Genesis gv70 (2022-2023)

Моторная гамма GV70

Никаких принципиально новых двигателей для машины не предлагают. Все моторы нам так или иначе знакомы. «Царь горы» — бензиновый двигатель V6 рабочим объемом 3,5 литра, выдающий 379 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента. Этажом пониже располагается еще один бензиновый 2,5-литровый мотор мощностью 249 лошадиных сил и 421 Нм. Эти двигатели считаются продвинутыми. Кроме того, в линейке двигателей присутствует и дизельный 2,2-литровый агрегат с отдачей 200 «лошадок» и 440 Нм крутящего момента. К слову, это самая доступная и самая экономичная модификация, причем SUV в таком исполнении не такой уж медленный.

Если верить паспортным данным, то новый корейский кроссовер — достаточно шустрая машина. Так, начальная 200-сильная дизельная версия разгоняется до сотни за 8,3 секунды. Между прочим, уже неплохо. Но даже этажом выше находится машины с бензиновым мотором 2.5, набирающая сотню за 6,7 секунды, и этот показатель уже вполне приличный. Однако модификация с V6 способна ускоряться от 0 до 100 км/час за короткие 5,1 секунды, что делает GV70 без привлечения быстрым спортивным кроссовером.

К слову, сидя за рулем дизельного автомобиля, не складывается ощущение, что под тобой полноприводный спорткар. То есть такую динамику можно назвать необходимой для такой машины, но будет ли она достаточной для того, кто сел за руль вроде как премиального кроссовера. Это все-таки вопрос. Но повторимся и в городе, и на трассе даже двухлитрового дизеля вполне достаточно.

Помимо этого, существует богатый выбор режимов движения: Эко, Комфорт, Спорт и Кастом. Последний — набор индивидуальных настроек. Любопытный момент — если мы переходим в спортивный режим, то, помимо всего прочего, меняются еще и настройки кресла. То есть боковые подушки нежно обнимают водителя за талию и настраивают на боевой лад.

Все три мотора агрегатируются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А полный привод бывает двух типов: просто полный привод и машины, дополнительно оснащенные дифференциалом повышенного трения.

Что касается расхода топлива, во всяком случае, заявленных величин, то здесь тоже получается интересно. Потому что, заглянув в таблицу с цифрами и выяснив, что начальная дизельная версия интересна как раз своей экономичностью. Дело в том, что в городе такая машина расходует десять с небольшим литров топлива, в смешанном цикле без малого восемь литров и на трассе — примерно 6,5 литров. Не сказать, чтобы уж такие крохотные величины, но все познается в сравнении.

Глядя на внешность GV70, нельзя не отметить эффектные двухэтажные светодиодные фары, где верхний блок отвечает за ближний свет, а нижний — за дальний. В зависимости от комплектации радиаторная решетка может быть как «хромовой», так и черной. Кстати, если машина оснащена черными дисками и другими черными декоративными элементами, то можно смело утверждать, что перед вами модификация «Спорт». Помимо этого, версия Sport отличается доработанной подвеской и наличием самоблокирующийся заднего дифференциала.

Контролирует тягу умеючи

Дорожный просвет у новинки 185 мм, и это тоже наводит на мысли об «отрицательном» сочетании данного шасси с ультра-мощным бензиновым турбомотором. Для сравнения — у седана G70 клиренс составляет 150 мм, и это тоже многовато, хотя со стороны автомобиль и кажется лежащим на асфальте. Это впечатление дополнительно усиливается длинными свесами.

У кроссовера свесы не так велики, или, во всяком случае, они не производят впечатление чрезмерно длинных. Зато производит впечатление «двухэтажная» решетка радиатора — своей ажурностью

Кажется, что автомобилю совершенно нечего делать на бездорожье, одно неосторожное касание какого-либо препятствия — и бампер под замену

Ну, разумеется, о серьезном бездорожье мы говорить и не будем. Но преодолеть, скажем, не слишком бугристую раскисшую грунтовку ему вполне по силам. Думаю, аналогичная ситуация будет и с неглубоким снегом. В частности, с таким, который станет непреодолимым препятствием для моноприводной низкосидящей легковушки.

Преимущество GV70 в данном случае — не только увеличенный клиренс и полный привод, но и дизель. Посмотрите на фото: равномерная и уверенная тяга на низах позволила кроссоверу играючи справиться с этой жуткой глиной, на которой, казалось, автомобиль «поплывет», стоит лишь коснуться педали «газа». Так вот, он ни разу, даже намеком не «поплыл», несмотря даже на то, что совершенно летние, шоссейные покрышки «замылились» в первые же секунды. При этом «Дженезис» продолжал движение как вперед, так и назад, и, что примечательно, я не отметил срабатывания системы контроля тяги. Не мигал и не загорался ее индикатор.

У этого кроссовера есть выбор из трех настроек системы Terrain: это Snow, Mud и Sand — снег, грязь и песок. На глине я опробовал все три настройки, при этом «Грязь» показалась мне оптимальной. На фото видно, что при ее активации автоматически включается ассисстент при спуске. А если вывести меню настроек на центральный дисплей, то можно увидеть не только углы продольного и поперечного крена в градусах, но и степень распределения крутящего момента по осям. Всё серьезно, не каждый кроссовер балует такой индикацией.

Конечно, Genesis, как бренд, ввязался в соревнование с настоящими «грандами» автомобилестроения, а конкретно GV70 — с моделями, которые можно без преувеличения назвать беспроигрышными: удобными для всех и во всех отношениях. Это кроссоверы, заслуженно завоевавшие популярность в нашей стране: Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60. Преимущество корейского премиума, как мне кажется, не в динамике и спортивности, а в его универсальности. И, не в последнюю очередь, в цене. В этом плане, думаю, на первом месте по популярности окажутся более дешевые версии GV70, в частности — дизельная. А вот наиболее дорогую супер-спортивную версию наверняка выберут лишь единицы.

Стоимость дизельных версий Genesis GV70 на российском рынке в конце 2021-го года составляет от 4 220 000 до 5 020 000 рублей, 2,5-литровых бензиновых мощностью 249 л. с. — от 4 270 000 до 5 670 000 рублей, самых мощных бензиновых 379-сильных — от 5 920 000 до 6 220 000 рублей. Все кроссоверы оснащаются 8-диапазонными автоматами и полным приводом.

Технические характеристики Genesis GV70 2.2D 8AT

ГАБАРИТЫ, ММ

4715 х 1910 х 1630

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2875

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

185

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л

542 / 1678

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2120

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, дизельный

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ

2151

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

199 / 3800

МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН

440 / 1750 —  2750

ТИП ТРАНСМИССИИ

автоматическая, 8-ст.

ПРИВОД

полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

211

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

8,3

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

7,8

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

66

Bottom Line: A New Player Is Shaking Up the Scene

Genesis has introduced a bold spirit into its automobiles, and the new GV70 doesn’t let up on that trailblazing mission. From its distinctive styling to its luxurious appointments, this latest Korean crossover breathes a breath of fresh air into a segment whose stalwarts are aging.  

While the GV70’s personality traits are strong, in its most potent form— the V6 model rolling on big 21-inch rims— the model’s ride can be a bit unrelenting on bumpy roads, a trait we didn’t observe on the statelier GV80, whose suspension is tuned towards comfort and compliance. The difference might be more comprehensible if the two models had a wider price delta, but as it stands a fully loaded GV70 hits around $64,000, while a GV80 tops out at $71,950, not as dramatic a price difference as one might expect. Though both fully-equipped models boast distinct style and state-of-the-art features, the price delta leads us to favor the GV80. 

Интерьер

Ни для кого не секрет, что корейская компания позиционируется как люксовая. Исходя из этого, материалы отделки не должны вообще вызывать вопросы. Это касается как качество самих материалов Генезис ГВ70, так их подгонка. Тут везде присутствует кожа с алькантарой и алюминиевыми вставками. Приятно, что каждый покупатель может выбирать цвет всего этого. С первого взгляда может показаться, что тут присутствует минимализм, но это лишь визуально.

На самом деле клавиш и функций тут предостаточно. Общая архитектура создается при помощи овальной спицы многофункционального рулевого колеса, поддерживающей овальную обводку центрального и водительского блока клавиш. Если говорить за овальную спицу – это достаточно необычный вариант. Есть сомнения, что это многим понравится, но хорошо, что спортивная модификация оснащена трехспицевым «штурвалом» с сенсорными клавишами.

Далее виднеется цифровая 12.3-дюймовая приборная панель автомобиля Genesis GV70. Ей достались различные режимы отображения. Но базовой версии достается более скромный 8-дюймовый экран. Кресла «корейца» поддерживают электрические регулировки. Дополнительно есть возможность сложить пассажирское кресло на первом ряду, используя кнопку сзади. Поддерживается функция вентиляции и подогрева.

На переднем ряду корейский кроссовер Генезис ГВ70 предлагает сиденья Ergo motion, оснащенные большим количеством электрических регулировок и по 7 воздушных камер в спинках. Если говорить за последние, то они на самом деле позволяют чувствовать себя более комфортно, однако эффект не такой заметный, как этого бы хотелось. Зато есть отлично выраженный боковой профиль, в меру жесткий наполнитель, а также большое количество настроек.

Центральная консоль салона Genesis GV70 оснащена 14.5-дюймовым мультимедийным комплексом, который без проблем поддерживает Android Auto и Apple CarPlay

Важно, что он выдает прекрасное изображение и обладает интуитивно понятным меню. Однако, чтобы дотянуться до сенсорного дисплея, водитель должен оторваться от сиденья

Ниже размещены горизонтальные дефлекторы вентиляционной установки. Под ними расположился блок клавиш, опять-таки «в овале». Он выделяется двумя шайбами с интегрированными мониторами. Между ними нашлось место для дисплея, помогающего управлять раздельным «климатом».

Разработчики установили в Genesis GV70 двойную антибактериальную очистку воздуха в салоне с эффективностью 99.9%, а также систему Active Sound Design. Последняя умеет обогащать реальный звук двигателя виртуальными нотками.

Чуть ниже сразу начинается аккуратный передний тоннель, оснащенный двумя шайбами. Первая, которая ближе к водителю Генезис GV70, отвечает за переключение коробки передач. А при помощи второй можно управлять мультимедийным комплексом. Тут тоже есть определенный эргономический просвет корейских инженеров. Обе шайбы по форме похожи друг на друга.

Недалеко нашлось место для всех остальных удобств: подстаканников и отделений для мелочевки. Между передними сиденьями Генезис ГВ70 есть удобный, но не сильно широкий подлокотник. На заднем ряду Генезис GV70 2021 тоже установлены удобные сиденья, которые могут похвастаться регулировкой наклона спинок. По факту внутри «корейца» могут расположиться 5 человек, однако сзади более комфортно будет все-таки лишь двоим.

Всему виной форма подушки дивана. Свободного места тут достаточно для всех. Объем багажника Genesis ГВ70 по умолчанию составляет 542 л и может похвастаться качественной отделкой. Но его можно увеличить, если убрать задний ряд кресел, что предоставит уже 1 678 л полезного пространства. Более того, доступен ровный пол.

Ультрасовременное ретро

Вообще, эту функцию я открыл в Genesis GV70 случайно. Даже сначала не понял, как включил ее, потом не знал, как выйти, вернуться к отображению карты местности. И ведь что интересно: не окажись здесь странного «кино», это нисколько не ухудшило бы моего мнения о новом премиальном кроссовере. Он действительно премиальный, без натяжек и преувелличения.

Во-первых, отделка. Качество материалов. Дизайн — нечто в стиле кофемолок и миксеров 50-х годов прошлого века. В стиле ощущается заметный налет ретро. Кругом овалы, плавные, округлые формы. В то же время ультра-современность тоже видна невооруженным глазом. Овальный экран управления системой двухзонного климат-контроля целиком сенсорный. Значки на нем, может быть, чуть мелковаты, но лично у меня пользование ими ни малейшего неудобства не вызвало.

14-дюймовый экран мультимедиасистемы вытянут вдоль торпедо. Высокое разрешение, отличные цвета. А главное — содержание. Помимо дополненной реальности, предлагается и вполне реальная. Например, пользуясь системой, можно легко выяснить причину затора, скопившегося впереди. Это невозможно без связи с Интернетом, не так ли? А если возникла необходимость найти АЗС, то экран выдаст не только список, но и покажет ближайшую на фрагменте карты.   

В сотне километров от Москвы, застряв в пробке на А108, я изучаю возможности бортовой электроники GV70. Затор протянулся  на 4 км за перекресток со светофором, причина — дорожные работы. Да, действительно, они здесь ведутся, правда, чуть позже, когда поток пришел в движение, обнаружилось, что ничто не перекрывало дорогу. Странно. Ну да все равно, онлайн-навигатор сработал.

Но это тривиальная реальность — а что же дополненная? Пока стоим, вызываю ее изображение на экран и досконально изучаю. Впереди — якобы, голубая лента дороги, упирающаяся в белый коммерческий фургон. На самом деле, в него практически упирается сам GV70, мы стоим буквально бампер в бампер. Пытаюсь сделать фото, когда по встречной полосе мимо нас проносятся фуры. Картинка на экране «Дженезиса» фиксирует их с некоторым опозданием, приходится ловить моменты. И в очередной раз задаюсь вопросом: ну зачем здесь это «кино»? Развлекать водителя, пока он торчит в пробке? Но тогда почему оно автоматически не отключается на скорости, причем, на любой? Магистраль М2 позволяет разгоняться до 130 км/ч официально, а местами, где нет камер, можно и прибавить. Только при этом все же лучше следить именно за камерами, а заодно за всей дорожной и придорожной обстановкой, а не за красивой голубой «ковровой дорожкой» на экране.

Версия Ultimate с ультимативно мощным бензиновым мотором есть и у седана G70, и у кроссовера GV70. Однако двигатели у них разные и по рабочему объему — соответственно, 3,3 и 3,5 л, — и по «лошадкам»: 370 и 379 л. с. Разгон до 100 км/ч у такого седана происходит за 4,7 с при заднем приводе и за 5,2 с при полном. Полноприводный кроссовер со своим мотором чуть быстрее: 5,1 с. Моноприводным он не бывает.

Приборы в GV70 цифровые. Кто-то настроил панель так, что шкалы постоянно имеют спортивный дизайн. Выясняю: нет, это всего лишь один из видов, на самом деле, есть и другие отображения, точно такие же, как в более спортивном седане G70. За исключением режима Sport+. Таким GV70 не располагает, хотя щеголяет алыми ремнями безопасности. Но передние кресла тоже далеко не «ковши», и без красной прострочки, хотя это ни в малейшей степени не делает их неудобными. Отличные кресла, позволяют проводить в себе много времени — в данном тесте оно в значительной мере пришлось не на движение, а на пробки.

Сзади, правда, места маловато, но все же побольше, чем в G70. И средний седок худо-бедно, но расположится между крайними, не будет сидеть верхом на туннеле пола — он здесь пониже. Но для коленей места — едва-едва, и скошенный потолок нависает над головой. Правда, багажником в этом кроссовере не пожертвовали, что я считаю большим плюсом. 540 с лишним литров полезного объема — чем не автомобиль для путелествий? Только одним: под фальшполом нет запаски. Вообще. Никакой. Под днищем ее тоже нет, здесь только массивные рычаги, очень похожие на таковые у G70, в подобных пластмассовых «оболочках».

Модельный ряд Genesis GV70 в России

Первые кроссоверы этой марки выставлены в салонах российских дилеров летом 2021 года. Потенциальным покупателям предлагают полноприводные кроссоверы с дизельным (2.2 л,199 л. с.) и двумя бензиновыми моторами – 2.5 и 3.5 л, 249 и 379 л. с.  Все версии укомплектованы автоматическими коробками переключения передач. Ценовой диапазон – от 4,22 до 6,22 млн руб. 


Genesis GV70

В следующем перечне представлены параметры Genesis GV70 3.5 T-GDI AT 4WD в самой дорогой комплектации Ultimate:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4715 х 1910 х 1630 мм;
  • колесная база – 2875 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1649/ 1665 мм;
  • высота дорожного просвета – 185 мм;
  • масса – 2160 кг;
  • трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, V6, 3470 см куб., 379 л. с., 530 Н*м;
  • максимальная скорость – 250 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 5,1 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 66/ 542 (1678) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 15,9/ 8,6/ 11,3 л;
  • размерность колес – 255/40 R21;
  • цена – 6,22 млн руб.


Салон

В стандартную комплектацию включены следующие опции:

  • светодиодные фары, ходовые огни, задние фонари;
  • датчики дождя и света;
  • цифровая приборная панель 12,3”;
  • проекционный дисплей; 
  • электропривод багажника;
  • передние и задние сидения с функцией вентиляции;
  • крупная панорамная крыша;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • улучшенная шумоизоляция салона;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль давления в шинах;
  • передний задний парктроник;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • сенсорный монитор 14,5”;
  • аудиосистема премиум класса LEXICON (6 динамиков, поддержка Android Auto и Apple CarPlay).


Сканер отпечатка пальца системы идентификации владельца

О ценах электрической версии премиального кроссовера и выходе модели на другие рынки официальных данных нет. 

Цена и комплектации

Купить Генезис GV70 на российском рынке можно в одной из 5 комплектаций на выбор: Elegance, Advance, Supreme, Ultimate и Sport. Все автомобили доступны с 8-ступенчатым «автоматом» и полный приводом. Цена Genesis GV70 начинается от 4 220 000 руб за базовую комплектацию. Она обладает:

  • десятью подушками безопасности;
  • полноценной светодиодной оптикой;
  • 2-зонным «климатом»;
  • 19-дюймовыми «катками»;
  • развлекательной установкой, рассчитанной на 14.5 дюймов;
  • задней камерой;
  • музыкальной системой, рассчитанной на 9 динамиков;
  • подогревом переднего ряда;
  • бесключевым доступом;
  • запуском мотора с кнопки;
  • виртуальной 8-дюймовой приборной панелью и прочим.

А вот стоимость Генезис ГВ70 в версии Sport составляет минимум 5 929 000 р. Самый же «топовый» вариант Ultimate будет стоить от 6 220 000 р. Ему достанется:

  • отделка салона кожей Nappa;
  • 21-дюймовые колеса;
  • панорамная крыша с люком;
  • музыкальная система Lexicon, рассчитанная на 18 динамиков;
  • адаптивный «круиз»;
  • проекционный дисплей;
  • автоматический парковщик;
  • 3-зонный «климат»;
  • функция подогрева и вентиляции 2-х рядов;
  • круговой обзор;
  • мониторинг «слепых зон» и целая россыпь современных «примочек».

Как ведет себя Genesis GV70 на дороге?

Поймать GV70 на ездовых проколах непросто. Их почти нет. Отменная шумоизоляция, сдобренная электронной системой шумоподавления (а также актуальной шумоимитации через динамики аудиосистемы). Исчерпывающая обзорность с трансляцией изображения из мертвых зон при перестроении на дисплей приборной панели. Точная и умеренно азартная рулежка, слегка напрягающая синтетическим усилием на руле лишь в «спортивных» режимах. Кстати, функциональная надстройка Sport+ имеется только у бензиновых модификаций.

Впрочем, кроссоверу вполне хватает и 199 дизельных сил, чтобы не казаться увальнем. К тому же в городе такая машина не потребует сильно больше 10 л топлива на сотню, а на трассе, учитывая динамику, и вовсе приятно удивит расходом. На бензиновом 2.5 T-GDI, признаться, как следует поездить не довелось. Но его динамика по ощущениям очень похожа на дизель. Разве что автомат перебрасывает передачи чуть реже. Однако коллеги обвинили эту версию в «обжорстве». В забитом пробками Краснодаре, где стартовал и финишировал наш тест, как говорят, менее 16 л/100 км не выходило. Что уж говорить об аппетите 379-сильной версии…

Если мне за глаза хватило умений и прыти дизельного кроссовера, то иным из коллег даже модификация Ultimate c V6 не показалась исчерпывающей. Разгон, говорят, подходящий, а вот ловкости на виражах хотелось бы больше. У нас «на югах» дороги разные. Но я не взялся бы утверждать, что подвеска GV70 универсально подходит к любому типу покрытия. Это машина для дорог без изъянов. И полностью спокойным можно себя чувствовать лишь на асфальте, лишенном серьезных трещин. Подвеска не успевает под них подстраиваться, крепко вытряхивая седоков. И тут не помогут даже внедорожные режимы «Грязь» или «Песок». Так что советуем держать скорость в узде, целее будете, да и зад­няя ось не станет то и дело проситься наружу.

В целом же, повторюсь, впечатления от кроссовера яркие и позитивные

Думается, на него по большей части обратит внимание женская ауди­тория, ведь красота – сфера исключительно прекрасного пола. А мелкие ездовые нюансы барышни, полагаю, даже не заметят

Технические характеристики Genesis GV70

Габариты, мм

4715×1910×1630

Колесная база, мм

2875

Радиус разворота, м

5,75

Дорожный просвет, мм

185

Объем багажника, л

542/1678

Снаряженная масса, кг

1995–2095

Тип двигателя

бензиновый L4, турбо

Рабочий объем, см³

2497

Макс. мощность, л.с./об/мин

249/4500–5800

Макс. момент, Нм/об/мин

422/1650–4000

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

235

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,7

Расход топлива (средний), л/100 км

10,3

Объем бака, л

66

Design and interior

One advantage of being new to the luxury car game is creative freedom. Where BMW and Mercedes have very rigid brand identities that can make their exterior and interior styling somewhat predictable, Genesis was able to do whatever it wanted with the GV70 and its other recent models.

The GV70 does carry over some familial design elements from those other Genesis models, including quad LED strips in the headlights and taillights and a massive grille. But it also has a unique appearance, thanks to a sleeker roofline that creates a more streamlined profile than the more-traditional looking Genesis GV80 SUV. Our 3.5T Sport Prestige test car also sported 21-inch wheels with an unusual spider-web design and giant exhaust outlets that looked like the business end of a jet engine.

The GV70 has one of the most imaginatively designed interiors we’ve seen in a long time.

Many luxury cars rely on the presence of leather and wood trim or a long list of convenience features to convey their status. Genesis does it with design. The GV70 has one of the most imaginatively designed interiors we’ve seen in a long time, and it instantly conveys that you’re in something special. The use of elliptical forms (inspired by the cross-section of airplane wings, per Genesis) and lack of clutter (even the air vents are hidden away) are matched by high-quality materials, including a glass infotainment controller. You do have to pay extra for leather upholstery, however.

The GV70 doesn’t lead in any interior-space measurements, but it’s not back-of-the-pack, either. Despite its sloping roof, the GV70 has the same rear headroom as a BMW X3 and the same front headroom as a Mercedes-Benz GLC-Class. At 28.9 cubic feet with the rear seats in place and 56.9 cubic feet with the rear seats folded, cargo space is mid-pack for this market segment.

Салон и багажник

Рассказ о внутреннем убранстве начнем с дисплеев, которых тут немало

В первую очередь, обращает на себя внимание большущий 12-дюймовый экран мультимедийной системы. На него можно вывести практически любую информацию, необходимую вам

Суть в том, что мультимедийная система умеет все, что полагается современной автомобильной мультимедийной системе. Кроме того, есть и некоторые любопытные возможности. В частности, система Genesis-Коннектор, с помощью которой можно подружить свой телефон с автомобилем. Например, если вы кому-то дали машину, то на расстоянии с помощью телефона можно выяснить сколько времени двигатель был заведен, и какое расстояние машина в общей сложности проехала. Согласитесь, такие знания в некоторых случаях могут быть очень полезны.

Приборная панель тоже полностью электронная. Как сегодня заведено, есть и третий дисплей, заведующий климатической установкой, с очень хорошей графикой. Дизайнеры, создававшие интерьер, не устают напоминать о том, что GV70 — премиальный кроссовер и прямой конкурент таких марок, как Мерседес и БВМ. Поэтому шайба для управления коробкой передач словно выполнена из хрусталя. Что может быть лучше хрустальной шайбы для управления коробкой передач? Две хрустальные шайбы, подумали дизайнеры и немедля добавили вторую. Кстати, вторая заведует мультимедийной системой. Справедливости ради, все это не просто хорошо выглядит, но и отлично работает с пользовательской точки зрения.

Однако не одни только рюшечки отличают машину от бюджетного кроссовера. Здесь, действительно, удобно. То есть мягкое комфортное кресло, удобные подлокотники и под правой рукой, и под левой, ухватистый пухленький очень приятный на ощупь руль — все это в наличии есть. Но если говорить об интересных решениях, то в топовой версии машины есть возможность менять пользовательские настройки, прикладывая палец к специальному сенсору. Допустим, ваша супруга какие-то настройки меняет на те, которые удобны ей. Машина же по отпечатку пальца узнает водителя и подстраивается под его требования.

Камера же заднего вида расположена над номерным знаком, и, разумеется, в плохую погоду это не слишком хорошо. А вот клавиша открывания пятой двери, наоборот, находится как-то непривычно высоко и забралась аж под стеклоочиститель. Грузовой отсек прикрыт основательной солидной шторкой, вот только полезного объема здесь, к сожалению, не очень много. В придачу ко всему погрузочная высота тоже порядочная, к счастью, здесь нет неприятного порожка, который мешает доставать из багажника тяжелые вещи. В багажнике есть подсветка, розетка на 12 вольт, небольшие ниши под какую-то мелочевку. А в подполье владелец обнаружит небольшой органайзер.

Несмотря на наличие панорамной крыши, места на втором ряде сидений вполне достаточно, причем не только перед коленями, но и над головой. Кроме того, есть климатическая зона (кстати, управление климатом реализовано очень изящно), подогрев сидений. В дорогих комплектациях задний ряд оборудован еще и вентиляцией кресел. Кстати говоря, стоит добавить, что любой Genesis GV70 по умолчанию оснащен восемью подушками безопасности, среди которых присутствует так называемая центральная подушка. Она раскрывается между сиденьем водителя и сиденьем пассажира.

Gas mileage and safety

With the base four-cylinder engine, the GV70 gets fuel-economy ratings of 24 mpg combined (22 mpg city, 28 mpg highway) with 18-inch and 19-inch wheels, or 22 mpg combined (19 mpg city, 26 mpg highway) with 21-inch wheels. With the V6 engine, the GV70 is rated at 21 mpg combined (19 mpg city, 25 mpg highway).

If you want a more efficient luxury SUV, note that the Audi Q5, BMW X3, Lincoln Corsair, and Volvo XC60 are available with plug-in hybrid powertrains. The Lexus NX is available as a hybrid but without the plug.

Crash-test ratings from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) and National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) aren’t available yet. That’s not unusual for new models.

Like parent Hyundai, Genesis offers more generous warranty coverage than competitors. You get a 10-year, 100,000-mile powertrain warranty and five-year, 60,000-mile basic warranty, plus three years or 36,000 miles of complimentary scheduled maintenance.

How DT would configure this car

To get the most tech, you need to go for the top 3.5T AWD Sport Prestige trim level, as it’s the only way to add the 12.3-inch digital instrument cluster and 12.0-inch head-up display. If you can do without those features, the Sport Advanced trim level (starting at $58,645) still gets the digital key, surround-view camera system, Highway Driving Assist 2, and navigation-based adaptive cruise control. It’s worth noting that even the base 2.5T AWD Standard trim level offers a decent array of standard driver-assist features, plus fingerprint recognition and an infotainment system capable of over-the-air (OTA) software updates.

Технические характеристики

На презентации в Гуанчжоу представители компании сообщили о комплектации полноприводного кроссовера двумя электромоторами, которые суммарно развивают мощность до 489 л. с. и передают на колеса крутящий момент до 700 Н*м. С такими силовыми характеристиками тяжелый автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды. Этот показатель лучше по сравнению с наиболее мощной версией, оснащенной двигателем внутреннего сгорания – 5,1 секунды.


Вид сзади

Кроме отсутствия патрубков системы выхлопа электрокроссовер ничем не отличается от версии с ДВС. Только внимательный наблюдатель сможет заметить «заглушенную» декоративной вставкой переднюю часть, созданную в стиле типовой радиаторной решетки. 

Данные о емкости аккумуляторной батарей не сообщили. Объявлена максимальная дальность хода по циклу измерений CLTC – 500 км. Ппри подключении к достаточно мощному источнику постоянного тока (350 Вт) за 18 минут заряд пополняется до уровня 80%.


Для быстрого пополнения заряда требуется подключение к мощной станции

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Лишь за последние полгода корейский бренд смог реализовать в России 1 335 машин. Это на 99 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Поэтому выход нового кроссовера Genesis GV70 на нашем рынке был вполне ожидаем и понятен. Новинка может похвастаться симпатичной и спортивной внешность, качественным, приятным и комфортным салоном, а также богатым оснащением.

Не стоит забывать про высокий уровень безопасности с обилием систем помощи и ассистентов. Вместе с мощными моторами, уверенным клиренсом и полным приводом, автомобиль может преодолевать даже легкое бездорожье.

Это на самом деле самый лучший корейский SUV, если вам не так критично обилие жизненного пространства сзади (в таком случае лучше обратить внимание на более крупный GV80). Более того, «кореец» может уверенно конкурировать с ведущими европейскими моделями

Однако, какой машина будет в процессе эксплуатации, покажет только время. Ведь кроссовер вышел совсем недавно, ему нужно дать какое-то время на «российскую адаптацию».

Читайте далее:

Hyundai Genesis

Genesis G70

Genesis G80

Новый седан от Hyundai рассекречен

Стали известны цены на обновленный Genesis G90

Bugatti Veyron Super Sport

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *