Great wall вернулся в россию с пикапом poer/pao

Что общего и различия

Дастер и Ховер имеют ряд общих признаков, благодаря которым у покупателей возникает вопрос о выборе одного из этих автомобилей. Следует рассмотреть каждый пункт схожих черт европейца и китайца.

Внешний вид

Оба автомобиля представляют внешне стандартный современный кроссовер средней ценовой категории, на самом деле они относятся к бюджетным моделям. Имеющиеся различия дают возможность отличить автомобили при ближнем осмотре, но незаинтересованный пешеход вряд ли заметит существенную разницу. Внешний вид Ховера сильно схож с Isuzu Axiom, что позволяет H3 выделиться среди своих «соотечественников» нехарактерным для китайского рынка современным дизайном: широкие арки, крупная решетка радиатора, скругленные углы.

Дастер отличается наличием во внешнем виде намеков на возможность покорения бездорожья: мускулистые арки, дорожный просвет, короткие свесы и крупные фары. Но внешний вид автомобиля оказывается обманчив, ведь на самом деле это тот же Renault Logan, но оформленный под кроссовер с характерными деталями: высокая обзорность, доработанный салон.

Сказать однозначно, что лучше дастер или ховер нельзя, так как некоторые детали во внешнем виде имеют отличия, нацеленные под своего покупателя. Для одних будет важным наличие фигурной решетки радиатора, а для других – более агрессивные арки.

Габариты

Рено Дастер (ВхШхД) — 1625х2673х4315 см

Грейт Волл Ховер Н3 (ВхШхД) — 1800х2700х4650 см

Габариты Ховера немного больше, что более всего заметно в его высоте, но на практике размеры практически идентичны.

Ховер подойдет для тех покупателей, которым будет важен размер багажного отделения, для примера:

Рено Дастер 476л с убранным задним рядом 1636л

Грейт Волл Ховер 810л а с убранным задним рядом 2074л

При это разница колоссальная, при поднятом заднем рядом Рено Дастер проигрывает Грейт Волл Ховер. Преимущество почти в 2 раза за китайцем.

Внутреннее пространство

Так как оба авто являются представителями бюджетной ценовой категории, этот факт серьезно заметен в интерьере. Если же экстерьер был разработан с целью создания красивой «обертки», то с внутренним убранством у обоих производителей не получилось создать красивый и качественный салон за скромную цену.

Особенно мало различий в базовом оснащении, где кроме необходимых для комфортного вождения элементов нет ничего «лишнего». Цель обоих производителей было создать салон, который не сможет сильно увеличить ценник авто.

При сравнении автомобилей в полных комплектациях, обе модели остаются практически идентичными. Ховер и Дастер сохраняют равновесие даже в стоимости.

Зарубежные производственные мощности

В настоящее время существует более десяти зарубежных заводов, которые производят машины Грейт Уолл из сборочных комплектов. Это могут быть небольшие предприятия, необязательно принадлежащие Грейт Уолл. Среди них Иранское автотранспортное предприятие Diar и индонезийское WICM.

Новый завод введен в эксплуатацию в 2014 году в Бразилии, а к 2015 году Great Wall планирует запуск 24 предприятий в таких местах, как Малайзия, Филиппины, Южная Африка и Венесуэла. Вместе с болгарской компанией Литекс моторс, Great Wall имеет производственную базу в Баховица, недалеко от города Ловеч, Болгария, которая стала функционировать в феврале 2012 года. Завод имеет возможность собрать 50000 автомобилей в год из сборочных комплектов. Первоначально тут выпускалась модель Voleex C10, позже добавилось производство внедорожника Hover 6 и пикапа Steed 5.

Летом 2014 года было объявлено о начале строительства сборочного завода Great Wall в России. Производственные мощности размещены в Тульской области и будут включать в себя полный цикл производства кузовов и выпуск запасных частей к другим узлам автомобилей. Проектная мощность предприятия 150000 машин в год.

История

Основанная в 1984 году, Грейт Вол изначально производил только грузовики, не производя легковых авто до 2010 года. Компания очень успешно производила пикапы, к концу 90-х заняв первое место на внутреннем рынке Китая. К 2010 году производство пикапов достигло 700 000 единиц. В 2012 году сообщалось, что компания предоставляет работникам только один выходной день в неделю и новые сотрудники проходят многомесячное обучение, подобное военному.

Great Wall начал продавать в Европе в 2006 году, предлагая небольшие фургоны. Тогда же около 500 внедорожников проданы Италии. Европейские продажи продолжают расти, особенно с открытием в 2011 году завода в Болгарии, собирающего три разные модели из сборочных комплектов.

Грейт Вол с пробегом

В салоне можно купить Грейт Вол с пробегом крупного китайского холдинга Great Wall Motor Ltd. Компания имеет 20 дочерних и 4 главных сборочных предприятий по производству легковых автомобилей, микроавтобусов и пикапов. Первая продукция Грейт Вол в Европе появилась в 2006 году, в 2022 году ее продукцию покупают более чем в ста странах мира благодаря доступной цене. 

Hover M2

В Москве модель Hover M2 Грейт Вол появилась в 2010 году, длина 4011 мм, просвет 190 мм, ширина 1744 мм. Грейт Вол с пробегом можно купить в трех модификациях, все имеют бензиновый двигатель мощностью 105 л. с. и объем камер сгорания 1,5 л. Имеет механическую коробку передач на пять скоростей, сотню набирает за 13,4 секунды пробега. В стандартную цену оснащения Грейт Вол включены противотуманные фары, фронтальные подушки безопасности, антиблокировка колес. 

Размеры салона авто с пробегом Грейт Вол позволяют пассажирам на задних сидениях чувствовать себя комфортно, передние регулируются с учетом анатомии водителя. Климат-контроль поддерживает оптимальные значения температуры в зимний период времени. Объем багажника Грейт Вол 600 л, при сложенных задних сидениях увеличивается до 2460 л. 

Great Wall Hover Н3

Рестайлинг первого поколения Грейт Вол 2005 года, в России можно было купить с 2010 года. Полноразмерный внедорожник Hover Н3 с рамным кузовом, передняя подвеска независимая, тормоза дисковые и барабанные. Ширина автомобиля Грейт Вол 1800 мм, длина 4620 мм, выпущено пять комплектаций с двигателями мощностью 116 л. с. и турбированными мощностью 150 л. с. Коробка передач Great Wall с пробегом на пять скоростей механическая и на шесть скоростей автоматическая. Машина с пробегом имеет полный привод. 

Задние сидения Грейт Вол с подголовниками, но без регулировок – снижается цена. В просторном салоне комфортно себя чувствуют все пять пассажиров. Имеется корректор положения фар в зависимости от условий пробега, клиренс 180 мм, рамная конструкция крепления узлов повышает устойчивость машины к резким динамическим и значительным статическим нагрузкам. Экологические нормы Грейт Вол с пробегом в Москве отвечают положениям Евро-4, максимальная скорость 150 км/ч, за счет боковых стабилизаторов уверенно держит дорогу на больших неровностях пробега. Установлен пакет систем увеличения безопасности и повышения комфортности пробега по Москве.

Great Wall Hover Н5

Полноразмерный внедорожник Грейт Вол Hover Н5 на раме на рынках Москвы по доступной цене с 2011 года, разработано пять комплектаций с двигателями мощностью 136 л. с. и 150 л. с. Есть варианты с автоматической четырехступенчатой и механической пятиступенчатой коробками передач. Ширина кузова 1810 мм, длина автомобиля 4649 мм. В разработке дизайна салона принимали участие европейские конструкторы, что отразилось на его виде. Хорошо смотрится многофункциональная центральная консоль Грейт Вол, кнопки управления автомобиля расположены с учетом законов эргономики. 

Great Wall с пробегом купить можно с полным приводом, в базовой комплектации предлагаются фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений, электроприводы боковых стекол и климат-контроль. Руль с гидроусилителем, есть антиблокировка колес и система EBD для безопасного пробега по Москве. 

Great Wall Wingle 6

Great Wall Wingle производился в 2016–2017 годах, длина автомобиля 5330 мм, ширина кузова 1800 мм. Считается самым большим автомобилем этой модели, в различных комплектациях предлагается купить турбированные дизельные двигатели мощностью 129 л. с. и 150 л. с. На Грейт Вол с пробегом цена зависит от комплектации. 

Просторный салон и удобное расположение сидений. Установлен набор систем безопасности и комфортности пробега, боковые стекла Грейт Вол с электрическим приводом. Аудиосистема отвечает стандартным требованиям, обивка салона искусственной кожей. 

Возвращение H3: теперь не Hover, а DW Hower

(См. так же: Тест-драйв и обзор DW Hower)

На российском рынке вновь появился Hover НЗ — слегка доработанный и сменивший одну букву в названии на другую.


Судьбы машин часто напоминают судьбы людей: одни проживают короткую, но запоминающуюся жизнь, завершая её не менее ярко, чем начали; другие тянут лямку — скучно, незаметно, зато многими десятилетиями; третьи переживают бесконечные реинкарнации, снова и снова возрождаясь в новых проектах. Вот и DW Hower НЗ, словно птица Феникс, в очередной раз возродился из остывшего пепла Great Wall Hover НЗ образца 2015 года. Возродился обновлённым, заодно зачем-то поменяв в названии букву «V» на «W»…

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА DW Hower H3 собирают на полностью роботизированном заводе в Ставрополье, где сваркой кузовов из оцинкованной стали и окраской высококачественными материалами BASF занимаются южнокорейские комплексы. Автомобили соответствуют экологическому классу «Евро 5» и сертифицированы в соответствии с требованиями последней редакции Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011).

Для начала, как всегда, немного скучных технических терминов. Рамный вездеход с независимой передней подвеской и пониженной передачей по документам называется «Дервейз СС6461КМ2Е/НЗ». От первоначальной модели 2015 года машина отличается в первую очередь сборкой на (город Михайловск) из CKD-машинекомплектов Great Wall Motors. Для тех, кто помнит внедорожники Derways Cowboy, заметим, что их собирали совсем на другом предприятии в Черкесске. Новый же завод в значительной степени автоматизирован и рассчитан на выпуск широкого спектра автомобилей классов В, С, D, SUV, MPV и т. д. В общем, машина собирается в России и продаётся , которая приобрела права на производство модели НЗ. Второе отличие — мотор доведён до экологического класса «Евро 5», хотя это всё тот же легендарный четырёхцилиндровый 2-ли-тровый двигатель Mitsubishi 4G63S4T с турбонаддувом, мощностью 149 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм при 4200 об/мин. Силовой агрегат, когда-то пришедший из серии, созданной для World Rally Championship, уже много лет устанавливается на серьёзные автомобили, которым приходится покорять бездорожье. Бесспорным плюсом этого мотора является его экономичность.


Безусловно, DW Hower НЗ способен на преодоление бездорожья, ведь это проверенный и хорошо знакомый вездеход

Помимо прочего, рама Hower модернизирована под требования безопасности N-Cap, на центральное зеркало заднего вида выведена информация о давлении в шинах и о наружной температуре, а рядом с зеркалом на потолке расположена кнопка системы «Эра-ГЛОНАСС». В замке зажигания появилась защита от повторного включения стартера. Медиасистема в дополнение к разъёмам SD-карт получила выход USB, улучшена антикоррозионная обработка машины. Много времени у инженеров завода заняла адаптация подвески к особенностям суровой отечественной эксплуатации. Они перебрали массу сочетаний пружин и амортизаторов и в итоге остановились на довольно жёстком варианте. Подвеска получилась строгая, отчасти даже тряская, особенно на лежачих полицейских и стыках асфальта. Можно было, конечно, помягче и покомфортнее, но, чтобы понять причины такого выбора, надо снова вернуться к характеристикам мотора. Турбодвигатель у Hower оборотистый, с взрывным характером. В такой конфигурации машина, несмотря на раму и пониженную передачу, в большей степени ориентирована на быструю езду по асфальту. Нет, безусловно, DW Hower НЗ способен и на преодоление бездорожья, ведь это проверенный и хорошо знакомый вездеход: его пониженная передача с отношением 2,48 позволяет и грязь помесить, и через поваленное дерево переехать, у него крепкая длин-ноходная подвеска и прочная рама… Но для настоящих офф-роудных баталий нужен более тяговитый мотор, которого, увы, пока нет. Тем нс менее скоростной внедорожник с измененной подвеской приобрёл завидную устойчивость на трассе, не боится ни резких обгонов, ни змейки. Так что машина отлично подойдёт тем, кто, выбирая между дорогой и бездорожьем, явно склоняется в пользу первого.


Интерьер прост, но практичен.

Особенности дизайна пикапа Great Wall

Внешне авто смотрится гармонично и привлекательно. Передняя часть кузова выполнена в оригинальном стиле, напоминающем смесь черт пикапов, выпускаемых компаниями Ford и Toyota.

Головная оптика вызывает впечатление нахмуренности, а радиаторная решётка, под которой находится аккуратный бампер, впечатляет массивным размером. Сзади – вертикально расположенные фонари и крупный борт.

Если смотреть на модель сбоку, то нельзя не обратить внимания на сбалансированные очертания кузова (его длина составляет 5,41 метров, ширина равняется 1,934 метрам, высота – 1,886 м): производителю удалось создать цельный образ, в котором сочетаются длинный капот, грузовая платформа и внушительные колёсные арки, очерченные пластиковыми накладками, выкрашенными в серебряный цвет.

Простота – залог успеха?

ВСЕ ПИКАПЫ “Deer” независимо от конкретной модификации очень похожи на “Toyota Hilux” (а внедорожник “SUV” соответственно – на “4Runner” прошлого поколения), но точной копией тойотовской модели наш “G5” считаться не может. При ближайшем рассмотрении все кузовные детали, силовые элементы и даже технологические подштамповки у китайского и японского автомобилей разные. Поэтому ни о каком лицензированном выпуске говорить не приходится. А вот ходовая часть воспроизведена достаточно точно. Торсионы спереди и жесткий мост на рессорах сзади. Причем в задней подвеске нет ни стабилизатора, ни каких-либо дополнительных элементов, препятствующих поперечному смещению моста при боковых нагрузках. Как это сказывается на управляемости, можно спрогнозировать даже не садясь за руль. Впрочем, на старых пикапах “Toyota” все было устроено абсолютно так же. И ничего, никто не жаловался, а наоборот, все только восхищались надежностью и “неубиваемостью” этой примитивной конструкции.

Собственно говоря, и сейчас жаловаться-то особо не на что, если, конечно, не требовать от машины невозможного и использовать ее по прямому назначению – перевозить грузы, причем по скверным дорогам. Если на пустынном проселке автомобиль с пустым кузовом на полметра “переставляет” из стороны в сторону, в этом нет ничего страшного. Общее направление сохраняется – и на том спасибо. С тяжелым грузом, большая часть которого придется на заднюю ось, будет значительно лучше. Но все равно в плотном городском потоке такое поведение автомобиля небезопасно.

Именно поэтому, по свидетельству газеты “USA Today” (за июнь 2004 года), провалилась попытка начать продажи китайских пикапов в Америке. Автомобили просто не прошли сертификацию из-за недостаточного уровня активной и пассивной безопасности и повышенной токсичности выхлопа, а импортеры, вложившие в них деньги, понесли убытки. В России, насколько нам известно, подобных проблем не возникло.

На разбитой загородной грунтовке пикап ведет себя вполне предсказуемо и адекватно. Его не пугают ни непреодолимые для “легковушки” выбоины, ни вязкая грязь, ни даже вспаханное поле. Наша пробная поездка поперек пашни прошла вполне успешно. Даже в заднеприводном режиме “Deer” уверенно продвигался вперед, демонстрируя при этом очень неплохую плавность хода. Конечно, длинная база плохо влияет на геометрическую проходимость автомобиля, но зато заметно повышает комфорт при езде по ухабам.

Задействовать полный привод пришлось, только когда машина по самые ступицы провалилась в заполненную водой колею, оставленную какой-то сельскохозяйственной техникой. Полноприводная трансмиссия на нашем пикапе используется самая простейшая, с жестким подключением переднего моста и понижающим рядом передач. Межосевого дифференциала нет – значит, постоянно ездить в режиме “4х4” нельзя. Но преодолеть отдельные участки бездорожья, а также без посторонней помощи вытащить застрявший в грязи автомобиль – вполне можно. На пониженной передаче и с подключенным передним мостом наш “G5” легко и непринужденно выскочил на ровное место.

“Deer G5” – полноприводный пикап по цене малолитражки

Ни один другой автомобиль сопоставимых размеров купить за такие деньги невозможно. Все ближайшие конкуренты стоят в разы дороже. Если же дополнительно потратиться на “джиперские” колеса, сверкающие хромом “кенгурятники” и противотуманные фары, то ценой приемлемых финансовых затрат формально можно влиться в ряды владельцев престижных внедорожников. А чем же еще, кроме привлекательной стоимости, хорош китайский пикап, способный послужить альтернативой большому джипу?

“DEER G5” по праву может считаться одним из самых больших автомобилей на нашем рынке. 5,3 метра от бампера до бампера – очень серьезный показатель. Модели, превосходящие его по размерам, можно пересчитать по пальцам одной руки: “Chevrolet Suburban”, “Dodge Ram 1500”, “Ford Excursion”, “Nissan Titan” – вот, пожалуй, и все. Грузовики и автобусы – не в счет. “Chevrolet Tahoe”, “Ford Expedition”, “Nissan Armada”, “Toyota Sequoia” и даже “Hummer H2” – меньше (по крайней мере, короче).

В основе конструкции “G5” лежит удлиненное на 20 см шасси пикапа “Deer G3”, отличающегося от своего “старшего брата” только размерами грузового кузова (кабина у них одинаковая – двойная). Помимо этого у нас продаются еще две модификации: “Deer G1” – с одинарной кабиной и “Deer G2” – с полуторной.

Для “Great Wall Automobile Holding” такая платформа остается единственной и универсальной. На ее базе выпускается практически весь модельный ряд компании, в котором помимо автомобилей серии “Deer” числятся еще внедорожник “SUV G5” и напоминающий то ли “Isuzu D-Max”, то ли “Land Cruiser Prado” компактный пикап “Sokol C3” (на основе которого, в свою очередь, производится кроссовер “Pegasus”). Причем в оригинальной фирменной документации “Sokol” фигурирует как “Socool”, что в дословном переводе с английского означает достойную восхищения степень “крутизны”. Но для российского рынка это название решили сделать более русскоязычным и нейтральным…

Все модели пикапов “Great Wall”, поставляемых в Россию (наш “Deer G5” не исключение), оснащаются одним и тем же четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,2 л. Он развивает всего лишь 105 л.с. – немного по нынешним временам, особенно если учесть, что мотор оборудован электронной системой зажигания и распределенным впрыском топлива. Столь скромные показатели мощности определяются очень низкой степенью сжатия в камерах сгорания. Она значительно ниже, чем у большинства современных японских или европейских моторов. Зато благодаря этому такой двигатель малочувствителен к качеству топлива и по логике вещей должен обладать колоссальным ресурсом. Но об этом говорить пока рано – время покажет.

Коробка передач возможна только механическая, пятиступенчатая. “Автомата” не предусмотрено (как и на других моделях компании). Зато АБС, гидроусилитель руля, кондиционер и магнитола присутствуют даже в базовой комплектации. Если прибавить к этому полный привод (такая машина будет стоить немного дороже), то получится оптимальный набор для классического пикапа, который покупают в качестве надежной и неприхотливой рабочей лошадки. Наша машина помимо всего этого была дополнительно оборудована стеклоподъемниками, парктроником и объемным пластиковым колпаком, накрывающим грузовой отсек.

Кузов, ради которого пикапы, собственно говоря, и покупают, безусловно, стоит отдельного упоминания. Он у “G5” действительно огромный. В нем можно разместить поклажу почти двухметровой длины. Если быть точным, то груз длиной 1,87 м позволяет без помех закрыть задний борт. И это без малейшего ущерба для удобства пассажиров – кабина, как было уже сказано, двойная. Она вмещает пять человек вместе с водителем. Правда, процесс посадки на задний ряд сидений (несмотря на то, что кабина четырехдверная) столь неудобен и трудоемок, что возможен только в случае крайней необходимости.

Из моделей, представленных на нашем рынке, только “Chevrolet Suburban” и “Ford Excursion” превосходят “Deer G5” по длине.

Но все равно практичность пикапа на высоте. Непонятно только, каким может быть максимальный вес перевозимого груза. Российские дилеры утверждают – 850 кг. Но сам производитель указывает существенно более скромную цифру – 500 кг. Кому верить? Наверное, все же китайцам, которые этот автомобиль проектировали и изготавливали.

История марки

Первое производство было запущено в 1984 году в г. Баодин. В 1991 компания выпустила первые авто. В 1997 году GWM презентует автомобили, которые в будущем станут основой для модельного ряда Great Wall Deer. В 1998 GWM выходит в лидеры по производству в этом сегменте и начинает заниматься разработкой первых внедорожников.

Внедорожник Great Wall Safe

В 2002 году состоялась премьера внедорожника Great Wall Safe. Автомобильная продукция GWM пользовалась большим спросом из-за низкой цены, надежных комплектующих и конструкции, позаимствованной у японцев.

Логотип Great Wall: история, значение

При создании значка Great Wall Motors авторы вдохновлялись образом Великой Китайской стены. Эмблема служит символом рабочего единства перед поставленной задачей. Форма знака олицетворяет сторожевую башню Великой Китайской стены. Сооружение в древности предназначалось для отправки предупредительных сигналов о наличии пропитания и оружия.

Значок Грейт Вол создает образ независимой и успешной компании. Форму эллипса, куда вписана башня, следует толковать как символ успешной реализации всех начинаний.

Логотип Great Wall

Авто марки «Великая стена» олицетворяют силу и несгибаемость. Логотип Great Wall – это символ успешности и большого труда.

Развитие компании на стыке двадцатого и двадцать первого веков

На момент, когда появилась марка Great Wall Motors, в мире насчитывалось около десятка китайских компаний, заполнивших салоны своими автомобилями. Однако дешевизна, качественные комплектующие и особая конструкция авто Great Wall, позаимствованная у японских моделей, позволили предприятию выйти на международный рынок.

В 2003 году GWM выпустила модели SoCool и Sailor. В 2004 состоялась премьера внедорожника Pegasus. В это же время Great Wall Motors была включена в список 500 самых крупных компаний Китая.

В 2005 стартовало производство автомобиля Hover, лидера продаж в Евросоюзе, СНГ, Австралии и Северной Америки.

В 2007 году начинается разработка автомобилей низкого класса. В этом же году «Грейт Вол» попадает в список лучших компаний по версии Forbes в Китае.

Минивэн Great Wall Coolbear

В 2008 в свет вышли такие машины как Cowry, Peri, Florid. Спустя год модельный ряд компании был пополнен минивэн Coolbear. Особенность этих моделей состоит в том, что они впервые были оснащены созданным Great Wall двигателем.

Предприятие постепенно наращивало производство. В течение 6 месяцев удалось продать 87 тысяч машин. Оборот фирмы вырос на 12%.

В марте 2013 года «Грейт Вол» анонсировала бренд Haval. В коллекцию вошел Haval H3, затем добавились автомобили H6, H1, H8, H2 и H7 и H9. Начиная с 6-ой, все автомобили Great Wall стали оснащать шестискоростной автоматической коробкой передач или семискоростным роботом-автоматом.

Китайский кроссовер Haval H6

В 2013 бренд был признан независимым. Теперь компания GWM владеет самостоятельными марками Haval и Great Wall.

В 2016 впервые был открыт научно-исследовательский центр предприятия в Японии. Здесь ведутся разработки в области надежности, безопасности и экономии топлива.

Выход на мировой рынок

В 1997 году «Грейт Вол» впервые осуществила экспорт своих пикапов за рубеж. В 2003 – стала первой в истории негосударственной китайской автомобилестроительной компанией, разместившей свои акции на бирже Гонконга.

С 2006 года предприятие стало экспортировать свою продукцию в страны Евросоюза. Тогда в Европе стартовали продажи моделей Wingle и Hover.

В 2004 GWM открыла свой автосалон в Москве. В 2005 удалось продать 4 тысячи машин.

Успех модели Hover Great Wall позволил Китаю выйти на рынок не только Евросоюза и СНГ, но и Северной Америки и Австралии.

Китайский пикап Great Wall Wingle 6

Краш-тест Hover GW в разных странах:

  • ANCAP – 4;
  • Euro-NCAP – 3;
  • Россия – 4.

В 2009 году модели Florid, Coolbear, Haval, Wingle также получили право продаваться на Западе. Выпуск продукции за рубеж позволил доходам предприятия вырасти на 12%.

В 2015 GWM стала 752 предприятием в рейтинге лучших компаний мира по версии Forbes.

Great Wall: наши дни и вектор будущего развития

GWM владеет 30 дочерними предприятиями. Компания занимается разработкой новейших двигателей и других комплектующих товаров. С GWM сотрудничают такие бренды, как Hyundai, Autoliv, Bosch, Dassault Systemes, Punch Powertrain, Webasto. Фирма производит внедорожники, микроавтобусы, пикапы, минивэны и легковые автомобили. В состав предприятия входят 2 бренда: Great Wall и Haval.

На данный момент компания занимается активной разработкой кроссоверов F-серии. Это специальная молодежная модель, рассчитанная на покупателей от 25 до 30 лет. Новый вектор развития «Грейт Вол» позволит охватить молодую аудиторию.

Претензии

В 2008 суд Турина признал обоснованным иск о том, что модель Грейт Вол Peri, в значительной части копирует Fiat Panda и это является нарушением авторских прав. Суд в Китае не поддержал эту точку зрения.

Другие модели Great Wall, возможно, тоже слишком похожи на машины других автопроизводителей. Great Wall Florid выглядит как Toyota ist, Great Wall Sailor / SA220 выглядит как Nissan Frontier, а некоторые старые модели Great Wall Hover похожи на Isuzu Axioms и т.д

Читайте далее:

История компании Lifan

Автомобиль Great Wall Hover H5

История компании Chery

История компании Hyundai

Haval прицелился на Россию

История компании Haima

Где собирают Грейт Волл Ховер Н6 для отечественного рынка

Она выгодно отличалась от конкурентов ценой. Невысокая стоимость Hover обусловлена широким использованием разработок других автопроизводителей, применяемых на уже устаревших моделях. Так, модель комплектовалась двигателем Mitsubishi, экстерьер базировался на Isuzu Axiom, а шасси было позаимствовано от Toyota 4Runner. По результатам краш-теста Euro-NCAP автомобиль получил три звезды безопасности.


Great Wall Hover (2005)

Great Wall Wingle — компактный пикап, созданный на базе внедорожника Hover. Эта модель стала первым китайским пикапом, который экспортировался в Австралию.

Автомобильные журналисты отмечали, что задняя часть и профиль Wingle напоминают Isuzu D-Max 2002 года, а стиль передней части схож с концепт-каром Volkswagen Magellan 2002 года. В 2011 году был выпущен новый Wingle 5, а старая модель переименована в Wingle 3. Обновленный автомобиль комплектуется 2-литровым турбодизелем.


Great Wall Wingle (2006)

В 2009 году на автошоу в Гуанджоу Great Wall представила автомобиль Voleex C10 и несколько модификаций старых машин. Voleex C10, который также известен под именем Phenom, — это автомобиль класса супермини, который визуально напоминает Toyota Vitz. Он оснащается 1,3- или 1,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 91 и 105 л.с. соответственно. Позднее вышла версия этой машины C20R, которая представляет собой кроссовер.

В 2010 году у марки появился собственный крупный R&D-центр. Также были подписаны контракты с такими авторитетными производителями запчастей, как Delphi, TRW и Bosch.

В 2011-м на Шанхайской автомобильной выставке дебютирует Hover H6, который начали выпускать на недавно открывшемся заводе Great Wall Motors в городе Тяньцзинь. Модель стала популярной во всем мире, в том числе и у российских покупателей. Уже в 2012 году она названа самым продаваемым автомобилем марки. Машина получила несущий кузов, передний или полный привод на выбор. В России она продается с 1,5-литровым мотором, работающем на бензине, или 2,0-литровым дизелем. Список стандартного оборудования уже включает гидроусилитель руля, кондиционер и парктроник.


Great Wall Hover H6 (2011)

Тяньцзиньский завод отличается современной роботизированной конвейерной линией и способен производить до 1 миллиона автомобилей и машинокомплектов в год.

В 2012 году компания организовала сборку внедорожников на предприятии Litex Motors в Болгарии.

Great Wall стремится развивать альтернативные технологии и работает в направлении создания гибридного автомобиля. На автосалоне в Пекине в 2012 году марка продемонстрировала гибридный Hover E, который комплектуется бензиновым мотором и электродвигателем мощностью 180 кВт. Аккумуляторы могут подзаряжаться во время движения и от солнечных батарей на стоянке.


Great Wall Hover E (2012)

Официальное представительство марки в России открылось в 2004-м. В следующем году на российский рынок вышла модель Deer, а также внедорожники SUV G5 и Hover. Продажи шли хорошо, и компания намеревалась открыть автосборочный завод в Татарстане. Для этого было создано совместное предприятие, которое в 2008 году прекратило свое существование, и завод так и не начали строить.

Несмотря на неудачу с возведением собственного завода, Great Wall не отказалась от идеи производства авто в России. Пробная сборка была налажена в 2005 году в Калининграде, на . В 2006-м Hover и SUV G5 стали собирать в поселке Гжель. С 2010-го на черкесском осуществляется сварка и покраска кузовов для модели Hover.

В 2014 году в Краснинском районе Липецкой области была запущена первая очередь завода Great Wall. Здесь планируется собирать практически весь модельный ряд марки. Часть автомобилей будет экспортироваться в Бразилию и Мексику.

Модельный ряд от Грейт Вол – современные качественные автомобили

Обивка сидений в серые «яблоки» несколько оживляет скучноватый салон

Не обращая внимание на мнение «авторитетных» автомобильных блогеров, у которых любой китайский автомобиль ассоциируется с недорогой пластмассой и надоедливыми запахами, признаем, что Hower способен дарить массу разнообразных впечатлений, особенно если не превышать планку ожиданий и не забывать о стоимости автомобиля. Никаких запахов здесь нет, а пластик в салоне хоть и жёсткий, но достаточно дорогой, ни скрипов, ни вибраций, ни назойливых шумов не создающий

Да, эмоций хватает, особенно при трогании с места и интенсивном разгоне на скользком покрытии. Дело в том, что полный привод у Hower подключаемый, формально на асфальте им пользоваться нельзя. Приходится двигаться на заднем. Итак, тронувшись, нажимаем на газ, и тут просыпается турбина. Мотор подхватывает, трансмиссия, а с ней и колёса мгновенно раскручиваются, причём одно из задних начинает буксовать… Тут бы системе стабилизации взять да и прикусить буксующее колесо, и газ немного сбросить, но на этой машине её нет ни в одной из комплектаций. Правда, на полном приводе ситуация значительно лучше, но на заднем, даже при сухом асфальте, внедорожник так и норовит повилять кормой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *