Great wall shanhai poer 2022: флагманский пикап на основе рамного tank 500 (внедорожника который скоро начнет продажи в россии)

Экстерьер

Четырехдверный Great Wall Poer – это стильный пикап с брутальной внешностью, обладающий весьма крупными габаритами.

Его вполне можно рассматривать как реального конкурента Ford Ranger, Nissan Navara, Isuzu D-Max, Mitsubishi L200 или Mazda BT-50, Fiat Fullback, при этом «китаец» выгодно отличается более богатым снаряжением при относительно низкой цене.

Спереди Поер выделяется большой решеткой радиатора с обилием хрома, тремя «жирными» продольными ламелями и просто огромным круглым значком по центру, верхняя часть этой конструкции (широкая линия) размещается на капоте.

Другие особенности в экстерьере авто:

  • бампера, дверные ручки и корпуса зеркал окрашены в кузовной цвет;
  • установлены светодиодные линзованные фары рефлекторного типа с динамической подсветкой поворотов, при этом повторители встроены в зеркала;
  • вертикальные задние фонари выполнены в необычном стиле: имеют «многоэтажную» конструкцию, внутри которой находятся красно-белые прямоугольные фигуры;
  • задняя дверца грузового отсека наделяется боковыми тросами и газовыми упорами, открывается плавно (с микролифтом);
  • колесные арки – ровные полукруглые, практически повторяют форму шин, с пластиковым обвесом в цвет кузова;
  • для удобства посадки в автомобиль предусмотрены мощные боковые подножки с хромированным покрытием;
  • по окончанию передних крыльев размещены декоративные серебристые вставки, но что они украшают авто, сказать сложно, так как смотрятся аляписто, и не совсем уместны.

Уже в базовой версии машина поставляется с литыми дисками R18 и шинами Cooper, но и на таких колесах остается достаточно приличное межарочное пространство, поэтому так и хочется сюда поставить более крупную авторезину.

На боковых дверях наблюдаются четкие продольные выштамповки по низу, лючок для заливки топлива находится на правом заднем крыле.

На заднем бампере предусмотрена специальная ступенька, чтобы было удобнее залезать в кузов.

Капот в открытом положении удерживается посредством двух пневмоупоров.

Базовая комплектация, цвета кузова

Базовой для китайского пикапа-внедорожника в РФ считается комплектация «Комфорт», но и она предоставляет достаточно широкий набор дополнительного оборудования, и это при том, что данный класс авто обычно не отличается «заряженностью».

В версии Comfort с рекомендованной ценой летом 2021 года от 2.299.000 рублей включены опции:

Уже в базе Great Wall Poer наделяется рулем с кожаной отделкой, подрулевыми лепестками для управления АКПП, колесами 265/60R18 на легкосплавных дисках.

В оснащение входит полноразмерное запасное колесо на стальном диске, которое крепится под днищем (снизу грузового отсека), предусматривается 12-вольтовая розетка.

Обивка сидений – тканевая, рулевая колонка регулируется лишь по наклону.

Для продажи в России рамный пикап доступен в шести вариантах окраски кузова: синий, красный, серый, белый, черный и коричневый.

Примечательно, что доплата за кузовной цвет не требуется, по крайней мере, на этот счет на сайте автопроизводителя нет никакой информации.

Сравнение с конкурентами

Пассажирский пикап GWM Poer – достаточно интересное предложение на авторынке, по сравнению со своими немногочисленными конкурентами он выгодно отличается довольно низкой ценой при хорошем опциональном оснащении.

Но что же могут предложить его основные соперники:

  • Isuzu D-Max (ссылка на обзор в начале статьи) – с более стильным интерьером, лучшими материалами отделки, более мощным движком 3.0L (190 л. с.), шестью подушками безопасности. Из минусов: барабанные задние тормоза, в базе галогенные фары и колеса R17, шестиступенчатая «механика», грузоподъемность свыше одной тонны. И главное, цена – от 2,76 млн рублей в начальной версии, а все остальные модификации стоят уже в среднем от 3,0 до 3,5 млн руб.;
  • Mitsubishi L200 – с дизелем 2.4L (154 л. с.), с полноценной регулировкой руля, оснащен гидроусилителем. В базе за 2,5 млн р. довольно бедная комплектация: МКПП-6, стальные колесные диски R16, барабанные задние тормоза, галогенные фары, без боковых подножек, датчиков дождя и света, и даже без электростеклоподъемников. Более заряженный автомобиль стоит свыше 3 млн рублей;
  • Toyota Hilux ((ссылка на обзор в начале статьи) – с выбором моторов (2.7L бензин и 2.4L и 2.8L дизели), довольно богатым набором опций. Но в базе за 2,66 млн покупатель получает бензиновый движок с пятиступенчатой МКПП, а за 2,7 млн рублей 150-сильный дизель с шестиступенчатой «механикой». При этом автомобиль оснащается ГУР, барабанами на задней оси, в «минималке» галогенными фарами, колесами R17 на штампованных дисках. В самой бедной версии нет даже аудиосистемы (аудиоподготовка), а за шестиступенчатый «автомат» нужно заплатить опять же более трех миллионов.

Предполагать, что Great Wall Poer буквально «взорвет» рынок продаж, не стоит, к тому же российский потребитель пока еще слабо доверяет китайскому автопрому, несмотря на гигантские шаги автопромышленности КНР за последние годы.

Но все равно найдутся охотники приобрести пикап с хорошим оснащением, комфортным салоном и неплохими техническими характеристиками, и таких покупателей не испугает недостаточная раскрученность бренда, привлечет «вкусная» цена.

Тест драйв Great Wall Poer с грузом.

Комплектация «Премиум»

В отличие от Comfort, версия Premium с рекомендованной ценой от 2.449.000 рублей наделяется решеткой радиатора с другой (хромовой) отделкой, сидениями с обшивкой из искусственной кожи, автоматическим климат-контролем, имеется электропривод регулировок передних кресел. Добавляются:

  • боковые аэрбеги и подушки безопасности шторки;
  • контроллер давления в шинах;
  • обогрев руля и форсунок омывателя лобовика;
  • электропривод складывания наружных зеркал;
  • багажные дуги безопасности (размещаются в передней части грузового отсека по бокам).

В этом варианте автомобиль оснащается уже камерой не заднего, а кругового обзора, информационно-развлекательная система дополняется двумя высокочастотными динамиками.

Устанавливается самозатемняющееся салонное зеркало (с электрохромным покрытием), добавлена функция задержки отключения света («Проводи меня домой»), имеются воздуховоды для заднего пассажирского ряда.

Нужно отметить, что только в «Премиуме» появляется блокировка центрального и заднего дифференциала: первая из них имеет электронное управление, вторая включается механическим путем.

Еще здесь отсутствует мониторинг слепых зон в правом зеркале, так как устанавливается камера 360° с режимами кругового обзора.

Российский вариант GWM Poer: двигатель и трансмиссия

Для продаж в России пикап Great Wall Poer поставляется непосредственно из Китая, представлен лишь в одном варианте агрегатирования: с дизельным двигателем объемом 2.0 л, автоматической гидротрансформаторной коробкой передач 8 ступеней производства ZF и полным колесным приводом.

Дизель, устанавливаемый на этот автомобиль, в российском варианте обеспечивает максимальную мощность 150 лошадиных сил (110 кВт), хотя для других регионов предлагается и 120-киловатная версия.

Основные характеристики этого мотора:

  • кол-во/расположение цилиндров – 4, рядное;
  • рабочий объем – 1996 см3;
  • крутящий момент max при 1500-2500 оборотах в минуту – 400 Н*м;
  • клапанов ГРМ в одном цилиндре/всего – 4/16;
  • турбонагнетатель – есть;
  • соответствие классу экологии – Euro-5.

С 150-сильным дизелем и АКПП-8 китайский пикап может разгоняться до 155 километров в час, ускоряться 0-100 км/ч не более чем за 16 секунд.

Заявленный расход топлива (согласно паспортным данным): в городе – 10,9, на трассе – 8,7, в смешанном цикле – 9,5 л на 100 км.

GWM Poer вне зависимости от модификации оснащается понижающей раздаточной коробкой, в топовом исполнении доступны блокираторы дифференциалов.

Основным является задний колесный привод, передняя ось – с автоматическим (электронным) подключением, имеется селектор режимов движения (4L, Eco, Normal, Sport).

Плюсы и минусы Great Wall Poer

Модель ГВМ Поер – это классический четырехдверный пикап с достаточно тяговитым двигателем, который отлично сочетается с автоматической 8-ступенчатой трансмиссией.

Об автомобиле Poer отзывов в сети еще практически нет, но уже достаточно много всевозможных обзоров, благодаря которым можно отметить преимущества и недостатки авто.

Основные плюсы данного транспортного средства:

  • оптимальное соотношение цена-качество-характеристики;
  • солидный внешний вид;
  • высокий дорожный просвет;
  • расширенный список стандартного оборудования;
  • просторный задний ряд сидений, что является редкостью в данном классе автомобилей;
  • отличная проходимость.

Основные недостатки, отмеченные у этого пикапа на данный момент:

  • отсутствие регулировки руля по вылету;
  • слабый кондиционер, при +30С за бортом еле вытягивает;
  • не самые лучшие материалы салонной отделки;
  • невысокая ликвидность.

Продать китайский пикап на вторичном рынке будет не так просто, как например Isuzu, Toyota или Mitsubishi.

И если учесть, что модель Поер построена на базе Haval H9, у нее могут выявиться минусы, присущие этому кроссоверу:

  • сложность с доступностью запчастей;
  • плохо развитая сеть дилеров.

Еще некоторые автовладельцы внедорожников H9 отмечают появление ржавчины на кузовных деталях, тонкий металл.

Общие сведения о модели Грейт Волл Поер

Пикап с коммерческим названием Poer известен у себя на родине в Китае как Pao, производится компанией Great Wall Motors (GWM).

Дебют данной марки (с четырехдверной двойной кабиной) состоялся 16 апреля 2019 года на Шанхайском автосалоне, но изначально машина была заявлена в трех различных вариантах – это пассажирская, внедорожная и коммерческая версия.

Легкий грузовик Great Wall Pao, построенный на той же платформе P71, что и внедорожник Haval H9, появился в продаже на внутреннем рынке в сентябре 2019-го, а в октябре 2020 года автопроизводитель из КНР предложил свою новую модель Австралии, где она получила имя GWM Ute.

GWM Ute

В Южную Африку автомобиль начал поставляться с декабря 2020 г. (как P Series), а в июне 2021-го в КНР была анонсирована модификация с одинарной кабиной.

С начала своего производства Грейт Вол Пао доступен с двумя вариантами 4-цилиндровых рядных двигателей внутреннего сгорания:

  • бензиновым двухлитровым турбомотором GW4C20B, тип DOHC, 190 или 218 лошадиных сил, крутящий момент 360 или 380 Н*м;
  • с 2-литровым турбодизелем GW4D20M (тоже DOHC), 150-163 л. с., 400 Н*м.

В Китае, Австралии и Южной Африке данный пикап предлагается по стандарту с задним приводом и механической шестиступенчатой трансмиссией, также доступен полноприводный вариант 4WD с 8-ступенчатым «автоматом».

Еще нужно отметить, что в конце сентября 2020 года была запущена в серию электрическая версия GWM Poer EV с электродвигателем 150 кВт и крутящим моментом 300 Ньютон-метров.

Такой электромобиль на одном заряде может проехать до 405 километров.

Прочие технические характеристики

Great Wall Poer – четырехдверный рамный пикап с характеристиками внедорожника, обладает длиной 5404 мм, шириной и высотой – 1934 и 1837 мм соответственно.

Стоит отметить, что Poer чуть длиннее другого китайского пикапа Wingle 7, дебютировавшего на российском рынке раньше, в октябре 2020 года.

Но при этом рассматриваемый нами пикап имеет на 120 мм меньше колесную базу, является более комфортным транспортным средством, рассчитанным больше на перевозку пассажиров, а не груза.

То есть, он оснащается более мягкими задними рессорами и передней подвеской без торсионной тяги.

Прочие характеристики этого авто:

  • место в салоне/кол-во рядов – 5/2;
  • база колесная – 3230 мм;
  • клиренс – 232 мм;
  • угол въезда/съезда – 27º/25º;
  • колея колес (одинаковая для обеих осей) – 1596 мм;
  • максимальная глубина брода – 500 мм;
  • емкость топливного бака – 78 литров;
  • масса снаряженная – 2120 кг;
  • масса полная – 2495 кг;
  • максимально разрешенный вес прицепа без собственных тормозов/со своей тормозной системой – 750/2250 кг;
  • максимальная допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю – 1335/1160 кг.

Грейт Волл Поер оснащается полностью дисковыми тормозами, реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем.

Передняя подвеска – двухрычажная, торсионная, независимого типа, задняя – неразрезной мост с рессорами.

Нужно отметить, что автопроизводителем для этого ТС заявлена полезная нагрузка 375 кг, хотя существует и более грузоподъемная версия.

Задний борт в открытом положении выдерживает не более 150 кг нагрузки.

Благодаря этой характеристике авто без проблем может эксплуатироваться в черте любого города, в том числе и в центре Москвы.

Кстати, все тот же ближайший «одноклассник» Поера пикап Wingle 7 имеет куда большую паспортную грузоподъемность (975 кг).

Салон Great Wall Poer

Пикап Poer наделяется вполне комфортным и просторным салоном, причем в машине удобно сидеть не только спереди, но и на втором пассажирском ряду.

Сзади на полу нет заметно выступающего тоннеля, а ширина заднего дивана вполне достаточная, поэтому здесь легко размещаются три человека.

За управление передачами отвечает рычаг-селектор, похожий внешне на большой джойстик.

Мультифункциональный 4-спицевый руль с подрулевыми лепестками доступен уже в базовой комплектации, комбинация приборов – аналоговая, но с цветным 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера.

Из прочих особенностей интерьера Great Wall Poer также можно выделить:

  • довольно внушительных размеров мультимедийный экран, интегрированный в торпедо, с вертикальными дефлекторами обдува по бокам;
  • присутствие поворотной шайбы выбора режимов движения, она располагается за рычагом АКПП;
  • четыре USB-разъема: два спереди (под кондиционером, там же расположена и 12-вольтовая розетка), один для задних пассажиров, еще один в салонном зеркале для видеорегистратора;
  • удобный передний центральный подлокотник с глубоким внутренним боксом и сдвижной в продольном направлении крышкой;
  • вполне вместительные ниши в картах дверей для пластиковых бутылок и различной мелочи;
  • наличие карманов сзади спинок передних сидений.

Слева от руля на приборной панели размещается блок кнопок управления зеркалами и светом, очерченный хромированным контуром.

Блок управления ЭСП находится на дверной обшивке со стороны водителя, он установлен под наклоном.

К сожалению, рулевая колонка у китайского пикапа может изменять положение только по высоте, хотя и в широком диапазоне, регулировки по вылету у нее не имеется даже в заряженной версии.

Три потолочные ручки (нет с водительской стороны) наделяются микролифтом, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и закрывающимися крышками, передний салонный плафон освещения – светодиодного типа, с двумя фонариками и переключателями.

Для задних пассажиров предусмотрены поручни-ручки на центральных кузовных стойках, они помогают проще совершить посадку в машину.

Из приятных мелочей можно отметить удобную нишу для смартфона, которая находится на центральной консоли спереди от селектора АКПП.

Комплектации JAC T6 для России: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев

В премиальной версии предусматривается мягкий материал (кожзаменитель) на торпедо и дверных картах, не по всей поверхности, а частично, хотя и с аккуратными прострочками, при этом сам салонный пластик достаточно жесткий.

Целиковая широкая спинка заднего дивана Great Wall Poer складывается, но не регулируется по наклону, на ней устанавливаются только два подголовника (отсутствует по центру).

Сзади ее размещается лишь автомобильный инструмент (баллонный ключ и домкрат), а вот багажника в привычном понимании у машины нет.

Кстати, само основание задних сидений способно подниматься вертикально и фиксироваться в этом положении, при отсутствии пассажиров на втором ряду здесь можно перевозить различную поклажу.

Обзор


Tank 500 от Great Wall – внедорожник который стал донором для пикапа Shanhai Poer.

В семействе китайских пикапов Poer продолжается борьба за статус самого большого и дорогого автомобиля. Появившийся в прошедшем феврале King Kong Poer отныне больше не флагман: на автосалоне в Чэнду компания Great Wall представила очередную версию внедорожника с открытым грузовым отсеком – Great Wall Shanhai Poer. И на этот раз дело не только в размерах, ведь этот пикап стал первым, что вместо рессор получил пружинную заднюю подвеску.

Сзади у Great Wall Shanhai Poer 2023 года находится неразрезной задний мост, притом, что платформа осталась рамной, подразумевающей продольное расположение силового агрегата. На презентации разработчик показал «короткую» версию авто – длиной 5440 мм. (между осями здесь 3350 мм.), пообещав вскоре выпустить модификации покрупнее, а ознакомившись с техническими особенностями новинки, присутствующие быстро сообразили, что и шасси, и базовый мотор для рамного Shanhai Poer были взяты от внедорожника Tank 500.

Авто с двухрядной кабиной имеет относительно небольшую грузовую платформу, но последняя может похвастать интересной особенностью – универсальным бортом, который является одновременно откидным и распашным (в последнем случае он делится на несимметричные створки)

Кроме того, «внутренности» боковых бортов на Shanhai Poer могут оснащаться разным количеством запираемых боксов. Внешне же пикап не преподнес сюрпризов: его дизайн выполнен в хорошо знакомой фирменной стилистике, с внушительным передком и такой же огромной эмблемой марки на хромированной решетке.

Салон

Как и Tank 500, пикап имеет шикарное внутреннее оснащение, с обивкой кресел из натуральной кожи, деревянными вставками декора, огромными дисплеями – на 12.3” и 14.6”, панорамной крышей, вентиляцией всех сидений и мн. др. В виде опции будет предлагаться проекционный дисплей и четырехзонный «климат», который предполагает установку отдельного семидюймового тачскрина на втором ряду.

Техническая начинка и характеристики

Начальная модификация пикапа Great Wall Shanhai Poer 2023 модельного года, которую и представили на выставке, имела силовую составляющую от Tank 500. Это бензомотор V6 рабочим объемом 3.0 литра, имеющий две турбины и 48-вольтовый стартер-генератор. К слову, такой агрегат подчеркивает флагманский статус модели, поскольку она фактически стала первой в линейке пикапов Poer, получившей под капот «шестерку».

Мощность этого двигателя составляет 354 л. с. при максимальном крутящем моменте в 500 Нм. Отвечать за его передачу на заднюю ось будет 9-скоростная АКПП, а для обеспечения полного привода решено задействовать электромагнитную муфту BorgWarner. Плюс к этому добавляется возможность блокировки заднего межколесного дифференциала, а в виде опции к ней может добавляться и передняя блокировка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *