Porsche macan 2020-2021

Немецкий премиум-бренд раскрыл подробности о новом Porsche Macan. Место флагмана теперь занимает GTS-модификация, обладающая мощностью Turbo.

Новый ориентированный на производительность кроссовер Porsche Macan 2022 года уже здесь. Марка полностью рассекретила свою будущую новинку. Самая главная новость: отсутствие варианта Turbo. Macan высшего уровня теперь называется GTS.

Объёмы продаж электрокара Porsche Taycan могут удвоиться по результатам 2021 года

Он получает 434-сильную версию 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом, используемого в Turbo. Porsche заявляет, что с опциональным пакетом Sport Chrono он разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды. Это немного быстрее, чем результат Turbo. Так что «кадровые перестановки» не нанесли ущерба производительности. В целом же Macan показывает хорошую динамику во всех комплектациях. Отдача базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Macan с турбонаддувом выросла до 261 л.с. и 400 Нм крутящего момента по сравнению с прошлым годом. Причем Macan S теперь занимает место прошлогоднего GTS. Такой электрокар получает улучшенный V6 мощностью 375 л.с. Все модификации полноприводные с семиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением в роли трансмиссии.  GTS-версии положены особые тормоза с покрытием Porsche Surface Coated Brakes, а также адаптивная пневмоподвеска с немного заниженным клиренсом.  Она на 15% жестче, чем у предыдущего GTS. В качестве опции для GTS предлагается спортивный пакет. Боковые зеркала заднего вида Sport Design выполнены в черном глянцевом цвете, 21-дюймовые колеса GT Design оснащены высокопроизводительными шинами, внутри есть 18-позиционные спортивные сиденья, а на боковые панели, а также на переднюю и заднюю панели примеряли чёрный оттенок. Porsche Динамика нового Porsche Macan стала еще лучше Изменился новый Macan и внешне: силуэт стал более квадратным и симметричным, появились эффектные встроенные воздухозаборники на передней панели и черный диффузор, вытянутый вверх. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, и Porsche заявляет, что на выбор предлагается не менее семи новых дизайнов колес, начиная с 19-дюймовых или 21-дюймовых размеров в зависимости от уровня отделки салона.  Porsche Салон стал современнее и получил много сенсорных клавиш В салоне электрокара переработали центральную консоль, сенсорных клавиш стало больше, как и мест для хранения. Также появились новый руль, заимствованным у 911, и более короткий рычаг КП. Центральное место принадлежит 10,9-дюймовому тачскрину. В перечень опций новинки вошли современные водительские ассистенты и системы безопасности. Самый доступный Macan 2022 года оценили в 54 900 долларов (4,08 млн рублей). Macan S стоит минимум 65 400 долларов (4,86 млн рублей), а флагманский GTS — от 79 000 долларов (5,87 млн рублей). У дилеров в США новинка появится в начале 2022 года. Porsche Экстерьер новинки также немного перераотали А тем временем стало известно, что калифорнийский холдинг HAAH Automotive отказался от планов по импорту китайских машин в США. Компания находится на грани банкротства.

Что же с ним не так?

Да, да — «скучный» Porsche? Действительно? Я, по общему признанию, немного преувеличиваю, но, управляя практически каждой моделью Porsche, выпущенной за последнее десятилетие, а затем и некоторыми другими, четырехдверный Macan может показаться наименее похожим на Porsche из всех, и пакет T мало что делает, чтобы скрыть этот факт.

Давайте начнем с хорошего. Porsche Macan T 2023 года выпуска, несомненно, способен ездить по хорошей проселочной дороге. Он очень быстрый, скорее он достаточно быстр, особенно после того, как турбонаддув включается, когда тахометр переваливает за 2000 оборотов в минуту. PDK от Porsche помогает использовать диапазон мощности четырехтактного двигателя максимально, переключаясь разумно и быстро, как и в любом продукте Porsche. Однако, чтобы максимально использовать ограниченную мощность передачи, я отметил, что использовал кнопку Sport Response (она приводит в состояние повышенной готовности реакцию трансмиссии) на рулевом колесе гораздо чаще, чем когда-либо на других Porsche.

Порше предлагает тормоза с покрытием из карбида вольфрама для большего сцепления, но стандартные тормоза обеспечивают высокую производительность и отличные ощущения. Porsche не раскрыла цены на обновление на 2023 год (это повышение на 4 440 долларов для моделей 2022 года), но, вероятно, оно имеет сомнительную ценность с точки зрения производительности, поскольку Macan T не способен развивать скорость, на которой обновление кажется стоящим.

Рулевая рейка Macan обеспечивает легкую и расплывчатую обратную связь: переключение в режим Sport или Sport Plus делает рулевое управление более тяжелым в попытке замаскировать отсутствие связи, но все равно это немного похоже на вождение после того, как руки затекли. Другими словами, Macan T, как и остальная линейка Macan, реагирует предсказуемо, но без той непосредственности или точности, которые присущи другим продуктам Porsche.

В обычном и спортивном режимах наш Macan T 2023 с пневматической подвеской справляется с дорожными изъянами быстро и без драматизма, но есть намек на крен кузова, проявляющийся в обоих режимах, и он усиливает онемение рулевого управления, что приводит к игре в догонялки на извилистых дорогах, когда крен кузова слегка сбивает Macan с его траектории. Sport Plus, к счастью, усиливает подвеску настолько, что эта проблему исчезает.

А Как Насчет Остального

Интерьер Macan T, обновленный в прошлом году, выглядит потрясающе благодаря эксклюзивным спортивным сиденьям в тонкую полоску, которые удобны и хорошо поддерживают как в городе, так и во время агрессивной езды. Снаружи агатово-серые акценты выглядят великолепно и являются освежающим изменением по сравнению с черными акцентами, которые большинство автопроизводителей используют для обозначения спортивных специальных выпусков.

Стоит Ли Macan T своих денег

Porsche не объявила цены на Macan T 2023 года, но по нашим предположениям, можно ожидать, что Macan T будет стоить около 63 000 долларов или около того, что делает его примерно на 3000 долларов дешевле, чем 375-л.с., Macan S с двигателем V-6 и примерно на 7000 долларов дороже, чем базовый Macan без T. Если мы правы, это сделало бы Macan T дороже, чем соответствующий Audi SQ5 (349 л.с., 57 590 долларов для начала), 385-сильный Mercedes-AMG GLC 43 (60 950 долларов) и 382-сильный BMW X3 M40i (58 540 долларов). Хотя некоторые могут утверждать, что Macan S, а не T, является прямым конкурентом вышеупомянутых моделей, вероятная ценовая позиция T может свидетельствовать об обратном.

В конечном счете, Porsche Macan T 2023 года выпуска — это внедорожник с отличной производительностью. Тем не менее, он просто не выделяется как нечто столь же волшебное, как большинство других автомобилей Porsche в его разнообразной линейке. Это производитель, которому удалось создать 2,5-тонный электрический седан, внедорожник мощностью 631 л.с. и родстер стоимостью менее 70 000 долларов — все они ездят с той же страстью и чистотой, что и наш лучший автомобиль года, Porsche 911 GT3.

Мощные Porsche — это мечта энтузиастов, но правда в том, что иногда более доступные модели занимают лучшие места в линейке — в конце концов, именно поэтому мы так любим варианты GTS. Мы хотели бы, чтобы Macan T стал частью этой сути, имея более органичное ощущение рулевого управления, большую мощность и меньший наклон кузова. В конце концов, Porsche снова и снова доказывает, что его автомобили, абсолютно любые, обладают своим потенциалом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *