Fiat fullback 2019: цены, комплектации и фото
Содержание:
- Техника и технологии — чего ждать от Fiat Fullback?
- Интерьер
- Техническая часть
- Fiat Fullback в России — главные перспективы продажи автомобиля
- Описание Fiat Fullback
- Fiat Fullback технические характеристики
- Комплектации
- Ходовые качества и комфорт
- Все поколения Fiat Fullback
- История
- Эксплуатация
- О компании
- Основные конкуренты — свежие пикапы в мире
- Выводы
- Подводим итоги
Техника и технологии — чего ждать от Fiat Fullback?
В технической части вы вряд ли найдете что-то новое. Собирают Фулбек на том самом заводе в Таиланде, на котором производится сборка L200. В итоге выходит, что это абсолютно один и тот самый автомобиль, только со сменившимися шильдиками. Сборка в Таиланде не должна смущать покупателя, поскольку автомобиль обладает прекрасным качеством кузова, деталей интерьера и всеми остальными сборочными моментами. Главные особенности технической части машины следующие:
- как и L200, машинка оснащается 2.4-литровым двигателем с потенциалом в 150 и 180 лошадиных сил, силовой агрегат достаточно производительный и надежный;
- коробка передач механическая или 5-диапазонная автоматическая, никаких изменений в этом плане концерн не проводил, и это положительная черта новинки от Фиат;
- в базовой комплектации авто оснащено не только ABS с EBD, но еще и так называемой системой TSA — стабилизации авто во время буксирования прицепа или трейлера;
- семь подушек безопасности даже в самой простой комплектации включают подушку для колен водителя, чем делают авто достаточно безопасным для любого покупателя;
- вы можете перевезти в грузовом отсеке до 935 килограмм груза, что является неплохим показателем среди современных грузовиков и пикапов, комфорт поездки весьма высок.
Нужно признать, что в Mitsubishi разработали очень интересное обновление автомобиля L200. Очень жаль, что компания не продает достаточное количество этого транспорта. Несмотря на это, корпорация Fiat взялась исправить это недоразумение и продать больше L200, но уже под другим именем. Учитывая столь серьезную близость машин по всем параметрам мы можем назвать это даже ребрендингом, а не клонированием транспорта иных производителей.
Интерьер
Попадая в салон, обращаешь внимание на простоту материалов. Хотя, зачем в коммерческой технике дорогие материалы? Климат-контроль и приличная музыка – вот всё, что нужно в дороге
На удивление порадовали сиденья. Несмотря на малое количество регулировок, спина в дороге не болела. Сидеть в самом автомобиле приятно. Чувствуется объем и ничто не давит сверху. Задние сиденья смогут разместить троих пассажиров, но в дороге на дальние расстояния сидеть будет неудобно.
Единственным неудобным моментом в салоне является смещённый в сторону пассажира рычаг стояночного тормоза, но это плоды унификации. Грузовая платформа у автомобиля весьма объёмна — 1520 мм длины и 1470 мм ширины. В дополнение туда установлен пластиковый вкладыш для стандартного европаллета, а для закрепления груза можно применять такелажные крюки. Украсить ваш пикап можно крышкой и дугами от Mopar, и сразу переместить под крышку запасное колесо, которое изначально находится между задними рессорами.
В задней части ещё и камера заднего вида притаилась, однако доверять ей можно не всегда. За счёт того, что камера стоит не по центру откидной двери, а смещена в сторону – она может вас подвести при желании ехать только по ней. Нужно быть аккуратнее. Ещё, на удивление, автомобиль не получил задней «проушины» для буксировки. С чем это связано – непонятно.
Техническая часть
Двигатель отечественному рынку достался только один — 2,4 литровый турбодизель 4N15, с мощностью 150 или 180 «лошадей». Турбины тут изменяют геометрию, и крутящий момент увеличен до 430 Нм за счёт редкой для дизеля системы изменения фаз газораспределения. Выбрать можно из двух вариантов коробок передач — «механику» на шесть ступеней и пятиступенчатый «автомат».
Подвеску автомобиль получил стандартную для автомобилей такого класса. Задняя — рессорная, с барабанными тормозами, а спереди стоит независимая «двухрычажка» на пружинах. Соответственно, никаких уникальных способностей у автомобиля в управляемости, увы ,нет. За подвеску отвечает SuperSelect, который взяли у прямого родственника автомобиля, а именно у Mitsubishi L200, но умудрились сделать дешевле. Дорожный просвет, хоть и не выглядит впечатляющим в цифрах, всего 205 мм, но короткие свесы и длинный ход элементов позволяет преодолевать весьма хорошие бордюры и проезжать где угодно. К слову, для въезда угол составляет 30 градусов, съезда – 22 градуса, а угол рампы – 24 градуса. Очень хорошо.
Средний расход с превышением скорости по трассе и простоем в пробках у меня составил 9 литров, и это, несомненно, плюс, учитывая, что это коммерческая техника. А межсервисный интервал в 20 тысяч километров заставляет задуматься о приобретении пикапа.
По традиции, управляет переключениями режимов полного привода удобная шайба, с которой вы знакомы по модельному ряду Mitsubishi. Шайба может иметь 3 или 4 позиции управления, и будет отвечать за пониженный ряд. Автомобиль имеет в базе системы ABS, ESC и систему помощи при подъёме.
Fiat Fullback в России — главные перспективы продажи автомобиля
Уже в нынешнем месяце, июле 2016 года, дилерские центры Фиат по всей России начинают принимать заказы на Fullback. Если вам понравилась идея несколько измененного японского пикапа с итальянским именем, самое время подумать о приобретении данной модели. Авто обладает достаточно большим списком преимуществ по комплектациям. На сегодняшний день о машине в России известны следующие факты:
- пикап Фулбек точно будет продаваться в нашей стране, дилеры стартуют прием заказов, а уже в сентябре корпорация начнет завозить определенное количество транспорта в страну;
- по предварительным данным, базовая версия автомобиля с силовым агрегатом на 150 сил будет стоить 1 524 000 рублей, но здесь уже доступны все необходимые опции;
- наиболее доступная для покупателя версия с автоматической коробкой передач затянет на 1 820 000 рублей, это также достаточно демократично за хорошую комплектацию;
- самая дорогая версия с настоящими возможностями внедорожника выудит из вашего кармана 2 194 000 рублей, и вот здесь уже цена переваливает психологический порог;
- скорее всего, популярность в нашей стране могут набрать только базовые варианты с небольшим количеством интересного оснащения, переплачивать никто не хочет.
Заплатить почти 700 000 рублей, чтобы иметь возможность эксплуатировать авто на бездорожье, — это достаточно смело, но за эти деньги можно дополнительно к базовому Fullback купить бюджетный внедорожник. Так что топовая комплектация оказывается достаточно странной по стоимости. Впрочем, все приведенные цифры являются примерными, уточнения будут ближе к сентябрю, когда пройдут первые продажи.
Описание Fiat Fullback
Среднеразмерный пикап Fiat Fullback, представляющий собой «перелицованную версию Mitsubishi L200 пятой генерации», стал «плодом» партнёрского соглашения между итальянскими и японскими производителями. Официальный дебют «новинки» состоялся в ноябре 2015 года на автошоу в Дубае, а весной 2016-го начались продажи.
Внешне «Fullback» является практически полным «двойником» японской модели «L200», а достаточно оригинальный дизайн у него имеет только «передок» – за счет иных решетки радиатора и рельефа бампера. Впрочем, в итоге, выглядит «итальянец» привлекательно, стильно и современно.
Фиат «Фулбэк» предлагается в четырех модификациях: с двойной, удлиненной или одинарной кабиной и «голое» шасси.
Габаритная длина автомобиля колеблется от 5155 до 5285 мм, а вот ширина, высота и протяженность базы колес одинаковы во всех случаях – 1815 мм, 1780 мм и 3000 мм соответственно.
Фактическая максимальная грузоподъемность пикапа насчитывает 1100 кг. Но самое интересное в нем это полная масса (по ООТС) – 2 495 кг (что позволяет ему не бояться штрафов за нарушение «грузового каркаса» Москвы)… но надо иметь ввиду, что это касается только автомобилей выпущенных с 2018 года (ранее полная масса была заявлена на уровне 2 860 кг).
Внутри Fiat Fullback полностью повторяет своего японского «донора», за исключением логотипов: симпатичное и современное оформление (правда, оно напрямую зависит от комплектации), добротные материалы отделки и эргономичные сиденья с грамотным профилем и плотным наполнителем.
Грузовая платформа итальянского «грузовичка» вытянута в длину на 1520-2265 мм в зависимости от модификации, ее ширина составляет 1470 мм, а глубина борта не превышает 475 мм. Полноразмерное запасное колесо у «Фулбэка» висит на кронштейнах под днищем.
Силовая палитра «Fullback’а» для российского рынка включает в арсенал четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2.4 литра (2442 кубических сантиметра) с непосредственной поставкой горючего Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным строением, который предусмотрен в двух уровнях форсирования.
Базовый вариант генерирует 154 «лошадки» при 3500 об/минуту и 380 Нм крутящего потенциала при 1500-2500 об/минуту, а трудится в комбинации с 6-скоростной МКПП или 5-диапазонной АКПП.
В «топовом» исполнении мотор имеет в своем арсенале 181 лошадиную силу при 3500 об/минуту и 430 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту, а сопрягается исключительно с автоматической трансмиссией.
В России для итальянского «грузовичка» выделено два типа привода: жестко запускаемый (Easy Select) или постоянный полный (Super Select) с блокировкой заднего дифференциала и возможностью отключения фронтальной оси. В зависимости от модификации, максимальные возможности автомобиля не превышают 169-177 км/ч, а расход «солярки» варьируется от 6.4 до 7.2 литров на смешанную «сотню».
В конструктивном плане Fiat Fullback – «клон L200 пятого поколения»: рама лестничного типа, изготовленный преимущественно из высокопрочных сортов стали кузов, независимая передняя подвеска на двойных рычагах и неразрезной задний мост, прикрепленный на листовых рессорах.
Рулевое управление итальянского пикапа дополнено гидроусилителем, а тормозной комплекс выражен вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами сзади и системами ABS, BAS и EBD.
Fiat Fullback технические характеристики
В базовой версии пикап оснащается турбиродизелем с непосредственным топливным впрыском, мощность рядной «четверки» – 154 л. с., объем – 2442 см3.
В более дорогих комплектациях устанавливается двигатель такого же объема, но он форсирован, и его мощность увеличена до 181 лошадиных сил.
В паре с 154-сильным силовым агрегатом идет 6-ступенчатая «механика», также этот мотор может комплектоваться и пятиступенчатым «автоматом».
ДВС 181 л. с. поставляется только с АКПП, средний расход дизтоплива составляет 6,4 л на 100 км пути.
Максимальная скорость, которую может развивать авто – 169 км/час, объем топливного бака равен 75 литрам.
В любой модификации автомобиль обладает грузоподъемностью 0,935 тонны, снаряженная масса авто – 1915 кг.
Также коммерческий внедорожник способен дополнительной везти прицеп массой до 3,1 тонны, при колесной базе 3 м минимальный диаметр разворота составляет 11,8 метра, кабина рассчитана на пятерых пассажиров, включая водителя.
Новый Fiat Fullback немногим длиннее среднеразмерного кроссовера (5205 мм), его ширина и высота – стандартные для автомобилей повышенной проходимости, соответственно равны 1785 и 1775 мм.
Итальянский коммерческий грузовик по своим характеристикам соответствует нормам Euro-5, в его конструкции предусмотрен гидроусилитель руля, тип устанавливаемых колесных дисков и шин – R16, размер автомобильной резины – 245/70.
Передняя подвеска пикапа – многорычажная, сзади устанавливается неразъемный мост на рессорах. Задние тормоза – с барабанами, спереди стоят вентилируемые тормозные диски.
Более «заряженные» версии оснащаются литыми дисками колес R17, достаточно высокий клиренс 205 мм позволяет использовать автомобиль на бездорожье.
Купить Fiat Fullback в базовой модификации в 2016-ом году можно от 1,53 млн рублей, гарантия производителя – три года, ограничение по пробегу – 100 тыс. км.
Комплектации
Всего фиатовский пикап представлен в семи модификациях, самые простые из них – Base и Base+, в минимальный набор опций входит:
- фронтальные подушки безопасности;
- системы, улучшающие эффективность тормозов – ABS, EBD, ASR и EBA;
- электрические подъемники стекол;
- иммобилайзер;
- четыре динамика;
- система курсовой устойчивости.
Базовые автомобили оснащаются штампованными дисками колес, рулевая колонка может регулироваться только по наклону.
Более продвинутые комплектации – Active, а также Актив со знаками + и ++, в наиболее «богатой» версии дополнительно устанавливаются передние противотуманные фары, кондиционер, еще два динамика, центральный замок, есть подогрев передних кресел, аэрбеги занавесочного типа, круиз-контроль, датчик дождя, центральный замок.
Аудиосистема поддерживает MP3-файлы, имеется мультимедийная система и климат-контроль вместо стандартного кондиционера.
Самый оснащенный автомобиль доступен в модификации Dynamic+, в числе дополнительных опций здесь имеется:
- электропривод водительского кресла;
- кожаный салон;
- камера заднего вида;
- би-ксенон.
Цена Fiat Fullback в максимальной комплектации – от 2,17 млн рублей, по такой цене можно купить пикап в 2016 году.
Ходовые качества и комфорт
В салоне итальянского коммерческого авто нет особых изысков, тем не менее, интерьер достаточно симпатичный, а используемые материалы довольно качественные.
Салонное пространство Фиата почти полностью сдублировано с Mitsubishi L200, отличается только рулевым колесом с фирменной «фиатовской» эмблемой.
Места в авто достаточно, габариты машины позволяют комфортно разместиться как водителю за рулем, так и задним пассажирам.
Аудиосистема выдает стандартное звучание, и заядлых меломанов она устроит вряд ли. Сам салон достаточно аскетичен, здесь нет ничего лишнего, зато все продумано до мелочей, и каждая кнопка находится на своем месте.
Повышенную проходимость автомобилю обеспечивает не только полный привод, но также пониженная передача и дифференциал с блокировкой.
Хотя пикап оснащен усиленной подвеской, едет он по дороге достаточно мягко, и на кочках подвеску не пробивает.
Для лучшей проходимости антипробуксовочную систему можно отключить кнопкой, она находится на панели приборов слева от рулевой колонки.
Центр тяжести у машины низкий, и она устойчиво держится при боковом наклоне 25о, а максимально допустимый угол, согласно техническим характеристикам, составляет 45 градусов.
Все поколения Fiat Fullback
I 2016 – н.в.
Пикап Двойная кабина
Пикап Полуторная кабина Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
Названы четыре новых бюджетных седана китайской сборки для рынка России BMW планирует продавать автомашины MINI без дилерской наценки с 2024 года В КНР представлен созданный по мотивам мультфильма ярко-розовый электрокар KiWi EV В РФ стартовали продажи нового внедорожника NISSAN Patrol из ОАЭ от 6,8 млн рублей В РФ с начала 2022 года открылось около трёхсот автосалонов брендов из КНР Первым полномасштабным электромобилем из Lego стал пикап FORD F-150 Lightning Егор Васильев призвал обратить внимание на автомашины брендов из РФ и КНР в 2022 году Компания CHERY отказалась от шести комплектаций своих кроссоверов в РФ Компания Volvo представит новый субкомпактный электрический кроссовер Volvo EX30 9 ноября 2022 года В России начали продажи ввозимых по параллельному импорту седанов Toyota Avalon Пикап Rolls-Royce Britannia впервые представлен на фоторендерах Компания RAM представила уникальный пикап RAM Traveler в ретро-стиле Новые модели BMW в Австралии теперь имеют пятилетнюю гарантию вместо трехлетней Подразделение FORD в Австралии отказалось принимать модель продаж с фиксированной ценой Cadillac представил ограниченную серию CT5 в стиле God Of War для КНР Компания CHERY оснастит классической АКПП многие модели Jeep и Addax создали новый прицеп в военном стиле Компания GEELY тестирует кроссовер GEELY Coolray нового поколения Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года Компания HONDA представила новый кроссовер HONDA Pilot IV поколения Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс
рублей Китайский автобренд BYD продемонстрировал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07
Автосервисы в России
- Центр Антикоррозийной обработки и Шумоизоляции Интерпласт
- Томь, автоцентр
- Универсальный
- Интеравтоцентр Fiat Professional Нижний Новгород
- Рихтовочно-покрасочный центр Кедр
- Тойота Центр Приморский
- Калужский областной медицинский центр
- ProCTO
- Автокомплекс Уют Авто
- Центр авторемонта D4 GDI Тошико
- Family-Style
- Пеликан Автогласс
- СТО
- Ртп Авто
- Razval174
- Вторая жизнь колес
- Шиномонтажная мастерская Мотовилиха
- KDM Club
- ЛАЛ-Компани Лада Буинск
- Korea-bus
- Шиномонтаж
- Каркас Тке
- Стартеры и Генераторы
- Авто Рай
- Автосервис
- Old master
- Finishop
- НАДЗЕМКА
- РариТЭК
- Автомойка АТП
- Шиномонтаж
История
Чтобы войти в сегмент очень конкурентоспособных пикапов, Fiat обратился к историческому производителю в этой области. Fiat Fullback является результатом соглашения о сотрудничестве между итальянским производителем Fiat и японской Mitsubishi, подписанному в 2014 году японский производитель вытащил L200 из 5 — го поколения, представленный в режиме предварительного просмотра на Женевском автосалоне в марте 2015 года C является второй pick- до итальянского бренда. Первым из них является Toro, который продается только в Южной Америке.
Имя « Защитник » приписывается основному игроку в американском футболе и регби. Он последний игрок в защите и защитник в атаке. Он один из немногих игроков, способных разрешить любую ситуацию.
В Европе Fiat Professional продвигает свой новый пикап вместе с американской звездой Чаком Норрисом . Реклама юмористическая и основывается на том, что известно как факты о Чаке Норрисе .
В 2019 году защитник уходит на пенсию. Fiat объявляет о прекращении маркетинга из-за отсутствия достаточных продаж. Кроме того, после того, как Mitsubishi выпустила рестайлинговую версию своего L200, Туринскому бренду потребовалась бы новая перепродажа.
Характеристики по странам
Fiat Fullback предназначены для европейских рынков продается в 4×2 или 4×4 версии и оснащен алюминиевым дизельным двигателем 2,4 литра перемещения, доступных в двух вариантах развивающихся 154 и 181 лошадиных сил. Этот двигатель от производителя Mitsubishi Motors был переименован в 2.4 Multijet. Его трансмиссия обеспечивается 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия 4×4 доступна только для модели мощностью 181 л.с. Эти двигатели соответствуют стандартам Euro VI.
Mitsubishi l200
На Африканском и экстра-европейских рынках, модель продается в версии 4х2 с 2.4- литровым бензиновым двигатель, развивающий 132 л.с. или 2,5 — литровый дизель в двух версиях развивающихся 110 и 178 л.с. .
Он также продается как L200 / Triton / Strada в Mitsubishi, Ram 1200 в Dodge . Все эти модели производятся в Таиланде, на фабрике Laem Chabang .
Типология
Как и большинство его конкурентов, Fiat Fullback предлагает полный модельный ряд, состоящий из четырех конфигураций: «Одинарная кабина», «Расширенная кабина», «Двойная кабина» и «Шасси», а также три уровня отделки салона.
Все версии имеют одинаковую высоту — 1780 мм, ширину 1815 мм и колесную базу — 3000 мм .
Длина варьируется в зависимости от конфигурации: она составляет 5 155 мм для версии «Single Cab», 5 275 мм для версии «Extended» и 5 285 мм для версии «Double Cab». Длина палубы также варьируется в зависимости от этой конфигурации: от 2265 мм с «Single Cab» до 1850 мм с «Extended Cab», проходя через 1520 мм для «Double Cab». Версия «Расширенная кабина» имеет противоположные двери для задних сидений, и это единственная версия, которая может быть оснащена опциональным самосвалом. Версия «Single Cab» имеет только 2 двери против 4 в версии «Double Cab».
Максимальная общая грузоподъемность в версии «с одной кабиной» составляет 1030 кг . Автомобиль может буксировать максимальную нагрузку 3100 кг (немного ниже, чем у конкурентов). Радиус поворота машины — 5,9 м . Емкость бака 75 л . Кроме того, дорожный просвет в 21 см позволяет этому внедорожнику осматривать самые неровные дороги, чему способствуют большие углы атаки и полета (угол атаки 30 °, подфюзеляжный угол 24 °, угол полета 22 °). Опционально он может быть укомплектован поперечной балкой или жесткой крышей . На этом автомобиле предлагается множество средств помощи при вождении, а также камера заднего вида. Изменение краткого отчета осуществляется с помощью циферблата, а не рычага, как на старых поколениях звукоснимателей. Между тем, полный привод может развивать скорость до 100 км / ч . На более дорогих версиях предлагается постоянный полный привод. Этот автомобиль относится к категории полезных, что позволяет избежать значительного экологического ущерба.
Эксплуатация
Для меня этот автомобиль показался скучным и бездушным. Он хорошо показывает себя на шоссе и в городе, демонстрирует свойственную для всех пикапов отличную вместительность (особенно если поставить кунг), хорошо разгоняется и тормозит, но души и драйва в нем нет.
Однако всё меняется в тот момент, когда нужно съехать с дороги. Автомобиль позволяет ехать по-настоящему, без боязни за то, что что-то пойдет не так. Безусловно, мотору не хватает тяги, и за это можно поблагодарить экологов, но стоит нам разобраться с ходами педали газа, как автомобиль начинает преодолевать любые броды и бездорожье. Машина позволяет абсолютно безопасно ехать там, где на обыкновенном кроссовере или внедорожнике вы будете задумываться о целесообразности поездки. Fiat нарочито выпячивает свой запас прочности и демонстрирует свою брутальность, не свойственную автомобилям марки. Вы просто направляете автомобиль туда, куда хотите проехать. Никаких лишних манипуляций с подключениями и отключениями блокировок и муфт. Просто несколько нажатий клавиш, и можно двигаться. Иногда появляется ощущение, что в задний борт вас подталкивает невидимый великан. Он следит за тем, чтоб вы не пугались бродов и склонов. Но, к сожалению, эта магия работает только там, где асфальта не видно. Стоит нам вернуться в обычную городскую среду – и он становится неповоротливым бегемотом. Или даже носорогом. Обгоны на трассе становятся мучением, а обзорности в городе не хватает. Возить семью – тоже трудная задача. Задний диван не очень удобен, а для перевозки вещей семейного характера багажник не пригоден. Кунг – сомнительный вариант для спасения, ведь автомобиль с кунгом уже похож на конкурентов из другого сегмента.
О компании
Fiat Professional – дочерняя компания корпорации FCA Italy, под этой торговой маркой производятся коммерческие автомобили небольшой грузоподъемности, в том числе и пассажирские.
Подразделение реорганизовано из Fiat Veicoli Commerciali, работает с 2007 года, сборочные заводы находятся не только в Италии, но еще в Бразилии, Польше и Аргентине, также есть и совместные предприятия, которые располагаются в КНР, Индии, Белоруссии, Франции, Турции и Египте.
Наиболее известные модели авто, созданные итальянским подразделением – это Fiat Doblo/ Scudo/ Strada/ Ducato, в России интересы Фиат представляет акционерное общество «Chrysler Рус».
Коммерческий автомобиль Fiat Fullback – новая марка на российском рынке, среднеразмерный пикап производится на совместном предприятии Fiat Chrysler Automobiles и Mitsubishi Motors, впервые был представлен на автошоу в Дубае в начале 2015 года.
Модель по сути является двойником Mitsubishi L200 нового поколения, только предназначена для европейского и ближневосточного рынка, в Австралии и Израиле авто реализуется под названием Mitsubishi Triton.
Основные конкуренты — свежие пикапы в мире
На сегодняшний день пикапы пользуются огромной популярностью в Африке и Средней Азии. Поэтому большинство производителей концентрируют свои усилия именно на этих странах
Важно понимать, что Россия в списке стран по популярности пикапов занимает одно из последних мест в связи с ощутимым повышением цен на технику. И тем не менее, в официальных предложениях остается несколько интересных вариантов:
- Mitsubishi L200 — это самый серьезный конкурент для Фиата, который стоит на несколько десятков тысяч дешевле и предлагают абсолютно идентичные возможности и качество (1 429 000 рублей);
- Nissan Navara — японский классический большой пикап с интересным дизайном интерьера и очень высокими показателями комфорта поездки, машина может удивлять каждого покупателя (пока не продается);
- Renault Alaskan — неожиданный пикап от корпорации Рено, скопированный с Nissan NP300 и немного доработанный, новинка уже пользуется огромной популярностью среди пользователей интернет (цена неизвестна);
- Toyota Hilux — удивительный японский пикап с огромными техническими возможностями и прекрасными характеристиками, очень надежный и производительный автомобиль с удивительным арсеналом техники (1 644 000 рублей);
- Volkswagen Amarok — еще один пикап, на сей раз из Германии, очень интересная конструкция и необычное премиальное исполнение интерьера, отличные характеристики и высокие показатели надежности (недавно обновлен, цена неизвестна).
Вот такие интересные конкуренты присутствуют на рынке, если походить по каталогам различных производителей. Так что у Fiat Fullback может быть очень сложная дорога к успеху. Нужно заметить, что автомобили после полного копирования других транспортных средств (пусть и лицензионного копирования) редко становятся успешными. Остается только наблюдать за тем, какая судьба ждет Фиат Фулбек. А пока к выпуску готовится новая версия Amarok от компании Volkswagen, давайте посмотрим видео с обзором прошлого поколения:
Выводы
В целом, класс подобных автомобилей востребован у перевозчиков, либо у фермеров. Однако наш автомобильный рынок отличается от общемировых тенденций, и подобные автомобили просто дороги для тех, кому они действительно необходимы. Однако при желании и наличии денежных средств, этот автомобиль может стать лучшим проводником до вашего дачного участка, особенно если вы строите дом, или планируете строить дом, или просто любите рассекать про лесам и полям, не переживая за поцарапанные бампера. В городе автомобиль тоже можно легко эксплуатировать каждый день, правда нужно делать акцент на трудности при поиске парковочного места. Но если у вас есть легальная возможность припарковаться на возвышенности, либо на горе строительного мусора – это ваш автомобиль.
11.03.2021
13.07.2017
02.11.2018
04.02.2017
10.08.2022
01.08.2016
27.06.2019
20.11.2017
05.10.2017
Опыт владения
Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»
Подводим итоги
Очень интересный пикап пополнил список автомобилей в классе. Транспорт прекрасно эксплуатируется, достоин самых серьезных наград и может оказаться просто идеальным выбором для универсальной эксплуатации. В отличие от старых поколений различных производителей, этот вариант автомобиля достаточно качественный и интересный. Он обладает необходимыми чертами для каждой сферы использования. Вы можете приобрести Фиат или Митсубиши — здесь ваши предпочтения по марке и стране бренда будут самым важным критерием выбора. Нужно понимать, что эти автомобили являются абсолютными братьями без особых изменений.
Рассматривать рынок пикапов сегодня не так просто. Есть масса интересных предложений, но конкуренция приводит к тому, что многие представители уходят с рынка. Современный российский рынок автомобилей в кузове пикап застыл в ожидании движения цены. Пока российский покупатель не может отдавать 1.5 миллиона рублей без убежденности в высочайшем качестве машины, но это вскоре окажется вполне нормальной практикой. Так что покупателям нужно просто немного привыкнуть к возможностям рынка и узнать больше информации о нужных чертах транспорта. А какой пикап из представленных моделей нравится вам?