Вольво xc60 2022 года: фото, цены и все обновления рестайлинга

Продажи

Volvo XC60 был самым продаваемым автомобилем Volvo. с каждым годом продажи увеличиваются с момента его выпуска в 2008 году. Второе поколение XC60 (выпущено в 2017 году) продолжает устанавливать новые рекорды продаж.

Объем розничных продаж
Календарный год Соединенные Штаты Канада Швеция Китай Глобальный
2008 865 6,954
2009 9,262 1,211 2,577 61,667
2010 12,030 1,540 5,059 80,723
2011 12,932 1,865 6,423 97,183
2012 19,139 1,885 6,396 106,203
2013 19,766 1,681 8,591 114,010
2014 19,276 11,790 6,874 136,993
2015 26,134 14,834 36,634 159,617
2016 20,452 1,526 16,266 39,374 161,092
2017 22,516 38,672 184,966
2018 32,689 13,293 50,237 189,459
2019 30,578 62,594 204,981

Примечания и ссылки

Заметки

  1. Несмотря на то, что Volvo больше не входит в группу Ford с 2010 года, она, тем не менее, сохранила эту платформу.
  2. Скорость ограничена электроникой.

Рекомендации

  1. (in) на fleetnews.co.uk .
  2. (in) на EuroNCAP .
  3. .
  4. .
  5. .
  6. .
  7. Брошюра Volvo XC60 — Диапазон 2014 г., Volvo ,7 октября 2013 г..
  8. Брошюра Volvo XC60 — Модельный ряд 2015, Volvo ,Март 2014 г..
  9. (in) на etribuna.com ,4 декабря 2009 г.(доступ на 1 — м апреля 2015 года ) .
  10. , Оранжевый ,21 декабря 2009 г.(доступ на 1 — м апреля 2015 года ) .
  11. .
  12. .
  13. (en-GB) , на сайте www.media.volvocars.com (по состоянию на 11 февраля 2020 г. )
  14. (in) Volvo Car Group Годовой отчет Volvo Car Group 2018 , 168  с. , стр.  59
  15. (en-US) , на сайте www.wapcar.my (по состоянию на 11 февраля 2020 г. )
  16. (in) Муниш Шехават , на Livemint ,19 апреля 2018 г.(по состоянию на 11 февраля 2020 г. )

Второе поколение Вольво ХС90

Большой шведский кроссовер 2-й генерации был представлен осенью 2014-го на Парижском автосалоне, официально поступил в продаже в январе 2015 года. Эта модель основана на платформе SPA (расшифровывается как Scalable Product Architecture), оснащается двухлитровыми 4-цилиндровыми двигателями серии Drive-E:

  • D4 турбодизелем 190 л. с.;
  • D5 дизелем с двумя турбинами 245 л. с.;
  • T5 бензиновым ДВС с турбонаддувом 249 л. с.;
  • T6 турбированным мотором с компрессором 320 л. с.;
  • T8 гибридной силовой установкой Twin Engine 407 л. с. (турбо 320-сильный движок + электромотор 64 кВт).

Во всех модификациях автомобиль наделяется 8-ступенчатой АКПП Aisin, привод колёс может быть как передним (FWD), так и полным (AWD). Внедорожник второго поколения Volvo XC90 длиннее, шире и ниже машины предыдущей генерации, доступен в 5-местном или 7-семиместном варианте (два или три рядя сидений). Для Китая специально разработана 4-местная модель XC90 Excellence, она была анонсирована на Шанхайском автосалоне в 2015 году.

Все поколения Volvo XC60

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ

Перейти

Рестайлинг Volvo XC60 2015 модельного года представили на международном Женевском автосалоне, где некогда дебютировал его предшественник. Стоит отметить что это одна из самых продаваемых машин в спектре Шведского производителя. Внешне новинку выдают новая оптика, она теперь выглядит современнее, появились дневные светодиодные ходовые огни, немножко изменилась решетка радиатора и бампера, в общем и целом автомобиль стал выглядеть свежо и элегантно. Обликом Вольво XC60 занимался Стив Маттин, этот человек долгие годы разрабатывал дизайн Мерседесов премиального сегмента.

Лучшие аккумуляторы на Вольво ХС60 с бензиновым двигателем

Для бензиновых версий мы отобрали 5 аккумуляторных батарей с габаритами 278х175х190 мм, емкостью 70-77 А·ч и пусковым током 680-780 А.

VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)

Описание. АКБ кальциевого типа, необслуживаемая. Поставляется из Чехии. Емкость батареи 74 А·ч, пусковой ток составляет 680 А. Общий вес изделия 17 кг.

Модель хорошо приспособлена для российского рынка, она не боится морозов, даже сибирских.

По отзывам пользователей стартер тянет даже при – 35⁰С. Подойдет на все бензомоторы Вольво ХС60.

Снабжена герметичной крышкой с газоводом и пламегасителем. При кратковременных наклонов электролит не проливается.

Плюсы VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)

  1. Служба 7 лет.
  2. Хорошо переносит морозы.
  3. Безопасная.
  4. Рамки заключены в рамку.
  5. Эргономичная рукоять.

Минусы VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)

  1. Стало больше жалоб на брак.

Bosch S5 008 (0 092 S50 080)

Описание. Необслуживаемая кальциевая модель. Сборка ее производится на заводах Германии и Чехии.

Емкость достигает 77 А·ч, пусковой ток равен 780 А. Стабильность токоотдачи повышена с помощью технологии Silver Plus, предусматривающей легирование серебром пластин.

Чтобы максимально продлить работу батареи, заряжайте ее с напряжением 14,7 В и не допускайте глубокого переразряда, особенно зимой. Масса изделия 18,65 кг.

Прекрасно переносит холода, при чем работает даже при – 40⁰С, судя по отзывам. Действительно надежная и долговечная модель.

Как правило, те, кто жалуется на быстрый выход из строя, просто забывают вовремя подзарядить зимой модель, и она длительное время в мороз остается с минимальным уровнем заряда.

Плюсы Bosch S5 008 (0 092 S50 080)

  1. Хорошо переносит сильные морозы.
  2. Надежная.
  3. Легирована серебром.
  4. Низкий саморазряд.
  5. Служит 7-10 лет.

Минусы Bosch S5 008 (0 092 S50 080)

  1. Дороговата.

Energizer Premium EM77L3

Описание. Хороший кальциевый аккумулятор необслуживаемого типа. Собирается на заводе в Чехи и Германии.

Емкость составляет 77 А·ч, уровень пускового тока 780 А. Масса изделия 12,8 кг. Бренд американский.

Американский бренд не задирает стоимость, модель на 20% дешевле VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068), что делает ее выгодной покупкой.

Крышка герметичная с газоводом и пламегасителем. По критериям «цена-эффективность» — один из лучших вариантов.

АКБ долговечная, без проблем переносит морозы, устойчива к коррозии.

Плюсы Energizer Premium EM77L3

  1. Срок эксплуатации 7 лет, иногда до 10.
  2. Оптимальное сочетание цена и качества.
  3. Низкая цена.
  4. Электролит не вытекает при кратких наклонах.
  5. Безопасный.
  6. Морозов в – 30⁰С не боится.

Минусы Energizer Premium EM77L3

  1. Ручки сделаны не совсем удобно.

Exide Start-Stop AGM EK700

Описание. Современная батарея с абсорбируемым электролитом. Показатели емкости – 70 А·ч, тока пуска – 760 А.

Электролит гелевый, поэтому АКБ можно даже переворачивать – он не прольется. Собирается модель в Польше, Германии и Чешской республике.

Прилично дороже классических моделей, Energizer Premium EM77L3 стоит почти в 2 раза дешевле, VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068) – на 50%.

Зато батарея не боится воздействия вибраций, ее можно перевернуть без опасения, что кислота выльется.

Цикл зарядки-разрядки увеличен в 4 раза, что делает батарею идеальной для городского цикла, особенно для машин с системами «старт-стоп».

Плюсы Exide Start-Stop AGM EK700

  1. Служит 7 лет, порой до 12.
  2. Безопасный.
  3. Быстро заряжается.
  4. Не боится наклонов.
  5. Работает при – 30-40⁰С.
  6. Оптимален для систем «старт-стоп».
  7. Без последствий переносит длительные простои.
  8. Ручка эргономическая.

Минусы Exide Start-Stop AGM EK700

  1. Дороговат.

VOLVO 30644962

Описание. Самое дорогое предложение в разделе. Производится модель под контролем Вольво, но изделия собираются в Польше или Германии.

Емкость у АКБ 70 А·ч, величина пускового тока 720 А. Сделан по кальциевой технологии, необслуживаемый.

Но добраться до банок можно, сняв 2 верхних планки. Это позволяет долить воду или увеличить плотность кислоты зимой.

Трудно признать покупку штатного аккумулятора оптимальной из-за высокой стоимости практически равной цене на современный гелевый Exide Start-Stop AGM EK700.

Лучше уж тогда взять его. В целом изделие долговечное, российских холодов не боится, но преимуществ перед другими моделями не имеет никаких.

Плюсы VOLVO 30644962

  1. Выносит морозы – 30⁰С.
  2. Служит до 7 лет.
  3. Надежный.
  4. Есть доступ к банкам.

Минусы VOLVO 30644962

  1. Дороговат.

Двигатель и трансмиссия Volvo XC60

Volvo XC60 оборудуется несколькими двигателями, которые понравятся как любителям неспешной и экономичной езды, так и фанатам драйва. Их всех объединяет автоматическая коробка передач, других вариантов Шведский производитель не предлагает. Зато автомобиль может работать как с передним, так и с полным приводом.

  • Базовым двигателем Volvo XC60 является пятицилиндровый рядный дизель объемом 1969 кубических сантиметров. С данным силовым агрегатом кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 11,2 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, не смотря на массу кроссовера, его сухая масса составляет 1727 килограмм, Вольво XC60, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 7,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле езды. Кроссовер с данным двигателем комплектуется исключительно передним приводом.
  • У Volvo XC60 также есть и бензиновый двигатель, он носит индекс T5, обладает рядной компоновкой и объемом в 2497 кубических сантиметра. С данным силовым агрегатом тяжелый кроссовер становится довольно динамичным, 1,7 тонны резво набирают сто километров в час за 7,1 секунд, поразительная динамика. Примечательно то, что кроссовер с таким табуном под капотом не заставит своего владельца жить на заправочной станции, у автомобиля бак на 70 литров, а в смешанном цикле движения Вольво XC60 расходует 9,6 литров бензина на сто километров пути. Мощность от такого двигателя довольно проблематично реализовать на дороге с плохим покрытием, вот почему данный силовой агрегат идет исключительно в паре с системой полного привода.
  • Флагманским двигателем Volvo XC60 является бензиновая рядная турбированная пятерка на 1969 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат носит индекс Т6 и в пике развивает умопомрачительные 306 лошадиных сил. Кроссовер, оборудованный данным мотором способен выстрелить до сотни за 6,9 секунд и разогнаться до максимальной скорости в 210 километров в час. Мощность оправдывает расход, во время поездке в черте города кроссовер будет расходовать 15,2 литра бензина на сто километров пути, 8,1 литра при спокойной езде по загородной трассе и 10,7 литра при смешанном цикле движения. Без сомнения такой мощный силовой агрегат требует систему полного привода, без нее мощность была бы избыточна.

Ходовая

Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС60 хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов доезжают до 120-140 тыс. км, а сайленблоки задних рычагов — до 150-160 тыс. км. Примерно таким же ресурсом располагают и заводские амортизаторы (от 4000 рублей).

Передние ступичные подшипники выхаживают свыше 100-150 тыс. км, а задние — более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей и стоят 6-7 тыс. рублей.

Иной раз владельцам приходилось ремонтировать и рулевую рейку (15 000 рублей).

Комплектации

  • Momentum– ДТ 2.0 л. 150 «лошадей», КПП –AT, привод 4*2 передний, разгон – 10 с, скорость – 190 км/час, расход: 5.5/4.4/4.8
  • ДТ 2.4 л. 220 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
  • Summum- ДТ 2.0 л. 150 «лошадей», КПП –AT, привод 4*2 передний, разгон – 10 с, скорость – 190 км/час, расход: 5.5/4.4/4.8
  • ДТ 2.4 л. 220 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
  • ДТ 2.4 л. 190 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 9.7 с, скорость – 200 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
  • Бензин 2.0 л. 245 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 7.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 11.9/7.3/9.7
  • Бензин 3.0 л. 306 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 6.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 15.2/8.2/10.8
  • R-Desing- ДТ 2.0 л. 150 «лошадей», КПП –AT, привод 4*2 передний, разгон – 10 с, скорость – 190 км/час, расход: 5.5/4.4/4.8
  • ДТ 2.4 л. 220 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
  • ДТ 2.4 л. 190 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 9.7 с, скорость – 200 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
  • Бензин 2.0 л. 245 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 7.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 11.9/7.3/9.7
  • Бензин 3.0 л. 306 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 6.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 15.2/8.2/10.8

Интерьер и экстерьер

При взгляде на внешний вид автомобиля становится понятно, что главные изменения коснулись его передней части. Двойные передние фары были заменены на монолитные чуть большего размера, а также появились вытянутые по вертикали дневные ходовые огни прямоугольной формы. Обновилась и решетка радиатора — она не сильно прибавила в размерах, зато в отделке стало использоваться больше хрома, что сделало фронтальную часть автомобиля более выразительной. Передний бампер нового Volvo XC60 обзавелся увеличенным воздухозаборником, что не помешало ему сохранить хорошую аэродинамическую форму.

Новшеств в оформлении экстерьера кормовой части автомобиля не так уж много и в основном они касаются нижней части. Изменилась форма интегрированных в бампер противотуманных фар и выхлопных труб. Если же говорить в целом о внешнем виде Volvo XC60 2014, то он остался все таким привлекательным и узнаваемым.

Интерьер кроссовера кардинальных изменений не претерпел, особенно это касается формы передней панели и материалов отделки. По эргономике придраться практически не к чему, каждая кнопка находится на своем месте и с первого взгляда понятно для чего она предназначена. Конечно, бросается в глаза некоторая унифицированность оформления салона во всех автомобилях марки Volvo, однако высокое качество его исполнения позволяет достаточно быстро забыть об этом моменте.

Передние сиденья имеют широкий набор регулировок, позволяющих комфортно разместиться водителю и пассажирам разных габаритов. Тем же, кто особенно притязателен к уровню комфорта, стоит заказать новые спортивные сиденья, доступные в качестве опции. Среди недостатков интерьера можно выделить только небольшое количество отсеков для хранения мелких предметов.

Что касается электронной «начинки» Volvo XC60, то в рестайлинговой версии есть ряд интересных новинок

В первую очередь обращает на себя внимание 8-дюймовая графическая приборная панель, которая имеет три варианта настройки — Elegance, Eco и Performance. Каждый из вариантов имеет свой режим представления информации и цветовое оформление

Слегка измененный интерфейс получила и система Volvo SENSUS, выводящая информацию на цветной дисплей размером 5 или 7 дюймов, расположенный на центральной консоли. С ее помощью можно получить доступ к настройкам всех систем автомобиля, включая City Safety, адаптивный круиз-контроль, климат контроль, управление аудио, светом фар и боковыми зеркалами. В зависимости от комплектации Volvo XC60 может оснащаться аудиосистемами с количеством динамиков до 12 штук. Управлять системой Volvo SENSUS можно с помощью клавиш на консоли или посредством кнопок на рулевом колесе.

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo XC60

Volvo XC60 – это превосходный кроссовер, который отличается хорошими качествами сочетаемости грациозности и мощи во всей серии XC. Это, пожалуй, одна из самых последних модификаций, которая обладает всеми последними новинками оснащения и контроля состояния авто, может подсказать водителю, когда необходим сервис или обслуживание в ремонтном СТО. Модель создана с учетом самых передовых технологий, именно поэтому Вольво XC60 имеет ряд преимуществ не только перед конкурентами такого же плана авто, но и перед собственными предшественниками серии XC. Среди таких преимуществ можно назвать малый расход топлива, современную трансмиссию, быстрый разгон, небольшой уровень выбросов.

Целый набор систем безопасности различного характера дает еще больше преимуществ XC60, хотя, нужно отметить, что ни одно авто от шведского производителя нельзя упрекнуть в недостаточном внимании этому вопросу. Например система City Safety, часто используемая в автомобилях Вольво, призвана помочь владельцу снизить или вовсе избежать негативных последствий различного рода столкновений, которые часто случаются не на большой трассе, а в пробках, пока все движутся не так быстро. Эта система спасет, когда авто впереди приближается, а водитель никак не реагирует на возникшую опасную ситуацию. В таком случае XC60 автоматически совершит торможение.

Основные покупатели XC60, на которых и ориентирована эта модель – клиенты, имеющие повышенные требования к дизайну, преимуществам и всем достоинствам марки Volvo, на тех, кто имеет требования к безопасности своих пассажиров, особенно на людей с детьми в салоне.

Вольво XC60 является моделью с удивительным сочетанием маневренности и мощности, точно так же, как и компактности форм и большого размера самого авто. Дизайн, в котором выполнен Volvo XC60 – это стремление к покорению и удивлению окружающих, а V-образная форма передней части доказывает, что авто относится к благородному семейству стильных и удобных представителей Volvo.

В новом XC60 сделана конфигурация освещения с помощью ярких светодиодов, а также здесь появилась возможность использовать задние стоп-сигналы дублирующего типа, поэтому внешний вид автомобиля сзади выглядит более, чем стильно.

В салоне с панорамной крышей есть возможность чувствовать себя на высоте комфорта, так как каждая опция, будь то температура, звук музыки, подогрев сидений и многое другое, включаются с помощью простой и удобно системы управления. Volvo сделает любую вашу поездку на этом автомобиле просто незабываемой.

А что вы думаете о Volvo XC60? Поделитесь с нами на форуме!

Второе поколение (2017-)

Volvo XC60
На Женевском автосалоне 2017 .
отметка Вольво
Годы производства

Этап 1: —
Этап 2:

Класс Компактный
внедорожник
Сборочный завод (а) Гётеборг Чэнду Куала-Лумпур Бангалор
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель / Подключаемый гибрид
Мотор (ы) Бензин  : T4 190 л.с.B4 197 л.с.T5 250 л.с. Дизель  : D3 150 л.с.D4 190 л.с.D5 235 л.с. Бензиновый гибрид T6 340 л.с.T8 303 + 87 л.с.T8 Polestar 405 л.с.
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение 1,969  см 3
Максимальная мощность От 150 до 303 (тепловая) + 87 (электрическая) по  DIN л.с. (от 150 до 235 (тепловая) + 64 (эл.)  КВт )
Максимальный крутящий момент От 350 до 400 (тер.) + 240 (эл.)  Нм
Передача инфекции Интегральная
тяга
Коробка передач или
Вес и производительность
Вес без патронов От 1791 до 2225 кг
Максимальная скорость От 180 до 230 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 5,3 до 8,4 с
Смешанное потребление От 2,1 до 7,3 л / 100 км
Выбросы CO 2 От 48 до 165 г / км
Шасси — Кузов
Платформа SPA (масштабируемая архитектура продукта) Volvo XC90 II / Volvo S / V90 / Volvo S / V60 с 2018 г.
Подвески Спереди по двойной триангуляции

Задняя часть на полном рычаге Опциональная пневмоподвеска «Four-C»

Габаритные размеры
Длина 4688 мм
Ширина 1902 мм
Высота 1,658 мм
Колесная база 2865 мм
Пути  Передняя / задняя 1655 мм / 1659 мм
Объем багажника 505 дм 3
Хронология моделей

Volvo представляет второе поколение XC60 на Женевском автосалоне 2017 года . Он принимает новую идентичность, присущую второму поколению и , в частности характерные черты фар в форме молотков Тора, и открывает три новых устройства активной безопасности. XC60 II продается всентябрь 2017. Он был признан «Мировым автомобилем года 2018» на в г.март 2018, преемник Jaguar F-Pace .

Модели производятся в Гетеборге и Чэнду, но также собираются как «  комплекты запчастей  » для местных рынков, то есть в Куала-Лумпуре для Юго-Восточной Азии и в Бангалоре для Индии .

Моторизации

B4 B5 AWD Перезарядка T6 AWD Перезарядка T8 AWD Polestar Engineered T8 AWD D3 D4 D4 AWD D5 полный привод
Двигатель 4 цилиндров в линии турбо бензин 4- цилиндровый рядный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом Common Rail с прямым впрыском
Обозначение двигателя B4204T26 B4204T34 D4204T4 D4204T23
Допуск С турбонаддувом С двойным турбонаддувом
Объем двигателя (см 3 ) 1,969 1,969
Максимальная мощность л.с. (кВт) 197 (145) 250 (184) 253 + 87 (250) 303 + 87 (287) 318 + 87 (298) 150 (110) 190 (140) 235 (173)
при скорости (об / мин) 4800 5 500 5500 6000 5800 4250 4250 4000
Максимальный крутящий момент теплового двигателя (Н · м) 300 350 350 400 430 350 400 480
при скорости (об / мин) От 1800 до 4800 1,800–4,800 От 2200 до 5400 От 1500 до 2500 | 1750–2 500 От 1750 до 2250
Мощность электродвигателя

л.с. (кВт)

14 (10) 14 (10) 87 (65) 87 (65) 87 (65)
Крутящий момент электродвигателя

(Н · м)

40 40 240 240 240
Суммарная тепловая + электрическая мощность

(ч)

340 390 405
Коробка передач 8-ступенчатая geartronic 6-ступенчатая механика (BVM6) 8-ступенчатая geartronic 8-ступенчатая geartronic
Передача инфекции Тяга интеграл Тяга интеграл интеграл
Максимальная скорость (в км / ч) 180 180 180 180 180 180 180 180
0- 100  км / ч (с) 7.9 6,8 5.5 5,4 10.2 8,8 8,4 8,4 7.2
Расход (в ℓ / 100  км ) городской / загородный / смешанный 9,1 / 6,2 / 7,3 5,9 / 4,4 / 5,0 5,8 / 4,4 / 5,6 / 4,5 / 4,9 6,3 / 5,0 / 5,5 6,2 / 6,2 / 5,6
Выбросы CO 2 (г / км) 169 169 177 54 69 131 129 129 144 147
Масса пустого (кг) 1869 г. 1812 1866 г. 2 139 2225 1,764 1,764 1791 1870 1 904
Емкость бака (л) 71 70 71
Экологический стандарт Евро 6

Отделки

  • Импульс
  • Business Executive (зарезервировано для компаний)
  • Р-Дизайн
  • Регистрация
  • Роскошная регистрация
  • Polestar Engineered

Специальная серия

  • Первоначальный выпуск (300 экземпляров): только с дизельным двигателем D4 мощностью 190 л.с. и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Geartronic.
    • Apple CarPlay;
    • камера заднего вида;
    • хромированные окантовки окон;
    • сенсорный экран ;
    • 19-дюймовые диски;
    • пакет освещения;
    • антрацитовый павильон;
    • передний и задний радары;
    • темные тонированные окна

Мощный, блестящий, но слегка грубоватый

Этот внедорожник тем лучше, чем меньше обращаешь внимание на цифры. Это потому, что Volvo XC60 B6 2022 года выпуска не может конкурировать с лучшими авто в своем сегменте на трассе

Мы разогнались до 100 км/ч за 6,5 секунды, что в целом вполне приемлемо, но отстает от конкурентов. Это число соответствует XC60 T5 2019 года, который мы тестировали, и на 0,4 секунды отстает от самого быстрого ускорения, которое мы получили у XC60 T6.

В других сторонах класса мы протестировали Acura RDX AWD 2021 года и BMW X3 xDrive30i 2022 года, получив за 6,4 секунды на каждом. Audi Q5 2021 года (модель 45 AWD) за 5,7 секунды и Genesis GV70 3.5T AWD 2022 года всего за 5,4 секунды. Когда мы платим на 4000 долларов больше, чем стоит модель XC60 B5 с полным приводом, за дополнительную мощность комплектации B6 с полным приводом, мы хотели бы увидеть немного большего. Тем не менее, мы не тестировали стандартную модель XC60 B5, и нам любопытно, как она вписывается в общую картину. Вольво никогда не были самыми быстрыми автомобилями в мире дорогих внедорожников, и в городе XC60 B6 чувствует себя достаточно мощным. На самом деле, нам бы хотелось, чтобы восьмиступенчатый автомат слегка успокоился, так как иногда он выдает больше, чем мы от него хотим.

Проверенная снаряженная масса Volvo в 1983 кг может иметь какое-то отношение к его ускорению — это больший вес, чем у любого роскошного внедорожника, упомянутого выше, за исключением GV70. Для торможения со 100 км/ч до полной остановки потребовалось 37,1 метров — приемлемая производительность, но на несколько метров позади конкурентов, за исключением GV70, который остановился за 37,7 метров. Как и следовало ожидать от Volvo во время экстренной остановки, XC60 2022 года вел себя стабильно, мы не заметили спад тормозного усилия. Итог: кому-то может понравиться Вольво за его спортивный стиль, но не стоит ожидать идеальных поворотов или быстрого и привлекательного рулевого управления, как у GV70.

Наш тестовый автомобиль XC60 B6 был оснащен пневматической подвеской Volvo, которая значительно улучшила качество езды, несмотря на большие и привлекательные 21-дюймовые колеса. Но ни разу нам не показалось, что мы едем на облаке. Это неожиданный бонус для тех, кто максимизирует привлекательность авто с помощью комплекта огромных колес.

Технические характеристики Volvo XC60 поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 891мм
  • длина 4 644мм
  • высота 1 713мм
  • клиренс 230мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
D3 FWD (150 л.с.) Kinetic ДТ Передний 5 / 7,9 11,2 с 190 км/ч
D3 FWD (150 л.с.) Momentum ДТ Передний 5 / 7,9 11,2 с 190 км/ч
D3 FWD (150 л.с.) Summum ДТ Передний 5 / 7,9 11,2 с 190 км/ч
D4 AWD (190 л.с.) Kinetic ДТ Полный 5,3 / 8,5 10,3 с 190 км/ч
D4 AWD (190 л.с.) Momentum ДТ Полный 5,6 / 8,5 10,3 с 190 км/ч
D4 AWD (190 л.с.) Summum ДТ Полный 5,6 / 8,5 10,3 с 190 км/ч
D5 AWD (220 л.с.) Kinetic ДТ Полный 5,6 / 8,9 8,5 с 205 км/ч
D5 AWD (220 л.с.) Momentum ДТ Полный 5,6 / 8,5 8,5 с 205 км/ч
D5 AWD (220 л.с.) Summum ДТ Полный 5,6 / 8,5 8,5 с 205 км/ч
T5 AWD (245 л.с.) Kinetic АИ-95 Полный 7,1 с 220 км/ч
T5 AWD (245 л.с.) Momentum АИ-95 Полный 7,1 с 220 км/ч
T5 AWD (245 л.с.) Summum АИ-95 Полный 7,1 с 220 км/ч
T6 AWD (306 л.с.) Summum АИ-95 Полный 8,1 / 15,2 7,3 с 210 км/ч

Ищите отзывы о Volvo XC60? Посмотреть отзывы о Volvo XC60

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *