Genesis gv70 2022: новый кроссовер от корейского премиального бренда

Genesis GV70 (2022-2023) — интерьер:

Операционная система, дисплеи панели инструментов и мультимедиа в GV70 работают быстро. Водитель быстро ориентируется в 14,5-дюймовом сенсорном экране мультимедиа (36,83 сантиметров в диагонали), включая кнопки быстрого набора, фиксированного ряда кнопок на центральной консоли и панели климат-контроля с поворотным регулятором температуры.

Genesis GV70 (2022-2023) интерьер

Панель инструментов также цифровая, стандартный размер составляет восемь дюймов (20,32 сантиметров в диагонали), в более дорогом оборудовании дисплей панели инструментов увеличивается до 12,3 дюйма (31,24 сантиметров в диагонали) и опционально предлагает функцию 3D, включая проекционный дисплей на лобовом стекле.

Сиденья большие и удобные, сзади много места над головой. Электрически регулируемые сиденья, оснащенные функцией массажа, широкие, удобны во всех отношениях. Начиная со скорости 120 и выше, благодаря автоматически сужающейся коляске они еще надежней фиксируют водителей и пассажиров, а затем предлагают дополнительную боковую поддержку.

Genesis GV70 (2022-2023) кресла спереди и сзади

В списке опций для удобства сидений есть различные элементы: например, водитель может заказать сиденье Ergo Motion, которое с 18 точками регулировки и различными воздушными камерами предназначено для обеспечения идеального положения водителя или пассажира, оно было сертифицировано знаком «Здоровая спина». Для всех остальных пассажиров предусмотрены электрорегулировки сидений, оба ряда сидений могут быть с подогревом, массажными функциями и вентиляцией.

Хорошая деталь, которая служит образцом для подражания: кнопка открывания крышки багажника с электроприводом легкодоступна и видна на рычаге управления дворниками ветрового стекла.

Genesis GV70 (2022-2023) интерьер — панель инструментов и мультимедиа

В дополнение к беспроводным обновлениям, есть возможность интеграции смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto, новый внедорожник также имеет дополнительную функцию, которую вы еще не видели у других производителей: сканер отпечатков пальцев, который заменяет ключ зажигания. Если отпечаток пальца хранится в информационно-развлекательной системе, вы можете завести автомобиль с этой аутентификацией.

Конечно, подключенные услуги также включают приложение, которое можно использовать для удаленной блокировки автомобиля, обогрева салона или проверки того, достаточно ли заполнен бак или насколько заряжена батарея в электрическом варианте. Приложение также позволяет проводить диагностические тесты по технической части.

За кадром

Экстерьер GV60 комплиментов от меня не дождется – на мой взгляд, это первый промах Genesis. А вот в салоне я готов грудью встать на защиту работы дизайнеров.

Общая компоновка знакома любому, кто уже прокатился на EV6 или Ioniq 5. Спереди – единая стеклянная «плита» с 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и таким же тачскрином мультимедиа-системы, а ниже небольшой пульт в форме пилюли для управления климат-контролем. «Висячая» центральная консоль с круглым селектором «коробки передач» и «айдрайвом» информационно-развлекательной системы парит над абсолютно ровным полом. Но на этом сходство GV60 с собратьями заканчивается.

Рулевое колесо с горизонтальными спицами, расширяющимися по мере приближения к ободу, рифмуется с крылатым логотипом на ступице руля. А селектор «коробки передач» – настоящее произведение искусства! Когда машина выключена, он представляет собой стеклянную полусферу с лазерной гравировкой и подсветкой,– а перевернувшись, становится похожим на диск старого телефона. Все действия по переводу из режима Park в режим Drive восхитительно тактильны – несмотря на полное отсутствие механических связей.

Качество отделки ожидаемо высокое. Но Genesis не мог избежать тренда на использование экоматериалов: искусственная кожа произведена из растений, а в обивке сидений и дверей используются переработанные пластиковые бутылки. Радует, что экологически чистая обивка на ощупь неотличима от настоящей кожи, что делает как передние, так и задние сиденья весьма приятными. Передние кресла хороши для дальних поездок – с достаточной поддержкой и обильной набивкой, а комплектация Performance предусматривает не только их подогрев, но и вентиляцию (большой плюс в жаркий день в Лос-Анджелесе).

Но самым ярким моментом стала цветовая гамма интерьера моей тест-машины цвета Sao Paulo Lime. Обивка цвета Torrent Navy имела соответствующие «неоновые» вставки и строчку: великолепно! Жаль только, что подобная расцветка доступна только для версии Performance.

[Не очень] крупный бюджетный блокбастер

Цены на GV60 в США начинаются от $59 980, включая стоимость доставки к дилеру в размере $1 090 и без учета каких-либо федеральных налоговых льгот или льгот от штатов/местных властей. Эта базовая (пока) модель Advanced AWD, щедро оснащенная новейшей системой активной безопасности, подогревом и вентиляцией передних сидений, аудиосистемой Bang and Olufsen, проекционным дисплеем и 12,3-дюймовым тачскрином. GV60 дороже заряженного двухмоторного Ioniq 5 ($57 245) или EV6 ($57 155), но разница невелика – особенно с учетом улучшенной динамики и просторного обновленного интерьера.

Между тем, GV60 Performance, который я тестировал, стоит $68 980 – на $9000 дороже базовой версии. Ближайшим конкурентом с точки зрения динамики для него является более доступный Ford Mustang Mach-E GT – $63 095, включая доставку. На Mach-E можно дозаказать «автопилот», а едет он более драйвово. Но найти электрический Ford в свободной продаже может оказаться посложней, чем заполучить GV60 (однозначно более премиальный и комфортный).

Однако дороговизна GV60, увы, не предполагает улучшенных параметров зарядки или запаса хода. На самом деле, самый мощный из трех электрокаров от Hyundai имеет (что неудивительно) самый скромный запас хода – всего 378 км без подзарядки. Однако он не уступит своим собратьям на зарядной станции: пиковая мощность – 240 кВт на совместимом быстром зарядном устройстве постоянного тока. Этого достаточно, чтобы «набить» батарею с 10 до 80% всего за 18 минут. На 50-киловаттном зарядном устройстве этот же процесс займет 73 минуты, а 240-вольтовая домашняя зарядка на 48 ампер зарядит батарею за семь часов.

Итак, реальных денег тут стоят дополнительная мощность, оснащение и изысканные атрибуты интерьера. Обычно оправдать переплату за премиальный продукт по сравнению с его массовым собратом непросто. Но, хотя мне очень нравится Ioniq 5, навороты GV60 кажутся стоящими дополнительных расходов. Он более изыскан, лучше оснащен, а баланс комфорта и управляемости просто непревзойденный.

Успешные кинотрилогии грамотно используют все эпизоды, а завершаются непредсказуемо и триумфально. Именно так поступил Genesis, взяв лучшее от Ioniq 5 и EV6, но рассказав новую увлекательную историю, которая для зрителя (в данном случае – покупателя) достойно венчает все то, что было раньше.

Приятный дизайн и мощные моторы

По понятным причинам внешность кроссоверу досталась не то что премиальная, а почти люксовая. Благодарить за это стоит не только крылышки а-ля Aston Martin. Просто машина (обе новинки) создавалась при участии покинувшего Bugatti Александра Селипанова, который трудился над ней под патронажем самого Люка Донкервольке, которого корейцы, в свою очередь, вероломно переманили у Bentley. Вышло у дизайнеров весьма убедительно. Анфас автомобиль с двухэтажной оптикой чертовски красив. Гармонию нарушает лишь задранная слишком высоко рамка госномера на «гриле», спросить за которую с Донкервольке со товарищи, сами понимаете, не получится. В профиль, благодаря лихой боковой линии, угадывается купе. И лишь при взгляде на «корму» у некоторых могут возникнуть известные «банно-мыльные» ассоциации. Могучий двойной выхлоп – сопла глушителя делают недоразумение исчерпанным исключительно в топовой 379-сильной версии (без патрубков выхлопа «корма» смотрится жиже), но моргающие как-то не к месту поворотники (где-то на бампере) все равно оставляют ощущение недосказанности.

И все же главный успех дизайнеров внутри. Думаю, не ошибусь, если назову интерьер GV70 сегодня одним из наиболее удачных на рынке в премиум-сегменте. Сыграли свою роль не только оригинальная и весьма практичная компоновка приборов управления, но и подборка материалов – пять цветов кожи на выбор со всевозможными оригинально подсвеченными накладками. Выглядит органично, парадно и дорого.

Каково это водить? 8/10

GV70 совершенен в некоторых областях, но есть и другие, в которых мне не хватило. Давайте взглянем.

Прежде всего, для этого обзора запуска я попробовал два варианта. У меня было несколько дней на базовом GV70 2.5T RWD, затем я перешел на 2.2D AWD с Luxury Pack.

Колесо с двумя спицами — отличная точка соприкосновения, и стандартная езда на автомобилях, которые я тестировал, отлично впитывала то, что приходилось бросать в пригород. (Изображение: Том Уайт)

Genesis прекрасен за рулем. Если он делает что-то правильно, это ощущение роскоши всего пакета.

Руль с двумя спицами — отличная точка соприкосновения, и стандартная езда на автомобилях, которые я тестировал (имейте в виду, что V6 Sport имеет другую настройку), отлично впитывала то, что приходилось бросать в пригороде.

Еще одна вещь, которая меня сразу ошеломила, это то, насколько тихий этот внедорожник. Это чертовски тихо. Это достигается за счет большого количества шумоподавления, а также активного шумоподавления через динамики.

В то время как его езда и атмосфера в салоне создают ощущение роскоши, доступные трансмиссии предполагают более спортивный уклон, который не так явно проявляется. (Изображение: Том Уайт)

Это одна из лучших атмосфер в салоне, которую я когда-либо испытывал за долгое время. Лучше, чем даже некоторые продукты Mercedes и Audi, которые я недавно тестировал.

Однако у этого автомобиля кризис идентичности. В то время как его езда и атмосфера в салоне создают ощущение роскоши, доступные трансмиссии предполагают более спортивный уклон, который не так явно проявляется.

Во-первых, GV70 не кажется таким проворным, как его родной седан G70. Вместо этого он имеет общее ощущение веса, а более мягкая подвеска приводит к большему наклону в поворотах и ​​​​не так привлекательна, как двигатели заставляют его чувствовать себя на прямой.

Рулевое управление также не соответствует действительности, чувствуя себя тяжелым и немного тупым, когда дело доходит до обратной связи. Это странно, потому что вы не чувствуете, как автомобиль реагирует на рулевое управление, как это бывает в некоторых системах с электроусилителем.

Вместо этого создается впечатление, что электрической настройки достаточно, чтобы он не ощущался органичным. Достаточно, чтобы он не чувствовал себя реактивным.

Таким образом, в то время как энергичная трансмиссия предполагает спортивную роскошь, GV70 таковым не является. Тем не менее, он великолепен на прямой, все варианты двигателя кажутся резкими и отзывчивыми.

Это одна из лучших атмосфер в салоне, которую я когда-либо испытывал за долгое время. (Изображение: Том Уайт)

У 2.5T тоже есть глубокая нота (доставлять его в салон помогает аудиосистема), а турбодизель 2.2 входит в число самых совершенных дизельных трансмиссий, на которых я когда-либо водил. Он тихий, плавный, отзывчивый и не уступает очень привлекательному 3.0-литровому дизельному V6 VW Group.

Он не такой резкий и не такой мощный, как бензиновые варианты. По сравнению с бензиновым двигателем 2.5 часть удовольствия от топовой версии отсутствует.

Ощущение веса создает безопасность на дороге, которая усиливается в полноприводных автомобилях. А восьмиступенчатая коробка передач, предлагаемая для всего модельного ряда, показала себя как интеллектуальное и плавное переключение передач за то время, которое я провел с четырехцилиндровыми моделями.

Для этого обзора у меня не было возможности протестировать топовый 3.5T Sport. Мой CarsGuide Коллеги, которые все-таки попробовали, сообщают, что езда с активными амортизаторами довольно жесткая, а двигатель невероятно мощный, но ничего не было сделано, чтобы уменьшить тупое ощущение руля. Следите за будущими обзорами, чтобы получить более подробную информацию об этом.

Если он делает что-то правильно, это ощущение роскоши всего пакета. (Изображение: Том Уайт)

В конечном счете, GV70 придает ощущение роскоши, но, возможно, не хватает спортивности всем, кроме V6. Хотя кажется, что требуется немного поработать над рулевым управлением и, в некоторой степени, над ходовой частью, это все еще солидное дебютное предложение.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 10/10

Genesis не только воплощает в жизнь традиционное для Hyundai мышление владельца с пятилетней гарантией с неограниченным пробегом (с соответствующей системой помощи на дороге), но и превосходит конкурентов благодаря бесплатному обслуживанию в течение первых пяти лет владения.

Genesis выбивает конкурентов из воды благодаря бесплатному обслуживанию в течение первых пяти лет владения. (Изображение: Том Уайт)

Да, верно, обслуживание Genesis бесплатно в течение всего срока гарантии. Вы действительно не можете превзойти это, особенно в премиум-пространстве, так что это полная оценка.

GV70 необходимо посещать мастерскую каждые 12 месяцев или 15,000 XNUMX км, в зависимости от того, что наступит раньше. Он построен в Южной Корее, если вам интересно.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка корейская компания предусмотрела 3 силовых агрегата на выбор. Это как бензиновые, так и дизельные двигатели Genesis GV70. Тем, кто предпочитает дизельные моторы, предлагают рядную 4-цилиндровую 2.2-литровую силовую установку VGT. Ей достался алюминиевый блок цилиндров, турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм. Этого достаточно, чтобы генерировать 199 конские силы (440 Нм). Расход топлива Genesis GV70 в среднем составляет 7.8 л солярки на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле.

Далее уже идут бензиновые версии. Начинает список 2.5-литровый 4-цилиндровый мотор Генезис ГВ70 T-GDI семейства Smartstream. Он имеет турбонаддув, технологию комбинированного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также изменяемые фазы газораспределения. Благодаря этому, он развивает 249 лошадиные силы (422 Нм).

В роли же «топового» силового агрегата выступает 6-цилиндровая V-образная 3.5-литровая установка TGD-I Smartstream. Ей достался комбинированный впрыск топлива, турбонагнетатель, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на впуске и выпуске. В итоге «движок» развивает 379 «кобыл» (530 Нм). Расход топлива бензиновых «движков» составляет в среднем 10.3-11.3 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Трансмиссия

Вместе с такими мощными двигателями работает 8-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач. Управлять ею можно при помощи «шайбы». Помимо этого, корейские инженеры установили полноприводную трансмиссию HTRAC, получившую многодисковую муфту. Последняя подключает передние колеса. В качестве отдельной опции предлагается электронноуправляемый задний дифференциал повышенного трения E-LSD. Полный привод работает вместе с системой выбора внедорожных режимов «Terrain mode».

Всего доступно 3 режима движения: по снегу, пуску или грязи. А вообще водителю доступно 4 режима движения: Eco, Comfort, Custom и Sport. Модификации с задним приводом в нашу страну не поставляются. Разгон Генезис GV70 с нуля до скоростной отметки 100 километров в час занимает 5.1-8.3 сек. Предельный скоростной режим составил 211-250 километров в час. Конкретный результат зависит от конкретной модификации.

Ходовая часть

При создании нового кузова конструкторы воспользовались «заднеприводной» платформой, которая отличается продольной установкой мотора и широким использованием высокопрочных видов стали в «скелете» автомобиля. По умолчанию машине Genesis GV70 достались независимые пружинные подвески на всех колесах и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Впереди стоят стойки типа McPherson, а сзади – многорычажная конструкция. Однако в качестве отдельной опции на кроссовер можно установить адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами. Последние умеют изменять жесткость на основании сведений с передней камеры. Это все благодаря технологии Road Preview.

Генезис GV70 2021 имеет реечное рулевое управления и электрический усилитель рулевого колеса. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые устройства «по кругу». Впереди стоят 360-миллиметровые, а сзади – 345-миллиметровые «блины». Вдобавок к этому, не обошлось без большого количества современных электронных помощников.

Безопасность

Новый Генезис ГВ70 выделяется обилием систем безопасности и комфорта. А по-другому и нельзя, ведь кроссовер позиционируется как люксовый. Например, корейский автомобиль обладает:

  • технологией, предотвращающей фронтальные столкновения;
  • системой, предотвращающей столкновения в «слепых» зонах;
  • технологией контроля внимания водителя;
  • интеллектуальным «круизом»;
  • технологией кругового обзора;
  • помощью при дистанционной парковке;
  • системой, предотвращающей столкновения при парковке задним ходом;
  • навигационной системой с технологией дополненной реальности;
  • автопилотом Highway Driving Assist II;
  • 10 airbag;
  • новейшей технологией напоминания о пассажирах на заднем сиденье Advanced Rear Occupant;
  • биометрической идентификации водителя по отпечатку пальца;
  • светодиодной оптикой;
  • задней камерой;
  • проекционным дисплеем и прочим.

Сканер отпечатков пальца и остальные технологии будущего

Казалось бы, все внимание внутри реквизирует центральный широкоформатный дисплей с диагональю 14,5 дюйма (даже у базовых версий). Но нет, он выступает лишь как неотъемлемая часть интерьера и функционала

А шуровать виджетами на нем удобнее всего с помощью шайбы-контроллера (вспоминаем iDrive BMW), который лежит рядом с таким же круглым селектором 8-диапазонной автоматической коробки передач. Ох, как бы их не спутать…

Опять же лишь в топовой модификации справа от руля внимание привлекает дактилоскопический сканер идентификации владельца машины. Причем не столько своей полезностью, сколько футуристичностью

Не менее футуристично выглядит и стеклянный дисплей климатической системы. Вроде бы поверхность экрана одна, но включаются именно те функции, на пиктограмму которых жмешь. Впрочем, есть здесь и обычные кнопки-крутилки-нажималки, ощущения от использования которых подчеркивают статус автомобиля как выше среднего.

Кроме того, в GV70 хватает ярких и оригинальных «техноштучек». Не прос­то банальных электронных ассистентов или новомодных телематических примочек, а таких, например, функций, как настройка интенсивности торможения тормозной системы. Замедление можно сделать по-спортивному острым, а можно – ради большего комфорта – и чуть отпустить. В числе опций серийного оснащения топовых версий нашелся видео­регистратор. Кажется, нечто подобное мы недавно встречали у Mercedes Benz S-Class. Где-то в меню даже мелькнул диктофон. Необычно. Ну, или возьмите такой «пустяк», как адаптивные амортизаторы, жесткость которых автоматически распускается перед «лежачими полицейскими» и ямами по сигналу камеры, неотрывно сканирующей набегающую дорогу.

ГЕРМАНСКИЙ ВОПРОС Штатный видеорегистратор появляется уже в версии Advance, он пишет изображение с передней или задней камеры в обычном либо замедленном режиме. А премиальная аудиосистема Lexicon на 15 динамиков доступна лишь в трех «верхних» комплектациях.

Genesis G70 — обзор автомобиля

Genesis G70 / Генезис Г70

Южнокорейские инженеры выпустили обновленный седан Genesis G70 в сентябре 2020 года. От предыдущей модели он отличается сильно измененными передней и задней частями кузова и более комфортным салоном. Короткие свесы спереди и сзади, удлиненный капот, трапециевидная массивная радиаторная решетка и красивый передний бампер демонстрируют, что G70 — небольшой седан со спортивным уклоном. Элегантный салон имеет отличную отделку и достаточно роскошен. Передние кресла с охлаждением и обогревом удобны для водителя и пассажира. Задние сиденья не очень комфортны, крупным людям будет мало места для колен и для головы.

Седан комплектуется тремя бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Первый имеет 4 цилиндра с рядным расположением объемом 2 л, мощностью 197 л.с., крутящим моментом 353 Н*м и разгоняет авто до 100 км/час за 8.3 сек. Второй двигатель с мощностью 247 сил, ускоряет седан до сотни за 6.4 сек. Третий 6/V объемом 3.3 л, мощностью 370 сил, моментом 510 Н*м срывает G70 до 100 км/час за 5.2 сек. Все моторы работают с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Передняя подвеска независимая типа макферсон, задняя — независимая многорычажная. Тормоза везде дисковые с вентиляцией, руль снабжен электроусилителем.

Генезис Г70 имеет 4 комплектации: Premier, Elegance, Advance и Supreme. Первая располагает фарами на светодиодах, дополнительным стоп-сигналом, датчиками дождя и света, внешними зеркалами с электроподогревом, рулем с кожаной оплеткой, салоном с кожаной обивкой, передними креслами с электрическим подогревом и вентиляцией, пакетом курильщика,
контролем усталости водителя, камерой заднего обзора. Версия
Elegance дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, эра-глонасс, парктроником передним. Исполнение Advance кроме того имеет функцию деактивации подушки безопасности пассажира. Комплектация Supreme отличается задними сиденьями с электроподогревом, салонным зеркалом заднего вида с самозатемнением.

Специальные эффекты

Расширенный набор технологий GV60 нам уже хорошо знаком: мультимедиа и цифровая «приборка» заимствованы у других моделей Genesis. Это 12,3-дюймовый сенсорный экран (с с быстрой реакцией и дублирующим контроллером) и 12,3-дюймовая панель красиво нарисованных виртуальных приборов. Но у GV60 имеется пара уникальных гаджетов, которые делают посадку и высадку более удобными даже без ключа: это камера распознавания лица и считыватель отпечатка пальца.

Камера расположена на средней стойке кузова: нажимаете кнопку на ручке, и кольцо вокруг камеры загорается белым. Через секунду оно становится зеленым и автомобиль разблокируется. В моем случае фокус удавался примерно в 75% случаев (красное светящееся кольцо означает, что придется сделать вторую попытку). В общем, держать в кармане брелок и касаться дверной ручки все же быстрее.

Считыватель отпечатка пальца работает гораздо надежнее. Он находится на передней части центральной консоли и реагирует примерно так же, как на любом смартфоне. Просто прикладываете к нему палец, и на цифровом кластере начинает мигать сообщение о том, что автомобиль готов. Затем нажимаете кнопку старта и едете. Единственное, чем Genesis мог бы улучшить эту систему,– совместить датчик с кнопкой запуска, чтобы обходиться одним нажатием. Ну и, разумеется, в наличии все инновации, доступные на EV6 и Ioniq 5 – включая функцию V2L, позволяющую питать от батареи автомобиля бытовые электроприборы.

Моторная гамма GV70

Никаких принципиально новых двигателей для машины не предлагают. Все моторы нам так или иначе знакомы. «Царь горы» — бензиновый двигатель V6 рабочим объемом 3,5 литра, выдающий 379 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента. Этажом пониже располагается еще один бензиновый 2,5-литровый мотор мощностью 249 лошадиных сил и 421 Нм. Эти двигатели считаются продвинутыми. Кроме того, в линейке двигателей присутствует и дизельный 2,2-литровый агрегат с отдачей 200 «лошадок» и 440 Нм крутящего момента. К слову, это самая доступная и самая экономичная модификация, причем SUV в таком исполнении не такой уж медленный.

Если верить паспортным данным, то новый корейский кроссовер — достаточно шустрая машина. Так, начальная 200-сильная дизельная версия разгоняется до сотни за 8,3 секунды. Между прочим, уже неплохо. Но даже этажом выше находится машины с бензиновым мотором 2.5, набирающая сотню за 6,7 секунды, и этот показатель уже вполне приличный. Однако модификация с V6 способна ускоряться от 0 до 100 км/час за короткие 5,1 секунды, что делает GV70 без привлечения быстрым спортивным кроссовером.

К слову, сидя за рулем дизельного автомобиля, не складывается ощущение, что под тобой полноприводный спорткар. То есть такую динамику можно назвать необходимой для такой машины, но будет ли она достаточной для того, кто сел за руль вроде как премиального кроссовера. Это все-таки вопрос. Но повторимся и в городе, и на трассе даже двухлитрового дизеля вполне достаточно.

Помимо этого, существует богатый выбор режимов движения: Эко, Комфорт, Спорт и Кастом. Последний — набор индивидуальных настроек. Любопытный момент — если мы переходим в спортивный режим, то, помимо всего прочего, меняются еще и настройки кресла. То есть боковые подушки нежно обнимают водителя за талию и настраивают на боевой лад.

Все три мотора агрегатируются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А полный привод бывает двух типов: просто полный привод и машины, дополнительно оснащенные дифференциалом повышенного трения.

Что касается расхода топлива, во всяком случае, заявленных величин, то здесь тоже получается интересно. Потому что, заглянув в таблицу с цифрами и выяснив, что начальная дизельная версия интересна как раз своей экономичностью. Дело в том, что в городе такая машина расходует десять с небольшим литров топлива, в смешанном цикле без малого восемь литров и на трассе — примерно 6,5 литров. Не сказать, чтобы уж такие крохотные величины, но все познается в сравнении.

Глядя на внешность GV70, нельзя не отметить эффектные двухэтажные светодиодные фары, где верхний блок отвечает за ближний свет, а нижний — за дальний. В зависимости от комплектации радиаторная решетка может быть как «хромовой», так и черной. Кстати, если машина оснащена черными дисками и другими черными декоративными элементами, то можно смело утверждать, что перед вами модификация «Спорт». Помимо этого, версия Sport отличается доработанной подвеской и наличием самоблокирующийся заднего дифференциала.

Салон и багажник

Рассказ о внутреннем убранстве начнем с дисплеев, которых тут немало

В первую очередь, обращает на себя внимание большущий 12-дюймовый экран мультимедийной системы. На него можно вывести практически любую информацию, необходимую вам

Суть в том, что мультимедийная система умеет все, что полагается современной автомобильной мультимедийной системе. Кроме того, есть и некоторые любопытные возможности. В частности, система Genesis-Коннектор, с помощью которой можно подружить свой телефон с автомобилем. Например, если вы кому-то дали машину, то на расстоянии с помощью телефона можно выяснить сколько времени двигатель был заведен, и какое расстояние машина в общей сложности проехала. Согласитесь, такие знания в некоторых случаях могут быть очень полезны.

Приборная панель тоже полностью электронная. Как сегодня заведено, есть и третий дисплей, заведующий климатической установкой, с очень хорошей графикой. Дизайнеры, создававшие интерьер, не устают напоминать о том, что GV70 — премиальный кроссовер и прямой конкурент таких марок, как Мерседес и БВМ. Поэтому шайба для управления коробкой передач словно выполнена из хрусталя. Что может быть лучше хрустальной шайбы для управления коробкой передач? Две хрустальные шайбы, подумали дизайнеры и немедля добавили вторую. Кстати, вторая заведует мультимедийной системой. Справедливости ради, все это не просто хорошо выглядит, но и отлично работает с пользовательской точки зрения.

Однако не одни только рюшечки отличают машину от бюджетного кроссовера. Здесь, действительно, удобно. То есть мягкое комфортное кресло, удобные подлокотники и под правой рукой, и под левой, ухватистый пухленький очень приятный на ощупь руль — все это в наличии есть. Но если говорить об интересных решениях, то в топовой версии машины есть возможность менять пользовательские настройки, прикладывая палец к специальному сенсору. Допустим, ваша супруга какие-то настройки меняет на те, которые удобны ей. Машина же по отпечатку пальца узнает водителя и подстраивается под его требования.

Камера же заднего вида расположена над номерным знаком, и, разумеется, в плохую погоду это не слишком хорошо. А вот клавиша открывания пятой двери, наоборот, находится как-то непривычно высоко и забралась аж под стеклоочиститель. Грузовой отсек прикрыт основательной солидной шторкой, вот только полезного объема здесь, к сожалению, не очень много. В придачу ко всему погрузочная высота тоже порядочная, к счастью, здесь нет неприятного порожка, который мешает доставать из багажника тяжелые вещи. В багажнике есть подсветка, розетка на 12 вольт, небольшие ниши под какую-то мелочевку. А в подполье владелец обнаружит небольшой органайзер.

Несмотря на наличие панорамной крыши, места на втором ряде сидений вполне достаточно, причем не только перед коленями, но и над головой. Кроме того, есть климатическая зона (кстати, управление климатом реализовано очень изящно), подогрев сидений. В дорогих комплектациях задний ряд оборудован еще и вентиляцией кресел. Кстати говоря, стоит добавить, что любой Genesis GV70 по умолчанию оснащен восемью подушками безопасности, среди которых присутствует так называемая центральная подушка. Она раскрывается между сиденьем водителя и сиденьем пассажира.

Экстерьер

Даже по фотографиям Генезис ГВ70 заметно, что новый кроссовер вообще не похож ни на что из того, что производила корейская компания раньше. У нового кузова другие, более крупные габариты и большое количество оригинальных декоративных элементов. Все настолько необычно, что даже фанаты компании могут не узнать машину, если закрыть соответствующий значок.

Традиционно, больше всего тут выделили именно «передок» нового Genesis GV70. Она обладает большой длиной и достаточно низкой, как для кроссовера посадкой. Еще переднюю часть корейские конструкторы разместили под наклоном, благодаря чему улучшается качество обзора для водителя. Достаточно необычным тут получился капот, выделяющийся огромным выступом, проходящим через всю его центральную часть.

Что касается боковых частей, они, наоборот, притоплены и занимают намного меньше места. Ниже них нашлось место для новой головной оптики Генезис ГВ70. У каждой фары есть две горизонтальные линии огней, установленных друг над другом. В качестве наполнения тут решили использовать только светодиоды в любом варианте.

Посередине переднего бампера нового кузова Генезис GV70 есть воздухозаборная решетка, оснащенная трапециевидной формой. Внутренняя ее часть обладает очень мелкой сеткой и несколькими декоративными полосами. Все элементы, как и обрамление, покрашены в хром. Что касается обвеса переднего бампера, ему тут корейские инженеры отвели не так много места, чем основной части.

Он выделяется небольшим количеством рельефа и парочкой воздухозаборных решеток, размещенных по сторонам. Сами решетки здесь нужны, чтобы улучшить охлаждение тормозных передних установок. Между такими воздухозаборниками установлена соединительная стильная полоска кузова Genesis GV70. Из-за того, что это кроссовер премиального сегмента, тут отсутствует пластиковая защита.

Боковая сторона нового кузова Genesis GV70 получилось очень стильной. Трудно не заметить покатую крышу, получившую акулий плавник, а также спойлер на верхней части крышки багажника корейского кроссовера. Машина может похвастаться плавным дизайном кузова, где отчетливо заметны ярко выделяющиеся линии, протянутые по всей задней части от передней оптики до нижней части задних.

На самих дверях установлены на ножке боковые зеркала с повторителем поворотных сигналов. Если говорить в общем, то внешность Генезис ГВ70 выделяется спортивными нотками. В крупных колесных арках устанавливаются не менее крупные и стильные «катки». Они рассчитаны на 18-21 дюйм. Сам кузов можно окрасить в один из 13 цветовых решений. Клиренс Genesis GV70 составляет довольно средние 185 миллиметров.

Задняя часть немного отсылает нас к более старшей модели в лице GV80. Это видно по форме раздвоенных горизонтальных фонарей, разной длины. Крышка багажного отделения получилась плавной, а вот задний бампер Генезис ГВ70 выделяется спортивными и агрессивными нотками. Как говорилось выше, покупатель может выбрать одну из 2-х модификаций: обычную и Sport.

В самом верху есть широкий и немного наклоненный козырек, оснащенный полоской стоп-сигналов. Далее нашлось место для сильно наклоненного окна багажника. После задняя дверь немного выпирает наружу и имеет небольшое количество волнообразного рельефа, габаритную оптику, и хромированное название корейской модели. В самой нижней части Genesis GV70 размещены вертикальные наконечники выхлопной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *