История марки hyundai

Габариты Hyundai Kona

Внешние размеры Хендай Кона 4165 мм х 1800 мм х 1550 мм. Он более компактный чем Hyundai Creta (4270 мм x 1780 мм x 1665 мм), однако колесная база Хендай Кона больше – 2600 мм, против 2590 мм.

  • длина — 4165 мм
  • ширина — 1800 мм
  • высота — 1550 мм (1565 мм с рейлингами)
  • колесная база — 2600 мм
  • передний свес — 845 мм
  • задний свес — 720 мм
  • передняя колея — 1559 мм
  • задняя колея — 1568 мм
  • клиренс — 170 мм
  • емкость бака — 50 л.
  • объем багажника  — 361 л. (1143 л. со сложенными сиденьями второго ряда)

Габариты электрической версии Kona немного отличаются: электромобиль получился на 15 мм длиннее (4180 мм) и на 5 мм выше (1555 мм).

Размеры дисков и шин

  • 16 дюймовые стальные / легкосплавные — 205 / 60 R16
  • 17 дюймовые легкосплавные — 215 / 55 R17
  • 18 дюймовые легкосплавные — 235 / 45 R18

«Хундай» или «хендай» как пишется на английском?

Как правильно читать книги

Неправильное произношение пошло, как ни странно, от самой компании, когда она пришла на российский рынок. А вот люди, знающие корейский язык, видят буквы, из которых состоят слова.

Никаких «Хёндай», «Хюндай», «Хундай»! Якобы так и правильно. Но для этого в правилах русского языка…

Результат, основанный на вере в свои силы, выходит разный. Сейчас главное не запутайтесь: Но название в нынешнем его звучании настолько вросло в нашу речь, что не вырвать.

А у нас есть, и поэтому правильно «Мицубиси».

Ну а дальше все просто: Затем слово ушло в народ и укоренилось в разных вариантах — и «Хундай», и «Хюндай».

То есть сочетание букв yu еще вызывало сомнения, а вот с конечными ai, казалось, все очевидно. Весь этот кавардак с транслитерацией — тема отдельного сложного разговора.

Chon, Jeon, Jeong, Joong, Cheong. Кстати, о проекте «Анненг Хёндэ», про который упоминает Алёна.

Вот небольшой видеоролик, в котором корейские студенты общаются с прохожими и учат всех подряд правильно произносить слово Hyundai. Чтобы вы окончательно запутались, события развиваются в Турции, закадровый голос комментирует происходящее на экране по-турецки.

Просто перемотайте на 11 секунду — там начинается самое главное. На этот раз мнение специалистов совпало с позицией представительства: Итак, надеемся, что мы не испортили вам пятничный вечер своими филологическими выкрутасами.

Бэ-Эм-Вэ Бренд получил свое название от названия Баварских моторных заводов. Но, даже немцы не согласны с этим произношением.

Согласно правилам немецкой речи, все слова читаются так, как пишутся, поэтому авторы названия этой автомобильной марки не запрещают произносить название бренда так, как привыкли многие автолюбители.

Можете быть спокойны, если Вы продолжите говорить. Но название в нынешнем его звучании настолько вросло в нашу речь, что не вырвать.

Результат, основанный на вере в свои силы, выходит разный. Согласно правилам чтения в итальянском языке, если после «g» стоит «h», то оно читается как «Г».

Hyundai tucson 2.0 Тест драйв от качка. Правильно: хендай туссан или хундай туксон?

Однако в России настолько распространено неверное произношение «Ламборджини», что даже система автопоиска Google выдает именно его. Но если сказать Lamborghini привычным способом итальянцу, на вас посмотрят как на идиота, нанесшего серьезное оскорбление. Правильная русская транслитерация этого слова — «хёндэ» с ударением на последний слог.

В российской рекламе название деликатно стараются не произносить, ограничиваясь лишь англоязычным написанием, хотя на официальном сайте компании используется написание «Хендэ». А вот люди, знающие корейский язык, видят буквы, из которых состоят слова. Для корееведов Холодович, по сути, сыграл ту же роль, что и уже известный нам Поливанов — для японистов , а именно — навел, наконец, порядок и разработал систему записи корейских слов на русском языке.

Подробно в закономерности передачи корейских слов на русском мы вдаваться не будем — поверьте, этот не тот случай, когда все можно объяснить легко и в двух абзацах

Важно знать, что после появления системы все более-менее действительно устаканилось Под конец прошлого века южнокорейские компании начали бодро и уверенно выходить на мировой рынок, бомбя планету стиральными машинками, видеомагнитофонами и автомобилями

Ну а для захвата мира без «международного» английского языка никак не обойтись, поэтому корейские названия и дублировались на английский язык.

Цена и комплектации

Для россиян, предусмотренная специальная версия Хендай Солярис 2019, корейцы предусмотрели 4 комплектации: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. Базовая комплектация стоит от 599 000 руб. Она оснащена двумя подушками безопасности, VSM, ABS, EBD, системой помощи при старте в гору, двумя электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой на 4 динамика, стальными 15-дюймовыми «катками», электронным усилителем «штурвала», технологией ЭРА-ГЛОНАСС, а также системой слежения за давлением в покрышках.

Вариант Active Plus оценили не менее 699 900 руб. Такая версия получит дополнительно подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с электрическим приводом и обогревом, штатную «музыку», многофункциональный руль, а также тканевую отделку дверей.

Комплектация «Комфорт» дополнительно может похвастаться подогревом «штурвала», электрическими стеклоподъемниками на задних дверях, управлением телефоном с помощью руля, а также приборной панелью Supervision. За это придется отдать не менее 744 900 р.

Топовый же вариант Elegance стоит от 859 900 руб. Его оснащают однозонным «климатом», задними парковочными датчиками, навигационной системой, ДХО со светодиодным оформлением, «противотуманками», легкосплавными «катками», а также датчиком света. Вдобавок ко всему, седан может похвастаться опциональными пакетами Advanced, Winter, Safety, Prestige, а также Style. Они обладают:

  • Боковыми подушками безопасности;
  • Подогревом задних кресел;
  • 16-дюймовыми коелсами;
  • Светодиодными фонарями;
  • Задней камерой;
  • Доступом в салон и активацией мотора без ключа;
  • Подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Деятельность

Компании принадлежит ряд автозаводов в Южной Корее (в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане), Турции, Северной Америке, Китае, Индии. В марте 2006 было объявлено о строительстве завода в Чехии.

Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Официальный слоган компании — «Drive your way».

Продажи компании в 2007 году составили 2 324 778 автомобилей, 624 227 из которых были проданы на внутреннем рынке, а 1 700 551 на внешних рынках. Выручка за этот период составила $74,2 млрд, чистая прибыль — $1,7 млрд.

Hyundai Motor в России

В России сборка легковых автомобилей Hyundai марок «Акцент» и «Соната», а также лёгких грузовиков «Портер» осуществляется в Таганроге на заводе ТАГАЗ. В 2007 году завод произведёт, по собственным данным, 80 тыс. автомобилей.

В декабре 2007 года было подписано соглашении о грядущем строительстве завода Hyundai в России. Мощность нового предприятия, которое будет расположено в Санкт-Петербурге, в промзоне Каменка, составит 100 тыс. легковых автомобилей в год, объём инвестиций — $400 млн. Строительство начнётся летом 2008 года. Также ожидается, что вместе с автозаводом в Петербурге будет запущен завод по производству автокомплектующих Hyundai Mobis .

Продажи автомобилей марки Hyundai в России в 2007 году составили 147 843 шт.

А вы знаете..

Какой из вариантов правильный? (по статистике прошлой недели только 62% ответили правильно)

По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.

  1. 1. Игорь Проскуренко 667
  2. 2. Ирина Савкина 623
  3. 3. Полина Базарнова 501
  4. 4. Арина Процанова 485
  5. 5. Лиза Доля 302
  6. 6. Николай Алексеев 258
  7. 7. Максим Будков 252
  8. 8. Елизавета Ушакова 193
  9. 9. Dashka Anurik 192
  10. 10. Фатима Курбанова 184
  1. 1. Кристина Волосочева 18,670
  2. 2. Ekaterina 18,221
  3. 3. Юлия Бронникова 18,205
  4. 4. Darth Vader 17,431
  5. 5. Алина Сайбель 16,787
  6. 6. Мария Николаевна 15,775
  7. 7. Лариса Самодурова 15,735
  8. 8. Liza 15,165
  9. 9. TorkMen 14,876
  10. 10. Влад Лубенков 13,530

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

Не «Хюндай», а «Хёндэ». Как правильно называть автобренды по-русски

История мирового нейминга знает немало случаев, когда при выходе продукта на международный рынок ему приходилось срочным образом менять имя из-за неблагозвучности или из-за дурацкого перевода имени бренда на язык новой страны продаж.

Еще одной проблемой, которая довольно часто возникает, но на которую мало кто обращает внимание, является удобство произношения иностранного названия для не-носителя языка. Далеко не всегда к такой работе привлекают специалистов, не считая вопрос критичным для бизнеса или пытаясь сэкономить

Результат, основанный на вере в свои силы, выходит разный

Далеко не всегда к такой работе привлекают специалистов, не считая вопрос критичным для бизнеса или пытаясь сэкономить. Результат, основанный на вере в свои силы, выходит разный.

Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей называется «Ламборгини». Согласно правилам чтения в итальянском языке, если после «g» стоит «h», то оно читается как «Г».

Однако в России настолько распространено неверное произношение «Ламборджини», что даже система автопоиска Google выдает именно его.

Но если сказать Lamborghini привычным способом итальянцу, на вас посмотрят как на идиота, нанесшего серьезное оскорбление.

В переводе с корейского «Hyundai» означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — «хёндэ» с ударением на последний слог.

В российской рекламе название деликатно стараются не произносить, ограничиваясь лишь англоязычным написанием, хотя на официальном сайте компании используется написание «Хендэ».

В народе же корейского автопроизводителя именуют и «Хёндай», и «Хюндай», и «Хундай».

Подобные сложности с прочтением Hyundai встречаются и в других странах. Поэтому для рекламы автомобилей в США агентством Goodby, Silverstein & Partners был придуман слоган , призванный помочь американцам запомнить правильное произношение марки на английском: «Hyundai. Как Sunday».

Аналогичная путаница возникает и при произношении названий некоторых моделей автомобилей Hyundai.

Так, внедорожник Hyundai Tucson чаще всего называют Тусан, Туксан, Туксон, Таксон. А на самом деле Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона и правильно произносится как Туссан.

Произносится «Порше» с ударением на первый слог по имени основателя компании Фердинанда Порше.

Россияне либо путают ударный слог, либо теряют окончание, задаваясь вопросом, почему же тогда не читается конечная «e» в названии люксового внедорожника Cayenne (Порше Кайенн).

Некоторые борцы за правильное называние всего и вся уверяют, что нужно говорить «Би-Эм-Дабл-Ю».

Не нужно — потому что «Бэ-Эм-Вэ» — это абсолютно адекватное произношение для BMW, немецкого автомобилестроителя, чье название, как известно, произошло, сократившись от Bayerische Motoren Werke.

В немецком языке буквы, вошедшие в бренднейм, называются именно так, и W — это «Вэ».

Российское представительство японского автомобилестроителя Mitsubishi в своей последней кампании сделало акцент на варианте «Митсубиши».

Предпоследний звук в японском языке в действительности читается как нечто среднее между «с» и «ш», но ближе к «с», чем к «ш», поэтому подавляющее большинство японистов и переводчиков с японского языка продолжают настаивать на «Мицубиси».

И их подбрасывает от слова «суши» — там ровно тот же звук, а следовательно «суси». На этом месте подбрасывать начинает уже неяпонистов, а простых любителей риса и рыбы.

Та же самая принятая в 1930 году и до сих пор не отвергнутая система Поливанова довольно четко высказывается по поводу «ц» и «тс». «Тс» — это простая калька с английского языка, в алфавите которого просто нет знака для обозначения звука «ц».

А у нас есть, и поэтому правильно «Мицубиси». Следовательно вариант российского офиса дважды вызывает недоумение.

Еще в 1901 году один из первых удачных образцов автомобилей молодой компании назвали так по имени дочери главы представительства Daimler во Франции: МерцЕдес, именно с «ц» и с ударением именно на предпоследнем слоге, а не на последнем, как делаем мы. Но название в нынешнем его звучании настолько вросло в нашу речь, что не вырвать.

Ssang-Yong правильно читается как «Сан-Ён», а не «Ссанг-Йонг». Переводится — два дракона.

Как переводится на русский название южнокорейской компании «Hyundai»?

При произношении названия марки южнокорейской автомобилестроительн­ ой компании «Hyundai» происходит некоторая путаница.

Можно услышать «Хюндай», «Хьюндай», «Хундай» и т.п. (а то и кое-что неприличное). Но «Hyundai» произносится приблизительно как «Хёндэ», можно и «Хёндай» (как в официальной рекламе).

«Hyundai» переводится с корейского как «современный», «современность», «движение в ногу со временем».

Полное название компании звучит так — Hyundai Motor Company. Хёндэ — так мы произносим на русском языке название этой компании. Название записывается латиницей, поэтому в России, да и в других странах, встречаются ошибочные прочтения, например: «Хюндай», «Хёндай» или «Хундай».

Нужно сказать, что компания очень крупная, она в автомобилестроении занимает четвертое место в мире. Её штаб-квартира находится в Сеуле.

Нас же интересует, как в переводе на русский звучит название компании Hyundai. Очень просто — «современность». То есть компания создает современные автомобили, старается идти в ногу со временем и выпускать автомобили, которые соответствуют тому периоду в котором мы живем.

«Hyundai» — это название южнокорейской компании, переводится как «современный».

Компания специализируется на производстве автомобилей, электронной техники и т.д. Это одна из самых популярных автомобильных марок в Росси и постсоветском пространстве.

Действительно, правильное произношение по-русски вызывает много вопросов. Дело в том, что слово «Hyundai» написано по-латински. Если прочитать по буквам, то получится «Хундай». Именно так раньше именовали авто этого южнокорейского производителя.

Но сейчас считается единственно правильным вариантом – это «Хёндэ».

Если вы увидите в тексте и такое написание – «Хендэ» — оно тоже будет верным, так как в русском языке на письме допускается заменять «Ё» на «Е».

В каких странах и где собирают Хендай Элантра, заводы в России

Модель Хендай Элантра хорошо известна российским автолюбителям. Машина относится к С-классу, и в своем сегменте она по праву занимает лидирующие позиции.

Первая модель вышла с конвейера еще в 1990 году, поэтому можно говорить о весьма солидном возрасте модели. К слову, Элантра известна и под другими названиями — Avante и Lantra.

В сети часто встречается вопрос, касающийся производства Hyundai Elantra.

Не всегда понятно, где собирают авто, ведь последнее обновление модели было семь лет назад (в 2010-м). К слову, с этого момента существенных изменений внесено не было — корректировался только внешний вид.

Какой-то период Elantra собиралась для РФ и Европы на территории Чехии (в городе Ношовица).

Также автомобиль выпускался в Санкт-Петербурге. В 2009-м была налажена сборка «южнокорейца» и в Украине, на заводе Богдан. При этом основным поставщиком все равно остается Южная Корея (г. Ульсан).

Именно оттуда машина отправляется во многие страны, в том числе и в Россию. К слову, в период с 2000-2007 годов Элантра производилась в Таганроге («Тагаз»).

Кроме уже перечисленных выше, заводы Элантры находятся в Турции, Чехии, Китае, Бразилии и Индии. Но, основным поставщиком для России (за редким исключением) является Южная Корея.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Хендай Солярис, плюсы и минусы, отзывы, стоит ли покупать?

Технологические достижения Hyundai

В 1991 году корейская компания решает избавиться от технологической зависимости со стороны Mitsubishi Motors, и разрабатывает первый собственный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами Alpha и собственную коробку передач. В 1994 году Hyundai выпускает новый мотор Beta, а в 1995 году — силовой агрегат с двумя распредвалами, находящимися в головке блока, он же DOHC (Double Over Head Camshaft).

Производственное предприятие Hyundai в г. Ульсан — самое крупное в мире. В одном месте сосредоточено пять автомобильных заводов: первый выпускает Accent и Getz, второй Santa Fe, Centennial и Dynasty, третье – Elantra, Coupe и Matrix, а на четвертом собирают минивэны Trajet и коммерческий транспорт. Пятый завод специализируется на внедорожниках — Terracan и Tucson.

Предыдущее фото

Следующее фото

К 2013 году корейский концерн планирует перейти на производство автомобилей из собственной стали. Для этого ему необходимо довести объем выплавляемого Hyundai Steel металла до 23 миллионов тонн в год. Руководство Hyundai Motor убеждено, что этот шаг позволит компании лучше контролировать расходы на производство, так как за два последних года мировые цены на сталь выросли более чем на 25%, и покупка металла у сторонних поставщиков ведет к удорожанию продукции. Когда проект будет запущен, Hyundai Motor станет единственным в мире производителем, работающим исключительно на собственном сырье.

Правильное произношение названий автомобилей

А вот корейские производители эту марку машины называют как хёндай, хюндай, хендай и даже хундай. Хотя в произношении названия этой марки машины встречаются и в других странах. Это известная марка корейского автопроизводителя и в переводится с корейского языка, как «в ногу со временем». Это слово в России произносят ещё как Хёндай и Хундай. Слово «Hyundai» переводится как — «современность» или «в ногу со временем».

Хонда на английском пишется — Honda. Переводится слово Hyundai — современный, развивающийся. А вот произносить стоит тоже правильно, но не как «хендай», «хёндай» или «хундай», а как «хёндэ». Это слово в переводе с языка оригинала означает «современность».

Как правильно пишется название машины Hyundai на русском языке? Правильное название, в переводе с оригинала: Hyundai — хёндэ! А писать ее русскими буквами не стоит. Каждый называет , как получается . Мой сын вообще , увидев рекламу по телевизору , начал говорить «Хунду» , а почему , не знаю.

Вот только читается оно не так, как пишется. Более подробно объяснит наш сегодняшний эксперт, переводчик и журналист Алена Пакер. Название корпорации Hyundai, несомненно, правильно звучит как «Хёндэ». Неправильное произношение пошло, как ни странно, от самой компании, когда она пришла на российский рынок

Очень важно отметить, что именно произношение неверное, а не написание слова Hyundai

Под конец прошлого века южнокорейские компании начали бодро и уверенно выходить на мировой рынок, бомбя планету стиральными машинками, видеомагнитофонами и автомобилями. Ну а для захвата мира без «международного» английского языка никак не обойтись, поэтому корейские названия и дублировались на английский язык. Сейчас главное не запутайтесь: Холодович сотоварищи предлагал систему для передачи более-менее точного произношения корейских слов на русском.

Читается он как «э», но состоит и пишется из двух гласных «а» и «й». Таким образом сегодня мы имеем «Хёндай», а не «Хёндэ». Нечто очень отдаленно похожее можно найти и в русском языке (чтобы было проще понимать логику): например, в слове «солнце» мы пишем букву «л», но не произносим ее. То есть сочетание букв yu еще вызывало сомнения, а вот с конечными ai, казалось, все очевидно. Хундай или хендай как правильно?

Как же оно пишется, это загадочное слово HYUNDAI ? Но если сказать Lamborghini привычным нам способом итальянцу, на вас посмотрят косо или посмеются над вами. В переводе с корейского «Hyundai» означает «современность». Э» с ударением на последний слог. В российской рекламе название деликатно стараются не произносить, ограничиваясь лишь англоязычным написанием, хотя на официальном сайте компании используется написание «Хендэ».

Краткая история фирмы

Страна-производитель «Хендай» — республика Корея. Компания была основана в 1967 году Сон Чжу Еном. В первые десять лет существования фирма занималась производством нескольких собственных легковых автомобилей и одного грузовика по заказу американской компании «Форд».

Полноценный процесс производства легковых авто начался с 1973 года, когда правительство Южной Кореи разрешило производство машин четырем компаниям, среди которых была «Хендай».

Через два года началось производство малолитражки Pony совместно с итальянским ателье, которое полностью отвечало за дизайн модели. К 1980 году фирма выпускала более чем 50 тысяч экземпляров в год. Первое поколение культовой Sonata появилось в 1988 году. А с 1990 года начался выпуск популярной версии купе.

В 1996 году «Хендай» поглотила компанию «Киа». Страна-производитель «Хендай» стала постепенно выходить на мировой рынок с 2006 года. Первые модели, представленные мировой публике, не вызывали доверия. Однако теперь корейский автопром находится на пике своего развития и продолжает идти вперёд. Давайте познакомимся с модельным рядом легковых автомобилей «Хендай».

Городские седаны

Компания в основном ориентируется на производство городских автомобилей для широкого потребителя. Именно такой политики придерживались все время производители, но в последнее время решили начать выпуск авто преиум-класса, а также кроссоверов. Страна-производитель «Хендай» славится выпуском городских седанов, одним из которых является Solaris, самый популярный авто последних лет у среднего класса потребителей.

«Солярис» пережил уже несколько рестайлингов и обновлений. На данный момент автомобиль продается по минимальной цене в 625 тысяч рублей. Однако дизайнеры корейской компании постарались на славу, поскольку седан выглядит гораздо дороже своего ценника. Возможно, именно поэтому модель и получила такую популярность. В максимальной комплектации вы получите бензиновый мотор 1,6 литра и 123 лошадиные силы. Разгон до сотни составляет 11 секунд, а расход топлива на 100 километров — до 9 литров. Один из самых безопасных, стильных и комфортных автомобилей модельного ряда «Хендай» за адекватные деньги.

Hyundai Elantra — увеличенный «Солярис» с глобальными доработками. Компания позиционирует модель как городскую, хоть ее габариты приближаются к бизнес-классу. Дизайн седана может похвастаться мускулистыми боковыми линиями, агрессивной оптикой и низкопрофильной крышей. Все эти элементы создают спортивный внешний вид. Минимальная стоимость в базовой комплектации на 1,6-литровом двигателе, механической коробке составляет 960 тысяч рублей. За максимальную версию придется отдать от 1 миллиона 200 тысяч.

Новый виток развития

Весна 1990 года стала знаменательной датой для Hyundai — общее количество их продукции перевалило за отметку 4000000 выпущенных экземпляров. Окончательной технологической независимости фирма достигла в 1991 году, выпустив собственную трансмиссию. Продажи удалось поднять благодаря обеспечению гарантии на 10 лет или 10000 миль пробега, что особенно пришлось по вкусу американцам.

Следующей моделью Hyundai стал внедорожник Galloper. Она была спроектирована на базе Mitsubishi Pajero в 1991 году. Существовало две комплектации — трёх- и пятидверная, которые основывались на трёхлитровом двигателе с шестью цилиндрами и 141 л. с.

В 1992 году Hyundai расширили свой рынок, создав концептуальный автомобиль HCD-I. Модель послужила примером концепт-каров Кореи. Эта модель, как и её последователь HCD-II, была ориентирована на тех покупателей, кто не был готов переплачивать за престижные европейские машины.

В 1995 году была выпущена модель Accent (известная на некоторых рынках под названием Verna). Позже она стала основой для Solaris, который выпускался на российском рынке. Акцент выступил в качестве замены Эксель, также имея в перечне комплектаций седан и трёх- и пятидверный хэтчбек. На выбор предлагались двигатели объёмом 1,3 или 1,5 литра и коробки передач — четырёх- и пятиступенчатые автомат и механика. Простота исполнения, приятный внешний вид и доступная цена позволили автомобилю покорить мировой рынок, в том числе и российский. Модель получила множество обновлений.

В 1996 году было открыто представительство Hyundai в Индии, получившее название Hyundai Motor India Limited. В том же году компания презентовала новый лифтбэк с тремя дверями — Hyundai Coupe, который был известен как Tiburon, Tuscani и Turbulence. Нацеленная на североамериканский рынок, модель получила 1,6 и 1,8-литровые двигатели, среди которых максимальная мощность составляла 130 л. с.

Работа над имиджем компании

В 1998 году фирма стала активно развивать бренд, чтобы получить звание марки всемирного класса. Чон Чжу Ен передаёт Hyundai сыну по имени Чонг Монг Ку. Дальнейшая ставка компании шла на качество, улучшенные современные технологии, обеспечение надёжности путём исследований и проверок, а также актуального дизайна.

В том же году корейская фирма KIA потерпела крах, оказавшись банкротом в финансовый кризис. Hyundai выкупили производство.

В 1999 году был представлен внедорожник Santa Fe. Он комплектовался 2,7 и 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 173 и 200 л. с. соответственно либо двухлитровым дизельным мотором.

Автомобили Hyundai

Модельный ряд автомобилей Hyundai, представленный в России

Легковые

  • Hyundai Getz
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Verna
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai i30
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai NF (Hyundai Sonata четвёртого поколения)
  • Hyundai Coupe
  • Hyundai Grandeur

Коммерческие

  • Hyundai Porter
  • Hyundai County
  • Hyundai HD-72

Модельный ряд автомобилей Hyundai Motor

  • Hyundai Atos Van 1.0i Van
  • Hyundai Excel 1.3i Van
  • Hyundai Excel 1.5i Van
  • Hyundai Elantra 1.5i Van
  • Hyundai Elantra 1.6i Van
  • Hyundai Elantra 1.9D Van
  • Hyundai Galloper Van 2.5 TD
  • Hyundai Galloper Van 2.5 TDi
  • Hyundai Galloper Van 3.0 V6
  • Hyundai Highway 2.0 CRDi
  • Hyundai Highway 2.7i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.0i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.4i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.7i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
  • Hyundai Terracan 2.9 CRDi
  • Hyundai H100 Van 2.5 TD
  • Hyundai H100 Pickup 2.5 TD
  • Hyundai H150 Pickup 2.5 TD
  • Hyundai H200 2.4i
  • Hyundai H200 2.5 TD
  • Hyundai H200 2.5 TCi
  • Hyundai HD65 3.3 TD
  • Hyundai HD65 3.6 D
  • Hyundai HD65 3.9 TDi
  • Hyundai HD72 3.3 TD
  • Hyundai HD72 3.9 TDi
  • Hyundai HD120 7.5 TDi
  • Hyundai HD120 7.5 D
  • Hyundai HD160 Truck
  • Hyundai HD170 Truck
  • Hyundai HD250 Truck
  • Hyundai HD260 Truck
  • Hyundai HD270 Mixer
  • Hyundai HD270 Dump
  • Hyundai HD310 Truck
  • Hyundai HD320 Truck
  • Hyundai HD370 Dumper
  • Hyundai HD380 Mixer
  • Hyundai HD390 Tractor
  • Hyundai HD540 Tractor
  • Hyundai HD700 Tractor
  • Hyundai HD900 Tractor

В 2003 заводы группы Hyundai собрали 92,5 тыс. лёгких и 144,8 тыс. средних и тяжёлых грузовиков.

Гибридные автомобили

Hyundai представил свой первый гибрид Click/Getz Hybrid в 2004 году, а в 2005 году продемонстрировал гибридный Accent на Международном автошоу в Гуанчжоу.

Hyundai поставил 780 шт. Click различным правительственным структурам. До конца 2008 года Hyundai поставит правительству ещё 3390 гибридных автомобилей. Hyundai всё ещё не имеет планов коммерческого производства гибридов.

Hyundai самостоятельно разрабатывал гибридную схему, используя технологии компании Enova.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *