Рекуперативный тормоз для электромобилей и гибридов

Виды BAS

Помощь может оказываться, как по увеличению давления жидкости на выходе модуля главного тормозного цилиндра с усилителем тормозов, так и внутри гидроблока ABS.

Пневматическая система

По пневматическому принципу работает вакуумный усилитель тормозов, который есть почти в каждом автомобиле. Он состоит из двух камер, разделённых гибкой мембраной, в одной из которых создаётся разрежение от впускного коллектора двигателя или отдельного вакуумного насоса, а другая может контролируемо заполняться воздухом под атмосферным давлением.

Усиление, то есть дополнительная сила, прилагаемая к штоку главного тормозного цилиндра, зависит именно от разности этих двух давлений.

При обычном торможении усилитель работает в штатном режиме, снимая часть напряжения с ноги водителя на педали. Но если шток перемещается слишком быстро и со значительным усилием, включается дополнительная система клапанов, прикладывающая к мембране сразу всю силу атмосферного давления.

Получается, что при том же усилии ноги водителя к поршню главного цилиндра приложена уже значительно большая сила. ВУТ действует по правилам чрезвычайной ситуации.

Гидравлическая система

На машинах, оснащённых ABS, уже имеется гидроблок, объединяющий в себе систему клапанов, разрешающих или перекрывающих давление жидкости к исполнительным колёсным механизмам, гидравлический насос с ресивером, создающий и аккумулирующий значительную энергию жидкости под давлением и управляющую электронику. Для создания гидропривода BAS используются также и датчики ABS.

При наличии подобных инструментов вполне достаточно распознать ситуацию возникновения экстремального случая и заставить работать гидроблок по алгоритму помощи водителю, если он сам не справляется. То есть подать давление от насоса на колёсные тормоза в максимальной мере, одновременно позволяя работать ABS и прочим системам в штатном режиме для сохранения устойчивости и управляемости.

Так и поступает электронный блок, анализируя поведения водителя иногда даже в таких мелочах, как скорость переноса ноги с акселераторной педали на тормозную.

Система электронной торговли EBS

Система электронной торговли EBS была создана в противовес Reuters, чтобы избежать монополии на межбанковском валютном рынке. К ее основанию приложили руку несколько крупнейших банков совместно с американской компанией Quotron. С 2018 года платформа EBS является частью CME Group, в которую входят такие крупные банковские маркетмейкеры, как Barclays Capital, Bank of America, Commerzbank, HSBC Bank PLC и другие.

Биржи CME Group предлагают своим клиентам огромный выбор продуктов по всем классам активов, основанных на процентных ставках, фондовых индексах, иностранной валюте, энергетике, сельхозпродукции и драгоценных металлах.

Именно EBS положила начало спотовой торговле драгоценными металлами: золото, серебро, платина. По сей день занимает лидирующие позиции на лондонской бирже по торговле золотом и серебром, причем во второй половине 2020 года торговая активность EBS Silver достигла нового максимума.

Помимо валюты и драгоценных металлов, на платформе EBS торгуются NDF (non-deliverable forward, беспоставочный валютный форвард) и валютные опционы.

С 2021 года платформа EBS взаимодействует с системой TORA, что позволяет иметь доступ к валютному рынку без необходимости переключаться между платформами EBS Market и EBS Direct для совершения сделок. Первая платформа позволяет торговать в анонимном режиме.

Структура EBS:

  • EBS Spot (спот-брокерская электронная торговля)
  • EBS Spot Ai (программа, предлагающая эффективный поиск котировок и доступ к ликвидности)
  • EBS Prime (доступ к лучшим спотовым ценам)
  • EBS Metals (электронный спотовый брокер на рынке металлов)
  • EBS NDF (сделки с внебиржевыми валютными форвардами)

  • EBS Live (цены в реальном времени)
  • EBS Ticker (сторонняя система распределения цен, созданная для дилинговых компаний. Обслуживание платформы обойдется клиентам примерно 200 долларов в месяц. Доступ возможен через AVT Technologies, Digital Island)
  • Тарифы EBS (просмотр цен через платформы Thomson Reuters Eikon и Bloomberg Terminal)
  • EBS Data Mine (архивные данные с 1997 года, доступен только клиентам дилинговой системы EBS)

Требования к участникам

Для того, чтобы работать на платформах EBS в качестве основного участника, необходимо соответствовать кредитным критериям электронной системы, таким как:

  1. иметь соглашения с участниками торгов на платформах EBS (5 из 15 наиболее активных спотовых площадок, 3 из 15 самых активных премьер-банков или 30% цен в валютных парах EUR/USD и USD/JPY);
  2. иметь доступ от 30% до 20% цен по специфичным валютным парам

Заключение

Системы электронной торговли EBS и Reuters находятся в постоянной борьбе между собой за влияние на финансовых рынках. Они разрабатывают различные платформы для максимального комфорта работы частных и институциональных инвесторов, создают приложения для индивидуального анализа данных, обеспечивают пользователей актуальной информацией. Обе системы по праву занимают лидирующие мировые позиции.

Торговать на платформах EBS и Reuters доступно крупнейшим маркетмейкерам: банкам, большим корпорациям, крупным инвестиционным фондам. Участие других компаний в обороте торгов невелико, а частному инвестору покупка Reuters Eikon просто невыгодна: есть большое количество бесплатных либо недорогих платформ (например TWS), функционала которых с лихвой хватает для заключения сделок и контроля своего инвестиционного портфеля.

Несмотря на доступ к большому числу биржевых инструментов, обе системы больше принадлежат  к межбанковскому рынку: здесь крупнейшие банки могут торговать между собой, минуя традиционные биржи. Таким образом, в этом случае речь идет о децентрализованном рынке, более 90% объема которого составляют мировые валюты. Выбор конкретной системы чаще всего зависит от необходимости совершить сделку по определенной валютной паре.

Российские компании могут присоединиться к торгам на платформах через:

  1. CQG International
  2. Tenfore
  3. Deutsche Bank

Что такое система экстренного торможения

На самом деле, перевод английского названия этой системы (напомним – BAS, Break Assist System) на русский – не позволяет полностью раскрыть ее суть. Это не самостоятельная система, а вспомогательная.

Она осуществляет мониторинг многих переменных, а самые главные из них – скорость движения автомобиля, скорость движения впереди идущего автомобиля и усилие, прилагаемое тормозной системы для снижения скорости и остановки автомобиля.

Когда система определяет, что ей пора срабатывать (слишком большая скорость приближения к преграде спереди), она включается в работу.

Зачем она вообще была придумана? Для того, чтобы минимизировать последствия человеческого фактора и снизить количество ДТП. Под человеческим фактором подразумевается внимательность и скорость реакции. Система аварийного торможения позволяет остановить автомобиль гораздо быстрее, чем человек сделает это без нее.

Общие указания

Проверка функционирования датчика перемещения педали тормоза с помощью диагностической системы невозможна. Текущее измеренное значение и текущее исходное положение педали тормоза могут считываться с помощью диагностической системы.

Для инициализации датчика перемещения педали тормоза доступна сервисная функция. Инициализация датчика перемещения педали тормоза должна проводиться после выполнения следующих работ:

  • Замена датчика перемещения педали тормоза
  • Замена блока управления DSC или блока DSC
  • Замена главного тормозного цилиндра

Оставляем за собой право на опечатки, смысловые ошибки и технические изменения.

Преимущества и недостатки

Самым главным и ключевым достоинством электронного распределителя тормозных сил является максимальная эффективность торможения на любых участках дороги. А также реализация потенциала в зависимости от внешних факторов. Система не требуют включения или отключения водителем. Она автономна и работает на постоянной основе каждый раз при нажатии тормозной педали водителем. Сохраняет устойчивость, и контроль при долгих поворотах и не допускает возможности заноса. 

Что касается минусов. Недостатками тормозных систем можно назвать увеличенный тормозной путь по сравнению с обычным классическим недоработанным торможением. Когда вы используете зимние шины, торможения с системой усилий EBD или Brake Assist System. С такой же проблемой сталкиваются и водители у которых стоит антиблокировочных система. Если рассматривать в целом, то EBD делает вашу поездку более безопасный и надёжней и является хорошим дополнением с другой системе ABS. Вместе они делают тормоза более совершенные и качественнее.

Как хакеры обманывают системы распознавания лиц

В 2020 году сеть московских кафе Prime запустила функцию оплаты счёта по лицу. Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо предварительно сдать биометрические данные в банке, который выпустил карту. Также оплату по лицу тестируют сети магазинов «Лента», «Перекрёсток» и «Пятёрочка».

Но иногда нейросети дают сбой. В 2020 году система распознавания лиц в столичном метро приняла москвича за преступника. В итоге его задержали — и не сняли с него все подозрения, пока не нашли реального подозреваемого.

В 2021 году двое похожих мужчин из Екатеринбурга случайно взломали Face ID на iPad. Даниил взял у своего друга Никиты планшет и хотел спросить пароль, но экран разблокировался сам. При этом они не приходятся друг другу родственниками, а лицо Даниила не было внесено в память устройства.

Это не единственный случай, когда Face ID не сумела защитить гаджет Apple от несанкционированной авторизации. В 2019 году на конференции Black Hat USA исследователи продемонстрировали способ обхода аутентификации, позволяющий получить доступ к iPhone жертвы за 120 секунд. Для этого потребовалось три вещи: очки, скотч и спящий владелец смартфона.

Исследователи обнаружили, что система биометрической аутентификации не извлекает полные 3D-данные из области вокруг глаз, если распознаёт, что владелец носит очки. Вместо этого Face ID ищет чёрную область с белой точкой посередине, которая является радужной оболочкой глаза.

Исследователи решили воспользоваться этим. Они взяли обычные очки, наклеили на линзы чёрный скотч, проделали в нём дырочку и надели аксессуар на спящего владельца смартфона. Этого оказалось достаточно, чтобы обмануть FaceID и получить доступ к смартфону.

Виды EBS-файлов

Доминантный тип файла EBS

.EBS

Расширение: .ebs
Классификация: E-Run Version 1 Script File

Файл сценария выполняется E-Run части E-Prime, который является приложением, используемым для проектирования экспериментов в психологии. Файл EBS используется для запуска файла дизайна в качестве отдельной программы через E-Run.

Компания: Psychology Software Tools, Inc.
Класс: Исполнимые файлы
Подраздел: HKEY_CLASSES_ROOT\.ebs

Программные обеспечения, открывающие E-Run Version 1 Script File:

E-Prime, разработчик — Psychology Software Tools, Inc.

Windows

Вторичные ассоциации EBS

.EBS

Расширение: .ebs
Классификация: IBM Rational Rose Script Source File

Файл сценария, созданный Rational Rose, приложение, разработанное IBM, используемое для разработки приложений для IBM WebSphere и Microsoft Windows.

Компания: IBM
Класс: Файлы разработчика

Программы, открывающие файлы IBM Rational Rose Script Source File :

Rational Rose, разработчик — IBM

Совместимый с:

Windows

Структура и внутренние соединения

Датчик перемещения педали тормоза подключен к блоку управления DSC через 4-полюсный разъем.

Датчик перемещения педали тормоза представляет собой датчик PLCD (PLCD означает Permanentmagnetic Linear Contactless Displacement). Датчик PLCD посылает 2 инверсных аналоговых сигнала (сигналы напряжения между 0,5 и 4,5 В) на блок управления DSC. Сумма обоих напряжений сигнала составляет напряжение питания датчика в любой позиции магнита.

Изображен датчик перемещения педали тормоза на усилителе тормозов (например, F04)

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Датчик перемещения педали тормоза

Распределение штырей

Штырь Пояснение
Kl. 31 E Контакт 31Е, масса электронного элемента
SIG Сигнальный провод к блоку управления DSC
SIG2 Сигнальный провод 2 к блоку управления DSC
U Напряжение питания

Возможности и функции

Итак, EBS третьего поколения компании Wabco умеет обеспечить контроль за замедлением автопоезда, распределив тормозные силы, исходя из фактических нагрузок на оси, синхронизирует тягач и полуприцеп, интегрировав в свою работу не только узлы антиблокировочной системы, но и ретардер, и моторный тормоз. Существуют версии системы для всех типов автопоездов как для седельного тягача с полуприцепом, так и для прицепа с дышлом. Комплексное взаимодействие на каждое колесо позволяет исключить негативное действие поперечных и продольных сил, способных вызвать нарушение заданной траектории движения автомобиля, иными словами привести к заносу и опрокидыванию.

WABCO

WABCO (вабко)

электрические схемы,

пневматические схемы,
функции самодиагностики
описание всех функции
проверка и диагностика систем
пневмасхемы
язык русский
страниц 44
размер 1,7 мегабайт
формат PDF
качество отличное

СКАЧАТЬ

 
Данная публикация предназначена для работников станций технического 
обслуживания грузовых транспортных средств, уже имеющих 
определенные знания в автомобильной электронике.
Пользуясь приведенной в данной публикации информацией, Вы сможете 
диагностировать и устранять неисправности тормозных систем с 
электронным управлением транспортных средств.
Перед выполнением диагностики или ремонта, ознакомьтесь с 
приведенными ниже правилами техники безопасности и строго 
соблюдайте их во избежание травм и материального ущерба.
 

1. Предисловие  6
2 Описание системы 6
2.1 Основные функции EBS  6
2.2 Функции управления томозами 7
2.3 Резервные функции 8
2.4 Обзор вариантов системы 8
2.5 EBS для автобусов 14
2.6 Протоколы испытаний 14
3 Электронная система управления устойчивостью ESC 15
3.1 Компоненты ESC  15
3.2 Функции управления ESC 16
3.3 Специальные эксплуатационные режимы 16
3.4 Коррекция ошибок и диагностика с ESC 16
4 Компоненты 17
4.1 Тормозной кран 17
4.2 Центральный электронный блок управления 18
4.3 Пропорциональный ускорительный клапан 19
4.4  Центральный блок торможения CBU  20
4.5 Осевой модулятор 21
4.6  Кран управления тормозами прицепа 23
4.7  Разобщающий клапан (дополнительная принадлежность) 24
4.8 Другие компоненты 26
5 Функция самотестирования 27
6 Диагностика 29
6.1  Подключение диагностического ПК 29
6.2  Работа программы диагностики 29
7 Указания по обслуживанию 30
7.1 Общие инструкции 30
7.2 Проверка на динамометрическом стенде с беговыми 
барабанами 30
7.3 Утилизация компонентов 31
7.4 Список запасных частей 31
Приложения 39

                                        СКРИН СТРАНИЦ

СКАЧАТЬ 

СКАЧАТЬ

Используемые сокращения
4S/3M       Конфигурация системы с четырьмя датчиками скорости и четырьмя модуляторами, по одному на каждое колесо. Эта версия системы 
EBS применяется на легких транспортных средствах. Управление ABS осуществляется по первому заблокированному колесу передней оси.  Поэтому оба колеса передней оси всегда управляются одновременно.
4S/4M       Конфигурация системы с четырьмя датчиками скорости и четырьмя модуляторами, по одному на каждое колесо. В этой версии системы EBS каждый модулятор выполняет управление тормозным моментом на своем колесе.
4×2 Четырехколесное транспортное колесо с двумя ведущими колесами (колесная формула).
ABS          Антиблокировочная тормозная система
ARB          Противооткатная система, облегчающая трогание стоящего на подъеме автомобиля
ASR          Система противобуксовки ведущих колес
CAN          Интерфейс обмена данными между системами транспортного средства
CBU          Центральный блок управления тормозной системой
CVC          Централизованное управление транспортным средством, 
Центральный бортовой компьютер (MAN)
DC Корпорация Daimler Chrysler
DSR          Управление двигателем при работе «помощи при трогании»
EAS          Коробка передач с электронным управлением

Тест End-of-Line
EPB          Электронно-пневматическая тормозная система,в WABCO: EBS 
EPS          Электронно-пневматическое переключение передач WABCO:  EDS
ESC          Электронная система управления устойчивостью 
FDR          Динамический контроль движения, в WABCO: ESC
FFR Круиз-контроль
IES Стандарт обмена данными корпорации Daimler Chrysler
IR Индивидуальное регулирование тормозных сил системой ABS
KOM         Автобус
LWS          Датчик угла поворота рулевого колеса
MIC Модифицированное регулирование тормозных сил системой ABS
PWM         Широтно-импульсная модуляция
RSC          Контроль опрокидывания
RSS          Контроль опрокидывания для прицепов
SAE          Ассоциация инженеров автомобилестроения, разрабатывает 
общие стандарты для автомобильной промышленности
VAR Cпособ регулирования ABS

Хронология создания и развития системы

Созданию технологии биометрии предшествовала государственная программа «Цифровая экономика РФ». Разработчиком системы ЕБС является ПАО «Ростелеком». Предприятие приступило к ее созданию в 2017 году. Примечательно, что именно в этом году были приняты ряд новых законов и внесены корректировки в уже действующие акты, касающиеся удаленного взаимодействия банков с клиентами.

Демонстрационная версия проекта была готова уже через год (в 2018-м). Его показ состоялся на Международном финансовом конгрессе. Чуть позже «Ростелеком» совместно с «Почта Банком» начали тестирование мобильного приложения для удаленной идентификации человека.

Планировалось, что ЕБС заработает в полную мощь к началу 2021 года, и к ней подключатся свыше 400 финансово-кредитных учреждений. Однако возникли сложности с размещением мобильного приложения на маркетах AppStore и GooglePay. Плюс небольшим банкам оказалось не по карману внедрить систему в свою работу. Одно только подключение головного офиса обходится в 3 млн. рублей, не считая расходов на вовлечение в сеть каждого отделения и последующее обслуживание инновационного сервиса.

Несмотря на трудности, ЕБС продолжает постепенно внедряться в финансовый сектор страны. В 2020 году пандемия коронавирусной инфекции привела к тому, что темпы вовлечения российских банков в эту программу увеличились на 16%.

Из-за высокой стратегической значимости летом 2020 года ЕБС была передана в собственность государства. Разработчик ПАО «Ростелеком» сохранил за собой лишь функции оператора системы.

Электрические стояночные тормоза

Торможение по проводам теперь является зрелой концепцией в применении к транспортным средствам стояночным тормозом. Электронный стояночный тормоз (EPB) был представлен в начале 2000-х на моделях BMW и Audi в их топовых моделях (7 Series и A8 соответственно), чтобы обойтись без традиционной тросовой системы (управляемой рычагом между сиденьями или ножной педалью), которая обычно действовала на задние колеса автомобиля. В таких системах используется моторизованный механизм, встроенный в суппорт заднего дискового тормоза, о чем сигнализирует переключатель на центральной консоли или приборной панели. Электрический стояночный тормоз обычно интегрируется с другими системами автомобиля через сеть CAN bus и может обеспечивать дополнительные функции, такие как

  • автоматическое отпускание стояночного тормоза при трогании с места
  • Автоматически включение стояночного тормоза всякий раз, когда автомобиль останавливается на уклоне — известное как «помощь при удержании»

. Системы EPB обеспечивают преимущества упаковки и производства, поскольку они позволяют не загромождать центральную консоль при отсутствии традиционного рычага ручного тормоза (многие производители использовали освободившееся пространство для размещения элементов управления для своих информационно-развлекательных систем ), а также это снижает сложность производства, поскольку устраняет необходимость прокладывать тросики под автомобилем.

EPB постепенно переходит на более дешевые автомобили, например, в рамках Volkswagen Group EPB теперь входит в стандартную комплектацию Passat (B6) 2006 года, в то время как Opel представил его на модели 2008 года Insignia.

Brake Assist


Работа системы Brake Assist Следующим шагом повышения эффективности торможения после АBS стало создание систем, уменьшающих время срабатывания тормозов, так называемых систем помощи при торможении Brake Assist. АBS делает торможение при полностью нажатой педали максимально эффективным, но не может сработать при легком нажатии на педаль. Усилитель же тормозов обеспечивает аварийное торможение в том случае, когда водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно. Для этого система измеряет, насколько быстро и с каким усилием водитель жмет педаль, после чего при необходимости мгновенно повышает давление в тормозной системе до максимального.

Технически эта идея реализована так. В пневматический усилитель тормозов встроены датчик скорости перемещения штока и электромагнитный привод. Как только в управляющий центр с датчика скорости поступает сигнал о том, что шток движется очень быстро (это значит, что водитель резко ударяет по педали), срабатывает электромагнит, который увеличивает силу воздействия на шток. Давление в системе тормозного привода в течение миллисекунд автоматически значительно увеличивается, т.е. уменьшается время на срабатывание тормоза машины в ситуациях, когда все решают мгновенья. Таким образом, автоматика помогает водителю добиться наиболее эффективного торможения. Кроме того, Brake Assist «запоминает», как тормозит данный водитель в штатных режимах, поэтому ей легче «распознать» критическую ситуацию. В то же время даже на влажном покрытии срыва колес в юз не происходит — в действие успевает вступить АBS. То есть Brake Assist помогает водителю в самый первый момент торможения, а уж если в следующие мгновенья усилия слишком много, то АBS предохранит колеса от блокировки и сохранит автомобиль управляемым. Brake Assist берет управление экстренным торможением на себя и останавливает автомобиль в максимально короткий срок значительно сокращая тормозной путь, особенно на высоких скоростях движения. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с АBS.

Профессионалу система Brake Assist вряд ли нужна. Ведь опытный водитель даже в критической ситуации дозирует усилие на педали тормоза весьма точно (делает это резко, но не панически). А вот для подавляющего большинства «обычных» водителей система Brake Assist — это то, что надо. В отличие от других электронных тормозных систем (см.ниже), Brake Assist не может перераспределять усилия между колесами, а только «додавливает» педаль, гарантируя включение АBS в работу.


Эффект от системы Brake Assist

Компания Bosch разработала новую систему Predictive Brake Assist, которая способна подготовить тормозную систему к экстренному торможению. Работает она в паре с адаптивным круиз-контролем, чей радар используется для обнаружения объектов впереди автомобиля. Система, определив препятствие впереди, самостоятельно начинает немного прижимать тормозные колодки к дискам. Таким образом, если водитель нажмет на тормозную педаль, он сразу получит максимально быструю реакцию. По словам создателей, новая система эффективнее обычной Brake Assist. В дальнейшем Bosch планирует представить на рынке Predictive Safety System, которая способна сигнализировать вибрациями на педали тормоза о критической ситуации впереди. Дальнейшее развитие этой технологии заключается в том, чтобы электроника самостоятельно активировала экстренное торможение, если решит, что столкновение неизбежно, а водитель бездействует.

Неисправности антиблокировочной системы

Ремонт ABS необходим, если на приборной панели загорелся индикатор (он также может мигать время от времени). Зачастую сигнал активируется после запуска двигателя и не гаснет.

В этой ситуации следует остановить авто, заглушить двигатель и вызвать «Грузовой сервис 24 Вольта» для выявления, устранения неисправности. Это профессиональный ремонт АБС в Москве без потери времени на заезд в стационарные сервисы.

Провоцирует поломки загрязнение, которое выводит из строя датчики и контакты. К сбоям приводит увеличение люфта ступичного подшипника. Блок управления, тормозные модули ломаются из-за воздействия вибрации, физического износа. Чувствительна система к перепадам напряжения в сети. Если оно падает ниже 10,5 В, АБС отключается

Поэтому важно обеспечить стабильное электропитание, следить за зарядом АКБ. Противопоказаны блоку управления перегревы

Температура выше +85° C выводит устройство из строя.

Чтобы предупредить серьезные поломки, эксперты рекомендуют проводить диагностику и обслуживание антиблокировочной системы каждые 10 000 км. Но в реальности этой рекомендации придерживаются единицы водителей. Альтернативное решение – обследовать АБС вместе с проведением ТО мотора, а также при замене тормозной жидкости.

Поставим обманку АБС программно. Выдадим справку для ГИБДД 8-999-999-90-24

Легковые автомобили и легкие грузовики

Электропроводное торможение используется во всех распространенных гибридных и электромобилях, выпускаемых с 1998 года, включая все модели Toyota, Ford и General Motors Electric, а также гибридные модели. В Toyota Synergy Drive и Rav4 EV используется система, в которой модифицированный привод ABS (антиблокировочная тормозная система) соединен со специальным главным гидравлическим тормозным цилиндром для создания гидравлической системы, соединенной с блоком управления тормозом (компьютером). Система Ford почти идентична системе Toyota, а система General Motors использует другую номенклатуру компонентов, а принцип работы практически идентичен.

Гидравлическое усилие, создаваемое при нажатии на педаль тормоза, используется только в качестве входного сигнала датчика для компьютера, если только не произойдет катастрофический отказ, включая потерю 12-вольтовой электроэнергии. Тормозной привод имеет электрический насос, который обеспечивает гидравлическое давление для системы, и клапаны для создания давления в каждом колесном суппорте для включения фрикционного тормоза, когда это требуется для системы.

Система включает в себя всю сложность системы контроля устойчивости транспортного средства (VSC), антиблокировочной тормозной системы (ABS) и требование использовать регенеративное торможение в качестве основного режима замедления транспортного средства, если только тяговой аккумулятор (высоковольтная батарея) уровень заряда слишком высок, чтобы принять дополнительную энергию, или система обнаружила аварийную остановку или ситуацию с АБС.

Датчики, контролируемые как входные данные для тормозной системы, включают датчики скорости колес, уровень заряда тягового аккумулятора, датчик рыскания, педаль тормоза, датчик хода, угол поворота рулевого колеса, давление в гидравлическом приводе, гидравлическое давление каждого суппорта колеса. цепь и положение акселератора. Другая информация и входные данные также отслеживаются.

Стандартная или типичная операция выглядит следующим образом:

  1. Водитель транспортного средства нажимает педаль тормоза
  2. Главный цилиндр преобразует движение педали тормоза в гидравлическое давление
  3. ход датчик измеряет движение педали, чтобы определить состояние «экстренной остановки».
  4. Датчик давления обеспечивает желаемое тормозное усилие.
  5. Блок управления тормозом (компьютер) определяет входные сигналы, а затем проверяет колесо датчики скорости для определения скорости автомобиля и определения того, требуется ли для блокировки колес алгоритм ABS.
  6. Система управления тормозом затем проверяет датчик рыскания, угол поворота рулевого колеса и состояние заряда тягового аккумулятора.
  7. Если скорость транспортного средства превышает примерно 7 миль в час, генератор тягового двигателя транспортного средства используется в качестве генератора для преобразования кинетической энергии в электрическую и накапливает энергию в батарее. Это замедляет автомобиль.
  8. Если оператор (водитель) нажимает на педаль тормоза сильнее, система задействует гидравлические фрикционные тормоза для увеличения тормозного усилия.
  9. Как только скорость автомобиля упадет ниже примерно 7 миль в час., гидравлическая тормозная система полностью возьмет на себя управление, поскольку рекуперативное торможение не работает эффективно.
  10. Если датчик рыскания обнаруживает рыскание автомобиля, система инициирует алгоритмы и процессы стабилизации транспортного средства (VSC).
  11. Если датчики скорости вращения колес обнаруживают блокировку колес, система запускает алгоритм антиблокировки (ABS).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *