Габаритные размеры фольксваген поло седан

Содержание:

Комплектации и цены

Модель поставляется в российские автосалоны в 5 комплектациях – от базового варианта Conceptline до максимально укомплектованной версии Highline. В зависимости от требований к авто и финансовых возможностей автолюбители из РФ могут выбрать такие Фольксваген Поло:

  • Conceptline за 650 тысяч с базовым 90-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой», электрическими стеклоподъёмниками, регулировкой руля и фронтальными подушками безопасности. Опционально доступен складной задний диван.
  • Trendline – версия, стоимость которой начинается с 700 тыс. руб., а дополнительная комплектация включает только кондиционер. Опционально можно установить систему стабилизации, электропривод зеркал, подогрев первого ряда кресел и Bluetooth.
  • У версии Life все опции Trendline включены по умолчанию. Среди дополнений – удобно складывающийся диван второго ряда и климат-контроль.
  • Модификация Comfortline получила кожаную отделку руля, зеркала и дверные ручки в цвет кузова, обогреваемые форсунки для омывателя переднего стекла. Дополнительно можно заказать парктроники и «противотуманки».
  • Топовая версия Highline практически не требует доплаты за дополнительные опции – все они уже установлены, кроме камеры заднего вида, круиз-контроля, датчиков света и дождя. Полностью укомплектованное авто обойдётся почти в миллион рублей.

Табл. 1. Комплектации транспортного средства.

Название Мотор Коробка передач Трансмиссия Стоимость, тыс. руб.
Концептлайн 1,6 л, 90 л.с., бензин механика Передний 650
Трендлайн 700
Лайф 1,6 л, 110 л.с., бензин автомат 835
Комфортлайн 1.4 л, 125 л.с., бензин робот 855
Хайлайн 945

Технические характеристики Volkswagen Polo sedan

Если дело касается технических характеристик, то по ним новый Polo Sedan в несколько раз превосходит предыдущие версии. Однако стоит отметить, что в России выпускаются модели с объёмом двигателя 1,6 л и мощностью 55 л. с.

На некоторых моделях в качестве дополнительной опции устанавливается автоматическая коробка передач, включающая в себя шесть ступеней. Автомат имеет два режима, то есть возможность переключения передач вручную и спортивное функционирование, при котором динамика разгона выходит на первое место.

Машина работает довольно плавно и мягко. До 100 км/ч машина может разогнаться за 12,1 секунд при работе автоматической КПП, и за 10,5 секунды при функционировании механической КПП.

Фото современного Фольксваген Поло седан

Габариты и размеры

Если речь идет о габаритах и размерах VW Polo Sedan, то автомобиль характеризуется следующими особенностями:

  1. Количеством мест для сидения, равным пяти. Благодаря этому в салоне могут комфортно расположиться четыре человека, помимо водителя. Число дверей, которое равно четырём. Volkswagen Polo Sedan является идеальным автомобилем для семейного использования. Оно во многом обеспечивается высоким уровнем безопасности и грузоподъёмностью.
  2. Длиной, составляющей 4390 мм, шириной — 1699 мм и высотой — 1467 мм.
  3. Колёсной базой, составляющей 2553 мм. Именно благодаря ей во многом обеспечивается хорошая устойчивость во время прохождения крутых поворотов на высокой скорости.
  4. Колеёй передних колес, составляющей 1457 мм, задних — 1500мм.
  5. Объём багажника показатель, которого достигает 460 л. Благодаря этой характеристике он может вместить в себя большое количество груза, что играет немаловажную роль, если возникает необходимость провести время с семьей на природе, например.
  6. Дорожный просвет (клиренс), показатель которого составляет 163 мм. Благодаря этому обеспечивается хорошая проходимость и сохранность подвески во время езды по плохому дорожному покрытию.

Дизайн рулевого колеса на Фольксваген Поло седан

Двигатели

Если дело касается силового агрегата, устанавливаемого на Volkswagen Polo седан, то в число характерных особенностей входит:

  1. Использование бензина в качестве топлива.
  2. Наличие системы прямого впрыска распределяющей разновидности.
  3. Количество цилиндров, которое равно четырём.
  4. Количество клапанов, приходящихся на каждый цилиндр. Оно равно четырем.
  5. Общий рабочий объем силового агрегата, показатель которого составляет 1590 кубических сантиметров.
  6. Диаметр одного цилиндра, составляющий 76,5 мм, и ход поршня, равный 86,9 мм.
  7. Общая мощность двигателя, которая составляет 90 л. с. при 4276 оборотах в минуту и 110 л. с при 5800 оборотах в минуту.

Перечисленные тех. характеристики силового агрегата и полная комплекстация обеспечивают автомобилю не только надежность, но и мощность, а также универсальность.

Современный двигатель на Фольксваген Поло седан

Другие качества

Помимо габаритов, размеров, а также характеристик двигателя стандартного Volkswagen Polo, sedan имеет массу дополнительных технических характеристик.

Свойство Описание
Трансмиссия Автомобиль характеризуется наличием переднего привода. В состав транспортного средства может ходить механическая коробка передач, рассчитанная на 5 ступеней, или автоматическая КПП, рассчитанная на 6 ступеней.
Подвеска Машина может комплектоваться независимой подвеской типа МакФерсон или полузависимой торсионной балкой, если речь идет о задней подвеске.
Топливо Если дело касается топлива, то автомобиль использует бензин АИ-95. Его экологический класс составляет Euro 5, а объём топливного бака равен 55 л.
Расход топлива Показатель расхода топлива может варьироваться от 7,7 до 7,9 л на 100 км при движении по городу,  от 4,5 до 4,7 — при передвижении по пересечённой местности, и составлять 5,7—5,9 во время езды в смешанном цикле.
Масса Если дело касается общего веса, то в снаряженном состоянии машина весит от 1163 до 1208 кг. При этом полная масса составляет 1700 кг.
Динамические характеристики Максимальная скорость варьируется от 178 до 191 км/ч. При этом время разгона до 100 км/ч может составлять 10,4–11,7 секунд.

Перечисленные свойства, а также ресурс двигателя во многом определяют сферу использования транспортного средства.

Задние фонари Фольксваген Поло седан

Знакомство

Что же нового в этом Поло? Ему явно прибавили солидности, намекая на продолжение линии седанов премиального класса. Дизайн марки распознается издалека, стоит только Поло замаячить из-за угла. Но в чем-то новый Поло стал похож на Фольксваген Джетту. Понятно, что черты фамильного сходства должны проявляться в бюджетниках, но никак не в седанах премиум-класса.

Длина нового VW Polo

Бамперы нового кузова, оптика, радиаторная решетка – нового пошиба. Капоту изменили форму. Бежевый Поло – это новый цвет кузова, разработанный прямо к выходу автомобиля в 2015 году. Цвет называется Титаниум. Он с эффектом металлик.

Легкосплавные диски колес нового VW Polo защищают полноразмерные колпаки. Установлены они на все 3 версии.

Внутри седан тоже не упал в грязь лицом. Все три комплектации получили новые сидения, обитые в стильный, красивый материал. Центральная консоль декорирована матовым хромом. Особняком держится версия Хайглайн, для которой предусмотрен бежевый вариант отделки салона.

Руль установлен от хэтчбека Фольксваген Гольф.

Размеры Фольксваген Поло нового

Впервые для бюджетных авто стала доступна оптика «а ля биксенон», оснащенная светодиодками и функцией подсветки в противотуманках (полезная штука при маневрировании автомобиля на поворотах). Владельцам Поло в новом кузове больше не придется модернизировать автомобиль на свой страх и риск ксеноном. Последний официально узаконен.

Впервые появился на VW Polo и омыватель фонарей. В комплектации Комфортлайн, оснащенной по базовому варианту, предусмотрена теперь мощнейшая головная оптика с лампами Н7.

Опять же, впервые в классе появляется электропривод зеркал (с механизмом складывания) и передний парктронник.

Как и говорилось выше, новый VW Polo доступен будет в 3-х основных комплектациях для седанов и в 2-х комплектациях для пятидверки хэтчбека:

  • Трендлайн, оснащенная 1,6-литровой бензиновой силовой установкой на 85/105 лошадей с 5-скоростной «механикой»;
  • Комфортлайн с 1,6-литровым агрегатом на 105 лошадей с 5-скоростной «механикой» или 6-скоростным «автоматом»;
  • Хайглайн, топовая версия тоже с такими же двигателями и коробками, как и у Комфортлайн.

Что касается хэтчбеков:

  • Джой с 1,2 или 1,4-литровым бензиновым агрегатом и «механикой»;
  • Кросс с 1,4-литровой силовой установкой на 85 лошадей и «автоматом».

Цвета Поло в новом кузове

Полезно будет знать, что каждая из комплектаций делится в свою очередь на несколько подвидов. Последний определяет установленный силовой агрегат и КПП.

Самая базовая версия нового Поло уже оснащается «заряженной» подвеской для бездорожья. Автомобили адаптированы под холодные климатические страны, оборудуются СТКПД спереди и сзади. Из электроники можно выделить маршрутный компьютер, функционирующий очень хорошо.

Габариты и размеры Поло новый кузов

Несмотря на проведенный рестайлинг, затронувший большей частью кузов, Поло не слишком и подорожал. Старый VW Polo стоил всего на 25 тысяч рублей дешевле. Напомним, что стоимость нового Поло колеблется, в зависимости от комплектации, в пределах 550-750 тысяч рублей.

Подробнее о ценах и разнице комплектаций можно узнать в таблице ниже.

Это интересно: Фольксваген Поло седан тест драйв — рассматриваем подробно

Таблица с размерами женских футболок

Простая таблица размеров женских футболок поможет выбрать самый оптимальный размер в соответствии с ростом

С особым вниманием стоит подходить к выбору вещей обладательницам нестандартной фигуры. Как правило, они знают обо всех тонкостях и нюансах, на которые стоит обращать первостепенное внимание при выборе одежды

Для кого-то самым важным показателем является обхват талии, а значит, им стоит обращать внимание на ширину вещи, а также показатели ее эластичности.

Довольно непросто выбирать футболки коллеге или подруге, которые имеют нестандартную фигуру

В данном случае целесообразно обратить внимание на ряд дополнительных показателей, которые не учтены в вышеозначенной таблице

Важно понимать, что таблица размеров к женским футболкам может выглядеть по-разному. Учесть всех возможных показателей просто невозможно, важно выделить для себя несколько главных и при определении оптимального размера уделять первоочередное внимание им

Учесть всех возможных показателей просто невозможно, важно выделить для себя несколько главных и при определении оптимального размера уделять первоочередное внимание им

Как заменить лампочку фары на Фольксваген Поло седан

Одним из наиболее нагруженных светильников в автомобиле является ближний свет, который в городских условиях используется намного чаще, чем дальний. Строгость требований к состоянию головной оптики обусловлена необходимостью обеспечения безопасности для всех участников движения.

Если вышла из строя лампа ближнего света Фольксваген Поло, приходится немедленно менять ее, иначе эксплуатировать машину станет невозможно.

Вопрос довольно объемный и требует внимательного рассмотрения. На дорестайлинговых автомобилях Фольксваген Поло в фары головного света устанавливалась галогеновая лампочка Н4, обеспечивающая оба варианта освещения за счет двухнитевой конструкции.

ВИДЕО: Замена лампочки ближнего света Vw Polo Sedan

Рестайлинговые Поло седан имеют два отражателя на одну лампу Н7, что более экономично и рационально, так как в светильниках Н4 часто перегорает одна нить, а вторая еще вполне работоспособна. Однако, ездить с неработающим дальним или ближним светом нельзя, поэтому приходится менять частично работоспособную лампу.

Фольксваген Поло: замена лампы ближнего света

Все остальные светильники на Фольксваген Поло — светодиодные, они имеют большой ресурс и менять их можно только в составе всего узла. Согласно требованиям правил, разрешено использовать только те светильники, которые определены производителем. Если светодиоды поставлены на заводе, то никаких вопросов не будет, но самовольная замена штатных ламп может стать причиной штрафов или временного лишения прав.

Это требование касается не только Фольксваген Поло, но и любых других марок или моделей автомашин. Отражатели и рефлекторы блок-фар рассчитаны на работу с нитью накаливания, имеющую определенную конфигурацию и размер.

Положение светодиодов совсем другое, настроить пучок света, соответствующий требованиям, практически невозможно.

Какие лампы устанавливают?

Поэтому при движении такие фары начинают слепить водителей встречных автомобилей, создавая аварийные ситуации, что недопустимо. Рассмотрим, как поменять лампочку в фаре головного света Фольксваген. Прежде всего, необходимо уточнить, какой тип светильников использован для ближнего света, и приобрести подходящий вариант для использования.

Кроме того, в большинстве случаев приходится устанавливать сразу обе лампочки, поскольку для качественной подсветки необходим комплект, подобранный по всем рабочим параметрам. Совместить старый и новый светильники никогда не удается, разница слишком заметна.

Спирт и салфетка потребуются для протирки колбы галогеновой лампы перед установкой. Прикасаться голыми руками к ней нельзя, так как жирные пятна от сильного нагрева темнеют и ухудшают параметры светового потока.

Замена ламп в блок-фаре Volkswagen Polo седан

Перед началом работ необходимо обеспечить условия для удобного и быстрого выполнения процедуры. Надо открыть и зафиксировать капот, отключить минусовую клемму от аккумулятора. После этого можно приступать к непосредственному выполнению извлечения перегоревшей лампы и установке нового экземпляра. Опытные люди утверждают, что для замены одной лампы на Фольксваген Поло требуется не более 10 минут.

Для новичка, делающего это впервые, может потребоваться несколько больше времени.

Замена ламп головного света в фаре Volkswagen Polo sedan

Спешить не следует, все действия надо выполнять продуманно и аккуратно. Извлечение перегоревших и установка новых ламп ближнего света — одна из наиболее частых процедур не только для Volkswagen Polo, но и для любой другой машины.

Основная задача заключается в определении типа светильника, который надо приобрести на замену вышедшего из строя. Сам процесс существенной сложности не представляет, надо лишь понять, что и в какой последовательности делать.

В первый раз времени потребуется больше, но впоследствии восстановление работоспособности ближнего света на Фольксваген Поло будет производиться достаточно быстро и без осложнений. Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Замена ламп Фольксваген Поло — до года

Содержание 1 Разновидности ламп и особенности их замены 1. Автомобильный свет Подсветка салона автомобиля своими руками. Автомобильный свет Как выбрать и заменить лампу ближнего света на Шкода Октавия А5.

Как выбрать и заменить ходовые огни на Лада Гранда своими руками. Замена ламп ближнего света Форд Фокус 3. Как выбрать лучшую лампу в фары ближнего света на Ладу Ларгус. Добавить комментарий. Нажмите, чтобы отменить ответ.

эксперту. В ближайшее время мы опубликуем информацию.

Недостатки багажника

  1. Ступенька при сложенных задних сидениях. При перевозке габаритных и тяжелых предметов она создаст значительные неудобства.
  2. Багажник Поло пустоват в смысле организации пространства. Опциональные крепления для груза за 5 900 р. явно не решают проблему. Правда, некоторые дилеры пытаются самостоятельно исправить ситуацию, предлагая подарки в виде коврика с защитным чехлом и т. д.

    А народ быстро нашел выход из положения, устанавливая в багажник органайзеры от Шкода Рапид или сторонних фирм, оперативно отреагировавших на запросы рынка.

  3. Сравнительно низкая грузоподъемность. У легковых автомобилей приходится учитывать вес не только багажа, но и пассажиров. В расчетах массу пассажиров принимают равной 75 кг и суммируют её с багажом, получая допустимую полезную нагрузку авто. Для Поло это, в зависимости от комплектации, около 0,5 т.
  4. И 3-4 крупных пассажира могут не оставить для поклажи ни грамма, притом, что место останется. А в случае с водителем и 1 пассажиром допустимый вес груза составит около 300 кг, не так уж и много при довольно большом свободном месте.
  5. Ниша для запасного колеса спрятана под фальшполом багажника в выштамповке кузова и для доступа к запаске придется выгружать практически весь багаж.

Системы безопасности volkswagen polo 2020-2020

Европейская версия Фольксваген Поло 5 поколения прошла тестирование Euro NCAP в 2009 году и получила высшие 5 звезд. Уровень защиты водителя и взрослых пассажиров на уровне 90%. Защита детей — 86%. Защита пешеходов при столкновении на уровне 41%. В тестировании принимал участие хэтчбек в комплектации Trendline.

Активные системы безопасности:

  • ABS
  • Система стабилизации ESP (для 1.4 TSi с DSG);
  • Камера заднего вида (CONNECT или в пакете опций)
  • Датчики парковки спереди и сзади.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • Подголовники спереди и 3 подголовника сзади.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Где собирают «Фольксваген-Поло»

Основной завод по сборке этого автомобиля расположен в Испании, в городе Памплоне. Линия по производству оснащена самым новейшим оборудованием. Первый этап сварочных работ выполняют роботы под надзором человека. Готовая рама окрашивается в нужный цвет, высушивается и переводится в цех по сборке автомобиля. Здесь работают только высококвалифицированные специалисты. Каждый выполняет только свои обязанности.

На собранные в Испании автомобили завод дает гарантию 15 лет, что является рекордом в данной области. Новый «Фольксваген-Поло» (седан), технические характеристики которого стали еще лучше, собирают на заводе в Калуге. Он адаптирован к российским условиям эксплуатации.

Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор

Когда силовая установка полностью исчерпывает свой ресурс перед автовладельцем предстает множество вариантов оживить свой автомобиль. Некоторыми из них являются:

  • поверхностный ремонт мотора;
  • капитальный ремонт силовой установки;
  • приобретение контрактного мотора;
  • покупка двигателя с отечественных авторазборок.

В результате поверхностного ремонта мотора устраняются неполадки мешающие работоспособности двигателя. При этом поломки происходят с регулярной периодичностью, так как большинство элементов выработали свой ресурс.

Стоимость такого ремонта составляет не более 10 000 рублей. Данный вид восстановления работоспособности рекомендуется только в случае ближайшей продажи машины либо в случае нерегулярного пользования ею.

Покупка контрактного двигателя с зарубежных разборок является одним из радикальных способов решения проблем с исчерпанием ресурса силовой установкой. Цена такого мотора составляет от 20 до 60 тысяч рублей. Остаточный ресурс при покупке двигателя оценить достаточно сложно. Стоит отметить, что среди контрактных силовых установок достаточно много агрегатов, способных преодолеть 70-120 тыс. км без серьезных финансовых вложений на ремонт. На фото ниже приведен типичный мотор с зарубежных авторазборок.

Приобретение мотора на отечественных авторазборках достаточно рисковое занятие. В большинстве случаев реальный пробег узнать невозможно, так как он неоднократно скручивается, проходя руки посредников. Поэтому приобретать бывший в употреблении двигатель с отечественных авторазборок можно только в случае личного осмотра с знакомым автомехаником или мотористом. Стоимость такого агрегата составляет 15-35 тыс. рублей.

Кузов

В целом он остался на прежнем уровне, если не считать изменений в дизайне. Да и всегда владельцы Поло были довольны металлическим остовом своего «железного коня».

VW старый кузов

Рассмотрим самые отличительные особенности Поло в старом и новом кузове:

По сравнению с другими немецкими машинами кузов Поло имеет уменьшенные зазоры между деталями. Особенно заметно это на дверях и капоте.

Множество автомобильных форумах, на которых всегда удается найти самые последние отзывы, включая и негативные о новинке, в целом перспективны для Поло 2016 года. Все же, некоторые владельцы заметили существенное уменьшение багажного отсека. Что можно сказать на это: новый Поло – это автомобиль с намеком на премиум-класс, а бизнесмены если и отправляются на дальние расстояния, то только в бизнес-поездки, а не в путешествия.

Сравнение кузовов Поло

Какой же Поло все-таки лучше – старый или новый? Этот вопрос если еще открыто не поставлен, то обязательно возникнет. Что тут скажешь, каждому дается возможность индивидуального выбора. Скорее всего, обновленный на 60 процентов Поло имеет больше шансов, но и в старом кузове автомобиле хорош.

Видео Volkswagen Polo sedan

Довольно интересный, хоть и не свежий видео обзор и тест-драйв Поло седан

Видео краш-теста

EuroNcap Поло в кузове седан нет, поскольку автомобиль не предназначен для Западной Европы, за то его собрата в кузове хетчбек испытали. На тестах 2009 года, когда кстати и появилась версия седана хетчбек Volkswagen Polo получил 5 звезд.

Кстати, интересно сравнить Поло седан с конкурентами, на этот счет тоже есть видео, где немецкий седан сравнивают с корейским Солярисом и французским Логаном.

Часть вторая этого видео сравнительного теста Polo Sedan, Logan и Solaris

Подводя итог всего написанного хочется отметить, что Фольксваген правильно выбрал свою бюджетную нишу с данной моделью. Хочется верить, что колебания курса евро последнего времени не слишком повысят цену этого замечательного автомобиля.

Кузов

В целом он остался на прежнем уровне, если не считать изменений в дизайне. Да и всегда владельцы Поло были довольны металлическим остовом своего «железного коня».

VW старый кузов

Рассмотрим самые отличительные особенности Поло в старом и новом кузове:

По сравнению с другими немецкими машинами кузов Поло имеет уменьшенные зазоры между деталями. Особенно заметно это на дверях и капоте.

Множество автомобильных форумах, на которых всегда удается найти самые последние отзывы, включая и негативные о новинке, в целом перспективны для Поло 2016 года. Все же, некоторые владельцы заметили существенное уменьшение багажного отсека. Что можно сказать на это: новый Поло – это автомобиль с намеком на премиум-класс, а бизнесмены если и отправляются на дальние расстояния, то только в бизнес-поездки, а не в путешествия.

Сравнение кузовов Поло

Какой же Поло все-таки лучше – старый или новый? Этот вопрос если еще открыто не поставлен, то обязательно возникнет. Что тут скажешь, каждому дается возможность индивидуального выбора. Скорее всего, обновленный на 60 процентов Поло имеет больше шансов, но и в старом кузове автомобиле хорош.

Поло Седан для России

Автомобиль Polo пятого поколения в кузове хэтчбек впервые был представлен в начале весны 2009-го года на автосалоне в Женеве. Сборка этой модели производится в Китае, Индии, Испании и ЮАР, такие авто в РФ завозятся из-за границы, но для России специально разработан Роло Седан, первые образцы машины были представлены весной 2010-го. В серийную продажу Фольксваген поступил в этом же году в сентябре, в России сборка по полному циклу осуществляется на автозаводе под Калугой.

Поло Седан калужской сборки – авто, полностью адаптированный под российские дороги и климатические условия. Когда модель только начала выпускаться, за ней выстраивались большие очереди – приобрести настоящий Volkswagen за 400 тысяч рублей желающих было много.

Несмотря на то, что от европейского хэтчбека Поло-5 российская модель отличается значительно, по качеству и надежности sedan практически ни в чем не уступает западному экземпляру.

Таблица размеров

Российский размер Размер производителя Обхват талии, в см Обхват бедер, в см
48 30/32 82-86 100-104
48 31/32 82-86 100-104
48 32/34 82-86 100-104
50 32/32 86-90 104-108
50 32/34 86-90 104-108
50 32/36 86-90 104-108
50 32/32 86-90 104-108
50 32/34 86-90 104-108
50 33/36 86-90 104-108
52 34/34 90-94 108-112
52 34/36 90-94 108-112
54 36/34 94-98 112-116
54 36/36 94-98 112-116
56 38/36 98-102 116-122
56 38/34 98-102 116-122

Таблицы соответствия размеров женской одежды

Женская одежда

Российский размер 38 40 42 44 46 46–48 48 50 52 54
Международный XXS XS S M L L XL XXL XXXL XXXL
США (UK) 1 1 3 5 7 9 11 13 15 17
Обхват груди, см 78,7 81,3 83,8 86,4 88,9 91,4 94,0 96,5 100,3 105,4
Обхват талии, см 63,5 63,5 66,0 68,6 71,1 73,7 76,2 80,0 83,8 87,6
Обхват бедер, см 88,9 88,9 91,4 94,0 96,5 99,1 101,6 105,4 109,2 113,0
Рост Обхват бедер Обхват талии Обхват груди Европейский размер Английский размер
см дюймы см дюймы см дюймы
Низкий

4’11″–5’3″

150–160 см

84,0 33 62,5 24½ 80,0 31½ 34 6
87,5 34½ 65,5 25½ 84,0 33 36 8
91,5 36 68,5 27 86,5 34 38 10
Средний

5’3″–5’6″

160–167,5 см

95,5 37½ 71,0 28 90,0 35½ 40 12
100,5 39½ 76,0 30 94,0 37 42 14
105,5 41½ 81,0 32 99,0 39 44 16
Выше среднего

5’6″–5’10»

167,5–177,5 см

110,5 43½ 87,5 34½ 104,0 41 46 18
117,0 46 94,0 37 109,0 43 48 20
123,0 48½ 98,0 38½ 114,0 45 50 22
Высокий

5’10» и выше

177,5 см и выше

131,0 51½ 109,0 43 123,0 48½ 52 24
137,0 54 116,0 45¾ 128,0 50½ 54 26
144,0 56¾ 123,0 48¼ 133,0 52½ 56 28

Женская одежда больших размеров

Размер 0X 0X 1X 1X 2X 2X 3X 3X
Размер 12 13 14 16 18 20 22 24
Обхват груди, см 104,1 106,7 109,2 114,3 119,4 124,5 129,5 134,6
Обхват талии, см 83,8 86,4 88,9 94,0 99,1 104,1 109,2 114,3
Обхват бедер, см 106.7 109,2 111,8 116,8 121,9 127,0 132,1 137,2

Женские джинсы

Российский размер 40 42 44 46 46–48 48 50 52 54
Обхват талии, см 58-62 62-66 66-70 70-74 73,7 74-78 78-82 83,8 87,6
Обхват бедер, см 86-90 90-94 94-98 98-102 99,1 104-108 105,4 109,2 113,0
Размер 1 3 5 7 9 11 13 15 17
Размер 2 4 6 8 10 12 14 16 18
Размер 25 26 27 28 29 29–30 30–31 32 34

Таблица соответствия размеров женских платьев и костюмов

Россия 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58
Европа (EU) 34 36 38 40 42 44 46 48 50 52
Белоруссия 80 84 88 92 96 100 104 108 112 116
США (US) 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24
Франция 36 38 40 42 44 46 48 50
Италия 38 40 42 44 46 48 50 52
Великобритания (UK) 8 10 13 14 16 18 20 22 24

Таблица соответствия размеров брендов ARMANI

Международный размер Итальянский размер Российский размер Джинсы
XXS 36 38 22-23
XS 38 40 24-25
S 40 42 26-27
M 42 44 28-29
L 44 46 30-31
XL 46 48 32-33
XXL 48 50 34-35
XXXL 50-52 52-54 35-36

Таблица соответствия размеров бренда MARINA RINALDI

Размер MARINA RINALDI 17 19 21 23 25 27 29 31 33
Российский размер 48 50 52 54 56 58 60 62 64
Международный размер S S M M L L XL XL XXL

Таблица размеров джинс для женщин

Российский размер Размер производителя Обхват талии, в см Обхват бедер, в см
40 25/32 58-62 86-90
42 26/32 62-66 90-94
44 27/32 66-70 94-98
46 28/32 70-74 98-102
48 29/32 74-78 102-104
50 30/32 78-82 104-108

Расшифровка

Размер в инчах 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Россия (RU) 38 40 42 44 46 48 50 52 54
Рост в инчах 30 32 34 36
Россия (RU) 170 176 182 188

Обувь

Европейский размер Английский размер
35-35.5 2-2.5
36-36.5 3-3.5
37-37.5 4-4.5
38-38.5 5-5.5
39-39.5 6-6.5
40-40.5 7-7.5
41-41.5 8-8.5
42-44 9-11

Параметры шасси

салон полосалон полоКолесная база у седана составляет 2 552 мм – это на 82 мм больше чем у «хетча». Виной тому, различия в применяемых платформах, что означает различие практически во всех параметрах геометрической части.

Ходовые характеристики оценены следующим образом:

  • передняя колея – 1 460 мм;
  • задняя колея – 1 498 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Данные вполне неплохие и подтверждены опытами владельцев. Курсовая устойчивость находится на достойном уровне благодаря широкой колее. Величина клиренса приемлема для современных условий эксплуатации. При полной загрузке кузова в пределах допустимых 1 700 кг, расстояние между опорой и кузовом – 120 мм.

Полностью доверять заявленной производителем величине дорожного просвета не стоит. Установленная опора пружины находится на расстоянии 12 см от дорожного полотна.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan

Поло Sedan в российском варианте – автомобиль B-класса, он имеет достаточно просторный салон, отличное от «европейца» рулевое управление и заднюю подвеску. Детали, наиболее подверженные коррозии, у кузова оцинкованы, автозавод дает гарантию от ржавчины на 12 лет.

В модельном ряде двигателей представлены только два бензиновых силовых агрегата объемом 1.6 л, идентичных по конструкции – CFNA и CFNB. Разница между этими двумя ДВС только в прошивке блока управления, соответственно, отличается и мощность двигателя – 85 и 105 лошадиных сил. Привод газораспределительного механизма мотора цепной, имеется два распределительных вала, расположенных в ГБЦ, цепь характеризуется очень высокой надежностью и ходит долго.

Трансмиссия на Фольксвагене двух типов:

  • «механика» пятиступка;
  • шестиступенчатая АКПП.

Автоматическая коробка передач TT60SN выпускается всемирно известным производителем Aisin, собрана по классической схеме «автоматов». Автомобилей с механической коробкой выпущено много, машины с АКПП встречаются не очень часто.

Передняя подвеска Поло Седан – типичный MacPherson, сзади установлена балка с продольными рычагами, ходовая часть имеет простую конструкцию, поэтому достаточно надежна.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan такие:

  • длина – 4,39 м;
  • ширина – 1,7 м;
  • высота – 1,465 м;
  • дорожный просвет – 16,3 см;
  • колесная база – 2,553 м;
  • колесная колея (передняя ось/ задняя ось) – 1,457/ 1,5 м;
  • вес авто полный/ снаряженный – 1650/ 1200 кг;
  • объем бензобака – 55 литров (увеличен на 10 литров с 2015 года);
  • вместительность багажника – 460 л;
  • число дверей – 4;
  • кол-во мест – 5 (вместе с водителем).

Polo Sedan достаточно экономно расходует топливо, согласно паспортным данным потребление бензина на сто километров на автомобиле с механической коробкой передач составляет:

  • в городе – 8,7 л;
  • на трассе – 5,1 л.

Расход топлива у автомобиля с АКПП несколько больше:

  • в городской черте – 5,4 л;
  • по трассе – 9,8 л.

Реально Поло Седан расходует горючего все-таки не столько, в среднем на «механике» выходит около 9-10 литров, у автомашины с АКПП – где-то на 1 л больше.

Колесные диски Volkswagen Polo, устанавливаемые с завода – R14 и R15, также без каких-либо переделок на машину подойдут «шестнадцатые» колеса. Но если авто куплен в автосалоне недавно, после установки дисков R16 с гарантии машину могут снять.

Базовая комплектация

Базовая комплектация Trendline имеет самую низкую стоимость. В нее входят две подушки безопасности для сидящих впереди людей. Сиденье водителя регулируется по высоте, а рулевая колонка еще и по вылету. В этом автомобиле, даже в самой простой версии, есть все для комфортной езды. Технические характеристики автомобилей «Фольксваген-Поло» (седан) остаются высокими независимо от комплектации. В базовой версии предусмотрен электромеханический усилитель руля. Электрические стеклоподъемники установлены на всех дверях.

Для любителей музыки имеются четыре динамика и встроенная антенна. Также автомобиль оснащен электронным иммобилайзером. Обязательным является и маршрутный компьютер с дисплеем. Центральный замок и стальные колеса с декоративными колпаками диаметром 14 дюймов – это все входит в базовую комплектацию Trendline.

Безопасность

Какой показатель является одним из самых главных в автомобиле? Конечно же, его безопасность

Сегодня этой проблеме уделяют очень большое внимание. По данным краш-тестов, «Поло» (седан), технические характеристики которого были тщательно изучены, оптимально защищает сидящих впереди людей при фронтальном ударе

Вся система безопасности работает отлично.

Ремни и подушки реагируют слаженно. Качество кузова тоже остается на высоте. Он достаточно прочный. Вот результаты испытаний машины «Фольксваген-Поло». Седан, технические характеристики которого не отличаются от хэтчбека, имеет хороший уровень безопасности. Он набрал 14,3 балла из 16 возможных. Такой показатель свидетельствует о высоком классе безопасности.

Доступные исполнения автомобиля

Но начнем разбор по порядку. Для истинных «спартанцев» калужский завод собирает Концептлайн. Это базовая комплектация с нынешним ценником в 579 500 руб. Если присоединиться к программе по утилизации старой «утвари», то с цены можно сбросить «балласт» в 50 000 руб. Ничего примечательного в пакете оборудования здесь обнаружить не получится.

Все оснащение соответствует стандартной комплектации любого современного авто. Обычные стальные 14−дюймовые диски, электронная ABS, обогреватель заднего стекла, электрические стеклоподъемники, простенькая акустика с 4 динамиками, тканевая обивка сидений и небольшие элементы искусственной кожи − ничего лишнего.

Дополнительно будущие владельцы седана Фольксваген Поло могут выбрать различные металлические оттенки для кузова, а также парочку расцветок для интерьера.

До «прокачки» подкапотного пространства, произошедшей в ноябре 2015 года, на «базу» производителем устанавливался ДВС объемом 1,6 литра и с отдачей в 85 л.с. После рестайлинга автолюбители получили возможность приобрести новый базовый Фольксваген Поло с 90−сильным мотором. С трансмиссией никаких изменений не случилось − рядом с «атмосферником» под капотом по−прежнему лежит 5−ступенчатая «механика».

Немного интереснее выглядит комплектация Trendline. Без скидки по утилизации калужский седан можно забрать у официального дилера за 613 500 руб. Пожалуй, единственное отличие Trendline от базового варианта в пакете оснащения заключается в наличии у первого системы кондиционирования Climatic. Но это у 90−сильного «калужанина».

Старший «собрат», увеличивший во время рестайлинга количество «лошадей» со 105 до 110, может похвастать уже 15−дюймовыми стальными «шайбами» и задними дисковыми тормозами. На 105−сильном авто в модификации Trendline крутящий момент составлял примерно 153 Нм. Теперь на новом аппарате седана Фольксваген Поло при 3800 об./мин. силовая установка дает около 155 Нм крутящего фактора. Выбор коробок прежний, что и на старых моторах с 85 и 105 л.с., − 5МКПП для 90− и 110−сильных агрегатов и 6АКПП для более мощного «движка».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *