Fiat fullback 2020 года

Fiat Fullback технические характеристики

В базовой версии пикап оснащается турбиродизелем с непосредственным топливным впрыском, мощность рядной «четверки» – 154 л. с., объем – 2442 см3.

В более дорогих комплектациях устанавливается двигатель такого же объема, но он форсирован, и его мощность увеличена до 181 лошадиных сил.

В паре с 154-сильным силовым агрегатом идет 6-ступенчатая «механика», также этот мотор может комплектоваться и пятиступенчатым «автоматом».

ДВС 181 л. с. поставляется только с АКПП, средний расход дизтоплива составляет 6,4 л на 100 км пути.

Максимальная скорость, которую может развивать авто – 169 км/час, объем топливного бака равен 75 литрам.

В любой модификации автомобиль обладает грузоподъемностью 0,935 тонны, снаряженная масса авто – 1915 кг.

Также коммерческий внедорожник способен дополнительной везти прицеп массой до 3,1 тонны, при колесной базе 3 м минимальный диаметр разворота составляет 11,8 метра, кабина рассчитана на пятерых пассажиров, включая водителя.

Новый Fiat Fullback немногим длиннее среднеразмерного кроссовера (5205 мм), его ширина и высота – стандартные для автомобилей повышенной проходимости, соответственно равны 1785 и 1775 мм.

Итальянский коммерческий грузовик по своим характеристикам соответствует нормам Euro-5, в его конструкции предусмотрен гидроусилитель руля, тип устанавливаемых колесных дисков и шин – R16, размер автомобильной резины – 245/70.

Передняя подвеска пикапа – многорычажная, сзади устанавливается неразъемный мост на рессорах. Задние тормоза – с барабанами, спереди стоят вентилируемые тормозные диски.

Более «заряженные» версии оснащаются литыми дисками колес R17, достаточно высокий клиренс 205 мм позволяет использовать автомобиль на бездорожье.

Купить Fiat Fullback в базовой модификации в 2016-ом году можно от 1,53 млн рублей, гарантия производителя – три года, ограничение по пробегу – 100 тыс. км.

Автомалиновка о внедорожнике-пикапе Fiat Fullback

Идея пикапа Fiat Fullback состоит в ориентации на поклонников марки Fiat. Но поскольку таковых у нас не очень много, то итальянский пикап продается хуже своего японского собрата L200, хотя цены у него вполне конкурентные, а внешний вид и шумоизоляция лучше. В дополнение к преимуществам Fullback предлагается набор аксессуаров Mopar для грузового отсека — кунг, жесткая крышка или мягкий тент.

В 2018 году эти оказавшими недостаточными доводы подкрепили возможностью ездить по Москве без ограничений, для чего паспортную грузоподъемность ограничили волевым порядком до 580 кг (но зато у ГАИшников появится возможность штрафовать владельцев Fiat Fullback за перевес груза). Что из этого получится — мы узнаем скоро, уже 1 апреля, когда начнутся продажи «фулбека» 2018 модельного года.

В следующем обзоре мы познакомимся с новым поколением классического американского джипа.

Признаки неполадок в топливной системе

Подозревая причину неисправности в топливной системе, владелец часто теряется в догадках, менять ли ему только регулятор давления тнвд Фиат Дукато Елабуга или весь насос. В случае такой непоределенности автолюбителю прямой путь к специалисту, поскольку распознать истинную причину поломки в топливной системе ой как нелегко. Признаки наличия проблем в топливной системе могут быть следующие:

  • появление черного или серого оттенка в выхлопных газах;\
  • перерасход горючего;
  • появление провалов при разгоне;
  • наличие плавающих оборотов;
  • затрудненный запуск ДВС или даже глохнущий двигатель;
  • резкое падение мощности и появление сильной вибрации мотора.

Фиат дукато — топливный насос

ТНВД – устройство, отвечающее непосредственно за регулирование подачи топлива и его равномерное распределение по камерам сгорания. От его исправности зависит экономичность и слаженная работа всего силового агрегата. Если потребление горючего увеличивается, причину следует искать в тнвд Фиат Дукато 2.3. Купить весь насос для замены необходимости нет, ведь его можно без труда отремонтировать, если, конечно, причина именно в нем.

Часто топливный насос выходит из строя уже под влиянием других устройств, а потому не лишним будет проверить всю топливную систему и иметь под рукой ремкомплект ТНВД Фиат Дукато 244.

Как избежать неисправностей топливной системы

Для исправного функционирования топливной системы необходимо неукоснительно соблюдать два основных правила – применять только предусмотренные производителем ГСМ и грамотно обслуживать авто. Именно от качества расходников во многом зависит срок службы тнвд и тннд Дукато 2.5. Купить масло от ведущих производителей и заправиться топливом без примесей будет намного выгоднее, чем стабильно раз в месяц заниматься ремонтом топливной системы.

От качества бензина или солярки зависит и то, как долго будет исправно функционировать рампа топливная Фиат Дукато. Купить и заменить данную деталь непросто, поскольку конструктивно она связана с другими запчастями. Чтобы к ней добраться, придется разобрать половину машины, а это дополнительные расходы в виде покупки ремнаборов и прокладок.

Основные конкуренты — свежие пикапы в мире

На сегодняшний день пикапы пользуются огромной популярностью в Африке и Средней Азии. Поэтому большинство производителей концентрируют свои усилия именно на этих странах

Важно понимать, что Россия в списке стран по популярности пикапов занимает одно из последних мест в связи с ощутимым повышением цен на технику. И тем не менее, в официальных предложениях остается несколько интересных вариантов:

  • Mitsubishi L200 — это самый серьезный конкурент для Фиата, который стоит на несколько десятков тысяч дешевле и предлагают абсолютно идентичные возможности и качество (1 429 000 рублей);
  • Nissan Navara — японский классический большой пикап с интересным дизайном интерьера и очень высокими показателями комфорта поездки, машина может удивлять каждого покупателя (пока не продается);
  • Renault Alaskan — неожиданный пикап от корпорации Рено, скопированный с Nissan NP300 и немного доработанный, новинка уже пользуется огромной популярностью среди пользователей интернет (цена неизвестна);
  • Toyota Hilux — удивительный японский пикап с огромными техническими возможностями и прекрасными характеристиками, очень надежный и производительный автомобиль с удивительным арсеналом техники (1 644 000 рублей);
  • Volkswagen Amarok — еще один пикап, на сей раз из Германии, очень интересная конструкция и необычное премиальное исполнение интерьера, отличные характеристики и высокие показатели надежности (недавно обновлен, цена неизвестна).

Вот такие интересные конкуренты присутствуют на рынке, если походить по каталогам различных производителей. Так что у Fiat Fullback может быть очень сложная дорога к успеху. Нужно заметить, что автомобили после полного копирования других транспортных средств (пусть и лицензионного копирования) редко становятся успешными. Остается только наблюдать за тем, какая судьба ждет Фиат Фулбек. А пока к выпуску готовится новая версия Amarok от компании Volkswagen, давайте посмотрим видео с обзором прошлого поколения:

Пикап с итальянским привкусом

Что ж, пикап оказался хорош. Да и с чего быть иначе, если даже VIN-номер у машины в техпаспорте указан из таблички с надписью «Mitsubishi Motors». Приятно, это Fiat или нет, но в ближайшее время Fullback будет считаться копией японского собрата, тем более, что это скорее «плюс», чем «минус». Прообраз нашего подопечного имеет хорошую репутацию среди приверженцев пикапов и зарекомендовал себя как комфортный внедорожник (подчеркну – не «паркетник»). А итальянские нотки в дизайне сделали машинку ещё и стильной, избавив от некой кургузости, которая одновременно и притягивала, и отталкивала при взгляде на грузовичок.

Теперь дальнейшая судьба Fiat Fullback во многом будет зависеть от ценовой политики российского представительства компании, а она на данный момент такова: версия SX в комплектации Base стартует от 1 529 990 руб., а версию LX можно приобрести от 1 839 990 руб. за комплектации MT Active до 2 169 990 руб. за Dynamic+. Это не много и не мало – стандартная цена для пикапов «с родословной». А с учётом наличия практически полного комплекта блокировок для бездорожья, может, даже слегка занижена.

Осмелюсь предположить, что своих приверженцев итальянский пикап непременно найдёт, тем более, что встречают у нас традиционно по одёжке, а она у Fullback прямо-таки шепчет про «быструю езду»…

Автомобиль на тест предоставила компания АО «ЭфСиЭй РУС»

Техническая характеристика автомобиля Fiat Fullback
Параметр Значение
Полная масса, кг 2850
Снаряжённая масса, кг 1930
Грузоподъёмность, кг 920
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 1260/ 1840
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Mitsubishi 4N15
Турбодизель, I4, EURO5
2442
154 при 3500 мин-1
380 при 1500–2500 мин-1
Коробка передач:

  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
Mitsubishi, V6M5A
Механическая
6/1
Подвеска Передняя независимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором
Задняя, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормозная система Гидравлическая двухконтурная, с приводом с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем и ABS. С передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами
Колёсная формула 4х4
Минимальный радиус поворота, м 6,3
Вместимость топливного бака, л 75

Модификации FIAT Fullback

FIAT Fullback 2.4 D MT

Цена (январь 2022 г)

1 709 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2442
Мощность, л.с. / оборотах 154/3500
Момент, Н·м / оборотах 380/1500-2500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

FIAT Fullback 2.4 D AT

Цена (январь 2022 г)

2 089 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2442
Мощность, л.с. / оборотах 154/3500
Момент, Н·м / оборотах 380/1500-2500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Новое имя

Пожалуй, основное, что должно прибавить вам уверенности при выборе себе в напарники Fiat Fullback, – это тот факт, что он не является «тёмной лошадкой», пришедшей к нам неизвестно откуда. Пикап – итог сотрудничества с брендом Mitsubishi со всеми вытекающими отсюда положительными последствиями. Так что не будем ходить вокруг да около, а сразу заглянем в салон.

С чистой совестью могу порадовать тех, кто, садясь в машину, первым делом начинает щупать пластик передней панели, – у нашего подопечного он «мягкий» и на вид, и на ощупь. Сам интерьер, скорее, под стать легковушке среднего класса, чем полукоммерческому пикапу, что также является «плюсом». Приятно и то, что сделан он в тёмных тонах и из легко моющихся материалов: грязь со стенок легко удалится, а защитные коврики, удерживающиеся на полу функциональными фиксаторами, не дадут ей забраться в труднодоступные места.

Посадка «за штурвалом» откровений не принесла – комфортно, удобно, функционально. Честно говоря, это давно стало нормой, и найти в ней что-то необычное или откровенно неудачное теперь практически невозможно. Благодаря регулировке рулевой колонки, всегда можно подобрать положение, чтобы «баранка» не перекрывала показания приборов, к тому же их немного на панели.

Прокатившись на заднем ряду, могу констатировать, что передвигаться там вполне комфортно – места для ног достаточно, а сиденье довольно удобное. Возможно, мою радость не разделит средний пассажир, у которого под ногами тоннель, а перед ними бокс, но тут уж по-другому никак.

Если говорить о комфорте, то при движении по проселочной дороге тряска даже сзади вполне умеренная, а речи о том, чтобы от «прыжков» срабатывал преднатяжитель ремня безопасности, вовсе не идёт. Да и по шумовому комфорту претензий особых нет.

О кузове особо рассказывать нечего: три неподвижные стенки и задний борт, откидывающийся на 90°. При необходимости можно было бы и больше, но мешает массивный бампер со встроенной подножкой, которая реально помогает попасть в кузов в случаях, когда нельзя открыть борт. Стандартный «лоток» в нашем случае имел дополнение в виде пластикового вкладыша MOPAR, позволяющего защитить покрытие кузова от повреждений, и стильные дуги, не несущие никакого функционала кроме декоративного. Тем, кто будет использовать пикап в коммерческом варианте, я бы рекомендовал задуматься над защитой заднего стекла решёткой, только выбирайте не очень мелкую сетку, чтобы сохранить обзор. Тем же, кто активно использует кузов для хранения вещей, советую присмотреться к «кунгу» – благо, такие версии предусмотрены.

Удалось косвенно проверить и морозоустойчивость: утром, в день предполагаемой съёмки, как-то незапланированно ударил мороз, так что мыть машину пришлось при –18 °C. С учётом того, что пикапы с открытым кузовом на автоматические мойки не принимают, водные процедуры были проведены на мойке самообслуживания под едва прикрытым небом. Так вот, несмотря на то, что при выезде из кузова вылился маленький водопад, никаких последствий вынужденного купания отмечено не было – все замки, ручки и т.п. детали, не особо любящие сочетание воды и мороза, никаких проблем не доставили. Неплохо!

История

Чтобы войти в сегмент очень конкурентоспособных пикапов, Fiat обратился к историческому производителю в этой области. Fiat Fullback является результатом соглашения о сотрудничестве между итальянским производителем Fiat и японской Mitsubishi , подписанному в 2014 году японский производитель вытащил L200 из 5 — го  поколения , представленный в режиме предварительного просмотра на Женевском автосалоне в марте 2015 года C является второй pick- до итальянского бренда. Первым из них является Toro , который продается только в Южной Америке.

Имя «  Защитник  » приписывается основному игроку в американском футболе и регби. Он последний игрок в защите и защитник в атаке. Он один из немногих игроков, способных разрешить любую ситуацию.

В Европе Fiat Professional продвигает свой новый пикап вместе с американской звездой Чаком Норрисом . Реклама юмористическая и основывается на том, что известно как факты о Чаке Норрисе .

В 2019 году защитник уходит на пенсию. Fiat объявляет о прекращении маркетинга из-за отсутствия достаточных продаж. Кроме того, после того, как Mitsubishi выпустила рестайлинговую версию своего L200, Туринскому бренду потребовалась бы новая перепродажа.

Характеристики по странам

Fiat Fullback предназначены для европейских рынков продается в 4×2 или 4×4 версии и оснащен алюминиевым дизельным двигателем 2,4 литра перемещения , доступных в двух вариантах развивающихся 154 и 181 лошадиных сил. Этот двигатель от производителя Mitsubishi Motors был переименован в 2.4 Multijet. Его трансмиссия обеспечивается 6-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Трансмиссия 4×4 доступна только для модели мощностью 181 л.с. Эти двигатели соответствуют стандартам Euro VI.

Mitsubishi l200

На Африканском и экстра-европейских рынках, модель продается в версии 4х2 с 2.4-  литровым бензиновым двигатель , развивающий 132  л.с. или 2,5 —  литровый дизель в двух версиях развивающихся 110 и 178  л.с. .

Он также продается как L200 / Triton / Strada в Mitsubishi, Ram 1200 в Dodge . Все эти модели производятся в Таиланде , на фабрике Laem Chabang .

Типология

Как и большинство его конкурентов, Fiat Fullback предлагает полный модельный ряд, состоящий из четырех конфигураций: «Одинарная кабина», «Расширенная кабина», «Двойная кабина» и «Шасси», а также три уровня отделки салона.

Все версии имеют одинаковую высоту — 1780  мм , ширину 1815  мм и колесную базу — 3000  мм .

Длина варьируется в зависимости от конфигурации: она составляет 5 155  мм для версии «Single Cab», 5 275  мм для версии «Extended» и 5 285  мм для версии «Double Cab». Длина палубы также варьируется в зависимости от этой конфигурации: от 2265  мм с «Single Cab» до 1850  мм с «Extended Cab», проходя через 1520  мм для «Double Cab». Версия «Расширенная кабина» имеет противоположные двери для задних сидений, и это единственная версия, которая может быть оснащена опциональным самосвалом. Версия «Single Cab» имеет только 2 двери против 4 в версии «Double Cab».

Максимальная общая грузоподъемность в версии «с одной кабиной» составляет 1030  кг . Автомобиль может буксировать максимальную нагрузку 3100  кг (немного ниже, чем у конкурентов). Радиус поворота машины — 5,9  м . Емкость бака 75  л . Кроме того, дорожный просвет в 21  см позволяет этому внедорожнику осматривать самые неровные дороги, чему способствуют большие углы атаки и полета (угол атаки 30 °, подфюзеляжный угол 24 °, угол полета 22 °). Опционально он может быть укомплектован поперечной балкой или жесткой крышей . На этом автомобиле предлагается множество средств помощи при вождении, а также камера заднего вида. Изменение краткого отчета осуществляется с помощью циферблата, а не рычага, как на старых поколениях звукоснимателей. Между тем, полный привод может развивать скорость до 100  км / ч . На более дорогих версиях предлагается постоянный полный привод. Этот автомобиль относится к категории полезных, что позволяет избежать значительного экологического ущерба.

Внешность и главные изменения от Фиат

Митсубиси L200 покупают с большим натягом, этот автомобиль пока вызывает опасение у потенциального покупателя. Приобретая пикап, большинство современных людей хотят получить невероятную выносливость и прекрасные технические характеристики машины. В плане транспорта от Митсубиси пока сложно ожидать таких реформаций и особенностей, поскольку автомобили собираются с последних денег, происходит тотальная экономия. У Фиат все несколько иначе, но изменений во внешности итальянцы сделали не так много:

  • даже в деталях, таких как зеркала заднего вида, автомобиль полностью повторяет своего японского собрата, который стал основой для создания модели Fullbcak;
  • главные изменения во внешности — другие шильдики с названием производителя, также можно заметить несколько иные обводы бампера и передней оптики, решетки радиатора;
  • несколько иные материалы в салоне помогут итальянцам сделать машину немного дешевле, компоновка неплохая, но выглядит немного дешевле, чем у Mitsubishi;
  • изменилась система управления мультимедия, она стала немного беднее и меньше, а кнопки сделаны из менее качественного пластика, но это заметно только в сравнении;
  • форма и функциональность всех органов управления осталась прежней, в салоне только изменился шильдки на руле и еще несколько надписей Фиат по всему интерьеру.

Так что ожидать какой-то революционной новинки от Фулбек не стоит. Этот автомобиль получил весьма интересные возможности при небольшом бюджете на разработку, но не стал новинкой в полном понимании этого слова. Транспорт достаточно интересный, он станет прекрасной заменой L200, если Mitsubishi уйдет с российского рынка или вовсе прекратит существование из-за длительных финансовых проблем корпорации.

Fiat Fullback в России — главные перспективы продажи автомобиля

Уже в нынешнем месяце, июле 2016 года, дилерские центры Фиат по всей России начинают принимать заказы на Fullback. Если вам понравилась идея несколько измененного японского пикапа с итальянским именем, самое время подумать о приобретении данной модели. Авто обладает достаточно большим списком преимуществ по комплектациям. На сегодняшний день о машине в России известны следующие факты:

  • пикап Фулбек точно будет продаваться в нашей стране, дилеры стартуют прием заказов, а уже в сентябре корпорация начнет завозить определенное количество транспорта в страну;
  • по предварительным данным, базовая версия автомобиля с силовым агрегатом на 150 сил будет стоить 1 524 000 рублей, но здесь уже доступны все необходимые опции;
  • наиболее доступная для покупателя версия с автоматической коробкой передач затянет на 1 820 000 рублей, это также достаточно демократично за хорошую комплектацию;
  • самая дорогая версия с настоящими возможностями внедорожника выудит из вашего кармана 2 194 000 рублей, и вот здесь уже цена переваливает психологический порог;
  • скорее всего, популярность в нашей стране могут набрать только базовые варианты с небольшим количеством интересного оснащения, переплачивать никто не хочет.

Заплатить почти 700 000 рублей, чтобы иметь возможность эксплуатировать авто на бездорожье, — это достаточно смело, но за эти деньги можно дополнительно к базовому Fullback купить бюджетный внедорожник. Так что топовая комплектация оказывается достаточно странной по стоимости. Впрочем, все приведенные цифры являются примерными, уточнения будут ближе к сентябрю, когда пройдут первые продажи.

А что с экономикой?

Говорить при столь коротком тесте об экономичности довольно сложно. Пожалуй, приведу основные цифры, позволяющие представить хотя бы общую картину.

А вот таблицу зависимости расхода топлива от средней скорости в этот раз составлять не имеет смысла. Рекорд экономичности был поставлен при движении по трассе со скоростью 100 км / ч на круиз-контроле – 7,5 на заднем приводе. С подключённым «передком» цифра выросла до 8,2 л / 100 км. Рекорд транжирства, достигнутый моими предшественниками – 19,5 л / 100 км, вероятнее всего, был получен в городской толчее с последующим выездом «в поля» для фотосессии, ибо даже в вялотекущем трафике со средней скоростью 11 км / ч, расход топлива у меня не превышал 10,5 л / 100 км. А специально для тех, кто безоговорочно верит в полный привод, сообщаю, что при скорости всё на том же «круизе» 130 км / ч пикап кушает 10,2 л / 100 км. В общем и целом закладывайте 9–10 л / 100 км при смешанном цикле и не ошибетесь. С учётом подключённого переднего моста, дарящего дополнительную уверенность при движении по зимней «каше» – вполне приемлемые цифры.

Зависимость скорости от оборотов двигателя Fiat Fullback (по данным приборов)
Скорость, км/ч 60 70 80 90 100 110 120 130
Обороты двигателя, мин-1:

  • на VI передаче
  • на V передаче

900
1200

1100
1400

1300
1600

1500
1800

1700
1900

1900
2000*

2000
2300

2200
2500

* Возможно, погрешность фиксации параметра.

А вот с гарантией ситуация оригинальна. Судя по сайту Fiat Professional, на Fiat Fullback предоставляется внушительная 4-летняя гарантия, которая состоит из 3-летней гарантии производителя (с ограничением пробега до 100 000 км), по истечении которой владелец может бесплатно устранить неисправности в пикапе в течение 1 года (или до достижения 120 000 км) при условии подписания отдельного сервисного контракта «Максимум». В то же время в гарантийном талоне, прилагающемся к автомобилю всё стандартно – 2 года без ограничения пробега, в том числе и на лакокрасочное покрытие, плюс дополнительная гарантия на 3 года или 100 000 км. Защита от сквозной коррозии – 8 лет. Так что перед покупкой, лучше уточните данный момент у дилера.

Плановое обслуживание проводится каждые 20 000 км или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.

Fiat Ducato II (244) фургон

2002 — 2014 Fiat Ducato II — практичный, удобный, универсальный автомобиль, который одинаково подойдет для большой семьи, бизнеса и путешествий с друзьями. Комфортабельный и очень многообразный в эксплуатации Фиат Дукато II отличается легкостью управления, просторным салоном и вместительным багажным отделением, прочностью, надежностью и улучшенной системой безопасности. Объем багажника может быть существенно увеличен за счет складывающихся сидений.

Другие поколения Fiat Ducato

Fiat Ducato III рестайлинг фургон 2014 — н.в. Fiat Ducato III фургон 2006 — 2013 Fiat Ducato III грузовик 2006 — 2013 Fiat Ducato III микроавтобус 2006 — 2013 Fiat Ducato II (244) 2002 — 2014 Fiat Ducato II (244) грузовик 2002 — 2014 Fiat Ducato II (244) микроавтобус 2002 — 2014 Fiat Ducato II (230) Panorama микроавтобус 1994 — 2002 Fiat Ducato II (230) микроавтобус 1994 — 2002 Fiat Ducato II (230) грузовик 1994 — 2002 Fiat Ducato II (230) фургон 1994 — 2002

Интерьер как у обычной легковушки

Салон второго поколения пикапа Фиат Страда ничем выдающимся не порадует. Все довольно просто и бюджетно. В базовой комплектации оборудования минимум, но по умолчанию пара фронтальных подушек безопасности у пикапа с двухместной кабиной и четыре подушки у четырехдверки.

А вот топ-версии щеголяют приборной панелью с цветным экраном ботового компьютера и мультифункциональным рулевым колесом с подрезанным снизу ободом. Мультимедийной системой Uconnect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay). Комбинированной отделкой сидений (искусственная кожа и ткань) и декором под металл. Но даже в максимальной комплектации присутствует кондиционер, а климат-контроль не доступен в принципе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *