Mini cooper clubman
Содержание:
Надежность кузова
Кузов у Мини, особенно первых лет, не особо стойкий к коррозии, можно заметить ржавчину на сварных швах и на задней двери. После рестайлинга, была улучшена защита от коррозии, поэтому ржавчины стало меньше, но довольно быстро теряют свой лоск хромовые элементы. Также могут облазить датчики парктроника, передняя часть капота, шарниры у дворников изнашиваются, заедают замки на дверях…
А на Mini, выпущенных после рестайлинга случается, что гаснет экран климат-контроля, также часто ломается хромированный обод ключа зажигания. Многие машины первого поколения страдают тем, что у них передняя панель скрипит, а задняя пластиковая полка создает грохот, а задняя дверь тоже дребезжит, надо менять замок и демпферы. А еще есть один неприятный момент – на руле эмблема с крыльями мнется, чтобы ее поменять, надо менять и подушку безопасности, которая стоит 300 евро. Также бывали случаи, что переставали работать электростеклоподъемники и люк.
Так что, подводя итоги можно сказать, что Мини Куперы не особо надежны, ремонт обходится недешево, нет комфорта в салоне, да и машина непрактична. Да и стоит дороговато – если брать менее проблемную комплектацию с немецкой механической коробкой передач и бразильским двигателем, то такой автомобиль 2006 года выпуска будет стоить примерно 500 000 – 600 000 рублей. А это немалые деньги, за которые можно купить такого же возраста Хонду Аккорд, Тойоту Кэмри или Ауди А4. А 2-х летний автомобиль с улучшенным мотором вообще потянет на 1 000 000 рублей. И несмотря на эти цены, Мини Куперы все равно пользуются спросом, потому что машина оригинальная с необычным стилем и характером.
Несмотря на то, что цена на Мини достаточно велика, но даже базовая комплектация содержит в себе АБС, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер и электро-стеклоподъемники и подушки безопасности спереди.
Ощущения от автомобиля Mini
Управление у Mini Cooper S прям как у карта – слегка поворачиваешь рулем и автомобиль сразу же поворачивает туда, куда был повернет руль, без кренов. На большой скорости машина очень быстро реагирует на действия водителя, иногда это пугает. Если ездить на средних скоростях, то машина на дороге держится хорошо, если отключить систему стабилизации, то можно поездить с заносами, тоже захватывающие впечатления.
На хорошей дороге ездить на Cooper S приятно, а вот когда выезжаешь на плохую дорогу, то в машине становится очень некомфортно, ее всю трясет. На плохой дороге ухудшается управляемость, снижается плавность хода из-за того, что подвеска довольно жесткая. Когда машину колбасит, то руль просто вырывается из рук. А если наехать на большие выбоины, то машину вообще может подкинуть.
В салоне очень тесно, даже если сидеть на задних сиденьях вдвоем, багажник тоже очень маленький, в него мало что можно поместить. Но несмотря на все недостатки, машина оставляет приятные впечатления, главное не заезжать на нем на плохую дорогу, а на ровном асфальте машина может подарить море радости.
В этот раз видео будет касаться покупки автомобиля ни какого-то конкретного, как, например, Mini Cooper, а любого подержанного автомобиля с пробегом. Ведущий рассказывает о психологическом моменте при совершении сделки и описывает психологические портреты типичных продавцов:
Также на эту тему вы можете почитать:
Этапы тюнинга салона ВАЗ 2109
Какой ксенон лучше всего установить на свой автомобиль
Land Rover Freelander и его технические характеристики
Присадки для двигателя надо использовать осторожно
Audi A8 D2 1994-1999 годов какие сложности может доставить
Alexander Stepanoff 1 сентября, 2015
Опубликовано в: Английские автомобили, Полезные советы и устройство авто
Метки: автомобили с пробегом, Английские автомобили, Советы автомобилистам
Слабые стороны MINI Cooper
В салоне редко можно услышать «сверчки», но шумоизоляция у машины слабая. В отделке используются качественные, но недорогие материалы. Салон и багажник отличаются компактными размерами. Комфортно можно передвигаться только вдвоём и с минимумом вещей. Для увеличения прочности кузова производитель заменил задние кресла на поперечный усилитель.
В продаже на вторичном рынке чаще встречается бензиновый двигатель на 1,6 л. У него есть различные степени формировки. Чтобы разобраться, надо знать три модели:
- JCW — 211 л.с., разгон до 100 км/ч за 6,4 сек., 6-ступенчатая МКПП;
- Cooper S — 184 л.с., разгон за 6,9 сек., 6-ступенчатая «механика» или «автомат»;
- Cooper на 122 л.с., разгон за 9 сек., 6-ступенчатая «механика» или «автомат»;
- Турбодизель на 2,0 л шёл на модель SD. У него мощность составила 143 л.с., но в России на вторичном рынке такой вариант не найти.
Раньше у моторов были проблемы с маленьким ресурсом цепи ГРМ, коксованием системы впуска и повышенным потреблением масла. Сейчас эта болячка устранена, больших проблем с двигателем не будет, но требуется внимательно следить за уровнем масла. Замена рекомендуется каждые 10 000 км пробега.
Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. Это и стало слабой стороной ходовой части. Стойки стабилизатора и втулки станут постоянной статьей расхода. Их придётся менять примерно каждые 20–30 тысяч км пробега.
Все модели Мини Купера, выпущенные до 2015 года, страдают от неисправных задних амортизаторов. Этот факт признавали дилеры и производитель, проводя отзыв. Перед покупкой стоит прокатиться и послушать звуки. Дребезжание и перестук в подвеске грозит заменой.
Проблемы эксплуатации требуют внимания. При первых признаках посторонних звуков со стороны клапанной крышки или пропадания тяги надо отвозить машину на СТО и полностью менять привод ГРМ. В противном случае поршни встретятся с клапанами, и водителя ждёт дорогостоящий капитальный ремонт.
К основным недостаткам MINI Cooper относится и коробка передач. «Автомат» служит дольше, чем вариатор, но из-за слабой системы охлаждения летом перегревается, потом возникает масляное голодание, появляются задиры на втулках подшипников насоса. Часто выходят из строя датчик температуры масла, регулятор давления, клапаны гидроблока.
Жёсткая подвеска, дающая машине отличную управляемость, оборачивается другой стороной – на ней чувствуются все неровности дороги. Кататься с комфортом можно только в условиях городских идеальных дорог. Учитывая, что машина «просит» скорости, у б/у Мини Купера после покупки придётся заменить тормозные диски.
К чему готовиться, покупая подержанный Мини Купер
Отзывы владельцев сходятся на том, что вложений б/у машина потребует. На вторичном рынке их крайне мало, выбирать почти не из чего. Придётся или вкладываться в свою мечту, или отказаться от покупки в пользу более практичных автомобилей.
Частые поломки, недочёты:
- Царапины на кузове.
- Вой гидроусилителя, просящий о замене.
- Замена масла.
- Замена фильтров в двигателе, воздушного, салонного.
- Замена свечей.
- Чистка кулера турбины и заодно инжекторов.
- Обработать пластик силиконовой смазкой.
- Смириться, что нет запасного колеса. Под него даже не предусмотрено место.
- S версия отличается хорошим «аппетитом», у неё большой расход топлива.
- Привыкнуть к отсутствию датчика температуры масла.
- Приспособиться к особенностям ручки на двери. Мало у кого получается открыть с первого раза.
- Частая замена стоек. Машина предназначена для ровных дорог с идеальным асфальтом, которых катастрофически мало.
- В салоне мало места для пассажиров.
- Небольшой багажник вмещает минимум вещей.
Иногда владельцы решаются на перепрошивку ABS на четыре колеса. После апгрейда улучшается управляемость.
MINI Cooper – это автомобиль с легко узнаваемым ретростилем. Обновленный БМВ дизайн и техническая составляющая вдохнули новую жизнь в классику, снова запустив производство необычной машины. Учитывая редкость марки, сообщество водителей показывает сплочённость, они всегда моргнут фарами собрату.
Машина дорога в содержании и обслуживании, капризна, но вызывает трепетную привязанность у своих владельцев. Её покупают увлечённые, креативные люди, у которых есть деньги и время на поездки в СТО. Если решение купить Мини Купер непоколебимо, то совет – сначала найдите хорошего мастера.
Недостатки и слабые места Мини Купера was last modified: 15 октября, 2020 by
Обзор Mini Clubman 2022
Вместе с Mini Clubman 2022 марка открывает для себя новый сегмент, входя в компактный премиум класс. Универсал существенно прибавил в габаритах, став самой крупной моделью в истории бренда.
Габаритные размеры Mini Clubman 2022
В основу второго поколения модели легло модернизированное переднеприводное шасси UKL. По сравнению с 5-дверкой Cooper новый Мини Клабмен прибавил сразу 270 мм в длине, 90 мм в ширине, а его межосевое расстояние увеличилось на 100 мм. Безусловно, прибавка в размерах позволила сделать салон универсала просторнее, функциональнее и комфортнее, а также выделить больше места для багажа. С поднятыми задними креслами багажник вмещает 360 л, а со сложенными (складываются в соотношении 40:20:40) – 1250 л. Легендарные задние «амбарные» двери сохранились, но теперь для того, чтобы их распахнуть, достаточно всего лишь провести ногой под бампером. Зато от оригинальной, но при этом оказавшейся довольно непрактичной дверцы-«половинки» пришлось отказаться: теперь в салон с правой стороны попасть можно через вполне обычные двери с передним расположением петель.
Линейка двигателей Mini Clubman 2022
После того как Мини Клабмен значительно подрос, ему потребовались моторы соответствующего размера. Базовый универсал приводит в движение 136-сильный (220 Нм) 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2 л, который ускоряет автомобиль до 100 км в час за 9,1 с и потребляет в смешанном цикле 5,1-5,3 л топлива на сотню км пробега. Этот агрегат работает в связке с 6-ступенчатой МКПП.
Под капотом спортмодификации S Clubman расположится 2-литровая 192-сильная (280 Нм) «четверка». Динамика разгона до 100 км в час у топового универсала составляет 7,1 с.
В гамме модификаций осталась и версия D Clubman, но теперь она оснащается новой 2-литровой битурбодизельной «четверкой», генерирующей при крутящем моменте 330 Нм мощность в 150 л.с. Ускорение до отметки «сто» у такого автомобиля занимает 8,5 с.
Впервые на моделях Mini появилась 8-диапазонная АКПП. Эта трансмиссия будет агрегатироваться с дизельным и топовым бензиновым моторами.
Оснащение Mini Clubman 2022
Универсал со сменой поколения получил полностью светодиодную оптику, активный круиз-контроль, камеру заднего вида, системы автоторможения, считывания дорожных знаков, распознавания пешеходов, парковочный ассистент и мн. др.
История «клубного» движения
Не могли не появиться и универсалы, и первым из них был Morris Mini (Austin Seven) Countryman, увидевший свет в самом начале 60-х годов прошлого века. А название Clubman впервые получила удлиненная модель 1968-го года, но из-за финансовых затруднений, которые испытывала тогда компания-производитель, большого распространения она не получила.
Так что нынешнее поколение MINI Clubman, представленное на Франкфуртском автосалоне осенью 2015-го года, следует считать, скорее, третьим, а не вторым, как говорят сейчас, начиная отсчет с Clubman образца 2008-го года. Это был уникальный универсал – он имел не четыре и не пять, а… четыре с половиной двери. Да-да, именно так. Одна дверь располагалась на левом борту, две распашные дверцы открывали доступ в багажное отделение, а на правом борту, помимо передней пассажирской, была выполнена небольшая полу-дверь (почему-то называвшаяся Clubdoor), открывавшаяся против хода движения. Сегодняшний MINI Clubman имеет четыре полноценные пассажирские двери и пару распашных Splitdoors, ведущих в багажник.
Не смейтесь над его объемом – он не так уж мал. 360 литров – да, это немного, но иные кроссоверы сегодня не могут похвастать и таким пространством для поклажи. А если сложить части спинки заднего дивана, то объем багажного отделения возрастет до 1250 литров.
Дверцы багажника открываются при нажатии кнопок на внутренних частях наружных ручек. Эти ручки стыкуются друг с другом при закрытых дверцах, образуя яркую, эффектную деталь
Таких деталей у экстерьера нового «Клабмэна» немного, но те, что есть, обращают на себя внимание. Это и обновленные (округленные) задние фонари, и овалы фар, отверстия под которые вырезаны в капоте
Очень необычное решение!
Но сначала – о задних дверцах. Они распахиваются навстречу вам, словно подпружиненные, а для закрывания их следует приложить усилие. Причем, внутренние ручки, даже если бы они были, вряд ли послужили бы помощницами. Хочешь не хочешь, а приходится касаться руками наружных поверхностей дверей, которые в слякотную погоду могут оказаться не очень-то чистыми. Владельцев (и особенно владелиц) модели Clubman это, как говорят сегодня, напрягает.
Зато части спинки заднего дивана складываются без усилий, и, заметим, что их – три. Центральный фрагмент можно уложить на подушку и получить удобный подлокотник. Ширина салона сзади невелика, всего 132 см, здесь с комфортом усядутся только двое пассажиров, а если между ними попытается втиснуться третий, то ему будет мешать центральный туннель кузова, имеющий высоту около 14 см.
В длину сзади тоже немного места, при посадке «за мной» пассажиру останется лишь порядка 20 см свободного пространства для коленей. Зато, несмотря на малый «рост» универсала от MINI, салон сравнительно «высок»: расстояние от подушки сиденья до потолка сзади 95 см (измерено по линии спинки), спереди – 96 см, да еще 4 см добавляется, если в крыше выполнен люк. При росте около 182 см мне за глаза хватило высоты салона спереди. Даже в том случае, если сиденье было установлено не на самом низком уровне, голова из люка не высовывалась.
Благодаря удобной и продуманной трансформации салона, универсал от MINI можно прилично загрузить, например, отправляясь в дальнее путешествие. Но ночевать при этом лучше в гостинице: максимальная длина задней части салона при сложенной спинке дивана составляет всего около полутора метров.
Новый Clubman построен на модернизированной платформе UKL1, общей не только для моделей MINI. Она же лежит в основе таких моделей, как BMW 2-Series Active Tourer и Gran Tourer, а также второго поколения кроссовера X1.
Еще раз взглянем на обновленный Clubman снаружи. Только не в профиль, с этой точки зрения он выглядит излишне вытянутым. И не в фас, чтобы не показалось, будто он излишне сплюснут. Самый выигрышный ракурс – три четверти, как спереди, так и сзади. Вот теперь отлично видно, что это именно MINI, но особенный, с оригинальным «привкусом». Рассчитанный на любителя… нет, не транспортировать крупногабаритные неликвиды из городской квартиры на дачу. Скорее, на приверженца активного образа жизни, для которого активность начинается с подземного паркинга его дома.
А теперь, прежде чем устроиться за рулем, еще раз обратим внимание на двери – как на задние, так и на боковые пассажирские. Вы не замечаете их особенности? А мне она просто-таки бросается в глаза: они очень ТОЛСТЫЕ
Салон нового «Клабмэна» от этого теряет в объеме, но автомобиль в целом выигрывает. Что именно? Об этом ниже.
Объявления о продаже Mini Clubman
Сейчас в продаже есть подержанные Мини Clubman 2016 года.
В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии.
Цены на подержанный Mini Clubman
Mini Clubman 2016 года выпуска — 1 702 000 рублей. | 2 объявления |
Указаны средние цены на автомобили Мини Clubman соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Mini Clubman с пробегом
Разместить
1 701 796р.
Mini Clubman Cooper SD ALL4 aut 2.0 В отличном состоянии
Универсал c объёмом 1995 см3 и
мощностью 190 л.с.,
Пробег автомобиля 27 889 км.
Baranowo (Польша)
1 701 796р.
Mini Clubman Cooper SD ALL4 aut 2.0 В отличном состоянии
Универсал c объёмом 1995 см3 и
мощностью 190 л.с.,
Пробег автомобиля 27 889 км.
Baranowo (Польша)
Интерьер и оснащение
Салон универсала MINI Clubman – ещё одно доказательство премиальности автомобиля. Здесь применены дорогие материалы, все элементы управления расположены именно там, где они должны находиться. Передние сиденья получили качественную боковую поддержку, на заднем ряду не менее удобно. Обивка сидений может быть кожаной, тканевой или комбинированной (ткань+кожа).
Комплектация Мини Клабмен 2016 года включает в себя монохромный дисплей диагональю 2,7 дюйма или более современный экран развлекательной системы размерностью 6,5 либо 8,8 дюйма. В состав комплекса мультимедиа входит аудиосистема, штатная навигация, телефонная связь и камера заднего обзора.
Также универсал MINI Clubman 2 поколения предлагается с регулируемыми передними сиденьями («механика» или электронастройки), электрическим стояночным тормозом, раздельным климат-контролем, подогревом ветрового стекла и передних кресел, электролюком либо панорамным верхом, проецированием значка MINI на дорожное покрытие, фоновой подсветкой интерьера.
Покупателям также доступны:
- светодиодная фронтальная оптика;
- задняя светотехника с LED-начинкой;
- внешние зеркала с электрическими настройками и автоматическим складыванием;
- проекционный дисплей;
- распашные двери грузового отсека с электроприводом;
- парковочный ассистент;
- ABS+EBD;
- электронный контроль устойчивости;
- система динамического контроля тяги;
- минимум 6 Airbag.
https://youtube.com/watch?v=946sD4lwXd8
Линейка двигателей, расход топлива и технические характеристики
Поскольку свежий MINI Clubman построили на базе шасси UKL1, в передней части универсала установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная система. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы всех колес. Водителю доступна возможность выбора одного из трех режимов работы мотора, трансмиссии и усилителя руля. За доплату покупателям предлагают систему регулировки жесткости амортизаторов, которая может работать в спортивном и комфортном режимах.
Линейка двигателей Мини Клабмен 2016-2017 года представлена тремя агрегатами – дизелем и парой бензиновых моторов. Все силовые агрегаты получили фирменную технологию TwinPower Turbo, а также системы рекуперации тормозной энергии и функцию Start/Stop.
- MINI Cooper D Clubman. Дизельный универсал получил двухлитровую «четверку» мощностью 150 сил с крутящим моментом в 330 Нм. Этот движок доступен в сочетании с шестиступенчатой «ручкой» или 8-диапазонной автоматической коробкой. Максимальная скорость – 212 км/ч, разгон до сотни – 8,6/8,5 сек (в зависимости от выбранной трансмиссии). Заявленный расход топлива Мини Клабмен дизель – от 4,1 до 4,4 л на 100 км пробега.
- Mini Cooper Clubman. Эта версия комплектуется 136-сильным бензиновым мотором объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами и пиковым крутящим моментом в 220-230 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатой МКПП и аналогичным «автоматом». Разгон до сотни длится 9,1 секунды, а «максималка» достигает 205 км/ч. Расход топлива Mini Cooper Clubman в среднем составляет 5,2 литра на сотню.
- Mini Cooper S Clubman. Под капотом топовой модификации установлен 192-сильный бензиновый мотор объемом два литра, максимальный крутящий момент которого составляет 280-300 Нм. Движок идет в паре с 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатой АКПП. Разгон до сотни занимает 7,2/7,1 секунды, в зависимости от КПП. Максимальная скорость равна 228 км/ч, а вот потребление топлива – от 5,8 до 6,3 литра в комбинированном цикле (также зависит от выбранной трансмиссии).
Ценовая политика
Цена Мини Клабмен 2016-2017 в базовом исполнении Mini Cooper Clubman начинается от 23 900 евро. Более мощная версия с 2,0-литровым мотором стоит уже 27 500 евро. За дизельный Мини Клабмен нового поколения надо выложить уже от 26,9 тыс. евро. На российском рынке новый Мини Клабмен появится в первом квартале 2016 года. Подробнее о том, какие комплектации и цены Mini Clubman 2016 года будут предлагаться в России, мы напишем ближе к старту продаж. Оставайтесь с нами!
Подвеска у Мини
Mini отличается тем, что у него жесткая и короткоходная подвеска, особой надежностью не славится, за ней надо следить. Уже через 20000 км. надо будет поменять втулки стабилизаторов, которые стоят по 6 евро. После примерно 50000 км. надо уже менять стойки стабилизаторов, которые стоят около 25 евро. Также шаровые опоры спереди надо будет обновить к этому пробегу, каждая стоит по 35 евро. Далее, после того, как машина отъездит 80000 км. надо будет поменять наконечники рулевых тяг (около 60 евро) и передние амортизаторы (160 евро примерно), задние амортизаторы (140 евро) спокойно отслужат до 100000 км.
Что касается задней подвески, то ее скорее всего придется перебрать примерно на 100000 км. пробега. Это обойдется приблизительно в 800 евро.
Также надо понимать, что если ездить в пацанском стиле, то тормозные диски надо будет менять чаще, чем обычно – передние раз в 30000 км., а задние – раз в 50000 км. Новые передние диски стоят примерно 200 евро, а задние – 120 евро.
Дизайн, габариты и новшества
Новый MINI Clubman 2016 года отличается от прежней версии тем, что он представляет собой 5-дверный универсал с привычными задними дверьми. Напомним, что на предшественнике была установлена всего одна половинчатая дверь справа, которая ещё и открывалась нетрадиционным способом. А это значит, что теперь доступ на задний ряд будет более удобным. Автомобиль рассчитан на 5 человек, а объем багажника Мини Клабмен 2016 составляет 360 литров. Если сложить задние спинки, показатель достигнет уже 1250 литров.
Использование пяти дверей, увеличение объема грузового и пассажирского отсеков стало возможным благодаря тому, что разработчики заметно увеличили габариты кузова универсала. Так, длина новинки выросла на 295 мм, ширина – на 117, а высота – на 9 мм, по сравнению с первым поколением MINI Clubman. Величина колесной базы увеличилась на 123 миллиметра.
Габаритные размеры Мини Клабмен (MINI Clubman) 2016-2017:
- длина – 4 253 мм;
- ширина – 1 800 мм;
- высота – 1 441 мм;
- колесная база – 2 670 мм.
Модификации MINI Cooper Clubman и Cooper D Clubman в базе получили 16-дюймовые колеса с резиной 205/55. Более мощная версия MINI Cooper S Clubman оснащается уже 17-дюймовыми легкосплавными дисками с покрышками 245/45. Стоит отметить, что для каждой версии универсала Мини Клабмен второго поколения доступен внушительный перечень дисков размерностью от 17 до 19 дюймов.
В профиль «второй» Мини Купер Клабмен смотрится очень стильно и привлекательно. Теперь мы видим очертания истинного универсала с традиционными дверями и практически ровной линией стекол. На корме нового универсала от британских специалистов нас встречает новая оптика горизонтального типа, а также двери-«распашонки» с красивыми хромированными ручками.