Мерседес глс 2019: комплектации, фото, цены

Оснащение: готов к автомойке нажатием кнопки!

Да, в MB, как обычно, множество разнообразных технических улучшений – это стандартная тема люксовых машин Mercedes. Однако есть некоторые новшества, которые мы увидим впервые именно на данном внедорожнике. Особый интерес вызывает функция «Автомойки». Она поможет забывчивым водителям не залить салон водой.

При нажатии кнопки автомобиль подготовится к водным процедурам. Его подвеска приподнимется, сложатся зеркала, закроются все окна и люк, включится рециркуляция воздуха в салоне, и отключится датчик дождя.

В списке еще есть добрая сотня других технологичных «наворотов», но вы понимаете, что перечислять их все толку нет. Просто сойдемся на мысли, что в этом премиуме все сделано на высочайшем уровне!

2019 Mercedes-Benz GLS, что изменится в новой модели?

Вместо V6- рядные моторы.

В 2019 году Mercedes покажет свой новый GLS. В нем изменится не только внешность, но серьезно будет переделана техническая основа. Новое поколение шестицилиндровых рядных двигателей вполне возможно очень скоро придут на замену более компактным, но и более сложным версиям V6. Так каким будет новый король среди больших кроссоверов из Германии? Первая информация и фотографии Mercedes-Benz GLS.

Преемника GL нарекли GLS. Его первая версия, если можно так назвать просто переименованный рестайлинговый вариант модели X166, выпускается с 2015 года. Это означает, что модель пора не просто обновлять, но делать абсолютно новую ее версию. Этим и занимаются сейчас инженеры, техники и дизайнеры из Штутгарта.

Вот, не далее, чем вчера новую модель вывели на прогулку, не забыв предварительно до неузнаваемости изменить внешность с помощью dazzle камуфляжа и заменив новые фары и переднюю фальшрешетку радиатора пустышкой.

Новинка, как и ее предшественники будет отличаться семиместным салоном и длинной- трехметровой базой. Первые дорожные тестирования показывают, что закрытый со всех сторон внедорожник обзаведется абсолютно новой внешностью. Иначе, зачем было закрывать весь кузов защитным камуфляжем?

Будучи прямым конкурентом таких шикарных моделей как Range Rover и BMW X7, GLS должен соответствовать высшему эшелону самых модных и желанных моделей в мире.

Так может выглядеть новинка, GLS 2019 года

В обновленном GLS будут предложены варианты еще большего снижения веса с одновременным увеличение прочности/ударопрочности конструкции. Внешне модель обещает стать стройней, менее громоздкой, внутренне пространства должно оказаться еще больше. Юзабилити, как обещают инсайдеры из MB, также поднимется до новых высот. Пользоваться всеми благами городского внедорожника будет еще проще.

Дополнительное пространство в салоне появится благодаря новой платформе MHA, которая помимо увеличения пространства имеет еще одно преимущество- она разработана с учетом использования гибридного привода, которым будут оборудованы новые GLS.

Как было заявлено ранее, рядные шестицилиндровые силовые агрегаты вполне могут прийти на смену V6, но вот V8 похоже никуда не денется, в том числе и для AMG версий.

Как видно из предварительного релиза, изменения будут носить значительный объем, поэтому стоит ожидать некоторого увеличения стоимости модели.

Также очень вероятно появление модели Maybach GLS. Мерседес давно подготавливает для этого базу, почему бы этой базой не стать новому GLS следующего поколения?

Range Rover SV Autobiography LWB

Технические характеристики

По предварительной информации моторная линейка усовершенствованного GLS будет включать в себя два бензиновых и один дизельный моторы. Наиболее экономичным мотором среди них является дизельный шестицилиндровый турбированный трехлитровый GL350d. Пиковая мощность такого агрегата составляет 249 л.с., а максимальный крутящий момент – 620 Нм. Силовой агрегат оснащен системой Common Rail (влияет на впрыск топлива), которая позволила стабилизировать потребление горючего на уровне 7.9 литров на 100 км пути.

Следующая модификация GLS400 комплектуется 333-сильным 3-литровым бензиновым мотором с двойным турбонадувом и на расстояние в 100 км расходует порядка 12 литров топлива. Такой немаленький расход бензина комплектуется превосходной динамикой – разгон до первой «сотни» составляет всего 6.5 секунд.

Специально для современной молодежи компания Mercedes разработала специальную версию GLS500, оснащенную 4.7-литровым 456-сильным силовым агрегатом, способным разогнаться до 100 км/ч всего за 5.3 секунды. В зависимости от выбранных ходовых режимов, потребление бензинового топлива у данного «гиганта» варьируется от 15 до 20 литров на «сотню».

Каждый из перечисленных двигателей работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением, и фирменной полноприводной системой 4Matic. Все моторы GLS 2019 оснащены технологией Eco start-stop.

Главной «фишкой» подвески и шасси окажется система AIRmatic с повышенными показателями адаптивной амортизации. Данный пневмомеханизм позволил увеличить дорожный просвет до 315 мм, и теперь внедорожник способен пройти брод глубиной до 60 см.

Богатое электронное оснащение

Новый GLS будет продаваться с целым арсеналом полезных технологий, систем активной безопасности и вспомогательных ассистентов. Ниже перечислены только самые основные:

  • Система устойчивости к потокам ветра;
  • Огромное количество подушек безопасности и шторок по всему периметру салона;
  • Система, контролирующая состояние водителя;
  • Предупреждение о возможных фронтальных столкновений;
  • Электронная тяговая технология полного привода;
  • Помощь при непредвиденном торможении;
  • Обнаружение пешеходов;
  • Специальная технология освещения при плохих погодных условиях;
  • Подогрев лобового остекления и стеклоочистителей;
  • Камеры кругового обзора.

Overview

Hulking three-row SUVs are a product of America, a huge shiny mirror that reflects all of our excesses and immodesties. Several classic big utes—the Cadillac Escalade and the Lincoln Navigator among them—are, fittingly, produced by Detroit carmakers. But foreign companies have been studying the art of the luxury hauler, and the Mercedes-Benz GLS-class proves that those efforts are paying off. The 2019 Mercedes-Benz GLS-class is a stylish, spacious, and dynamically sound take on a family SUV. It may not have as much cargo space as a GMC Yukon XL, but there’s no denying the touch of glamour that a three-pointed star brings to a vehicle. The GLS-class feels much smaller than its size on the road; it’s surprisingly quick and nimble, and, unlike many others in the class, it isn’t onerous to park. Those are the qualities that helped the GLS claim another 10Best Trucks and SUVs award, and since it’s virtually unchanged for 2019, it remains at the top of the class. An all-new GLS-class will hit the market before the end of the year as a 2020 model.

What’s New for 2019?

The 2019 GLS-class receives a new limited-production Grand Edition model. Its interior upgrades include ambient lighting, leather dashboard, special wood trim, and premium Porcelain/Expresso Brown leather upholstery with stitched surfaces. The exterior adds unique badging, adaptive LED headlights, and either standard 20-inch wheels (GLS450) or 21-inchers (GLS550).

Оснащение, помощники Mercedes GLS:

По стандарту получает большое количество систем помощи. Но есть некоторые новшества, это активный помощник по дистанции «Distronic». Он заранее знает, по информации «LiveTraffic», что находится перед автомобилем и даже что за следующим поворотом. Автоматически регулирует скорость на шоссе. Если вы приобретете «Пакет помощи при вождении плюс» в списке дополнений, вы впервые получите нового помощника по пробкам. С его помощью GLS автоматически останавливает движение автомобиля и может следовать по полосам движения в пробке без вмешательства водителя. Если пробка исчезнет, ​​внедорожник автоматически запустится и разгонится до соответствующего ограничения скорости. Есть также помощник, который должен облегчить маневрирование и движение задним ходом. По желанию, есть новый головной дисплей, который должен убедить Вас в своем высоком разрешении и качестве. Пневматическая подвеска поднимает GLS в самое верхнее положение, а также может опустить внедорожник ниже. Наружные зеркала складываются, все окна закрываются, а датчик дождя для стеклоочистителей временно отключается если заехали на мойку и нажали кнопку «мойка».

Технические характеристики кроссовера

Какие конкретно моторы будут ставить на обновление, пока не ясно. Как неизвестно и то, какими будут остальные технические характеристики GLS 63. Кроме, разве что, уверенности, что в списке обязательно появится какой-нибудь эффектный гибрид, например, из трехлитрового газового варианта и электромотора, которые суммарно смогут давать до 400 л.с.

Но, конечно же, памятуя про негласный девиз Мерседеса, примерно звучащий, как вариация на тему поговорки «Нет предела совершенству», и они станут жертвой логичной эволюции, а, значит, будут превышать старые показатели:

  • 584-сильный турбированный двигатель на 4 л (есть все основания полагать, что в послереформенном варианте отметка мощности с легкостью перемахнет за порог в 610 л.с.);
  • семиступенчатый автомат с предустановленными режимами работы.

В остальном же непременно стоит ждать традиционного полного привода 4-Matic (модернизированного), активной пневматики подвески с развернутым перечнем функций, а также перфорированных высокопроизводительных тормозов нового поколения.

И хоть пока даже примерная дата дебюта на одном из салонов 2018-года не называется, публика не теряет оптимизма и ждет подробностей об обновленном Mercedes-Benz GLS 63.

Как известно, немцы долго запрягают, но, если уж им удалось оседлать какую-то лошадку, к победному финишу они ее приведут непременно, причем в таком состоянии, что всем останется только бросать завистливые взгляды и виновато разводить руками: «Ну, что же вы хотели? Это же – Мерседес, как-никак…».

И, естественно, готовящаяся интрига еще больше подогревается тем фактом, что в том же 2019 году главный их конкурент на рынке – X7-й от BMW, — готовиться тоже предстать в обновленном обличье. Нам же остается лишь делать ставки на статистику и предвкушать, чем же закончится битва этих крупногабаритных титанов.

Интерьер GLS 2019

Заметим, что салон премиального «вездехода» прежде всего, примечателен своей роскошной высококачественной кожаной отделкой. Внутри внедорожника встречается алькантара или кожа наппа, в зависимости от комплектации. Цветовая гамма внутреннего убранства – приятное сочетание темных и светлых оттенков. В базовом исполнении – это комбинация цвета эспрессо (коричневый) с фарфоровым (оттенок белого). Кресла в эксклюзивной коже design nappa отличаются:

  • Яркими, очень приятными швами коричневого оттенка;
  • Алмазным стеганным покрытием;
  • Отделкой с открытыми порами (нежный желтоватый цвет).

Общее оформление интерьера Mercedes GLS выполнено в премиальной стилистике «будапештские трубки», подразумевающую наличие натуральных высококачественных материалов. В базовом исполнении салон оснащен круговой подсветкой, а также велюровыми коврами цвета «эспрессо».

Сиденья автомобиля вентилируются, подогреваются и регулируются в любых положениях за счет электропривода. 3-зонный климат-контроль дает возможность пассажирам второго ряда настраивать температуру и интенсивность обдува. На боковом остеклении второго ряда присутствуют солнцезащитные шторки, которые также регулируются пассажирами. Над первым и вторым рядом установлены панорамные люки, которые делают нахождение внутри автомобиля приятным и незабываемым.

Для комфортной езды разработчики установили качественную аудиосистему от Harman Kardon и ионизацию воздуха. Простым поворотом тумблера на боковой стенке багажника, сиденья 2-го и 3-го ряда могут сложиться за считанные секунды.

Известно, что панель приборов в начальной комплектации будет аналоговой со стандартными колодцами спидометра и тахометра. В более дорогих версия GLS 2019 «приборка» сольется в цельный монитор с развлекательно-мультимедийным комплексом. Однако, даже физическая панель приборов отлично сочетается с «мультимедийкой», дизайнеры постарались сделать эти два элемента цельными, а сверху украсить единым солнцезащитным козырьком. Под дисплеем мультимедийного комплекса размещены фирменные «турбины» климатической установки в количестве четырех штук, которые как всегда выглядят очень стильно. Многофункциональный руль лишь наполовину отделано кожей, остальная часть выполнена из дерева. Держать в руках такой руль одно удовольствие.

На центральной консоли присутствует кординатно-управляющий сенсор в виде классической «мышки» для ПК. Данное устройство предназначено для упрощения работы с электронными системами в процессе движения. С помощью сенсорной панели водитель может отправить письмо по электронной почте, ответить на смс и т.д.

Надоевшую рукоятку переключения передач заменили на современную «шайбу», которая располагается рядом с «мышкой». Для выбора режима езды достаточно повернуть шайбу в соответствующем направлении. Доступные режимы:комфортная поездка, мокрая дорога, индивидуальный, спортивный, внедорожный+.

Safety and Driver-Assistance Features

The GLS-class has not been fully crash-tested by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). Mercedes-Benz’s outstanding driver-assistance technology is available on all models, but most features are optional extras. Even blind-spot monitoring, which is finding its way into much more affordable vehicles as a standard feature, is optional in the base GLS. Key safety features include:

  • Available forward-collision warning and automated emergency braking
  • Available lane-departure warning and lane-keeping assist
  • Available self-parking assist

Комплектации и цены

Обновленный внедорожник будет предлагаться в следующих комплектациях, которые в свою очередь отличаются по технической начинке:

  • GLS 400;
  • GLS 500;
  • GLS AMG 63.

Также ожидается появление на рынке Америки концептуальная версия Grand Edition. Ценник за самую «топовую» версию составит более 95 00 евро, без учета налогов и комиссий.

По сути, комплектации нового GLS отличаются силовыми агрегатами. Для улучшения технического оснащения автомобиля приготовлены опциональные пакеты. Руководство Mercedes в этом плане предлагает ряд привлекательных вариантов: оригинальные доработки экстерьера и интерьера, функция «автопилот», система активного поворота и т.д.

За последние десять лет на российском рынке продажи моделей Mercedes-Benz возросли в 4 раза. В связи с высокой востребованностью моделей Mercedes в России, было решено построить собственное сборочное предприятие в 45 км от Москвы. В итоге, в наступившем году первые внедорожники GLS сойдут с конвейера нового автомобилестроительного завода «Московия», который возводится сейчас на специальной площадке парка «Есипово» (Россия). GLS 2019 и другие модели E-class, окажутся дебютными легковыми автомобилями компании Mercedes на территории России.

Внешний вид и конфигурация

Судя по тому, что приоткрыл публике тестовый мул, можно предположить, что у модификации останется та же крупная радиаторная решетка, правда, без горизонтальных характерных линий. А вот фары слегка видоизменят свой облик, став меньше и обретя немного другую геометрию, в соответствии с актуальной генеральной линией дизайна концерна на сегодняшний день.

Задние двери, по счастью, планируются гораздо крупнее, позволив теперь и задним пассажирам при посадке в GLS 63 не чувствовать себя ущемленными в комфорте.

Удалось ли этого добиться за счет изменения самой платформы – производители пока этого не утверждают, но если даже речь не идет о полноценном «пересаживании» на другие платформенные рельсы, по крайней мере, старый вариант был существенно модернизирован и пересмотрен.

Ведь нужно отметить, что она все еще считается актуальной и готова служить вдохновением конструкторам из AMG, а также продолжать работать над эффективным снижением веса в угоду динамике даже с такими крупными экземплярами, как этот. Хотя и не факт, ведь даже визуально машина стала производить куда более крупное впечатление, увеличившись как в длину, так и в ширину.

Сзади же дизайн, по всей видимости, собираются привести в соответствие с тем, что готовят менее крупному GLC – четко просматривается аналогичный выбор пропорций, а также местоположение номерного знака. Это доказывает и предпочтение более крупных колесных арок.

Правда, козырек над задней дверью оставят, похоже, без изменений, но он там смотрится вполне органично и впечатления не портит. Изюминкой же и традиционной отличительной чертой (помимо размеров, конечно…) должны стать матово-черные диски, а также новая светодиодная оптика на электронном управлении.

Двигатели Mercedes GLS 2 поколение 2019 год:

Mercedes GLS -2019 года 2 поколение

Новый GLS Mercedes убирает с производства старый бензиновый двигатель V6 и заменяет его на шестерку, которая является стандартным мягким гибридом с 48-вольтовой электрической системой и стартером.

Стандартный полный привод имеет раздаточную коробку с многодисковым сцеплением, что должно принести преимущества, особенно для бездорожья. Но и на асфальте это должно сделать GLS более маневренным. Опциональное шасси «E-Active Body Control» уже известно из меньшего GLE. Все двигатели оснащены 48-вольтовой электрической системой. Пружины и амортизаторы, которые соответствуют стандарту пневматической подвески Airmatic GLS, автоматически подстраиваются под ситуацию вождения.

Двигатели характеристики:

Бензиновые:

  • В GLS 450 4Matic двигатель развивает мощность 367 л.с. и развивает крутящий момент в 500 Ньютон-метров. Благодаря усиленному электрическому приводу, в течение короткого времени Вам доступны 22 дополнительных лошадинные силы и 250 Ньютон-метров крутящего момента. Расход топлива 10-11литров на 100 километров.
  • В GLS 580 4Matic имеет также первый в отрасли электрический двигатель V8. Вместе с ним Stuttgarter включил в него дополнительно 48-вольтовую электрическую систему и встроенный стартовый генератор, которые должны уменьшить расход топлива до 10 литров на 100 километров и это при мощности 489 л.с. и 700 Ньютон-метров крутящего момента.

 Дизельные:

  •  GLS 350 d 4Matic дизельный двигатель, развивает мощность в 268 л.с. и передает крутящий момент 600 Ньютон-метров на две ведущие оси, с полным приводом.
  • GLS 400 d 4Matic имеет 330 л.с. и 700 ньютон-метров. Современный дизельный двигатель уже соответствует строгим нормам выбросов Euro 6d. На всех двигателях автоматическая коробка передач с девятью скоростями распределяет мощность на все четыре колеса.

Технические данные-дизельные двигатели и цены:

  • Mercedes-Benz GLS 350 d 4Matic • Двигатель: шестицилиндровый дизель • Объем двигателя: 2925 куб. См. • Мощность: 210 кВт (286 л.с.) • Макс. Крутящий момент: 600 Нм • Расход: от 7,6 до 7,9 л на 100 км • Цена от 85 924 евро или от 6170881,24 рублей.
  • Mercedes-Benz GLS 400 d 4Matic • Двигатель: шестицилиндровый дизель • Объем двигателя: 2925 куб. См. • Мощность: 243 кВт (330 л.с.) • Макс. Крутящий момент: 700 Нм • Расход: от 7,6 до 7,9 л на 100 км • Цена от 90,386 евро или от 6491332,71 рублей.

Дизайн экстерьера

Свежая информация о GLS 2019 появляется редко и в небольших объемах. Поэтому, внешний облик автомобиля является «таинственным» и он нем мало что известно. На данный момент приходится довольствоваться снимками автомобиля, где он проходит очередные тесты под толстым слоем камуфлированной пленки. Однако, камуфляж не смог скрыть все формы и линии кузова и кое-что об экстерьере внедорожника сказать можно.

Сразу отметим, что снаряженная масса нового GLS ощутимо уменьшилась, за счет использования современных материалов при разработке кузова и салона. Осматривая фронтальную часть кузова, даже в камуфляже становится ясно, что дизайнеры решили отдать предпочтения агрессивному стилю. Радиаторная решетка заметно подросла и приобрела иную форму. Со стороны кажется, что этот элемент расположен вертикально, не зря камуфляж на тестовой модели в это месте сорван, как бы намекая на серьезные перемены.

По всей видимости, головная оптика стала узкой и получила светодиодную начинку. Имея такие узкие фары и высокую радиаторную решетку, новый внедорожник смахивает на пикапы X-class. Капотная крышка увеличилась по площади, а линии выштамповок стали глубже и острее. Эксклюзивная конфигурация переднего бампера даже под камуфляжем радует своим блестящим хромом. В начальном исполнении на обвесе наблюдается односоставный воздухозаборник и две большие ниши по бокам, в которые интегрировали «противотуманки» с ближним светом.

На корпусе зеркал заднего обзора имеются огни из светодиодов, которые повторяют сигнал «поворотников». Также сюда вмонтировали камеру для лучшей обзорности. Передняя камера обзором в 360 градусов спрятана под шильдиком компании на радиаторной решетке.

На боковых частях кузова хорошо заметна увеличенная площадь остекления и высокие, идеально круглые колесные арки, способные вместить «литье» диаметром от 18 до 21 дюйма. Для дополнительной идентификации GLS 2019 в темное время, разработчики установили по бокам специальные отражатели. Линия задних дверей заметно удлинилась. Доступ к тыльным рядам стал гораздо легче. Статус массивного внедорожника подчеркивается высоким дорожным просветом, боковыми подножками и защитными накладками. Создатели установили на крышу рейлинги совсем не для декоративных целей, этот элемент вполне пригоден для надежного крепления и транспортировки дополнительного багажа.

Примерно таким будет новый Mercedes GLS 2019

Брутальный и агрессивный вид имеет и корма кузова. Массивная крышка багажника хоть и располагает не большим остеклением, зато снабжена сервоприводом и имеет большое количество хромированных элементов. «Мерседесовскими» выхлопными патрубками, классической защитой и декоративной вставкой украсили задний, увеличенный в размерах бампер.

Pricing and Which One to Buy

The entry-level GLS450 should provide plenty of capability for most drivers, and it avoids the $25,600 premium that stepping up to the more powerful GLS550 incurs. The GLS450 comes standard with a rather barren interior that does not befit the model’s $71,145 base price, but careful additions can increase the GLS450’s luxury quotient without seriously inflating the price. Standard features include: an eight-speaker audio system with 8.0-inch display, heated front seats, and chrome and aluminum interior trim. Heated and cooled front cupholders are too good to pass up. Looking to stand out a bit more? Then you might be interested in the Appearance package, which adds illuminated running boards along with 20-inch wheels.

Обновление интерьера и оснащения Mercedes-Benz AMG GLS 63

Похоже, сохранится семиместная компоновка с раздельными двумя первыми рядами кресел и задним складываемым диваном, превращающая огромный автомобиль с чуть ли не гоночными характеристиками в уютное гнездышко для большой семьи или бизнес-поездок на дальние расстояния.

Впечатлению будут вторить, в том числе, и шикарные регулируемые кресла в спортивном стиле фирменного производства, а также его же – напольные коврики.

Разумеется, стоит ожидать на борту весь традиционный набор премиальных плюшек от производителя, от суперсовременной цифровой приборной панели, до огромных экранов мультимедиа, как для водителя, так и для пассажиров. И это, в том числе будут и последние наработки конструкторского бюро, касающиеся систем полуавтономного вождения и безопасности.

Интерьер и связь (MBUX) Mercedes GLS:

Mercedes GLS -2019 года 2 поколение, интерьер и MBUKS

Mercedes полностью перестроил и модернизировал несколько устаревший интерьер своего предшественника. Аналоговые дисплеи заменяются новой технологией MBUX, уже известной по многочисленным моделям Mercedes. В одном дисплее два экрана для свободно конфигурируемой комбинации приборов и информационно-развлекательной системы, каждый из которых имеет диагональ в 12,3 дюйма или 31,24 сантиметра. Они почти незаметны в пышной кабине GLS. Информационно-развлекательная система может управляться как в предшественнике GLE не только на сенсорном экране, но и с помощью управления голосом и жестами. Особенность: в GLS пассажиры второго ряда сидений также могут получить доступ к MBUX за дополнительную плату. С помощью планшета с Android пассажиры могут также легко управлять кондиционером или менять радиостанцию ​​со своего места. Все это является дополнительной опцией «MBUX Fond-Entertainment», которая включает в себя два 11,6-дюймовых или с диагональю 29,46 сантиметра, сенсорных экрана. Их можно использовать, например, для просмотра фильмов или работы в Интернете. Спереди GLS получает необычные ручки на центральной консоли, которые также можно найти в GLE.
Mercedes GLS -2019 года 2 поколение, места для задних пассажиров.

GLS доступен в семи- и шестиместных вариантах. В первом варианте автомобиль имеет сидения из трех рядов. В получившейся шестиместной (второй вариант) версии вход в третий ряд облегчается узким проходом между стойками задних дверей. Все сиденья в стандартной комплектации обтянуты кожей, являются электрически регулируемыми и имеют подогрев на каждое кресло. Кроме того, во всех рядах должны быть порты USB. Пятизонный кондиционер предназначен для обеспечения приятного и комфортного охлаждения, либо наоборот подогрева, по всему автомобилю. Из-за более длинной колесной базы пассажиры во втором ряду имеют на 22,86 сантиметра больше места для ног, чем у предшественника.

Mercedes GLS -2019 года 2 поколение, сидения убираются с кнопки

Задние ряды сидений можно сложить, нажав кнопку по отдельности или вместе. Последний ряд сидений образует ровный блок с полом багажника. В такой конфигурации объем перевозимого груза может вмещать до 2400 литров. Задняя часть транспортного средства может быть опущена для погрузки до пяти сантиметров.

Engine, Transmission, Performance, and Towing

Likes: Standard all-wheel drive, two powerful and competent powertrains, engaging driving dynamics. Dislikes: Tows less than main rivals.

The base engine found in the GLS450 is a purring and muscular 362-hp twin-turbo 3.0-liter V-6, while a stout 449-hp twin-turbo 4.7-liter V-8 powers the GLS550. Both engines pair with standard all-wheel drive and a nine-speed automatic transmission, which is optimized for highway cruising. The nine-speed shifts smoothly and rarely stumbles, but the twin-turbo 3.0-liter V-6 is the real star—in our testing, it was as quick as the competition’s V-8s. While the GLS can tow up to 7500 pounds, that’s less than rivals such as the Escalade that can handle up to 8500 pounds.

Thanks in part to its standard air suspension, the GLS-class rides like the luxury cruiser it is. Bumps and pavement imperfections melt away in the standard Comfort setting; the available adaptive shocks stiffen the pillowy ride when Sport mode is selected. The GLS isn’t designed for hard cornering, so drivers will notice body roll when pushing it hard, but for everyday driving, it delivers the coddling ride we expect from a Mercedes. Steering is accurate and keeps this big ute tracking straight on the highway, but there’s almost no feedback from the road, and reaction to inputs is somewhat lazy. Stopping the GLS-class in its tracks is no mean feat, given that it tips the scales at more than 5300 pounds. When you first apply the pedal, there is sponginess to the feel of the pedal, but push through that and it feels firm and reassuring.

Дизайн и размеры: GLS оказался даже больше BMW X7

Вот кто бы что ни говорил, а штутгартцы умеют делать сногсшибательно-красивые автомобили. Для примера сравните хотя бы двух «немцев» – BMW X7 и MB GLS последнего поколения. Кто выглядит более громоздким? Уверен, вы скажете, что BMW. А кто больше на самом деле? Мерседес!

Внедорожник из Штутгарта вырос в длину на 77 мм (до 5 207 мм), ширина стала больше на 22 мм, то есть теперь он почти два метра в ширину, или 1 956 мм (справедливости ради, отметим, что немецко-американский конкурент X7 все же несколько шире Мерседеса). Колесная база подросла на 60 мм, до общего значения в 3 135 мм. Это должно очень благоприятно сказаться на пассажирах второго и третьего рядов. Даже на последних местах галерки тесно не должно быть не только детям, но и взрослым пассажирам.

Дизайнерам удалось замаскировать его гигантскую внешность благодаря знакомым всем фанатам марки чистым кривым компании

При этом стоит обратить внимание на угловатую форму крыши. Диссонанс сделан неспроста, тем самым позволяя внедорожнику выглядеть не «милым толстячком», а «поджарым качком»

Mercedes визуально адаптировал GLS к современному и довольно плавному языку дизайна бренда.

Передняя часть в общем ансамбле дизайна становится еще более доминирующей, она реально притягивает взгляд. В основном интерес этот связан с необычно широкой решеткой с двумя поперечными стойками и большими воздухозаборниками в переднем бампере.

В то же время фары, которые уже в стандартной комплектации сделаны по технологии Multibeam-LED, также привлекают взгляд какой-то воздушностью и легкостью форм, линий. Но мало того, что они просто красивые, так еще и светят далеко, растворяя тьму на расстоянии до 650 метров.

Задняя часть очень округлая и напоминает GLE (впрочем, весь автомобиль напоминает своего младшего собрата). Прежде всего на GLE намекают узкие фонари с хромированной полосой между ними, пущенной над выштамповкой под номерной знак.

Ну а в профиле бросается в глаза то, что Mercedes применяет стиль от не менее престижного седана S-класса. Там доминируют гладкие поверхности, линии без излишеств и аккуратно пущенная от передней стойки до задней линия бокового окна. Оконная линия была немного закруглена, стеклянные поверхности окаймлены широкой хромированной лентой.

Новый GLS значительно более аэродинамический, чем был раньше, и теперь имеет значение Cd 0,32.

Interior, Infotainment, and Cargo

Likes: Cushy cockpit, myriad luxury options, more third-row legroom than main rivals. Dislikes: Not quite as flashy as an S-class, desirable features cost extra, limited luggage capacity behind third row.

Certain interior features that should be standard at this price point are extra-cost options, such as leather seats, a power-adjustable front-passenger’s seat, ventilated seats, and three-zone climate control. Others, including heated and cooled front cupholders, are welcome extras that add innovative touches to the cabin. The first- and second-row seats are very comfortable, and even the third row is roomy enough for adults. Power-folding second-row seats are optional and make access to the third row easy.

Don’t let the 12-button number pad fool you: The GLS-class can be outfitted with the latest version of Mercedes’ COMAND infotainment system. It’s mostly a successful application, although the touchpad can impede access to the rotary dial. Apple CarPlay and Android Auto are available but cost extra. All Mercedes owners have remote access to their vehicles via a smartphone app, which can remotely start a paired vehicle and either begin heating or cooling the cabin.

Easy cargo loading and a wealth of space in an elegant package make the GLS-class an excellent choice for those who want to transport their cargo in style. However, if maximum storage capacity in a luxury cruiser is a high priority for you, there are other SUVs that can carry even more. Depending on which seats are deployed, the GLS’s cargo area is either cavernous or cramped. With all three rows in use, we could only squeeze three carry-on bags into the luggage compartment. With the second and third rows folded, we stuffed 34 carry-ons behind the front seats.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *