Топливный бак ford focus iii хэтчбек

Процесс замены

Демонтировать бензобак Ford Focus 2 — процесс не простой, и быстро выполнить операцию не получится. Поэтому рекомендуется, прежде чем приступить непосредственно к действиям, стоит понимать, что необходимо иметь достаточный запас времени.

Чтобы провести процесс правильно, рекомендуется найти монтажные схемы, а также схемы крепления бензобака и вспомогательных элементов. Предварительно, можно определить, что потребуется набор инструментария: головок и ключей, отвёртки, ВД-40 и домкрат.

Рассмотрим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Ford Focus 2:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумулятора.
  2. Снимаем предохранитель, который отвечает за подачу топлива. Расположен он в монтажном блоке.
  3. Стравливаем давление с топливной системы.
  4. Теперь необходимо открутить винт термозащиты. Располагается он под автомобилем.

Далее элемент топливной системы готов к дальнейшим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводиться строго в обратном порядке от разборки.

Потребность в демонтаже

Бензобак автомобиля снимается только в крайне редких случаях, поскольку данный процесс достаточно трудоёмкий, а если он проводится ещё и на автосервисе, то и дорогой. Итак, рассмотрим, в каких случаях, необходимо демонтировать бензобак:

  • Демонтировать топливный бак автомобилисту придётся, когда в него залили некачественное («бодягу») топливо, и в процессе эксплуатации оказалось, что автомобилю требуется чистка топливной системы. Сюда же можно и отнести засорённость топливного элемента.
  • При повреждении бензобака в процессе эксплуатации. В эту категорию стоит отнести повреждения при дорожно-транспортных происшествиях и временные коррозионные воздействия.
  • Демонтаж при повреждении задней части кузова, когда необходимо снять топливный бак.
  • При проведении капитального ремонта кузова.
  • Другие причины, связанные с демонтажем топливного бака.

Ремонт топливного бака

Многие автолюбители сталкивались с выливанием бензина. Обычно это связано с повреждением герметичности бака вследствие удара, разрыва или коррозии. Именно в этом случае, потребуется не только демонтаж топливного бака, но и его ремонт.

Пайка. В этом случае, место пробоя зачищается и обезжиривается. Для восстановления потребуется армированная сетка, а также припой для радиодеталей. Наносим сетку на место пробоя и при помощи паяльника и припоя заделываем щель или окно. Поверх спаянных элементов необходимо обработать специальной мастикой или, на крайний случай, смолой.

Заварить. Это довольно распространённый способ. Как и в первом случае, деталь необходимо зачистить. Затем, при помощи сварочного аппарата, дыры бензобака завариваются. Шлифуем поверхность и снимаем окалины. Остаётся только провести покраску детали.

Некоторые автолюбители используют для заделывания дыр — холодную сварку. Естественно, этот способ — не долговечный, и в любой момент течь может возобновиться. Именно поэтому, такой ремонт — временный.

Интерьер Ford Focus 3

Салон Ford Focus 3 практически ничем не отличается во всех трех стандартных версиях автомобиля. Здесь также прослеживается взятый на вооружение в предыдущей серии кинетический дизайн.

Фото салона Форд Фокус 3

Использованные в отделке материалы стали еще более качественными. Эргономика улучшила свои характеристики. Рулевое колесо можно регулировать в двух плоскостях. Из его центральной части на манер велосипедных спиц уходят четыре «стрелы». Этот элемент салона претерпел некоторые изменения, и теперь обхват стал еще надежнее и удобнее.

Водительское место

На приборной панели видны два «колодца», где нашли себе место тахометр и спидометр. Между ними расположен небольшой дисплей, куда выводится информация, поступающая с бортового компьютера. Качество его исполнения говорит само за себя: приятная подсветка голубого оттенка, четкость букв и цифр.

Центральная консоль выполнена в том же стилевом решении, что заметно и у других автомобилей марки Форд. Она слегка вытянута вперед и имеет округлую форму. Здесь, как и всегда, находится сенсорный дисплей (устанавливается на дорогих версиях), система управления климат-контролем или кондиционером, два вертикальных воздуховода и мультимедийная система.

Салон Фокуса 3го поколения

Салон Фокуса 3

Продолжая политику эргономичности, специалисты компании Форд немало времени потратили на правильное размещение рычага переключения передач и стояночного тормоза, установленного рядом.

Сидения оснащены боковой поддержкой, заметным профилем и слегка жестковатой набивкой. Сзади же, что необычно для Фокуса, нормально разместиться смогут лишь два человека. Багажное отделение представлено объемом в 277 литров. При этом выбрав иной кузов и сложив спинки дивана, можно довести этот показатель до 1062 литров.

Интерьер версии RS мало чем отличается от стандартной версии автомобиля. Его спортивность подчеркивают лишь измененная форма руля, дополнительная подсветка приборов и датчики, вынесенные на лобовое стекло.

Салон Ford Focus 2014 MK3

Двигатель

Форд Фокус 3 1.6 технические характеристики:

Под капотом нашего авто находится силовая установка PNDA. Это бензиновый двигатель полезным объемом 1.6 литра с максимальной мощностью в 125 лошадиных сил. Помимо Ford Focus, его можно еще найти под капотом Ford C-max. 

Точный объем силового агрегата равен 1596 кубических сантиметров. Максимальная мощность, которую может выдать этот двигатель равна 125 лошадиных сил. Прошивка Форд Фокус 3 1.6 на 125 л.с не нужна, так как двигатель имеет существенный запас мощности. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотов в минуту и равна 159 Ньютонов на метр. С завода-изготовителя рекомендуемое топливо — это бензин с октановым числом 95. На 100 км пробега, расход топлива Форд Фокус 3 1.6 — 5.9.- 6.9 л. Что касается типа двигателя, то под капотом стоит рядный четырехцилиндровый. 

Для того чтобы достичь максимальной мощности в 125 лошадиных сил, необходимо разогнать двигатель до 6000-6300 оборотов в минуту. Разгон форд фокус 3 1.6 125 л.с от 0 до 100 км/ч занимает 9,8 секунды. В цилиндрах нагнетается степень сжатия со значением 11, диаметр каждого цилиндра равен 79 мм. Ходит поршень на 81,4 мм. В зависимости от комплектации двигатель может опционально оснащаться системой экономии топлива старт-стоп. Всего 4 клапана на цилиндр. Регулировка клапанов Форд Фокус 3 1.6 не требуется, так как присутствуют гидрокомпенсаторы. 

Двигатель на 125 лошадиных сил приятный, плавный и более чем достаточно мощный, чтобы придать должной динамики Focus. Ресурс двигателя Форд Фокус 3 1.6 — порядка 400 тысяч километров. 

Объем бака Форд Фокус хэтчбек — описываем детально

Ford Focus – компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также пятидверный универсал и трех/пятидверный хэтчбек. Продажи автомобиля осуществляются с 1998 года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в 1991 году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998).

Машину первого поколения выпускали в США, Германии и России. По состоянию на 1999 год в России произведено и продано более полумиллиона «Фокусов» разных модификаций. В 1999 году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.

Масса и полезная нагрузка

Тип двигателя Снаряженная масса автомобиля, кг* Полная масса автомобиля, кг Масса прицепа с тормозами, кг Масса прицепа без тормозов, кг
1.4 Duratec 1352-1404 1750 655-700 610-635
1.6 Duratec 1349-1404 1820 1200 610-635
1.6 Duratec, A4 1378-1435 1835-1845 800 625-650
1.6 Duratec Ti-VCT 1362-1405 1825 1200 615-635
1.8 Duratec 1402-1495 1835-1895 1080-1200 640-670
2.0 Duratec 1420-1473 1895 1400 650-675
2.0 Duratec, A4 1427-1487 1905 1300 660-685
1.8 Duratorq TDCi 1481-1542 1950 1500 685-710

* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.

Search

Ford Fuel Tank Focus 3: объем, особенности

Читать еще: Ниссан цефиро расход топлива

Ford Focus третьего поколения появился на рынке в начале 2010 года. Это был совершенно новый автомобиль, сильно отличающийся от всех своих предшественников. Особенностью Ford Focus третьего поколения было то, что модель теперь была одинаковой на всех рынках и ранее была адаптирована к потребностям и предпочтениям конкретного региона, будь то европейский или североамериканский регион. Платформа нового автомобиля значительно улучшилась, что положительно сказывается на динамических характеристиках автомобиля. Обновленная модель была оснащена двигателями EcoBoost, которые известны своим скромным аппетитом и высокой производительностью.

Новое поколение Ford Focus претерпело изменения не только внешне. Автомобиль получил более широкий список различных современных опций, в том числе:

  • Активная система помощи при парковке.
  • Возможность подключения устройств через USB-порт.
  • Система слежения за водителем.
  • Система управления дорожными знаками.
  • Регулируемый ограничитель скорости.
  • Помощь в начале холма.
  • Удаленный с компьютером.
  • Система предупреждения транспортных средств Мертвого моря.
  • Низкоскоростная система предотвращения аварий.
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения и возможность выравнивания.

В общем Ford Focus В третьем поколении автомобиль стал по-настоящему современным, обеспечивающим максимальный комфорт и безопасность. Это подтверждают цифры продаж, поскольку Ford Focus является одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Конкурентоспособная цена и высокое качество. Вот главные секреты успеха.

Топливный бак Ford Focus 3

Получилось 8.25л / 100км на мой взгляд, не плохо для зимы и 1.8 двигатель литровый))) Для сотрудничества и рекламы:

На Как много миль полного бака достаточно брод фокус 1

Мы удаляем топливо бак, очистите решетку топливного насоса на Ford Fusion.

Помимо улучшенного внешнего вида и расширенного списка опций, новая версия Ford Focus также претерпела технические изменения, в том числе улучшенную топливную систему. Тогда и поговорим о его возможностях на Ford Focus. третье поколение, в котором установлен топливный бак, сколько литров можно заполнить (объем) и т. д.

Особенности топливного бака

У Ford Focus топливный бак расположен внизу. Его целостная конструкция обеспечивает максимальную надежность благодаря использованию синтетического армированного полимера. Объем топливного бака различен для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. В том числе бак для вариантов бензинового двигателя. 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они оснащены баками, объем которых составляет 52,7 л. Этого достаточно, чтобы было удобно передвигаться по городу и не посещать АЗС ежедневно. Кроме того, этот объем также позволяет для дальних поездок около 700-800 км на танк.

Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, бензин Ford Focus третьего поколения также находится внутри. Дизельные двигатели оснащены специальным насосом, который подает топливо и доставляет его из бака в систему. Он является частью поршневой насосной системы, расположенной под капотом. Все варианты моделей оснащены передней и обратной линией подачи топлива. Если вы ремонтируете баки, вам нужно будет удалить топливо через бак горловина топливного бака.

Суть топливной системы заключается в следующем: электрический насос подает топливо по линии от бака к двигателю. Таким образом, он очищается через фильтр, удаляя конденсат и грязь. Что касается местоположения, топливный бак находится на правой стороне автомобиля. Благодаря системе выравнивания давления обеспечивается безопасность третьего поколения Ford Focus В случае аварии угольный фильтр используется для минимизации вредных выбросов в атмосферу, что очищает топливо от вредных добавок.

Какой объем топливного бака у Форд Фокус?

Сегодня произошла интересная ситуация на заправке. Впереди меня стоял второй Фокус, владелец которого решил заправить полный бак. Через минут 5 этот мужик начал размахивать руками и что то доказывать. Я решил выйти из машины и узнать что за проблема произошла. По словам мужчины в бак влезло всего 43 литра и было там литра 2, т.е. полный бак у него вместил 45 литров вместо 55 литров. Ситуация не понятная и я решил найти информацию по объему топливного бака для всех Форд Фокус. Получилась интересная штука, самый маленький объем бака, который я встретил это 50 литров, а самый большой равен 62 литрам.

Сколько топлива в баке?

Сообщение ЧерепушкА » 09 ноя 2010, 11:44

57 литров вроде как

Сообщение вояка » 09 ноя 2010, 11:45

Сообщение blacki » 09 ноя 2010, 11:45

Сообщение ЧерепушкА » 09 ноя 2010, 11:46

надо почитать чтобы уточнить =) я всегда думал что 57. откуда то это взял =)

Сообщение вояка » 09 ноя 2010, 11:47

надо почитать чтобы уточнить =) я всегда думал что 57. откуда то это взял =)

почему-то у меня в голове цифра 55 откуда отложилась. спорить не буду, так как особо не заморачивался этим вопросом.

Сообщение ЧерепушкА » 09 ноя 2010, 11:49

надо почитать чтобы уточнить =) я всегда думал что 57. откуда то это взял =)

почему-то у меня в голове цифра 55 откуда отложилась. спорить не буду, так как особо не заморачивался этим вопросом.

да похоже ты прав. 55 вроде как. почитал немного в инете. надо мануал глянуть, чтобы наверняка. всё таки должна быть там эта информация

Сообщение gkbest » 09 ноя 2010, 11:50

Сообщение ЧерепушкА » 09 ноя 2010, 11:54

мне про 57 говорил знакомый кот. работал у оф. диллера. видать они то 57 и впихивали в него ))) но похоже всё таки 55л. и точка =)

Второе поколение (2005 — 2011)


Форд фокус 2, как до рестайлинга в 2008 году, так и после это однозначно бестселлер. Автомобиль был инновационным во многом:

  1. фокус 2 получил наивысшую оценку Euro NCAP в пять звезд, для С или гольф класса — это очень высокий показатель;
  2. качество материалов отделки на высоком уровне, опять же с поправкой на класс автомобиля;
  3. отличная управляемость, во многом благодаря многорычажной независимой задней подвеске;
  4. даже на нашем Российском рынке был огромный выбор силовых агрегатов и типов кузовов (седан, универсал, 5‑ти дверный хэтчбек, 3‑х дверный хэтчбек).

Большинство Фокусов второго поколения Фокус выпускались в России, хотя были и привезенные из той же Испании и Германии экземпляры, которые назывались гордо Spe­cial Edi­tion. Отличались, отсутствием брызговиков и весьма неплохим оснащением.

Двигатели от 1.4 в 80 л.с, до 2.0 145 л.с, не беря в расчёт ST и RS . Был дизель 1.8 выдававший 115 л.с. Коробки как автомат, так и механика, причем автоматом оснащались только бензиновые двигатели объемом 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.).

Нормы расхода, заявленные производителем для кузова 5‑ти дверный хэтчбек, смотрите в таблице.

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (80 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,4
1.6 (100 л.с.) МКПП 8,7 5,5 6,7
1.6 (100 л.с.) АКПП 10,6 6 7,7
1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,4
1.8 (125 л.с.) МКПП 9,5 5,6 7
2.0 (145л.с) МКПП 9,8 5,4 7,1
2.0 (145л.с) АКПП 11,2 6,1 8
1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП 6,7 4,3 5,2

Многие водители считают двигатели устанавливаемые на Ford Focus 2 чрезвычайно прожорливыми. На самом деле двигатели Фокуса сами по себе весьма экономичны, и проблема с высоким расходом касается владельцев автомобиля с автоматом. Автоматические коробки устанавливаемые на машины второго поколения чрезвычайно надежны, обратной стороной этого является архаичность конструкции и всего 4 ступени.

Если Вас сильно заинтересовала информация втором Фокусе, то я написал достаточно объемный и развернутый обзор в 3‑х частях. Здесь и обзор комплектаций и сравнение с конкурентами, достоинства и недостатки модели и самое главное я описал основные неисправности.

2.0 АКПП

2.0 автомат, априори не может кушать мало 145 л.с., плюсуем суда 1362 кг. снаряжённой массы (информация для типа кузова седан) и на выходе получаем не менее 13 по городу. Это я Вам говорю, как бывший владелец этого автомобиля. Зато при движении по дорогам вне населенного пункта просто сказка: 145 сил хватает для комфортных обгонов и расход если ехать в пределах 120 км/ч даже с включенным климат контролем и полной загрузкой никогда не поднимется выше 8 литров.

1.6 АКПП

1.6 автомат в 100 лошадиных сил имел расход не многим меньше двухлитрового двигателя. Почему спросите вы. Объяснить это явление довольно просто: focus 2 даже с двигателем 1.6 это автомобиль очень тяжелый, 100 лошадиных сил ему явно недостаточно для комфортного разгона, поэтому приходится интенсивнее давить на газ и крутить двигатель.

1.4 МКПП

Если говорить про автомобили с механикой, то здесь достаточно прожорливым для своего объема можно считать двигатель 1,4 в 80 л.с, который приходится постоянно выкручивать, чтобы добиться более-менее «динамичного» разгона.

Остальные варианты с механикой считаются весьма экономичными.

Объем бака Форд Фокус 3 хэтчбек — описываем детально

Ford Focus – компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также пятидверный универсал и трех/пятидверный хэтчбек. Продажи автомобиля осуществляются с 1998 года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в 1991 году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998).

Машину первого поколения выпускали в США, Германии и России. По состоянию на 1999 год в России произведено и продано более полумиллиона «Фокусов» разных модификаций. В 1999 году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.

Как определить количество бензина в баке с точностью до литра

Расход бензина, помноженный на его стоимость, может стать решающим аргументом в выборе автомобиля, но часто бывает недостаточно знать, сколько топлива сгорает по регламенту и в реальности. Когда индикатор дает сигнал, что горючего мало, а особенно – если он выходит из строя и лампочка вовсе не горит, – встает самый главный вопрос: как узнать, сколько осталось бензина?

Народные хитрости

Стационарного прибора, который мог бы измерить количество топлива в баке с точностью до литра, нет ни в одной самой полной комплектации современных машин. Но в среде автолюбителей и специалистов, на форумах автомобильной тематики можно встретить множество советов по определению этих остатков: от раскачивания авто для оценки звука (чем меньше бензина, тем громче всплески) до его взвешивания и сравнения с весом в книжке по эксплуатации. Один из таких оригинальных алгоритмов измерения остатков топлива – его слив из бака в мерную емкость, а затем заливка обратно в бак.

Конечно, существуют и более разумные способы, которые подойдут в дорожных условиях.

По приборам

Если топливный индикатор работает, первое решение – сориентироваться по нему. Например: объем бака – 50 л, на шкале условно нанесено 10 делений, – значит, каждое «отбивает» 5 л

Прикидывая остаток горючего таким способом, помните, что результат будет приблизительным, и обращайте внимание на расположение автомобиля: машина должна стоять строго горизонтально, иначе показатель не будет соответствовать действительности

Более точные показания можно получить с помощью специального щупа. Бензобаки некоторых старых автомобилей снабжались им с завода, но по аналогии его можно сделать самостоятельно, хорошо изучив тему. Расстояние между отсечками зависит от размеров и формы бака, длина линейки должна быть не менее полутора метров, а материал, из которого она изготавливается, – не содержать металла и не создавать искр.

С помощью диагностического режима

Если на вашем автомобиле установлена приборная панель от семейства Renault, куда выборочно попадают модели LADA, Nissan и некоторые другие, узнать, сколько в баке бензина, с точностью до литра можно в диагностическом режиме панели.

Чтобы запустить диагностику приборки, нужно:

– перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса суточного пробега, затем включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки приборов начнут двигаться;

– той же кнопкой переключить режим диагностики панели приборов, найдя в правом верхнем углу иконку заправочной колонки.

Под этой иконкой отображается цифра, точно соответствующая литражу оставшегося в бензобаке топлива.

Проверить, сработает ли диагностический режим панели приборов на конкретном автомобиле, можно опытным путем.

С помощью датчика

Если приборная панель не поддерживает описанные выше возможности тестового режима, проблему контроля количества бензина в баке автомобиля можно решить с помощью специального беспроводного датчика, устанавливаемого прямо в бензобак.

Современный прибор работает от батарейки с увеличенной автономностью (до пяти-семи лет!) и способен хранить во встроенной памяти данные об изменении уровня топлива в среднем за два месяца. Уровень горючего в любой момент можно считать дистанционно с помощью специального устройства, распознающего радиосигнал.

С помощью расчетов

Для любителей расчетов существует еще один способ, требующий предварительной подготовки. Заправив полный бак и обнулив одометр, можно легко вычислить реальный объем бензобака и расход топлива на 100 км в привычном режиме езды, что в дальнейшем поможет контролировать уровень горючего.

Бензобак, топливная система

Стал замечать, что в основном лето, после стоянки на солнышке двигло тупит, динамика явно хуже чем обычно. После того как открыть крышку бензобака, воздух со свистом врывается — давление выравниается, динамика машины улучшается. Есть у кого такой трабл?

уровень топлива, бензобак, топливные магистрали, топливная система, слив бензина, бак

та же проблема. как решили?

решили проблему? у меня такая же ситуация. Заливаю полный бак и катаюсь 400-450 км. Стрелка показывает ещё 14 бака, хотя раньше показывала бы уже остатки.

цитата:
Шланг который идет от топливной рейки (на рисунке 9J279, а по каталогам идет по номеру 1465325) в самом его конце (в дальнем от рейки), где он соединяется со следующей трубкой в месте крепления (обвел на рисунке) он сопливит. Что с этим делать? Покупать новый шланг что то не очень мне хочется. Ценник кусается( Вообще что там за крепление? Там может резинка какая нибудь или что? В общем прошу помощи.

У меня шланг протерся, а штуцера в порядке. Временно набросил ВАЗовский бензошланг, на хомуты. Может, еще какие решения есть, не покупая оригинал, шланги получше и т.п.?

Всем привет, через неделю после заправки обнаружил что Пробка бензобака отсуствует. Заправляюсь всегда на Газпроме. Либо заправщик забыл накрутить, либо сперли умельцы. Теперь всегда проверяю.

Купил сразу же за 110р от ВАЗа. На фото.

Подскажите пожалуйста копию для FF2 дорестайл.

На моем автомобиле Форд Фокус 2 универсал 2007 г дивгатель 1,6 бензиновый требуется замена топливного бака ; т.к. новый бак это дорого, то буду искать на разборках б/у бак. Вопрос: Подойдет ли на мой универсал бак от форд фокус 2 хэтчбек 2007 г. ? То что они одинакового объема — это я уже понял, и вроде как при визуальном осмотре тоже похожи сильно, но вот смутил меня один человек который сказал, что вроде как у универсала немного другой бак чему у хэтчбека . Я вот подумал, может они все таки отличаются . может креплениями, формой и.т.д. и в итоге на моего универсала нельзя будет поставить бак от хэтчбека. Есть тут кто точно знает ?

P.S. Для модератора форума: искал поиском и по разным темам что то подходящее для моего вопроса, но не нашел ни чего и близко подходящего, поэтому решил завести новую тему. Если не верно сделал — то прошу меня извинить, и перенести тему в соответствующий раздел.

Уважаемые коллеги! Несколько раз уже слышал, что на наш фокус можно поставить увеличенный топливный бак от FF RS 62 л. взамен штатного 55 л. но все как то останавливала его цена которая была на Авито 5-6 т.р. да и то этот бак появлялся очень редко. Новый стоит просто нереально 31336855

24500 р. (Autodoc.ru март 2021 г.) А недавно с помощью одноклубника noxx нашел отчет https://www.drive2.ru/l/494330808195088577/ по замене бака и решил я вернуться к этому вопросу.

Решил я проверить цену на других разборках и вот что нашел. В отчете https://www.drive2.ru/l/494330808195088577/?page=0#comments указан бак 31336855

. И тут https://euroauto.ru/part/used/70098267/ он стоит 3 т.р. Но рядом я нашел с виду точно такой же бак30794713 https://euroauto.ru/part/used/70233623/ и стоит он 1500 руб. Описание у них идентичное: 31336855 Бак топливный для Volvo S40 2004-2012;V50 2004-2012;C30 2006-2013;C70 2006-2013 30794713 Бак топливный для Volvo S40 2004-2012;V50 2004-2012;C30 2006-2013;C70 2006-2013 Проверка по VIN который я нашел Volvo S40 VIN:XXX B5244S5 2.4 L. говорит что оба бака подходят.Можете кто-то прокомментировать?Плюсы

данной доработки: Увеличится объем бака с на 7 л. с 55 до 62 и можно будет проехать на 100 км. больше на трассе, на мой взгляд полезно.

Минусы:

1. Надо менять резонатор на поменьше т.к. бак побольше. 2. Надо уменьшать тепловой экран, т.е. разрезать и по месту подогнать, планирую посадить на клепки. 3. Старый бак скорее всего придется выкинуть, на разборке ему цена 500 р. да и он большой. что бы его хранить.

Хотелось бы еще понять какой именно резонатор можно поставить, что бы не искать его в последний момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *