Porsche macan 2021 года: цены, фото и новые моторы рестайлинга для россии

Плюсы и минусы Porsche Macan по отзывам

То, что этот автомобиль выпускается под брендом Порше, уже говорит о многом, и основными его преимуществами с уверенностью можно считать превосходную динамику разгона, маневренность, высокие скоростные характеристики.

О кроссовере Порше Макан отзывы автовладельцев, разумеется, в целом положительные, из плюсов модели также стоит отметить:

  • легкость в управлении;
  • внушительный запас мощности;
  • стильный, легко узнаваемый внешний дизайн, подчеркивающий высокий статус авто;
  • комфортный салон;
  • качественные материалы;
  • добротность сборки;
  • надежность.

Такая машина превосходно держит дорогу, может похвастаться хорошим светом фар.  

Внедорожник Macan отличается умеренным расходом топлива, но, конечно, если придерживаться спокойного стиля езды, так как при частых резких ускорениях и на большой скорости потребление горючего заметно вырастает.

Как и у любого транспортного средства, даже премиального класса, обязательно найдутся минусы, не лишен их и данный кроссовер.

Наиболее характерными недостатками этого ТС считаются:

  • дорогое обслуживание и содержание;
  • чувствительная и капризная электроника;
  • несколько тесный задний ряд сидений;
  • относительно жесткая подвеска;
  • не слишком хорошо развитая сеть специализированных сервисов, что актуально для отдаленных регионов.

Из довольно часто встречающихся «болезней» Macan можно выделить возможное возникновение задиров в цилиндропоршневой группе, что в первую очередь проявляется в повышенном расходе моторного масла.

Также отмечается периодический выход из строя пневматических стоек подвески, не всегда четкая работа центрального замка.

Собственники этого транспортного средства нередко жалуются и на возникновение скрипов в панели приборов, на забрызгивание грязью камеры заднего вида в дождливую погоду.

При покупке Porsche Macan следует учитывать, что модель не отличается просторным салоном, и ее вряд ли стоит использовать в качестве семейного автомобиля.

Зато водитель и передний пассажир здесь себя будут чувствовать очень комфортно, смогут легко переносить длительные поездки, не чувствуя усталости.

Еще необходимо понимать, что такой автомобиль может потребовать вложения немалых денежных средств, поэтому его не следует покупать на последние деньги.

Общие технические характеристики Макан 2021

Немецкий автомобиль Порше Макан – это роскошный компактный кроссовер, обладающий длиной 4726 мм, шириной и высотой – 1922 и 1621 миллиметров соответственно.

Для модификаций S и GTS ширина кроссовера заявлена 1927 мм, с учетом зеркал – 2097 миллиметров.

Авто имеет колесную базу (расстояние между осями) 2807 мм, клиренс со стандартной подвеской – 202 мм (минимальный дорожный просвет с пневмоподвеской – 187 или 177 мм).

Прочие характеристики:

  • кол-во дверей/мест для пассажиров/рядов сидений – 5/5/2;
  • масса снаряженная – от 1845 до 2035 кг (зависит от модификации);
  • масса полная – от 2510 до 2580 кг;
  • грузоподъемность – 620-665 кг;
  • вес прицепа, оборудованного тормозами/без собственной тормозной системы – 2000/750 кг;
  • вес груза max, перевозимого на крыше – 75 кг;
  • радиус разворота минимальный – 6,0 м;
  • вместимость топливного бака – 65 л;
  • размер автошин в базовом оснащении – 235/55R19 для передней и 255/50R19 для задней оси;
  • объем багажника min/max – 458/1503 л.

Кроссовер Macan наделен полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, в базовом исполнении передние тормозные диски имеют диаметр 345 мм, задние – 330 миллиметров.

Предусматривается электроусилитель руля Plus, по стандарту автомобиль оборудуется системами-помощниками ABS, ABD, MSR, ASR, PSM, обеспечивающими эффективное торможение и стабильную курсовую устойчивость.

Также в базе заложены режимы движения Sport и Off-Road, функция автоматического включения старт/стоп на скорости до трех километров в час.

Немецкий премиум-бренд раскрыл подробности о новом Porsche Macan. Место флагмана теперь занимает GTS-модификация, обладающая мощностью Turbo.

Новый ориентированный на производительность кроссовер Porsche Macan 2022 года уже здесь. Марка полностью рассекретила свою будущую новинку. Самая главная новость: отсутствие варианта Turbo. Macan высшего уровня теперь называется GTS.

Объёмы продаж электрокара Porsche Taycan могут удвоиться по результатам 2021 года

Он получает 434-сильную версию 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом, используемого в Turbo. Porsche заявляет, что с опциональным пакетом Sport Chrono он разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды. Это немного быстрее, чем результат Turbo. Так что «кадровые перестановки» не нанесли ущерба производительности. В целом же Macan показывает хорошую динамику во всех комплектациях. Отдача базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Macan с турбонаддувом выросла до 261 л.с. и 400 Нм крутящего момента по сравнению с прошлым годом. Причем Macan S теперь занимает место прошлогоднего GTS. Такой электрокар получает улучшенный V6 мощностью 375 л.с. Все модификации полноприводные с семиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением в роли трансмиссии.  GTS-версии положены особые тормоза с покрытием Porsche Surface Coated Brakes, а также адаптивная пневмоподвеска с немного заниженным клиренсом.  Она на 15% жестче, чем у предыдущего GTS. В качестве опции для GTS предлагается спортивный пакет. Боковые зеркала заднего вида Sport Design выполнены в черном глянцевом цвете, 21-дюймовые колеса GT Design оснащены высокопроизводительными шинами, внутри есть 18-позиционные спортивные сиденья, а на боковые панели, а также на переднюю и заднюю панели примеряли чёрный оттенок. Porsche Динамика нового Porsche Macan стала еще лучше Изменился новый Macan и внешне: силуэт стал более квадратным и симметричным, появились эффектные встроенные воздухозаборники на передней панели и черный диффузор, вытянутый вверх. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, и Porsche заявляет, что на выбор предлагается не менее семи новых дизайнов колес, начиная с 19-дюймовых или 21-дюймовых размеров в зависимости от уровня отделки салона.  Porsche Салон стал современнее и получил много сенсорных клавиш В салоне электрокара переработали центральную консоль, сенсорных клавиш стало больше, как и мест для хранения. Также появились новый руль, заимствованным у 911, и более короткий рычаг КП. Центральное место принадлежит 10,9-дюймовому тачскрину. В перечень опций новинки вошли современные водительские ассистенты и системы безопасности. Самый доступный Macan 2022 года оценили в 54 900 долларов (4,08 млн рублей). Macan S стоит минимум 65 400 долларов (4,86 млн рублей), а флагманский GTS — от 79 000 долларов (5,87 млн рублей). У дилеров в США новинка появится в начале 2022 года. Porsche Экстерьер новинки также немного перераотали А тем временем стало известно, что калифорнийский холдинг HAAH Automotive отказался от планов по импорту китайских машин в США. Компания находится на грани банкротства.

Porsche Macan 2021 для России

Как и для других регионов, для продажи в России рестайлинговый Macan 2021 доступен в трех комплектациях (модификациях), с бензиновыми двигателями 2.9 (две форсировки) и 2.0 л, с семиступенчатой роботизированной трансмиссией Porsche Doppelkupplung (PDK), приводом колес 4WD.

Что касается цвета кузова, то автомобиль для российских покупателей здесь предлагается:

  • в двух стандартных вариантах – белая White и черная Black эмаль (входит в стоимость комплектации);
  • в металлике, восемь различных окрасок – Carrara White, Volcano Grey, Jet Black, Gentian Blue, Mahogany, Papaya, Night Blue и Dolomite Silver (доплата 81.055 руб.);
  • в спеццвете – Carmine Red, Crayon и Miami Blue (дополнительная плата 201.626 руб.).

Цена базовой версии немецкого премиального кроссовера для РФ начинается от 5 млн 390 тыс. рублей, в стоимость входит отделка сидений комбинированным материалом черного (Black) или серого (Agathe Grey) цвета.

По умолчанию предоставляются комфортные передние кресла с электроприводом (8 направлений), за дополнительную сумму можно приобрести роскошные 14- или 18-позиционные передние «сидушки» электро, причем повышенной комфортности.

Рестайлинг 2018 года

Первый рестайлинг Porsche Macan пережил в конце июля 2018 года, его премьера состоялась в китайском городе Шанхае.

Спереди автомобиль получил светодиодные фары с четырьмя фирменными «точками» уже в базовой версии, другой бампер.

Но если не быть фанатом этого авто, отличить с «лица» новую на тот момент модель от дорестайлинга было весьма непросто.

По «корме» перелицовка оказалась более заметной, так как между фонарями образовалась световая перемычка, объединяющая заднюю оптику в единый элемент.

Также у машины добавились новые цвета кузова и другие колесные диски, еще модернизация затронула интерьер:

  • появился широкоформатный цветной дисплей мультимедиа 10,9 дюймов вместо 7-дюймового в прежней компоновке, при этом центральные дефлекторы обдува переместились с боков вниз экрана;
  • в базовом оснащении стала предоставляться навигационная система и голосовое управление;
  • добавилась возможность получить спортивный руль от Porsche 911 в качестве дополнительной опции.

Стоит отметить, что еще до этого фейслифтинга, в феврале 2018-го, Порше прекратил производство всех дизельных модификаций, в том числе и для данного кроссовера.

С рестайлингом мощность 3-литрового турбомотора выросла с 340 до 354 лошадиных сил, а 400-сильный движок 3.6L был заменен на битурбированный ДВС V6 2.9L 440 л. с., устанавливаемый также на Panamera и Cayenne.

Двухлитровый двигатель тоже слегка перенастроили, подогнав под нормы Евро-6, при этом снизив мощность с 252 до 245 лошадиных сил.

Рестайлинг 2021

В ожидании электрической модели 2023 года компания Порше в 2021-м решила провести плановый рестайлинг Macan, не внося значительных внешних изменений, при этом больше уделив внимание технической «начинке». У нового Макан обновилась лицевая часть (в базовой и S версии – со вставкой в цвет кузова, в комплектации GTS – в черном окрасе), по стандарту стала доступной адаптивная головная оптика с динамическим освещением

У нового Макан обновилась лицевая часть (в базовой и S версии – со вставкой в цвет кузова, в комплектации GTS – в черном окрасе), по стандарту стала доступной адаптивная головная оптика с динамическим освещением.

К прочим новшествам также можно отнести:

  • девятнадцать различных вариантов колесных дисков, которые теперь начинаются от диаметра R19 и заканчиваются R21 (их минимальный размер до рестайлинга – R18);
  • черный диффузор на заднем бампере у кроссовера GTS;
  • добавление оранжевой и голубой кузовной окраски (палитра расширилась до 14 цветов);
  • замену обычных физических кнопок центральной консоли на сенсоры;
  • уменьшение в размерах рычага коробки передач;
  • обновление рулевого колеса;
  • аналоговые круглые часы на приборной панели, доступные для всех модификаций, раньше они предлагались только с пакетом Sport Chrono.

В связи с модернизацией были пересмотрены все силовые агрегаты, в частности, «младший» двухлитровый турбодвигатель получил дополнительные 20 лошадиных сил и стал разгонять автомобиль за 6,4 секунды (в дорестайлинговом варианте – 6,7 с).

В исполнении S трехлитровый турбомотор V6 354 л. с. заменен на V-образную «шестерку» 2.9L Twin Turbo 380 «лошадок», с максимальным крутящим моментом 520 Ньютон-метров.

Такой же по объему движок получил и топовый кроссовер GTS, но мощность у ДВС повышена до 440 л. с., а крутящий момент увеличен до 550 Н*м.

Стоит отметить, что из списка комплектаций исчезла 2.9 PDK Turbo, но она теперь не особо нужна, так как ее в полной мере заменяет GTS.

Рестайлинговая модель Porsche Macan 2021 по-прежнему оснащается 7-ступенчатой РКПП и полным колесным приводом, пневмоподвеска входит в стандартный набор оборудования за исключением базовой версии 2.0 PDK.

Салон спортивного кроссовера

Хотя Macan и считается «младшим братом» в линейке кроссоверов Porsche, его салон выглядит в целом также престижно, как у более крупного внедорожника Cayenne, только здесь нет особо причудливых элементов отделки, и он смотрится несколько скромнее.

Как и подобает машине такого класса, у нее предусмотрен целый ряд «продвинутых» опций уже в базовой версии, например, такие как:

  • аудиосистема с мощным усилителем;
  • различные электронные помощники;
  • электропривод передних кресел с изменением настроек по восьми направлениям (обшивка сидений искусственной кожей/тканью Sport-Tex).

Причем по стандарту предлагается на выбор серая и черная обивка, опционально возможны варианты с другими отделочными материалами.

За отдельную плату доступны различные цветовые комбинации салона, но при этом практически всегда с темным потолком.

Более дорогая версия S оборудуется передними «сидушками» с регулировками в 14 направлениях, а флагманская комплектация GTS оснащается сиденьями с обшивкой из кожи Nappa.

Если покупатель этой машины готов потратить дополнительные средства на шикарный интерьер, он может украсить его алюминиевыми, деревянными или карбоновыми вставками, заказать различное цветовое оформление, в том числе сочетание темных и светлых тонов.

Другие примечательные моменты, которые можно выделить в салонном пространстве Макан 2021:

  • несмотря на компактность, этот автомобиль позволяет с достаточным комфортом разместиться четырем пассажирам, но не настолько свободно, как в Порше Кайен;
  • центральная консоль может показаться несколько перегруженной многочисленными клавишами, но для многих водителей она предпочтительнее управления через сенсорный экран;
  • разделительные подлокотники, как и полагается для авто такого класса, предусмотрены уже в базовой версии, при этом задний оснащается двумя подстаканниками, передний регулируется в продольном направлении;
  • 10,9-дюймовый цветной дисплей мультимедиа отличается насыщенной и четкой графикой, превосходной отзывчивостью и высокой скоростью переключения сенсоров;
  • трехспицевый мультифункциональный руль со специальными утолщениями на ободе удобен для обхвата, за отдельную плату можно установить спортивное рулевое колесо GT;
  • приборная доска с тремя круглыми «колодцами» выполнена в аналоговом стиле, причем тахометр находится по центру, а спидометр – слева, правая сторона отведена под информационный блок бортового компьютера.

Рычаг переключения передач РКПП сделан в традиционном стиле, и это не новомодный джойстик или клавиши, но он небольшой и аккуратный, подчеркивает спортивность автомобиля.

Рукоятка коробки передач, как у классического «автомата», перемещается в продольном направлении, позади ее расположена кнопка электронного ручного тормоза.

Общие сведения о модели

Porsche Macan – это автомобиль повышенной проходимости, класса Sport Utility Vehicle (SUV), впервые был представлен широкой публике 20 ноября 2013 года.

Немецкий внедорожник основан на платформе VW Group MLB, является последователем Audi Q5 первого поколения.

Работа над новым проектом Порше началась еще в ноябре 2010-го, и сначала концепт-кар получил имя Cajun.

Название Macan появилось в 2012 году, оно взято из индонезийского языка (произносится на том наречии как «мачан», в переводе означает «тигр»), но для более удобного произношения на европейский манер было изменено на «Макан».

Этот спортивный кроссовер от Porsche, разделяющий базу с Q5 первой генерации (2008-2017 гг. в.), имеет схожую с Ауди конфигурацию подвески, хотя и в заметно модифицированном варианте.

Зато интерьер и экстерьер, а также силовые установки являются для Macan уникальными, собственной разработки.

Стоит отметить и другие ключевые моменты:

  • данный автомобиль производится в Лейпциге (Германия), на том же предприятии, где выпускаются модели Cayenne и Panamera;
  • Макан меньше по габаритам, чем среднеразмерный Кайен, но при этом считается более спортивным автомобилем. В частности, он оснащается более отзывчивым 7-ступенчатым «роботом», тогда как Cayenne обладает 8-ступенчатой РКПП, в первую очередь акцентированной на плавность хода;
  • серийная версия авто презентовалась на автосалонах в Лос-Анджелесе и Токио, на территории Европы начала продаваться весной 2014 года;
  • несмотря на достаточно высокую цену, этот кроссовер пользуется неплохой популярностью: с начала выпуска и по состоянию на июль 2018-го была продано по всему миру более 350 000 экземпляров, причем на китайский рынок поступило свыше ста тысяч машин.

На момент старта продаж автомобиль предлагался с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями, все V6, в паре с ними шел 7-ступенчатый «робот» PDK с двойным сцеплением, привод колес – только полный (4WD), как опция была доступна пневматическая подвеска.

Впоследствии, с марта 2016 года, для России, Великобритании, некоторых стран Азии и Южной Америки кроссовер стал выпускаться и с двухлитровой рядной бензиновой «четверкой», представляющей собой переработанную версию движка EA888 Volkswagen Group.

Гарантийные обязательства

Немецкий автопроизводитель Porsche AG обещает на модель Macan общую двухгодичную гарантию без ограничений по пробегу, на кузовное лакокрасочное покрытие – 3 года.

Еще завод-изготовитель берется за свой счет устранять все проблемы со сквозной коррозией кузова в течение 12 лет, также вне зависимости от количества пройденных километров.

За дополнительную плату покупатель Porsche Macan по своему желанию может приобрести сертификат на постгарантийное обслуживание сроком от 1 до 3 лет, вместе с которым действует программа помощи на дорогах собственникам Порше.

В случае возникновения ДТП или поломки автовладельцу нужно обратиться на горячую линию Porsche Assistance, чтобы специалисты компании смогли оперативно оказать услуги по эвакуации машины или ремонту, если его реально осуществить на месте в данной ситуации.

Также возможно предоставление подменного автомобиля, доставка водителя и пассажиров до места их жительства или до гостиницы.

Двигатели, эксплуатационные характеристики

В последнем рестайлинге 2021 года кроссовер Макан комплектуется тремя типами бензиновых двигателей:

  • рядной «четверкой» 1984 см3 с турбокомпрессором, из моторной серии VW EA888, мощностью 265 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Ньютон-метров;
  • 6-цилиндровым V-образным движком Biturbo 2894 см3, из линейки EA839, 380 л. с., 520 Н*м;
  • такой же «шестеркой» битурбо, но форсированной до 440 л. с., 550 Н*м.

Все силовые агрегаты поставляются в паре с 7-ступенчатым «роботом» PDK, поддерживающим режим ручного переключения, привод колес – 4WD с электронным управлением, в котором используется многодисковая муфта.

С 4-цилиндровым ДВС 2.0L кроссовер Macan способен развивать максимальную скорость 232 км/ч, набирать «сотню» за 6,4 секунды.

Согласно паспортным данным, с двухлитровым двигателем данный автомобиль на 100 км в городе расходует 11,3 л, на трассе – 8,2 л, в смешанном режиме – 9,3 литра.

С 6-цилиндровым 380-сильным мотором Макан развивает максимальную скорость до 259 километров в час, ускоряется 0-100 км/ч за 4,8 с, расход топлива для этой модификации заявлен: в городской черте – 12,8, на загородном шоссе – 8,7, в комбинированном цикле – 10,2 л/100 км.

С движком 440 л. с. битурбо автомобиль превращается буквально в ракету, развивая до 272 км/ч, стартуя с места до «сотни» за 4,5 с, при этом потребление бензина, согласно заводским данным, составляет: в городе – 12,9, на трассе – 8,8, в среднем – 10,3 литра на сто километров.

Еще стоит заметить, что с дополнительным пакетом Sport Chrono машина разгоняется еще быстрее примерно на 0,2 секунды во всех вариантах агрегатирования.

Комплектации и цены

Для российских покупателей новый кроссовер Макан в августе 2021 года предложен в трех комплектациях:

  • Base (базовая версия), с двухлитровым рядным двигателем 4 цилиндра, 265 л. с.;
  • S, с 2,9-литровым мотором V6, 380 л. с. (2 турбины);
  • GTS, с шестицилиндровым битурбодвижком 2,9L, 440 лошадиных сил.

В минимальную комплектацию со стоимостью от 5,39 млн рублей входит следующее оборудование:

Хотя в базе автомобиль оснащается 19-дюймовыми колесами на литых дисках, он комплектуется малоразмерной запаской R18, все боковые стекла у кроссовера имеют заводскую тонировку и термоизоляцию.

Уже в минимальной комплектации предусматривается электронный стояночный тормоз, с левой и правой стороны сзади машины выведены двойные выхлопные трубы с круглыми насадками.

Более дорогая модификация S с ценой от 6,49 млн руб. штатно получает пневматическую подвеску, 20-дюймовые колеса, премиальную аудиосистему Bose 665 Вт (14-канальный усилитель, 14 динамиков).

Передние кресла наделяются электроприводом с регулировками в 14 направлениях и памятью настроек, предусматривается 4-позиционный поясничный упор.

Диаметр передних тормозных дисков увеличен до 360 мм, при этом установлены 6-поршневые суппорты.

Флагманский кроссовер Porsche Macan GTS (от 7,49 млн рублей) по умолчанию оснащается 21-дюймовыми колесами, спортивной выхлопной системой с глянцевыми сдвоенными черными насадками.

Салоном Black с обивкой из натуральной кожи.

В отличие от комплектации S, здесь предложены лишь 8-позиционные электрорегулируемые кресла, но они типа Sport, и отмечаются повышенной комфортностью.

Еще в этой модификации следует отметить более объемный топливный бак 75 литров, наличие аэродинамического обвеса, более эффективные тормоза с чугунными дисками увеличенных размеров (передних – до 390, задних – до 356 мм), причем с покрытием PSCB (карбид вольфрама).

А Вы хотили бы себе такой автомобиль?
Да, всю жизнь мечтал! 60%

Да зачем он нужен, дорогой в обслуживании 20%

Купил бы, если бы стоил бы меньше. Цена явно завышена. 20%

Проголосовало: 5

Дополнительные опции

Помимо стандартного оборудования покупателю Порше Макан 2021 за отдельную плату предоставляется широчайший набор опций и аксессуаров, а также разное оформление экстерьера и интерьера.

Например, в базовой версии кроме стандарта доступны еще:

  • 18 вариантов литых колесных дисков R19-R20-R21;
  • предлагается черно-бежевая тканевая обивка сидений;
  • пять типов кожаного салона и восемь расширенных пакетов отделки кожей в различных цветовых решениях, которые могут быть однотонными или по-всякому комбинироваться.

Стоимость опционально доступных колесных дисков варьируется в широких пределах (от 46,6 до 414,9 тыс. руб.), заметно отличается доплата и за декоративную салонную отделку (от 19,24 до 443,8 т. р.).

Замена базовых передних кресел на комфортные 14-позиционные обойдется дороже на 125,6 тыс. руб., а 18-позиционные спортивные сиденья с запоминанием настроек потребуют дополнительной суммы в 152 тысячи рублей.

Вообще всевозможных «допов» здесь предложено много, но можно выделить некоторые наиболее интересные позиции с ориентировочными ценами:

  • панорамная крыша – 140 т. р.;
  • рейлинги (алюминиевые серебристые или в черном цвете) – 29,3 т. р.;
  • боковые подножки – 87 т. р.;
  • ионизатор воздуха – 24,3 т. р.;
  • фаркоп с электрическим приводом – 103, 3 т. р.;
  • адаптивная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом – 224 т. р.;
  • пакет Sport Chrono – 84,6 т. р.;
  • тормозные диски с покрытием, содержащим карбид вольфрама – 253, 3 т. р.;
  • тонированная светодиодная оптика – 64,8-74,5 т. р.;
  • адаптивный круиз-контроль – 73 т. р.;
  • камера кругового обзора с ассистентом парковки – 106,4 т. р.;
  • обогрев задних сидений – 35,5 т. р.;
  • вентиляция передних кресел – 77 тысяч рублей.

Также можно заказать боковые аэрбеги для задних пассажиров, многофункциональный спортивный руль GT с подогревом, пакет курильщика, ремни безопасности в голубом, бордовом, бежевом, сером цвете.

Есть возможность оснастить автомобиль элементами салона под каштановое/ореховое дерево или карбон, добавить фрагменты интерьера из алюминия, увеличить число отсеков для хранения.

Также дополнительными опциями являются:

  • AppleCarplay с распознаванием голоса;
  • аудиосистема Hi-End Surround высокого класса с объемным звучанием;
  • электронные системы Lane Keeping Assist (сохранение дорожной полосы) Homelink (открытие гаражных ворот без выхода из автомобиля) и Lane Change Assist (помощник водителя при смене полосы движения).

Отдельно стоит отметить спортивный пакет GTS Sport за 800.000 рублей, включающий в себя литые 21-дюймовые колесные диски в черном матовом цвете, авторезину Performance, адаптивные передние сиденья с восемнадцатью электрическими настройками и функцией памяти.

Также в этот набор включены отличительные элементы экстерьера (накладки на пороги SportDesign, особые дверные молдинги, наружные зеркала в черном глянце), пакет Sport Chrono, система PTV Plus, перераспределяющая крутящий момент на заднюю ось.

Внешний дизайн

Модель Макан от немецкого бренда Порше представлена в стиле, характерном для машин этого автопроизводителя, то есть в кузове с обтекаемыми формами, подчеркивающими спортивность ТС.

Данный кроссовер легко отличить от других авто по таким признакам как:

  • покатый и довольно длинный капот с отверстиями под каплевидные фары по бокам;
  • широкая черная радиаторная решетка в виде трапеции, с продольными ламелями во всю ширину этого элемента;
  • широкие боковые «ноздри» на лицевой части, в которых интегрированы светодиодные полосы ходовых огней;
  • стильные наружные зеркала с корпусами овальной формы на массивных ножках, полностью окрашенные в цвет кузова;
  • черные окантовки оконных дверных проемов, с матовой поверхностью по стандарту и в глянце в топовом варианте;
  • литые пятилучевые колесные диски со сдвоенными спицами для базовой версии, по их центру обозначены черно-белые логотипы (цветные – для более «заряженных» комплектаций или опционально);
  • узкая линия задних фонарей, смотрящаяся как единый элемент, причем ниже, по бокам бампера, наблюдаются еще более узкие красные катафоты.

Двери, крышка багажника, капот, передние крылья Порше Макан изготовлены из алюминия, из такого же материала выполнены крыша и боковые части кузова.

В дверях предусматривается защита от боковых ударов, все кузовные детали машины полностью оцинкованы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *