Shop for ford parts
Содержание:
- P287a – заклинена муфта В
- Ford Sync 2 — Ford SYNC® и MyFord Touch®
- Электрика. Круиз-контроль. Что, с чем едят, как работает. Часть 1. Теоретическая.
- U0101, P0902, P2832 – отсутствие контакта с модулем управления TCM
- P2617 – датчик коленвала
- P0715 – ошибка датчика скорости
- P2831 – поломка вилок или коробки передач
- История Форд
- ее неисправности, замена и доступная электросхема
- Выбираем ремень генератора
- 1940-1960
- Масонство (вероятно) и антисемитизм (точно)
P287a – заклинена муфта В
Расшифровка ошибки P287a не даст однозначного ответа на тревожащий водителя вопрос. Значение неисправности можно толковать, как «муфта В заклинена в сцепленном состоянии». Устраняется P287a различными методами в зависимости от того, что именно стало причиной поломки. В одном случае помогает перепрошивка модуля блока управления КПП, в другом – только замена модуля в сборе или другие ремонтные работы со снятием коробки передач. В модификациях Ford Focus 3 с роботизированной коробкой ошибка P287a может сигнализировать о проблемах с актуатором сцепления.
Сам по себе актуатор является электромеханическим устройством, сжимающим выжимную пружину диска. Его работа тесно связана с модулем управления TCM. Если диагностический прибор выдал P287a, придется ехать в дилерский центр, самостоятельно разобраться в причинах практически невозможно. Диагностика в профильном центре должна проходить с учетом технологии Ford IDS, определяющей четкую последовательность действий с точным определением проблемного звена в трансмиссии автомобиля.
Ford Sync 2 — Ford SYNC® и MyFord Touch®
1. Сенсорный экранFINISH 5200122: Sync II с блоком навигации
2. Гнездо сенсорного экранаFINIS 1711800BM51 A045N56-BB
Номера 1 и 2 вместе
3. Панель (панель управления аудио)FINIS 1769565: Фирменный ICP/Мини EFPновое фото
4. 10K966: Крышка (основная рамка)FINIS 1732032: Экран MFD High TFT, Фирменный ICPBM51 18835-BE
Номера 3 и 4 вместе
4A. Аудиосистема — пока что точно не знаем, но предполагаем, что это FINIS 1734784 — система среднего уровня + опц.подключения (connectivity)BM5T 18C815-GF (предварительно)
5. 15B484: Соед. Электропроводка (в подлокотник) — подсоединяется к медиа-хабу в подлокотнике (см. след позицию)FINISH 1753645: LHD, Консоль с закрытым отсеком, С обогревом сиденья водителя, С бесключевым запуском, Sync II с блоком навигации, Фонов.светодиодное освещен.салона
6. 14K152: МодульFINIS 5113921: Аудио / Видео / SD-карта / USB, Медиа-хаб включает (2) USB-порта, устройство для считывания SD-карт и аудио-/видео-разъемы. От: 03-01-2011 Sync II с блоком навигацииBT4T 14F014-ADФОТО, номер
7. 19C149: Гнездо (AUX + USB в подлокотник)FINIS 5096172: Sync II с блоком навигацииBT4T 045P40-AC
8. 14D202: Провод В СбореFINIS 5136182: Кабель USB Accessory Media HAB
На фото номера 7 и 8 соответственно слева и справа
10. Правый блок кнопок на руле— FINIS 1693377 BM5T 14K147-AA— Кнопки на подушке 1687318 AM5T 14K147-CA
11. 14B282: Кронштейн 1713798: От: 03-01-2011 Sync II с блоком навигацииBM5T 18D820-AA
12. 19А366: Модуль GPS5189958: От: 30-01-2012 С модулем мультимед.шлюза | От: 03-01-2011 Sync II с блоком навигацииBM5T 19H463-BC
11 и 12 — предположительно Антенна GPS, но вот слова «мультимедийный шлюз» меня пугают, может быть это что то типа WIFI, весь синк умеет быть точкой доступа)))
13. КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
— Проводка задка под камеру ЗХУниверсал BV6T 14D466-CAB 1739598Седан BV6T 17N400-CDB 1721497Хетч BV6T 14D466-AAC 1722022
— Модуль BM5T 19H423-AD; FINIS 1729748 + два шпунтика FINIS 3001337
-Камера Универсал BM5T 19G490-CB; FINIS 1729747Седан BM5T 19G490-BB; FINIS 1729826Хетч BM5T 19G490-AD; FINIS 1729746
Друзья и товарищи, давайте договоримся, что в этом разделе мы будем обсуждать только техническую сторону темы. Вопросы «где купить» и «сколько стоит» — или в личке/миничате или где нибудь еще. Спасибо за понимание и соблюдение правил нашего форума.
Очень интересный и похоже непроплаченный отзыв по MyFord Touch на английском языке
штатная, навигация, магнитола, SYNC 2, голосовое управление, myford, touch, магнитола, РП3, РП12 |
So, please tell if it is possible to add navigation to Sync 2 ?
Электрика. Круиз-контроль. Что, с чем едят, как работает. Часть 1. Теоретическая.
Всем привет!Сегодня речь пойдет о такой системе как «Управление скоростью», а по-простому и привычному — Круиз-контроле.
Почему-то у меня такой опции в автомобиле нет. А хочется! Не порядок, будем разбираться…
Начнем с начала.Принципы работыЭлектронная система управления скоростью устанавливается на автомобили без троса акселератора Система управления скоростью этого типа использует входные и выходные сигналы PCM, двигателя и коробки передач для контроля, регулировки и поддержания требуемой скорости автомобиля.
PCM получает команды системы управления скоростью от переключателей системы управления скоростью, установленных на рулевом колесе. Скорость автомобиля контролируется по входному сигналу VSS к спидометру щитка приборов.
Cистема управления скоростью не будет включаться до тех пор, пока скорость движения автомобиля не превысит 42 км/ч или выше. При этой скорости переключатель ON управления скоростью будет вводить систему в режим готовности. Контрольная лампа системы управления скоростью на щитке приборов загораться не будет. Режим готовности будет поддерживаться до тех пор, пока не будет нажат переключатель OFF системы управления скоростью или ключ зажигания не будет повернут в положение 0. Режим готовности будет поддерживаться, если скорость автомобиля упадет ниже 42 км/ч.
Функция системы управления скоростью отключена до тех пор, пока не будут удовлетворены следующие критерии:
Скорость автомобиля больше выше 42 км/ч.Должна быть выбрана 3-я или более высокая передачаНажат переключатель + системы управления скоростьюПока эти критерии не будут удовлетворены, контрольная лампа системы на щитке приборов будет гореть, указывая на то, что работает система управления скоростью.
Чтобы предотвратить работу двигателя автомобиля, противодействующую тормозной системе автомобиля, для контроля перемещения педали тормоза используется датчик-переключателя положения педали тормоза (BPP). Если активизируется переключатель BPP, система управления скоростью выключается, и возобновляется нормальная работа двигателя.
Чтобы предотвратить неконтролируемое ускорение двигателя без нагружения коробки передач, для контроля перемещения педали сцепления используется датчик-переключателя положения педали сцепления (CPP). Если активизируется переключатель CPP, система управления скоростью выключается.
Ну тут немного разобрались, идем далее…
Какой блок отвечает за работу круиз-контроля?За работу этой системы отвечает Блок управления кузовом (он же CJB — Central Junction Box, он же GEM — Generic Electronic Module, он же BCM — Body Control Module).
.Расположен он за крышкой бардачка и первой коробкой предохранителей.
На Ford Transit устанавливалось несколько версий этих блоков:Низкий уровень — 6C1T-14A073-A* или 8C1T-14A073-A*Средний уровень — 6C1T-14A073-B* или 8C1T-14A073-B*Высокий уровень — 6C1T-14A073-C* или 8C1T-14A073-C*
С «6» в начале маркировались блоки на машинах выпуска до 08.2007. С «8» — после 08.2007.Также есть упоминания о 6(8)C1T-14A073-D*. Возможно это «меговысокий» уровень. Но информации об этом мы не нашли.
Вот краткая таблица по блокам BCM/GEM/CJB из «Руководства по дооборудованию»:Параллельно, в этой таблице я синей заливкой отметил те функции, которые у меня активированы. Уже, на этом этапе я могу косвенно судить, что у меня установлен Высокий уровень этого блока.
Значит, я могу себе активировать данную функцию.
Круиз активируется в 3-х блоках управления:1. Приборная панель (IC — Instrument Cluster)2. Блок управления двигателем (PCM — Powertrain Control Module)3. Блок управления кузовом (он же CJB — Central Junction Box, он же GEM — Generic Electronic Module, он же BCM — Body Control Module).Для активации необходим дилерский сканер или его копия — Ford IDS VCM.
Иду в автомобиль, проверяю, есть ли у меня такая пиктограмма на панели приборов. Под определенным углом, видим, что есть… Наверное она у всех есть, но я решил проверить.
Заодно проверил и маркировку блока — все верно, высокий уровень. Активация данной функции возможна.
зы. информация собиралась с разных источников, интернет, ford etis, часть информации взял в БЖ ultra-lammer и т.д…Спасибо, кто подсказывал.
U0101, P0902, P2832 – отсутствие контакта с модулем управления TCM
Автовладельцы Форд Фокус 3 знают, что на эти машины устанавливаются автоматические и роботизированные варианты трансмиссии Powershift . Ошибки U0101, P0902, P2832 практически в равной степени указывают на отсутствие связи с модулем управления коробкой передач TCM. Это устройство полностью управляет работой КПП и корректирует функционирование трансмиссии в зависимости от режимов эксплуатации авто. Логично, что в случае выхода из строя TCM происходит нарушение работы связки двигатель – коробка передач, что водитель просто не сможет не заметить или проигнорировать. Дать о себе знать неисправность может абсолютно любыми способами, например, работают только две первые передачи или коробка вовсе не реагирует на действия со стороны водителя.
Стоит сказать, что спонтанно электронный блок управления не выдает такие ошибки. Важна история машины и всех ранее проведенных операций с ней. Уже на основании этой информации подбирается наиболее эффективный способ диагностики. Возможно, что одна из ошибок появилась спустя некоторое время после ДТП или работы с электрической цепью автомобиля. Чаще всего выходит из строя сам блок TCM, рассчитанный на 50-60 тыс. км стабильной работы. Что же делать автовладельцу в подобной ситуации? Без помощи дилера здесь не обойтись. Потребуется основательная диагностика трансмиссии по технологии Ford IDS. Если вышел из строя блок TCM, то кроме его замены другого выхода не остается.
P2617 – датчик коленвала
Датчик положения коленчатого вала в автомобиле с инжекторной системой питания необходим для синхронизации работы систем зажигания и питания. Это одна из непредсказуемых ошибок, из-за P2617 в любой момент может прекратиться работа двигателя авто. Всё потому, что в случае обнаружения выхода из строя одного из звена общей электронной системы блок управления переводит мотор на аварийный режим работы. Остановка авто происходит по той причине, что без датчика коленвала система зажигания не способна в нужный момент времени воспламенять топливно-воздушную смесь. В общем, расшифровать P2617 можно так – выходная цепь датчика положения коленчатого вала разомкнута. Это значит, что ДПКВ перестал отправлять электронному блоку импульсы, сигнализирующие о положении коленвала в конкретный момент времени.
Признаки неисправности датчика и сигналы о его неправильной работе:
- плавают обороты на ХХ;
- двигатель не заводится ни на «холодную», ни на «горячую»;
- упала динамика, тяга, снизилась мощность мотора;
- наблюдается скачок оборотов во время движения.
Эти симптомы поломки можно отнести к косвенным признакам, так как они могут указывать на наличие и других серьёзных поломок автомобиля. Следует устранить все возможные ошибки и неисправности, прежде чем переходить к разрешению проблемы с P2617. Сам датчик ломается за редким исключением. Часто виной его нестабильной работы становятся проблемы с электрической проводкой, механическое повреждение, вызванное работами в подкапотном пространстве машины. Иногда сторонние предметы, попадающие между шкивом и ДПКВ, нарушают работу механизма, вследствие чего появляется ошибка P2617. Если в ходе визуального осмотра не было выявлено следов механического износа устройства, стоит проверить ДПКВ измерительными приспособлениями.
P0715 – ошибка датчика скорости
Описание P0715 следующее: «ошибка датчика скорости первичного вала». Она указывает на возникшую поломку в трансмиссии автомобиля. Водитель с большей доли вероятности ощутит, что авто перестало реагировать на педаль газа (пропала динамика, тяга). В некоторых случаях помогает манипуляция с отключением и включение мотора. Но так ошибка не устраняется, а лишь на время перестает досаждать владельцу Ford Focus 3. Со временем по мере усугубления поломки коробка Powershift автоматически перейдет на ограниченный режим работы. Суть поломки в том, что модуль управления TCM содержит сразу три датчика количества оборотов. Эти устройства фиксируют количество оборотов, передаваемых от двигателя на входящий (первичный) вал. Если один из датчиков станет работать неправильно или просто выйдет из строя, то блок ЭБУ зафиксирует несоответствие показателей одного датчика с показаниями двух других. Другие возможные причины:
- повреждена накладка сцепления;
- поломка TCM;
- износ гидравлического масла.
Получается, чтобы TCM отправлял сигнал о необходимости перехода на повышенную или пониженную передачу необходимо соответствие показателей всех трех датчиков скорости первичного вала с частотой вращения двигателя. Два датчика помещены непосредственно в модуль TCM, еще один находится прямо за сцеплением. Что же нужно сделать для избавления от P0715? Самый простой вариант – обнаружить, какой именно из датчиков перестал корректно работать и заменить его новым механизмом. Но не всегда поломка заключается в датчике скорости. Возможно, потребуется замена сцепления или в худшем случае всего модуля управления коробки. Однако в случае с модулем, как правило, P0715 сопровождает целый ряд других ошибок. Идеальный вариант решение проблемы – диагностика автомобиля по технологии Ford IDS.
P2831 – поломка вилок или коробки передач
Дословно расшифровка P2831 на Ford Focus 3 выглядит так – неисправность вилки переключения передач «А». Достаточно сложная поломка, которая определенно требует квалифицированного подхода. Решение сводится к поездке к официальному дилеру, задача которого тщательно проверить все элементы трансмиссии и точно определить причину недуга. В случае с P2831 обычно меняют местами моторчики управления переключение передач. Подобную задачу можно выполнить и самостоятельно, так как эти два механизма находятся сверху КПП. Если после смены положения ошибка переходит на другую вилку, то замене подлежит вилка и управляющий моторчик. В идеале меняются сразу две вилки, высока вероятность, что в ближайшее время выйдет из строя и вторая. Не будет лишней замена изношенного сцепления (пробег свыше 80 000 км).
Намного тяжелее, когда ошибка остаются на вилке «А»: официальные дилеры выносят КПП приговор и предлагают решить проблему путем замены всей коробки в сборе. Задача ответственного дилера – определить все возможные неисправности, вычитать все ошибки ЭБУ по технологии Ford IDS, определяющей ряд важных проверок. Замена всей коробки допустима в том случае, если были проведены все вышеназванные работы и на основании полученных результатов определен только единственный путь устранения неисправности. Рекомендуем сменить дилера, который предлагает сразу же без диагностики заменить всю коробку. Можно попытаться самостоятельно заменить обе вилки и моторчики, но, как показывает практика, код ошибки P2831 на Форд Фокус 3 в 90% случае не устраняется «малой кровью».
История Форд
Генри Форд — им созданы: первая машина, первая противоугонная система и первый водитель в Америке!
В 1893 после нескольких лет экспериментов Генри Форд построил свой первый автомобиль, который тогда скорее напоминал ящик на колесах, приводимый в движение самодельным бензиновым двигателем. Первый автомобиль Форд издавал много шума и пугал не только людей, но и лошадей — основной вид транспорта. Это вошло в историю Форд и в жизнь Детройта.
Когда Форд оставлял машину на улице, без присмотра, то сразу же находились желающие на ней покататься, так что в конце концов Генри Форд стал носить с собой цепь, на которую привязывал свое изобретение к фонарному столбу. Выходит что и первое противоугонное устройство придумал тоже Форд.
Генри Форд первый водитель в Америке
Городские власти обязали будущего Форда получить специальное разрешение на управление самодвижущимся экипажем. Таким образом, Генри Форд официально стал первым водителем Америки!
Продав в 1896 году за 200 долларов свой первый автомобиль Чарльзу Эйнсли, Генри Форд в сарае за домом в котором он жил, построил свой второй автомобиль. Новый автомобиль получил название «Квадроцикл» за то, что имел двигатель мощностью в четыре лошадиные силы, имел раму от детской коляски и четыре велосипедных колеса.
Форд задумался о массовом производстве автомобилей и нашел нескольких энтузиастов.
Генри Форд и Детройтская автомобильная компания
В 1899 году они создали «Детройтскую автомобильную компанию» (переименованную затем в «Компанию Генри Форда»). Производство Форда началось на небольшой фабрике, специализирующийся на выпуске карет.
В период с 1899 по 1902 год Детройтская Автомобильная Компания выпустила двадцать пять автомобилей. Далее Форд сделал то, чего в дальнейшем никогда не позволял себе автомобильный король: он самолично, в качестве гонщика, выступил на состязаниях. Форд вызвал на состязание гоночного чемпиона Америки Александра Уинтона из Кливленда, известного строителя «уинтоновского» автомобиля. Для этих гонок Форд сконструировал специальный двухцилиндровый мотор более компактного типа. Встреча Форда с Уинтоном произошла в Детройте на ипподроме Гринд-Пойн. Победителем на гонках остался Форд, пришедший к финишу значительно раньше своего соперника. Автомобили Форда установили рекорд скорости, сделав фамилию Форд известной по всей Америке!
В 1902 году Генри Форд вышел из состава учредителей предприятия, которое затем было преобразовано в фирму «Кадиллак», ставшую в 1909 году подразделением «Дженерал моторс».
История создания компании «Форд Мотор Компани»
В 1903 году, найдя инвесторов и собрав в качестве уставного фонда 28000 долларов, Генри Форд основал автомобилестроительную фирму, компанию «Форд Мотор Компани». Акционерное общество Форда владело 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций.
На разработку Model A были потрачены все средства новосозданной компании, но модель оказалась очень успешной – за полтора года выпуска было продано 1708 экземпляров, обеспечив Ford Motor Company безоблачное будущее. Стоит заметить, что уже в этой машине Генри Форд сформулировал свое видение оптимального автомобиля: разумная конструкция, небольшая масса и умеренная цена.
Компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов прибыли.
Форд модель Ford A 1903 года выпуска
В 1904 году было основано представительство Форд в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки Форд в России, которое функционировало до 1917 года.
ее неисправности, замена и доступная электросхема
Что входит в электросхему?
Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов. Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство. Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.
Как и любой другой автомобиль, Форд Мондео 1, Фокус 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрооборудование авто от скачков напряжения. Но помимо основного БП, Фокус 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле.
Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.
Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.
Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.
Распространенные неисправности
Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:
- На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
- Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
- И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).
Меры профилактики
Что необходимо знать об электросети:
- Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
- Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
- Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
- При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
- Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
- Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
- При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
- Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
- При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
- Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.
Загрузка …
Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»
Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).
Выбираем ремень генератора
К выбору ремня следует подходить очень внимательно, ведь он влияет на работоспособность всего автомобиля. Если купить некачественную и дешёвую запчасть, можно столкнуться с:
- быстрым растягиванием, из-за чего будет пропадать заряд аккумулятора;
- порчей ремня. Он может порваться и намотаться на ролик, задев другие механизмы. Это выльется в дорогостоящий ремонт;
- неприятными звуками – дешёвый ремень постоянно пищит и скрипит при запущенном автомобиле.
Первое, на что нужно обращаться внимание при выборе, – сколько роликов и шкивов в системе
Чем больше этих деталей, тем выше нагрузка. А значит, качество детали должно быть лучше.
1940-1960
Массовое производство гражданских машин резко остановилось в 1942 году, когда у компании возникла необходимость направить все свои усилия на военные нужды. Согласно специально разработанной военной программе, за годы войны «Ford» произвел 86000 моторных бомбардировщиков «В-24 Либератор», 57000 двигателей для самолетов и более четверти миллионов танков, противотанковых установок и другого военного оборудования. Таким образом Компания «Ford» сыграла важную роль и внесла свой весомый вклад в историю, в дело победы над Германией.
В конце Второй Мировой Войны волна оптимизма захватила нацию. «Ford» уловил это настроение и снова представил целый ряд новых концепт-автомобилей для будущих поколений. Именно в это время, 24 сентября 1945 года, Генри Форд отходит от дел и передает руководство своему внуку — Генри Форду II. Два года спустя, 7 апреля 1947 года основатель самой знаменитой американской автомобильной компании умирает у себя в имении «Фэа Лейн» в возрасте 83 лет.
Но внук достойно продолжает дело деда. 8 июня 1948 года новая модель «Ford» 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные ее особенности — гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающися задние боковые стекла. Интеграция кузова и крыльев была новинкой, которая установила стандарт будущему автомобильного дизайна. В 1949 году «Ford» продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года.
С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производственных сооружений: новые производственные и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно-исследовательские лаборатории. Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес — «Ford Motor Company», страхование — «American Road Insurance Company» (Америкен Роуд Иншуранс Компани), автоматическую замену запчастей — «Ford Parts and Service Division» (Форд Патс анд Сервис Девижн), электронику, компьютеры, космические технологии и многое другое.
И, наконец, в январе 1956 года «Ford Motor Company» стала откытым акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700000 акционеров.
Масонство (вероятно) и антисемитизм (точно)
Генри Форд был антисемитом. Предприниматель считал, что «банкиры» и «евреи» несут ответственность за целый ряд вещей, которые ему не нравились: от мировой войны до коротких юбок и джазовой музыки. Антисемитскую кампанию Форд продвигал через свою газету Dearborn Independent.
В период с 1920 по 1922 год в ряде статей осуждалось всё еврейское. Буквально каждую неделю в газете выходили материалы, в которых исследовали предполагаемый заговор еврейских групп с целью достижения мирового господства.
Основой для статей послужила древняя и печально известная публикация «Протоколы сионских мудрецов», которую в 1903 году выпустили в российской газете «Знамя». Точное происхождение «протоколов» неизвестно, но они изображали евреев заговорщиками против государства. Форд также потребовал, чтобы все его автосалоны по всей стране продавали Independent и распространяли его среди своих клиентов. Статьи предпринимателя публиковали и в Германии, за идеи Форда хвалил даже Гитлер.
В 1927 году Форд принёс официальные извинения еврейской общине за ложные убеждения (после бойкота представителями этого народа продукции Ford и волны негодований).
Масонская ложа в сборнике своих известных участников указала и Генри Форда. Ему также приписывается фраза: «Масонство — лучшее колесо равновесия, которое есть в Соединенных Штатах».