Устанавливаем замок от лады калины на ваз 2109, ваз 2108
Содержание:
- Пошаговая замена личинки замка двери ВАЗ-2109
- Крышка багажника ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109. Как менять, регулировать и снимать заднюю дверь.
- 2 Замена замка капота ВАЗ-2109 своими руками
- Устройство, принцип работы
- FakeHeader
- Замок багажника на ВАЗ 2109 от Калины – можно ли поставить?
- Замена личинки ВАЗ 2114
- Устанавливаем замок самостоятельно
- Монтаж новой двери
- Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:
- Особенности регулировки дверей
- электрозамок багажника
Пошаговая замена личинки замка двери ВАЗ-2109
Проблемой ВАЗ-2109 становится то, что со временем дверь расшатывается и нарушается работа замков. В большинстве случаев необходима настройка и регулировка замка. Сложнее ситуация, когда замок просто заклинивает. Это часто случается с водительской стороны. В этом случае стоит заменить замок, но не выбивайте его при помощи баллонного ключа. В виде временной меры может быть проведена замена личинки замка двери на автомобиле ВАЗ-2109.
Ремонт замков дверей салона
Потеря ключей или заклинивание замка – неприятная ситуация для любого автолюбителя. Не стоит ломать дверь или запирающий механизм. Аккуратно вскройте дверь, чтобы не повредить тяги и корпус запирающего механизма. После этого приступайте к остальным работам. Инструкция по съему и замене личинки евроручки выглядит следующим образом:
- Снимите обшивку с двери. Эта работа не займет у вас много труда, но старайтесь не повредить материал.
- Отсоединение тяг – одна из самых сложных частей работы. Нижнюю подцепите пассатижами и снимите с ручки. Потом ее легко вставить обратно. Для того, чтобы удалить верхнюю, в ручку упритесь отверткой, ненужный провод проденьте сквозь тягу и резко дерните. Без отвертки тяга погнется.
- Ключом на 8 выкрутите ручку.
- Перед дальнейшей работой запомните положение замка. Вытащите сбоку штифт и уберите тягу.
- Снимите пружину и вытащите личинку.
- Паз, где находилась личинка смажьте WD-40.
- Новая личинка поставляется вместе с ключом. Не вытаскивайте его до установки замка. Новую деталь иногда требуется аккуратно доработать напильником. Это случается, если она произведена в Китае или просто некачественная.
- Если штифт не вставляется в отверстие свободно, то нужно слегка подпилить место для него.
Сборка происходит в обратном порядке. Не забудьте подключить тяги и проверить работоспособность замка до того, как вы впервые запрете машину. На эту работу у вас уйдет не больше часа. Обшивка всегда ставится в последнюю очередь, после настройки запорного механизма.
Особенности регулировки дверей
Работы по настройке заключаются в том, что необходимо изменить высоту тяг. Крепятся тяги с помощью наконечников из пластика, имеющих внутри шаровую опору. Верная настройка замка двери проводится путем вытаскивания паза. Далее вам нужно будет слегка покрутить против или по часовой стрелке. Замок регулируется методом подбора идеальной длины. Поэтому запаситесь терпением. После ремонта вам придется отрегулировать механизм захлопывания створки. К моменту, когда вы перейдете к его настройке можно уже вернуть обшивку обратно на дверь, так как работа будет вестись с защелкой на кузове. Двигайте фиксатор вверх или вниз, пока не достигните идеального результата. Дверь должна защелкиваться легко, без шума и усилий. Эту регулировку можно провести и без замены личинки замка, если вас не устраивает необходимость прикладывать усилие при закрывании.
Крышка багажника ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109. Как менять, регулировать и снимать заднюю дверь.
Для чего вообще нужна крышка в багажник автомобиля? в данном случае за основу берется автомобиль ВАЗ 2114 или же ВАЗ 2109. Ответ очевиден – крышка открывает доступ водителю в багажный отсек авто.
Вообще, крышка багажника (она же — задняя дверь) является индивидуальной конструкцией, а не частью багажного отделения. А правильный монтаж и регулировка дает возможность сильно ее открывать и облегчает погрузку больших грузов в багажник.
При монтаже или замене крышку багажника ВАЗ 2114 рекомендуется уплотнить по всему контуру ее расположения. Тогда не возникнет вопрос, почему гремит задняя дверь на ВАЗ 2114. Для этого используется принцип уплотнения дверей (крышка уплотняется непосредственно в кузове авто). Плюсом данной процедуры является ненадобность демонтажа крышки для ее технического оснащения (амортизаторы, подсветка и т.п.).
Если говорить о форме данной конструкции, то она в точности копирует линию кузова. По контуру крышки расположены специальные регулировочные опоры (5 штук), дающие возможность плотно приложить крышку к поверхности корпуса авто. Плюс ко всему, специальный резиновый контур трубчатой формы, изготовленный при помощи вулканизации, обеспечивает необходимую герметичность.
Как уже говорилось, крышка багажника (задняя дверь) откидывается достаточно сильно, поэтому с правой ее стороны расположена ручка, дающая возможность притягивать крышку. Ее крепление выглядит в виде прочного болта с пластмассовой скобой, фиксирующей панель. Данная панель закрывает собой все компоненты, расположенные в нижней части крышки багажника.
Как регулировать крышку багажника ВАЗ 2114 своими руками
В этом же разделе мы ответим на вопрос как менять заднюю дверь (в целом и на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109 в частности)
Процедура регулировки крышки багажника для достижения оптимального положения выполняется достаточно просто. Главное, придерживаться конкретной последовательности действий.
Сначала отсоединяется провод от минусовой клеммы аккумулятора авто.
Когда автомобиль обесточен, можно открывать багажник и отсоединять провода от клемм накладки крышки багажника. Жгут проводов рекомендуется извлечь из полости багажника.
Теперь можно снимать крепления накладки багажника. Накладка снимается вместе с подсветкой госномера.
Далее следует демонтировать приводы замков багажника и крышки багажника. Для этого нужно открутить гайки крепления и отсоединить тягу, после чего привод легко снимается. Аналогично снимается и сам замок задней двери на ВАЗ 2114.
Теперь можно приступить к демонтажу крышки багажника. Предварительно нужно отсоединить газовые упоры, раскрутить крепления крышки (фиксируемые на петлях). После этой процедуры крышка багажника должна сниматься без дополнительных трудностей.
На контактные части багажника и крышки требуется нанести специальную смазку (лучше всего взять ЛСЦ-15, так как она полностью реализует защитные функции). Также требуется обработать смазкой и замок багажника.
Все зазоры, которые допускаются между крышкой багажника и компонентами кузова, должны быть одинаковыми.
Вот и все, теперь можно приступать к сборке конструкции. Обязательно следует придерживаться порядка, обратного разборке.
Могут возникнуть ситуации, когда замок крышки багажника открывается или закрывается с определенными трудностями. Значит нужно выполнить регулировку замка, для чего нужно осуществить следующие процедуры:
- наметить контуры первоначального положения замка и фиксирующих пластин;
- немного раскрутить крепежные компоненты;
- зафиксировать замок и фиксатор в новом положении;
- слегка затянуть крепления, проверить работоспособность, и если все работает исправно, то окончательно закрепить замок и фиксатор.
autotema.info
2 Замена замка капота ВАЗ-2109 своими руками
Замена неисправного замка багажника на “девятке”, безусловно, нужна. Ведь сломанный блокиратор не защитит ваши личные вещи от кражи. Однако намного хуже, если из строя вышел замок в крышке капота вашего авто. В таких случаях под угрозой угона окажется целое авто. Поэтому каждый, кто обнаружил малейшие неполадки в блокираторе капота, должен немедленно действовать.
Специалисты советуют менять элементы замка капота в таких случаях:
- При наличии проблем с рукоятками крышки капота. Если вы обнаружили деформацию этих деталей, стоит приступить к их замене, не дожидаясь того момента, когда крышку будет невозможно открыть;
- Оборвался трос привода замка. В таком случае крышку капота открыть уже невозможно;
- Произошла деформация пружины или фиксатора капота. Понять, что случилась поломка несложно – крышка капота открывается самопроизвольно.
Конструкция замка капота ВАЗ-2109 состоит из двух рукояток открывания крышки, пружины, фиксатора капота, приводного и страховочного тросов. Наиболее часто водители ВАЗ-2109 вынуждены менять пружину замка. Чтобы выполнить установку новой детали, сперва необходимо отсоединить от нее приводной трос. Далее просовываем отвертку под пружину и аккуратно вытягиваем ее. После этого берем новую деталь, вставляем на место и собираем все элементы замка в обратном порядке.
Еще одна деталь, неисправность которой вызывает беспокойство – это приводной трос блокиратора капота. Для замены детали выводим ее из крепежного замка. Затем переходим в салон автомобиля и откручиваем болт, фиксирующий рукоятку. Снимаем рукоятку и с помощью плоскогубцев выпрямляем конец троса. Затем сдвигаем металлическую втулку вверх и снимаем петлю троса с рукоятки. Далее выводим приводной трос в подкапотное пространство машины. На финишном этапе вставляем новый трос и собираем все в обратном порядке.
Если есть необходимость установки нового страховочного троса, то действуем по следующему алгоритму. Сначала поддеваем стопорную шайбу отверткой. Далее с помощью плоскогубцев извлекаем ее из страховочного троса. Затем вытягиваем ось и снимаем пружину. Монтаж нового троса выполняем в обратном порядке.
Как видим, произвести ремонт замка капота не так уж и сложно. А необходимые инструменты есть у каждого из нас.
Устройство, принцип работы
Чаще всего ломается на ВАЗ 2109 замок передней двери. Принцип работы заключен в механизме, который находится не только внутри конструкции, но и снаружи. Устройство представляет собой цилиндр, внутри которого зубцы во время движения попадают в пазы. Когда они смыкаются – происходит закрытие, когда размыкаются – открытие. На ВАЗах стоят стандартные изделия с личинкой. Если периодически проводить смазочные работы, то они прослужит долго. Чтобы заменить или отремонтировать прибор, необходимо снимать обшивку салона, разбирать стальной блок, вынимать сердцевину.
Устройство личинки не хитрое, но надежное. Зубцы расположены с двух сторон. Они начинают движение с помощью ключа, на котором стоят насечки. Производители хорошо смазывают внутренние элементы во время сборки устройства, поэтому долгое время механизм работает исправно. Внутри личинки находится фиксатор, который контролирует работу штифтов и тяга, соединяющая цепочку элементов. В случае облома зубца, повреждения корпуса или блокировки паза, механизм перестанет исполнять свои функции.
Замок двери ВАЗ 2108 продается в любом автомобильном магазине. Средняя цена – 1500 руб.
FakeHeader
Comments 109
Вместо уголка можно было оставить рамку от привода очистителя заднего стекла, идеально совпадает по отверстиям, и по углу. Тоже поставил калино-замок, забыл о проблемах внезапного открывания на ходу, и закрывается как в холодильнике)
нее) по мне дак уголок надёжнее) сравни толщину уголка и этой «Фольги»
Ну как говорится на вкус и цвет) но у меня и с родной рамкой не подводит) Провода отдельно тянул на привод ?
А я пошел легким путем, вытащил провод из подрулевого переключателя, идущий на дворник, и все)
Я так понимаю с калино-замком личинку никак не сохранить? Ну в смысле с ключа уже в любом случае не открыть?Хотелось бы иметь и кнопку, да и чтобы с ключа открывалась.
а теперь вопрос…двери на ЦЗ, багажник без личинки и тоже с кнопки…как открыть машину если сел аккумулятор ? и пока я его не решу — не видать мне такого замка :(…если кто знает — подскажите !
а ключь от двери куда дел?!))))
скажем так…обманки стоят чтоб машину не вскрыли…делал не я…делал предыдущий хозяин, а он работал в органах и у него ни личинки замков ни фиксаторы на дверях не подключены (удалены физически либо нет к ним тяг от замков)…машина с сигнализации открывается и закрывается…из салона двери кнопкой блокируются так что не откроешь пока опять ее не нажмешь… в инете видел видео где сделано все красиво(и замок на месте в рабочем состоянии и открывается хоть с ключа, хоть с кнопки) но никак не могу связаться с хозяином видео… вот кстати и оно
а теперь вопрос…двери на ЦЗ, багажник без личинки и тоже с кнопки…как открыть машину если сел аккумулятор ? и пока я его не решу — не видать мне такого замка :(…если кто знает — подскажите !
клемы плюс и минус под тачку под бампер куда нить. другим акумом прикурил и открыл. всё решаемо)
воот тема))) а то бывали случаи когда ручек на дверях нет, на крышке багажника тоже нечего нет выход один- пожертвовать форточкой…
можно откручивать защиту и приподняв машину дотягиваться до замка капота…форточка целой остается…но…КАЖДЫЙ РАЗ лазить под машину.тем более если торопишься куда…тоже не вариант
клемы плюс и минус под тачку под бампер куда нить. другим акумом прикурил и открыл. всё решаемо)
не вариант…ссылку видео кинул — подскажите как сделано или помогите сделать так же…:)
а теперь вопрос…двери на ЦЗ, багажник без личинки и тоже с кнопки…как открыть машину если сел аккумулятор ? и пока я его не решу — не видать мне такого замка :(…если кто знает — подскажите !
Сделать доп. тросик и кольцо.На крайняк из багажника открыть.откинув спинку.
от чего именно соленоид?
а от какой? я искал такой в магазинах. говорю так и так с тросиком. как на барана смотрели
я в веге брал! там так инаписано было соленоид волговский
я хз что такое вега
магазин автозвука у нас такой есть)
вечная будет тема ) и все по разному его ставят
Все работает отлично, правда кнопка пока только с салона.
неужели еще не все знают о этом замке!я в шоке!
Разнообразие автомобилей на дорогах нашей страны способно поразить воображение каждого. Однако есть среди наших автолюбителей и те, кто никогда и ни на что не променяет свою любимую «девятку». Действительно, ВАЗ-2109 по праву заслужил носить звание культового, ведь за его рулем набирались опыта многие из нас. Однако не стоит забывать, что поначалу всеобщая любовь давалась автомобилю очень тяжело. Не в последнюю очередь из-за банальных проблем с замками багажника и капота. Что уж говорить, многие владельцы ВАЗ-2109 до сих пор ремонтируют эти детали автомобилей, не жалея ни сил, ни времени.
Замок багажника на ВАЗ 2109 от Калины – можно ли поставить?
Забив аналогичный запрос в поиск, я нашел скудную информацию о том, что люди действительно ставят замки с Калины на свои девятки, после чего забывают обо всех проблемах. Как мне показалось, я тоже смогу о них забыть, поэтому в голове составил примерно такой список:
- Замок от Калины (как оказалось во время поисков, нужен от седана, а не от хэтчбека, они разные по конструкции).
- Ответная часть, которая крепится к кузову. Кстати, она идеально становится на девятке, никаких лишних отверстий сверлить не придется. Но есть мелкие нюансы, о которых будет рассказано дальше.
- Установка замка Калины подразумевает, что открываться багажник будет только электроприводом (или рычагом изнутри). Поэтому нужно взять комплект для центрального замка – один мотор-редуктор, все причиндалы идут с ним (саморезы, планка).
- Для электропроводки нужна кнопка, реле необязательно устанавливать, так как это лишь нагрузит всю схему. А вот предохранитель на 16 А максимум стоит поставить. Но хватит с головой и на 8 А.
Потом оказалось, что еще нужно две пластиковых или резиновых заглушки – подобрать можно, наведавшись в любой магазин автозапчастей.
Вот это все в кучу собрал, скупился, осталась одна важная деталь – кронштейн для крепления. Судя по отзывам людей, нужно использовать уголок 30Х30 мм. Ничего подходящего не нахожу, делаю из планки уголок и открываю дверцу, чтобы все пробовать.
Процесс установки замка на ВАЗ 2109
Вот тут начинается самое интересное – или я везунчик, или же другим счастья перепало меньше, но оказалось, что замок с Калины идеально становится на кронштейн, который уже прикручен к ляде под мотор заднего дворника. Правда, пришлось немного лепестки выгнуть и рассверлить дырки (со стороны багажника). Нашел фото замка Калины, пунктиром показал лишние части – их обрезать при помощи болгарки или ножовки.
Недостаток кронштейна такого я ощутил сразу же – соединение немного хлипкое, поэтому замок может сместиться и в итоге не закроется багажник девятки. Чтобы сделать крепче стыковку, нужен капитальный уголок.
Вот во время поиска и попалась мне пластина с перфорацией. Из нее сделал уголок, вырезал отверстие под рычажок замка (который открывает багажник). На фото вы можете увидеть этот уголок. Его устанавливаете на ляду и крепите к нему замок.
Жесткость достаточная, поэтому дверца не откроется на ходу.
Впрочем, даже в случае использования первого кронштейна, вероятность открывания багажника крайне низкая. А теперь об ответной части.
На фото вы можете видеть, что она прикручена теми же болтами, что и родная, в те же отверстия. Одно но – пришлось слегка приподнять, для этого использовал две шайбы, устанавливаемые под гайки крышки ГБЦ классики.
Они красиво становятся, большая площадь опоры, петля в итоге не двигается в стороны.
Для реализации электропривода открывания замка Калины на ВАЗ 2109 был выбран мотор-редуктор с двумя проводами. С пятью брать смысла нет – нет необходимости в концевике.
Проверьте, как работает привод – шток находится в среднем положении, при подключении к питанию (минус на синий, плюс на зеленый) происходит втягивание, при обратной полярности – вытягивание.
Поэтому пляшите именно от этих параметров, для меня удобнее оказалось использовать режим втягивания, так как мне он кажется наиболее подходящим.
То ли сейчас все начали активно ремонтировать свои машины, а заодно и дома, но не нашел провода с сечением около 0,75 кв. мм. Ну максимум полтора! Нет нигде, есть желто-зеленый (для заземления), да и тот 2,5 кв. мм. Поэтому выбор пал на двужильный, сечение каждой жилы 0,5 кв. мм.
Такие обычно китайцы в своих магнитофонах бытовых применяют. Прикрутил к планке мотор-редуктор и установил на дверцу багажника. На рычажок замка прикрутил, если честно, не знаю, как ее правильно назвать. Пусть будет это переходник, которым соединяются тяги замка и спица привода.
Наверное, так и будет правильно, а если нет, то поправьте меня. На фото они слева в пакетике лежат.
Вот такие дыры появились после того, как убрал все «лишнее»
И теперь осталось дело за малым – кинуть провода в такой последовательности: прикуриватель – кнопка – вывод (зеленый) моторчика. Синий, как вы понимаете, нужно прикрутить к массе, благо болтов и гаек там полно.
Замена личинки ВАЗ 2114
Инструкция подскажает как самостоятельно заменить личинку на вашем автомобиле. Цилиндр замка — это разновидность замка, визуально, как и конструктивно напоминает небольшой цилиндр. Рабочая часть прокручивается только тогда, когда в скважину устанавливается ключ. Бесперебойная работа цилиндра предотвращает автомобиль от попаданич внутрь посторонних лиц, соответственно бережем имущество. Если личинка сломано, её нужно срочно починить или заменить. Почему личинку нужно менять, какие причины поломки? — Зачастую в холодную пору, когда автовладелец торопясь пытается открыть замок получает неприятный сюрприз. Ключ не прокручивается, соответственно дверь не открывается. Возможно в негодность пришло стопорное кольцо, или просто напросто выпал столбик фиксирующий, который находится в колпаке тяги. 2. Второй вариант — это проблемы с работой личинки замка. Штифты замка и зубья со временем стираются, когда вы пытаетесь прокрутить ключ детали трутся между собой. По началу это не вызывает такого дискомфорта, но уже после прогрессирования проблемы это начинает ужасно раздражать. 3. И конечно третий вариант, это когда вам нужно будет заменить ручки двери на евро после отечественных. Советы от специалистов при замене замка: Обычно, когда начинают менять замок понимают, что помимо него нужно будет заменить ещё и несколько сопутствующих элементов. Перед тем, когда вы начнёте доставать личинку из упаковки, обязательно в скважину установите ключ. Если этого не сделать, скорее всего штифты выпадут из пазов а установить их будет очень тяжело Вы сможете справиться самостоятельно, если у вас есть нужные инструменты: — Ключи рожковые на «восемь» и «десять». — Плоскогубцы. — Вдешка. — Плоская отвёртка и крестовая. — Личинки новые, а также пружинки каталожный номер 21140610004520. Существует множество аналогов, тут выбор за вами.
READ Замена заднего ступичного подшипника Subaru Forester
Берем отвёртку крестовую и с её помощью выкручиваем три самореза, которые крепят накладку снизу.
Накладку полностью демонтируем. Из кармана достаньте переключатель положения спускового стекла. Мы будем опускать совместно с колодками, не забываем от переключателя отсоединять провода.
Далее нам нужна отвёртка, которой мы аккуратно достанем заглушку ручки.
Далее при помощи крестовой нам нужно выкрутить пару винтиков, которые удерживают ручку подлокотников.
Элементы фиксации нам нужно достать элементы, которые крепят облицовку
при помощи отвёртки нам нужно достать пистоны, которые располагаются в двери. Карту двери снимаем.
Понадобится ключ на «восемь», аккуратно выкрутите гайки, которые крепят ручку замка. Первым действием выкручиваем первую
От замка внутреннего нам нужно отсоединить выключатель замка.
Штифт из наконечника нам нужно достать.
Наконечник пластмассовый нужно достать из цилиндра.
Пружинку фиксирующую нам нужно снять. Выведите её концы из прорезей, которые располагаются на цилиндре, ещё есть и на ручке.
Личинку испорченную нам нужно достать, мы достаём её вместе ключом.
Открываем новый комплект. Обработайте все детали при помощи смазки консистентной, ручку установите в дверь замка.
Когда ключ будете прокручивать, ключ должен возвращаться вне зависимости от того, с какого положения это делается.
Штифт мы можем установить на наконечник. Таким образом мы собрали ручку. Ну а после и соберите всё в обратном порядке.
Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580
Подвеска автомобиля Nissan состоит из: Амортизатор; Пружины; Упорный подшипник; Полюс стабилизатора; Подрамник, рычаг подрамника; Бесшумные блоки, резиновые втулки. Повреждение условий
Устанавливаем замок самостоятельно
В начале, нужно снять обшивку. Затем нужно просверлить два отверстия, чтобы закрепить активатор. Провод массы зажимается винтом активатора и замазывается герметиком. Рамка, которая входит в комплект активатора, выгибается примерно под углом 90 градусов. Хотя лучше загнуть её таким образом, чтобы тросику было проще вытягивать язычок.
Следующий шаг это обрезка стального стержня, длиной примерно 4 см, который устанавливается в колечко активатора. На второй его конец надевается переходник, к которому крепится тросик. Крепление для оболочки троса можно изготовить из остатка рамки, которое зажмется болтом двигателя стеклоочистителя.
Затем прокладываем проводку внутри двери багажника и через резиновую оболочку проводим в салон. В салоне нужно отогнуть край обшивки потолка и проложить провод по задней стойке вниз, далее провести под ковриком и шумоизоляцией. Затем на конце троса счищается пластиковая оболочка и припаивается к рамке с использованием медной шайбы. Все смазываетя герметиком.
Далее при установке замка багажника тросик крепится к язычку. Он прижимается хорошо, потому как трос одножильный и стальной. Далее крепление оболочки прикручивается. Нужно отрегулировать его натяжение. Подключение замка по стандартной электрической схеме. Кнопку активации можно использовать штатную. Теперь осталось только проверить, как открывается багажник.
Задняя часть автомобилей восьмой и девятой серии ВАЗа сконструированы так, что при встречном потоке воздуха загрязняют заднее обзорное стекло транспортного средства. Эти модели практически всё время ездят с загрязнённой «кормой». А соответственно, с загрязнением задней части транспортного средства, в конструкцию замка багажника попадают песок, грязь, влага и солевые растворы приводят к появлению коррозии на ответственных механизмах замка, что зачастую приводит к выходу его из строя.
Но открытие механизма можно приводить в действие при помощи кнопки, которая находится под рукой водителя в салоне авто. Таким образом, можно не переживать о грязи в закрывающем механизме, и злоумышленникам которые захотят проверить содержимое багажника будет создано больше хлопот. Усовершенствовать устройство «закрытия-открытия» багажника можно и на большинстве моделях Жигулей.
Монтаж новой двери
Крепление двери багажника ВАЗ 2109 ведётся с обратной последовательностью операций, выполненных при снятии двери. При этомзаменяются все мягкие уплотнения на новые, и деформированные электрические разъёмы следует заменить на исправные. При производстве навеса багажника ведётся:
- установка петель багажника;
- монтаж крепления петель;
- собирается и устанавливается крышка задка;
- Устанавливаются на место упоры.
Возможные неполадки при установке новой двери
После того как монтаж новой двери произведён следует проверить действие всех механизмов. При этом безусловным показателем правильного монтажа станут точно выставленные зазоры между деталями кузова и крышкой багажника. Предварительно все соприкасающиеся части нужно промазать составом ЛСЦ-15. Его же нанести и на замковый узел.
Чтобы добиться нормальной работы замкового устройства закрываем крышку. При этом закрытие с усилием говорит о необходимости регулировать запорное устройство. Оно состоит из установленных фиксаторов и языка запорного устройства, который входит в них.
Фиксаторы можно отрегулировать перемещением по горизонтали, когда смещена соосность двух рабочих поверхностей. Для этого надо сделать отметку контура взаимодействия замка и фиксатора. Если есть смещение, то следует выполнить действия по центровке.
- Ослабить крепёжные болты.
- Поставить замок и фиксатор в нужное положение.
- Подтянуть крепление и проверить работу замка.
- При достижении положительного результата закрепить узел окончательно.
Регулирование фиксатора поможет решить проблему вертикального люфта двери и её тугого хода. Если люфт осевой, то в фиксатор можно установить дополнительную пластину. При тугом закрытии одну пластинку можно убрать. Бывают случаи, когда крышка начинает произвольно открываться на ухабистой дороге. При этом следует поработать с язычком запорного устройства, несколько углубив его или продвинув в сторону салона. Если одновременно с дверью поменяли и замок, систему необходимо отрегулировать. Язычок может отличаться от родного на микроны.
Выполнив регулировку установленной двери и убедившись, что все системы работают хорошо — можно считать работу законченной.
https://youtube.com/watch?v=66FOLR-b00U
Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:
Снятие:
В начале операции снимите обшивку с крышки багажника, для этого:
Сперва с помощью отвертки подденьте «10» пистонов и после чего извлеките их.
А после извлечения, снимите обшивку с крышки багажника автомобиля.
Когда обшивка будет снята, выверните с помощью гаечного ключа или воротка с накидной головкой, две гайки которые крепят замок к крышки.
Примечание!
При отворачивание гаек будьте аккуратны, потому что сразу же за одной из этой гайки располагается две «минусовых» клемы, которые можно очень легко повредить!
Далее когда гайки будут вывернуты, отсоедините эти две «минусовых» клемы от металлической шпильки.
И после чего снимите замок с крышки багажного отделения.
Теперь перейдем к снятию и регулировки фиксатора.
Примечание!
Если вы его не хотите снимать и знаете то что он у вас хорошо отрегулирован, то в таком случае продолжите свое чтение ниже, в пункте «Установка»!
Что бы снять фиксатор, отверните сперва при помощи гаечного ключа два болта, которые крепят этот фиксатор.
Примечание!
Если крышка багажника плохо закрывается, а так же при закрывании крышки в районе замка происходит удар, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора сместив его в нужном направлении!
Затем отверткой или рукой подденьте фиксатор и после чего снимите его с кузова автомобиля.
Примечание!
Если крышка багажника опять же плохо закрывается и имеет вертикальный люфт, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора исключительно по высоте!
И в завершение операции снимите все регулировочные шайбы.
Примечание!
По необходимости увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб. Благодаря этому крышка багажника будет легче закрываться!
Установка:
Что бы установить замок и обшивку двери на свое место, проделайте действия указанные ниже:
- Сперва приложите новый замок к тому месту где был установлен старый.
- После чего наденьте на одну из шпилек, две «минусовых» клемы и после чего закрутите обе гайки крепления замка.
- И в завершение установите обшивку на свое место, закрепив её при этом десятью пистонами.
Что бы установить фиксатор, проделайте всё то же самое но в обратном порядке, то есть:
- Увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб.
- После этого установите поверх этих шайб фиксатор замка и впоследствии отрегулируйте и закрутите его двумя болтами.
Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Как почистить карбюратор на ваз 2105Ангельские глазки на вазКак поменять прокладку клапанной крышки на ваз 2114Абсорбер ваз 2110 8 клапановУстановка ЦЗ на ваз 2109, конструкция и схема, важные моменты, установкаКак улучшить свет на ваз 2115Как снять сиденье на ваз 2114Ваз 2114 где находится стартер на
Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2115Выбираем масло для ВАЗ 2110Таблица цветов ВАЗ, коды, наименования, описаниеКоды ошибок ВАЗ — таблица со списком всех ошибок
Замок багажника Калины на ВАЗ 2109 можно поставить или нет? И почему именно этот механизм нужно выбирать? В данной статье постараемся пролить свет на все эти вопросы. Замок багажника на ВАЗ 2109 в один прекрасный момент стал настоящей проблемой. А началось все неожиданно – на кочках открылась ляда, как оказалось – оборвало зуб. Дело было очень ранним утром, поэтому привязал дверцу к кузову и поехал дальше, новый замок (и ответную часть к нему) установил чуть позже в тот же день. Но дальше начались проблемы – замки багажника менял каждые полгода-год, а однажды попался такой дряной, что зуб у него развалился через пару недель.
Проблема, казалось бы, не очень серьезная, но как она напрягает – это не передать словами. И пару месяцев назад началось все заново – ляда стучит о кузов, на кочках вообще невыносимо. Пока были холода, не затевал ремонт, но вот при первых лучах весеннего солнышка решил выбраться к машине и посмотреть, что да как. Вот тут-то и начнется повествование о том, как мне удалось решить (пока что частично) эту проблему.
Особенности регулировки дверей
Некорректная работа замка может быть спровоцирована из-за проблем дверной карты. После длительной эксплуатации она провисает, а иногда ее просто некорректно устанавливают. Основные действия:
- Регулируется фиксатор замка, который находится на стойке. Для этого потребуется ударная отвертка. Винты сначала ослабляются, проводится регулировка, потом крепления затягиваются.
- Настройка ответной части, если отсутствует мягкость при закрытии или слышен скрип. Дверь смещается наружу с помощью внешних регулировочных болтов.
- Демонтаж кронштейна проводится с помощью молоточка. После нескольких ударов дверца смещается. После этого проверяется работа механизма. Если проблема не ушла, то процедура повторяется.
Во время регулировки основные действия заключаются в двух позициях: ослабить – затянуть. Если они не принесли результата, то демонтируются петли. Их подтягивают не более, чем на 5 мм.
электрозамок багажника
итак, чтобы изготовить электрозамок багажника, нам понадобиться:
- Двухпроводной дверной активатор на 6 КГ
- Предохранитель 10А
- Кнопка багажника от ваз 2110
- Реле 90.37.47-10
- Провод 10 м (можно 6 м, но я взял с запасом)
- Клеммы «мама» 10 шт.
- Трос капота в оболочке
Для тех кто плохо разбирается в эл.схемах :
Так как реле я установил рядом с замком, то и массу идущею от реле и активатора я запитал на корпус (прямо на замке, там уже была какая-то масса) Что касается подключения. Кнопку я использовал 3 контактную, называется она «Кнопка открывания крышки багажника 2110″. Коммутация у кнопки следующая: при нажатой кнопке коммутируются контакты 1 и 2, при отжатой — 1 и 3.
Осталось установить все в машину. Начнем с задней двери. Схему установки в заднею дверь видно на фото ниже(колхозно, ну да все равно этого не видно):
Запихать все в заднею дверь не проблема, а вот протянуть провод в салон сложно. Дальше по салона провод тянется уже не так сложно, просто запихиваем его под потолок. Я использовал металлический провод в качестве кондуктора. Самое сложное это пройти через резиновую гофру, между дверью багажника и салона. В салоне прокинул провод по потолку и спустился по левой стойки лобового стекла. Как оказалось снизу, рядом с ручкой открытия капота, была заглушка под кнопку для открытия багажника. Под рулем была свободная колодка с постоянным плюсом, я купил ответную часть и запитал на него магнитолу и багажник. Вот мой кондуктор))) остался тросика капота:
А вот и зловещая гофра, через которую предстоит протянуть провод. Скажем сразу не очень удобное место оказалось. Наверно человек подготовленный скажет, что легко. Но когда впервые провод через эту гофру, она вызывает сложности.