Недостатки фольксваген поло седан

Разница в размерах седана Фольксваген Поло и хетчбэка

Разница в длине кузовов различных модификаций видна невооруженным глазом. В цифрах отличие выражается 414 мм, что вызывает интерес у покупателей. Седан может побаловать задних пассажиров наличием места перед коленами, которого почти нет в хетчбэке.

Кузов VW Polo Sedan имеет увеличенную на 17 мм ширину. Это оставило свой отпечаток на внутрисалонном пространстве. Расстояние между максимально удаленными точками обивки дверей спереди/сзади составляет:

  • 1391 / 1428 мм у седана;
  • 1386 / 1384 мм у хетчбэка.

Кроме того, Hatchback еще и ниже на 3мм. Однако разумно организованное внутреннее пространство не подверглось влиянию этого параметра. Высота от сидения до потолка составляет 975 мм спереди и 941 мм сзади.

Таким образом, габаритные размеры седана Фольксваген Поло характеризуются такими цифрами:

  • расстояние между наружными поверхностями бамперов – 4 384 мм;
  • ширина – 1 699 мм;
  • «хайлайн» — 1 465 мм.

II-IV поколения Polo

В 1981 году появилось второе поколение модели. Volkswagen Polo, следуя требованиям своего времени, претерпел изменения: была усовершенствована гамма двигателей, дизайн автомобиля, отделка салона, появились новые комплектации и модификации кузова, в том числе и купе.

Третья генерация, привлекшая внимание мировой публики в 1994 году, получила обновленный экстерьер и модернизированный силовой агрегат. После старта продаж трех- и пятидверные хэтчбеки заняли лидирующие позиции на автомобильном рынке, однако позднее их сместил седан Volkswagen Polo Classic

Автомобиль в кузове универсал появился в линейке немецкой компании только спустя три года.

В четвертом поколении немецкий автоконцерн сделал упор на безопасность седана. Модель начала выпускаться под наименованием VW Saloon.

Поло Седан для России

Автомобиль Polo пятого поколения в кузове хэтчбек впервые был представлен в начале весны 2009-го года на автосалоне в Женеве. Сборка этой модели производится в Китае, Индии, Испании и ЮАР, такие авто в РФ завозятся из-за границы, но для России специально разработан Роло Седан, первые образцы машины были представлены весной 2010-го. В серийную продажу Фольксваген поступил в этом же году в сентябре, в России сборка по полному циклу осуществляется на автозаводе под Калугой.

Поло Седан калужской сборки – авто, полностью адаптированный под российские дороги и климатические условия. Когда модель только начала выпускаться, за ней выстраивались большие очереди – приобрести настоящий Volkswagen за 400 тысяч рублей желающих было много.

Несмотря на то, что от европейского хэтчбека Поло-5 российская модель отличается значительно, по качеству и надежности sedan практически ни в чем не уступает западному экземпляру.

Знакомство

Что же нового в этом Поло? Ему явно прибавили солидности, намекая на продолжение линии седанов премиального класса. Дизайн марки распознается издалека, стоит только Поло замаячить из-за угла. Но в чем-то новый Поло стал похож на Фольксваген Джетту. Понятно, что черты фамильного сходства должны проявляться в бюджетниках, но никак не в седанах премиум-класса.

Длина нового VW Polo

Бамперы нового кузова, оптика, радиаторная решетка – нового пошиба. Капоту изменили форму. Бежевый Поло – это новый цвет кузова, разработанный прямо к выходу автомобиля в 2015 году. Цвет называется Титаниум. Он с эффектом металлик.

Легкосплавные диски колес нового VW Polo защищают полноразмерные колпаки. Установлены они на все 3 версии.

Внутри седан тоже не упал в грязь лицом. Все три комплектации получили новые сидения, обитые в стильный, красивый материал. Центральная консоль декорирована матовым хромом. Особняком держится версия Хайглайн, для которой предусмотрен бежевый вариант отделки салона.

Руль установлен от хэтчбека Фольксваген Гольф.

Размеры Фольксваген Поло нового

Впервые для бюджетных авто стала доступна оптика «а ля биксенон», оснащенная светодиодками и функцией подсветки в противотуманках (полезная штука при маневрировании автомобиля на поворотах). Владельцам Поло в новом кузове больше не придется модернизировать автомобиль на свой страх и риск ксеноном. Последний официально узаконен.

Впервые появился на VW Polo и омыватель фонарей. В комплектации Комфортлайн, оснащенной по базовому варианту, предусмотрена теперь мощнейшая головная оптика с лампами Н7.

Опять же, впервые в классе появляется электропривод зеркал (с механизмом складывания) и передний парктронник.

Как и говорилось выше, новый VW Polo доступен будет в 3-х основных комплектациях для седанов и в 2-х комплектациях для пятидверки хэтчбека:

  • Трендлайн, оснащенная 1,6-литровой бензиновой силовой установкой на 85/105 лошадей с 5-скоростной «механикой»;
  • Комфортлайн с 1,6-литровым агрегатом на 105 лошадей с 5-скоростной «механикой» или 6-скоростным «автоматом»;
  • Хайглайн, топовая версия тоже с такими же двигателями и коробками, как и у Комфортлайн.

Что касается хэтчбеков:

  • Джой с 1,2 или 1,4-литровым бензиновым агрегатом и «механикой»;
  • Кросс с 1,4-литровой силовой установкой на 85 лошадей и «автоматом».

Цвета Поло в новом кузове

Полезно будет знать, что каждая из комплектаций делится в свою очередь на несколько подвидов. Последний определяет установленный силовой агрегат и КПП.

Самая базовая версия нового Поло уже оснащается «заряженной» подвеской для бездорожья. Автомобили адаптированы под холодные климатические страны, оборудуются СТКПД спереди и сзади. Из электроники можно выделить маршрутный компьютер, функционирующий очень хорошо.

Габариты и размеры Поло новый кузов

Несмотря на проведенный рестайлинг, затронувший большей частью кузов, Поло не слишком и подорожал. Старый VW Polo стоил всего на 25 тысяч рублей дешевле. Напомним, что стоимость нового Поло колеблется, в зависимости от комплектации, в пределах 550-750 тысяч рублей.

Подробнее о ценах и разнице комплектаций можно узнать в таблице ниже.

Это интересно: Фольксваген Поло седан тест драйв — рассматриваем подробно

Конкуренты

В бюджетном сегменте размер багажника имеет немалое значение, ведь таким машинам зачастую приходится играть роль универсального транспортного средства, обслуживая все потребности семьи.

Неудивительно, что характеристики отделения для багажа многих интересуют также, как и мощность двигателя, тип трансмиссии или оснащенность дополнительным оборудованием в конкретной комплектации.

Из распространенных в России одноклассников Поло поспорить с ним в этом показателе может разве что соплатформенная Шкода Рапид с точно таким же кузовом.

Модель автомобиля Багажник в штатном положении (л) Со сложенными задними местами (л)
Volkswagen Polo 530 1460
Kia Rio X-Line 390 1075
Škoda Rapid 530 1460
Lada XRAY 360 1210
Lada SW Cross 480 825
Renault Sandero 320 1200

Знакомство

Что же нового в этом Поло? Ему явно прибавили солидности, намекая на продолжение линии седанов премиального класса. Дизайн марки распознается издалека, стоит только Поло замаячить из-за угла. Но в чем-то новый Поло стал похож на Фольксваген Джетту. Понятно, что черты фамильного сходства должны проявляться в бюджетниках, но никак не в седанах премиум-класса.

Длина нового VW Polo

Бамперы нового кузова, оптика, радиаторная решетка – нового пошиба. Капоту изменили форму. Бежевый Поло – это новый цвет кузова, разработанный прямо к выходу автомобиля в 2015 году. Цвет называется Титаниум. Он с эффектом металлик.

Легкосплавные диски колес нового VW Polo защищают полноразмерные колпаки. Установлены они на все 3 версии.

Внутри седан тоже не упал в грязь лицом. Все три комплектации получили новые сидения, обитые в стильный, красивый материал. Центральная консоль декорирована матовым хромом. Особняком держится версия Хайглайн, для которой предусмотрен бежевый вариант отделки салона.

Руль установлен от хэтчбека Фольксваген Гольф.

Размеры Фольксваген Поло нового

Впервые для бюджетных авто стала доступна оптика «а ля биксенон», оснащенная светодиодками и функцией подсветки в противотуманках (полезная штука при маневрировании автомобиля на поворотах). Владельцам Поло в новом кузове больше не придется модернизировать автомобиль на свой страх и риск ксеноном. Последний официально узаконен.

Впервые появился на VW Polo и омыватель фонарей. В комплектации Комфортлайн, оснащенной по базовому варианту, предусмотрена теперь мощнейшая головная оптика с лампами Н7.

Опять же, впервые в классе появляется электропривод зеркал (с механизмом складывания) и передний парктронник.

Как и говорилось выше, новый VW Polo доступен будет в 3-х основных комплектациях для седанов и в 2-х комплектациях для пятидверки хэтчбека:

  • Трендлайн, оснащенная 1,6-литровой бензиновой силовой установкой на 85/105 лошадей с 5-скоростной «механикой»;
  • Комфортлайн с 1,6-литровым агрегатом на 105 лошадей с 5-скоростной «механикой» или 6-скоростным «автоматом»;
  • Хайглайн, топовая версия тоже с такими же двигателями и коробками, как и у Комфортлайн.

Что касается хэтчбеков:

  • Джой с 1,2 или 1,4-литровым бензиновым агрегатом и «механикой»;
  • Кросс с 1,4-литровой силовой установкой на 85 лошадей и «автоматом».

Цвета Поло в новом кузове

Полезно будет знать, что каждая из комплектаций делится в свою очередь на несколько подвидов. Последний определяет установленный силовой агрегат и КПП.

Самая базовая версия нового Поло уже оснащается «заряженной» подвеской для бездорожья. Автомобили адаптированы под холодные климатические страны, оборудуются СТКПД спереди и сзади. Из электроники можно выделить маршрутный компьютер, функционирующий очень хорошо.

Габариты и размеры Поло новый кузов

Несмотря на проведенный рестайлинг, затронувший большей частью кузов, Поло не слишком и подорожал. Старый VW Polo стоил всего на 25 тысяч рублей дешевле. Напомним, что стоимость нового Поло колеблется, в зависимости от комплектации, в пределах 550-750 тысяч рублей.

Подробнее о ценах и разнице комплектаций можно узнать в таблице ниже.

Замена масла в коробке-автомат

Как отмечают специалисты СТО, 70% неисправностей автоматических трансмиссионных узлов происходит по вине несвоевременной замены масла в АКПП VW Polo. Производители из Вольфсбурга заявляют о том, что данный узел машины является необслуживаемым. В переводе на доступный язык это означает: регулярную смену ATF делать не нужно. Однако практика показывает, что данную операцию необходимо проводить в автомобиле. Масло в АКПП Поло седан обязательно следует менять по истечению 60-70 тыс. км, при интенсивном использовании авто – через 40-50 тыс. км. Так считают специалисты технических центров, это подтверждается практикой.

При замене масла в АКПП Фольксваген Поло после большого пробега можно увидеть отработанную трансмиссионную жидкость тёмного цвета. Она теряет свои рабочие характеристики, не успевает должным образом смазывать контактируемые детали, охлаждать детали и вымывать загрязнения. Отсутствие свежей ATF в коробке чревато выходом из строя этого узла трансмиссии.

Маркировка расходников

Замену масла в коробке автомат седана Фольксваген Поло можно производить самостоятельно, при неимении навыков, условий для работы следует обратиться в сервисный центр.

  • Оригинальная трансмиссионная жидкость имеет следующую маркировку: VW ATF G055025A2 (синтетика).
  • Помимо замены масла в VW в АКПП при обслуживании следует также менять: масляный фильтр: VAG 09G325429, прокладка для поддона: VAG 09G321370.

Экономичная, по мнению некоторых автолюбителей, частичная смена АТФ, так называемое обновление, не принесёт нужного результата. Работа автомата через небольшой промежуток времени ухудшится, владельца авто ожидают расходы на ремонт АКПП в седане Фольксваген Поло.

Обращаемся в сервис

Сервисное обслуживание позволяет оперативно провести замену масла в коробке-автомате на Фольксваген Поло не прикладывая к этому никаких усилий. Современное оборудование, опыт мастеров обеспечат качественное проведение данной услуги.

Читать также О сбросе InSP на дисплее Фольксваген Поло

Наличие собственного склада с запчастями и ГСМ избавит клиента от поиска нужной марки АТФ, прокладок, фильтра. Единственный минус подобных услуг – их высокая стоимость.

Делаем своими руками

Перед обслуживанием следует прогреть КПП во время непродолжительной поездки. Работа по замене масла своими руками в АКПП Поло седан проводится в несколько этапов:

  1. Автомобиль поднимается на подъёмнике или заходит на яму.
  2. Для безопасности проведения работ нужно отсоединить клеммы с аккумулятора.
  3. Снимается защита картера.
  4. Устанавливается ёмкость под слив, пробка откручивается.
  5. Масло сливается в течение получаса, по окончании снимается поддон, который промывается спиртосодержащей жидкостью и протирается чистой материей.
  6. Устанавливается новая прокладка, поддон устанавливается на место.
  7. Производится замена прокладки пробки слива, последняя надёжно закручивается.
  8. Выполняется заливка масла в АКПП Фольксваген Поло через горловину с помощью шприца или резинового шланга.
  9. Устанавливается крышка на горловину.
  10. Производится запуск мотора со включением каждого из режимов АКПП.
  11. После этого проверяется уровень масла при помощи щупа, при необходимости проводится доливка.

Отметим, что не все модели седанов Поло имеют в АКПП сливное отверстие. В этом случае производится откачивание жидкости при помощи шприца, насоса, вакуумного оборудования.

Life

Мерседес в-класс 2012 технические характеристики, комплектации и цены

Модификация предлагается с 1,6-литровым 90-мощным двигателем и 5-высокоскоростной МКПП, а кроме того в составе с 110 мотором, который способен гармонировать как с 5-ступ., так и с 6-ступ. АКПП. Автодизайн Volkswagen Polo в комплектации Life сконструирован на основе версии Trendline, за его рулем одинаково комфортно чувствуют себя все люди любого пола и возраста. Снабжается:

  • 15-дюймовыми колесными дисками;
  • аудиосистемой с 4-мя динамиками;
  • качественной мануфактурной обивкой с украшающими вставками;
  • функциональным рулем, центральным замком с ДУ, электрическими стеклоподъемниками;
  • мультирулем в кожаной оплетке;
  • подогревом зеркал и кресел;

Доступен в эксклюзивной расцветке Reef Blue. Его цена начинается от 668 000 руб.

Внешность Volkswagen Polo седан 2010

О том, что на базе хэтчбека Volkswagen Polo построят доступный седан, представители немецкого автоконцерна сообщили почти год назад. Вообще говоря, удивительно, что раньше у Фольксвагена такой модели не было. До сих пор в России «народные автомобили» только и делали, что дорожали. Мы уже позабыли о былой доступности того же Поло, Гольфа или Пассата. Похоже, пришло время исправлять ситуацию. Тем более, что свое сборочное предприятие в России у Фольксвагена работает не первый год.

Удачная реклама и несколько интригующих публикаций сильно подогрели интерес к грядущей новинке. В начале лета, когда появилась полная официальная информация (технические характеристики, цены и комплектации), заказы пошли один за другим. Во всей красе автомобиль продемонстрировали на Московском автосалоне, а в сентябре он появился в продаже. Причем сегодня так просто прийти в автосалон и купить автомобиль нельзя. Дилеры уверяют, что заказы принимаются аж на конец следующего года.

Комплектация

Что касается комплектации, то здесь потенциальных покупателей будет чем удивить и порадовать. Список пакетов останется прежним, однако некоторые из них получат дополнительное оборудование. К примеру, в комплектации Comfortline покупатели базово и опционно получают: новые более мощные фары головного света; биксеноновая головная оптика; светодиодные дневные ходовые огни; омыватели фар головной оптики; противотуманные фары с функцией подсвечивания поворотов; электропривод складывания наружных зеркал заднего вида (впервые в классе В); передний парктроник (впервые для класса В).

Также стоит отметить наличие в базовой комплектации такого оборудования как: усиленная подвеска для плохих дорог; адаптация авто под жаркие и холодные погодные условия; электростеклоподъемники на все боковые окна; центральный замок; навигатор; фронтальные подушки безопасности; дневные ходовые огни; ABS; светодиодная подсветка номерного знака сзади.

Какие выбрать щётки стеклоочистителя на Пол седан

Оригинальные дворники

Начнём обзор с оригинальных дворников. С завода Фольксваген Поло выпускают с каркасными щетками стеклоочистителя.  Отзывы о оригинальных щётках достаточно противоречивы, кому-то они не нравятся из-за каркасной конструкции и обмерзания в мороз, кто-то, наоборот, выбирает только их считает лучшим выбором.

Артикулы оригинальных щёток стеклоочистителя для Фольксваген Поло:

  • Водительская щетка стеклоочистителя — VAG 6RU955425C;
  • Пассажирская щетка стеклоочистителя  — VAG 6RG955425A;

Кстати для этих щёток подходят оригинальные сменные резинки. Вот примеры артикулов:

  • VAG 1K0955429D — длина 70 см
  • VAG 1K0955429B — длина 65 см

Каркасные щетки для Поло седан

Раз уж оригинальные щетки стеклоочистителя для Поло седан — каркасные, начнём обзор вариантов именно с этого типа конструкции.

Начнём с комплекта каркасных дворников Bosch Twin Spoiler 601 S (артикул — ),  и альтернативный вариант комплекта, без спойлера — Twin 601 (). В каждом комплекте пара щёток стеклоочитителя необходимого размера — 600+400 мм.  Щётки этой серии — это надёжные каркасные дворники от известного производителя, производство — Бельгия.

Ещё один хороший вариант —пара отдельных щёток Champion Aerovantage: (артикул — A60/B01 и A41/Bт01,  размер 600 мм и 400 мм, соответствено). Это щетки отличного качества с полностью металлическим каркасом.

Если вы хотите сэкономить, то обратите внимание на возможно, самые недорогие каркасные стеклоочистители для Поло от именитого бренда — пара щеток Bosch серии Eco: 60C () и 40C ().  

Бескаркасные дворники на Фольксваген Поло седан

Бескаркасные щётки — самый популярный тип стеклоочистителей по опросам на нашем сайте. Если вы выбираете щетки этого типа,  то вот несколько хороших вариантов.

Вариант первый — комплект Bosch Aerotwin  AR 601 S (артикул — ). В комплекте пара щёток оригинального размера для Поло и крепления

Щётки характеризуются, высоким качеством очистки, бесшумной и, что важно, долговечной работой. Производят их в Сербии и Бельгии

Второй вариант- пара отдельных щёток Bosch AeroTwin (артикулы AR24U и AR16U для водительской и пассажирской- соответственно).  Производят в Сербии и Китае. Стоят обычно немного дешевле комплекта.

Третий вариант —  щётки стеклоочистителя  от Valeo из  серии Silensio X-TRM Aftermarket UM700 и UM600 (артикулы 567947 и 567940). Хорошие щетки, которые кроме того, имеют датчики износа.

Ещё один неплохой вариант для Поло — пара дворников SWF  серии  VisioNext (артикулы 119860 и 119840). Высокое качество, бесшумная работа щеток и эффективная очистка стекла даже в зимний период.

Хороший вариант — пара дворников Denso серии Flat (артикулы DFR-009 и DFR-001). Щётки стильного дизайна, с долгим сроком службы и идеальной очисткой стекла. Производят их во Франции.

Гибридные щетки для Polo

Предпочитаете гибридные щётки? Тогда вот несколько советов, подходящих по типу крепления и размеру.

Как всегда, начинаем с пары дворников Denso Hybrid (DUR-060L + DU-040L). Надежные, качественные щётки с металлическим каркасом, отлично прижимаются к стеклу и качественно чистят. Но и стоят достаточно дорого.

Более доступный вариант гибридных дворников — Heyner «Hybrid», для Поло седан подойдёт пара щёток следующих артикулов  и

Системы безопасности volkswagen polo 2020-2020

Европейская версия Фольксваген Поло 5 поколения прошла тестирование Euro NCAP в 2009 году и получила высшие 5 звезд. Уровень защиты водителя и взрослых пассажиров на уровне 90%. Защита детей — 86%. Защита пешеходов при столкновении на уровне 41%. В тестировании принимал участие хэтчбек в комплектации Trendline.

Активные системы безопасности:

  • ABS
  • Система стабилизации ESP (для 1.4 TSi с DSG);
  • Камера заднего вида (CONNECT или в пакете опций)
  • Датчики парковки спереди и сзади.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • Подголовники спереди и 3 подголовника сзади.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Ключ к успеху

Калужский седан Polo стал, по сути, ответом «Фольксвагена» на дешёвый Renault Logan, собираемый в Москве (тогда ещё на «Автофрамосе») с 2005 года. Выпустив на наш рынок эту модель, французы показали, что для успеха в России автомобилю не обязательны супервысокое качество, «навороты» и премиальность. Достаточно просторного салона, вместительного багажника, а также надёжной конструкции. И всё это по невысокой цене. Тогда-то немцы и пошли по пути, которым уже пользовались ранее, создавая удешевлённые модели для рынков развивающихся стран.

Взяв за основу пятое поколение хэтчбека Polo, немцы растянули его базу и пририсовали сзади багажник. С различными адаптациями седан вывели на рынки Индии (как Vento) и России (как Polo Sedan). Наш вариант получил 105-сильную атмосферную «четвёрку» 1.6 MPI и заднюю подвеску от «Гольфа» четвёртого поколения с механикой или автоматом Aisin на выбор. Такой же мотор ставили на «Фабию» и Roomster. В 2014 году появился дефорсированный путём изменения настроек управляющей электроники 85-сильный вариант этого же двигателя 1.6 с более выгодной налоговой ставкой.

В 2015 году седан претерпел рестайлинг. Ему сделали «подтяжку лица» в стилистике старших моделей концерна, увеличили на 15 мм клиренс, улучшили шумоизоляцию, поставили руль с новым дизайном, парктроники и электропривод складывания зеркал. А ещё заменили вольготную для таксистов 2-летнюю гарантию без ограничения пробега на 3-летнюю или 100 000 км. В том же году седан получил новый атмосферник 1.6 российской сборки мощностью 90 и 110 сил, как у «Рапида». А в 2016-м вышла версия Polo GT со 125-сильным 1.4 TSI с механикой или 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Trendline

Для основной массы водителей этот образец считается более подходящим вариантом. В комплектации Trendline Volkswagen Polo задает первоклассный уровень работоспособности и удобства. Приборная панель максимально комфортна и имеет высококачественную отделку. Обдуманное расположение модулей управления увеличивает площадь и придает интересный облик. На этой машине можно уверенно отправиться в далекое странствие, ведь в нем все обдуманно для комфорта. Германский народный автомобиль Volkswagen Polo в комплектации Trendline, изготовляемый в Калуге, был сделан специально, с учетом абсолютно всех отличительных черт русской реальности. В нем осознанно категорически отказались ставить роботизированную коробку передач. Вместо нее в топовой комплектации предлагается классическая пятиступенчатая МКП планетарного вида с вискомуфтой. Популярная машина укомплектована:

  • ПК, информативный монитор, голосовое информирование, центральный замок, четыре динамика;
  • регулируемые подголовники для шофера и пассажиров, место водителя и рулевая колонка;
  • сплит-система с рециркуляцией и режимом подогрева;
  • подставки для чашек, отделения для бутылей, гардеробные крючья;
  • наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри;
  • вместительный багажник с подсветкой.

В сравнении с комплектацией Volkswagen Polo Conceptline имеется существенное различие — поставлена сплит-система взамен механического режима подогрева. Комплектация доступна в 3-х вариациях, зависящих от размера мотора и вида коробки передач:

  • В модификации с двигателем 1,6 л. (90 и 110 PS) приемлемы в паре с 5-ступ. МКПП.
  • 110 PS — в данной комплектации Volkswagen Polo учтена вероятность конструкции 6-ступ. МКПП с функцией «Типтроник».

Потребление горючего в смешанном цикле, невзирая на повышение силы мотора, снижен практически на литр и сост. (для вариантов с МКПП 90 и 110 PS) — от 5,7 л и 5,8 л, а для коробкой автомат— 5,9 л на 100 километров.

Модификация Volkswagen Polo в комплектации Trendline отличается от Conceptline только присутствием кондиционера и имеет такие технические данные:

  • вес – 1175 кг;
  • мотор бензиновый – 1.6, 110 л. с.;
  • КПП – механическая 5;
  • привод – передний;
  • потребление горючего (город) – 7.8 л на 100 км;
  • время разгона до 100 км/ч – 10.4 сек.;
  • максим. скорость – 191 км/ч.

Адаптивный комплекс для отечественных дорог содержит батарею высокой емкости. Стоимость авто, примерно, 685 000 рублей.

Салон и оснащённость

Интерьер Фольксваген Поло 2021 года, предположительно, будет повторять внутреннюю часть последней версии хэтчбека из той же серии. А, значит, в базовой комплектации автомобиль получит аналоговые приборы на панели, в топовых – полностью цифровые. Размер экрана мультимедийной системы, тоже устанавливаемой на самых дорогих модификациях, составляет 8 дюймов. Более дешёвые варианты могут получить такой же дисплей, но размером поменьше – от 4,2». Система будет обеспечивать беспроводное подключение смартфонов с iOS и Android, а в списке опций появится беспроводная зарядка.

Среди других особенностей салона можно назвать:

  • увеличение пространства, благодаря чему пассажиры второго ряда смогут разместиться с большим комфортом по сравнению с поездкой на прошлой версии Поло;
  • расширенный диапазон цветов, в которых выполняется отделка. Только для приборной панели предусмотрено 13 вариантов оформления, а для обивки кресел – не меньше 11;
  • кожаную отделку руля и клетчатые чехлы спортивных сидений для комплектации Polo GT.

Также можно рассчитывать, что новая модель получит увеличившийся объём багажного отделения. И, если для версии в кузове хэтчбек в багажнике помещается 351 литр груза (то есть, на 71 литр больше, чем раньше), то и у седана этот отсек займёт не меньше 500 литров. Багажник первого поколения Polo имел объём 460 литров.

Недостатки багажника

  1. Ступенька при сложенных задних сидениях. При перевозке габаритных и тяжелых предметов она создаст значительные неудобства.
  2. Багажник Поло пустоват в смысле организации пространства. Опциональные крепления для груза за 5 900 р. явно не решают проблему. Правда, некоторые дилеры пытаются самостоятельно исправить ситуацию, предлагая подарки в виде коврика с защитным чехлом и т. д.

    А народ быстро нашел выход из положения, устанавливая в багажник органайзеры от Шкода Рапид или сторонних фирм, оперативно отреагировавших на запросы рынка.

  3. Сравнительно низкая грузоподъемность. У легковых автомобилей приходится учитывать вес не только багажа, но и пассажиров. В расчетах массу пассажиров принимают равной 75 кг и суммируют её с багажом, получая допустимую полезную нагрузку авто. Для Поло это, в зависимости от комплектации, около 0,5 т.
  4. И 3-4 крупных пассажира могут не оставить для поклажи ни грамма, притом, что место останется. А в случае с водителем и 1 пассажиром допустимый вес груза составит около 300 кг, не так уж и много при довольно большом свободном месте.
  5. Ниша для запасного колеса спрятана под фальшполом багажника в выштамповке кузова и для доступа к запаске придется выгружать практически весь багаж.

Какая разболтовка колес на Volkswagen Polo sedan

Седан Volkswagen Polo комплектуется колесными дисками со следующими размерами и параметрами:

  • R15 / 6.0J PCD 5 × 100 ET 38 DIA 57.1 — максимальная конфигурация Highline».
  • R14 / 5.0J PCD 5 × 100 ET 35 DIA 57.1 — версия Trendline»;

Вам будет интересно О колесах автомобиля Mazda 6

Сверление модели 5 × 100, размеры свеса от 35 до 38 мм, диаметр центрирующего отверстия 57,1 мм. Выбирая товары для авто, необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.

также важно учитывать ширину обода, которая в данном случае варьируется от 5,0 до 6,0. Выбирая такой размер вверх, следует учитывать, что колеса могут просто не подходить к арке

Кроме того, параметр смещения, обозначенный как ET, также варьируется, поскольку он зависит от ширины обода. В случае некачественного выбора данного размера, это негативно скажется на управляемости и будет увеличиваться нагрузка на узлы подвески.

Важно!

Все перечисленные параметры и размеры необходимо строго соблюдать. Если допустимо что-то менять в определенных пределах, то выходить за эти пределы нежелательно.

Среди основных особенностей конфигурации болтов для модели Polo можно выделить преобладание этого параметра среди европейских производителей. Идентичные колеса получили и сестринские модели Skoda. Кстати, с выбором диска проблем быть не должно.

Конфигурация колесных болтов Polo последнего поколения полностью идентична предыдущим. Для фиксации колес используется пять болтов, крепежные отверстия которых расположены по окружности, диаметр которой составляет 100 миллиметров. Это значит, что от предыдущей модификации есть возможность установить колеса на новые и наоборот. Это облегчает жизнь автовладельцам. Например, разболтовка колес у Golf 4 такая же, как у Polo».


Гольф четвертого поколения

Итоги и выводы

С одной стороны, благодаря кузову лифтбек, новый Поло получил весьма вместительный и удобный для погрузки багажник, в который так и хочется «впихнуть необъятное», став желанной машиной в своем ценовом сегменте для многих дачников, путешественников, людей семейных и просто практичных, предпочитающих рассчитывать на свои силы.

С другой, стоит помнить про ограниченные грузоподъемные характеристики шасси и что испытание на прочность перегрузом никак не поспособствуют долгой и беспроблемной эксплуатации автомобиля.

И тогда Фольксваген Поло на долгие годы станет надежным помощником в любых жизненных ситуациях.

Читайте далее: Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек

Объем багажника Tiguan: эволюция грузовых возможностей

Габаритные размеры VW Polo в кузове Liftback

Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение

Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *