Новый пикап fiat fullback 2018-2019

Начальный удар

Мяч устанавливается на подставку на 30-ярдовой линии на половине поля пробивающей команды. (35 ярдов в коллеже и 40 – в высшей школе). Игроки бьющей команды встраиваются параллельно этой линии и не могут пересекать её до удара по мячу. При правильном начальном ударе мяч должен пролететь не менее 10 ярдов, хотя обычно его пробивают так далеко, насколько это возможно (от 40 до 70 ярдов). После этого любой игрок (обычно принимающей команды) пытается поймать мяч или подобрать его вернуть его назад на сторону противника, пока не будет остановлен. Иногда, бьющая команда выполняет удар с намерением снова овладеть мячом. Кикер пытается пробить так, чтобы мяч, пролетев положенные 10 ярдов, после отскока оказался у игрока своей команды.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.4 МКПП DoubleCab Active 2.4 МКПП DoubleCab Active+ 2.4 МКПП DoubleCab Base 2.4 МКПП DoubleCab Base+ 2.4 АКПП DoubleCab Active 2.4 АКПП DoubleCab Active+ 2.4 АКПП DoubleCab Dynamic 2.4 АКПП DoubleCab Dynamic+
ABS + + + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + +
Круиз-контроль Opt. + + + Opt. +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + +
Блокировка межосевого дифференциала + + + + + + + +
Привод сидельня водителя, электрический +
Ходовые огни со светодиодами +
Боковые зеркала с подогревом + + Opt. + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа
Усилитель рулевого управления, гидро + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + +
Камера заднего вида Opt. + Opt. Opt. Opt. +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + +
Климат-контроль Opt. + + + + +
Центральный замок + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. +
Подогрев передних сидений, электрический + + Opt. + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + +

Технические характеристики

Для российского потребителя доступно три различные мощностные модификации Фиат Фуллбэк. При этом, каждый пикап является исключительно полноприводным (4×4) и работает только на дизельном топливе.

Детально узнать Фиат Фэлбэк помогут соответствующие тест драйв видео.

Всего существует два мотора:

  • дизельный 4.0-литровый движок с мощностью 150 л. с.;
  • дизельный 4.0-литровый мотор с мощностью 180 л. с.

В случае с первым двигателем, машина может быть оснащена исключительно механической КПП. При более мощном движке авто получает коробку автомат.

Каждый заявленный силовой агрегат был выпущен в тоже время, что и автомобиль.

В ближайшем будущем производитель не планирует пополнять уже сформированный модельный ряд новыми двигателями, как минимум до выхода второго поколения линейки Фуллбэк.

Цена Фиат Фулбек 2018-2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
Base 1 529 990 Base+ 1 689 990
MT Active 1 839 990 AT Active 1 879 990
MT Active+ 1 929 990 AT Active+ 1 969 990
MT Active++ 1 980 000 AT Active++ 2 030 000
Dynamic 2 069 990 Dynamic+ 2 169 990

Как уже отмечалось выше, машина продается только в вариации двойной кабины. Комплектаций существует множество, названия и цены расположены в таблице выше. Базовая версия Base стоит всего лишь 1 529 990 рублей, но за эти деньги у вас будет очень слабое оснащение:

  • регулируемый руль по высоте;
  • аудиоподготовка;
  • 16-е диски;
  • 2 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • функция, помогающая стартовать в гору.

Каждая комплектация пополняется чем-либо, самая дорогая версия носит название Dynamic+, но стоит она уже 2 169 990 рублей, зато появится в ней:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • дополнительные 5 подушек безопасности;
  • тонировка на стеклах;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки сидений;
  • кожаная обшивка всего интерьера;
  • подогрев сидений;
  • мульти-руль;
  • ксеноновая оптика с автокоррекцией;
  • противотуманные фары;
  • датчик дождя;
  • мультимедиа с USB, AUX и Bluetooth.

В результате по новому Fiat Fullback можно сделать только один вывод: хороший пикап технически, который можно приобретать, если вам хочется немного выделиться среди владельцев Mitsubishi L200. В них нет никакой разницы, только немного внешность отличается. Минусы те же самые, что и у японской копии, плюсы те же самые.

FIAT Fullback — обзор автомобиля

FIAT Fullback / ФИАТ Фулбек

В сентябре 2016 года наш рынок пополнился новым пикапом FIAT Fullback, являющимся перелицованной версией японского Mitsubishi L200 c полностью идентичной агрегатной базой. Внешне FIAT Fullback выглядит более сдержанно, чем родственный ему «азиат», впрочем, глобальными различия между этими автомобилями не назовешь. Из «нового» здесь только иная радиаторная решетка с классическими горизонтальными направляющими воздуховодов, пересмотренные бамперы и логотип FIAT. В числе ключевых особенностей FIAT Fulback стоит выделить превосходную геометрическую проходимость, которая обеспечивается короткими кузовными свесами. Благодаря сбалансированным габаритным размерам и «легковому» диаметру разворота пикап отлично вписывается в городскую среду. Широкая грузовая платформа (длина 1520 мм, ширина 1470 мм) FIAT Fullback позволяет перевозить до 900 кг груза, при этом автомобиль без труда может тащить за собой 3-тонный прицеп.

FIAT Fullback оборудован широким спектром средств безопасности и активных вспомогательных ассистентов, облегчающих движение в непростых ситуациях. Помимо традиционной ESP пикап может оснащаться системой курсовой устойчивости прицепа TSA, гарантирующей стабильную траекторию передвижения «автопоезда» на скользких покрытиях. Электронная система Hill Holder позволит легко начать движения на подъемах даже при полной загрузке, автоматически блокируя откат автомобиля назад при отпускании педали тормоза. Для «российского» FIAT Fullback предложены три модификации с двумя вариантами дизельных двигателей на 154 и 181 hp, сопряженных с 6-скоростной механикой или автоматом на 5 диапазонов. Трансмиссия исключительно полноприводная SuperSelect 4-II с 3-мя или 4-мя режимами работы (зависит от исполнения). В базовую комплектацию FIAT Fullback входят фронтальные «эйрбеги», система стабилизации и ABS.

В стандартной комплектации пикапа SX Base содержатся стальные колеса R16, передние «эйрбеги» для водителя и пассажира, полноприводная трансмиссия с 3-позиционным селектором выбора режимов, воздушный фильтр салона. Следующая версия SX Base+ дополнительно снабжается электростеклоподъемниками во всех дверях, подогревом и электроприводом зеркал, обогреваемыми креслами спереди, воздуховодами для задних пассажиров, кондиционером. Исполнение LX Active располагает 4-позиционным селекторов режимов работы трансмиссии, хромированным пакетом отделки интерьера, обивкой руля из кожи, круиз-контролем, легкосплавными колесами R16, ДХО, ступенькой заднего бампера. Улучшенный вариант LX Active+ снабжается климат-контролем, магнитолой с сенсорным управлением (Bluetooth, USB), камерой заднего обзора, порогами, легкой тонировкой боковых стекол, блокировкой дифференциала. Предмаксимальная комплектация LX Dynamic предлагается только в сочетании с топовым 180-сильным мотором и имеет симметричный предыдущему исполнению LX Active+ набор оборудования за исключением подрулевых лепестков переключения скоростей. Основными особенностями флагманской комплектации LX Dynamic+ являются улучшенные кресла с 8-позиционными регулировками, биксеноновые фары с омывателем, 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Дизайн

Как уже было отмечено, внешне Fiat Fullback напоминает свой прототип Mitsubishi L200. У обоих автомобилей кузов имеет плавные переходы от передней к задней части, сильно «заваленные» стойки, крупную головную оптику и объемные колесные арки с расширителями. Итальянский пикап дополняется сравнительно компактной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями из пластика. Передний бампер у Fullback практически по всей площади занимает воздухозаборник, дополняемый по бокам круглыми противотуманными фарами.

На грузовой платформе присутствует металлический каркас, представленный в виде металлических труб большого сечения. Сзади расположен компактный бампер с мощной подножкой, упрощающей погрузку/выгрузку. Дверца на корме, откидываясь, образует ровный пол с грузовой платформой.

Салон у итальянского пикапа оформлен в утилитарном виде. «Разбавляет» такой интерьер достаточно современный мультимедийный экран, под которым располагается крупный блок управления аудиосистемой. Управление шасси ведется с помощью шайбы, установленной на трансмиссионном тоннеле возле рычага ручного тормоза.

Полузащитник веера (№10)

Десятка, которого называют Stand-off или fly-half или «этот му$#@ (варианты: козел, придурок, пи#$%), который пробивает по мячу каждый раз, когда получает пас», является следующим звеном цепи между форвардами и бэками (между схваткой и веером). Поскольку он такой, то его избегают и те и другие. Как группа, десятки недружелюбны по отношению к кому-либо еще, за что и имеют репутацию stand-off («держаться на расстоянии»).

Он первый игрок, который получает мяч от девятки в схватках и коридорах (конечно, в том случае, если форварды и в самом деле выиграли мяч). Он также тот игрок, на которого возложена особая милость даже не пытаться передать пас.

Следовательно, каждый, кому передача паса дается с трудом, может попробовать себя на эту позицию, хотя в ней есть несколько очевидных недостатков. Эти недостатки обычно имеют вид двух психопатических фланговых игроков третьей линии соперника. Выясняется, что десятка также единственный игрок на поле, освобожденный от обязанности делать захваты. Продвинутый в блефовании десятка должен быть очень быстроногим, чтобы успевать убираться с дороги любого игрока соперника, бегущего к нему с мячом в руках.

Типичный внешний вид:  Тренеры стараются подобрать высокого и тонкого десятого. Это просто потому, чтобы маленький коренастый девятый, который стоит рядом с ним, выглядел прикольно.

Типичные темы разговоров:. Десятки проводят каждый субботний вечер сезона, разъясняя разгневанным центрам, почему они каждый раз, когда получают мяч, пробивают по нему.

Преимуществ: Не надо давать пас и захватывать.

Недостатки: Психопатические фланговые. О некоторых фланговых известно, что они мочат даже вышедших 10 лет назад на пенсию десяток (типичный случай позднего захвата).

О компании

Fiat Professional – дочерняя компания корпорации FCA Italy, под этой торговой маркой производятся коммерческие автомобили небольшой грузоподъемности, в том числе и пассажирские.

Подразделение реорганизовано из Fiat Veicoli Commerciali, работает с 2007 года, сборочные заводы находятся не только в Италии, но еще в Бразилии, Польше и Аргентине, также есть и совместные предприятия, которые располагаются в КНР, Индии, Белоруссии, Франции, Турции и Египте.

Наиболее известные модели авто, созданные итальянским подразделением – это Fiat Doblo/ Scudo/ Strada/ Ducato, в России интересы Фиат представляет акционерное общество «Chrysler Рус».

Коммерческий автомобиль Fiat Fullback – новая марка на российском рынке, среднеразмерный пикап производится на совместном предприятии Fiat Chrysler Automobiles и Mitsubishi Motors, впервые был представлен на автошоу в Дубае в начале 2015 года.

Модель по сути является двойником Mitsubishi L200 нового поколения, только предназначена для европейского и ближневосточного рынка, в Австралии и Израиле авто реализуется под названием Mitsubishi Triton.

Fiat Fullback технические характеристики

В базовой версии пикап оснащается турбиродизелем с непосредственным топливным впрыском, мощность рядной «четверки» – 154 л. с., объем – 2442 см3.

В более дорогих комплектациях устанавливается двигатель такого же объема, но он форсирован, и его мощность увеличена до 181 лошадиных сил.

В паре с 154-сильным силовым агрегатом идет 6-ступенчатая «механика», также этот мотор может комплектоваться и пятиступенчатым «автоматом».

ДВС 181 л. с. поставляется только с АКПП, средний расход дизтоплива составляет 6,4 л на 100 км пути.

Максимальная скорость, которую может развивать авто – 169 км/час, объем топливного бака равен 75 литрам.

В любой модификации автомобиль обладает грузоподъемностью 0,935 тонны, снаряженная масса авто – 1915 кг.

Также коммерческий внедорожник способен дополнительной везти прицеп массой до 3,1 тонны, при колесной базе 3 м минимальный диаметр разворота составляет 11,8 метра, кабина рассчитана на пятерых пассажиров, включая водителя.

Новый Fiat Fullback немногим длиннее среднеразмерного кроссовера (5205 мм), его ширина и высота – стандартные для автомобилей повышенной проходимости, соответственно равны 1785 и 1775 мм.

Итальянский коммерческий грузовик по своим характеристикам соответствует нормам Euro-5, в его конструкции предусмотрен гидроусилитель руля, тип устанавливаемых колесных дисков и шин – R16, размер автомобильной резины – 245/70.

Передняя подвеска пикапа – многорычажная, сзади устанавливается неразъемный мост на рессорах. Задние тормоза – с барабанами, спереди стоят вентилируемые тормозные диски.

Более «заряженные» версии оснащаются литыми дисками колес R17, достаточно высокий клиренс 205 мм позволяет использовать автомобиль на бездорожье.

Купить Fiat Fullback в базовой модификации в 2016-ом году можно от 1,53 млн рублей, гарантия производителя – три года, ограничение по пробегу – 100 тыс. км.

Полузащитник схватки (№9)

Полузащитник схватки формирует жизненно важную связь между схваткой и веером. В этом качестве он является игроком, «который наиболее вероятно захватят».

Скорость и проворство, конечно могут как-то на это повлиять. Если эти качества у него есть, то он переходит в категорию игрока ««которого наиболее вероятно замоча уже после того, как он отдаст пас».

Он должен вводить мяч в схватку таким образом, чтобы первым человеком, коснувшимся мяча, оказался игрок второй линии его команды. Это достигается применением техники обратной закрутки мяча из крикета. Затем он должен вынимать мяч из схватки, в предположении, что мяч выйдет в том месте, где он его ждет (что маловероятно) и в предположении, что восьмой номер не сопрет мяч раньше (что крайне маловероятно).

Поскольку проблем у него явно недостаточно, он еще и тот игрок, которому форварды отбивают мяч в коридорах. Чтобы понять, на что это похоже, представьте себе, что вы должны поймать падающий сверху мяч (как в крикете), стоя перед стадом бегущих в панике буйволов. Если вас все это устраивает, значит, из вас может получиться девятый номер.

Будучи единственными людьми в команде, которые знают, что такое держать мяч в руках, эти жадные маленькие крысята разыгрывают штрафные, бьют от ворот и с центра, ругаются с судьей и выпивают львиную долю пива в баре после игры.

Типичный внешний вид: Вполне возможно иметь в команде высокого полузащитника схватки, но маловероятно. Для любого игрока высокого роста, достаточного, чтобы играть форвардом, намного веселее топтать девятку противника, чем самому быть затоптанным восемью волосатыми форвардами. Обычно девятки мелкие, жилистые, контуженные и в синяках.

Типичные темы разговоров: Полузащитники схватки говорят про регби весь день и каждый день. И в самом деле, вам ведь нужно быть энтузиастом для игры на этой позиции, не так ли?

Преимущества: Для игрока быть полузащитником схватки означает быть тем стержнем, вокруг которого строится каждая комбинация. Если вы только изображаете из себя регбиста, в этой позиции для вас нет вообще ничего хорошего.

Недостатки позиции. Полный список недостатков приведен в шеститомнике «9000 причин, по которым не стоит играть девяткой».

Описание Fiat Fullback

Среднеразмерный пикап Fiat Fullback, представляющий собой «перелицованную версию Mitsubishi L200 пятой генерации», стал «плодом» партнёрского соглашения между итальянскими и японскими производителями. Официальный дебют «новинки» состоялся в ноябре 2015 года на автошоу в Дубае, а весной 2016-го начались продажи.

Внешне «Fullback» является практически полным «двойником» японской модели «L200», а достаточно оригинальный дизайн у него имеет только «передок» – за счет иных решетки радиатора и рельефа бампера. Впрочем, в итоге, выглядит «итальянец» привлекательно, стильно и современно.

Фиат «Фулбэк» предлагается в четырех модификациях: с двойной, удлиненной или одинарной кабиной и «голое» шасси.

Габаритная длина автомобиля колеблется от 5155 до 5285 мм, а вот ширина, высота и протяженность базы колес одинаковы во всех случаях – 1815 мм, 1780 мм и 3000 мм соответственно.

Фактическая максимальная грузоподъемность пикапа насчитывает 1100 кг. Но самое интересное в нем это полная масса (по ООТС) – 2 495 кг (что позволяет ему не бояться штрафов за нарушение «грузового каркаса» Москвы)… но надо иметь ввиду, что это касается только автомобилей выпущенных с 2018 года (ранее полная масса была заявлена на уровне 2 860 кг).

Внутри Fiat Fullback полностью повторяет своего японского «донора», за исключением логотипов: симпатичное и современное оформление (правда, оно напрямую зависит от комплектации), добротные материалы отделки и эргономичные сиденья с грамотным профилем и плотным наполнителем.

Грузовая платформа итальянского «грузовичка» вытянута в длину на 1520-2265 мм в зависимости от модификации, ее ширина составляет 1470 мм, а глубина борта не превышает 475 мм. Полноразмерное запасное колесо у «Фулбэка» висит на кронштейнах под днищем.

Силовая палитра «Fullback’а» для российского рынка включает в арсенал четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2.4 литра (2442 кубических сантиметра) с непосредственной поставкой горючего Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным строением, который предусмотрен в двух уровнях форсирования.

Базовый вариант генерирует 154 «лошадки» при 3500 об/минуту и 380 Нм крутящего потенциала при 1500-2500 об/минуту, а трудится в комбинации с 6-скоростной МКПП или 5-диапазонной АКПП.

В «топовом» исполнении мотор имеет в своем арсенале 181 лошадиную силу при 3500 об/минуту и 430 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту, а сопрягается исключительно с автоматической трансмиссией.

В России для итальянского «грузовичка» выделено два типа привода: жестко запускаемый (Easy Select) или постоянный полный (Super Select) с блокировкой заднего дифференциала и возможностью отключения фронтальной оси. В зависимости от модификации, максимальные возможности автомобиля не превышают 169-177 км/ч, а расход «солярки» варьируется от 6.4 до 7.2 литров на смешанную «сотню».

В конструктивном плане Fiat Fullback – «клон L200 пятого поколения»: рама лестничного типа, изготовленный преимущественно из высокопрочных сортов стали кузов, независимая передняя подвеска на двойных рычагах и неразрезной задний мост, прикрепленный на листовых рессорах.

Рулевое управление итальянского пикапа дополнено гидроусилителем, а тормозной комплекс выражен вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами сзади и системами ABS, BAS и EBD.

Fiat Fullback в России — главные перспективы продажи автомобиля

Уже в нынешнем месяце, июле 2016 года, дилерские центры Фиат по всей России начинают принимать заказы на Fullback. Если вам понравилась идея несколько измененного японского пикапа с итальянским именем, самое время подумать о приобретении данной модели. Авто обладает достаточно большим списком преимуществ по комплектациям. На сегодняшний день о машине в России известны следующие факты:

  • пикап Фулбек точно будет продаваться в нашей стране, дилеры стартуют прием заказов, а уже в сентябре корпорация начнет завозить определенное количество транспорта в страну;
  • по предварительным данным, базовая версия автомобиля с силовым агрегатом на 150 сил будет стоить 1 524 000 рублей, но здесь уже доступны все необходимые опции;
  • наиболее доступная для покупателя версия с автоматической коробкой передач затянет на 1 820 000 рублей, это также достаточно демократично за хорошую комплектацию;
  • самая дорогая версия с настоящими возможностями внедорожника выудит из вашего кармана 2 194 000 рублей, и вот здесь уже цена переваливает психологический порог;
  • скорее всего, популярность в нашей стране могут набрать только базовые варианты с небольшим количеством интересного оснащения, переплачивать никто не хочет.

Заплатить почти 700 000 рублей, чтобы иметь возможность эксплуатировать авто на бездорожье, — это достаточно смело, но за эти деньги можно дополнительно к базовому Fullback купить бюджетный внедорожник. Так что топовая комплектация оказывается достаточно странной по стоимости. Впрочем, все приведенные цифры являются примерными, уточнения будут ближе к сентябрю, когда пройдут первые продажи.

Возврат начального удара

Если мяч вылетает за границу поля до того, как его коснется игрок принимающей команды, и до попадания в зачетную зону, его устанавливают в точке выхода за границу поля или на 30 ярдов от линии удара, смотря, что ближе. Эта точка называется линией скримиджа или линией розыгрыша. Удар, в результате которого мяч улетел за зачетную зону, или был пойман принимающей командой в зачетной зоне, называется тачбэк (touchvack). В этом случае мяч устанавливается на половине принимающей команды на 20-и ярдовой линии, которая и становится линией розыгрыша. Обычно один из игроков принимающей команды бежит с мячем на половину противника до того момента, пока его не захватят. Точка, в которой был остановлен игрок с мячем, становится линией розыгрыша.

Игровое время

В профессиональном и студенческом футболе продолжительность игры составляет 60 минут. Игровое время разделено на четыре четверти по 15 минут каждая. В школьном футболе продолжительность четверти составляет 12 минут. Часы останавливаются часто, поэтому общая продолжительность игры профессионалов может превышать три часа. Время останавливается после не пойманного паса и любого розыгрыша, который завершился за границей поля. Каждая команда имеет по три таймаута в каждой половине игры, которые использует по своему усмотрению.

Часы так же останавливаются во время совещания судей. Например, чтобы определить, заработала ли команда право на очередные попытки, судьи выполняют измерение с помощью цепочки. После завершения измерений судья дает сигнал запустить часы. Судья может остановить часы для объявления нарушения и удаления травмированного игрока с поля.

Дополнительно используются вторые игровые часы, которые отсчитывают время оставшееся у команды нападения до начала схватки. Если команда не успевает ввести мяч в игру, она получает штраф за задержку игры.

Если во время игры осуществляется трансляция матча, то могут объявляться дополнительные таймауты, во время которых телекомпании показывают повторы и счет игры.

Между второй и третьей четвертями объявляется перерыв. Команды меняются половинами поля после первой и третьей четверти.

В NFL за две минуты до конца второй и четвертой четверти судьи объявляют «двухминутное предупреждение». В любительском футболе такое предупреждение могут не использовать.

Основные конкуренты — свежие пикапы в мире

На сегодняшний день пикапы пользуются огромной популярностью в Африке и Средней Азии. Поэтому большинство производителей концентрируют свои усилия именно на этих странах

Важно понимать, что Россия в списке стран по популярности пикапов занимает одно из последних мест в связи с ощутимым повышением цен на технику. И тем не менее, в официальных предложениях остается несколько интересных вариантов:

  • Mitsubishi L200 — это самый серьезный конкурент для Фиата, который стоит на несколько десятков тысяч дешевле и предлагают абсолютно идентичные возможности и качество (1 429 000 рублей);
  • Nissan Navara — японский классический большой пикап с интересным дизайном интерьера и очень высокими показателями комфорта поездки, машина может удивлять каждого покупателя (пока не продается);
  • Renault Alaskan — неожиданный пикап от корпорации Рено, скопированный с Nissan NP300 и немного доработанный, новинка уже пользуется огромной популярностью среди пользователей интернет (цена неизвестна);
  • Toyota Hilux — удивительный японский пикап с огромными техническими возможностями и прекрасными характеристиками, очень надежный и производительный автомобиль с удивительным арсеналом техники (1 644 000 рублей);
  • Volkswagen Amarok — еще один пикап, на сей раз из Германии, очень интересная конструкция и необычное премиальное исполнение интерьера, отличные характеристики и высокие показатели надежности (недавно обновлен, цена неизвестна).

Вот такие интересные конкуренты присутствуют на рынке, если походить по каталогам различных производителей. Так что у Fiat Fullback может быть очень сложная дорога к успеху. Нужно заметить, что автомобили после полного копирования других транспортных средств (пусть и лицензионного копирования) редко становятся успешными. Остается только наблюдать за тем, какая судьба ждет Фиат Фулбек. А пока к выпуску готовится новая версия Amarok от компании Volkswagen, давайте посмотрим видео с обзором прошлого поколения:

Итог

Fiat Fullback идет в ногу со временем, у пикапа стильный и современный дизайн, благодаря вытянутым фарам, стремительному силуэту и плавным обводам новинка выглядит стремительно и динамично. Такой автомобиль не растворится в будничном сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались над тем, чтобы все необходимые элементы всегда находились под рукой, а управления было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пикап оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает что автомобиль это не высокотехнологичная игрушка, поэтому под капотом находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Fiat Fullback будет служить вам долгие километры и окажется верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Подводим итоги

Очень интересный пикап пополнил список автомобилей в классе. Транспорт прекрасно эксплуатируется, достоин самых серьезных наград и может оказаться просто идеальным выбором для универсальной эксплуатации. В отличие от старых поколений различных производителей, этот вариант автомобиля достаточно качественный и интересный. Он обладает необходимыми чертами для каждой сферы использования. Вы можете приобрести Фиат или Митсубиши — здесь ваши предпочтения по марке и стране бренда будут самым важным критерием выбора. Нужно понимать, что эти автомобили являются абсолютными братьями без особых изменений.

Рассматривать рынок пикапов сегодня не так просто. Есть масса интересных предложений, но конкуренция приводит к тому, что многие представители уходят с рынка. Современный российский рынок автомобилей в кузове пикап застыл в ожидании движения цены. Пока российский покупатель не может отдавать 1.5 миллиона рублей без убежденности в высочайшем качестве машины, но это вскоре окажется вполне нормальной практикой. Так что покупателям нужно просто немного привыкнуть к возможностям рынка и узнать больше информации о нужных чертах транспорта. А какой пикап из представленных моделей нравится вам?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *