Infiniti
Содержание:
- Экстерьер
- Расход топлива на 100 км Инфинити М
- Ты крути, крути
- Слагаемые: интеллект и экономичность
- Интерьер
- Обновление 2016 модельного года
- Пакет эмоций
- На кого всё это рассчитано?
- Что ещё стоит знать
- Технические характеристики
- Все модели Infiniti
- Infiniti EX
- Infiniti FX
- Infiniti G
- Infiniti JX
- Infiniti Q30
- Infiniti Q50
- Infiniti Q70
- Infiniti QX30
- Infiniti QX56
- Infiniti QX70
- Экстерьер и интерьер
- Обновление 2016 модельного года
- Максимальная комплектация
- Причины большого потребления топлива
- Кроссовер QX30 – бренд «Infiniti» все еще жив
- Выводы
Экстерьер
Снаружи Infiniti Q50, цена которого стартует от 1450000 рублей, выглядит очень изящно. Массивные линии и изгибы в передней части автомобиля придают ему мужественности. Если изучить экстерьер модели более детально, то можно найти некоторые элементы дизайна, характерные для Mazda или Lexus.
Задняя часть автомобиля тоже выглядит очень привлекательно
Здесь следует акцентировать внимание на утончённой форме фар, соединённых между собой хромированной полоской багажника. По бокам расположены прерывистые контурные линии, подчёркивающие элегантность модели
Отличительная черта Infiniti Q50 2014, цена которого зависит уровня комплектации — это наличие удлинённого капота и укороченной задней части. Данная деталь делает автомобиль очень схожим на спортивные вариации транспортных средств. Кроме этого, такое дизайнерское решение позволило несколько улучшить аэродинамику автомобиля.
Агрессивности новому Infiniti Q50 придают широкие колёсные арки и диски с диагональю девятнадцать дюймов. Кстати, последние включены в базовую комплектацию модели.
Расход топлива на 100 км Инфинити М
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Инфинити М. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1989 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Инфинити М25, M37X, M56 (Поколение 4 – 2010-2014);
- Инфинити М35, M45 (Поколение 3 – 2005-2007; Поколение 4 Рестайлинг – 2007-2010);
- Инфинити М45 (Поколение 2 – 2002-2004);
- Инфинити М30 (Поколение 1 – 1989-1993).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Infiniti M является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Инфинити М является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Infiniti M подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Ты крути, крути
Настоящий кайф за рулем красного Infiniti – это проходить повороты
И не важно, это маневр во дворе на скорости в 10 км/ч, или прохождение кольца развязки на скорости за «восемдесят». Весь сок в том, что машина независимо от скорости одинаково классно ввинчивается в повороты без единого намека на крены и с прекрасной отзывчивостью на руле
А импульс то с руля за колеса передается без прямой связи, исключительно по проводам. Рулевое управление Direct Adaptive Steering с тремя блоками управления и несколькими датчиками на руле меняет усилие подобно электроусилителю, но делает это расторопнее. Если все же электроника даст сбой, колеса и руль «жестко» свяжет встроенная электромагнитная муфта. На наших далеких от идеала дорогах у электронного «рулевого» есть еще одно преимущество – на руль не передаются неровности покрытия, они теряются где-то в дебрях шасси.
Бензиновый силовой агрегат с индексом M274 DE20 – это плод кооперации японской компании и Mercedes-Benz. «Мерсовский» турбомотор объемом 2,0 литра представили в 2012 году. На «Инфинити» мотор развивает 211 л. с. мощности и 350 Нм максимального крутящего момента. В режимах «Спорт» и «Стандарт» мотор очень живо реагирует на нажатие педали газа. В 7,3 секунды до первой «сотни» веришь легко. Если же хочется спокойствия, вам в настройки режима «Эко». По городу седан может укладываться в честные 8 литров на 100 км пробега. Если же ни в чем себе не отказывать, то вряд ли расходомер превысит отметку в 11 литров «95-го».
7-ступенчатая классическая автоматическая коробка передач – также с немецкими корнями. Она имеет спортивный и ручной режимы. Правда, жалко, что не позволяет трогаться со второй ступени. Но машина позволяет веселиться, точнее ее заднеприводное шасси. Даже небольшой снежок срывает заднюю ось в букс. Так что за «Инфинити» в непогоду – глаз да глаз. Фирменная платформа Nissan FM (Front Midship) применяется и на седане Q70, и на кроссовере QX50 первого поколения.
Двухрычажка спереди и многорычажка сзади настроены так интересно, что даже с люто низкопрофильными шинами в салоне не чувствуешь себя в «безподвесочном» формульном прототипе. Только большие ямы и колдобины отторгает автомобиль, мелкие же неровности остаются тет-а-тет с элементами подвески.
Слагаемые: интеллект и экономичность
Считается, что гибридный привод, а, вернее, наличие электромотора существенно помогает экономить топливо при движении в городе. Да, это так, но в случае с Infiniti электропривод заметно снижает расход бензина и в загородном цикле. Тестовый Infiniti Q50S был получен мной с показателем среднего расхода топлива в 12,9 л 95-го бензина на 100 км. В беспробочные праздничные дни он снизился до 11,2 л. Такой же расход долгое время держался и при движении по трассе.
Обнуляю показания расходомера, когда вероятный пробег на остатке топлива составляет 167 километров. По пути подсчитываю: преодолел по шоссе километр – потенциальный пробег не уменьшился, а на два километра возрос. Неплохо! Средний расход постепенно сократился с 9,5 л на 100 км до 9,0, потом до 8,0, а затем до 7,8 л на «сотню». Интересно, сколько топлива удастся сэкономить в итоге? Когда пробег на остатке топлива сократился до 99 км, на панели приборов замигала лампочка резерва, а когда до потенциальной заправки осталось 70 км, индикация пропала вовсе. Что делать? Ближайшая АЗС – примерно в 25 километрах, а я в полном неведении: сколько же топлива находится в баке? Стрелка указателя уровня – уже в красной зоне. Делать нечего, тяну на последних литрах – и дотягиваю. Так в итоге мне и не удалось выяснить, сколько же бензина я сумел сэкономить. Но, по моим подсчетам, у бортового компьютера было «отыграно» топливо, на котором можно было проехать около 50 километров.
Теперь – о способах экономии. Разумеется, одним из них стал круиз-контроль с установленным значением максимальной скорости 110 км/ч. Конечно, долгое время поддерживать выбранную скорость на наших дорогах практически невозможно, то и дело упираешься в медлительные большегрузы. Скорость падает до 80-90 км/ч, при этом автомобиль замедляется самостоятельно – спасибо интеллектуальной системе круиз-контроля. Я выбрал наибольшую дистанцию начала замедления: около 50 м. При этом, когда автомобиль замедлялся, он тут же переходил на электротягу, которая позволяла поддерживать скорость, равную скорости «препятствия», т. е. около 90 км/ч!
При первой же возможности Infiniti Q50S вырывался на обгон. Делал он это практически мгновенно: в стандартном режиме разгонялся с 80 до 120 км/ч примерно за 6 секунд, в динамичном – менее, чем за 5. Набрать затем 150-160 км/ч можно было так же быстро, но приходилось сдерживать себя и соблюдать скоростные нормы ПДД. Примечательный факт: при наборе скорости для обгона система круиз-контроля у Q50S не отключалась, и гибрид, обогнав фуру, вновь постепенно замедлялся до установленного значения 110 км/ч. И вновь при снижении оборотов бензинового мотора вступал в действие электродвигатель, и автомобиль вновь переставал какое-то время расходовать бензин. Система круиз-контроля отключалась только при нажатии педали тормоза.
- Поколение
- IV (G25, G35, G37)
- Тест-драйвов
- 5
- Поколение
- III рестайлинг 2
- Тест-драйвов
- 30
Opel Insignia OPC (хэтчбек)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Установившийся средний расход топлива в 7,8 л на 100 км удалось поддержать и без помощи системы круиз-контроля – просто задействовав режим ECO. Зеленый символ этого режима на панели приборов при обгонах просто отключался, когда автомобиль начинал ускорение. По ощущениям, динамика разгона в этом режиме снижалась лишь на первой секунде ускорения, а затем гибрид так же мощно устремлялся вперед, как и в режиме STANDART. В результате, преодолев несколько десятков километров со скоростями свыше 120 км/ч (на отремонтированных участках Новорижского шоссе под Москвой), нам с Infiniti удалось сохранить достигнутый минимум расхода топлива. Руководство по эксплуатации автомобиля, правда, содержит указание на 6,8-литровый расход в смешанном цикле. Что ж, это вполне реальная цифра, если немного пожертвовать великолепной динамикой.
Интерьер
Попадая в салон Infiniti Q50, сразу же появляется ощущение, что ты попал в престижную модель. Присутствует качественная кожа, вставки из дерева на центральной панели. Сев на водительское место можно заметить 3-спицевый кожаный функциональный руль, который позволяет в полной мере работать с развлекательным центром. Интересно, что сам «штурвал» напрямую не связывается с колесами, так как угол определяет электронная система, а владелец может задать ей примерный сигнал, от которого она и будет отталкиваться.
Далее можно увидеть красивую приборную панель, получившую большой тахометр и спидометр. Между ними поместили экран «борткомпьютера», который выводит всю необходимую информацию и подсказки навигационной системы. На центральной консоли японские инженеры разместили 8-дюймовый дисплей, а под ним нашлось место для чуть меньшего 7-дюймового дисплея. Оба поддерживают сенсорное управление и необходимы для того, чтобы облегчить владельцу переключение между мультимедийным центром и навигационной системой.
Смотрится это достаточно неплохо. Даже ощущается некая схожесть с Tesla Model S. Меломаны явно оценят в дорогой комплектации Infiniti Q50 премиальную акустическую систему Bose Performance Series, имеющую 16 динамиков, генерирующих объемный звук. Сам тоннель обладает отделениями для мелочевки, получившая деревянную вставку, а также селектором в форме шайбы, которая позволяет управлять мультимедийным центром Инфинити Q50 2021. Интересно, что тут можно увидеть клавиши, позволяющие выбрать экран, необходимый для управления. Недалеко нашлось место для двух подстаканников, имеющих хромированную окантовку.
На переднем ряду специалисты компании решили разместить прекрасные кожаные сиденья. Они получили хорошую боковую поддержку. Дополнительно их можно оснастить электрическими регулировками, функцией подогрева и памяти. Очень жаль, но они лишены вентиляции, при чем даже опционально. Даже отзывы владельцев Инфинити Q50 говорят о том, что машина выделяется правильно высчитанной эргономикой, удачно размещенными управляющими органами, качественными отделочными материалами, а также солидным оснащением.
Передние кресла Инфинити Q50 японские инженеры проектировали вместе со специалистами NASA.
На втором ряду, который кажется плоским, можно разместить 3-х взрослых пассажиров, однако лишь 2 из них буду чувствовать себя комфортно. Есть возможность откинуть центральный подлокотник и получать удовольствие от даже длительной поездки. Перед ногами места не так много, это стоит отметить. Премиальный седан Infiniti Q50 2020 может похвастаться 500-литровым багажным отсеком.
Но габариты перевозимых вещей могут быть ограничены из-за арок колес, которые сильно выпирают вовнутрь. Сюда также стоит отнести наличие довольно узкого проема в салон при сложенных задних сиденья (в пропорции 60/40). Подпольная ниша обладает лишь инструментом. Запасное колесо отсутствует, потому что седан имеет покрышки типа run-flat.
Обновление 2016 модельного года
Q50, Q50 Red Sport 400 (2016-)
Infiniti Q50 3.0t Luxe 2019 года
Представлен на Чикагском автосалоне 2016 (Q50 2,0 т, Q50 3,0 т, Q50 Красный Спорт 400), в 2016 Q50 было внесено несколько обновлений, в том числе введение прямого адаптивного рулевого управления второго поколения с расширенными уровнями управляемости и обратной связи, внедрение динамической цифровой подвески, селектора режима движения с персональным режимом, стандартного электронного усилителя рулевого управления RACK на 3,0 т. В моделях измененные настройки подвески обеспечивают улучшенный баланс между уверенной управляемостью и более комфортной ездой.
Q50 Red Sport 400 основан на Q50 3.0t (405PS), со спортивной передней панелью, спортивными тормозами с 4-поршневыми передними и 2-поршневыми задними суппортами, спортивно настроенной цифровой динамической подвеской, новым реечным электронным усилителем рулевого управления или опциональное прямое адаптивное рулевое управление, спортивные сиденья с кожаной отделкой, педали с алюминиевым акцентом, подрулевые переключатели из твердого магния, матовые выхлопные патрубки Exclusive Red Sport 400, 19-дюймовые спортивные легкосплавные диски Exclusive Red Sport 400 (расположены в шахматном порядке для моделей RWD), хромированная красная спортивная эмблема с буквой S на багажнике и передних крыльях.
Ранние модели включали 2,0 т, 2,0 т AWD, Hybrid, Hybrid AWD, 3,0 т (модели 304/405PS, 304PS доступны на Ближнем Востоке), Hybrid и 2.2d. Американские модели Q50 Red Sport 400 поступили в продажу как автомобили 2016 модельного года, включая Q50 Red Sport 400, Q50 Red Sport 400 AWD. В 2019 году Infiniti тестировала некоторые из своих текущих моделей на Космопорт Америка испытательные треки в пустыне, такие как спортивный седан Q50 и Q60 спортивное купе.
Пакет эмоций
Глаза автомобиля – это его головная оптика. У «Инфинити» она не просто выразительная, но и отлично светящая. Ближний и дальний светодиодный свет автоматически настраивает свой уровень, чтобы максимально эффективно освещать дорогу. В автоматическом режиме автомобиль очень чутко реагирует на встречный транспорт и переключается с дальнего на ближний. Задняя оптика с габаритами-бумерангами также полностью диодная.
Тестовый автомобиль окрашен в однозначно красивый «динамический красный» специальный металлик, который доступен за дополнительную плату. Всего же для седана предложен десяток цветов. Вообще, модификацию SPORT от остальных можно отличить по более «злой» решетке радиатора, аэродинамическим элементам на переднем бампере и заднему диффузору, который окрашен в цвет кузова.
Конечно, есть у спортивной внешности в украинских реалиях и свои недостатки. Так, автомобиль имеет клиренс всего в 135 мм и выступающие «крылышки» обвеса на переднем бампере. Так что при парковке стоит внимательно прислушиваться к звуковым и визуальным советам и рекомендациям датчиков парктроника и камерам системы кругового мониторинга.
В ту же копилку эксплуатационных нюансов я бы отнес 19-дюймовые полированные диски и низкопрофильные шины размерностью 245/40RF19. Даже зимняя резина отлично справляется со всеми виражами и переставками, но на неровности смотреть нужно в оба. Тем более, что подвеска не передает каждый стык и латку на пятую точку водителя. Конечно, несколько исправить ситуацию должна технология Run Flat в шинах. Но получаем ожидаемый дополнительный объем багажника – в угоду облегчения авто «запаски» седан лишился.
На кого всё это рассчитано?
infiniti Q50 – классический заднеприводный седан, подходящий для тех, кому важна универсальность автомобиля. Во-первых, он довольно вместительный и дружелюбен даже к тем, кто имеет габариты, превышающие среднестатистические. Во-вторых, он динамичен. В-третьих, он прекрасно управляется. Его интерьер очень даже премиальный и даже имеет привкус гламура.
В базовой комплектации Infiniti Q50 стоит более двух млн. рублей, а есть еще полноприводная версия, который заметно дороже. Кроме того, есть еще гибридная версия, которая стоит почти в два раза дороже. Японский автопроизводитель решил свою задачу — продемонстрировать свои возможности, но бестселлером такой автомобиль не станет. Машины такого типа подходят для менеджеров среднего звена, работающих в солидных компаниях. С одной стороны, машина выглядит достаточно изящно, а потому подошла бы миниатюрным девушкам. В любом случае, ареал обитания этого автомобиля скорее всего ограничится центрами крупными городов.
Технические характеристики седана infiniti q50
- Двигатель: 2-литровый, бензиновый с турбонаддувом;
- Привод: задней;
- Мощность: 211 л.с.;
- Максимальный крутящий момент: 350 Нм;
- Трансмиссия: автоматическая 7-ступенчатая;
- Максимальная скорость: 245 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч: 7,3 секунды;
- Паспортный расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 7 литров.
Что ещё стоит знать
В каждом автомобиле есть то, что нравится больше всего. Не является исключением и Infiniti Q50. Эксплуатация, отзывы, тест-драйвы – всё это помогает понять, что же является главным плюсом автомобиля.
И, как уверяют владельцы, в Q50 это качество отделочных материалов, управление и динамика. Особенно радует работа «автомата». Переключение передач абсолютно не чувствуется – создается впечатление, что на самом деле в машине установлен вариатор.
Правда, настроение может испортить расход. На деле автомобиль потребляет больше топлива. Самому слабому двигателю, например, нужно немного более 10 литров на 100 «городских» километров.
Зато, как уверяют производители, эта машина идеальна для российских климатических условий. Так как её презентация прошла совсем недавно, испытать её в самый суровый температурный «минус» пока не удалось. Но и предшествующая модель заводилась в мороз без проблем. Потому можно предполагать, что новинка тоже не подведёт.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка японская компания предусмотрела только 2 мотора, работающих на бензине. Однако другие рынки получат более обширные возможности в плане технических характеристик Infiniti Q50. Базовая версия оснащается 4-цилиндровой рядной 2.0-литровой силовой установкой, которая имеет систему непосредственного впрыска и турбонаддув. Она способна вырабатывать 211 конские силы (320 Нм). Это позволяет машине уже за 7.3 сек разгоняться до скоростной отметки в 100 километров в час, а максимальная скорость ограничивается на отметке 245 километров в час. Расход топлива в комбинированном режиме составляет порядка 7 литров бензина на каждые 100 километров пути.
А вот топовая версия получит 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор серии VR, которые имеет турбонагнетатели, систему непосредственного впрыска топлива, встроенные в голову блока выпускные коллектора и фазовращатели с быстродействующими электрическими моторами. Благодаря этому генерируется 405 лошадиные силы (475 Нм). Такой «движок» позволяет машине уже за 5.4 сек разгоняться с места до первой «сотни». А «максималка» составляет 250 км/ч. Мотор потребляет 9.3 л в смешанном режиме на каждые 100 км пути.
Трансмиссия
Оба двигателя работают вместе с 7-диапазонной автоматической коробкой переключения передач, которые получили дополнительно ручной режим переключения. «Младшая» версия соединяется лишь с заднеприводной конструкцией, тогда как «старшая» получила систему полного привода, имеющую многодисковую муфту. Последняя, когда необходимо, может «перебрасывать» крутящий момент на передние колеса.
Ходовая часть
В качестве основания для обновленного японского седана специалисты решили использоваться заднеприводную платформу Nissan FM (Front Midship). Эта «тележка» также послужила основанием для модели G-серии. Однако теперь её модернизировали. Передняя часть получила двухрычажную, а задняя – многорычажную подвеску. Модификации с V6 имеют адаптивное шасси и электронноуправляемые амортизаторы. Конструкция кузова выделяется обилием алюминиевых сплавов и высокопрочных сортов стали.
Это положительно отразилось на снаряженной массе седана – не более 1 640 кг. Что касается самой подвески – она имеет неплохое управление, однако немного жестковатая. Тормозная система спортивно настроенного седана Infiniti Q50 имеет эффективные дисковые установки (поддерживается вентиляция), 4-канальную ABS, EBD и BA. Трехобъемник получил рулевое устройство, имеющее электромеханический усилитель. Однако он положен лишь в базовым версиях. Топовые варианты получат прямой адаптивный механизм (Direct Adaptive Steering).
С ним «штурвал» и передние колеса не связываются между собой механическим образом – тут все делает электронная система. Механизм обладает тремя электронными блоками управления, анализирующими информацию с большого количества датчиков. Затем подаются нужные данные двум электрическим моторам. Когда система перестает работать, задействуют механическую связь руля и колес, используя электромагнитную муфту.
Безопасность
Вопросу безопасности Инфинити Q50 было уделено очень много времени и сил. Весь периметр оснащен подушками безопасности. Есть airbag для передних седоков и подушка в районе коленей водителя. Не обошлось в японском седане без боковых шторок и шторок безопасности. Чего только стоит более продвинутая версия ProPILOT. Кроме этого, новинка обладает:
- Технологиями EBD и ABS;
- Помощником тормозной системы BA;
- Системой динамического контроля VDC;
- Слежением за траекторией седана TCS;
- Системой, которая следит за давлением в покрышках TPMS;
- Технологией, которая предотвращает столкновения сзади (BCI) и спереди (PFCW);
- Системой слежения за слепыми зонами (BSW);
- Технологией кругового обзора;
- Парктроником;
- Помощником автоматической парковки;
- Контролем движения по полосе (LDW) с помощником (LDP);
- Интеллектуальным круиз-контролем;
- Экстренным торможением;
- Адаптивным управлением.
Чтобы повысить комфорт и безопасность, компания позаботилась о бесключевом доступе, иммобилайзере, ДУ с пульта и с современного телефона.
Все модели Infiniti
Infiniti EX
2010 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 1 853 000 руб.
Все фото
Infiniti FX
2003 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
приблизительно 2 574 000 руб.
Все фото
Infiniti G
2001 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан, купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 595 000 руб.
Все фото
Infiniti JX
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 1 990 000 руб.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 900 000 руб.
Все фото
Infiniti Q30
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 299 000 руб.
Все фото
Infiniti Q50
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 700 000 руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Infiniti Q70
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 335 350 руб.
Все фото
Infiniti QX30
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 730 000 руб.
Все фото
2013 — 2020
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
Все фото
2022 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Infiniti QX56
2004 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 3 795 000 руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
Infiniti QX70
2015 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Экстерьер и интерьер
Для того чтобы конкурировать с европейцами на одном поле, Infiniti сначала убрали с решетки радиатора знаменитые катаны, заменив их на мерседовскую плетеную решетку.
Салончик миленький, яркий, с голубой подсветкой. Всё вместе это создает легкий привкус гламура. К тому же, в автомобиле вовсе не так тесно, как может показаться на первый взгляд. Удобное положение водительского сиденья найти легко, оно регулируется в шести плоскостях, а с помощью электроники можно даже поясничный подпор настроить под себя. Руль также регулируется электроприводом.
К салону претензий быть не может, потому что кожа и алюминий здесь выше всяких похвал, а сборка безукоризненная. В салоне сразу два цветных экрана, настраиваемый в четырех режимах руль, камеры кругового обзора и все, полагающиеся премиальному бренду опции. Любителю гаджетов здесь будет чем заняться, тем более, что интуитивной понятностью они не отличается.
Обновление 2016 модельного года
Q50, Q50 Red Sport 400 (2016-)
Infiniti Q50 3.0t Luxe 2019 года
Представлен на Чикагском автосалоне 2016 (Q50 2,0 т, Q50 3,0 т, Q50 Красный Спорт 400), в 2016 Q50 было внесено несколько обновлений, в том числе введение прямого адаптивного рулевого управления второго поколения с расширенными уровнями управляемости и обратной связи, внедрение динамической цифровой подвески, селектора режима движения с персональным режимом, стандартного электронного усилителя рулевого управления RACK на 3,0 т. В моделях измененные настройки подвески обеспечивают улучшенный баланс между уверенной управляемостью и более комфортной ездой.
Q50 Red Sport 400 основан на Q50 3.0t (405PS), со спортивной передней панелью, спортивными тормозами с 4-поршневыми передними и 2-поршневыми задними суппортами, спортивно настроенной цифровой динамической подвеской, новым реечным электронным усилителем рулевого управления или опциональное прямое адаптивное рулевое управление, спортивные сиденья с кожаной отделкой, педали с алюминиевым акцентом, подрулевые переключатели из твердого магния, матовые выхлопные патрубки Exclusive Red Sport 400, 19-дюймовые спортивные легкосплавные диски Exclusive Red Sport 400 (расположены в шахматном порядке для моделей RWD), хромированная красная спортивная эмблема с буквой S на багажнике и передних крыльях.
Ранние модели включали 2,0 т, 2,0 т AWD, Hybrid, Hybrid AWD, 3,0 т (модели 304/405PS, 304PS доступны на Ближнем Востоке), Hybrid и 2.2d. Американские модели Q50 Red Sport 400 поступили в продажу как автомобили 2016 модельного года, включая Q50 Red Sport 400, Q50 Red Sport 400 AWD. В 2019 году Infiniti тестировала некоторые из своих текущих моделей на Космопорт Америка испытательные треки в пустыне, такие как спортивный седан Q50 и Q60 спортивное купе.
Максимальная комплектация
Как показывают отзывы владельцев Infiniti Q50 и опыт эксплуатации, лучше всего приобретать этот спорт-седан в максимальном оснащении. Потому что в таком случае человек получает всё то, что ему только может пригодиться, и даже больше.
Система давления в шинах, датчик наружной температуры, интуитивное освещение, сигнализация, датчики света и дождя, галогенные фары с омывателями, противотуманная оптика, обогреватель заднего стекла с таймером, стекла с ультрафиолетовым фильтром и затемнением, подогрев лобового стекла – это лишь минимум, которым может похвастаться седан в максимальной комплектации. Человек получит даже стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, который зависит от скорости, на которой движется автомобиль! Что и говорить о наличии парктроников или о складывающихся электроприводных зеркалах.
Но всё же стоит отметить вниманием ещё несколько полезных функций. Это автоматический 2-зонный «климат», воздуховоды печки, размещенные на полу, электростеклоподъемники, зуммер предупреждения о включенных фарах и забытых ключах в замке зажигания, светодиодная подсветка салона, память настроек сидений, руля и зеркал, а также 14 динамиков и 2-канальная аудиосистема, известная как Hi-Fi
Такая комплектация называется Premium + NAVI.
Автомобиль с 211-сильным 2-литровым двигателем и таким оснащением обойдется примерно в 2 300 000 рублей.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Инфинити М, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Инфинити М может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Кроссовер QX30 – бренд «Infiniti» все еще жив
При взгляде на Infinity QX30 в памяти тут же всплывают ужасно спроектированные машины недалекого прошлого. Это не только Ford Tempo или Mercury Topaz, но и Chrysler Cirrus, Dodge Stratus. А также все модели всемирно известного автоконцерна General Motors, которые он выпустил за последние 30 лет. При этом не покидает чувство, что все производители намеренно глумятся над водителями и обдирают их, как липку. Вместо того, чтобы создать совершенно новую машину, они лишь слегка видоизменяют старые, каждый раз оснащая их разными фарами и радиаторными решетками. Но от этого они лучше не становятся. Нам подсовывают очередного четырехколесного «монстра», который имеет прежние недостатки.
К счастью, назвать Infinity QX30 ужасно спроектированным автомобилем не поворачивается язык – автомобиль оставляет довольно приятное впечатление. Вот только есть одна существенная загвоздка — машина не является той, за кого себя выдает. По большому счету, это копия Mercedes-Benz, на которую прикрепили другой значок. Что ж, хитрый ход — зачем изобретать велосипед, если его уже придумали до тебя? Именно таким путем пошла Infinity. Как результат – на свет появился очередной роскошный кроссовер.
Однако у компании Infinity не было другого выбора, так как ее конкуренты, среди которых Audi, BMW, Lexus, а также Mercedes уже успели выпустить роскошные кроссоверы. И чтобы не потерять перспективную нишу на авторынке, Infinity в спешке «разработала» и запустила в массовое производство свой паркетник
И не важно, что он был начисто скопирован с Mercedes-Benz — обычно автомобилистам, а в особенности американским водителям, без разницы, какой значок красуется на машине. Главное, чтобы транспортное средство было надежным и соответствовала всем их ожиданиям
Итак, настало время поговорить о нашей QX30 более предметно. Действительно ли эта машина ни в чем не уступает Mercedes-Benz? Или все-таки копия по некоторым параметрам уступает оригиналу?
Выводы
Чтобы осуществить революцию, о которой мы рассказываем, японским инженерам потребовалось 10 лет. Но теперь они могут гордиться: если не целую страницу, то хотя бы новый абзац в истории автомобиля написать удалось. Успех японцев не вызывает сомнений, хотя кое-что в новой системе das можно и усовершенствовать, а в США уже прошла кампания по отзыву (были отозваны 23 автомобиля, основанием послужило заявление о проблемах, имевших место при низких температурах).
Над рулевым управлением поработали серьезно, вот бы еще и автомат поставили посовременнее, да шумоизоляцию сделали понадежнее, но увы. Может быть, это детали, но они несколько портят картину. Все-таки Infiniti Q50, как бы там ни соединялись руль и колеса, в первую очередь – классический седан, который должен конкурировать в том числе и с немецкими соперниками.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru