Багажник на крышу ford focus 3 (седан, хэтчбек, универсал)

Содержание:

Параметры штатных гаек

В комплект марки Фокус 3 входят крепежные части (гайки), выполненные из нержавейки. Верх гайки закрывается специальной крышкой, которая в процессе эксплуатации отваливается. Артикул гаек – 5 114 407, приобрести их можно в любом дилерском центре Ford. Стоимость одного элемента составляет примерно 250 – 350 рублей.

Учитывая общее количество гаек, а это 20 штук, то средняя сумма за весь комплект на четыре колеса составит в среднем 6000 рублей. Многие водители экономят на оригинальных запчастях и приобретают их аналоги. В случае с гайками не рекомендуется этого делать, лучше потратить один раз эту сумму и быть уверенным в безопасном креплении колеса.

Совет. Используйте аналоги гаек М12 с цельной конструкцией. Никогда не используйте крепежные элементы конусного вида, поскольку в процессе движения такие гайки могут откручиваться.

Focus 1: «плюс» за простор, «минус» за материалы отделки

Салон Фокуса получил довольно противоречивые оценки. С одной стороны, многие покупатели, безусловно, согласятся с мнением, что автомобиль является воплощением самых передовых на то время традиций европейского дизайна и эргономики. Салон Focus 1 просторнее своих ближайших конкурентов, позволяя без особого стеснения разместиться пятерым пассажирам включая водителя. Большие кресла ориентированы на достаточно высоких пассажиров. Спинки задних сидений можно наклонять для увеличения объема багажного пространства. С другой стороны, новый автомобиль стал объектом острой критики за качество отделочных материалов. По этим параметрам Фокус уступил пальму первенства своим ближайшим соперникам — Volkswagen Golf 4 и Opel Astra. Причем, Golf значительно превышает Focus I по ценовым параметрам.

В остальном оценки критиков более нейтральны. Панель приборов с овальным спидометром и тахометром выделяются классической компоновкой, однако это не помешало ей выглядеть довольно авангардно, как и центральная консоль. Небольшой объем вещевого ящика (бардачка) компенсируется площадкой для небольших предметов, например, мобильного телефона, перед рычагом переключения передач. В сиденьях также имеются небольшие карманы.

В базовой комплектации кресла водителя и переднего пассажира оснащены традиционной по тем временам простейшей механической регулировкой: вперед — назад и угол наклона спинки. Среди другого оснащения можно отметить гидроусилитель руля, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Более дорогие комплектации отличаются электрической регулировкой кресла водителя по высоте и возможностью установки подлокотника. Присутствует также электрорегулировка рулевой колонки по вылету и наклону.

Технические характеристики

С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.

 Технические характеристики Форд Фокус 4:

  • Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
  • Ширина – 1825 мм;
  • Высота – 1454/1480 мм;
  • Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
  • Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
  • Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
  • Объем топливного бака – 50 литров;
  • Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
  • Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .

К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.

В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.

Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС

Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.

Моторы Форд Фокус 4:

  • 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
  • 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
  • 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
  • 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.

Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.

Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.

Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.

Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.

Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.

Установка рейлингов на Форд Фокус 3

На автомобилях этого модельного ряда предусмотрены штатные места для установки продольных направляющих, причем на всех типах кузова (хэтчбек, седан, универсал). Монтаж рельсов под багажное оборудование вполне возможен, причем сделать это можно самостоятельно.

Для начала нужно приобрести сами направляющие. Рейлинги для каждого вида кузова свои. Поэтому к выбору нужно отнестись ответственно, особенно если эти детали приобретаются с рук. Если у вас Ford Focus (универсал), то рейлинги нужны именно для такого авто. Правильные рельсы должны совпадать количеством и расположением крепежных мест с соответствующими на кузове, что находятся в боковых желобах крыши автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=AcNF6oZi0EA

Теперь рассмотрим, как производится монтаж направляющих:

  1. В каждом из боковых желобов Ford Focus (хэтчбек или универсал) найдите четыре пластиковых заглушки, которые вынимаются, если их потянуть вверх. Если они плохо поддаются, можно применить плоскую отвертку. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП.
  2. Снимаем обшивку салона, причем сначала — накладки с внутренней стороны стоек, а уже затем — с потолка. Потолочную обшивку можно не вытягивать из салона, а разместить на сиденьях.
  3. Штатные отверстия, которые нас интересуют, находятся в четырех поперечных усиливающих балках, которыми оборудована крыша кузова. То есть в Ford Focus 3 производители дополнительно усилили места, на которые предполагается дополнительная нагрузка от багажника и поклажи, на нем расположенной.
  4. В нужных отверстиях с внутренней стороны есть еще по одной заглушке. Их также следует вытянуть.
  5. Снаружи устанавливается рейлинг так, чтобы крепежные шпильки попали в соответствующие отверстия.
  6. Изнутри салона на резьбу накручивается четыре гайки, какие затягиваются со средним усилием.
  7. Такие же действия нужно произвести с другой стороны, закрепив вторую рельсу.
  8. Элементы обшивки салона устанавливаются на место в обратной последовательности.

Правильная установка рейлингов

Как видите, монтаж самих направляющих очень простой. Повозиться придется только с обшивкой салона, особенно если делаете это первый раз. Но даже если никуда не спешить, через 1,5—2 часа основа под багажные поперечины будет стоять на месте в вашем Ford Focus (универсал или же хэтчбек).

Третье поколение

Автомобили Ford Focus 3 были впервые продемонстрированы на автошоу в Детройте (США) в 2010 г. Габариты автомобиля изменений почти не претерпели, при этом улучшилась динамика разгона и скоростные показатели. В целом комплектация 3 поколения вырвалась из ниши бюджетных авто на более высокую ступень. Внутренние габариты различаются в зависимости от модели:

  1. Фокус в кузове хэтчбек: 4358х1823х1484. Грузовое отделение стандартного для класса объема — 363 л.
  2. Форд Фокус 3 универсал обладает большим багажником в 490 литров (при возможности сложить задний ряд и увеличить его до 1500 литров).
  3. Седан имеет менее вместительный (чем универсал) багажник в 475 литров. В комплектации увеличена и колесная база, габариты седана: 4534х1823х1484.

Дизайн

Сравнивая внешность с предшественником, выделяется базовое различие. Новинка получилась более серьезной и агрессивной, по сравнению с предшественником, у которого в дизайне проскальзывали спортивные нотки.

‘Передок’ Фокуса изменился кардинальным образом, былых очертаний вовсе не осталось, единственное, что относит к предыдущему поколению — это фары, слегка измененные, но все той же базы. Головная оптика исполнена в агрессивном стиле, и растягивается ввысь на капот и крылья. Помимо визуального обновления, изменилась и сама компоновка, теперь начинка зависит от выбранной комплектации.

Серьезно поработали над бампером, который обзавелся внушительной обдуваемой решеткой, сочетающейся в едином стиле с пластиковым черным обвесом, опоясывающем весь автомобиль. По краям классически расположили противотуманки, формами повторяющие головной свет.

Наконец то, весь модельный ряд от Форд, может похвастаться единым обликом решетки радиатора. Новым видом решетки, обновленный Фокус вписался в единую дизайнерскую ‘семью’ современных Фордов.

Задняя часть и силуэт остались в общей эргономике, за исключением слегка подправленных задних фонарей и мелких малозаметных деталей. На крышке багажного отсека, теперь красуется выразительный спойлер, в предшественнике был едва заметен срез на крышке.

Электрика. Круиз-контроль. Что, с чем едят, как работает. Часть 1. Теоретическая.

Всем привет!Сегодня речь пойдет о такой системе как «Управление скоростью», а по-простому и привычному — Круиз-контроле.

Почему-то у меня такой опции в автомобиле нет. А хочется! Не порядок, будем разбираться…

Начнем с начала.Принципы работыЭлектронная система управления скоростью устанавливается на автомобили без троса акселератора Система управления скоростью этого типа использует входные и выходные сигналы PCM, двигателя и коробки передач для контроля, регулировки и поддержания требуемой скорости автомобиля.

PCM получает команды системы управления скоростью от переключателей системы управления скоростью, установленных на рулевом колесе. Скорость автомобиля контролируется по входному сигналу VSS к спидометру щитка приборов.

Cистема управления скоростью не будет включаться до тех пор, пока скорость движения автомобиля не превысит 42 км/ч или выше. При этой скорости переключатель ON управления скоростью будет вводить систему в режим готовности. Контрольная лампа системы управления скоростью на щитке приборов загораться не будет. Режим готовности будет поддерживаться до тех пор, пока не будет нажат переключатель OFF системы управления скоростью или ключ зажигания не будет повернут в положение 0. Режим готовности будет поддерживаться, если скорость автомобиля упадет ниже 42 км/ч.

Функция системы управления скоростью отключена до тех пор, пока не будут удовлетворены следующие критерии:

Скорость автомобиля больше выше 42 км/ч.Должна быть выбрана 3-я или более высокая передачаНажат переключатель + системы управления скоростьюПока эти критерии не будут удовлетворены, контрольная лампа системы на щитке приборов будет гореть, указывая на то, что работает система управления скоростью.

Чтобы предотвратить работу двигателя автомобиля, противодействующую тормозной системе автомобиля, для контроля перемещения педали тормоза используется датчик-переключателя положения педали тормоза (BPP). Если активизируется переключатель BPP, система управления скоростью выключается, и возобновляется нормальная работа двигателя.

Чтобы предотвратить неконтролируемое ускорение двигателя без нагружения коробки передач, для контроля перемещения педали сцепления используется датчик-переключателя положения педали сцепления (CPP). Если активизируется переключатель CPP, система управления скоростью выключается.

Ну тут немного разобрались, идем далее…

Какой блок отвечает за работу круиз-контроля?За работу этой системы отвечает Блок управления кузовом (он же CJB — Central Junction Box, он же GEM — Generic Electronic Module, он же BCM — Body Control Module).

.Расположен он за крышкой бардачка и первой коробкой предохранителей.

На Ford Transit устанавливалось несколько версий этих блоков:Низкий уровень — 6C1T-14A073-A* или 8C1T-14A073-A*Средний уровень — 6C1T-14A073-B* или 8C1T-14A073-B*Высокий уровень — 6C1T-14A073-C* или 8C1T-14A073-C*

С «6» в начале маркировались блоки на машинах выпуска до 08.2007. С «8» — после 08.2007.Также есть упоминания о 6(8)C1T-14A073-D*. Возможно это «меговысокий» уровень. Но информации об этом мы не нашли.

Вот краткая таблица по блокам BCM/GEM/CJB из «Руководства по дооборудованию»:Параллельно, в этой таблице я синей заливкой отметил те функции, которые у меня активированы. Уже, на этом этапе я могу косвенно судить, что у меня установлен Высокий уровень этого блока.

Значит, я могу себе активировать данную функцию.

Круиз активируется в 3-х блоках управления:1. Приборная панель (IC — Instrument Cluster)2. Блок управления двигателем (PCM — Powertrain Control Module)3. Блок управления кузовом (он же CJB — Central Junction Box, он же GEM — Generic Electronic Module, он же BCM — Body Control Module).Для активации необходим дилерский сканер или его копия — Ford IDS VCM.

Иду в автомобиль, проверяю, есть ли у меня такая пиктограмма на панели приборов. Под определенным углом, видим, что есть… Наверное она у всех есть, но я решил проверить.

Заодно проверил и маркировку блока — все верно, высокий уровень. Активация данной функции возможна.

зы. информация собиралась с разных источников, интернет, ford etis, часть информации взял в БЖ ultra-lammer и т.д…Спасибо, кто подсказывал.

Ford Focus Клуб

Теперь можно вытащить обивку из багажника и продолжить. Наши задача открутить замок багажника.

Так делал. Но также можно подать напряжение напрямую на контакты замка если мотор исправен. Для этого понадобится маленький аккумулятор от источника бесперебойного питания, либо можно подкинуть провода, например, от прикуривателя. Схемы приложу ниже.

Ниже на фото снятый разъем. Нумерация на колодке замка слева направо. На фишке, соответственно, наоборот.

Три винта torx, которые нужно выкрутить, чтобы снять замок Замок останется на петле, а крышка откроется. Потом замок немного нужно разобрать и нажать на защелку, чтобы его освободить.

Вот снятая механическая и электрическая части с мотором и концевиком Восстанавливаем проводку багажника Багажник уже открыт. Стягиваем резиновую гофру шлейфа и вот что видим. В моем случае полностью перебито два провода из шести.

Что делать, если не открывается багажник Ford Focus 2 седан? Все поправимо

Остальные на грани. Дело в том, что все они одного черного цвета, поэтому назначение можно определить только прозвонкой тестером к разъему замка.

Если у вас есть время и желание, то можно все сделать самостоятельно. Дело в том, что во многих случаях помогает выполнение банальных действий: После этого все начинает работать как. Если же это не помогло, то нужно определить причину. Замок багажника на Форд Фокус 2 не открывается багажник форд может не открываться по 2 основным причинам: Что делать, если обнаружена ошибка u на Форде Фокус 2 От кнопки в салоне к замку идут провода, которые могут перетереться.

Несмотря на то, что они находятся в защитном кожухе, со временем, и он может повреждаться. не открывается багажник форд

Не открывается багажник Форд Фокус 2

Это приводит к тому, что при нажатии на кнопку, ничего не происходит, и открыть пятую не открывается багажник форд не получается. Если после проверки проводки выясняется, что с ней все в порядке, то проблема может быть в самой кнопке.

Как в этом удостовериться? Если пятая дверь открывается с брелока, то значит что-то не так с кнопкой.

Чтобы ее поменять, необходимо чем-то тонким отодвинуть фиксаторы с внешней стороны багажника Форд Фокус и потянуть ее на не открывается багажник форд. Перед тем как покупать новую деталь, нужно еще раз проверить и удостовериться, что она не работает.

С помощью тестера выполняем диагностику и если при нажатии происходит замыкание, то проблема в другом. Если же нет, то неисправность выявлена.

Ford Focus три кузова: фокусы с объемом

Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля.

БЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ

Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм). А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.

Свободнее всего в районе плеч и головы в универсале: он выше собратьев на 20 мм.

Покатая форма крыши седана уменьшает и без того небольшой зазор над головой.

Дополнительные багажные приспособления для Форд Фокус 3

Хотя поперечные дуги рассматриваются как полноценный багажник, сейчас можно приобрести некоторые опции, предназначенные для перевозки как специфических предметов, так и неспецифических. К первым относятся:

  • крепления для сноубордов и лыж;
  • фиксаторы для велосипедов;
  • крепежи для легких лодок типа каноэ.

Багажник с аэродинамических дуг

Специфические фиксаторы прикрепляются к поперечным дугам, расширяя так их функциональные возможности. Эти приспособления легко одеваются и снимаются. При этом они весьма надежны. Благодаря этому они пользуются популярностью у любителей активного отдыха и спортсменов.

К неспецифическим дополнительным приспособлениям можно отнести:

  • боксы;
  • корзины.

Внешний вид багажника на крышу

Боксы представляют собой закрытые конструкции обтекаемой формы, что различаются размерами и дизайном.

Бокс достаточно просто и при этом надежно фиксируется к поперечинам благодаря четырем креплениям на нижней створке.

Корзины являются решетчатыми открытыми сооружениями, что также фиксируются к дугам на крыше Ford Focus, универсал или же хэтчбек.

Корзины хороши в хозяйственной деятельности, при поездках на дачу или доставке необходимого при домашних ремонтах, например.

Внешний вид корзины для машины на крышу

Багажник на крышу Ford Focus 3, хэтчбек, например, сразу же после установки находит множество применений. Иногда автолюбители потом удивляются, как они до этого обходились без столь нужного и полезного приспособления. Так что теперь дело за вами. Тем более что о том, как установить рейлинги, являющиеся основой верхнего багажника, вы уже знаете.

1
1
vote

Рейтинг статьи

Двигатель

Как и предыдущая генерация, второй Форд Фокус комплектовался бензиновыми и дизельными движками. Использовались моторы Duratec, а Zetec ушли в историю.

Базовым являлся 1.4-литровый двигатель Duratec на бензине, развивающий максимум 80 лошадок. Установка работает в совокупности с механической КПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется чуть более, чем за 14 секунд, а максимум скорости, которую авто способно набирать, составляет 166 км/ч. Расход бензина в среднем не превышает 6,6 литров.  

1,6-литровый бензиновый движок представлен в двух вариациях, с мощностными характеристиками 100 и 116 коней. Первая вариация комплектуется с МКПП, а для любителей АКПП имеется версия Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6 автомат с четырьмя диапазонами. Вторая вариация 1.6-литрового двигателя комплектуется лишь механикой. Что касается технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,6, силовая установка оснащена системой фаз газораспределения, способна разогнаться до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 174-193 км/ч. Согласно отзывам владельцев Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6, топливный расход данного движка варьируется в пределах 6,5 — 7,6 литра, что зависит от модификации, типа езды и дорожного покрытия.

 Доступны и более мощные версии двигателей на Фокусе второй генерации. Форд Фокус 2 хэтчбек 2007 1.8 выжимает до 125 лошадей. Расход топлива данного движка также небольшой и средние показатели не превышает 7 литров на сотню км пути. Что касаемо иных технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,8, он способен разгоняться до 193 км/ч, а до сотни авто стартует ровно за 10 секунд.

Наиболее мощным считается двухлитровый мотор, развивающий мощность до 145 коней при 4500 оборотах в минуту. Авто с данным агрегатом доступно в двух модификациях: Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 автомат и Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 механика. Расход топлива двухлитровой установки в среднем составляет до 8 литров на 100 км пути.

Турбодизельный мотор представлен в вариации 1,8 литров. Мощностные характеристики установки не превышают 115 лошадей.

Основными недостатками двигателей Форд Фокуса второй генерации являются плавание оборотов холостого хода, потеря тяги в случае резкого разгона. Также спустя 100 000 км значительно увеличивается расход масла, что вызвано проблемой с масляным насосом.

Двигатель Duratec требователен к качеству заливаемого горючего, а также к исправным свечам зажигания. Невнимательность к таким моментам может вызвать нестабильность работы мотора, детонацию, тяжёлый запуск на холодную.

Чтобы ответить на вопрос, какой двигатель лучше, стоит сказать, что меньше всего проблем доставляют 1,4 и 1,6-литровые установки. Наиболее проблемным, согласно отзывам владельцев, является двухлитровый движок. Возможно, причина кроется в мощных характеристиках мотора 2,0, ведь его владельцы инстинктивно сильнее давят на газ. Как результат, жёсткая эксплуатация ведёт к скорому износу двигателя и сбоев его работы.

Самым лучшим двигателем по мнению владельцев считается 100-сильный мотор ёмкостью 1,6 литров.

Дизельные установки не пользуются массовой популярностью по причине низкого качества топлива, а также большой вероятности выхода из строя датчика накала свечи.

Для длительной эксплуатации мотора важно использовать качественное масло и своевременно его менять. Замену необходимо осуществлять каждые 7 000 – 8 000 км

Следует заливать оригинальное масло в двигатель от компании Форд: Ford Formula F 5W30.

Комплектации Форд Фокус 3 хэтчбек

Пятидверный хэтчбек Focus 3 для российского рынка представлен в 3-х основных комплектациях;

  1. Titanium;
  2. Ambiente;
  3. SYNC Edition.

Следует отметить, что для Фокусов с кузовами универсал и седан комплектация «Эмбиент» не предусмотрена, хотя для хэтчбека она является базовой.

В этой версии доступен только самый слабый движок в паре с МКПП-5, а из опций следует отметить:

  • два фронтальных аэрбега;
  • ABS и ASR;
  • различные системы помощи водителю;
  • ЭСП передних дверей;
  • электрозеркала;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок.

В базе на машину устанавливаются стальные колесные диски R16, рулевая колонка может регулироваться во всех положениях – по углу наклона и по вылету.

Наиболее заряженной считается комплектация «Титаниум» со 125-сильным ДВС 1.6 и РКПП PowerShift, здесь дополнительно вмонтированы боковые аэрбеги, установлен климат-контроль (2 зоны), мультимедийный центр, аудиосистема с поддержкой MP3 и шестью динамиками.

Автомобиль оснащается электростеклоподъемниками всех дверей, электрообогревом боковых электрозеркал, ветрового стекла, руля, форсунок омывателя, передних сидений.

Также имеется кожаный руль, датчики дождя/ света, кнопка запуска двигателя.

В 2016 году купить Форд Фокус 3 в базовом варианте можно от 634 тыс. рублей, Titanium без дополнительных пакетов будет стоить от 886 тысяч рублей.

Другие обзоры


EcoSport В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно…

Explorer

Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизайном…

Fiesta Хэтчбек

Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове…

Багажники на рейлинги Ford Focus универсал, 3 поколение [2011-2018]

Материал

Опоры багажной системы выполнены из прочного атмосферостойкого пластика. Дуги-поперечины нескольких видов, как стальные в черном пластике, так и алюминиевые.

Защита от кражи

Для защиты от кражи в крышке монтажного отсека опоры установлены личинки с секреткой, либо с замком под ключ, в зависимости от комплектации.

Разная форма поперечин под разные задачи

У нас представлены несколько вариантов багажников:

  • Серия Стандарт имеет усиленный стальной оцинкованный профиль прямоугольного сечения 22х32 мм. покрытый черным пластиком для защиты от коррозии.
  • Серия Аэро 52 имеет алюминиевый профиль овального сечения, шириной 52 мм.
  • Серия Аэро 73 имеет усиленный алюминиевый профиль овального аэродинамического сечения, шириной 73 мм, заметно уменьшающий шум во время движения с багажником.

Для снижения шума при движении с установленным комплектом, с торцов профиль закрыт пластиковыми заглушками, а пазы крепления опор закрыты резиновыми уплотнителями. Сверху аэро профиля имеется Т-паз (евро слот) шириной 7 мм. для крепления дополнительных аксессуаров, по умолчанию закрытый резиновым уплотнителем. Такой уплотнитель удобен тем, что не позволяет перевозимому грузу скользить по поперечине.

Какой выбрать?

  • Если Вы планируете использовать дуги не часто и не будете ездить с установленным комплектом без груза – достаточно установить систему с прямоугольным профилем дуг.
  • Если Вы будете часто использовать оборудование, не хотите его снимать с крыши каждый раз после использования, Вам важны внешний вид, удобство фиксации и перевозки груза а также снижение шума при движении – выбирайте широкий аэродинамический профиль.

Повышение функциональности автомобиля

Установив багажную систему на крышу автомобиля, Вы существенно повысите функциональность автомобиля. На такой автомобильный багажник можно установить разное дополнительное оборудование или аксессуары как иностранных, так и российских производителей (боксы на крышу, крепления для перевозки велосипедов, лыж, фиксаторы груза, багажные корзины и многое другое).

Четвертое поколение

Рестайлинг анонсирован в 2018 г. Комплектации получили улучшенную колесную базу, что существенно увеличило и салонное пространство. Помимо изменений дизайна и технических характеристик увеличены и габариты:

  1. Хэтчбек имеет следующие размеры: 4378х1825х1454. Объем отсека для груза составляет 375 литров, при убранных креслах последнего ряда он увеличивается до 1354 литров.
  2. Универсал при габаритах 4668х1825х1481 мм имеет багажник в 490 л. Если убрать кресла, объем увеличится до 1650 л. Кроме того, в спинке заднего кресла имеется отверстие для перевозки длинных предметов.
  3. Седан имеет самый маленький багажник – 372 л.

В России Ford Focus можно называть «народной маркой» – автомобили выбирают как представители среднего класса, так и вполне состоятельные люди, предпочитая их более дорогим аналогам. Объем отделения для багажа Фокус зависит от года выпуска, типа кузова и комплектации. Они вполне подойдут для перевозки небольших грузов и, если увеличить багажник путем складывания сидений, грузов большого объема весом до 500 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *