. Volkswagen, Renault. По SAE представлено только вязкостью 0W-40. Это масло последнего поколения, подходит для двигателей легковых авто, легких грузовиков и микроавтобусов.

Изготовлено на основе ПАО по технологии TermoStars – использует молекулы с полинаправленным строением, которые реагируют на изменение температуры, меняя свою форму, что замедляет кристаллизацию масла. За счет этой технологии масло сохраняет текучесть даже при очень низких температурах до -50 градусов. Подходит для регионов с большими колебаниями температур. При этом масло обеспечивает защиту и при больших нагрузках, перегревах.

ADVANCED

По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF. Имеет допуск MB-Approval 229.3, соответствует требованиям ряда автопроизводителей. Представлено в вязкости по SAE 10W-40. Подходит для новых и подержанных автомобилей отечественного и импортного производства. Изготовлено с использованием технологии Synthactive – повышенные противоизносные свойства и сохранение работоспособности при условии увеличенного интервала замены.

UNIVERSAL

Имеет одобрение от API по классам SN, SL, соответствует классу CF. По SAE представлено вязкостями 10W-40, 5W-40, 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Synthactive. Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных.

UNIVERSAL DIESEL

По API соответствует классам SN/CF, по ACEA C2/C3. Допусков от автопроизводителей не имеет. Вязкость по SAE 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Syntactive, разработано специально для использования в дизельных двигателях в пост гарантийный период, в том числе для систем с сажевым фильтром DPF. Но можно использовать и в бензиновых двигателях, в соответствии с API.

RACING

Соответствует требованиям API класса SN, но одобрения не имеет. Синтетическое масло с высокой эффективностью, специально разработано для высокофорсированных автомобилей. В составе скомбинирована база масел группы III+, IV(ПАО) и V (эстеры), эта база дополнена высокощелочным пакетом присадок, что помогает поддерживать работу двигателя даже при очень высоких нагрузках.

Под маркой GENESIS есть продукты SPECIAL, которые реализуются только в СТО для сервисного обслуживания:

  • SPECIAL A5/B5.
  • SPECIAL C1.
  • SPECIAL C2.
  • SPECIAL C3.
  • SPECIAL C4.
  • SPECIAL VN.
  • SPECIAL FE.
  • SPECIAL FD.
  • SPECIAL VL.
  • SPECIAL FE.
  • SPECIAL ADVANCED.
  • SPECIAL RACING.
  • SPECIAL POLAR.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 847.9 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °С ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 13.4 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 172
Динамическая вязкость (CCS) при -30 °С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 5940 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 29 278 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 10 мг KOH/г
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362 8.6 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1.2 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 10.0 %
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 237°C
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) -41°C


Сравнение масла с аналогами

Описание продукта

Смазочное вещество Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W40 – чистая синтетика всесезонного применения. Относится к смазочным материалам последнего поколения. К качественной синтетической основе добавлен пакет сбалансированных уникальных присадок DuraMax. Эти присадки разработаны специально для компании Лукойл.

Масло имеет отличные технические характеристики. Обеспечивает равномерное смазывание, существенное уменьшение трения, гарантируя надежную защиту деталей двигателя от износа. Прочность масляной пленки подтверждают многочисленные испытания и тест продукта. Она устойчива к любым внешним воздействиям – механическим, климатическим, плохим дорожным условиям, перепадам температур и так далее, гарантируя защиту мотора даже в самых экстремальных условиях. Именно поэтому продукт подходит для применения не только в легковых, но и грузовых, спортивных автомобилях и микроавтобусах.

Масло устойчиво к термоокислению, эффективно оберегает металлические поверхности от возникновения коррозии, от образования нагара. Высокие моюще-диспергирующие характеристики позволяют двигателю оставаться чистым на протяжении всего интервала использования. А это также не дает ему быстро изнашиваться и приходить в негодность.

Помимо вышесказанного, этот продукт сохраняет превосходную текучесть даже в морозы, обеспечивая легкий запуск холодного двигателя. Благодаря особой формуле мало расходуется на угар, обеспечивая экономию средств. Также способно нейтрализовать избыток серы в топливе и свести к минимуму риск использования такого горючего.

Масло идеально подходит для условий вождения в городе – в режиме старт-стоп, наносящем серьезный урон автомобильному мотору. Дело в том, что постоянные остановки с последующим движением (такое происходит на бесчисленных светофорах и перекрестках) причиняет двигателю две трети всего возможного износа. Моторное масло от Лукойл способно защитить мотор во время таких испытаний. Его стабильные вязкость и давление, быстрая прокачка и особо прочная масляная пленка гарантируют, что двигатель останется защищенным даже во время частых остановок и бесчисленных пусков.

Как обезопасить себя от контрафакта

В любом случае всегда стоит проверять тару на оригинальность. Производитель масла защищает канистру с моторным маслом при помощи различных технологических и технических решений. Были вложены действительно большие средства на разработку эффективной защиты от подделки масла. Так появилась многоуровневая защита, с которой справиться подпольщикам очень и очень сложно, а чаще всего вовсе невозможно, потому что это дорого

Компания Лукойл отличается тем, что не закупает тару у сторонних производителей, занимается сама производством упаковки. Для этого используется технологичное оборудование UNILOY MILACRON и ACNA. Дополнительно используется сложная система маркировки и проверка продукта при помощи QR-кодов.

Конструкция канистры

Вам не составит труда определить подлинность моторного масла по канистре. Можно выделить 5-уровневую защиту тары, которую фактически невозможно повторить в кустарных условиях.

В первую очередь обращаем внимание на крышку. На оригинальной таре используется не простая крышка из пластика, которую легко отлить

Здесь двойная полиэтиленовая крышка с вкладкой из специального пластика с гарантийным кольцом и алюминиевой вставкой. Такая конструкция полностью исключают повторное использование тары с технической жидкостью.

Также обращаем внимание на наличие фольги на горловине. Она не только исключает проливание масла при опрокидывании канистры, но и служит дополнительной защитой от подделки

Особенностью оригинальной тары считается специальная вплавляемая этикетка. Она не наклеена на упаковка. Благодаря такому решению удается не только защитить упаковку и содержимое от воздействия солнечных лучей, влаги, но и стать одним из первых сигналов, указывающих на контрафактный продукт. Отличить оригинал от подделки сможет даже неопытный автомобилист.

Следующий момент (пункт 4) — тара с трехслойной стенкой. Добиться такого решения можно только при наличии специального оборудования. То есть вряд ли кто-либо осмелится тратить огромные средства, чтобы попытаться повторить такую сложную конструкцию канистры с маслом Лукойл.

Другая характерная оригинальной упаковке черта — термомаркировка. Она скрывается на дне канистры с внешней стороны. Также имеется лазерная маркировка, которая находится под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры.

Она включает два ряда цифр:

  • дата производства, номер партии — первый ряд (1 и 2 на изображении);
  • индивидуальный номер канистры: 10 цифр, где первые две — год производства — второй ряд (3 на изображении).

Теперь о термомаркировке. Выглядит она следующим образом.

На дне указана индивидуальная информация, касающаяся конкретного продукта. Для потенциального покупателя она несет важные сведения, используя которые, практически со 100% уверенностью можно определить оригинал и выявить контрафакт.

Здесь мы видим:

  • экологическая маркировка (6), указывает на то, что тара изготовлена из материала, подлежащего переработке, производитель призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки;
  • обозначение используемого материала (7);
  • месяц и год изготовления тары для моторного масла (8);
  • товарный знак компании Лукойл (9);
  • индивидуальный номер пресс-формы выдувной машины (10).

Это все, что нужно знать о канистре с маслом и ее конструкции, но это не все способы идентификации оригинального моторного масла производства фирмы Lukoil.

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Lukoil Genesis Armortech HK 5W30 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Вязкость при 100°С = 10,4 – очень низкая. Для ACEA A3/B4 вязкость обычно около 12, ну 11,6 еще куда не шло. Данный стандарт выдвигает требование высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига HTHS> = 3.5. Как масло с такой низкой вязкостью будет удовлетворять этому требованию? Владельцам Hyundai КИА можно не париться над этим. Масло как раз и получилось, как нужно корейским автомобилям. Но оно не похоже на то, что написано производителем на канистре. Какое-то оно слишком низковязкое для этого стандарта.
  2. Щелочное число очень высокое 11,2 – Genesis обладает очень хорошими моющими нейтрализующими свойствами. Для корейских двигателей убийц, это хорошая тема. Допустим у вас двигатель G4FG, можете смело катать это масло 7.5 тысяч километров или 250мч в тяжелых городских условиях эксплуатации. Лукойл спокойно это выдержит, и еще даже щелочное останется.
  3. Температура вспышки 221°С – не высокая. Для гидрокрекинга нормальная, но не более того. А ввиду низкой вязкости обычно страдает термостабильность. Масло может больше расходоваться на угар, чем более густые аналоги по стандарту ACEA A3/B4.
  4. А вот и плюсы от того, что масло низкой вязкости. Достаточно низкая температура застывания -40°С. Эта синтетика не боится суровых морозов.
  5. Судя по динамической вязкости CCS=3521 – это почти 0W-30, то есть имеет запас. Можно пользоваться этим Genesis HK в Сибири, и даже если морозы перевалили немного за -30°С, ничего страшного, оно выдержит.
  6. С содержанием серы у Лукойла все нормально, всего 0,209%. Скорее всего используется базовое масло VHVI-4 ВОЛГОГРАД, отсюда и такие хорошие характеристики.
  7. Зольность сульфатная 1,1, тоже все в норме. Единственное, если у вас двигатель GDI или Turbo GDI, лучше присмотреть масло с меньшей золой. А для всех остальных двигателей KIA Hyundai, оно нормально зайдет.
  8. Пакет присадок Infineum. Здесь есть весь джентельменский набор современных присадок. Органический молибден для снижения коэффициента трения и экономичности. Бор как дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси и выносящий их при сливе масла. Высокое содержание кальция, детергент моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка.

Претензия к этой моторной жидкость только одна, почему масло ACEA A3/B4 такой низкой вязкости? Как это масло будет выдерживать необходимую высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига, HTHS> = 3.5? Не понятно! Что касается корейских автомобилей, это никак им не помешает. Такое масло для них даже роднее, чем указано на канистре.

К плюсам можно отнести чистые базовые масла, хорошие моющие свойства. Масло не мерзнет при отрицательных температурах. Можно смело лить его во всех регионах России и не боятся зимы. В целом оно не плохое.

Линейка Genesis

Среди продуктов Лукойл Генезис есть несколько моторных масел с разными свойствами и областью применения. Кратко опишем продукты этой линейки.

Armortech – всесезонное на 100% синтетическое моторное масло, подходящее практически для всех современных высокофорсированных ДВС. Основное свойство, на которое делается акцент – хорошие защитные качества на высоких нагрузках и при низких температурах. Пакет современных присадок не только позволяет двигателю укладываться в жесткие нормы экологии, но и существенно снижает расход топлива.

Claritech – полная синтетика. Серия этих смазок легирована присадками, содержащими минимум серы, фосфора и сульфата золы, что существенно снижает количество вредных выбросов

Идеально подойдет для работы с двигателями, работающими по стандартам ЕВРО-5 и ЕВРО-6.

Glidetech – в этом синтетическом масле повышенное внимание уделено присадкам, снижающим внутренне сопротивление в трущихся деталях ДВС. Это отражается на снижении расхода топлива.

Polartech – 100% синтетическое моторное масло, предназначенное для эксплуатации в регионах с большими колебаниями температуры

Обеспечивает надежную защиту при пуске в большой мороз (до –40 °C). Также хорошо защищает мотор в летнее время. Максимально допустимая температура окружающей среды +40 °C.

Advanced – синтетическая моторная смазка, главными качествами которого являются: долговечность, стабильность и повышенная защита деталей двигателя от износа.
У всех смазочных материалов линейки Genesis большое количество допусков и одобрений автопроизводителей.

Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером

В сентябре 2020 года ЛУКОЙЛ представил на российском розничном рынке моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS, составившие конкуренцию лучшим импортным маслам премиального класса. Особое место в линейке этих продуктов заняло GENESIS GLIDETECH 5W-30, разработанное с максимальным учетом специфики японских и корейских двигателей.

Одобрено по высшей категории качества

Автомобили из Японии и Кореи не только известны высокой надежностью и большим ресурсом двигателя, но и предъявляют исключительные требования к качеству моторного масла. Маловязкие, экономичные и при этом с высокими противоизносными и антиокислительными свойствами – именно таковы критерии выбора масла для машин, произведенных азиатскими автоконцернами.

Как известно, японские и корейские автоконцерны сами не применяют практику получения одобрений масел. В оценке качества продуктов они полагаются на одобрения ассоциаций американских и японских автопроизводителей. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH классифицировано ими по высшей категории качества, в частности, масло получило одобрение по самому современному стандарту Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) – GF-5. Не случайно линейка ЛУКОЙЛ GENESIS с 2012 года отлично зарекомендовала себя на конвейерах зарубежных автопроизводителей и станциях технического обслуживания в России и за рубежом.

На розничный рынок России новый продукт вышел в сентябре 2015 года и уже успел стать одним из хитов продаж. Дебюту ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH в России предшествовала серия контрольных лабораторных и моторных испытаний, детально подтвердивших превосходные характеристики российского масла. Например, испытания на топливную экономичность – Sequence VI (обязательные по стандарту ILSAC) – продемонстрировали превосходство GENESIS GLIDETECH относительно «эталонного масла» в 1,6 раза. Роль специальных присадок, снижающих нагрузки на детали двигателя, заметно возрастает в маловязких экономичных маслах. Разработчики GLIDETECH создали специальный пакет присадок, позволивший достичь экономии топлива и при этом сохранить высокие противоизносные свойства масла. Как результат, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH обеспечивает до 3-х раз лучшую защиту мотора от износа по сравнению с требованиями международного стандарта API SN.

При разработке масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH мы ставили перед собой цель не просто создать оптимальное моторное масло для иномарок, ориентированных на маловязкие масла, но и адаптировать продукт к российским условиям эксплуатации. Это и экстремальные перепады температур, и жесткие условия «городского цикла» (режим частого разгона и торможения). Достичь этого позволила специально подобранная рецептура на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых присадок. Развитие техники не стоит на месте, и, тесно взаимодействуя с японскими автопроизводителями, понимая их текущие и перспективные требования, мы уже работаем над созданием специальных продуктов с вязкостью 0W-20 и даже 0W-16 для будущих проектов.

На сегодняшний же день ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH полностью подходит всем видам современных бензиновых двигателей японских автомобилей: Toyota, Honda, Subaru и других, а также машин американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30, – рассказал о новинке директор по научным разработкам в области смазочных материалов ЛУКОЙЛа Андрей Стерхов.

Нам довелось взять комментарии у нескольких владельцев японских авто, использовавших ЛУКОЙЛ GLIDETECH, и все отзывы были позитивны. Пожалуй, самый обстоятельный из них мы получили от владельца Toyota Corolla 2010 г. выпуска Александра Москвина: «Я осенью 2015-го залил GLIDETECH в свою «японку». Сразу отметил для себя: двигатель работает тише, разгон стал плавным, одно удовольствие теперь «управлять мечтой». Сначала отнес это просто к тому, что масло новое. Но эффект сохраняется и сегодня, спустя несколько месяцев. Уровень масла тот же, движок его не «ест». Экономия топлива также ощущается, однако в холодное время много греешь двигатель, так что пристально за этим не следил. До этого я всегда использовал импортное масло, считал, что так надежнее. Теперь, похоже, стану патриотом, тем более что приятно осознавать: российский продукт может быть лучшим».

Линейка ЛУКОЙЛ GENESIS действительно производит настоящую революцию на российском рынке моторных масел. Отечественные автомобилисты впервые получили российское масло, абсолютно конкурентное с лучшими импортными аналогами и даже по многим критериям превосходящее их.

Важные характеристики линейки смазочных материалов «ЛУКОЙЛ»

  • Щелочное число. Данный аспект сильно влияет на отмывающие и кислотные химические характеристики в моторной смазке. По множеству данных экспертов, данное число у множества масел компании «ЛУКОЙЛ» постоянно высокое. Соответственно, масло фирмы отлично справляется с выполнением моющих и функции.
  • Зольность масла. Она характеризует собой общее количество создаваемых кусочков золы во время угара продукта в двигателе. В серии масел «ЛУКОЙЛ» зольность будет намного ниже самого допустимого значения. Это значит, что смазка не станет закоксовывать внутренние кольца. Во время естественного сгорания масла может появляться минимум сажи.
  • Минимальное содержание серы — это важный показатель уровня очистки масла. А качественная основа является залогом долгой работы двигателя.
  • Показатель температуры вспышки в тигле. Испытания в лабораториях выявили, что в современных синтетических маслах от компании «ЛУКОЙЛ» показатель вспышки намного превышает значения вспышки иностранных аналогов. Из этого можно сделать такой вывод, что масло Лукойл имеет отличную защиту от воспламенения.
  • Масло также неплохо противостоит угару, что гарантирует его минимальный расход на изношенных моторах.

Что выдает подделку

Теперь к вопросу о том, как отличить Лукойл Генезис от подделки.

Есть несколько признаков, которые указывают на контрафактную продукцию. Ее нужно сравнить с оригиналом.

  • Этикетка . Ее не наклеивают на канистру в оригинальном исполнении. Она вплавлена в тару. Вы можете почувствовать край этикетке ногтями. Но подцепить не получится. Это не просто наклейка. Она наносится на канистру по специальной технологии. В кустарных условиях применить такую же технику нанесения невозможно. У подделок этикетка поддевается и отклеивается;
  • Номер канистры и год производства . Эти данные наносятся на обе этикетки. Для нанесения используется лазерная технология. С оборотной стороны эту информацию дополняют датой изготовления. Маркировка должна быть под штрих-кодом;
  • Две одинаковые канистры должны отличаться по номерам . Это очевидный способ подделки. Когда на десятки или сотни канистр клепают один и тот же номер. Но этим методом мошенники продолжают пользоваться. Их вроде заметить легко. Но расчет идет на невнимательных покупателей. И это до сих пор работает;
  • Крышка . На крышке есть гарантийное отрывное кольцо. У фальшивок его нет;
  • Материал крышки . Для ее производства применяют 2 материала. Это пластик и резиновый рельефный элемент;
  • Открытие крышки . Она открывается удобно. А изготовить такую крышку в подпольных кустарных условиях сложно.

Это еще не все. Отдельно стоит поговорить о маркировке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *