Объявлены цены на кроссовер genesis gv70 2022 года

Диагностика

ЛОР-врач может обнаружить искривление перегородки во время осмотра. Яркого света и носового зеркала обычно достаточно, чтобы поставить диагноз. При подозрении на сопутствующую патологию структур носа назначают компьютерную томографию.

Перед операцией назначат обследование::

клинический и биохимический анализы крови;
рентгенография органов грудной клетки (особенно важно для пациентов старше 45 лет, курильщиков и тех, кто страдает заболеваниями сердца или легких);
электрокардиограмма.

После септопластики улучшается носовое дыхание. Фото: Santiaga01 / Depositphotos

Genesis GV70 (2022-2023) — дизайн:

Genesis GV70 (2022-2023) спереди и сбоку

Кузов GV70 имеет более динамичный дизайн, чем даже дизайн GV80. Хотя GV70 имеет типичные черты Genesis, такие как большая решетка радиатора и двухъярусные фары, у него большие воздухозаборники в переднем бампере, задняя часть выглядит намного округлее и профиль крыши больше похож на купе, чем у GV80. Электрический вариант можно узнать прежде всего по меньшим воздухозаборникам спереди.

Genesis GV70 (2022-2023) сзади

В задней части используются две диагонально расположенные выхлопные трубы, аналогичные тем, которые используются в моделях Lexus F, или у BMW M3 и M4. В комплектации «Sport Line» есть визуальные корректировки. К ним относятся новые фартуки спереди с большими воздухозаборниками, модифицированная решетка радиатора, декоративные воздухозаборники включены в задний фартук, 19-дюймовые колеса и двойные выхлопные трубы.

Genesis GV70 (2022-2023)

Размеры:

  • Длина: 4715 мм
  • Ширина: 1910 мм
  • Высота: 1630 мм
  • Колесная база: 2875 мм
  • Объем багажника: 542 и 1678 литра со сложенным вторым рядом сидений.

Genesis GV70 (2022-2023) сбоку

Pressure’s On

The automaker’s first SUV was the GV80, and that midsize machine proved a radical departure from established players with its fresh looks and refined dynamics. It also happened to catch the SUV-hungry public’s attention in a way no previous Genesis had, demonstrating its safety bona fides in a high-profile crash involving Tiger Woods, only to have the public take a fancy to its other many merits. 

The GV70 steps into the fiercely competitive compact luxury crossover bullring, facing off against long-established players like the Audi Q5, BMW X3 and Mercedes-Benz GLC.  

At first blush, the GV70 looks like an original in a sea of similarity. Claiming the lowest and widest proportions in its class, the aggressively-styled GV70 can be ordered in one of two trim levels: Standard 2.5T and Sport 3.5T. Visually, the latter sharpens the exterior styling with more visual flair, including larger front air intakes and a rear diffuser. In profile, all GV70s are accentuated with what Genesis calls a “Parabolic Line,” essentially a sharp character line that drops towards the rear of the vehicle, complementing the coupé-like roofline. 

Beautiful detail work and vivid colors characterize the interior, and high quality materials abound, including real aluminum trim on switches and dials. Genesis

Inside, the look is equally striking, thanks to an elliptically-themed cabin Genesis says was inspired by the cross-section of an airplane wing. Unlike many competitors which take a more functional approach to interior design, the GV70 feels airy and contemporary. This modern cabin incorporates attractive furnishings like a massive 14.5-inch central touchscreen and available features like Nappa and suede upholstered seats finished in an imaginative array of colors including green and burgundy.  

Behind the Wheel: Focused Performance

While many carmakers have approached the compact crossover segment with an eye towards creating a livable balance between driver involvement and ease of use, the Genesis GV70 tilts its focus towards the former, specifically calling out the BMW X3 as a benchmark target. That said, the GV70’s 28.9 cubic feet of cargo capacity puts it on par with the Bimmer. 

The GV70 is paired with two powertrains: a 300-horsepower 2.5-liter turbo four-cylinder (Standard), and a 375-horsepower 3.5-liter turbo V6 (Sport). The smaller engine version starts at $41,500, while the V6 begins at $52,600. Both pair to an 8-speed automatic with paddle shifters, as well as an all-wheel drive system that biases power to the rear wheels for sporty handling and can send up to 100% of torque to the tail when needed.  

The GV70’s “Parabolic Line” greenhouse and round roof offer most of the visual pizzazz of a “Crossover Coupe” but without sacrificing too much space or utility. It offers plenty of power and taut driving dynamics to suit its athletic shape. Genesis

With 5 drive modes available, including Sport+ which amps up the dynamics, and launch control which optimizes hard acceleration from a standstill. The GV70 is calibrated more like a sport sedan on stilts than a peoplemoving crossover, which hints at its relationship with the sporty G70.

Though the interior can be outfitted in supple leather surfaces that speak to traditional luxury, the driver’s seat feels firmly connected to the road. The steering is direct, ride quality is generally responsive (though adaptive damping can soften the experience somewhat), and the 3.5-liter V6 accelerates with enough gusto to entertain all but the most jaded motorists.  

The GV70 is available with 18, 19 or 21-inch wheels with the four-cylinder engine. Interestingly, the largest hoops sacrifice 2 mpg overall, resulting in EPA numbers of 19 mpg city and 26 highway. Despite the involving driving dynamics (and sometimes too-stiff ride over potholes), the GV70 does cruise with comfort and relative quiet at highway speeds.  

The large letterboxed touchscreen works intuitively with the multimedia wheel controller, and a sense of quality is perceptible throughout the cabin—from the rotary shift knob which features real tempered glass to the capacitive touch climate control screen and physical dials. There’s a general feeling of interior solidity that’s a requirement of playing in this class.

These sport model GV70s are distinguished by darkened grille surrounds and a larger air intake with a skid plate. While you can get them in conventional hues like red and silver, Genesis makes 12 exterior colors and four interior schemes available, including vivid shades of violet and green. Genesis

[Не очень] крупный бюджетный блокбастер

Цены на GV60 в США начинаются от $59 980, включая стоимость доставки к дилеру в размере $1 090 и без учета каких-либо федеральных налоговых льгот или льгот от штатов/местных властей. Эта базовая (пока) модель Advanced AWD, щедро оснащенная новейшей системой активной безопасности, подогревом и вентиляцией передних сидений, аудиосистемой Bang and Olufsen, проекционным дисплеем и 12,3-дюймовым тачскрином. GV60 дороже заряженного двухмоторного Ioniq 5 ($57 245) или EV6 ($57 155), но разница невелика – особенно с учетом улучшенной динамики и просторного обновленного интерьера.

Между тем, GV60 Performance, который я тестировал, стоит $68 980 – на $9000 дороже базовой версии. Ближайшим конкурентом с точки зрения динамики для него является более доступный Ford Mustang Mach-E GT – $63 095, включая доставку. На Mach-E можно дозаказать «автопилот», а едет он более драйвово. Но найти электрический Ford в свободной продаже может оказаться посложней, чем заполучить GV60 (однозначно более премиальный и комфортный).

Однако дороговизна GV60, увы, не предполагает улучшенных параметров зарядки или запаса хода. На самом деле, самый мощный из трех электрокаров от Hyundai имеет (что неудивительно) самый скромный запас хода – всего 378 км без подзарядки. Однако он не уступит своим собратьям на зарядной станции: пиковая мощность – 240 кВт на совместимом быстром зарядном устройстве постоянного тока. Этого достаточно, чтобы «набить» батарею с 10 до 80% всего за 18 минут. На 50-киловаттном зарядном устройстве этот же процесс займет 73 минуты, а 240-вольтовая домашняя зарядка на 48 ампер зарядит батарею за семь часов.

Итак, реальных денег тут стоят дополнительная мощность, оснащение и изысканные атрибуты интерьера. Обычно оправдать переплату за премиальный продукт по сравнению с его массовым собратом непросто. Но, хотя мне очень нравится Ioniq 5, навороты GV60 кажутся стоящими дополнительных расходов. Он более изыскан, лучше оснащен, а баланс комфорта и управляемости просто непревзойденный.

Успешные кинотрилогии грамотно используют все эпизоды, а завершаются непредсказуемо и триумфально. Именно так поступил Genesis, взяв лучшее от Ioniq 5 и EV6, но рассказав новую увлекательную историю, которая для зрителя (в данном случае – покупателя) достойно венчает все то, что было раньше.

Bottom Line: A New Player Is Shaking Up the Scene

Genesis has introduced a bold spirit into its automobiles, and the new GV70 doesn’t let up on that trailblazing mission. From its distinctive styling to its luxurious appointments, this latest Korean crossover breathes a breath of fresh air into a segment whose stalwarts are aging.  

While the GV70’s personality traits are strong, in its most potent form— the V6 model rolling on big 21-inch rims— the model’s ride can be a bit unrelenting on bumpy roads, a trait we didn’t observe on the statelier GV80, whose suspension is tuned towards comfort and compliance. The difference might be more comprehensible if the two models had a wider price delta, but as it stands a fully loaded GV70 hits around $64,000, while a GV80 tops out at $71,950, not as dramatic a price difference as one might expect. Though both fully-equipped models boast distinct style and state-of-the-art features, the price delta leads us to favor the GV80. 

Ездовые характеристики

Признаться, богатство выбора в меню с режимами езды несколько озадачило. Разнообразие видится избыточным: не так уж сильно меняется характер кроссовера со сменой настроек. В еще большей степени это относится к трем внедорожным режимам: Грязь, Снег и Песок. Клиренс немаленький, но и невыдающийся, ходы подвесок — легковые, шины — шоссейные, а бампера менять не хочется.

Шумоизоляция в целом неплохая, во всяком случае, пока катишься по хорошей качественной дороге. Здесь, действительно, возникает ощущение серьезного премиального автомобиля. Дела идут хуже, когда под колесами оказывается старый шершавый асфальт с небольшими ямками. Вот тут уже слышен шум покрышек, которые по этому неидеальному асфальту катятся, и местами работу подвески, когда встречаются те самые кочки.

Кстати, о подвеске, опять же, покуда дороги более-менее приличные машина словно плывет над асфальтом, все происходит плавно на премиальном уровне. Однако когда встречаются трамвайные рельсы или какие-нибудь ямки и кочки — вот здесь уже машину потряхивает как-то не слишком премиально. Невольно задумываешься, не должен ли такой кроссовер быть все-таки чуточку более комфортным. Хотя надо отметить ещё одну важную вещь: есть два варианта подвески. Во-первых, как бы просто подвеска. Во-вторых, регулируемая подвеска, работающая в связке с камерой, которая следит за дорогой, обнаруживает неровности, и машина автоматически под них подстраивается.

Свет, камера, мотор

Первое, что привлекло мое внимание, когда я отправился в путь по той самой Малхолланд Драйв – это именно уникальность модели от Genesis. Да, GV60 построен на той же платформе Electric Global Modular Platform (E-GMP), что и Ioniq 5 и EV6, но  имеет несколько существенных индивидуальных отличий

Во-первых, для Genesis недоступна меньшая литий-ионная батарея емкостью 58 кВтч: GV60 базово оснащается блоком емкостью 77,4 кВтч. И отдача у него самая большая: 394 кВт против максимальных 272 кВт у моделей Hyundai/Kia.

Во-вторых, новая комплектация Performance (для тестирования была доступна только она) возглавляет линейку с 435 лошадиными силами, что на 115 больше, чем у двухмоторных Ioniq 5 или EV6, хотя крутящий момент остался прежним – 605 Нм. Но если вам нужно еще чуть больше, функция Boost увеличивает мощность до 490 л.с. и 700 Нм на десять секунд. Genesis утверждает, что GV60 разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, но, по ощущениям, он делает это даже быстрее!

Надо сказать, что включить этот самый Boost хочется постоянно,– но не столько из-за дополнительной тяги, сколько ради нажатия большой, аппетитной, неоново-желтой кнопки с надписью «BOOST» на руле. Большой палец девятилетнего ребенка, запертого в моем 37-летнем теле, постоянно висел над этой кнопкой в ожидании повода ее нажать.

Но на самом деле Boost – чистой воды излишество. Благодаря двум электродвигателям GV60 обладает таким большим крутящим моментом и выдает его так стремительно, что всесезонным шинам Michelin Primacy приходится несладко. Короткий «бернаут» всеми четырьмя – это, конечно, весело и кайфово, но регулярно превращать резину в дым все-таки жаль. Да, можно задействовать Boost во время движения, но я просто не могу представить себе сценария, при котором вам реально понадобится эта дополнительная мощь.

Со своими 435 л.с. GV60 и без того уже близок к «заряженным» электромобилям типа Ford Mustang Mach-E. Тяги так много и приходит она так внезапно, что никакой дополнительной техномагии не нужно,– достаточно просто «наступить» на акселератор. Таким образом, Boost оказывается чем-то типа карточного фокуса на вечеринке: я бы оценил его на машине с ДВС, где ускорение нелинейно и зависит от передачи и оборотов двигателя, но электромобилю такая функция просто не нужна.

Forward-Thinking Tech

Proving the brand’s allegiance to progress, the GV70 steps up with the world’s first fingerprint reader that enables the vehicle to start without a key, and an Android-only digital key that uses NFC and Bluetooth sensors to lock, unlock and start the car using cell phones. Premium features include an available 12.3-inch digital cluster that uses an infrared camera to track eye movements and display virtual gauges in 3D. 

Advanced driver assistance options include the world’s first smart cruise control system with machine learning, which tailors responsiveness and follow distance based on driver behavior.  

The GV70’s interior incorporates a theme of ellipses, and boasts an impressive 14.5-inch centrally positioned touchscreen is standard. Genesis 

The optional Highway Driving Assist package uses adaptive features like lane centering and follow distance, while the more advanced Highway Driving Assist (HDA) II option enables lane change assistance. HDA II comes standard on the Sport. 

The progress continues in the area of safety, where GV70 features a segment first center airbag, bringing the total to 8. The GV70 is based on the same architecture as the G70 sedan, the 2021 edition of which earned a Top Safety Pick+ rating from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). The new SUV hasn’t been tested yet by either IIHS or the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), but is expected to get good evaluations from both agencies.

Genesis GV70 (2022-2023) — умное шасси, помощники при вождении:

Genesis GV70 (2022-2023) испытания

В дополнение к матричным светодиодам или большим 21-дюймовым дискам в списке опций также есть дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Он распределяет мощность на задние и передние колеса (полный привод) по мере необходимости и в зависимости от поверхности дорожного покрытия. Шасси также сами адаптируется к дороге: камера сканирует дорогу и передает эту информацию подвеске с электронным управлением, которая подстраивается на основе этих данных.

Предлагаемые системы помощи включают помощника по шоссе, который берет на себя рулевое управление, удерживает вас в полосе движения и контролирует расстояние до впереди едущего транспортного средства. Если водитель включает сигнал поворота, система дополнительно поддерживается активным ассистентом слепых зон.Также есть система экстренного торможения с обнаружением препятствий и система контроля внимания водителя.

За кадром

Экстерьер GV60 комплиментов от меня не дождется – на мой взгляд, это первый промах Genesis. А вот в салоне я готов грудью встать на защиту работы дизайнеров.

Общая компоновка знакома любому, кто уже прокатился на EV6 или Ioniq 5. Спереди – единая стеклянная «плита» с 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и таким же тачскрином мультимедиа-системы, а ниже небольшой пульт в форме пилюли для управления климат-контролем. «Висячая» центральная консоль с круглым селектором «коробки передач» и «айдрайвом» информационно-развлекательной системы парит над абсолютно ровным полом. Но на этом сходство GV60 с собратьями заканчивается.

Рулевое колесо с горизонтальными спицами, расширяющимися по мере приближения к ободу, рифмуется с крылатым логотипом на ступице руля. А селектор «коробки передач» – настоящее произведение искусства! Когда машина выключена, он представляет собой стеклянную полусферу с лазерной гравировкой и подсветкой,– а перевернувшись, становится похожим на диск старого телефона. Все действия по переводу из режима Park в режим Drive восхитительно тактильны – несмотря на полное отсутствие механических связей.

Качество отделки ожидаемо высокое. Но Genesis не мог избежать тренда на использование экоматериалов: искусственная кожа произведена из растений, а в обивке сидений и дверей используются переработанные пластиковые бутылки. Радует, что экологически чистая обивка на ощупь неотличима от настоящей кожи, что делает как передние, так и задние сиденья весьма приятными. Передние кресла хороши для дальних поездок – с достаточной поддержкой и обильной набивкой, а комплектация Performance предусматривает не только их подогрев, но и вентиляцию (большой плюс в жаркий день в Лос-Анджелесе).

Но самым ярким моментом стала цветовая гамма интерьера моей тест-машины цвета Sao Paulo Lime. Обивка цвета Torrent Navy имела соответствующие «неоновые» вставки и строчку: великолепно! Жаль только, что подобная расцветка доступна только для версии Performance.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 10/10

Genesis не только воплощает в жизнь традиционное для Hyundai мышление владельца с пятилетней гарантией с неограниченным пробегом (с соответствующей системой помощи на дороге), но и превосходит конкурентов благодаря бесплатному обслуживанию в течение первых пяти лет владения.

Genesis выбивает конкурентов из воды благодаря бесплатному обслуживанию в течение первых пяти лет владения. (Изображение: Том Уайт)

Да, верно, обслуживание Genesis бесплатно в течение всего срока гарантии. Вы действительно не можете превзойти это, особенно в премиум-пространстве, так что это полная оценка.

GV70 необходимо посещать мастерскую каждые 12 месяцев или 15,000 XNUMX км, в зависимости от того, что наступит раньше. Он построен в Южной Корее, если вам интересно.

Что это такое?

Септопластика — операция по коррекции дефектов и деформаций костно-хрящевой стенки (перегородки носа), разделяющей полость носа на левую и правую части. При искривлении носовой перегородки она смещается в одну из сторон (чаще влево). Из-за этого нарушается носовое дыхание и освобождение пазух носа от слизи.

В каких случаях нужна септопластика?

«Основные показания к септопластике носовой перегородки — затрудненное дыхание через нос и частая заложенность носа, повышенная склонность к воспалительным заболеваниям носа и носовых пазух (риниты, гаймориты, синуситы), носовые кровотечения, головные боли».

Щербинин Виктор Сергеевич

эксперт

Больница 83 ФНКЦ ФМБА России, пластический хирург

Возможные причины искривления носовой перегородки:

  • физиологические — иногда искривление перегородки происходит во время внутриутробного развития или обусловлено наследственной предрасположенностью
  • травматические — полученные травмы лица и черепа могут стать причиной смещения носовой перегородки;
  • естественный процесс старения — может повлиять на кривизну перегородки, в некоторых случаях это может привести к носовой непроходимости.

Причем у младенцев такая травма может возникнуть во время родов. Дети и взрослые в результате несчастного случая могут получать травмы, которые влияют на кривизну перегородки. Например, во время занятий спортом, грубых игр.

Важно!

Ухудшение носового дыхания из-за искривления носовой способствует хроническому воспалению придаточных пазух носа, среднего уха, бронхов и легких, затрудняет отток венозной крови от головного мозга

Важно сделать реконструктивную операцию как можно раньше, чтобы помешать развитию инфекционных осложнений и кислородного голодания организма (гипоксии)

Genesis GV70 (2022-2023) — интерьер:

Операционная система, дисплеи панели инструментов и мультимедиа в GV70 работают быстро. Водитель быстро ориентируется в 14,5-дюймовом сенсорном экране мультимедиа (36,83 сантиметров в диагонали), включая кнопки быстрого набора, фиксированного ряда кнопок на центральной консоли и панели климат-контроля с поворотным регулятором температуры.

Genesis GV70 (2022-2023) интерьер

Панель инструментов также цифровая, стандартный размер составляет восемь дюймов (20,32 сантиметров в диагонали), в более дорогом оборудовании дисплей панели инструментов увеличивается до 12,3 дюйма (31,24 сантиметров в диагонали) и опционально предлагает функцию 3D, включая проекционный дисплей на лобовом стекле.

Сиденья большие и удобные, сзади много места над головой. Электрически регулируемые сиденья, оснащенные функцией массажа, широкие, удобны во всех отношениях. Начиная со скорости 120 и выше, благодаря автоматически сужающейся коляске они еще надежней фиксируют водителей и пассажиров, а затем предлагают дополнительную боковую поддержку.

Genesis GV70 (2022-2023) кресла спереди и сзади

В списке опций для удобства сидений есть различные элементы: например, водитель может заказать сиденье Ergo Motion, которое с 18 точками регулировки и различными воздушными камерами предназначено для обеспечения идеального положения водителя или пассажира, оно было сертифицировано знаком «Здоровая спина». Для всех остальных пассажиров предусмотрены электрорегулировки сидений, оба ряда сидений могут быть с подогревом, массажными функциями и вентиляцией.

Хорошая деталь, которая служит образцом для подражания: кнопка открывания крышки багажника с электроприводом легкодоступна и видна на рычаге управления дворниками ветрового стекла.

Genesis GV70 (2022-2023) интерьер — панель инструментов и мультимедиа

В дополнение к беспроводным обновлениям, есть возможность интеграции смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto, новый внедорожник также имеет дополнительную функцию, которую вы еще не видели у других производителей: сканер отпечатков пальцев, который заменяет ключ зажигания. Если отпечаток пальца хранится в информационно-развлекательной системе, вы можете завести автомобиль с этой аутентификацией.

Конечно, подключенные услуги также включают приложение, которое можно использовать для удаленной блокировки автомобиля, обогрева салона или проверки того, достаточно ли заполнен бак или насколько заряжена батарея в электрическом варианте. Приложение также позволяет проводить диагностические тесты по технической части.

Genesis GV70 (2022-2023) — двигатели, электрическая версия и разгон до 100 км/ч:

Genesis GV70 (2022-2023) двигатель

GV70 основан на заднеприводной платформе Genesis, но будет доступен только с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Среди двигателей внутреннего сгорания есть бензиновый двигатель и дизельный двигатель, каждый из которых имеет четыре цилиндра.

Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра развивает мощность 304 л.с. и 422 Нм крутящего момента. Он разгоняет двухтонный автомобиль с нуля до 100 км/ч за 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. 2,2-литровый дизель выдает 201 л.с. и 440 Нм. крутящего момента, с помощью этого двигателя автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды, максимальная скорость равна 215 км/ч.

Genesis GV70 (2022-2023) электрическая версия

В качестве электрического варианта Electrified GV70 будет доступен в конце 2022 начале 2023 года. В таком варианте два электродвигателя вместе развивают мощность 360 кВт — 490 л.с.. С точки зрения производительности, электронный внедорожник разгоняется до 100км/ч всего за 4,2 секунды, благодаря батарее на 77,4 кВтч GV70 Electrified должен проехать до 455 километров на одном заряде батареи (запас хода) в соответствии с WLTP. Батарея поддерживает технологию 800 вольт, с помощью которой автомобиль быстро заряжается с 10 до 80 процентов всего за 18 минут.

Технические данные двигателей:

  • Genesis GV70 2.2D (дизель): Двигатель: четырехцилиндровый дизель; рабочий объем: 2151 см³; Мощность: 154 кВт (201 л.с.); максимальный крутящий момент: 440 Нм; Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; Разгон с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунд; Максимальная скорость: 215 км/ч..
  • Genesis GV70 2.5T : Двигатель: четырехцилиндровый; рабочий объем: 2497 см³;  Мощность: 224 кВт (304 л.с.); максимальный крутящий момент: 422 Нм; трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; • разгон с 0 до 100 км/ч за 6,1 секунду; Максимальная скорость: 240 км/ч.
  • Genesis Electrified GV70 (электрический вариант): двойной электродвигатель: Мощность: 360 кВт (490 л.с.); разгон с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды;  запас хода по WLTP (комбинированный): 455 км.

Каково это водить? 8/10

GV70 совершенен в некоторых областях, но есть и другие, в которых мне не хватило. Давайте взглянем.

Прежде всего, для этого обзора запуска я попробовал два варианта. У меня было несколько дней на базовом GV70 2.5T RWD, затем я перешел на 2.2D AWD с Luxury Pack.

Колесо с двумя спицами — отличная точка соприкосновения, и стандартная езда на автомобилях, которые я тестировал, отлично впитывала то, что приходилось бросать в пригород. (Изображение: Том Уайт)

Genesis прекрасен за рулем. Если он делает что-то правильно, это ощущение роскоши всего пакета.

Руль с двумя спицами — отличная точка соприкосновения, и стандартная езда на автомобилях, которые я тестировал (имейте в виду, что V6 Sport имеет другую настройку), отлично впитывала то, что приходилось бросать в пригороде.

Еще одна вещь, которая меня сразу ошеломила, это то, насколько тихий этот внедорожник. Это чертовски тихо. Это достигается за счет большого количества шумоподавления, а также активного шумоподавления через динамики.

В то время как его езда и атмосфера в салоне создают ощущение роскоши, доступные трансмиссии предполагают более спортивный уклон, который не так явно проявляется. (Изображение: Том Уайт)

Это одна из лучших атмосфер в салоне, которую я когда-либо испытывал за долгое время. Лучше, чем даже некоторые продукты Mercedes и Audi, которые я недавно тестировал.

Однако у этого автомобиля кризис идентичности. В то время как его езда и атмосфера в салоне создают ощущение роскоши, доступные трансмиссии предполагают более спортивный уклон, который не так явно проявляется.

Во-первых, GV70 не кажется таким проворным, как его родной седан G70. Вместо этого он имеет общее ощущение веса, а более мягкая подвеска приводит к большему наклону в поворотах и ​​​​не так привлекательна, как двигатели заставляют его чувствовать себя на прямой.

Рулевое управление также не соответствует действительности, чувствуя себя тяжелым и немного тупым, когда дело доходит до обратной связи. Это странно, потому что вы не чувствуете, как автомобиль реагирует на рулевое управление, как это бывает в некоторых системах с электроусилителем.

Вместо этого создается впечатление, что электрической настройки достаточно, чтобы он не ощущался органичным. Достаточно, чтобы он не чувствовал себя реактивным.

Таким образом, в то время как энергичная трансмиссия предполагает спортивную роскошь, GV70 таковым не является. Тем не менее, он великолепен на прямой, все варианты двигателя кажутся резкими и отзывчивыми.

Это одна из лучших атмосфер в салоне, которую я когда-либо испытывал за долгое время. (Изображение: Том Уайт)

У 2.5T тоже есть глубокая нота (доставлять его в салон помогает аудиосистема), а турбодизель 2.2 входит в число самых совершенных дизельных трансмиссий, на которых я когда-либо водил. Он тихий, плавный, отзывчивый и не уступает очень привлекательному 3.0-литровому дизельному V6 VW Group.

Он не такой резкий и не такой мощный, как бензиновые варианты. По сравнению с бензиновым двигателем 2.5 часть удовольствия от топовой версии отсутствует.

Ощущение веса создает безопасность на дороге, которая усиливается в полноприводных автомобилях. А восьмиступенчатая коробка передач, предлагаемая для всего модельного ряда, показала себя как интеллектуальное и плавное переключение передач за то время, которое я провел с четырехцилиндровыми моделями.

Для этого обзора у меня не было возможности протестировать топовый 3.5T Sport. Мой CarsGuide Коллеги, которые все-таки попробовали, сообщают, что езда с активными амортизаторами довольно жесткая, а двигатель невероятно мощный, но ничего не было сделано, чтобы уменьшить тупое ощущение руля. Следите за будущими обзорами, чтобы получить более подробную информацию об этом.

Если он делает что-то правильно, это ощущение роскоши всего пакета. (Изображение: Том Уайт)

В конечном счете, GV70 придает ощущение роскоши, но, возможно, не хватает спортивности всем, кроме V6. Хотя кажется, что требуется немного поработать над рулевым управлением и, в некоторой степени, над ходовой частью, это все еще солидное дебютное предложение.

When Does the Electrified GV70 Arrive?

It may be the third Genesis EV, but the Electrified GV70 will have one very significant difference from the rest of the lineup. It’ll be the first Genesis—electric or otherwise—made in America; in Montgomery, Alabama, specifically. Though it’s made in the U.S., it’s unclear whether the Electrified GV70 will qualify for any federal tax credits. (Alabama production, Olson says, was planned long before the Inflation Reduction Act).

Production begins in December, meaning actual units should arrive at dealerships in late winter or very early spring. While the regular GV70 offers seven different trims across two engine choices, the Electrified version is likely to be a one-size-fits-all trim, but with different color and interior options.

While Genesis won’t divulge pricing until late this year, we do know that the Electrified GV70 will be sold only in the same states as the Electrified G80 (Arizona, California, Connecticut, New Jersey, New York, Utah and Washington), at least at first. Since the top-spec gas-powered GV70s start above $61,000, it’s a safe bet that the Electrified will as well.

Even at that price, you get the same cossetting, beautifully-detailed luxury experience and lengthy warranty coverage as the regular GV70 with no loss in space or practicality. The added performance (we’ll reserve final judgment until we’ve driven it) and lower energy costs of EV operation are the icing on the cake.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

В линейке GV70 есть два варианта бензиновых двигателей и один вариант дизельного двигателя. Удивительно, что в 2021 году Genesis выпустила совершенно новую табличку без гибридной опции, а ее модельный ряд привлекает традиционную аудиторию и энтузиастов вариантами с задним смещением.

В качестве начального уровня предлагается 2.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 224 кВт/422 Нм. К мощности здесь претензий нет, и ее можно выбрать как с задним, так и с полным приводом.

Далее следует двигатель среднего класса, 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Этот двигатель выдает значительно меньшую мощность при 154 кВт, но немного больший крутящий момент при 440 Нм. Дизель только полный.

В качестве начального уровня предлагается 2.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 224 кВт/422 Нм. (Изображение: Том Уайт)

Топовая комплектация — 3.5-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом. Этот двигатель понравится тем, кто может рассматривать варианты производительности от подразделения AMG или BMW M, и выдает 279 кВт / 530 Нм, опять же только в качестве полного привода.

Независимо от того, какой вариант вы выберете, все GV70 оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (гидротрансформатор).

Стандартная полностью независимая спортивная подвеска входит во все варианты, хотя только топовый V6 оснащен пакетом адаптивных амортизаторов и, соответственно, более жесткой ездой.

Двигатель среднего класса представляет собой 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 154 кВт/440 Нм. (Изображение: Том Уайт)

Автомобили с V6 высшего класса, а также автомобили, оснащенные Sport Line, имеют более спортивный тормозной пакет, режим движения Sport + (который отключает ESC) и большие выхлопные трубы, встроенные в задний бампер для бензиновых вариантов.

Сколько топлива потребляет? 6/10

Без каких-либо признаков гибридного варианта все версии GV70 в наше время с ними оказались несколько жадными.

2.5-литровый турбодвигатель будет потреблять 9.8 л/100 км в смешанном цикле в заднеприводном формате или 10.3 л/100 км в полноприводном варианте. Я увидел более 12 л / 100 км при тестировании заднеприводной версии, хотя это был короткий тест всего за несколько дней.

Утверждается, что 3.5-литровый V6 с турбонаддувом потребляет 11.3 л/100 км в смешанном цикле, в то время как 2.2-литровый дизель является самым экономичным из всех, с общим показателем всего 7.8 л/100 км.

В свое время я набрал гораздо больше очков, чем дизельная модель, 9.8 л / 100 км. Вместо системы «стоп/старт» в GV70 есть функция, позволяющая отсоединять двигатель от трансмиссии, когда автомобиль движется накатом.

2.2-литровый дизель — самый экономичный из всех, его суммарный расход составляет всего 7.8 л/100 км. (Изображение: Том Уайт)

Его нужно выбирать вручную на панели параметров, и я не тестировал его достаточно долго, чтобы сказать, оказывает ли он значимое влияние на потребление.

Все модели GV70 имеют 66-литровые топливные баки, а для бензиновых вариантов требуется неэтилированный бензин среднего уровня с октановым числом не менее 95.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *