Как поменять топливный фильтр на киа сид

Замена топливного филтра — бортжурнал KIA Sportage Кияшка года на DRIVE2

Как и обещал, выкладываю.

На ТО-4 по регламенту меняется топливный фильтр, но ни чего не сказано про сетку грубой очистки. Я посчитал что раз лезу то и ее сразу заменю.Фильтр топливный КОД- 31112-3Q500

  • Сетка грубой очистки КОД- 31060-2P000
  • Ну а теперь все по порядку:
  • 1) Первым делом надо снять клемы с АКБ.

2) Далее снимаем заднюю сидушку, нижнюю часть. Чтоб ее снять необходимо открутить один болт под днищем багажника, сразу за запаской. Он удерживает скобу дивана. После того как открутили, дергаем диван в верх и вытаскиваем его из авто.

  • 3) Видим лючок, под которым и находиться бензонасос с фильтром.
  • лючок под диваном
  • 4) откручиваем саморезики по периметру (4шт) и оттягиваем в сторону
  • грязновато как то))))
  • 5) Убираем всю грязь, чтоб при снятии она не попала в бак и отключаем разъем питания!
  • ну как то почище стало, вроде бы)))

6) Отсоединяем патрубки. патрубок подачи бенза (толстый) с помощью кобры или плоскогубцев. Сразу приготовив тряпку, ибо с него бенз польется, чуть чуть.

  • нажимаем на зеленый фиксатор и трубку тянем вверх.
  • 7) После того как отсоединили все, отводим все по бокам чтоб не мешало вытащить топливный насос.
  • Откручивает болты по периметру топливного насоса, которые удерживают прижимное кольцо.

9) Аккуратно достаем топливный насос, большая такая калабаха. Когда будите доставать, его надо будет поворачивать под углом чтоб поплавок уровня топлива можно было вытащить с бака. Так вот в этот самый момент с фильтра и начнет выливаться бенз, а там его грамм 300-400. Все это надо производить над баком чтоб топливо выливалось назад в бак, а не в салон авто.

  • 10) как эту калабаху вытащили, потрусите ее над землей, чтоб остатки топлива вылились
  • только вот такой рисунок есть, не сфоткал я ее.
  • 11) От калабахи отсоединяем сам топливный фильтр
  • Топливный фильтр, внутри установлен топливный насос

12) Далее с фильтра надо снять все что на нем навешано ( датчик топлива, регулятор давления топлива, дополнительный насос, электродвигатель электронасоса).Надо быть аккуратным с уплотнительными кольцами, они очень маленькие, не потеряйте!

  • на фото видно сетку и регулятор давления топлива
  • С право, длинное, белого цвета это дополнительный насос
  • 13) Как все сняли, берем новый фильтр и на него все навешиваем в обратном порядке
  • новый фильтр
  • 14) Когда все прицепили, получиться вот такая картина
  • готово

15) Запихиваем в калабаху и в обратной последовательности с 10 по 1 пункт.16) Заводим авто и убеждаемся что все работает.

Ну и на последок пару фото с состоянием фильтра и сетки за 60000 км. Бензин заправляю на Лукойле.

  • присутствует песочек
  • наружняя сторона фильтра слегка темнее внутренней, особой грязи я не заметил

Делается все легко и просто. Немного терпения и спокойствия и все получиться! Главное рядом не курить=))))Буду рад если кому инфа пригодиться.

to be continued…

Это интересно: Рейтинг тормозных дисков: какие лучше выбрать, отзывы

Диагностика неполадок

Желательно заменять топливный фильтр согласно регламенту – через каждые 60 тысяч километров. Лучше не рисковать, и не использовать его более 65 тысяч километров. Российские дороги же, в свою очередь, «убьют» фильтр уже через 35-45 тысяч километров. Более того, качество бензина тоже сказывается на сроках эксплуатации – а оно оставляет желать лучшего.

Самые частые «симптомы» того, что пора менять фильтр:

  • расход топлива сильно повысился;
  • двигатель плохо реагирует на нажатие педали газа;
  • машина глохнет, мотор плохо запускается;
  • в топливопроводе постоянно возникают засоры;
  • элементы системы впрыска быстро изнашиваются.

Именно поэтому самое рациональное решение – это заменять фильтр как минимум раз в два года. В противном случае элементы системы подачи топлива (например, форсунки) перестанут корректно работать.

Самый худший исход событий – это выход двигателя из строя. Если вы не хотите переплачивать за полный ремонт машины, лучше соблюдать требования регламента. Более того, расходники стоят недорого – не более четырехсот-пятисот рублей.

Чтобы провести точную диагностику, замерьте давление манометром и сверьте его с показателями в технической документации. Сильные отклонения от указанных там значений – гарантия того, что фильтр нужно заменить.

Ремонт бензонасоса (разборка топливного модуля, замена топливных фильтров и регулятора давления)

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

В состав топливного модуля входят датчик уровня топлива, фильтр грубой очистки топлива, собственно бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива и регулятор давления.

Основные неисправности топливного модуля:

— отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива;

— засорение или повреждение топливных фильтров,

— выход из строя топливного насоса;

— выход из строя регулятора давления.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите топливный модуль

3. Отожмите фиксатор.

4.. .и отсоедините фильтр.

5. Отсоедините наконечник шланга слива топлива от стакана топливного модуля.

6. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы пружинной скобы..

7. . и снимите скобу

8. Выведите шланг из держателя

9. ..и извлеките из корпуса топливного насоса peгулятор давления.

10. Снимите со штуцеpa регулятора давления уплотнительное кольцо. Внимательно осмотрите кольцо и, если на нем появились признаки старения резины или кольцо сильно обжато, замените кольцо.

11. Отожмите фиксатор.

12 ..и отсоедините колодку проводов от топливного насоса.

13. Сожмите фиксатор и отсоедините от крышки топливного модуля колодку проводов датчика указателя уровня топлива.

14. Выведите провода из держателя на стакане топливного модуля.

15. Подденьте отверткой фиксатор..

16. . и снимите датчик указателя уровня топлива. В большинстве случаев нарушение работы датчика уровня топлива вызвано загрязнением или окислением его контактной группы Промойте контакты реостата датчика и пластину его ползунка бензином, а затем протрите не оставляющей волокон ветошью, cмoчeннoй в спирте.

17. Отожмите отверткой пластмассовые фиксаторы.

18. . и извлеките из стакана корпус топливного модуля (фильтр тонкой очистки с топливным насосом в сборе).

19. Снизу топливного насоса установлен фильтр грубой очистки топлива.

20. Аккуратно поддев отверткой.

21. . снимите фильтр с топливоприемника. Промойте или замените фильтр, если он сильно загрязнен.

22. Снимите стопорные кольца с направляющих крышки топливного модуля.

23. . и отведите крышку в сторону.

24. Отожмите фиксатор..

25. . и отсоедините наконечник топливной магистрали oт фильтра тонкой очистки.

26. Отожмите держатели..

27. . и извлеките фильтр тонкой очистки с насосом.

28. Аккуратно надавите сверху на топливный насос.

29. и выньте насос из корпуса фильтра тонкой очистки. При необходимости замените фильтр тонкой очистки топлива.

30. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном разборке и снятию.

31. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к модулю топливопроводов.

Срок службы

Неопытные водители ошибочно считают, что заводской топливный фильтр рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля. Однако это далеко не так — даже в перечне регламентных работ автомобиля «Киа Сид» указана периодичность его замены. Менять элементы, фильтрующие топливо, надлежит не позже, чем через:

  • 60 тыс. км — для бензиновых двигателей;
  • 30 тыс. ка — у дизельных моторов.

На практике эти данные могут быть значительно уменьшены, особенно если принять во внимание низкое качество отечественного горючего

В автомобилях прошлых лет выпуска топливный фильтр располагался в легко доступных местах (под капотом или на днище автомобиля). При этом водители могли с высокой степенью достоверности определить его состояние и принять решение о необходимости замены. В моделях последних лет выпуска фильтрующий элемент расположен внутри бензобака, и для того чтобы определить, пора его менять или нет, водителю приходится постоянно наблюдать за тем, как ведет себя его автомобиль.

Снижение давления топлива Киа Рио

В рабочем состоянии давление топлива в системе значительно выше атмосферного. Чтобы предотвратить неконтролируемый разлив бензина, все работы, связанные с разгерметизацией системы, проводят при сброшенном давлении. Для сброса давления сначала отключают бензонасос, сняв разъём питания топливного модуля или удалив предохранитель. Затем запускают двигатель и вырабатывают остаток топлива. Без дополнительных действий давление падает само через 2–3 часа после выключения зажигания.

Для работы понадобится плоская и крестообразная отвёртка. Порядок действий при сбросе давления следующий.

  1. Снимите (при необходимости подцепите отвёрткой) пластиковую крышку блока предохранителей, находящегося слева от рулевой колонки.
  2. В рабочем состоянии давление топлива в системе значительно выше атмосферного. Чтобы предотвратить неконтролируемый разлив бензина, все работы, связанные с разгерметизацией системы, проводят при сброшенном давлении. Для сброса давления сначала отключают бензонасос, сняв разъём питания топливного модуля или удалив предохранитель. Затем запускают двигатель и вырабатывают остаток топлива. Без дополнительных действий давление падает само через 2–3 часа после выключения зажигания.
  3. Для работы понадобится плоская и крестообразная отвёртка. Порядок действий при сбросе давления следующий.
  4. Снимите (при необходимости подцепите отвёрткой) пластиковую крышку блока предохранителей, находящегося слева от рулевой колонки.
  5. Для извлечения топливного модуля (вместо удаления предохранителя) поднимите заднее сиденье и клапаны обшивки под ним, открутите винты крепления, снимите крышку люка и отсоедините разъём питания модуля.
  6. Запустите двигатель и дождитесь его самопроизвольной остановки.
  7. Стартёром несколько раз проверните коленвал.

Если не менять — что будет?

Если вовремя не заменить компонент, это сильно нагружает насос, которому будет трудно протолкнуть топливо через систему, потому что решетка бензонасоса уже забита. Автомобиль станет хуже набирать скорость, снизится мощность и пропадет первоначальная динамика. Иногда вы можете наблюдать падение мощности при работающем двигателе внутреннего сгорания. Особенно это заметно при движении в гору.

Двигатель будет с каждым днем ​​заводиться хуже, вплоть до полного выхода из строя. И такое бывает иногда.

Расход топлива увеличится из-за проблем с фильтром. Например, если раньше машина потребляла 9-10 литров на 100 км, то при забитом фильтре этот показатель может вырасти до 11-12 литров. Падения появятся при нажатии на педаль акселератора. Это может привести к аварии при обгоне на загородной трассе, когда нужно резко ускориться.

В тот момент, когда вы находитесь на светофоре, обороты холостого хода двигателя могут колебаться до такой степени, что двигатель внутреннего сгорания замерзает. Вы останетесь стоять на перекрестке — в этом мало приятного.

Процесс замены детали на модели Rio представлен на этом видео:

Признаки неисправности

В старых автомобилях фильтр устанавливался в подкапотном пространстве или под днищем. Благодаря этому, водители всегда могли получить доступ к нему, чтобы визуально оценить состояние, особенно если корпус был выполнен из прозрачного пластика. В иномарках этого сделать невозможно, так как фильтр спрятан в специальном модуле, который находится непосредственно в бензобаке. Всецело полагаться на регламент тоже нельзя. Выход из ситуации – тщательно наблюдать за автомобилем. Сильное засорение фильтра сопровождается рядом симптомов:

  • ощутимая потеря мощности, к примеру, мотор не набирает высоких оборотов;
  • заметны подергивая во время езды, возникают провалы в подаче топлива;
  • появление эффекта «троения»;
  • увеличилось потребление бензина/дизеля;
  • машина стала заводиться с трудом или глохнуть без причины.

Появление этих признаков не говорит о стопроцентной неисправности фильтра. Проблемы могут быть в самом насосе, системе зажигания или других агрегатах. Для более детальной диагностики автолюбители рекомендуют проверить давление в топливной системе. Для этого вам понадобится манометр, который позволит измерять показатели от 5 кгс/см2.

Для проведения эксперимента вам необходимо открутить две гайки подводящего трубопровода к топливной рампе, а затем демонтировать штуцер со шпилек рампы. Далее манометр устанавливается между топливопроводом и рампой. Двигатель заводится, и если на холостом ходу прибор показывает значение меньше 3,45 кгс/см2, то проблема явно в системе подачи топлива. Проверить стоит не только фильтр с насосом, но и регулятор давления. Более детальную диагностику стоит проводить уже специалистам.

Заменить фильтр на новый – это под силу каждому водителю, даже без навыков в ремонте авто. Следующий шаг – покупка новой детали.

Выбор фильтра для «Киа Сид»

Выбирая фильтрующие элементы для автомобилей Kia Ceed, автолюбителям лучше всего воспользоваться фирменными деталями. Однако далеко не всегда автовладельцы могут приобрести оригинал — отчасти из-за его высокой стоимости, а иногда просто из-за отсутствия в близлежащих автомагазинах.

Оригинал

На всех автомобилях модельного ряда Kia Ceed устанавливается топливный фильтр, имеющий каталожный номер 319102Н000. Он разработан специально для насосного модуля этой модели. Поставку фирменного фильтра осуществляют компании Hyundai Motor Company или Kia Motors Corporation.

Кроме того, владельцу Kia Ceed может встретиться топливный фильтр с каталожным номером S319102Н000. Он используется при постгарантийном обслуживании. Об этом свидетельствует индекс S в его обозначении.

Аналоги

Кроме оригинальных фильтров, владелец Kia Ceed может приобрести один из аналогов, цена которых значительно ниже. Например, неплохие эксплуатационные показатели имеют:

  • Yuil YFHY036;
  • Jakoparts J1330522;
  • INTERCARS B303330EM;
  • Nipparts N1330523.

Фирменную сеточку можно заменить более дешевыми аналогами, например, Krauf KR1029F или Patron PF3932.

Замена топливного фильтра

Обеспечиваем доступ к детали. Для этого, откинув заднее сиденье, убираем ковровое покрытие. Видим запорную крышку, закрепленную на четыре самореза, выворачиваем их. Производим отстыковку топливного насоса путем нажатия на соответствующую защелку.

Предварительно необходимо простелить ветошь: остаточное давление в системе провоцирует вытекание топлива.

Крышку насоса настоятельно рекомендуется очистить от остатков топлива и иных ненужных элементов.

При отстыковке топливопроводов предварительно поднимаем вверх фиксатор (он оранжевого цвета), затем путем нажатия на специальные защелки отсоединяем насос от топливной системы. Защелки – голубого цвета, они легко реагируют на нажатие пальцами. Желательно производить отстыковку двух топливопроводов одновременно – так удобнее.

Теперь нужно разобрать бензонасос. Для доступа к его «внутренностям» нужно снять крышку. Она крепится 8-ю болтами с головками на 8. Используем торцевой ключ или головку

Можно достать бензонасос из бака, но при этом необходимо соблюдать осторожность – ни в коем случае не повредить сетку и поплавок от датчика, показывающего уровень топлива

Рекомендуется извлекать бензонасос под наклоном, чтобы часть топлива вылилась обратно в бак. Полностью извлеченный бензонасос в перевернутом положении оставляем на некоторое время над любой емкостью, чтобы полностью удалить из него остатки топлива.

Последующие действия состоят в разборке бензонасоса и снятии топливного фильтра. Вначале необходимо отсоединить два разъема: один – от крышки топливного насоса, другой – от двигателя бензонасоса.

Там имеется обратный клапан, который нужно осторожно разблокировать, отсоединив металлическую скобу

Затем клапан извлекается из фильтра – при этом обращаем внимание на уплотнительное кольцо (его нельзя потерять)

Отсоединение нижней части корпуса насоса производится разблокировкой защелок (3 шт.). Затем снимается верхняя крышка (целесообразно в качестве вспомогательного инструмента использовать тонкую отвертку), фиксатор придерживаем рукой (есть опасность уронить его), после чего производим расстыковку патрубка верхней крышки (отделяем от топливного фильтра)

Здесь также мобилизуем внимание: важно не потерять уплотнительное кольцо

Фильтр крепится на двух защелках, открываем их. Теперь можно извлечь фильтр, потянув его вверх. Операция по демонтажу топливного фильтра завершена. Сборка – установка нового топливного фильтра – производится в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра Kia Rio: как выполнить?

Когда выбираете очиститель топлива для Киа Рио, лучше обратиться за помощью к профессионалу по подбору или посмотреть в инструкции, идущей вместе с автомобилем. Различные модификации этой марки авто отличаются небольшими конструкционными особенностями, которые затрагивают и очиститель топлива.

Не нужно пытаться самостоятельно найти идентичный топливный фильтр для Киа Рио, потому что, если вы сможете найти идентичную модель корпуса с аналогичным резьбовым соединением, это еще не означает, что остальные параметры также подойдут. Необходимо учитывать показатели давления, пропускную способность, наличие клапанов или же наоборот их отсутствие.

Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то вашему двигателю будет гарантирована стабильная и бесперебойная работа на долгие года.

Очиститель топлива 31112-1G000

Рекомендованные топливные фильтры для Киа Рио (2012-2013):

  • 31112-1G000 — Топливоочистительный элемент тонкой очистки.
  • 31090-1G000 — Топливоочистительный элемент грубой очистки.

В этом видео показан процесс замены очистителя топлива на Киа Рио.

Сначала подготовьте инструменты и материалы, которые понадобятся:

  • головки на 8 и на 12 с удлинителем;
  • плоская и фигурная отвертки;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • герметик.
  • Само сидение держится еще и на защелках. Снимаем его.
  • Под сидением находится пластиковый лючок, закрывающий топливный насос. Удерживает его герметик, который нужно удалить ножом или плоской отверткой.
  • Вы увидите крышку модуля топливоподачи, крепится она на саморезах. К ней подходят шланги и жгут проводов.
  • Для сброса давления нужно отключить фишку и дать поработать автомобилю без нее.

Когда двигатель выработает все топливо в системе и заглохнет, проверните его еще 2-3 раза стартером. Все, давление сброшено. Пассатижами сжимаем хомут шланга подачи, отсоединяем его.

Второй шланг крепится на «быстросъемах». Сожмите его фишку и аккуратно стяните.

Крышку топливного модуля протрите от пыли, чтобы при демонтаже мусор не попал в бак. Открутите с помощью головки на 8 или крестовой отвертки саморезы, удерживающие ее.

Демонтируйте прижимное кольцо, потом осторожно извлеките топливный элемент. Желательно держать под рукой ветошь — может пролиться бензин

Далее нужно извлечь резиновое уплотнительное кольцо. Теперь обязательно отключите разъемы датчика и освободите направляющие, чтобы снять крышку. Делать это лучше с помощью плоской отвертки.

Аккуратно снимите все фиксаторы топливных трубок. Удалите наконечник трубки выходного штуцера, затем извлеките резиновое уплотняющее кольцо. Точно также поступаем и с входным штуцером.

На корпусе стакана есть фиксаторы направляющих. Их необходимо поддеть плоской отверткой, чтобы освободить направляющие стержни.

Разъедините стакан с крышкой. Затем отстегните колодку. Теперь из корпуса можно извлечь фильтрующий элемент вместе с насосом, а также фильтром грубой очистки.

Фильтр грубой очистки удерживает стопорная шайба. Демонтировать ее нужно плоской отверткой. Теперь эту сетку нужно снять.

На наконечнике сливной трубки стоит резиновое уплотнительное кольцо, которое нужно снять. Затем отключите провод массы.

Отожмите плоской отверткой 2 ушка фиксатора и извлеките его. Потом снимите регулятор давления топлива, который прижимал фиксатор. Демонтируйте трубку слива топлива.

Поменяйте его на новый. Потом соберите все в обратной последовательности.

Замена Топливного Фильтра Киа Соренто 2 4 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Замена Топливного Фильтра Киа Соренто 2 4

27.04.2019

Прочитав эту статью, вы узнаете, как проходит смена топливного фильтра Киа Соренто дизель — фото процесса представлены в приятной галереи.

В аннотации от авто компании Киа сказано, что на автомобиле Соренто топливный фильтр необходимо поменять каждые 30 тыс. км пробега — непринципиально дизельный это движок либо бензиновый.

Но в наших критериях, согласно советам опытнейших автолюбителей, лучше этот срок уменьшить до 10 тыс. км из-за нехороший очищенности нашего горючего, неудовлетворительных критерий транспортировки и хранения горючего.

А если заправка происходит из канистр либо других емкостей то до 5 тыс. км.

Назначение топливного фильтра — это чистка горючего от разных загрязнений.

Только на вид горючее смотрится незапятнанным, в действительности же оно может содержать массу различных примесей, например, песчинки, грязюка, частицы смол или ржавчины.

Если топливный элемент Kia Sorento неисправен либо же загрязнен, в процессе сжигания горючего разный сор будет откладываться не только лишь на свечках, да и на цилиндрах и поршнях, что потом может привести к выходу из строя этих деталей.

Вследствие этого к подмене барьера нужно относиться трепетно и не пробовать сберечь на подмене очистителя горючего на Киа Соренто, как на двигателе внутреннего сгорания, так и на дизеле.

Топливный очиститель размещен справа за воздуховодом, в правом верхнем углу. Выяснить его можно по железному корпусу круглой формы.

Для того, чтоб добраться до топливного фильтра нужно:

  1. Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Снять воздуховод.
  3. Отсоединить и вынуть саму аккумуляторную батарею.
  4. Снять патрубок круглой формы.
  5. Снять воздуховод.

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3

Для того, что произвести смену топливоочистительного элемента, нет необходимости обращаться в сервисный салон. Если пристально изучить материал, то весь процесс займет менее получаса, при всем этом вы сэкономите свое время и средства.

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • мед зажим;
  • новый очиститель горючего — 31922-26910 (в галереи на фото он представлен с маркировкой).

Для смены топливоочистительного элемента нужно:

  1. Открутить две гайки и пару болтов, а потом снять крышку с мотора.
  2. За ранее отсоединив клеммы аккумуляторной батареи и открутив 2 закрепляющие болта, вытаскиваем его.
  3. При помощи мед зажима пережимаем патрубки (это нужно для избежании завоздушивания и для предохранения от вероятного попадания мусора).
  4. Отключаем три датчика.
  5. Откручиваем гайки закрепляющие фильтр, извлекаем его.
  6. Провода, которые мешают, необходимо отодвинуть в сторону.
  7. Снимаем очищающий барьер.
  8. Снимаем датчик наличия воды.
  9. Снимаем и разбираем катридж фильтра.
  10. Ставим новый фильтр.
  11. Ставим новый очиститель горючего в автомобиль.
  12. Производим сборку в оборотном порядке.
  13. Устанавливаем новый очиститель горючего.
  14. С помощью 2-ух шлангов прокачиваем фильтр.
  15. Качнуть необходимо примерно 30 раз для того, чтоб заполнился топливоочистительный элемент.
  16. Также восемьдесят раз необходимо качнуть для полного удаления воздуха.
  17. После пары качков заводим автомобиль.
  18. Прогреваем его, даем минут 5 поработать.
  19. Производим проверку на больших оборотах.

Это видео дополняет фото-галерею, где тщательно рассмотрен процесс смены топливоочистительного элемента на дизельном Киа Соренто.

Топливный фильтр Kia Ceed

Автомобиль – это не игрушка и за ним нужен тщательный уход. В сложной конструкции автомашины есть узлы и детали, которые требуют замены через определенный срок. К таким системам относится и топливная, одним из элементов которой является топливный фильтр.

Судя по названию, нетрудно догадаться, какие непосредственно задачи он выполняет. Любое горючее топливо содержит в себе различный мусор и загрязнения. Это напрямую связано с его транспортировкой и многократными переливаниями. Заправляя свой автомобиль на автозаправочной станции, нельзя быть полностью уверенным в его 100%-ном качестве.

Как поменять топливный фильтр

Несмотря на кажущуюся сложность, замена топливного фильтра «Киа-Сид» — достаточно простая процедура, где вам понадобится только осторожность и внимательность. Обязательно поставьте машину в хорошо проветриваемом месте и исключите любые источники открытого огня. Работа с бензином и его парами требует осторожности

Предварительно подготовьте набор головок, несколько отверток и тряпки для очистки деталей от скопившейся грязи

Работа с бензином и его парами требует осторожности. Предварительно подготовьте набор головок, несколько отверток и тряпки для очистки деталей от скопившейся грязи

После всех подготовок можно приступать непосредственно к замене:

Обязательно отключите клеммы от аккумулятора, чтобы никакая электроника не спровоцировала искру.
Далее разложите заднее сиденье. В покрытии из ковролина будет небольшой вырезанный прямоугольник. Отодвиньте его в сторону.
Вы увидите люк доступа к бензобаку. Он закрепляется на 4 крепежных элементах

Открутите их и осторожно приподнимите крышку. Она будет прикреплена к модулю жгутом проводов. Отключите коннектор питания и уберите заглушку в сторону.
Возьмите чистую тряпку и тщательно удалите всю грязь

Это важный шаг, иначе мусор может провалиться в бензобак при демонтаже модуля.
Нажмите на фиксатор пластиковой защелки и отключите шланг подачи топлива.
По периметру удерживающего круга расположены 8 крепежей. Открутите их и снимите металлическое кольцо.
Аккуратно вытащите модуль целиком. Делайте это максимально плавно, чтобы не повредить поплавок уровня топлива. Будьте готовы, что с детали будет капать топливо, поэтому подготовьте ветошь.
Теперь можно работать с самим модулем. Перенесите его на рабочий стол с качественным освещением.
Отключите коннекторы провода питания.
Чтобы снять обратный клапан, отверткой отщелкните пару защелок удерживающей пластины.
Снимите обратный клапан, проследив за целостностью уплотнительного колечка. Трубка на другом конце шланга располагается в пазу. Используйте плоскую отвертку для извлечения.
Верхний круг и стакан крепятся при помощи трех защелок.
Детали соединяются тремя стержнями из металла. Они зафиксированы стопорными кольцами. Чтобы достать стопоры, нажмите на крышку и используйте пассатижи.
Отсоедините гофрированный шланг и достаньте сам фильтр после отщелкивания еще двух фиксаторов.
Теперь возьмите новый фильтр и выполните сборку в обратном порядке.

Отключите коннектор питания и уберите заглушку в сторону.
Возьмите чистую тряпку и тщательно удалите всю грязь. Это важный шаг, иначе мусор может провалиться в бензобак при демонтаже модуля.
Нажмите на фиксатор пластиковой защелки и отключите шланг подачи топлива.
По периметру удерживающего круга расположены 8 крепежей. Открутите их и снимите металлическое кольцо.
Аккуратно вытащите модуль целиком. Делайте это максимально плавно, чтобы не повредить поплавок уровня топлива. Будьте готовы, что с детали будет капать топливо, поэтому подготовьте ветошь.
Теперь можно работать с самим модулем. Перенесите его на рабочий стол с качественным освещением.
Отключите коннекторы провода питания.
Чтобы снять обратный клапан, отверткой отщелкните пару защелок удерживающей пластины.
Снимите обратный клапан, проследив за целостностью уплотнительного колечка. Трубка на другом конце шланга располагается в пазу. Используйте плоскую отвертку для извлечения.
Верхний круг и стакан крепятся при помощи трех защелок.
Детали соединяются тремя стержнями из металла. Они зафиксированы стопорными кольцами. Чтобы достать стопоры, нажмите на крышку и используйте пассатижи.
Отсоедините гофрированный шланг и достаньте сам фильтр после отщелкивания еще двух фиксаторов.
Теперь возьмите новый фильтр и выполните сборку в обратном порядке.

Проследите, чтобы все уплотнительные кольца были установлены на своих местах. Как только работа будет закончена, заполните систему бензином. Для этого 2-3 раза включите зажигание на 7-9 секунд.

Остается только убедиться, что замена избавила автомобиль от всех симптомов, начиная от подергиваний во время движения и заканчивая перерасходом топлива. Если даже при новом фильтре остались проблемы, то рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр за диагностикой. Продлить срок службы фильтра вам помогут несколько советов. Во-первых, заправляйтесь только на проверенных заправках, желательно, от крупных брендов. Не заливайте бензин из старых и ржавых канистр.

Водители рекомендуют выполнять замену только при появлении признаков засорения. У многих деталь исправно работала в течение 120-150 тысяч километров пробега.

Процесс замены своими руками

Заменить фильтрующее устройство — одна из самых простых задач при проведении ремонта авто. Для ее выполнения необязательно обращаться к специалистам, все можно сделать самостоятельно.

Инструменты и материалы

Что понадобится для замены детали:

  • новый фильтрующий элемент;
  • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
  • пассатижи;
  • комплект гаечных ключей;
  • герметичный клей;
  • канцелярский нож;
  • специальное средство для очистки карбюраторов.

Пользователь Андрей Тотем снял и опубликовал ролик, в котором показал, как осуществляется замена фильтра очистки топлива в Киа Рио.

Этапы работы

Как выполняется замена фильтрующего устройства в автомобилях Киа Рио:

  1. Сначала выполняется демонтаж заднего сиденья в автомобиле. Для снятия кресла открутите винты, расположенные между нижней и верхней частью сидений, гаечным ключом на 12.
  2. Приподнимите нижнюю часть кресла и выведите скобы, фиксирующие ее, из креплений. Выполните демонтаж подушки.
  3. В пространстве под креслом вы можете увидеть пластмассовый люк. Это защита топливного насоса, обычно она фиксируется при помощи клея герметика. Для демонтажа защиты воспользуйтесь канцелярским ножом или отверткой с плоским наконечником.
  4. Так вы получите доступ к еще одному люку, который фиксируется к корпусу автомобиля на саморезах. За ним скрывается бензонасос. Саморезы люка откручиваются отверткой с крестовым наконечником.
  5. Прежде чем выполнять работы по демонтажу, сбросьте давление в топливной магистрали. Для этого запустите мотор машины и отсоедините разъем с проводами от штекера, установленного на самом насосе. Когда давление в топливной системе будет сброшено, двигатель произвольно заглохнет. Завести его еще раз не получится.
  6. Перед снятием крышки обязательно протрите ее тряпкой, чтобы удалить загрязнения и не допустить их попадания в насос. Иначе это негативно отразится на его функциональности в целом. При возможности для очистки можно воспользоваться пылесосом.
  7. Отсоедините подключенные к устройству патрубки подачи топлива, зажав крепления магистралей пассатижами. Не убирайте далеко тряпку, поскольку при снятии из шланга выйдет часть горючего.
  8. Отверткой с крестовым наконечником выкрутите винты, фиксирующие насосное устройство. Отодвиньте в сторону кольцо и не спеша извлеките из посадочного места фильтрующую деталь. При демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить горючее.
  9. Закрепите положение поплавка, использующегося для контроля уровня бензина в системе.
  10. Отверткой с плоским наконечником надо поддеть крепления и отключить подсоединенные патрубки. Отсоедините разъемы и отодвиньте их в сторону.
  11. Аккуратно отведите фиксатор от пластмассы и освободите направляющие для их демонтажа вместе с крышкой. Теперь из так называемого стакана можно извлечь деталь для очистки горючего.
  12. Отключите провод массы. Отверткой подденьте кольцо фильтрующего элемента и защелки электродвигателя, отсоедините его.
  13. Демонтируйте металлический клапан. Вытащите резиновый уплотнитель из фильтрующего устройства.
  14. Установите новый клапан в фильтр. Ослабьте фиксаторы, демонтируйте пластмассовую деталь вместе с уплотнителями.
  15. Выполните монтаж нового фильтра в посадочное место. Процедура сборки начинается с установки электродвигателя на новое фильтрующее устройство и фиксации креплений топливных магистралей.
  16. Новый фильтр монтируется в стакан бензонасоса. На место устанавливается люк, который фиксируется винтами. Подключается разъем с проводкой. Защитная пластмассовая крышка под задним сиденьем автомобиля обрабатывается по периметру герметичным клеем и монтируется на место.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *