Genesis gv70 2021: новый среднеразмерный кроссовер дженезис

Как ведет себя Genesis GV70 на дороге?

Поймать GV70 на ездовых проколах непросто. Их почти нет. Отменная шумоизоляция, сдобренная электронной системой шумоподавления (а также актуальной шумоимитации через динамики аудиосистемы). Исчерпывающая обзорность с трансляцией изображения из мертвых зон при перестроении на дисплей приборной панели. Точная и умеренно азартная рулежка, слегка напрягающая синтетическим усилием на руле лишь в «спортивных» режимах. Кстати, функциональная надстройка Sport+ имеется только у бензиновых модификаций.

Впрочем, кроссоверу вполне хватает и 199 дизельных сил, чтобы не казаться увальнем. К тому же в городе такая машина не потребует сильно больше 10 л топлива на сотню, а на трассе, учитывая динамику, и вовсе приятно удивит расходом. На бензиновом 2.5 T-GDI, признаться, как следует поездить не довелось. Но его динамика по ощущениям очень похожа на дизель. Разве что автомат перебрасывает передачи чуть реже. Однако коллеги обвинили эту версию в «обжорстве». В забитом пробками Краснодаре, где стартовал и финишировал наш тест, как говорят, менее 16 л/100 км не выходило. Что уж говорить об аппетите 379-сильной версии…

Если мне за глаза хватило умений и прыти дизельного кроссовера, то иным из коллег даже модификация Ultimate c V6 не показалась исчерпывающей. Разгон, говорят, подходящий, а вот ловкости на виражах хотелось бы больше. У нас «на югах» дороги разные. Но я не взялся бы утверждать, что подвеска GV70 универсально подходит к любому типу покрытия. Это машина для дорог без изъянов. И полностью спокойным можно себя чувствовать лишь на асфальте, лишенном серьезных трещин. Подвеска не успевает под них подстраиваться, крепко вытряхивая седоков. И тут не помогут даже внедорожные режимы «Грязь» или «Песок». Так что советуем держать скорость в узде, целее будете, да и зад­няя ось не станет то и дело проситься наружу.

В целом же, повторюсь, впечатления от кроссовера яркие и позитивные

Думается, на него по большей части обратит внимание женская ауди­тория, ведь красота – сфера исключительно прекрасного пола. А мелкие ездовые нюансы барышни, полагаю, даже не заметят

Технические характеристики Genesis GV70

Габариты, мм

4715×1910×1630

Колесная база, мм

2875

Радиус разворота, м

5,75

Дорожный просвет, мм

185

Объем багажника, л

542/1678

Снаряженная масса, кг

1995–2095

Тип двигателя

бензиновый L4, турбо

Рабочий объем, см³

2497

Макс. мощность, л.с./об/мин

249/4500–5800

Макс. момент, Нм/об/мин

422/1650–4000

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

235

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,7

Расход топлива (средний), л/100 км

10,3

Объем бака, л

66

When Does the Electrified GV70 Arrive?

It may be the third Genesis EV, but the Electrified GV70 will have one very significant difference from the rest of the lineup. It’ll be the first Genesis—electric or otherwise—made in America; in Montgomery, Alabama, specifically. Though it’s made in the U.S., it’s unclear whether the Electrified GV70 will qualify for any federal tax credits. (Alabama production, Olson says, was planned long before the Inflation Reduction Act).

Production begins in December, meaning actual units should arrive at dealerships in late winter or very early spring. While the regular GV70 offers seven different trims across two engine choices, the Electrified version is likely to be a one-size-fits-all trim, but with different color and interior options.

While Genesis won’t divulge pricing until late this year, we do know that the Electrified GV70 will be sold only in the same states as the Electrified G80 (Arizona, California, Connecticut, New Jersey, New York, Utah and Washington), at least at first. Since the top-spec gas-powered GV70s start above $61,000, it’s a safe bet that the Electrified will as well.

Even at that price, you get the same cossetting, beautifully-detailed luxury experience and lengthy warranty coverage as the regular GV70 with no loss in space or practicality. The added performance (we’ll reserve final judgment until we’ve driven it) and lower energy costs of EV operation are the icing on the cake.

Музыкальная тема

Дополнительный заряд по требованию – не единственная фишка GV60. Вместо одного звукового профиля для ускорения у GV60 их три (и они работают независимо от режима движения). Футуристический – типичный для современных электромобилей, басовитый, который подошел бы в качестве фонового шума сериалу «Звездный путь» (Star Trek). Мне, однако, больше зашел E-Motor – более высокий и менее громкий. Но есть еще и G-Engine, который должен имитировать шум двигателя внутреннего сгорания. Правда, Genesis зачем-то имитирует разбалансированный трехцилиндровый моторчик без глушителя – звучит чудовищно.

Если ни один из готовых режимов вас не устраивает, есть пользовательский вариант: он позволяет водителю самому выбрать профиль и настроить громкость и чувствительность к нажатию педали «газа». Если не считать сомнительной опции «G-Engine», фишка со «сменными звуками» мне понравилась: забавно. А когда синтетическое бормотание в колонках окончательно надоест, можно его отключить и наслаждаться тишиной. Активное шумоподавление в стандартной комплектации плюс отсутствие ДВС делают GV60 одним из самых тихих премиум-мобилей на рынке.

К счастью, я успел повозиться со звуковыми профилями до того, как добрался до самых вкусных, извилистых участков Малхолланд: там мое внимание сразу переключилось на замечательную управляемость GV60. Благодаря низко расположенной батарее любой GV60 может похвастаться впечатляюще низким центром тяжести,– но у версии Performance имеется еще и электронноуправляемая подвеска с функцией предварительного просмотра дороги и электронная имитация заднего «самоблока»

Однако GV60 ощущается гораздо более проворным и энергичным, чем Ioniq 5 – во многом благодаря линейному и быстрому рулевому управлению. Люфт в «нуле» небольшой, а соотношение 12,6:1 делает руль более «увесистым», чем 14,3:1 у Ioniq 5/EV6. Тем не менее, я бы не отказался от чуть более жестких амортизаторов в режиме Sport, чтобы убрать раскачку при прохождении неровностей на дуге поворота. И огромным благом стали бы более цепкие шины: «всесезонке» в полетах по Малхолланд грипа явно не хватало.

Зато – в отличие от GV70 3.5T, который показался мне слишком зацикленным на управляемости в ущерб плавности хода – GV60 неплохо сбалансирован. Вертикальная раскачка достает при прохождении поворотов, но означает, что подвеска способна глотать дорожные огрехи. Этому однозначно способствует и функция «предпросмотра дороги», которая использует видеокамеру и GPS, чтобы заранее подготовить амортизаторы к предстоящим ударам. Несмотря на более «короткий» руль версии Performance, стабильность на высоких скоростях тоже хороша.

Экстерьер

Даже по фотографиям Генезис ГВ70 заметно, что новый кроссовер вообще не похож ни на что из того, что производила корейская компания раньше. У нового кузова другие, более крупные габариты и большое количество оригинальных декоративных элементов. Все настолько необычно, что даже фанаты компании могут не узнать машину, если закрыть соответствующий значок.

Традиционно, больше всего тут выделили именно «передок» нового Genesis GV70. Она обладает большой длиной и достаточно низкой, как для кроссовера посадкой. Еще переднюю часть корейские конструкторы разместили под наклоном, благодаря чему улучшается качество обзора для водителя. Достаточно необычным тут получился капот, выделяющийся огромным выступом, проходящим через всю его центральную часть.

Что касается боковых частей, они, наоборот, притоплены и занимают намного меньше места. Ниже них нашлось место для новой головной оптики Генезис ГВ70. У каждой фары есть две горизонтальные линии огней, установленных друг над другом. В качестве наполнения тут решили использовать только светодиоды в любом варианте.

Посередине переднего бампера нового кузова Генезис GV70 есть воздухозаборная решетка, оснащенная трапециевидной формой. Внутренняя ее часть обладает очень мелкой сеткой и несколькими декоративными полосами. Все элементы, как и обрамление, покрашены в хром. Что касается обвеса переднего бампера, ему тут корейские инженеры отвели не так много места, чем основной части.

Он выделяется небольшим количеством рельефа и парочкой воздухозаборных решеток, размещенных по сторонам. Сами решетки здесь нужны, чтобы улучшить охлаждение тормозных передних установок. Между такими воздухозаборниками установлена соединительная стильная полоска кузова Genesis GV70. Из-за того, что это кроссовер премиального сегмента, тут отсутствует пластиковая защита.

Боковая сторона нового кузова Genesis GV70 получилось очень стильной. Трудно не заметить покатую крышу, получившую акулий плавник, а также спойлер на верхней части крышки багажника корейского кроссовера. Машина может похвастаться плавным дизайном кузова, где отчетливо заметны ярко выделяющиеся линии, протянутые по всей задней части от передней оптики до нижней части задних.

На самих дверях установлены на ножке боковые зеркала с повторителем поворотных сигналов. Если говорить в общем, то внешность Генезис ГВ70 выделяется спортивными нотками. В крупных колесных арках устанавливаются не менее крупные и стильные «катки». Они рассчитаны на 18-21 дюйм. Сам кузов можно окрасить в один из 13 цветовых решений. Клиренс Genesis GV70 составляет довольно средние 185 миллиметров.

Задняя часть немного отсылает нас к более старшей модели в лице GV80. Это видно по форме раздвоенных горизонтальных фонарей, разной длины. Крышка багажного отделения получилась плавной, а вот задний бампер Генезис ГВ70 выделяется спортивными и агрессивными нотками. Как говорилось выше, покупатель может выбрать одну из 2-х модификаций: обычную и Sport.

В самом верху есть широкий и немного наклоненный козырек, оснащенный полоской стоп-сигналов. Далее нашлось место для сильно наклоненного окна багажника. После задняя дверь немного выпирает наружу и имеет небольшое количество волнообразного рельефа, габаритную оптику, и хромированное название корейской модели. В самой нижней части Genesis GV70 размещены вертикальные наконечники выхлопной системы.

Интерьер

Ни для кого не секрет, что корейская компания позиционируется как люксовая. Исходя из этого, материалы отделки не должны вообще вызывать вопросы. Это касается как качество самих материалов Генезис ГВ70, так их подгонка. Тут везде присутствует кожа с алькантарой и алюминиевыми вставками. Приятно, что каждый покупатель может выбирать цвет всего этого. С первого взгляда может показаться, что тут присутствует минимализм, но это лишь визуально.

На самом деле клавиш и функций тут предостаточно. Общая архитектура создается при помощи овальной спицы многофункционального рулевого колеса, поддерживающей овальную обводку центрального и водительского блока клавиш. Если говорить за овальную спицу – это достаточно необычный вариант. Есть сомнения, что это многим понравится, но хорошо, что спортивная модификация оснащена трехспицевым «штурвалом» с сенсорными клавишами.

Далее виднеется цифровая 12.3-дюймовая приборная панель автомобиля Genesis GV70. Ей достались различные режимы отображения. Но базовой версии достается более скромный 8-дюймовый экран. Кресла «корейца» поддерживают электрические регулировки. Дополнительно есть возможность сложить пассажирское кресло на первом ряду, используя кнопку сзади. Поддерживается функция вентиляции и подогрева.

На переднем ряду корейский кроссовер Генезис ГВ70 предлагает сиденья Ergo motion, оснащенные большим количеством электрических регулировок и по 7 воздушных камер в спинках. Если говорить за последние, то они на самом деле позволяют чувствовать себя более комфортно, однако эффект не такой заметный, как этого бы хотелось. Зато есть отлично выраженный боковой профиль, в меру жесткий наполнитель, а также большое количество настроек.

Центральная консоль салона Genesis GV70 оснащена 14.5-дюймовым мультимедийным комплексом, который без проблем поддерживает Android Auto и Apple CarPlay

Важно, что он выдает прекрасное изображение и обладает интуитивно понятным меню. Однако, чтобы дотянуться до сенсорного дисплея, водитель должен оторваться от сиденья

Ниже размещены горизонтальные дефлекторы вентиляционной установки. Под ними расположился блок клавиш, опять-таки «в овале». Он выделяется двумя шайбами с интегрированными мониторами. Между ними нашлось место для дисплея, помогающего управлять раздельным «климатом».

Разработчики установили в Genesis GV70 двойную антибактериальную очистку воздуха в салоне с эффективностью 99.9%, а также систему Active Sound Design. Последняя умеет обогащать реальный звук двигателя виртуальными нотками.

Чуть ниже сразу начинается аккуратный передний тоннель, оснащенный двумя шайбами. Первая, которая ближе к водителю Генезис GV70, отвечает за переключение коробки передач. А при помощи второй можно управлять мультимедийным комплексом. Тут тоже есть определенный эргономический просвет корейских инженеров. Обе шайбы по форме похожи друг на друга.

Недалеко нашлось место для всех остальных удобств: подстаканников и отделений для мелочевки. Между передними сиденьями Генезис ГВ70 есть удобный, но не сильно широкий подлокотник. На заднем ряду Генезис GV70 2021 тоже установлены удобные сиденья, которые могут похвастаться регулировкой наклона спинок. По факту внутри «корейца» могут расположиться 5 человек, однако сзади более комфортно будет все-таки лишь двоим.

Всему виной форма подушки дивана. Свободного места тут достаточно для всех. Объем багажника Genesis ГВ70 по умолчанию составляет 542 л и может похвастаться качественной отделкой. Но его можно увеличить, если убрать задний ряд кресел, что предоставит уже 1 678 л полезного пространства. Более того, доступен ровный пол.

Он не конкурент «немецкой тройке»

Для начала определимся с принципиальными моментами. С появлением второго кроссовера корейский бренд уже точно стал полноправным игроком премиального сегмента. Пусть Genesis еще не всегда узнаешь на улице, зато авторитет производителя-гиганта как никогда высок, а люди явно заинтересованы в новинках. Они оглядываются на эти машины и, окажись на дилерских складах запас таковых, ощутимо двинули бы продажи вверх. Особенно если говорить о наиболее востребованном сегменте среднеразмерных SUV, куда вошел GV70.

Второе, что следует отметить: GV70 не «убийца» для конкурентов из «большой немецкой тройки» даже с учетом его заметно более сдержанных ценников на аналогичные прелести. Расстроить продажи матерых Audi Q5, Mercedes Benz GLC или BMW X3 куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Вспомните хотя бы, как это тяжело давалось в свое время не менее амбициозным Infiniti и Lexus. Скорее своих покупателей Genesis подтянет снизу, из аудитории более массовых секторов рынка.

ДИВАННОЕ НАСТРОЕНИЕ Задних седоков не обидели. К их услугам регулировка спинки дивана и шторки на окнах, обогрев сидений и USB-зарядки для гаджетов. В «средней» комплектации Supreme появляется третья зона климат контроля, а вентиляция задних кресел – примета топовой версии Ultimate. 

Сколько топлива потребляет? 6/10

Без каких-либо признаков гибридного варианта все версии GV70 в наше время с ними оказались несколько жадными.

2.5-литровый турбодвигатель будет потреблять 9.8 л/100 км в смешанном цикле в заднеприводном формате или 10.3 л/100 км в полноприводном варианте. Я увидел более 12 л / 100 км при тестировании заднеприводной версии, хотя это был короткий тест всего за несколько дней.

Утверждается, что 3.5-литровый V6 с турбонаддувом потребляет 11.3 л/100 км в смешанном цикле, в то время как 2.2-литровый дизель является самым экономичным из всех, с общим показателем всего 7.8 л/100 км.

В свое время я набрал гораздо больше очков, чем дизельная модель, 9.8 л / 100 км. Вместо системы «стоп/старт» в GV70 есть функция, позволяющая отсоединять двигатель от трансмиссии, когда автомобиль движется накатом.

2.2-литровый дизель — самый экономичный из всех, его суммарный расход составляет всего 7.8 л/100 км. (Изображение: Том Уайт)

Его нужно выбирать вручную на панели параметров, и я не тестировал его достаточно долго, чтобы сказать, оказывает ли он значимое влияние на потребление.

Все модели GV70 имеют 66-литровые топливные баки, а для бензиновых вариантов требуется неэтилированный бензин среднего уровня с октановым числом не менее 95.

Моторная гамма GV70

Никаких принципиально новых двигателей для машины не предлагают. Все моторы нам так или иначе знакомы. «Царь горы» — бензиновый двигатель V6 рабочим объемом 3,5 литра, выдающий 379 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента. Этажом пониже располагается еще один бензиновый 2,5-литровый мотор мощностью 249 лошадиных сил и 421 Нм. Эти двигатели считаются продвинутыми. Кроме того, в линейке двигателей присутствует и дизельный 2,2-литровый агрегат с отдачей 200 «лошадок» и 440 Нм крутящего момента. К слову, это самая доступная и самая экономичная модификация, причем SUV в таком исполнении не такой уж медленный.

Если верить паспортным данным, то новый корейский кроссовер — достаточно шустрая машина. Так, начальная 200-сильная дизельная версия разгоняется до сотни за 8,3 секунды. Между прочим, уже неплохо. Но даже этажом выше находится машины с бензиновым мотором 2.5, набирающая сотню за 6,7 секунды, и этот показатель уже вполне приличный. Однако модификация с V6 способна ускоряться от 0 до 100 км/час за короткие 5,1 секунды, что делает GV70 без привлечения быстрым спортивным кроссовером.

К слову, сидя за рулем дизельного автомобиля, не складывается ощущение, что под тобой полноприводный спорткар. То есть такую динамику можно назвать необходимой для такой машины, но будет ли она достаточной для того, кто сел за руль вроде как премиального кроссовера. Это все-таки вопрос. Но повторимся и в городе, и на трассе даже двухлитрового дизеля вполне достаточно.

Помимо этого, существует богатый выбор режимов движения: Эко, Комфорт, Спорт и Кастом. Последний — набор индивидуальных настроек. Любопытный момент — если мы переходим в спортивный режим, то, помимо всего прочего, меняются еще и настройки кресла. То есть боковые подушки нежно обнимают водителя за талию и настраивают на боевой лад.

Все три мотора агрегатируются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А полный привод бывает двух типов: просто полный привод и машины, дополнительно оснащенные дифференциалом повышенного трения.

Что касается расхода топлива, во всяком случае, заявленных величин, то здесь тоже получается интересно. Потому что, заглянув в таблицу с цифрами и выяснив, что начальная дизельная версия интересна как раз своей экономичностью. Дело в том, что в городе такая машина расходует десять с небольшим литров топлива, в смешанном цикле без малого восемь литров и на трассе — примерно 6,5 литров. Не сказать, чтобы уж такие крохотные величины, но все познается в сравнении.

Глядя на внешность GV70, нельзя не отметить эффектные двухэтажные светодиодные фары, где верхний блок отвечает за ближний свет, а нижний — за дальний. В зависимости от комплектации радиаторная решетка может быть как «хромовой», так и черной. Кстати, если машина оснащена черными дисками и другими черными декоративными элементами, то можно смело утверждать, что перед вами модификация «Спорт». Помимо этого, версия Sport отличается доработанной подвеской и наличием самоблокирующийся заднего дифференциала.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

GV70 настолько практичен, насколько вы надеетесь. Присутствуют все обычные усовершенствования, большие дверные карманы (хотя я обнаружил, что они ограничены по высоте для нашего 500 мл. CarsGuide тестовая бутылка), большие держатели для бутылок на центральной консоли с изменяющимися краями, большой ящик на центральной консоли с дополнительной розеткой на 12 В и откидной лоток с вертикально установленным зарядным устройством для беспроводного телефона и двумя портами USB.

Передние сиденья кажутся просторными, с хорошей посадкой, которая обеспечивает хороший баланс спортивности и обзорности. Легко регулируется от сиденья с электроприводом до рулевой колонки с электроприводом.

Сиденья удобны для сидения и предлагают улучшенную боковую поддержку по сравнению с продуктами Genesis предыдущего поколения. Однако сиденья в базовых автомобилях и автомобилях Luxury Pack, которые я тестировал, могли бы иметь дополнительную поддержку по бокам подушки.

Большой экран имеет гладкое программное обеспечение, и хотя он находится на довольно большом расстоянии от водителя, им все же можно управлять с помощью касания. Более эргономичным способом его использования является установленный по центру циферблат, хотя он не идеален для навигационных функций.

На заднем сиденье достаточно места для взрослого человека. (Изображение: Том Уайт)

Расположение этого циферблата рядом с циферблатом переключения передач также приводит к некоторым неловким моментам, когда вы берете не тот циферблат, когда приходит время переключать передачи. Незначительная жалоба, конечно, но та, которая может означать разницу между скатыванием в объект или нет.

Компоновка приборной панели и настраиваемые системы очень гладкие, как мы и ожидали от продуктов Hyundai Group. Даже 3D-эффект цифровой приборной панели в автомобилях, оборудованных пакетом Luxury Pack, достаточно тонкий, чтобы быть ненавязчивым.

На заднем сиденье достаточно места для взрослого человека моего роста (у меня рост 182 см/6 футов 0 дюймов), и такая же плюшевая отделка сидений сохраняется независимо от выбранного варианта или пакета.

Каждый вариант также получает двойные регулируемые вентиляционные отверстия. (Изображение: Том Уайт)

У меня много места над головой, несмотря на панорамный люк на крыше, а стандартная комплектация включает в себя держатель для бутылок в двери, два крючка для одежды по бокам, сетки на спинках передних сидений и откидную консоль подлокотника с дополнительным два держателя для бутылок.

Под центральной консолью есть набор портов USB, и каждый вариант также имеет двойные регулируемые вентиляционные отверстия. Вам придется потратиться на Luxury Pack, чтобы получить третью климатическую зону с независимым управлением, задними сиденьями с подогревом и панелью управления сзади.

Чтобы упростить задачу, сиденье переднего пассажира имеет элементы управления сбоку, которые позволяют пассажирам на заднем сиденье перемещать его в случае необходимости.

Объем багажника составляет очень разумные 542 литра (VDA) с поднятыми сиденьями или 1678 литров со сложенными. Пространство подходит для всего нашего CarsGuide багажный набор с поднятыми сиденьями с запасным пространством, хотя для более крупных предметов вам нужно следить за задним стеклом, похожим на купе.

Все варианты, за исключением дизельного, имеют компактные запасные части под полом багажника, а дизельный комплект обходится ремонтным комплектом.

За кадром

Экстерьер GV60 комплиментов от меня не дождется – на мой взгляд, это первый промах Genesis. А вот в салоне я готов грудью встать на защиту работы дизайнеров.

Общая компоновка знакома любому, кто уже прокатился на EV6 или Ioniq 5. Спереди – единая стеклянная «плита» с 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и таким же тачскрином мультимедиа-системы, а ниже небольшой пульт в форме пилюли для управления климат-контролем. «Висячая» центральная консоль с круглым селектором «коробки передач» и «айдрайвом» информационно-развлекательной системы парит над абсолютно ровным полом. Но на этом сходство GV60 с собратьями заканчивается.

Рулевое колесо с горизонтальными спицами, расширяющимися по мере приближения к ободу, рифмуется с крылатым логотипом на ступице руля. А селектор «коробки передач» – настоящее произведение искусства! Когда машина выключена, он представляет собой стеклянную полусферу с лазерной гравировкой и подсветкой,– а перевернувшись, становится похожим на диск старого телефона. Все действия по переводу из режима Park в режим Drive восхитительно тактильны – несмотря на полное отсутствие механических связей.

Качество отделки ожидаемо высокое. Но Genesis не мог избежать тренда на использование экоматериалов: искусственная кожа произведена из растений, а в обивке сидений и дверей используются переработанные пластиковые бутылки. Радует, что экологически чистая обивка на ощупь неотличима от настоящей кожи, что делает как передние, так и задние сиденья весьма приятными. Передние кресла хороши для дальних поездок – с достаточной поддержкой и обильной набивкой, а комплектация Performance предусматривает не только их подогрев, но и вентиляцию (большой плюс в жаркий день в Лос-Анджелесе).

Но самым ярким моментом стала цветовая гамма интерьера моей тест-машины цвета Sao Paulo Lime. Обивка цвета Torrent Navy имела соответствующие «неоновые» вставки и строчку: великолепно! Жаль только, что подобная расцветка доступна только для версии Performance.

Сканер отпечатков пальца и остальные технологии будущего

Казалось бы, все внимание внутри реквизирует центральный широкоформатный дисплей с диагональю 14,5 дюйма (даже у базовых версий). Но нет, он выступает лишь как неотъемлемая часть интерьера и функционала

А шуровать виджетами на нем удобнее всего с помощью шайбы-контроллера (вспоминаем iDrive BMW), который лежит рядом с таким же круглым селектором 8-диапазонной автоматической коробки передач. Ох, как бы их не спутать…

Опять же лишь в топовой модификации справа от руля внимание привлекает дактилоскопический сканер идентификации владельца машины. Причем не столько своей полезностью, сколько футуристичностью

Не менее футуристично выглядит и стеклянный дисплей климатической системы. Вроде бы поверхность экрана одна, но включаются именно те функции, на пиктограмму которых жмешь. Впрочем, есть здесь и обычные кнопки-крутилки-нажималки, ощущения от использования которых подчеркивают статус автомобиля как выше среднего.

Кроме того, в GV70 хватает ярких и оригинальных «техноштучек». Не прос­то банальных электронных ассистентов или новомодных телематических примочек, а таких, например, функций, как настройка интенсивности торможения тормозной системы. Замедление можно сделать по-спортивному острым, а можно – ради большего комфорта – и чуть отпустить. В числе опций серийного оснащения топовых версий нашелся видео­регистратор. Кажется, нечто подобное мы недавно встречали у Mercedes Benz S-Class. Где-то в меню даже мелькнул диктофон. Необычно. Ну, или возьмите такой «пустяк», как адаптивные амортизаторы, жесткость которых автоматически распускается перед «лежачими полицейскими» и ямами по сигналу камеры, неотрывно сканирующей набегающую дорогу.

ГЕРМАНСКИЙ ВОПРОС Штатный видеорегистратор появляется уже в версии Advance, он пишет изображение с передней или задней камеры в обычном либо замедленном режиме. А премиальная аудиосистема Lexicon на 15 динамиков доступна лишь в трех «верхних» комплектациях.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

В линейке GV70 есть два варианта бензиновых двигателей и один вариант дизельного двигателя. Удивительно, что в 2021 году Genesis выпустила совершенно новую табличку без гибридной опции, а ее модельный ряд привлекает традиционную аудиторию и энтузиастов вариантами с задним смещением.

В качестве начального уровня предлагается 2.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 224 кВт/422 Нм. К мощности здесь претензий нет, и ее можно выбрать как с задним, так и с полным приводом.

Далее следует двигатель среднего класса, 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Этот двигатель выдает значительно меньшую мощность при 154 кВт, но немного больший крутящий момент при 440 Нм. Дизель только полный.

В качестве начального уровня предлагается 2.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 224 кВт/422 Нм. (Изображение: Том Уайт)

Топовая комплектация — 3.5-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом. Этот двигатель понравится тем, кто может рассматривать варианты производительности от подразделения AMG или BMW M, и выдает 279 кВт / 530 Нм, опять же только в качестве полного привода.

Независимо от того, какой вариант вы выберете, все GV70 оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (гидротрансформатор).

Стандартная полностью независимая спортивная подвеска входит во все варианты, хотя только топовый V6 оснащен пакетом адаптивных амортизаторов и, соответственно, более жесткой ездой.

Двигатель среднего класса представляет собой 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 154 кВт/440 Нм. (Изображение: Том Уайт)

Автомобили с V6 высшего класса, а также автомобили, оснащенные Sport Line, имеют более спортивный тормозной пакет, режим движения Sport + (который отключает ESC) и большие выхлопные трубы, встроенные в задний бампер для бензиновых вариантов.

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Лишь за последние полгода корейский бренд смог реализовать в России 1 335 машин. Это на 99 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Поэтому выход нового кроссовера Genesis GV70 на нашем рынке был вполне ожидаем и понятен. Новинка может похвастаться симпатичной и спортивной внешность, качественным, приятным и комфортным салоном, а также богатым оснащением.

Не стоит забывать про высокий уровень безопасности с обилием систем помощи и ассистентов. Вместе с мощными моторами, уверенным клиренсом и полным приводом, автомобиль может преодолевать даже легкое бездорожье.

Это на самом деле самый лучший корейский SUV, если вам не так критично обилие жизненного пространства сзади (в таком случае лучше обратить внимание на более крупный GV80). Более того, «кореец» может уверенно конкурировать с ведущими европейскими моделями

Однако, какой машина будет в процессе эксплуатации, покажет только время. Ведь кроссовер вышел совсем недавно, ему нужно дать какое-то время на «российскую адаптацию».

Читайте далее:

Hyundai Genesis

Genesis G70

Genesis G80

Новый седан от Hyundai рассекречен

Стали известны цены на обновленный Genesis G90

Bugatti Veyron Super Sport

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *