Обзор новинки ниссан теана 2022 года
Содержание:
- Объявления о продаже Nissan Teana
- Япония
- Расход топлива Nissan Teana 2014, седан, 3 поколение, L33
- Расход топлива Nissan Teana рестайлинг 2012, седан, 2 поколение, J32
- Расход топлива Nissan Teana 2008, седан, 2 поколение, J32
- Расход топлива Nissan Teana рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, J31
- Расход топлива Nissan Teana 2003, седан, 1 поколение, J31
- Этапы ремонта вариатора
- Цены на замену вариатора
- Какой вариатор установлен на Nissan Teana j32
- Характерные проблемы с вариатором
- Особенности вариатора Ниссан Теана
- Типичные проблемы вариатора Nissan Teana j32, на каком пробеге происходят
- Возможен ли ремонт вариатора Nissan Teana j32: что лучше ремонт или замена
- Что в салоне Ниссан Теана
- Обзор Nissan Teana 2022
- Расход топлива, замена масла
Объявления о продаже Nissan Teana
Сейчас в продаже есть подержанные Ниссан Teana 2007 – 2012 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Nissan Teana
Nissan Teana 2007 года выпуска — 445 000 рублей. | 2 объявления |
Nissan Teana 2009 года выпуска — 580 000 рублей. | 1 объявление |
Nissan Teana 2010 года выпуска — 480 000 рублей. | 1 объявление |
Nissan Teana 2011 года выпуска — 767 000 рублей. | 3 объявления |
Nissan Teana 2012 года выпуска — 797 000 рублей. | 3 объявления |
Указаны средние цены на автомобили Ниссан Teana соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Nissan Teana с пробегом
Разместить
480 000р.
Nissan Teana 2.5 В хорошем состоянии
Седан черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2496 см3 и
мощностью 167 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 201 000 км.
Ростов-на-Дону
991 000р.
Торг!
Nissan Teana II 2.5 В хорошем состоянии
Седан цвета черный металлик, пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2496 см3 и
мощностью 185 л.с.,
передним приводом и
вариатором.
Пробег автомобиля 145 000 км.
Москва
(17)
580 000р.
Nissan Teana II 2.5 В отличном состоянии
Седан цвета серебристый металлик, приобретенный у дилера (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2496 см3 и
мощностью 182 л.с.,
передним приводом и
вариатором.
Пробег автомобиля 161 000 км.
Москва
(12)
Ещё 7 объявлений
Япония
Расход топлива Nissan Teana 2014, седан, 3 поколение, L33
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 173 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,9 |
Расход топлива Nissan Teana рестайлинг 2012, седан, 2 поколение, J32
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.5 л | 252 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,0 |
Расход топлива Nissan Teana 2008, седан, 2 поколение, J32
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 185 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,9 |
2.5 л | 185 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,2 |
2.5 л | 185 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,3 |
2.5 л | 167 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,1 |
3.5 л | 252 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,0 |
Расход топлива Nissan Teana рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, J31
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.3 л | 173 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,9 |
2.5 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,3 |
3.5 л | 231 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,2 |
Расход топлива Nissan Teana 2003, седан, 1 поколение, J31
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.3 л | 173 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,9 |
2.5 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,3 |
3.5 л | 231 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,0 |
3.5 л | 231 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,2 |
Этапы ремонта вариатора
Ремонт вариаторной трансмиссии Ниссан Теана организуется подготовленными мастерами поэтапно:
- Диагностика трансмиссии. Для проверки используется специальное оборудование, а также проводится тест-драйв Ниссана Теана. Определяется характер поломки и целесообразность ремонта.
- Снятие агрегата с автомобиля для дефектовки и ремонта. Выполняется разборка корпуса для определения фактического износа деталей и механизмов. Обычно данная операция выполняется в присутствии владельца автомобиля.
- Устранение поломки. Выполняется замена дефектных деталей и ремонт механических узлов. Работа согласуется с клиентом и проводится согласно требованиям производителя.
- Сборка вариатора после ремонта и установка на седан Ниссан Теана.
- Проверка работоспособности и адаптация вариатора. После ремонта проводится диагностика с использованием компьютерного оборудования и тест-драйв для обкатки коробки передач.
На все ремонтные работы, выполненные нашими специалистами, на протяжении 40 тыс. км пробега распространяются гарантийные обязательства.
Цены на замену вариатора
Стоимость услуг включает временной ресурс на выполнение ремонта, а также цену используемых комплектующих.
Предоставляемая услуга | Средняя стоимость, руб | Примечание |
---|---|---|
Диагностика | бесплатно | |
Замена вариатора | 15000 | Не учтена стоимость агрегата |
Замена клиновидного ремня | 14000 | |
Замена трансмиссионного масла и фильтрующего элемента | 3500 | Не учтена цена за расходные материалы |
Полная разборка коробки | 3500 | |
Дефектация агрегата | 2500 | |
Ремонт гидравлического трансформатора | 17000 | |
Снятие /установка вариатора на автомобиль | 3500 | |
Ремонт степ-мотора | 3500 | |
Сборка коробки передач | 2000 | |
Адаптация вариатора | бесплатно | |
Эвакуация автомобиля | бесплатно |
Какой вариатор установлен на Nissan Teana j32
Автомобили серии J32 выпущены уже после 2014 года. Используется специальная маркировка:
- маркировка производителя вариатора – Jatco JF016e;
- внутренняя классификация компании Nissan – RE0F10D.
Нужно отметить, что данная модификация устанавливалась на другие автомобили производства компании Nissan: Qashqai второго поколения в кузове j11 и X-Trail третьего поколения в кузове Т32. Стоит отметить: вариатор зарекомендовал себя с положительной стороны. Потому другие автопроизводители также используют его для сборки собственных автомобилей. Например, компания Mitsubishi устанавливает данный вариатор в модель Outlander.
Установленный на Ниссан Теана j32 вариатор имеет ряд важных преимуществ перед аналогичными моделями:
- сравнительно невысокая стоимость ремонта;
- большой межсервисный интервал.
Секрет долгой и успешной эксплуатации гидротрансформатора – своевременный ремонт, замена изношенных деталей. Ещё один важный момент – необходимость своевременной замены масла. Осуществлять её необходимо каждые 60 тыс. км. Многие автовладельцы осознанно делают выбор в пользу Nissan Teana в пользу комплектаций снабженных вариатором. В целом отзывы положительны.
Причем с недавнего времени такой трансмиссией стали снабжаться в том числе двигателя объемом 2.5 л. Самостоятельно снять вариатор затруднительно. Потому даже для регулировки придется обращаться в сервисный центр.
Характерные проблемы с вариатором
Сбои в работе вариаторной трансмиссии, требующие неотложного ремонта, можно определить по следующим симптомам:
- Вариатор Ниссан Теана издает нехарактерный гул. Обычно такой дефект проявляется при движении на скорости более 100 км/ч. Гудение издает масляный насос. Причина неисправности в несоблюдении срока замены масла, теряющего смазывающие и очищающие свойства. В результате механические узлы плохо смазываются и забиваются клапаны.
- Перегрев вариатора Ниссан Теана и включение аварийного режима. Нагрев трансмиссии до критического значения можно определить по индикатору на приборной панели. Причина неисправности в засорении системы охлаждения коробки. Поэтому промываются патрубки, радиатор, а также байпасы. Возникает необходимость и в замене уплотнительных колец. Причиной повышения температуры трансмиссии может быть некачественное масло, которое не эффективно отводить тепло от трущихся деталей. При ремонте смазка в вариаторе Ниссан Теана подлежит замене. Затягивание с ремонтом приведет к заклиниванию клапана насоса.
- Рывки вариатора при движении автомобиля. Неисправность возникает из-за некорректной работы блока управления. Дефект устраняется обновлением программного обеспечения. Также причиной рывков может быть:
- Низкий уровень масла в коробке.
- Недостаточный заряд аккумуляторной батареи.
- Нарушение калибровки трансмиссии.
Калибровка и ремонт бесступенчатой трансмиссии являются сложными операциями, поэтому такое делают наши специалисты в автосервисе.
- Повышенный шум в районе коробки передач. Высокий уровень шума, который нетипичный для вариатора, может появиться из-за износа подшипников. Неисправность возникает по причине нарушения правил эксплуатации вариаторной трансмиссии. Металлические частицы, появляющиеся при разрушении подшипника, попадают на трущиеся поверхности и вызывают появление царапин и более серьезных повреждений.
- Подергивания вариатора из-за неправильной работы клапана масляного насоса. Неисправность возникает по причине наличия в системе мелких металлических частиц, вызывающие заклинивание редуктора. Также снижается давление масла и нарушается согласованная работа шкивов. Начинает проскальзывать ремень.
Чаще ломаются и требуют ремонта или замены следующие детали вариатора Ниссан Теана:
- Масляный насос.
- Гидравлический блок.
- Ремень привода вариатора.
- Фрикционные пакеты.
- Конусные подшипники.
При движении водитель должен обращать внимание на нетипичное функционирование бесступенчатой трансмиссии. При затягивании с ремонтом вариатор полностью выйдет из строя
Особенности вариатора Ниссан Теана
Трансмиссия | Привод | Двигатель | Крутящий момент | Средний ресурс |
---|---|---|---|---|
JF010E | Передний/полный | до 3,5 л | до 350 Нм | 250 тыс. км |
JF011E | Передний/полный | до 2,5 л | до 250 Нм | 200 тыс. км |
JF016E | Передний/полный | до 2,5 л | до 250 Нм | 220 тыс. км |
JF017E | Передний/полный | до 3,5 л | до 380 Нм | 200 тыс. км |
Все четыре модификации бесступенчатых коробок передач Ниссан Теана имеют классическую схему с ременной передачей. Изменение диаметра конусов осуществляется с помощью шагового мотора или соленоидов.
Вариатор JF011E получил усовершенствованную конструкцию и более компактные размеры. Управление трансмиссией полностью автоматическое. Агрегат с 2008 года устанавливался на Ниссан Теана 2.5 л 2-го поколения. Рассчитан для работы с моторами объемом не более 2,5 л. Данная трансмиссия больше других модификаций склонна к неисправностям и ремонту.
Бесступенчатая трансмиссия JF016E представлена компанией Jatco в 2012 году. Для изменения диаметра конусов вместо степ-мотора используются соленоиды-регуляторы. Повышение эластичности удалось добиться расширением силового диапазона, а также блокировочной зоны гидротрансформатора. Количество гидравлических клапанов уменьшилось до 8-ми. Рабочая температура в системе смазки снизилась до 75 °С ‒ 90 °С. Разгон автомобиля до 100 км/ч сократился на 1 сек.
Вариатор JF017E представлен в 2012 году, как улучшенная модификация трансмиссии JF010E для Ниссан Теана 3.5 л 3-го поколения. Данная бесступенчатая коробка успешно работает как с бензиновыми V6, так и с дизельными моторами. Конструктивно вариатор похож на 16-ю модель, поэтому имеет те же усовершенствования и много идентичных запасных частей. Модификация с толкающим ремнем выдает до 300 Нм, а вариаторная трансмиссия 17-й серии с тянущейся цепью рассчитана на 380 Нм.
Типичные проблемы вариатора Nissan Teana j32, на каком пробеге происходят
Производитель вариатора, устанавливаемого на автомобиль Nissan Teana J32, гарантирует пробег при соблюдении межсервисного интервала 200 тыс. км. Но компания Nissan стала устанавливать трансмиссию на автомобиль с двигателем объемом 2-2.5 л. Что не лучшим образом сказывается на ресурсе. Он сократился до 100-150 тыс. км. Именно на этом пробеге может потребоваться капитальный ремонт вариатора. Что выливается в достаточно крупные суммы денег.
Часто возникающие проблемы на моторах 2.5-3.5 л:
- поломка гидротрансформатора;
- частичная блокировка.
Своевременная замена масла и щадящий режим эксплуатации позволит легко проехать без мелких и крупных поломок примерно 150 тыс. км
Важно отметить: сами возникающие поломки сравнительно редко становятся причиной невозможности движения. Одна из самых часто возникающих причин поломки – коробка нагружается «на холодную»
Например, на непрогретом вариаторе нагрузка чуть более средней становится причиной повреждения ремня, конусов.
Чтобы избежать поломки вариатора следует избегать:
- перегрева;
- резкой смены нагрузки;
- длительной работы на крайних передаточных отношениях;
- движение «в натяг» на малой скорости;
- рывков, ударных нагрузок.
Особенного внимания заслуживает трансмиссия на автомобилях с объемом двигателя 3.5 л. Нужно отметить, что замену ремня на пробеге 150 тыс. км необходимо осуществлять превентивно. В связи с износом фрикционных насечек возникают проблемы с передачей крутящего момента. Пробуксовки становятся причиной повреждения конусов. Результатом становится существенное увеличение стоимости ремонта. Также двигатель 3.5 л до рабочей температуры нужно прогревать только на месте. В противном случае проблему могут возникнуть уже после нескольких десятков тысяч километров пробега.
После 100 тыс. км пробега желательно осуществить замену клапана основного давления. При его износе возникают рывки давления. Подобное часто приводит к выходу из строя ремня. Грязное, выработавшее свой ресурс масло становится причиной:
- выхода из строя масляного насоса;
- поломки плунжеров гидроблока.
На пробеге в 150 тыс. км требует замены также степ-насос. Желательно не затягивать с подобными работами. В противном случае добраться до ближайшего СТО своим ходом будет сравнительно сложно. Нужно отметить: более ранние ревизии страдали от проблем с подшипниками вторичного вала. На последующих версиях эти проблемы были решены. В целом вариаторы на Nissan Teana показывают себя только с положительной стороны
Важно лишь хорошо прогревать автомобиль перед началом движения. Желательно избегать движения по гололеду
Буксировка, как и автомату, противопоказана.
Возможен ли ремонт вариатора Nissan Teana j32: что лучше ремонт или замена
Стоимость выполнения ремонта зависит от сложности поломки. В отличии от многих других CVT вариатор на Nissan Teana в ремонте недорог. Для ремонта обычно требуется:
- комплект прокладок, полностью – 15 тыс. рублей;
- соленоид – 3.7 тыс. рублей;
- комплект фрикционов – 3.3 тыс. рублей;
- ремень вариатора – 30 тыс. рублей;
- картридж – 1.6 тыс. рублей;
- фильтр вариатора – 800 рублей;
- клапан насоса – 2.4 тыс. рублей.
Стоимость работ по ремонту зависит, прежде всего, от следующих факторов:
- ремонт гидротрансформатора – от 9 тыс. рублей;
- замена всего вариатора в сборе – от 14 тыс. рублей;
- проведение ремонтных работ – от 24 тыс. рублей;
- обработка конусов – 4 тыс. рублей за 1 шт.
Стоимость вариатора в сборке зависит от его состояния.
Что в салоне Ниссан Теана
Отделка салона стала более молодежной, хотя несколько потеряла на уникальности. При этом не утратила своей привлекательности и комфорта. Внутри все просто и функционально. Салон просторный. Цветовая гамма представлена в черном и кремовом тонах. Главным материалом выступает пластик, включая экономичные варианты. Натуральная кожа используется в нижних частях сидений. Их боковые элементы сделаны из искусственных материалов. Сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Салон пятиместный. Водительское кресло готово вместить человека любой комплекции.
Передняя панель оснащена сенсорным дисплеем, на который поступает вся информация.
Имеется система распознавания разметки, что существенно упрощает задачу во время движения. Круговой обзор помогает быстро и качественно припарковаться.
Обзор Nissan Teana 2022
Nissan Teana и Toyota Camry ведут свою «битву титанов» уже не первый год, но Camry успешно удается отбивать покупателей в этой схватке, становясь бестселлером как в США, так и в России. В Nissan устали догонять соперника и пошли по другому пути. К большим размерам, солидности, мощности и комфорту Nissan Teana 2022 модельного года японцы добавили немного драйва.
Более агрессивный облик и комфортный салон Nissan Teana 2022
Модель слегка прибавила в габаритах, но формы кузова остались такими же узнаваемыми. В целом же седан стал выглядеть более агрессивно за счет небольшого «горбика» на капоте, фактурных передних крыльев, стреловидных головных огней и противотуманок, новых бамперов и другой крышки багажника. Помимо этого, экстерьеру в угоду американским покупателям добавили хромированных элементов.
В салоне Ниссан Теана стало меньше вставок из дерева, но зато появился более качественный пластик, интерьер, начиная с комплектации Luxury, отделан мягкой перфорированной кожей. На приборке теперь красуется 4-дюймовый дисплей, форма кресел Zero Gravity разработана под руководством специалистов из NASA, а перчаточный ящик настолько большой, что в нем кроме документов поместится и ноутбук. Тачскрин мультимедиа Nissan Connect 2.0 в начальных версиях диагональю 5´, а в топовых – 7´.
Уже в базовой версии седан обладает мощным «щитом безопасности», который формируют круиз-контроль, регулируемые по высоте 3-точечные ремни безопасности, фронтальные и боковые «аэрбеги», ABS, ESP, EBD, а также системы помощи при внезапном торможении, контроля траектории и мн. др.
Технические особенности Nissan Teana 2022
Невзирая на увеличение доли высокопрочных сталей в конструкции кузова, дополнительных усилителях и растяжках, седан стал немного легче (до 1481 кг). К сожалению, объем багажного отсека сократили на 14 л, и теперь он вмещает 474 л.
Чтобы сделать Ниссан Теана управляемее инженеры компании заменили заднюю однорычажную подвеску на двухрычажку, оборудовали автомобиль электрогидроусилителем руля и системой Active Understeer Control, которая при прохождении поворотов немного подтормаживает переднее внутреннее колесо. Также модель пережила серьезную адаптацию для российского рынка, включая изменение настроек пружин и амортизаторов.
Расход топлива, замена масла
Расход топлива зависит от нескольких факторов:
- сезон использования автомобиля;
- режим эксплуатации;
- год выпуска транспортного средства.
Нужно отметить: согласно документам вариатор расходует топлива значительно меньше чем в реальности. Но при умелой езды на механической коробке переключения передач можно сэкономить много топлива. Официальные данные от производителя:
- Nissan Teana 2014, 2011: 5 л 167 л.с. – 9.4 л;
- 5 л 182 л.с. – 9.5 л;
- 5 л 249 л.с. – 10.2;
Nissan Teana 2008, седан, поколение 2:
- 5 л 167 л.с. – 9.4;
5 л 182 л.с. – 9.5;
5 л 249 л.с. – 10.2.
Сравнительно малый расход топлива показывает Nissan Teana 2012 года выпуска второго поколения. Объем двигателя составляет 3.5 л, расход – 10 л. Следует отметить: существенно возросший расход топлива – первый признак неисправности вариатора. 1 раз в 10 000 км следует проводить диагностику в авторизованном сервисном центре. Это позволит избежать неожиданно поломки, сократить затраты на ремонт.
Для замены масла следует использовать специально предназначенную для вариатора жидкость CVT. Заправочный объем составляет чуть менее 12 л. Для замены масла потребуется подготовить:
- прокладку маслосборника;
- уплотнительное кольцо;
- фильтр маслоохладителя АКПП;
- шайбу для сливной пробки.
Алгоритм замены масла CVT включает основные этапы:
- переключаем рычаг переключения коробки передач в положение P или D;
- необходимо при помощи ключа на 10 открутить сливную пробку и слить жидкость CVT;
Следует проверить состояние слитого масла – оно не должно пахнуть горелым. Наличие металлической стружки говорит об износе подшипников, других проблемах. При обнаружении металлических предметом желательно обратиться в специализированный сервис. Обычно удается слить примерно 5 литров жидкости. В последствии требуется долить столько же сколько было слито.
Далее необходимо проехать 20-30 км. После чего понадобится:
- при помощи головки либо ключа на 10 следует открутить болты, удерживающие на месте поддон;
- когда все болты выкручены необходимо открутить поддон;
Внутри поддона присутствует специальный фильтр – грубой очистки. Необходимо промыть его специальным составом для удаления грязи, сгустков масла. Визуально он выглядит следующим образом:
Необходимо обязательно провести замену прокладки поддона. В противном случае, если установить старую, может появиться течь.
После замены масла автомобиль стал переключаться заметно более плавно. Уменьшился расход топлива. При возможности желательно сбросить счетчик старения масла. Хорошее решение – использовать сканер Consultant III.