12 самых быстрых пикапов современности

Чьи машины самые быстрые

Деятельность международных и национальных сертификационных институтов концентрируется на вопросах безопасности. Специальными нормативами обеспечивают безопасность водителей, пассажиров и пешеходов. Существуют ограничения по выбросам, загрязняющим окружающую среду. Однако нет общих стандартов для измерения динамики.

Каждый производитель вправе использовать собственные правила испытаний. Инженеры FIAT и VW размещают в салоне груз 30 и 200 кг соответственно. Разница в 170 кг оказывает существенное влияние на разгон до 100 км/ч. Если модели автомобилей оснащены маломощными двигателями, результаты испытаний при остальных равных условиях будут отличаться на 0,5-1,5 секунды.

Если проверяют технику с ручной КПП, результат зависит от мастерства водителя. Для динамичного ускорения:

  • стартуют с небольшой пробуксовкой колес;
  • быстро переключают передачи (за 0,15-1,2 секунды);
  • поддерживают высокие обороты коленвала.

С автоматом решить аналогичную задачу проще. Надо только установить переключатель коробки в спортивный режим, чтобы электроника не ограничивала подачу топлива для улучшения экономических показателей.

Контрольные заезды выполняют с отключенным кондиционером и другими потребителями энергии. Разгон ускоряют:

  • узкими шинами;
  • облегченными дисками;
  • накладками, улучшающими аэродинамику;
  • маслами с уменьшенной вязкостью.

Особые методики применяют редакции автомобильных журналов, сертификационные лаборатории.

Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Общий вид автомобиля получился мощным и монументальным. На дороге он занимает почти 10 кв. м. Это уже достаточно много для города.

Основные характеристики автомобиля:

  • длина — 4,95 м, ширина — 1,98 м, высота — 1,955 м;
  • клиренс — 225 мм, что сравнимо с УАЗом;
  • багажник в 7-местной версии имеет объем 259 л. Сложив задние сидения, его объем увеличивается до 700 литров.
  • колеса — от 17 до 18 дюймов;
  • общий вес снаряженного авто — 2582-2815 кг в зависимости от конфигурации;
  • полный привод Full-time;
  • 6 АКПП;
  • понижающая передача;
  • блокируемый межосевой дифференциал;
  • стабилизаторы с управляемой гидравликой и системой подавления кренов.

В дорогих конфигурациях Ленд Крузера есть установленные камеры по кругу, которые позволяют заглядывать за капот. Это помогает водителю корректировать траекторию движения на бездорожье.

Американская Тойота

Для рынка США традиционно предлагают автомобили в хорошей комплектации с автоматической КПП и мощным двигателем.

Модель (поколение) Время разгона, с Максимальная скорость, км/ч Мощность, л.с. Коробка передач Топливо
2.2 AT Deluxe (V10) 11,8 195 130 АКПП4 бензин АИ-92
2,4 CVT Hybrid (V40) 10,5 200 147 (33 кВт — электродвигатель) вариатор АИ-95
2.4 CVT Hybrid (V40, рестайлинг) 10,2 200 147 (105кВт) вариатор АИ-95
Camry 3.5 AT XSE (V70) 7,1 220 301 АКПП8 АИ-95

Модели с 10 по 30

Первые поставки на этот рынок сделаны в 1996 г. Тойоту Камри 4-го поколения оснащали двигателями 2,2 и 3,0 л (125, 130, 185 и 188 л.с.) в кузовах седан и универсал. В следующих сериях появились более мощные силовые агрегаты, некоторые из которых предназначались только для американского рынка (3,3 л; 210 л.с., Camry XV30).

Camry XV40

Параметры агрегатов V6 не отличаются по техническим характеристикам от серийного оснащения других автомобилей этого поколения. Новинка — гибридный силовой агрегат.

Седьмое поколение

В ходе рестайлинга увеличена мощность электродвигателя. Динамика улучшена при сохранении низкого расхода.

Автомобили для американского рынка оснащены двигателями с увеличенной мощностью. «Шестерка» 3,5 л развивает 301 кВт, что является рекордным показателем для данной серии.

Что влияет на разгон?

На время ускорения влияют следующие факторы:

  • Масса – от данного показателя зависит инерция машины. Соответственно, чем меньше вес, тем лучше инерция. Что способствует улучшению динамики;
  • Мощность силового агрегата и динамика авто – указанные факторы тесно связаны между собой. От величины крутящего момента мотора зависит скорость набора оборотов;
  • Используемая трансмиссия – влияет количество ступеней передач и тип КПП. Увеличение ступеней сопровождается добавлением общей массы, что в незначительной степени, но все же отражается на общем ускорении машины. От применения АКПП или МКПП зависит время переключения между соответствующими ступенями. При этом может наблюдаться различная работа на отдельных ступенях передач;
  • Сцепление шин с дорожным полотном – зависит от равномерности распределения массы машины на колеса, а также от качества используемой резины. Применяемые шины отличаются силой трения. Соответственно, чем она выше, тем лучше колеса «цепляются» за асфальт и авто быстрее разгоняется;
  • Аэродинамика – показатель сопротивления встречному потоку воздуха, который напрямую зависит от обтекаемости кузова машины;
  • Размер колес – больший диаметр колеса увеличивает время, требуемое для осуществления вращения. Что отражается на разгоне машины. Соответственно меньший размер колеса, способствует более быстрому набору скорости;
  • Качество топлива – естественный фактор. От того, как хорошо сгорает топливо, зависят многие параметры, обеспечивающие стабильную работу машины;
  • Техническое состояние двигателя и трансмиссии – чем больше будет использован ресурс агрегатов, тем хуже осуществляется разгон. Поэтому требуется своевременно проводить техническое обслуживание.

Скорость Тойота Ленд Крузер, разгон и динамика

Стоит понимать, что износ двигателя, трансмиссии, замена колес, загрузка автомобиля и дорожное покрытие влияют на разгон. Ниже приведено время разгона до сотни в зависимости от двигателя и места производства. Погрешность в ускорении в реальной жизни достигает 10 км/ч на 100 км/ч:

  1. Российской Тойоте Ленд Крузер 200, чтобы разогнаться до 100 км/ч на дизеле или бензине, хватит 8,6 секунд.
  2. Европейскому Ленд Крузеру 200 с дизельным двигателем на разгон до 100 км/ч потребуется чуть больше времени — 8,9 секунд.
  3. Американскому крузаку 200 с двигателем 5,7 на разгон до 100 км/ч потребуется 10,5 секунд.

Некоторые автовладельцы Toyota Land Cruiser 200 уменьшают время разгона до 100км/ч, проводя чип-тюнинг и корректируя работу выхлопной системы.

Что влияет на разгон?

На время ускорения влияют следующие факторы:

  • Масса – от данного показателя зависит инерция машины. Соответственно, чем меньше вес, тем лучше инерция. Что способствует улучшению динамики;
  • Мощность силового агрегата и динамика авто – указанные факторы тесно связаны между собой. От величины крутящего момента мотора зависит скорость набора оборотов;
  • Используемая трансмиссия – влияет количество ступеней передач и тип КПП. Увеличение ступеней сопровождается добавлением общей массы, что в незначительной степени, но все же отражается на общем ускорении машины. От применения АКПП или МКПП зависит время переключения между соответствующими ступенями. При этом может наблюдаться различная работа на отдельных ступенях передач;
  • Сцепление шин с дорожным полотном – зависит от равномерности распределения массы машины на колеса, а также от качества используемой резины. Применяемые шины отличаются силой трения. Соответственно, чем она выше, тем лучше колеса «цепляются» за асфальт и авто быстрее разгоняется;
  • Аэродинамика – показатель сопротивления встречному потоку воздуха, который напрямую зависит от обтекаемости кузова машины;
  • Размер колес – больший диаметр колеса увеличивает время, требуемое для осуществления вращения. Что отражается на разгоне машины. Соответственно меньший размер колеса, способствует более быстрому набору скорости;
  • Качество топлива – естественный фактор. От того, как хорошо сгорает топливо, зависят многие параметры, обеспечивающие стабильную работу машины;
  • Техническое состояние двигателя и трансмиссии – чем больше будет использован ресурс агрегатов, тем хуже осуществляется разгон. Поэтому требуется своевременно проводить техническое обслуживание.

Возможности более мощного собрата

Встречается комплектация, где установлен движок 2.4 литра. Это верхнеклапанный четырехцилиндровый двигатель с мощностью 167 л. с. Благодаря двум распредвалам работа цилиндров максимально эффективна. Мотор 2.4 л может развивать до 6000 оборотов в минуту, отлично тянет в гору, хорошо показывает себя на трассе.

Камри 2.4 разгон до 100 по заводским данным осуществляет за 9.1 с. На практике цифра отличается не сильно, едва ли можно отметить разницу в десятые доли секунды между коробкой-автоматом и механической. При движении в смешанном цикле машине с агрегатом 2.4 л нужно 6–7 литров топлива, а если модель укомплектована автоматической коробкой передач, расход повышается на 1–2 литра.

Японские модели Toyota Camry

Автомобили для внутреннего рынка отличаются не только правосторонним рулевым управлением, но и расширенным оснащением. Конструкторы предлагают модификации двигателей с увеличенной мощностью. В комплектацию добавляют новейшие технические решения, которые в серийных автомобилях для других стран применяют через несколько лет практических испытаний.

Модель (поколение) Время разгона, с Максимальная скорость, км/ч Мощность, л.с. Коробка передач Топливо
1.8 LT (V10) 11,2 168 100 МКПП5 бензин
2.0 Lumiere (V30) 9,4 200 140 МКПП5 бензин АИ-95
2.4 G (XV30) 9,4 210 159 МКПП5 бензин АИ-95
2.4 G limited edition (XV50) 9,3 205 167 АКПП5 бензин АИ-92 (95)
2.5 G package (XV60) 9 210 160 (105 кВт — электродвигатель) вариатор бензин АИ-92 (95)
2.5 X (XV70) 9 210 181 (88 кВт) вариатор бензин АИ-92 (95)

Старые поколения авто

Родоначальник серии — седан, созданный на базе спортивного купе Toyota Celica. Конструкторы сделали передний привод, применили поперечное расположение мотора, увеличили колесную базу. При собственном весе 1265 кг самая мощная редкая версия (160 л.с.) первого поколения V10 разгоняется до сотни за 8,9 секунды. Дизельный автомобиль (85 л.с.) предназначен для неспешной езды с экономным расходом топлива. При отсутствии сильного встречного ветра для ускорения до такой же скорости придется потратить не менее 15,5 секунды.

В моделях V20 устанавливали двигатели с инжекторным впрыском, что вместе с увеличением объема до 1998 см куб. помогло повысить мощность серийных моделей до 140 л.с. Соответственно улучшили удельные показатели — 8,5 л.с./кг против 9,9 л.с./кг в автомобилях предыдущего поколения.

Следующая серия (V30) получила на японском рынке высокие оценки потребителей, как хорошо сбалансированный семейный автомобиль. Выпускали модификации с полным приводом и четырехступенчатым автоматом, бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 91 до 140 л.с.

Соответствие уровню бизнес-класса подтверждается электроприводами сидений, встроенной навигационной системой, другими дополнительными опциями в базовом оснащении.

Камри XV40

Седьмое поколение хорошо приспособлено к условиям ежедневной эксплуатации. Увеличены следующие параметры:

  • объем багажника;
  • база;
  • ширина салона.

В стандартную комплектацию добавлены ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль и встроенный накопитель на жестком диске. Увеличение веса компенсировано мощным двигателем, который в комбинации с новой пятиступенчатой КПП обеспечивает хорошую динамику разгона.

XV50 и рестайлинг

Главное новшество в этом поколении — появление гибридного силового агрегата. В комбинации с вариатором это инженерное решение уменьшило расход топлива и обеспечило плавность разгона с минимальными потерями в трансмиссии, снизило уровень шума.

Toyota Camry XV70

Девятое поколение Камри создано с применением модульного построения автомобильных конструкций. С этой серии прекращено разделение дизайна для отечественного и зарубежных рынков. Однако только в Японии Camry XV70 предлагается с гибридной силовой установкой. Усовершенствованный бензиновый мотор отличается большей мощностью при сохранении хороших показателей потребления топлива — 3 л на 100 км пробега в смешанном цикле.

Технические характеристики

После 2010 года появилась обновленная версия. Чуть поменяли бампера, заднюю оптику, появилась шестая передача в механике.

Капот тут тяжелый, открывается на обычной механичной стойке. Атмосферный мотор на 1,6 литра VVT-I. Мотор появился в 1990-х годах. Здесь интеллектуальная система управления временем открытия клапанов. На впускном и выпускном валах специальные шестерни могут сдвигать фазы и слегка задерживать открытие клапанов на определенный период и наоборот разгонять мотор, когда это необходимо.

Двигатель цепной, цепь не обслуживаемая, до 200 тысяч пробега ее вообще трогать не надо. До этого пробега также не обслуживаются ирридиевые свечи. Но мотор требователен к качеству масла. Экономичный — в городе до 8,5-9 литров на 100 километров, по трассе — около 6,5 литров.

Возможности двухлитрового двигателя

Японская компания предлагает покупателям широкий выбор комплектаций и двигателей, поэтому можно приобрести авто с мотором от 2 литров до 3.5. Каждый имеет свои особенности, серьезно отличается динамикой разгона, именно поэтому интересно рассмотреть каждый в отдельности.

6AR-FSE – отличающийся сложной конструкцией мотор, объем которого равен 2 литрам. Работает он на бензине. Полностью алюминиевые детали существенно снизили массу силового агрегата. Отлично отрепетированы фазы газораспределения, потребление бензина сравнительно небольшое. По трассе требуется 9.5 литра. Расход относительно низкий.

Камри 2.0 разгон до 100 км/ч осуществляет примерно за 11.5–12 сек. Эта цифра проверена неоднократно и практически совпадает с данными завода.

8) Volkswagen Polo (Седан)

Мощность: 90 л.с.

Если вы являетесь поклонником немецкой марки Volkswagen и хотите купить себе маломощный автомобиль чтобы съэкономить на топливе и на расходах по налогам, то самым правильным вашим решением будет следующее, приобрести 90-сильную версию автомобиля Volkswagen Polo в кузове седан. Эта модель оснащается бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 90 л.с.

Максимальный крутящий момент составляет 155 Нм.

Помимо Немецкого качества и уровня безопасности данный автомобиль приятно удивит вас своей экономичностью. Так, при смешанном режиме автомобиль потребляет бензина всего 5,7 литра на 100 километров пути.

Когда Асфальт Закончится

После того, как мы выехали на бездорожье, стало очевидным истинное предназначение Tundra TRD Pro — этот пикап создан для сельской местности (конечно если мы забудем тот факт, что его не следует сравнивать с Ford Raptor или Ram TRX). Наши специалисты пришли к выводу, что Tundra TRD Pro хорошо зарекомендовал себя почти во всех тестах на бездорожье, которым мы его подвергали. 2,5-дюймовые внутренние амортизаторы укротили даже самые дикие прыжки, а гибкая пятизвенная задняя подвеска надежно удерживала шины на дороге (так сказать). К сожалению, на больших неровностях и на более высоких скоростях задняя подвеска все еще имеет тенденцию к возникновению удара. Немного больший подъем задней части, приводящий к увеличению хода отскока, стремиться сгладить это.

Также впечатляет, что Toyota впервые добавила в Tundra функции управления ползанием и возможность выбора нескольких участков местности, а также электронную блокировку заднего дифференциала. Управление ползанием и блокировка дифференциала работают только на низких скоростях, но это никого не удивило. Что было удивительно, так это насколько тихим и плавным оказалось второе поколение системы управления ползанием Toyota. Мы все запомнили «пулеметный» звук оригинальной системы (которую все еще устанавливают на Tacoma 2022 года) и были впечатлены работой новой системы в Тундре.

Хотя нашей команде хотелось бы видеть чуть больший дорожный просвет и лучшую защиту от заноса нижней части кузова, у Тундры не было проблем на скалистых дорогах, и она с относительной легкостью преодолевала крутые и изрытые колеями подъемы на холмы. Пикап также стал абсолютной бомбой для езды по песку — даже не потребовалось переключение раздаточной коробкой на низкий диапазон и настройка системы управления тягой грузовика, чтобы спокойно гонять по песку. С подвеской, которая с радостью впитывала удары, и двигателем с тоннами мощности Tundra TRD Pro была просто машиной для уничтожения песка. И снова все были единодушно довольны.

Эксплуатационные расходы

Как эффективный гибрид, Toyota Corolla достаточно доступен в эксплуатации, обслуживании и страховании.

В зависимости от вашего годового пробега он хорошо сочетается с обычным бензиновым или дизельным двигателем, но уступает по эксплуатационным расходам полностью электрическим автомобилям.

Гарантия

Как и все новые Toyota, Corolla поставляется с пятилетней гарантией производителя на 160 000 километров. Пятилетняя гарантия Hyundai не имеет ограничения по пробегу, в то время как Kia также ограничивает вас 160 000 км, но более семи лет вместо пяти у Toyota.

Обслуживание

Точные затраты на обслуживание Corolla пока недоступны, но затраты на уходящий Auris должны дать представление о том, чего ожидать. К комплексным услуг Toyota относятся следующие категории: средний (185 фунтов стерлингов), полный (335 фунтов стерлингов) или полный плюс (395 фунтов стерлингов).

XV50

Разгон до 100 км/ч Toyota Camry XV50 составлял:

  • 2.0 1AZ-FE (148 л.с.) с М = 190 Н*м и АКПП-4 – 12.5 с;
  • 3.5 2GR-FE (249 л.с.) с М = 346 Н*м и АКПП-6 – 7.1 с;
  • 2.5 2AR-FE (181 л.с.) с М = 231 Н*м и АКПП-6 – 9.0 с.


Хорошо выглядит После рестайлинга в 2014 году Тойота Камри 2.0 XV55 стала разгоняться на 2 секунды быстрее, чем XV50. Машина комплектовалась двухлитровым мотором 6AR-FSE. Его мощность составляла 150 лошадиных сил, при значении максимального крутящего момента 199 Н*м. В качестве трансмиссии использовалась шести ступенчатая АКПП. Эта комплектация позволяла разогнаться до сотни за 10.4 секунды.

На японской гибридной версии с вариатором использовались силовые агрегаты модификации 2.5 2AR-FXE (160л.с.) при М = 213 Н*м. Они достигали скорости в 100 км/ч за девять секунд.


Черная Камри — классика

Экстерьер

Экстерьер автомобиля отличается сочетанием гармоничности и грациозности. Качество сборки кузовных панелей находится на традиционно высоком уровне, плавность линий сразу вызывает симпатию. Дизайн кузова получился настолько удачным, что по прошествии немалого количества лет не потерял свою актуальность и по-прежнему является вполне современным. Особого внимания заслуживает головная оптика. Она поистине огромных размеров. Форма чем-то напоминает параллелепипед. Как передние, так и задние фары грациозно выступают на крылья.

Однако для автолюбителей, которые хотят придать своей машине неординарности, станции обслуживания предлагают сделать тюнинг. «Тойота Премио» — одна из немногих моделей, детали которой продаются в большом ассортименте.

Эксплуатационные расходы

Как эффективный гибрид, Toyota Corolla достаточно доступен в эксплуатации, обслуживании и страховании.

В зависимости от вашего годового пробега он хорошо сочетается с обычным бензиновым или дизельным двигателем, но уступает по эксплуатационным расходам полностью электрическим автомобилям.

Гарантия

Как и все новые Toyota, Corolla поставляется с пятилетней гарантией производителя на 160 000 километров. Пятилетняя гарантия Hyundai не имеет ограничения по пробегу, в то время как Kia также ограничивает вас 160 000 км, но более семи лет вместо пяти у Toyota.

Обслуживание

Точные затраты на обслуживание Corolla пока недоступны, но затраты на уходящий Auris должны дать представление о том, чего ожидать. К комплексным услуг Toyota относятся следующие категории: средний (185 фунтов стерлингов), полный (335 фунтов стерлингов) или полный плюс (395 фунтов стерлингов).

Двигатели

В России купить двухсотый Land Cruiser можно в двух вариациях силового агрегата:

  • на бензине;
  • на дизеле.

Двигатель на бензине объемом 4,6 л при крутящем моменте 460 Нм достигает мощности 309 лошадиных сил. Расход у двигателя по городу 18 л на 100 км, а при поездке по трассе расход опускается до 11 л на 100 км. При этом заправлять авто необходимо бензином класса не ниже 95.

Дизель на этом фоне выглядит экономичней. Его объем 4,5 л, а мощность 249 лошадиных сил при крутящем моменте 650 Нм. Расходует такой двигатель 12 л топлива по городу и 9 л на трассе на каждые 100 км. При последнем рестайлинге производитель увеличил мощность двигателя и дотянул его до евро стандартов.

Toyota Camry двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение V10 (1983-1986)

Бензиновые

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 99 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные

1,8, 73 л. с., механика/автомат, передний

Поколение V20 (1986-1991)

Бензиновые

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 128 л. с., автомат/передний
  • 2,0, 121 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,5, 160 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные

  • 2,0, 84 л. с., механика, передний
  • 2,0, 86 л. с., механика, передний

Поколение XV10 (1990-1998)

Бензиновые

  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2.0, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2.0, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 136 л. с., механика/автомат, передний, разгон 11,8 сек до 100 км/час (с АКПП); 9,7 сек до 100 км/час (с МКП)
  • 2,5, 175 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 188 л. с., механика, передний, 8,8 сек до 100 км/час

Дизельные

  • 2.0, 91 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 91 л. с., автомат, полный/передний

Поколение XV20 (1996-2001)

Бензиновые

  • 2,2, 140 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,2, 131 л. с., механика/автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 12,2/6,9 литра на 100 км (с МКП)
  • 2,5, 200 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 190 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 16,2/8,7 литра на 100 км

Поколение XV30 (2001-2006)

Бензиновые

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с механикой; 10,5 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с автоматом
  • 2,4, 159 л. с., автомат, передний/полный
  • 3,0, 186 л. с., автомат, передний, 9.1 сек до 100 км/час, 15,7/8,3 литра на 100 км

Поколение XV40 (2009-2011)

Бензиновые

  • 2,4, 167 л. с., автомат/механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час и 13,6/7,8 литра на 100 км – с автоматом; 9,1 сек до 100 км/час и 11,6/6,7 литра на 100 км – с механикой
  • 3,5, 277 л. с., автомат, передний, 6,8 сек до 100 км/час, 14,1/7,4 литра на 100 км

Поколение XV50 (2011-2014)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 148 л. с., 12,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Поколение XV50 рестайлинг (2014 – н. в.)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 149 л. с., 10,4 сек до 100 км/час, 10/5,6 литра на 100 км
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Резюме

На Востоке нашей страны подержанных Премио продаётся довольно много. Так автомобили начала выпуска, то есть 2020 года продаются по ценам, начинающимся с 920 000 рублей, что соответствует 8 200 долларам. В комплектации 1.8 X L Package, машину 2020 года можно приобрести за 1 365 000 рублей (12 200 $).

Toyota Premio 2020 года, естественно, дороже и цены на них начинаются с 1 320 000 рублей (11 800 $). Это уже практически новые машины, с пробегом до 20 000 км. Правда, такие автомобили в основном привозят исключительно под заказ. Так как вероятно цены на них кусаются. Новых Toyota Premio в Россию не завозят. И думается по одной причине, что в России продаются новые Короллы, имеющие левый руль и гарантийные обязательства, которые на машины из Японии ни кто дать не может.

10) Lada XRAY

Мощность: 106 л.с.

Ну а для тех, кто хочет поддержать Российского автопроизводителя и тех, кто ищет себе маломощный автомобиль, то с радостью сообщаем, что на Российском рынке появилась интересная модель Лады, которая на старте продаж уже набрала среди автолюбителей определенную популярность. Речь идет о новой 106-сильной модели Lada XRAY.

Максимальный крутящий момент у нее составляет 148 Нм.

К сожалению эта машина не может похвастаться своей потрясающей экономичностью, но тем не менее, благодаря высокому клиренсу между дорогой она поможет автовладельцу забыть о неубираемых зимой дорогах и о высоких бордюрах во дворах.

Кроме этого, такой автомобиль стоит не так уж дорого по сравнению со своими конкурентами. Он не будет опустошать ваш кошелек во время эксплуатации и все это благодаря небольших эксплуатационных расходов на сам автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *