Хавал h5 2021 года: комплектации и цены (comfort, premium)

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять данной моделью на прямых не составит большого труда. Вседорожник уверенно держится на своей полосе благодаря высокой массе и солидным габаритам. В то же время, ровно этот же факт не даст возможность рассчитывать на хорошую управляемость при вхождении автомобиля в повороты, особенно на высокой скорости. По вине тех же значительных габаритов данную модель нельзя назвать проворной. Маневрировать на городских улицах либо выполнять обгон впереди идущего средства, учитывая не самую мощную динамику авто, будет достаточно не просто.

Китайский пикап от Great Wall обладает всеми необходимыми качествами, чтобы называться полноценной вседорожной моделью. Он построен на базе рамной конструкции, имеет высокий уровень клиренса, а также полноприводную систему. Благодаря наличию таких возможностей, пикап с легкостью сможет преодолевать сложные участки бездорожья, взбираться на возвышенности и двигаться по каменистому грунту.

Технические характеристики

Моторная гамма вседорожного пикапа Great Wall Wingle 7 2021 года представлена единственным силовым агрегатом. Для данной модели производитель предусмотрел установку 2-литрового дизельного двигателя с турбиной на 4 цилиндра, производительность которого составляет 143 лошадиных силы, а крутящий момент равен 315 Н*м. Данный мотор соответствует стандарту Евро-5, что позволяет говорить о его высокой экологической безопасности. Совместно с агрегатом производитель задействует 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а также систему полного привода.

По данным производителя, средний уровень расхода топлива для данной модели составляет 9,5 литров дизеля на 100 км пройденного расстояния. Максимальный скоростной режим, с которым способен перемещаться китайский пикап — 150 км/ч. Разгон до «сотки», с учетом крупных габаритов автомобиля, является достаточно слабым и составляет 20 секунд.

Ходовая часть китайской модели имеет стандартное, как для вседорожного пикапа, устройство. Спереди автопроизводитель установил независимую подвеску, построенную на базе двойных поперечных рычагов. Задняя имеет зависимое обустройство на базе рессоров. Рулевое управление автомобиля дополняется классическим гидроусилителем, а тормозная система – вентилируемыми дисковыми механизмами, установленными спереди и сзади.

К списку основных габаритов и параметров вседорожного пикапа можно отнести:

  • габариты кузова – 5395 х 1800 х 1760 мм;
  • количество мест – 5;
  • вес авто – 1992 кг;
  • расстояние между осями – 3350 мм;
  • клиренс – 212 мм;
  • емкость бензобака авто – 70 литров;
  • размеры грузового отсека пикапа – 1380 х 1460 х 480 мм.

GW—5002

Уж точно не для того, чтобы раскрывать потенциал турбомотора. Настоящая жизнь для него начинается с четырехтысячной отметки на тахометре, когда турбина наконец-таки выбирается из «ямы» и начинает дуть в полную силу, производя обещанные 177 сил и 250 Н .м крутящего момента, появление которых сопровождается весьма назойливым «саундтреком». В принципе, ради некоторого преимущества в динамике эту не самую благозвучную песнь можно и перетерпеть, однако о том, чтобы ехать таким манером хоть сколько-нибудь продолжительное время, и речи быть не может.

Говорят, у мотора совсем скоро появится новая прошивка, которая сгладит этот очень заметный «турболаг». Что ж, мы обязательно это проверим, как только такая возможность нам представится. А пока остается лишь радоваться тому, что Great Wall H3, изменившись в лице, остался все тем же честным «проходимцем» — с внушительным клиренсом и хардкорным «парт-таймом». На нем, как и прежде, можно без ущерба для позвоночника отдубасить несколько сотен километров по грунтовым дорогам, распугивая попутные легковушки и кроссоверы. И при этом даже не возбраняется слушать музыку и беседовать в салоне — шумоизоляция колесных арок позволяет. А мечтать остается разве что о повышенной энергоемкости подвески: к сожалению, спровоцировать подвеску на пробой — задача более чем выполнимая. Наконец, в перспективе хотелось бы увидеть под капотом по-настоящему тяговитый двигатель — нынешний силовой агрегат, несмотря на всю легендарность, это пока только первый шаг в правильном направлении.

Вы, кстати говоря, обратили внимание, что в тексте нигде не упоминается слово Hover? Это неспроста: моделей с таким названием не существует с прошлого года. Внедорожники и кроссоверы, которые компания ИРИТО выпускает на заводе под Липецком и поставляет из Китая, продаются под «общей» маркой Great Wall

Впрочем, я ни на секунду не сомневаюсь, что наш народ продолжит именовать эти машины «Ховерами».

Тест Great Wall H3: заглянуть за ширму

Поколения и года выпуска

Great Wall H5 — китайский внедорожник, который отличается современным экстерьером, вездеходными качествами и сравнительно низкой ценой. Его история началась с модели H3, которая выпускалась с 2005 года, а с 2011 в России стартовали продажи новой версии H5. Это европейский вариант внедорожника с основным задним или подключаемым передним приводом.

Впервые Great Wall H5 представлен в 2010 году. Первое время он производился в Китае, но с 2011 года изготовление налажено и в России — городе Гжель, что в Подмосковье. Одной из версий автомобиля является H5 Extreme Edition, которая разработана только для внутреннего рынка Китая.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Что привлекает в рестайлинговой модели Great Wall Hover H3.

Какие тайны хранят «китайцы»

Выбирая машину, не стоит забывать о проблемах вторичного рынка. Авто может быть с ДТП или скрученным пробегом. Даже когда машина на все 100% хороша, какой в этом толк, если она окажется с ограничениями на регистрационные действия…

Проверим несколько вариантов с сайтов по продаже машин. Для проверки используем сервис Автокод, чтобы получить наиболее полную информацию о машине.

По описанию в объявлении с машиной никаких проблем нет.

Цена привлекательная. Это уже рестайлинговая модель с мощным двигателем. Но смотреть её вживую мы уже не будем — на ней есть ограничения ГИБДД. А значит, поставить на учет такую машину нельзя.

Посмотрим ещё одну машину:

Типичное объявление. Ничего о ДТП, имевшем место быть, не сказано. Просматриваем отчёт…

А оно было. В 2021 году. По характеру повреждений удар пришелся в заднюю часть. А значит, скорее всего, менялся задний бампер и чинилась нижняя часть пятой двери.

По статистике, собранной из базы Автокода, из 10 машин 4 были в ДТП. Две машины с неоплаченными штрафами. Но, как видно из выборочной проверки вторичного рынка, могут попасться и варианты с ограничениями ГИБДД.

Китайское — не значит ненадёжное

За 13 лет существования на рынке модель успела сформировать у автолюбителей определённый образ.

Так, например, её очень хвалят за надёжность, внеплановые ремонты случаются редко. А наличие дешёвых запчастей в автосалонах делает техническое обслуживание бюджетным. Простота конструкции позволяет некоторый ремонт произвести самостоятельно.

Салон у машины большой и комфортный, но крыша низкая для высоких людей. Задний ряд сидений складывается в ровный пол с багажником — удобно при ночёвке в дороге или на природе. Сам по себе багажник на 860 литров — этого достаточно, чтобы взять в путешествие все необходимые вещи.

На природу «Ховер» способен вывезти по лёгкому и среднему бездорожью без проблем, благодаря полному приводу с понижайкой, маленьким свесам бамперов и клиренсу 240 мм.

Больше всего недовольств вызвано слабым двигателем 2.0 116 л.с. На обгонах его недостаточно, на бездорожье в грязи тяги мало.

Кузов и рама плохо оцинкованы. Быстро ржавеют и гниют. Необходимо дополнительно обрабатывать. Пластик бамперов хрупкий, зимой легко может треснуть от небольшого воздействия. Хотя сами бамперы, как и кузовные детали, дешёвые в автомагазинах. Печка для российского климата слабая. Не рассчитана на большой объём салона — долго его прогревает.

Несмотря на недостатки, модель получилась весьма удачной и многим людям пришлась по вкусу. Вот, что пишет пользователь тематического форума, один из владельцев «Ховера» 2014 года:

«Плюсы: рамная конструкция. Полноценный полный привод для сугробов и среднего бездорожья. Хорошая шумоизоляция, хорошая комплектация. Надёжный запуск в сильные морозы, хорошее соотношение цена/качество/комплектация.

Минусы: неудобный салон для людей с ростом более 180 см. Недостаток мощности на низких оборотах двигателя — плохо для внедорожника.

За два года эксплуатации неисправностей не было. Только плановое ТО».

Жаль, что из-за предвзятости к китайским производителям машина имеет плохую ликвидность на вторичном рынке и быстро теряет в цене. Хотя, в целом, автомобиль заслуживает должного внимания.

Также читайте: Geely Emgrand или Lifan X60: какие тайны хранят китайцы

Подвеска

Инженеры китайского концерна пошли на внедрение необычного решения — они создали раздаточную коробку непривычного вида Part-Time (жесткое подключение переднего моста), и нового типа — BorgWarner (самоблокирующийся дифференциал), имеющей алюминиевый корпус.

Все модели внедорожника производятся с подключаемым дополнительным приводом, а вращение на переднюю заднюю ось передается с помощью муфты электромеханического типа.

Подвеска Great Wall H5 представляет собой сочетание зависимой (многорычажной) со сдвоенным торсионом спереди и независимой подвески со спиральной пружиной и пятью шатунами сзади. Все тормоза — дисковые, вентилируемые, с механическим ручником.

Технические показатели

Технические характеристики внедорожника Ховер н5 2021 модельного года таковы: двигатель бензиновый или турбодизельный, четыре цилиндра расположены рядно.

Рабочий объём бензинового двигателя – 2 378 см/куб, лс/кВт+об/мин – 126/93/5 000, Нм+об/мин – 205/300. Рабочий объём н 5 дизель – 1 996 см/куб, лошадиных сил/кВт+обороты/минуту – 143/105/4 000, Нм+об/мин – 310/2 800.

Подвеска передняя – торсионная, независимая, двухрычажная, задняя – пружинная, зависимая. Тормозная система рабочая – двухконтурная, стояночная – механическая, тормозной механизм передних и задних колёс – дисковый вентилируемый. Коробка передач механическая шестиступенчатая или автомат в максимальной комплектации. Шины – 235/65 R17.

Максимальный предел скорости по результатам тест драйв – 160 и 170 км/час. Топливный расход на 100 км пробега: по городу – 10,7 и 8,9 литра, в пригороде – 8,2 и 7,6 литра, смешанный тип дорог – 9,4 и 8,4 литра.

Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер

И первое, к чему нужно стремиться, анализируя новую модификацию определённой автомобильной марки внедорожника, так это сравнение с прошлой и похожей моделью. В любом случае спереди нового Грейт Волл Ховера явно стало больше артефактов. В отличие от братца с нарочито брутальной физиономией, кроссовер Волл Ховер Н5 имеет куда более мягкую и современную маскировку, похожую на Мазду CX-7, и, конечно же, отдельного разговора заслуживает двигатель нового Грейт Волл Ховер.


Great Wall Hover H5

Что касается салона, то здесь близнецов не отличить.

Всё фактически идентично. От взглядов водителя и пассажиров не укроется ни хаотичное всеобщее сочетание пластиков разной фактуры, ни устрашающий вид кочерги МКПП, ни отсутствие крючков для одежды. Хотя всё это мелочи, неприятный осадок уже начинает накапливаться. Но всё же после нескольких дней совместной жизни с Грейт Волл Ховер начинаешь понимать, что китайцам немного удалось придать интерьеру солидности.

Заглядываем под капот. Там знакомый всем владельцам Эйтреков и Аутлендеров 2,4-литровый двигатель от «Мицубиси» 136 л. с.

Но разработчики нового кроссовера добавили 10 Н·м крутящего момента, и внедорожник Грейт-Волл вместе с двигателем автоматически вписался в нормативы Евро-4. Но разве позволит зелёный ошейник, как называют новые экологические нормы некоторые скептики, возить спокойно такую махину массой в две тонны, пока неизвестно.

За рулём внедорожника Грейт Волл Ховер пытаешься сесть удобно, настраивая под себя кресло, регулируемое электроприводами. И дверь желательно держать открытой, чтобы рука поместилась в лазе между подушкой кресла. Все проблемы из-за люка, который упирается в потолок.


Салон Great Wall Hover H5

Двигатель внедорожника на холостых оборотах слышится довольно отчётливо, хотя шумом это назвать нельзя. Включаем первую передачу и вспоминается почему-то опыт общения с отечественной техникой: вибрация при перегазовках такая, что рычаг КПП нужно едва ли не ловить. Но, памятуя о массе автомобиля, приходящейся на одну лошадиную силу двигателя, понимаешь, что так оно и будет. Нажимаешь на педаль газа и вот оно счастье, автомобиль отвечает резвым разгоном и набирает уже на первой передаче 55 км/ч. Но начинает спотыкаться, когда стрелка тахометра поднимается до 6000 оборотов в минуту. Вторая передача позволяет выжать на спидометре целых 100 км/ч, и главное при такой езде — не опускать обороты двигателя внедорожника ниже 3500 об/мин.

Интересно, что китайцы стесняются оглашать необходимые данные о динамике разгона внедорожника, но всё же было замечено в процессе того, как был проведён тест-драйв Грейт Волл Ховер Н5, что разгоняется до 100 км внедорожник за 14 секунд. И даже Паджеро в этом смысле резвее.

Но эти и другие технические показатели неплохи для внедорожника, таланты которого должны раскрыться не на трассе, а на просёлочной дороге. Технические характеристики Грейт Волл Ховер Н5

Марка автомобиля: Great Wall Hover H5
Страна-производитель: Китай
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2378
Мощность, л. с./об. мин.: 136/5000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 (автомат); 11 (механика)
Тип привода: полный (4WD)
КПП: 6 АКПП, 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95, дизель
Расход на 100 км: город 10,7; трасса 8,2 (механика) город 8,9; трасса 7,6 (автомат)
Длина, мм: 4649
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1735
Клиренс, мм: 175
Размер шин: 235/70R16
Снаряжённая масса, кг: 1925
Полная масса, кг: 2510
Объём топливного бака: 81

Что касается подтаявшего лежалого снега, который для большинства внедорожников представляется затруднением, то и Грейт Волл Ховер Н5 со своим двигателем стал буксовать на самых тяжёлых местах дороги. По ступицу в жиже автомобиль хоть и буксовал, но показал себя с лучшей стороны. Благодаря системе подключения передней оси, которую включаешь при помощи кнопки 4H, внедорожник Грейт Волл резко дёргается, пытаясь выскочить из жижи. Но несколько таких попыток привели к тому, что двигатель внедорожника заглох. Крутящего момента не хватило, как оказалось. Помог только режим 4L, который подключил «понижайку», позволившую внедорожнику Грейт Волл Ховер вырваться из плена.

Получается, что несмотря на внешние изменения, в радикальном смысле Грейт Волл Ховер не изменился. Удобнее он, конечно же, стал. И на хороших дорогах, и за её пределами. Но, как показалось в процессе тест-драйва, автомобилю нужен обязательно «автомат» и турбодизель.

gw-s_0100

Интерьер, не считая центральной консоли, практически не изменился

Внутри — новая центральная консоль с «тактильно-чувствительным» экраном бортовой мультимедийной системы. В сумерки, равно как и в тени, тачскрин смотрится весьма нарядно, однако конкуренции с солнцем не выдерживает совершенно. Вдобавок при малейшей попытке углубиться в недра меню софт внезапно переходит на китайскую письменность, словно намекая пользователю на нежелательность вторжения в святая святых.

Рестайлинг рестайлингом, а главные эргономические огрехи по-прежнему остались на своих местах: водительский «стул» расположен слишком высоко, рулевая колонка регулируется только по углу наклона, левый стеклоочиститель оставляет широченный нечищеный участок, а левая нога не знает куда деваться от педали сцепления. Ладно, мы тут все-таки ради нового турбомотора, так что нечего цепляться ко всякой ерунде. Нахожу среди строя автомобилей наиболее мощный, поворачиваю ключ, втыкаю первую передачу, отпускаю сцепление, и…

До 4000 об/мин атмосферный двигатель и турбомотор похожи, как говорят специалисты по авторскому праву, «до степени смешения». Вся разница сосредоточена в передаточных числах коробок, причем «пятиступка», которой оснащаются безнаддувные модификации, произвела более приятное впечатление. На турбо первая передача оказалась слишком короткой, в то время как две последующие растянуты сверх всякой меры. В итоге до максимально разрешенных за городом 90 км/ч, разгоняешься уже на третьей. А зачем тогда еще столько же?

Комплектации и цены

Появление на российском рынке рамного вседорожника Грейт Вол Вингл 7 2021 года в новом кузове позволяет говорить о том, что у признанных лидеров данного сегмента могут возникнуть серьезные проблемы. Отечественные автолюбители знают, что китайский производитель выпускают приличные модели, имеющие великолепные внедорожные возможности. Несмотря на то, что пикап пока доступен в одной комплектации, его технические характеристики во многом сопоставимы с наиболее известными конкурентами, при этом цена Great Wall несомненно ниже. В данном обзоре опубликованы все актуальные фото автомобиля.

Comfort

В списке основных возможностей комплектации Comfort, стоимость которой составляет 1 749 000 рублей, производитель предусмотрел:

  • гидроусилитель;
  • литые 16-дюймовые диски колес;
  • головную оптику с галогеновыми лампами;
  • светодиодные ДХО;
  • электрические боковые зеркала с подогревом и встроенными в корпуса повторителями поворотов;
  • подогрев заднего стекла;
  • мультируль в оплетке из кожи, положение которого можно отрегулировать;
  • обивка кресел салона из ткани;
  • два подлокотника;
  • передние кресла с электроподогревом;
  • центральный замок;
  • обогрев ветрового стекла;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • розетка;
  • передние подушки безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес;
  • ассистент тормозной системы;
  • электронный контроль устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • автоматическая блокировка дверных замков во время движения;
  • кондиционер;
  • штатное радио;
  • hands-free:
  • usb-разъемы и Bluetooth;
  • иммобилайзер.

Комфорт и оснащение по-китайски

Тут китайские производители не перестают удивлять. В, казалось бы, простую и дешёвую машину они умудрились внедрить всё самое современное. В зависимости от комплектации доступны опции:

  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • подогревы передних сидений;
  • мультимедиа-система на 6 динамиков с ЖК-магнитолой, в которую можно установить навигацию.

По отделке салона доступен как тканевый вариант, так и кожаные сиденья и оплётка руля.

На безопасности производитель сэкономил — имеем только две подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Именно поэтому на китайских тестах C-NCAP авто получает всего 3 из 5 звёзд.

Также читайте: Как проверить внедорожник перед покупкой

Надёжный, вместительный и выносливый Great Wall H3

Great Wall H3 унаследовал все лучшие черты классической серии внедорожников, такие как широкая обзорность, безопасность, отличные внедорожные характеристики. Грейт Вол Ейч 3 сочетает комфортабельность легкового автомобиля с практичностью и универсальностью автомобилей сегмента MPV. Волнообразная решётка радиатора и новые стильные фары, обновленный бампер и передние противотуманные фары цилиндрической формы придают внешнему виду внедорожника GREAT WALL H3 характерной мужественности и прочности

С технической точки зрения Хавал Н3 – это внедорожник с независимой двухрычажной передней подвеской и неразрезным мостом на задней оси. На все четыре колеса установлены дисковые тормоза. Полный привод – с жестко подключаемой передней осью и двухскоростной раздаточной коробкой. Дорожный просвет под картером двигателя, при этом, равен 240 мм, а под передним бампером – 310 мм. Усилитель руля – гидравлический.

Цена Hover H3 New

Производителем предложено 5 комплектаций, каждая из которых отличается внутренним оборудованием. Базовая версия Luxe начиналась с ценника в 785 000 рублей и в ней присутствовало:

  • климат-контроль;
  • гидроусилитель руля;
  • подогрев передних кресел;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • противотуманная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • обычная аудиосистема с CD и USB.

Топовая версия Turbo Super Luxe стоила 840 000 рублей, что на немного дороже, при этом дополнительное оборудование радовало куда больше:

  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировка сидений;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • мультимедийный дисплей;
  • задний парктроник.

По итогу обзора, Great Wall Hover H3 отличный внедорожник за свои деньги, мало что может обойти его на бездорожье в этом ценовом сегменте. В плане салона и комфорта, конечно есть машины лучше, но они проиграют в других аспектах. Модель не лишена недостатков, таких как недостаток мощности у первого ДВС, сложность поиска запчастей и мастеров по ремонту, недостаточно комфорта.

Комплектация

На территории РФ машина выпускается в трех комплектациях:

  • STANDART. Особенности — наличие тканевой обивки на сидениях, передние противотуманки, подушки безопасности (только спереди), антиблокировочная система ABS, а также система, распределяющая усилия на рулевом колесе. Кроме того, в автомобиле Great Wall H5 «Стандарт» предусмотрены электрические стеклоподъемники, ГУР, электрические привода боковых зеркал, регулирование рулевой колонки по вертикали, подогрев сидений переднего пассажира и водителя.
  • VELOUR. Отличием комплектации является кожаная оплетка на руле, обивка из велюровой ткани на сидениях, наличие аудиосистемы, поддерживающей DVD диски и задний парктроник. Также предусмотрен Hands Free и камера заднего обзора.
  • LUXE — наиболее богатая комплектация, отличающаяся наличием кожаной обивки, фиксатором Isofix для крепления детских сидений, люка и бортового компьютера. Кроме того, предусмотрен круиз-контроль, а также контроль давления в колесах машины.

Ремонтопригодность

Проблемы с запчастями на Great Wall H5 исключены — к авто подходят детали с других моделей. Чтобы избежать быстрого износа основных элементов, стоит придерживаться простых правил эксплуатации. К примеру, в вопросе с трансмиссией стоит грамотно подходить к обкатке транспортного средства.

Для бензиновых моторов это расстояние составляет 1000 км, а для дизельных — 1500 км. Аналогичное требование касается моторов, которые еще не прошли капитальный ремонт. Если включен полный привод, не рекомендуется ехать со скоростью больше 30-40 км/час.

Гидроусилитель Great Wall H5 имеет низкое качество сборки, о чем в один голос твердят владельцы и работники СТО. В машине установлены сальники и уплотнители низкого качества, которые часто теряют герметичность. Как результат, появляется гул или свист насоса ГУР.

Чтобы защитить мотор и продлить его ресурс, рекомендуется применять топливо АИ-93 и выше. В дизельные авто должна заливаться солярка высокого качества. Применение горючего с низким цетановым или октановым числом является причиной детонации и уменьшения мощности и без того «слабых» двигателей. Кроме того, резко возрастает расход топлива.

Применение низкокачественной солярки приводит к неполному сжиганию горючего, что усложняет пуск мотора в морозную погоду. Кроме того, на инжекторах кольца и других элементах двигателя появляются следы нагара.

Проблему можно диагностировать по появлению черного выхлопного дыма. Чтобы защититься от низкокачественного топлива, рекомендуется применять катализатор, обеспечивающий дополнительное сжигание и надежно защищающий авто от указанных проблем.

Несмотря на ряд недостатков и слабых мест, Great Wall H5 — весьма надежный автомобиль. Его ходовая система способна отходить без ревизии до 60-80 тысяч километров даже в условиях наших дорог. Далее может потребоваться замена шаровых и крестовин (из 3-х только одна снабжена масленкой).

Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, важно обращать внимание на состояние чехлов шарниров, установленных на переднем мосту. К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью

К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью.

Автоматическая «коробка» отличается надежностью. Известны случаи, когда из нее полностью выходило масло, но механизм оставался исправен (при своевременном посещении СТО).

Итог

Китайский автопроизводитель сумел реализовать дешёвый, но надёжный и практичный внедорожник. Конечно, в погоне за удешевлением, пришлось пожертвовать некоторыми вещами. При столкновении машина не такая безопасная, как хотелось бы. В ней всего две подушки безопасности. Но хорошая проходимость и большой набор опций для комфорта могут показаться весьма привлекательными для покупателя.

Не стоит только забывать, что, как и любой автомобиль, «Ховер» может быть замечен в ДТП или иметь ограничения. Проверяйте каждый приглянувшийся вариант. Этим вы сэкономите время и себе, и продавцу, выявляя варианты, которые уж точно вам не подходят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *