Great wall poer 2021 года: комплектации и цены нового китайского пикапа в россии

Идем на максимум?

Дело, конечно, не только в размерах. Great Wall Poer уже в базовой комплектации Comfort предлагает очень высокий уровень этого самого комфорта: 8-диапазонный автомат ZF, электроусилитель рулевого управления, круиз-контроль, дисковые тормоза, фронтальные подушки безопасности, задний парктроник и камера заднего вида с разметкой, светодиодные фары, ассистент спуска, электроручник, бесключевой доступ, запуск кнопкой, «мультимедийка» с 9-дюймовым монитором, Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер. И все это за 2 599 000 руб­лей, то есть минимум на 326 000 руб­лей дешевле самого доступного «японца» – базовой полуторки Isuzu D-Max с механикой грузоподъемностью 1045 кг, что автоматически означает запрет на въезд днем в пределы столичного ТТК. Грузоподъемность Great Wall Poer – лишь 375 кг. И это явно «бумажное» занижение позволило снизить полную массу до 2495 кг, освободив владельцев от тревожных мыслей о московском «грузовом каркасе». На практике же пикап наверняка увезет и тонну.

Доплатив 150 000 рублей за «верхнюю» комплектацию Premium, вы получите электроприводы передних сидений и зеркал, боковые подушки и шторки безопасности, шесть динамиков, климат-контроль и четыре камеры кругового обзора, красивую двухцветную искусственную кожу на креслах и все равно заплатите меньше, чем за любого конкурента из японской тройки в самой «голой» базе с механикой. Так что не стоит экономить, к тому же только в этой версии у Poer есть задняя блокировка.

Дело в том, что Great Wall Poer – плоть от плоти флагмана внедорожной линейки Haval H9, оба построены на платформе P71, поэтому у них одинаковая трансмиссия с двухступенчатой «раздаткой» и многодисковой муфтой BorgWarner в приводе передней оси. Полный привод «по требованию» освобождает от постоян­ных манипуляций с подключением передка – подобную схему сплошь и рядом использует Jeep. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler есть муфта, так что это решение отлично работает на внедорожниках, да и претензий к прочности и склонности к перегреву, судя по тому же Haval H9, ждать не приходится. При этом настоящий Full Time есть только у Mitsubishi L200, все остальные обходятся обычным Part Time, а жесткое подключение передней оси не позволяет ездить с полным приводом постоянно – зимой это неудобно.

Особенности дизайна пикапа Great Wall

Внешне авто смотрится гармонично и привлекательно. Передняя часть кузова выполнена в оригинальном стиле, напоминающем смесь черт пикапов, выпускаемых компаниями Ford и Toyota.

Головная оптика вызывает впечатление нахмуренности, а радиаторная решётка, под которой находится аккуратный бампер, впечатляет массивным размером. Сзади – вертикально расположенные фонари и крупный борт.

Если смотреть на модель сбоку, то нельзя не обратить внимания на сбалансированные очертания кузова (его длина составляет 5,41 метров, ширина равняется 1,934 метрам, высота – 1,886 м): производителю удалось создать цельный образ, в котором сочетаются длинный капот, грузовая платформа и внушительные колёсные арки, очерченные пластиковыми накладками, выкрашенными в серебряный цвет.

Обзор


Tank 500 от Great Wall – внедорожник который стал донором для пикапа Shanhai Poer.

В семействе китайских пикапов Poer продолжается борьба за статус самого большого и дорогого автомобиля. Появившийся в прошедшем феврале King Kong Poer отныне больше не флагман: на автосалоне в Чэнду компания Great Wall представила очередную версию внедорожника с открытым грузовым отсеком – Great Wall Shanhai Poer. И на этот раз дело не только в размерах, ведь этот пикап стал первым, что вместо рессор получил пружинную заднюю подвеску.

Сзади у Great Wall Shanhai Poer 2023 года находится неразрезной задний мост, притом, что платформа осталась рамной, подразумевающей продольное расположение силового агрегата. На презентации разработчик показал «короткую» версию авто – длиной 5440 мм. (между осями здесь 3350 мм.), пообещав вскоре выпустить модификации покрупнее, а ознакомившись с техническими особенностями новинки, присутствующие быстро сообразили, что и шасси, и базовый мотор для рамного Shanhai Poer были взяты от внедорожника Tank 500.

Авто с двухрядной кабиной имеет относительно небольшую грузовую платформу, но последняя может похвастать интересной особенностью – универсальным бортом, который является одновременно откидным и распашным (в последнем случае он делится на несимметричные створки)

Кроме того, «внутренности» боковых бортов на Shanhai Poer могут оснащаться разным количеством запираемых боксов. Внешне же пикап не преподнес сюрпризов: его дизайн выполнен в хорошо знакомой фирменной стилистике, с внушительным передком и такой же огромной эмблемой марки на хромированной решетке.

Салон

Как и Tank 500, пикап имеет шикарное внутреннее оснащение, с обивкой кресел из натуральной кожи, деревянными вставками декора, огромными дисплеями – на 12.3” и 14.6”, панорамной крышей, вентиляцией всех сидений и мн. др. В виде опции будет предлагаться проекционный дисплей и четырехзонный «климат», который предполагает установку отдельного семидюймового тачскрина на втором ряду.

Техническая начинка и характеристики

Начальная модификация пикапа Great Wall Shanhai Poer 2023 модельного года, которую и представили на выставке, имела силовую составляющую от Tank 500. Это бензомотор V6 рабочим объемом 3.0 литра, имеющий две турбины и 48-вольтовый стартер-генератор. К слову, такой агрегат подчеркивает флагманский статус модели, поскольку она фактически стала первой в линейке пикапов Poer, получившей под капот «шестерку».

Мощность этого двигателя составляет 354 л. с. при максимальном крутящем моменте в 500 Нм. Отвечать за его передачу на заднюю ось будет 9-скоростная АКПП, а для обеспечения полного привода решено задействовать электромагнитную муфту BorgWarner. Плюс к этому добавляется возможность блокировки заднего межколесного дифференциала, а в виде опции к ней может добавляться и передняя блокировка.

Интерьер салона

Внутреннее пространство Грейт Вол Пао отделано добротным пластиком, высококачественной кожей и алюминием. Перед водителем располагается четырёхспицевый рельефный мультифункциональный руль, виртуальная приборная панель и центральная консоль с большим тачскрином, предоставляющим доступ к мультимедийной системе, вентиляционными дефлекторами и блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

Салон Pao рассчитан на пятерых человек, достаточное количество свободного пространства для комфортного расположения предусмотрено как для передних, так и для задних пассажиров. Единственное, что может вызвать нарекание, так это вертикальная спинка заднего дивана, впрочем, подобная особенность свойственна большинству автомобилей этого класса. Водителю и переднему пассажиру и вовсе не к чему придраться: для них установлены раздельные кресла с боковой поддержкой, оборудованные большим числом регулировок.

Технические характеристики

Построено авто на платформе P71, которую отличает рамная конструкция. Передняя подвеска машины — двухрычажная, задняя является зависимой, с неразрезным мостом.

Руль имеет гидравлический усилитель, тормоза на всех колёсах – дисковые, их эффективность увеличивают системы EBD и ABS.

Новый пикап Great Wall оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами и системой непосредственного впрыска топлива, мощностью 190 л. с. Работает агрегат в сочетании с 8-диапазонной автоматической коробкой.

По умолчанию у пикапа Грейт Вол задний привод, однако в качестве дополнительной опции предлагается полноприводная трансмиссия с понижающей передачей, блокировками дифференциалов (управляются электронным способом) и передней осью, подключаемой жёстко.

Тонкости лингвистики

Под капотом Poer 2-литровый турбодизель 4GD20, его ставят и на Wingle 7, и на Haval H9. Агрегат с индексом «М» на 150 л.с. выдает 400 Нм тяги в диапазоне 1500/2500 об/мин, и это явно не предел, ведь аналогичный 4GD20 с индексом «T» на Haval развивает 190 «лошадей». Но и без чипирования Great Wall достаточно резвый. Несмотря на заявленный разгон менее 16 с до 100 км/ч, пикап споро берет с места, да и при ускорении с хода не кажется вялым.

На асфальте Poer ведет себя совсем не как утилитарник – хорошая шумоизоляция почти не пропускает в салон звук мотора, коробка незаметно перебирает ступени, курсовая устойчивость отличная, подвеска аккуратно сглаживает крупные неровности, причем даже с пустым кузовом. Рулится неостро, но понятно, чувствительные крены на виражах не пугают внезапностью. На нем можно уехать далеко – объем бака целых 78 л, а расход топлива – примерно 11 л/100 км даже по городу.

За баранкой удобно, хотя китайцы и лишили модель настройки руля по вылету. Сзади очень просторно, садишься с большим запасом, жаль только, что шикарный двухцветный дермантин на креслах совсем не дышит в жару, а пластик передней панели более мягкий на вид, чем на ощупь.

Впрочем, жить можно, причем не только на асфальте. Подвеска хорошо работает на скоростном грейдере, а с серьезным бездорожьем поможет справиться неплохая геометрия и высокий дорожный просвет – целых 232 мм. В отличие от GWM Wingle 7 рессоры здесь закреплены над мостом и не скребут по колее. Правда, защита есть только под мотором, «раздатку» и кое-какие выступающие детали придется изолировать от контакта с грунтом дополнительно. Ну а если застряли, то буксирные скобы найдутся и спереди, и сзади, что редкость для пикапов. На бездорожье неплохо работает противобуксовочная электроника, тяги в нижнем диапазоне оборотов достаточно, чтобы форсировать опасные места «на моменте», но, если надо пройти «засаду» ходом, раскрутить мотор тоже несложно. В общем, пикап действительно универсальный – и в пир, и в мир, и в добрые люди.

Непонятно только, зачем китайцы выкинули букву из английского слова power, означающего «мощность» и «силу», но получившийся «чай» заварили крепко: Great Wall Poer хорошо смотрится, радует просторным салоном, достойным оснащением и неплох на ходу в любых дорожных условиях – этакий «Amarok на минималках». Но тут уж ничего не поделаешь: какие времена, такие и «волки». И именно сейчас у Poer есть возможность слегка «покусать» запредельно подорожавших конкурентов.

Технические характеристики Great Wall Poer

Габариты, мм

5403×1934×1886

Габариты грузового отделения, мм

1520×1520×538

Колесная база, мм

3230

Дорожный просвет, мм

232

Снаряженная/полная масса, кг

2120/2495

Угол въезда/съезда/рампы, град.

29/25/21

Тип двигателя

турбодизельный L4

Рабочий объем, см³

1996

Макс. мощность, л.с./об/мин

150/3600

Макс. момент, Нм/об/мин

400/1500–2500

Коробка передач

автоматическая 8-диапазонная

Привод

полный

Максимальная скорость, км/ч

155

Время разгона 0–100 км/ч, с

менее 16

Расход топлива (средний), л/100 км

9,5

Объем бака, л

78

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *