История компании bugatti

Компания Bugatti – бренд, покоряющий качеством и престижем

История возникновения бренда Bugatti

Фирма Bugatti была основана в Германии неким Иоганном Мюллером. Зарождение марки происходило в далеком 1928 году, когда каждая пара обуви изготавливалась вручную, по индивидуальному заказу в единственном экземпляре. На мировом рынке обувь появилась только в 1975 году. Продукция этой компании отвечает огромному количеству требований, которые может предъявить современный представитель мужского пола. Ассортимент бренда формировался постепенно, с каждым годом обзаводясь новыми категориями товара. На данный момент купить обувь компании можно в 35 странах, а ее заводы расположены в Индии, Вьетнаме, Европе. Штаб-квартирой фирмы принято считать Швейцарию, которая находится не так далеко от Италии — мирового центра обувной индустрии, а также Германии – главного рынка сбыта.

Преимущества компании Bugatti на обувном рынке

Успех мужской обуви Бугатти в первую очередь базируется на непоколебимых преимуществах, которые имеют особое значение для представителей сильной половины человечества. Все модели линейки не сжимают пальцы и имеют дополнительные пространства для широких ступней в носке. Бренд Bugatti использует в своей обуви передовые технологии, например, применяет специальный гель для снижения нагрузок в области пяток, а также изготавливает особо гибкие подошвы. Стельки ProBalance позволяют распределять нагрузки, благоприятно влияя на позвоночник и суставы.

Ежегодно фирма выпускает несколько коллекций обуви: SanCrispinoStyle – спортивно-городские туфли, MoccassinStyle – мягкие мокасины из натурально кожи, Sacchetto Construction – обувь в деловом стиле с минимальным количеством швов, GoodyearWelted – спортивная обувь с оригинальной прострочкой.

Попытки возрождения

Компания попыталась вернуться под руководством Роланда Бугатти в середине 1950-х годов. среднемоторный Тип 251 гоночный автомобиль. Разработано с помощью Gioacchino Colombo, автомобиль не оправдал ожиданий, и попытки компании по производству автомобилей были приостановлены.

В 1960-е гг. Вирджил Экснер разработал Bugatti как часть его «Машины Возрождения «проект. Выставочная версия этого автомобиля была построена Гиа используя последний Bugatti Тип 101 шасси, и был показан на 1965 г. Туринский автосалон

Финансов не было, и Экснер обратил свое внимание на возрождение Штутц

Bugatti продолжила производство деталей для самолетов и была продана Hispano-Suiza, также бывший автопроизводитель, ставший поставщиком самолетов в 1963 году.Snecma приобрела Hispano-Suiza в 1968 году. После приобретения Мессье, Snecma объединила Messier и Bugatti в Messier-Bugatti в 1977 году.

Становление стиля

Получивший от коллег и даже соперников титул «художника автомобильного дела» и «автозодчего», Этторе в юности не захотел заниматься живописью и скульптурой, как его младший брат, названный родителями Рембрандтом. Парень бредил техникой, этими новыми механическими чудищами, пахнущими бензином и смазочным маслом. Его первый автомобиль, по своей сути квадроцикл, был собран им в семнадцатилетнем возрасте. Особыми эстетическими свойствами этот аппарат не отличался (об этом можно судить объективно – машина сохранилась и выставлена в Туринском Музее автомобилей). Тем не менее усилия молодого энтузиаста были замечены графом Гюлинелли, оказавшим талантливому юноше материальное содействие

Созданное им за два года новое четырехцилиндровое транспортное средство привлекло внимание специалистов. В 19-летнем возрасте Этторе Бугатти уже прослыл авторитетом среди конструкторов

Его начали приглашать для выполнения особых проектов.

Дешево, без конкурентов: стоит ли заниматься производством тофу

«Наценка в 10%, и не более»: такую прибыль предложено дилерам за машины

Может стать выгодным вложением: стоит ли открывать производство кухонь на заказ

Подробно о новом Bugatti Chiron 2020-2021

На фото салон гиперкара от Бугатти

Весной этого года в Женеве Бугатти наконец-то показали давно обещанный суперкар Bugatti Chiron. Его сложно назвать совершенно новой разработкой, поскольку архитектура, двигатель и основные агрегаты использованы от предыдущего автомобиля, Бугатти Вейрон. Новый гиперкар назвали в честь гонщика Луи Шерона, который выступал за команду Бугатти некоторое время, а затем перешёл в Мерседес. Тем не менее его заслуги перед маркой и автомобильным спортом в целом нельзя переоценить. Благодаря ему построена трасса в Монте Карло, это он считается самым великовозрастным гонщиком Формулы 1 (последний чемпионский титул он взял в 58 лет), благодаря ему появились на свет первые рекордные модели Бугатти. Шероном, кстати, звали и очень мудрого, доброго и дружелюбного кентавра в древнегреческих мифах. За такую добродетель, а также за отличные навыки в стрельбе из лука, он был превращён всемогущим Зевсом в созвездие Стрельца.

Словом, небесная автомобильная гвардия в этом году празднует, празднует и нынешний коллектив Бугатти, поскольку они ещё на один шаг приблизились к совершенству и показали недоступные до сих пор результаты. Как по техническим характеристикам, так и по технологиям:

  • Bugatti Chiron — первый в мире серийный автомобиль с мощностью полторы тысячи лошадей и крутящим моментом 1600 Нм, прирост мощности по сравнению с Вейроном — 25%;
  • полка максимального крутящего момента доступна с 2 и до 6 тысяч оборотов в минуту;
  • автомобиль разгоняется до сотни за две с половиной секунды, разгон до 200 км/ч составляет 6,5 с, а за 13,5 с машина набирает 300 км/ч;
  • максимальная скорость, ограниченная электроникой, составит 420 км/ч, что на 5 км/ч быстрее Вейрона в версии Супер Спорт, интересно, что по этому поводу думают парни из EuroNCAP;
  • чтобы изготовить углеволоконный монокок для одного Bugatti Chiron, необходимо потратить 4 недели, а длина нити, которая используется для его постройки, девять раз может достичь поверхности Луны, хотя вряд ли кто-то это проверял;
  • в двигателе установлены 32 форсунки;
  • 800 литров антифриза и 60 тысяч литров воздуха (слону этого воздуха хватит на полтора дня) — столько необходимо двигателю для полноценного охлаждения за одну минуту, чтобы переварить такую прорву воздуха и жидкости понадобилось имплантировать в систему охлаждения десять радиаторов;
  • катализатор, применяемый на Широне, в семь раз больше по площади среднего нейтрализатора отработанных газов на Фольксвагене Гольф, его рабочая поверхность составляет 230,3 тысячи квадратных метров;
  • тормозной путь Bugatti Chiron со скорости 100 км/ч составит 31 м, с 200 и 300 — 125 и 275 м соответственно;
  • тридцать предсерийных Шеронов провели более трехсот часов в аэродинамической трубе, за время тестов серийной машины стерли 200 комплектов дорогущей резины и проехали по полигону и дорогам общего пользования полмиллиона километров;
  • цена серийного Bugatti Chiron в два раза выше серийного Вейрона;
  • пятью сотнями экземпляров тираж не ограничится, поскольку будут выпускаться ещё более дорогие и мощные версии автомобиля под заказ и по случаю.

На сдачу принц решил купить ещё и выставочный образец концепта Vision Gran Turismo, таким образом, пополнив свою коллекцию двумя эксклюзивными машинами. Во сколько обошлась покупка королевичу, ни Бугатти, ни королевская семья не сообщают. Гран Туризмо был построен вообще в единственном экземпляре, поскольку был разработан для одной из компьютерных игр для Сони Плейстейшн, а живой экземпляр выставлялся на конкурсе автомобильной красоты Concоrso d`Eleganza Villa d`Estе 2015 и был призван показать тенденцию развития дизайна бренда Бугатти.

Роскошный победитель

Этторе Бугатти постоянно придумывал новые идеи. Но воплощать их в реальность было сложно. Только упорство и постоянные сборки новых моделей смогли дать ему возможность представить миру свои лучшие творения.

В 1924 году Type 35 одержал победу и занял первое место. А сразу за ним следующие три места заняли те же Bugatti, так что бренд перешел на новый уровень. Еще 5 лет Type 35, 35a, 35b, 35c, 35t не давали своим соперникам шанса на победу.

Bugatti Type 35 1924 года

С 1924 года по 1930-ые года Этторе Бугатти разработал и выпустил 336 автомобилей. Они смогли одержать более 1800 побед на разных гонках мировой величины.

Особенности обуви Bugatti:

  • Удобство, достигаемое за счет применения анатомически правильных колодок и стелек. Передняя часть обуви выполнена так, чтобы обеспечивать более широкое, чем обычно, пространство для стопы. В пяточной зоне есть специальная амортизирующая подушка, уменьшающая давление на колени и суставы при ходьбе.
  • Подкладка, которая выполняется из натуральной кожи и не имеет швов. Используется технология Gore-Tex, т.е. мембранный материал с теплоизолирующими, водонепроницаемыми и кондиционирующими свойствами.
  • Сочетание ручного и машинного труда при изготовлении обуви. Это обеспечивает качество швов, крепления подошвы и верха, фурнитуры и исключает возможность сдавливания стопы, натирания кожи или любого другого неудобства.
  • Натуральность материалов верха обуви: кожи, замши, текстиля. Все материалы выделаны и обработаны таким образом, что сохраняя все свои качества, они становятся очень легкими и уменьшают вес обуви.
  • Сдержанная цветовая гамма обуви. Bugatti – это все оттенки серого, бежевого, коричневого цветов, а также классический черный.
  • Дорогой дизайн, сочетающий в себе классику с современными модными тенденциями и технологиями.

Обувь Bugatti классифицируется на 4 коллекционных группы, ориентированных на определенные запросы покупателей.

Дизайн

Бугатти заметно сосредоточены на дизайне. Блоки двигателя мы соскоблил чтобы гарантировать, что поверхности были настолько плоскими, что для уплотнения не требовались прокладки, на многих открытых поверхностях моторного отсека были гильошированный (двигатель завелся) отделка на них, и страховочные тросы были продеты почти через все застежки в причудливые узоры. Вместо того, чтобы привинчивать пружины к оси как и большинство производителей, оси Bugatti были кованы так, что пружина проходила через отверстие в оси с тщательно подобранным размером, что было гораздо более элегантным решением, требующим меньшего количества деталей. Он классно описал своего конкурента по арке Bentley автомобили как «самые быстрые грузовики в мире» за их надежность. По словам Бугатти, «врагом был вес».

Созданы важные модели

Прототипы Гоночные автомобили Дорожные автомобили
  • 1900–1901
  • 1903
  • 1908 Тип 10 «Petit Pur Sang«
  • 1925 Тип 36
  • 1929–1930 Тип 45/47
  • Тип 56 (электромобиль )
  • 1939 Тип 64 (купе)
  • 1943/1947 Тип 73C
  • 1957–1962 Тип 252 (2-местный спортивный кабриолет)
  • 1910–1914 / / /
  • 1912 Тип 16 «Бебе«
  • 1922–1926 «Сигареты«
  • 1923 Тип 32 «Танк»
  • 1924–1930 / / / / / / «Гран При»
  • 1927–1930 Тип 52 (электрический гонщик для детей)
  • 1936–1939
  • 1937–1939
  • 1931–1936 Тип 53
  • 1931–1936 / /
  • 1955–1956 Тип 251
  • 1910 Тип 13
  • 1912–1914
  • 1913–1914 Тип 23 / (родстер)
  • 1922–1934 / / / / / (туристический автомобиль)
  • 1927–1933 «Рояль»
  • 1929–1939 / / (туристический автомобиль)
  • 1932–1935 (родстер)
  • 1934–1940 /57S / (туристический автомобиль)
  • 1951–1956 Тип 101 (купе)

Стоимость Bugatti Veyron

Стандартной ценой серийного Bugatti Veyron был один миллион евро. В долларах цена Bugatti Veyron составляла 1 200 000. Юбилейные и специальные версии продавались с аукционов гораздо дороже, за 1 650 000 – 1 800 000 евро (цена в рублях 90 – 120 миллионов по ценам тех лет).

Владельцы суперкара не афишируют своих покупок, часто неизвестны. Поэтому мировой сенсацией стало фото спорткара Буггати, купленного для полиции Объединенных Арабских Эмиратов. В России (по непроверенным данным) эксплуатируется около десяти суперкаров.

Сколько стоит Бугатти Вейрон сейчас, точно сказать нельзя. В силу ограниченности выпуска, недоступности заказа машины такого класса со временем не дешевеют, а дорожают. Не все приватные сделки между владельцами разглашаются. На публичных аукционах за рекордную цену в $2 900 000 была продана версия Grand Sport Vitesse 2012 г.в.

Особенности продукции

Становление марки происходило в условиях развивающегося рынка, в котором каждый производитель проявлял столько выдумки, сколько ему позволял талант. О технических особенностях автомобилей «Бугатти» рассказывать подробно нет особого проку. Во-первых, современному читателю, знающему об устройстве автомобиля много, эта информация вряд ли будет полезной, а тем, кто несведущ в вопросах «четырехцилиндровых двигателей с чугунными блоками, выполненными монолитно с клапанными головками» это неинтересно вовсе. Возможно, следует, однако, указать, что и тогда, и сейчас автомобили марки «Бугатти» вбирают в себя все последние достижения технологий, а чаще всего опережают их «передний край». Успешную работу фирмы, позиционировавшей свою продукцию для богатых покупателей, прервала война, начавшаяся в 1914 году. Этторе Бугатти даже был вынужден уступить Peugeot лицензию на производство своей марки.

Окупаемо, конкурентно: стоит ли открывать боксерский зал и что следует знать

Рыбам следует немного отложить на будущее: финансовый гороскоп на конец октября

Открытое мышление: чему еще можно научиться у амбициозных коллег

От концепта до реальности

Bugatti Galibier получил свое название от альпийского перевала Col du Galibier, который является одним из самых сложных участков знаменитого велошоссе Тур де Франс (Le Tour de France). К 2007-2008 годам уже было выпущено множество прототипов легендарного Вейрона, который не смотря на абсолютное первенство в имиджевом плане, начал постепенно надоедать как любителям гиперкаров, так и фанатам концерна Бугатти. К 2007 году стало известно, что производители хотят возродить свое детище в новом четырехдверном варианте.

В планах было назначить выпуск модели на середину 2009 года, однако планы по его выпуску пришлось изменить – работать и над Veyron и над Bugatti Galibier оказалось слишком сложной задачей. Концепт Bugatti Galibier был представлен осенью 2009 года на закрытом мероприятии, в 2010 году. Модель была презентована в окончательном, сформированном виде, подготовленная для масштабного серийного производства. Однако в 2014 году концерн объявил о заморозке проекта. Причиной стала необходимость сосредоточится на более совершенных выпусках Вейрона. Автомобиль сразу отметили как самый дорогой и самый быстрый седан.

Технические характеристики и производительность

Двухцветная краска — отличительный вариант

Четырехцилиндровый турбированный Двигатель W16 Chiron с присоединенной коробкой передач с двойным сцеплением

Основной переходящий компонент из Вейрон четырехцилиндровый двигатель объемом 7993 куб.с турбонаддувом Двигатель W16, хотя он сильно обновлен. Двигатель Chiron имеет максимальную выходную мощность 1103 кВт (1479 л.с., 1500 л.с.) при 6700 об / мин и 1600 Нм (1180 фунт-фут) крутящего момента, начиная с 2000 до 6000 об / мин.Двигатель в самом мощном варианте своего предшественника, вырабатывает на 221 кВт (296 л.с., 300 л.с.) меньше, чем новый Chiron, в то время как двигатель оригинального Veyron вырабатывает на 367 кВт (492 л.с., 499 л.с.) меньше мощности.

Как и его предшественник Veyron, Chiron использует углеродное волокно Структура тела, независимая подвеска и Haldex Полный привод система. Корпус из углеродного волокна имеет жесткость из 50 000 Нм на градус.

Chiron может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 2,4 секунды, согласно данным производителя, от 0 до 200 км / ч (0–124 миль / ч) за 6,5 секунд и 0–300 км / ч (0– 186 миль / ч) за 13,6 секунды. В ходе рекордного для того времени теста в 2017 году Chiron достиг 400 км / ч (249 миль / ч) за 32,6 секунды, после чего ему потребовалось 9,4 секунды, чтобы затормозить до полной остановки.

Максимальная скорость Chiron ограничена электроникой на уровне 420 км / ч (261 миль в час) или 375–380 км / ч (233–236 миль в час) без специального ключа по соображениям безопасности, главным образом из-за шин, поскольку производитель пришел к выводу, что нет Производимая в настоящее время шина сможет выдержать нагрузку на максимальной скорости, которую способен достичь Chiron. Независимое тестирование, проведенное владельцем, показало, что Chiron может легко достичь своей ограниченной максимальной скорости. Смешанный расход топлива составляет 22,5 л / 100 км (12,55 миль на галлон).‑Imp; 10,45 миль на галлон-НАС).

АВТОМОБИЛИСТ — BUGATTI — БУГАТТИ — История производителя

Bugatti — французская компания, специализирующаяся на изготовлении гоночных, спортивных и элитных автомобилей. Даже в ограниченном кругу эпических элитных автомобилей для Bugatti выделено отдельное местечко. почти никому не получалось так ошеломить воображение публики, как это совершил Этторе Бугатти и его приверженци.

инженер и карикатурист Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) основал компанию в 1909 г. Он пошел по пути емкего использования новаторских схем в имя механизированной продуктивности и облегчения установки. В результате с конвейера фирмы опустился легкий автомобиль с обеспеченной скоростью 100 км/час, управлять которым было просто и благостно. Марка Bugatti Type 13, изготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года

эта автомашина стала самой важной новацией накануне войны 1914 года компании и базисной для всех вариаций Bugatti, вплоть пред марки 59

В 20-е гг. общую знаменитость Bugatti принесла марка Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на автомобильных гонках и прославившаяся в свое время как самая выигрышная марка гоночного вида Гран-при. все во наружности данного автомобиля служило одной миссии — стремительности. автомобиль был весьма стабилизирован на экстремальных дорогах благодаря сверкающему синтезированию технической изящности и благоприятно уравновешенных характеристик управляемости. Четырехцилиндровый Type 40 1922 года современники звали «Morris Cowley» в выполнении «Bugatti».

Начиная с 1923 года компания выпустила изумительный Bugatti Type 43 с наддувом, блестящий по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B и, хотя не так сильно выраженный как спортивный, но технологически точно согласованный Bugatti Type 44, достойно увенчанный лаврами.

В 1930 Bugatti представил на Le Mans 24 Hours две автомашины, называемые Bug. На таковых соперничествах невзрачный с облику Bugatti Bug, в базу которого была положена установка Type 40, грациозно и упорно следовал за фаворитами.

Cледующий 1931 год для компании был примечательным в связи с возникновением Type 50, всесторонне отличающегося от своих оппонентов по Le Mans 24 Hours: в то время как производители спортивных автомашин увлеклись погоней за лошадиными силами и мощью мотора, Бугатти образовывает образцовый для того времени мотор — 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощью 250 л.с. эта марка была создана по прототипу заокеанских гоночных автомобилей, но не копировала их.

Вплоть до 1937 года для спортивных Bugatti продолжалась хронология поражений, когда Type 57, с мотором форматом 3,3 л и приниженным шасси, одерживает победу в Le Mans 24 Hours, заняв главные два местечки, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda.

В 1947 году на автомобильной экспозиции в Париже компания проявила новенькую модель Type 73 с четырехцилиндровым двигателем действующий объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла пустить в изготовление автомобиль на автозаводе в Молсхайме, хотя в основании 50-х годов там удалось сконцентрировать несколько образцов марки Type 101, которая по сути представляла «измененной» маркой Type 57 и оказалась неконкурентоспособной, поскольку была скучной по дизайну и начистоту изжившей в инженерном отношении.

В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза, не занимавшейся уже автомобилями. Впрочем, в подобных странах, как германия и Штаты, до настоящих минут обычны имитации под Bugatti этапа расцвета.

В исходе 80-х гг. фирма пережила следующее рождение. Снова всплывает великое имя Bugatti, когда промеж болидов, стремящихся осилить барьер 322 км/час, появляется сильный экзотический автомобиль, ничего единого не имеющий с изумительными формами Bugatti — EB110 и его спортивная вариация EB110 SS.

На женевском салоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, важной специфической спецификой которого стал абсолютно алюминиевый кузов с употреблением схемы ASF, выработанной Audi

Второй замок зажигания

Для того чтобы разогнать Veyron до 407 км/час, необходим достаточно длинный участок дороги. В мире существует не много таких мест, где можно предельно безопасно достичь на автомобиле такой сумасшедший скорости. Для разгона спорткара до такой скорости необходимо вставить второй ключ зажигания в специальный замок, который расположен рядом с сиденьем водителя. Ключ должен вставляться перед началом движения. При повороте ключа клиренс машины снижается на 6 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, в передней решетки радиатора закрываются аэродинамические клапана, а поворот рулевого колеса будет ограничен.

Двигатель

Мощный двигатель W-16 Mistral всасывает почти 70 кубических метров воздуха в минуту на полной скорости через два гигантских черпака, установленных за сиденьями. Впускные отверстия немного больше, чем у Chiron Super Sport, но они спроектированы таким образом, чтобы поток воздуха был таким же. Воздухозаборники направляют воздушный поток в новую воздушную камеру с новым фильтром и они достаточно прочны, чтобы выдержать вес автомобиля в 1995 кг в случае опрокидывания.

Перемычка между двумя лопастями скрывает небольшую стеклянную панель, предназначенную для предотвращения попадания горячего воздуха из моторного отсека в открытую кабину. Крыши нет, и ничего не планируется, кроме небольшого аварийного покрытия. Владельцы Bugatti roadster не ездят в дождь.

Крутые передние стойки и боковые стекла Mistral перекликаются с единственным в своем роде Bugatti La Voiture Noire стоимостью 18,9 миллионов долларов. Обновленные передние стойки, которые также могут выдержать вес автомобиля при опрокидывании, потребовали серьезной переделки верхней части бака Chiron. В пороги и центральный туннель бака также были встроены усилительные элементы, чтобы компенсировать отсутствие крыши. В результате Mistral весит примерно столько же, сколько Chiron Super Sport, и имеет очень похожие настройки подвески.

«Целью было сделать автомобиль суперспортивным», — сказал заместитель директора по дизайну Bugatti Фрэнк Хейл. Однако у Mistral нет удлиненного хвостового оперения и увеличенного заднего антикрыла Super Sport: вместо этого дополнительная прижимная сила обеспечивается переработанным задним диффузором, который, как и у всех Chirons, обдувается двумя из шести выпускных отверстий. Остальные четыре выхлопных патрубка Mistral выходят через один центральный.

Испытание двигателя W16 TT²

Компании Bugatti пришлось переделать свой стенд для испытаний двигателя разрабатываемого для суперкара Chiron, так как существующий не мог справиться с новыми возросшими нагрузками. 

Дело в том, что новый мотор W16 Chiron оснащен четырьмя турбинами, которые имеют два этапа работы.

Это означает, что изначально при запуске двигателя работают только две турбины. Две других турбины активируются только при достижении двигателем 3800 об/минуту.

Это обеспечивает линейную подачу мощности. Означает ли, что благодаря четырем турбинам и их особой настройке работы, двигатель Chiron стал экономичней Veyron?

Может быть. Но естественно только на небольших оборотах двигателя и не на высокой скорости, где аэродинамическое сопротивление воздуха делает суперкар одним из самых прожорливых. 

Например, по расчётам специалистов, если автомобиль разгонится до максимальной скорости, то в баке, который составляет 100 литров, кончится топливо. Стоит отметить, что для того чтобы разогнаться до максимальной скорости Bugatti Chiron понадобится примерно 9 минут времени. То есть при максимальном ускорении (педаль в пол) за 9 минут движения автомобиль израсходует 100 литров бензина. 

 Самый дорогой в мире аэрогриль

Дизайн

Бугатти заметно сосредоточены на дизайне. Блоки двигателя мы соскоблил чтобы гарантировать, что поверхности были настолько плоскими, что для уплотнения не требовались прокладки, на многих открытых поверхностях моторного отсека были гильошированный (двигатель завелся) отделка на них, и страховочные тросы были продеты почти через все застежки в причудливые узоры. Вместо того, чтобы привинчивать пружины к оси как и большинство производителей, оси Bugatti были кованы так, что пружина проходила через отверстие в оси с тщательно подобранным размером, что было гораздо более элегантным решением, требующим меньшего количества деталей. Он классно описал своего конкурента по арке Bentley автомобили как «самые быстрые грузовики в мире» за их надежность. По словам Бугатти, «врагом был вес».

Созданы важные модели

Прототипы Гоночные автомобили Дорожные автомобили
  • 1900–1901
  • 1903
  • 1908 Тип 10 «Petit Pur Sang«
  • 1925 Тип 36
  • 1929–1930 Тип 45/47
  • Тип 56 (электромобиль )
  • 1939 Тип 64 (купе)
  • 1943/1947 Тип 73C
  • 1957–1962 Тип 252 (2-местный спортивный кабриолет)
  • 1910–1914 / / /
  • 1912 Тип 16 «Бебе«
  • 1922–1926 «Сигареты«
  • 1923 Тип 32 «Танк»
  • 1924–1930 / / / / / / «Гран При»
  • 1927–1930 Тип 52 (электрический гонщик для детей)
  • 1936–1939
  • 1937–1939
  • 1931–1936 Тип 53
  • 1931–1936 / /
  • 1955–1956 Тип 251
  • 1910 Тип 13
  • 1912–1914
  • 1913–1914 Тип 23 / (родстер)
  • 1922–1934 / / / / / (туристический автомобиль)
  • 1927–1933 «Рояль»
  • 1929–1939 / / (туристический автомобиль)
  • 1932–1935 (родстер)
  • 1934–1940 /57S / (туристический автомобиль)
  • 1951–1956 Тип 101 (купе)

Версии

Хирон Спорт

Bugatti Chiron Sport.

Bugatti Chiron Sport представлен на Женевском автосалоне 2018 года . Эта ограниченная серия отличается от «стандартной» версии уменьшением  веса на 18  кг , амортизаторами, усиленными на 10% в режиме «  Управление », оптимизацией функции «Динамическая векторизация крутящего момента» и новыми облегченными колесными дисками. Он также получил четыре круглые выхлопные трубы и рычаги стеклоочистителя и стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна. Первые поставки запланированы на начало 2019 года. Chiron Sport на на пять секунд быстрее своего предшественника .

Chiron Sport «110 лет Bugatti»

Chiron Sport 110 лет.

Chiron Sport «110 лет Bugatti», анонсированный в феврале 2019 года, представляет собой ограниченную серию в двадцать экземпляров, посвященную 110-летию Bugatti. Специальная серия «110 лет Bugatti» в матово-синей окраске под названием «Steel Blue» получила триколор (синий, белый, красный) на зеркалах, рулевом колесе, сиденьях и под крылом, а также монограмму транспортное средство. 110 е — летие Bugatti на подголовниках сидений кадки и крышка топливного бака. Стеклянная крыша  Sky view  входит в стандартную комплектацию, а детали интерьера украшены цветами французского флага.

Chiron Sport «Легенды неба»

Chiron Les Légendes du Ciel — это ограниченная серия из 20 экземпляров Chiron Sport, представленная на 24 ноября 2020 г.. Он отдает дань уважения пилотам 1910-х, которые «рисковали всем», некоторые из которых были клиентами или даже пилотами Bugatti. Он покрыт специальной краской «Серый Серпент», а также французскими флагами на боковых порогах, по длине пересечен полосой белой краски и украшает интерьер кожей «Гаучо», имитирующей кожу самолетов того времени. В интерьере также использованы стальные пробковые элементы, а дверные панели выполнены в стиле гонки между Bugatti Type 13 и Nieuport 17 . Каждый экземпляр продается за 2,88 миллиона евро без учета налогов.

Супер Спорт 300+

После объявления рекорда скорости 490,484  км / ч, достигнутого на2 августа 2019 г.На Ehra-Lessien цепи , Bugatti будет предлагать тридцать копий Super Sport 300+ версии, продаваемые в цене за единицу 3,5 млн евро без учета налогов. Он развивает 1600  л.с. и на 25  см длиннее базового Chiron. Его кузов, а также выхлопная система были переработаны для оптимизации аэродинамики и эффективности автомобиля. Шины снова поставляются компанией Michelin, которая по этому случаю создала и протестировала новые шины, способные выдерживать скорость до 500  км / ч . Bugatti Chiron Super Sport 300+ развивает  скорость 490,484 км / ч.

Черный Хирон

В конце 2019 года Bugatti представила модели Chiron Noire Sportive и Chiron Noire Élégance тиражом в двадцать экземпляров. Chiron Noire — это «Черная машина», выпущенная в единственном экземпляре.

Bugatti Chiron Noire Sportive получил матовую черную отделку, как и все элементы внешней отделки (диски, передний спойлер, решетка, большая сторона C, выхлопные трубы и крышка двигателя). Внутри черный присутствует вплоть до переключателей, кнопок и элементов управления.

Что касается Bugatti Chiron Noire Elegance, то его корпус покрыт черным углеродным волокном, а логотип Bugatti на решетке радиатора покрыт черной эмалью. Снаружи фирменная C-образная форма Bugatti обработана полированным алюминием. Окрашенные тормозные суппорты черного цвета, а крышка двигателя из черного карбона и полированного алюминия. Внутри везде черный цвет с элементами полированного алюминия.

Chiron Pure Sport

В этой новой версии Chiron Pur Sport на 50  кг меньше, чем Chiron. Для этого инженеры переработали несколько элементов, начиная с увеличенных воздухозаборников и огромного неподвижного крыла, которое простирается на 1,90  м, чтобы создать еще большую прижимную силу. Выхлоп переработан, теперь система изготовлена ​​из титана и производится на 3D-принтере . Красная линия увеличена до 6900  об / мин, а передаточные числа уменьшены на 15%. Значения ускорения улучшаются: от 0 до 100  км / ч за 2,3 секунды, от 0 до 200  км / ч за 5,5 секунды и от 0 до 300  км / ч менее чем за 12 секунд.

Максимальная скорость ограничена 350  км / ч , что немного меньше, чем у базового Chiron.

Гиперкар Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд. Бугатти шерон максимальная скорость без ограничителя

Гиперкар Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд

Гиперкар смог разогнаться с места до 400 км/ч и затем полностью остановиться всего за 42 секунды. Производитель утверждает, что ни один автомобиль на планете не выполнял это упражнение за столь короткое время. Известно также, что на разгон и торможение «Широну» понадобилась дистанция в 3 112 метров.

Управлял гиперкаром во время установления рекорда знаменитый гонщикэкс-пилот «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя. Интересно, что за время гоночного уик-энда, во время которого был установлен рекорд, гонщику пришлось преодолевать отметку в 400 км/ч 17 раз. Кроме того, ему удалось обновить собственный рекорд скорости, увеличив его с 407 до 420 км/ч.

При этом Монтойя отказался надевать традиционные для гонщиков защитный комбинезон и шлем, заявив, что Chiron разработан для дорог общего пользования и он полностью доверяет его способности обеспечить безопасность своих пассажиров.

Чтобы достичь порога в 400 км/ч, 1500-сильному гиперкару понадобилось 32,6 секунды и 2 621 метр – все остальные время и дистанция (то есть, 9,3 с и 491 м) ушли на торможение. Гонщик при этом испытывал перегрузки примерно в 2 g. Сам же гиперкар был обут в специально разработанные Bugatti вместе с Michelin шины, способные выдержать чудовищные перегрузки на такой скорости. По подсчетам производителя гиперкара, центробежная сила на скорости в 400 км/ч заставляет вес резины на поверхности покрышек увеличиваться в 3 600 раз. К примеру, воздушный клапан шины, весящий в состоянии покоя чуть более 18 г, на такой скорости имеет вес порядка 45 кг.

Попутно Bugatti официально подтвердила, что в следующем году снова предпримет попытку установления мирового рекорда скорости среди серийных автомобилей. В 2010 году гиперкар Bugatti Veyron 16.4 SuprtSport уже устанавливал такой рекорд, разогнавшись до 431 км/ч.

auto.vesti.ru

кого обгонит новый Bugatti Chiron :: Autonews

Представление о том, как именно будет выглядеть будущий гиперкар, можно составить, глядя на франкфуртский концепт Bugatti Vision Gran Turismo. По предварительной информации, Chiron будет оснащаться гибридной силовой установкой, а модернизированный 8,0-литровый двигатель W16 получит комбинированную систему наддува с двумя традиционными турбонагнетателями и двумя электрическими. Суммарная мощность установки достигнет 1500 л.с., а динамические характеристики будут рекордными: разгон до «сотни» за 2,5 с и максимальная скорость на уровне 460 км в час. Автомобилей с подобными характеристиками, подтвержденными официально, на рынке нет, но за последние 20 лет производители гиперкаров явили миру немало действительно интересных машин, в разное время примерявших титул самых быстрых на планете.

Bugatti Veyron
  • Годы производства: 2005–2015
  • Выпущено, шт.: 450
  • Мощность, л.с.: 1000–1200
  • Разгон до 100 км/ч, с: 2,5
  • Максимальная скорость, км/ч: 431
  • Минимальная цена, долларов США: 1 700 000
SSC Ultimate Aero TT
  • Годы производства: 2006–2013
  • Выпущено, шт.: около 40
  • Мощность, л.с.: 1300
  • Разгон до 100 км/ч, с: 2,8
  • Максимальная скорость, км/ч: 412
  • Минимальная цена, долларов США: 285 000

Тесты в аэродинамической трубе показали, что в теории SSC Ultimate Aero способен развить 439 км/ч, но на практике показать больше 412 км/ч не удалось. По информации представителей фирмы, это произошло из-за неоптимального подбора передаточных чисел трансмиссии. Впрочем, для того чтобы побить рекорд Bugatti Veyron (408 км/ч) этого хватило, и SSC Ultimate Aero официально значился самым быстрым вплоть до появления в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport.

Hennessey Venom GT
  • Годы производства: 2010–н.в.
  • Выпущено, шт.: около 30
  • Мощность, л.с.: 1261
  • Разгон до 100 км/ч, с: н.д.
  • Максимальная скорость, км/ч: 435
  • Минимальная цена, долларов США: 1 200 000
Koenigsegg Agera R
  • Годы производства: 2013–н.в.
  • Выпущено, шт.: несколько десятков машин
  • Мощность, л.с.: 1139
  • Разгон до 100 км/ч, 2,8
  • Максимальная скорость, км/ч: 439
  • Минимальная цена, долларов США: 1 500 000
Saleen S7 Twin-Turbo
  • Годы производства: 2005–2009
  • Выпущено, шт.: н.д.
  • Мощность, л.с.: 1014
  • Разгон до 100 км/ч, 2,9
  • Максимальная скорость, км/ч: 399
  • Минимальная цена, долларов США: 585 000
McLaren F1
  • Годы производства: 1992–1998
  • Выпущено, шт.: 106
  • Мощность, л.с.: 627
  • Разгон до 100 км/ч, 3,2
  • Максимальная скорость, км/ч: 392
  • Минимальная цена, долларов США: 1 200 000
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *