Drom каталог

Кузов

Далее идет кузов. Кузова бывают открытыми и закрытыми. Самым популярным закрытым кузовом является седан. Седан бывает как правило четырёхдневным, но так же встречаются и двух дверные модели, что часто приводит к путанице с купе.

Седан – это прежде всего два полноценных обязательных ряда мест для водителя и пассажиров. У купе как правило две двери (но бывает  больше, пример четырех дверного купе – Mazda RX-8), но главное — неполноценный или отсутствующий задний ряд.

Универсал — это практически тот же седан только сзади вместо обычного багажника грузовой отсек. Универсал можно перепутать с хэтчбеком, который короче и меньше. Кроме того, существует разновидность хэтчбека – лифтбэк (хэтчбек с длинным свесом и как правило покатой крышей).

Это только основные разновидности кузовов автомобилей, ведь существуют еще и такие кузова как: лимузины, SUV, брогамы, ландо, тарги, пикапы, хардтопы, фаэтоны, кабриолеты, комби, минивэны, микроавтобусы, таун-кары, рамные и безрамные внедорожники, родстеры, спайдеры и фастбэки.

Вес авто

Следующей важной технической характеристикой является вес автомобиля. Этот показатель прямо влияет на разгонный потенциал машины

Обычно для большинства автомобилей заменяется время разгона до 100 км/ч, что является сравнительным параметром определения сразу нескольких характеристик: мощности, крутящего момента, уровня сцепления с дорогой, аэродинамических показателей и веса авто.

Немаловажными параметрами является расход топлива и выброс CO автомобилем. Однако это все базовые технические характеристики авто. Полный набор основных Технических характеристик авто выглядит примерно так как это указано ниже в таблице на примере BMW 318i (E30).

Характеристика Параметр
Кузов 4 дв. седан (E30)
Длина 4320 мм
Ширина 1640 мм
Высота 1380 мм
Колесная база 2570 мм
Колея колес спереди 1410 мм
Колея колес сзади 1420 мм
Тип привода На задние колеса
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тип передних тормозов Дисковые
Тип задних тормозов Барабанные
Тип двигателя L4
Марка топлива АИ-92
Объем двигателя 1795 куб. см.
Клапанов на цилиндр 2
Наддув нет
Мощность 113 л.с. при 5500 об. мин.
Крутящий момент 162 Нм. при 4250 об. мин.
Максимальная скорость 188 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11
Расход топлива (смешанный цикл) 8,5 л. на 100 км.
Компоновка двигателя Спереди, продольно
Система питания инжектор
Система газораспределения ohc
Диaметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 81 мм
Коэффициент сжатия 8,8 атм.
Коробка передач МКПП
Количество ступеней 5
Размер шин 195/65HR14
Снаряженная масса 1085 кг.
Допустимая масса 1545 кг.
Объем багажника 425 л.
Объем топливного бака 55 л.
Диаметр разворота 10 м.
Гарантия от коррозии 6 лет
Начало производства сентябрь 1987
Окончание производства январь 1991

Как происходит процесс покупки?

Допустим, вы нашли такой дефицитный товар, как выпускной коллектор в отличном состоянии.

Перед тем, как оформить заказ, можно поинтересоваться у продавца состоянием детали. Для этого есть и отдельная кнопка «Спросить»

Чтобы отправить запрос, необходимо будет авторизоваться на сайте. Вводить, кроме номера телефона ничего не нужно, на телефон придёт SMS-сообщение с паролем

Далее начнется чат с уточнением делатей.

Если вас всё устроило, вернитесь на карточку с запчастью и нажмите на кнопку «Оформить заказ»

После этого в окне чата с продавцом вы получите соответствующее уведомление. Плюс к этому теперь вам доступны контактные данные продавца. Но как его купить прямо на сайте? Никак, вы просто договариваетесь напрямую с продавцом о способе оплаты. Вот, например, после того, как он увидел подтверждение вашего заказа скидывает номер карты. Т.е. по факту вы будете переводить деньги неизвестно кому.

Да собственно, Дром так и пишет вам в объявлении, мол, сами договаривайтесь с продавцом. О цене, о способе доставки. Обо всём.

А вот еще, что может произойти. После того как вы УЖЕ внесли оплату, продавец сообщает, что деталь имеет следы ремонта. Хотя в описании об этом нигде не сказано.

Естественно, никто «сразу» ничего не сообщал. Возможно, продавец обыкновенный ресселер, поэтому у него нет возможности сразу оценить запчасть — только опираясь на слова настоящего владельца з/ч. Только вот эту рулетку почему-то оплачивает клиент

Характеристики трансмиссии

Одним из самых сложных и важнейших узлов любого автомобиля является трансмиссия. В нашем каталоге имеются все необходимые данные по типу привода на конкретной машине. Если какая-либо модель выпускалась с различным типом привода, то подобное указано в нашем каталоге, поэтому каких-либо сложностей с тем, чтобы определить передний, задний или полный привод у конкретной модели, у вас гарантированно не возникнет. Даются подробные сведения по типу привода в зависимости от года выпуска, объема двигателя, используемой коробки передач.

Многие производители устанавливали различные типы коробок передач на свои автомобили. Например, в базе можно было получить машину с механикой, а за доплату предлагались эти же модели с автоматической коробкой или вариатором. Вся такая информация имеется у нас в каталоге с подробным указанием конкретного типа и модели коробок передач на том или ином автомобиле.

Особенности эксплуатации и обслуживания автомобиля будут во многом зависеть от конкретного типа трансмиссии у машины

Важно не только знать, какой тип привода у автомобиля, но и модификацию коробки передач, от чего будет напрямую зависеть надежность автомобиля, а, следственно, и выбор автовладельцем той или иной машины. В нашем каталоге вы сможете найти всю полную информацию о коробке передач, типе привода и трансмиссии, причём такие данные взяты из технической документации, что и гарантирует их максимальную точность

Как обезопасить себя от мошенничества?

Простые лайфхаки помогут если не на 100 процентов, то на 80-90% отколупнуть кидал, как назойливую болячку.

1) Как давно продавец на сайте? Самый надежный способ купить запчасть — купить его у человека, который не первый год торгут ими на Дроме. «Возраст» написан прям рядом с никнеймом, там же есть и отзывы о его работе. Такие продавцы дорожат репутацией и рейтингом

2) Никаких задатков. Все эти переводы на телефон, карту, QIWI-кошелек уже давно служат маркером разводил мелкого помола. Никогда и ничего не переводите заранее. Оформляйте сделку только через кнопку «Оформить заказ» в карточке запчасти

2) Не бойтесь спрашивать про состояние детали, просить дополнительные фотки. Если продавец не кидала, ему ничего не стоит сделать дополнительные фотки детали. А если он взял их с другого сайта или объявления, то сделать ему это будет весьма затруднительно.

3) При отправке через транспортные компании паспортные данные не нужны, продавец не должен их у вас просить, только ФИО, телефон и адрес пункта выдачи

4) Обязательно просите продавца прислать вам номер накладной или фото у транспортной компании. Можете попросить сделать его фото (там по крайней мере будет ФИО продавца и его контактный номер)

Характеристики тормозной системы

Важнейшими тех характеристиками авто является тип и конструкция его тормозной системы. От этого не только зависят особенности эксплуатации автомобиля, но и безопасность управления авто, а также обязательный список сервисных работ, которые проводятся на установленных производителем пробегах. На автомобилях используются различные по своей конструкции тормозные системы, которые различаются своими эксплуатационными характеристиками и рядом других параметров.

Простейшие барабанные тормоза использовались на автомобилях в конце прошлого века, однако даже сегодня они не утратили своей актуальности. Такой тип тормозной системы отличается надежностью, долговечностью и простотой конструкции. Существенно упрощается обслуживание автомобиля, его владельцу не требуется постоянно выполнять замену дорогостоящих тормозных дисков. Недостатком таких барабанных тормозов является их посредственная эффективность при замедлении автомобиля. Сегодня такой тип тормозов используется преимущественно на машинах бюджетного класса.

Большинство современных автомобилей используют дисковые или вентилируемые дисковые тормоза, которые обеспечивают эффективное замедление автомобиля, гарантируя тем самым безопасность управления машиной. В нашем каталоге вы найдете все необходимые сведения по тормозной системе автомобиля, наличие или отсутствие у него антиблокировочной системы, а также конструкции тормозов спереди и сзади.

Характеристики подвески

Общеизвестно, что именно на подвеску приходятся максимальные нагрузки при эксплуатации автомобиля по разбитым российским дорогам

Поэтому крайне важно подобрать автомобиль с надежной подвеской, что позволит исключить его частые поломки, сократив при этом расходы автовладельца на обслуживание и восстановление машины. В соответствующем разделе с техническими данными в каталоге вы найдете все важнейшие тех характеристики автомобилей и подвески, которые позволят вам оценить надежность той или иной модели, ее комфорт и управляемость на высокой скорости

В зависимости от своего типа подвеска в автомобилях может выполняться зависимой и независимой. Именно от типа подвески будет зависеть надежность конкретной модели и расходы автовладельца на ремонт авто. Зависимая подвеска отличается простотой конструкции, однако обеспечить необходимый комфорт машины, а также её отличную управляемость в подобном случае будет невозможно. Независимая подвеска имеет более сложную конструкцию, состоящую из многочисленных рычагов и тяг. В такой подвеске колёса на одной оси, фактически, независимы друг от друга. Автомобили с таким типом подвески обеспечивают максимально возможный комфорт, улучшают управляемость, но при этом неизменно страдает надежность автомобиля, а, следственно, его владельцам чаще приходится выполнять сложный и дорогостоящий ремонт.

Подвеска на автомобиле может выполняться пружинной, с амортизационными стойками или несколькими тягами и рычагами. Отдельные автомобили премиум-класса оснащаются пневмоподвеской, которая имеет сложную конструкцию, позволяющую поддерживать постоянный дорожный просвет, полностью устранюшую крены при прохождении поворотов. Тем самымобеспечивается улучшенные тех характеристики машин и максимально возможный комфорт при управлении автомобилем. Из предоставленной в нашем сервисе информации можно получить необходимые сведения об особенностях и типе подвески на конкретном автомобиле, в том числе с учетом его года выпуска и конкретной модификации авто.

Понятие автомобиля-конструктора

Конструктор – общее название для автомобилей, ввезённых в Россию с теми или иными манипуляциями, позволяющими снизить размер таможенной пошлины или совсем не платить её. «Конструктор» предполагает вмешательство в техническое устройство транспортного средства. Поэтому такие хитрости, как изменение года выпуска, экологического класса или неправильно указанная в документах модель двигателя, для того, чтобы скрыть лишние 100-120 л.с. к предмету статьи не относится.

Конструкторы привозят в РФ в разобранном виде

При ввозе любого иностранного транспортного средства на территорию РФ с целью постоянной эксплуатации таможня производит его осмотр и выдаёт Паспорт транспортного средства (ПТС). Это основной документ, в котором прописаны все важнейшие технические характеристики автомобиля, номера агрегатов, а также все владельцы начиная с лица, осуществившего ввоз ТС на территорию РФ. За выдачу ПТС взимается госпошлина, а процесс называется растаможкой. Ниже несколько способов видоизменения этого процесса.

Суть машины конструктора в том, что автомобиль разбирается в Японии на отдельные агрегаты и прибывает в Россию в виде запчастей. Соответственно, при ввозе декларируется, как запчасти, а то и как металлолом. Размер пошлины в этом случае несоизмеримо ниже, но и документов нет совершенно никаких. В некоторых случаях продавцы получают документы на кузов. Это раньше позволяло собрать автомобиль обратно и эксплуатировать. Но в настоящий момент имеется изъян в законодательстве, делающий почти невозможной замену кузова автомобиля даже по причине износа. Далее эта машина-конструктор в России собирается обратно и продаётся либо используется в качестве донора запчастей.

Вариант хорош для тех, у кого есть (был) автомобиль точно такой же марки и модели и остались документы. В этом случае на авто вешается гос.номер и конструктор спокойно эксплуатируется. Посреди дороги номера агрегатов сверять никто не станет. Единственный минус, переоформить машину будет невозможно. Также автомобили без документов используют для участия в спортивных соревнованиях.

Одним из популярных методов разбора является так называемый распил. Распилом называют процесс превращения целого автомобиля в две отдельные половинки, которые затем ввозят в Россию как запчасти. Но этот термин также применим и к самой машине, полученной путём такого процесса. Распил является одним из видов «конструктора». По прибытии в РФ представляет собой почти целый автомобиль, но имеющий посередине или в другом месте полный поперечный разрез, соединённый специальными стяжками.

Ездить в таком виде, разумеется, нельзя, так как авто просто развалится. По прибытии в Россию распил либо сваривается и используется по назначению, либо становится донором запчастей. В среднем, за 20-30 тыс.руб. продавцы предлагают услугу по сварке автомобиля. А так как сварной шов находится посередине автомобиля, и после сборки покрывается слоем шпаклёвки, его не так-то легко обнаружить даже профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *